ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снятие двигателя Audi A6 3.0. Bbj двигатель


3.0 Контрактный двигатель BBJ 38750

Контрактный двигатель BBJ

Атмосферный трехлитровый мотор Ауди BBJ имеет у автовладельцев и специалистов неоднозначную репутацию. Одни не нахвалятся его безотказностью и экономичностью, другие ругают за прожорливость и болячки. Третьи считают одним из наиболее ремонтопригодных силовых агрегатов, разработанных конструкторами Audi. Косвенно в пользу двигателя говорит история выпуска, которая началась в 2001 и продолжается в обновленных модификациях до сих пор. Двигателем BBJ 3.0 комплектовались в разное время Audi А4 (в том числе Quattro), А6 и А8.

Технические характеристики

Шестицилиндровый силовой агрегат BBJ имеет V-образную конструкцию укороченного блока с водяным охлаждением и распределенным впрыском. Номинальный рабочий объем 2976 см³ с индексом мощности 73 л.с. на литр объема. Общая мощность двигателя 218 «лошадей» или 160 кВт. На каждый цилиндр предусмотрено по 5 клапанов (30 Valve, DOHC).

К типичным проблемам этого двигателя относятся:

По информации с форумов, у двигателя BBJ имеется ряд критических проблем, признанных производителем. Имеется даже список номеров агрегатов (всего около 200 тысяч), которые безоговорочно меняют в Ауди на другие. Но обычно двигатель BBJ 3.0 бу уже все свои болячки проявил, поэтому новый владелец может быть относительно спокоен. Правда, трещин в блоке и ГБЦ это не касается, такая проблема может неприятно удивить и после нескольких лет безупречной эксплуатации.

Где купить двигатель Ауди BBJ

Однозначно не рекомендуем приобретать «темные» моторы с неизвестной биографией и с отечественных разборок. Причина банальная – стоимость обслуживания и ремонта, на котором экономят россияне, буквально съедая ресурс мотора. И после того, как ремонт становится неизбежным, обращаются за помощью не в приличный автосервис (пусть и не фирменный), а к гаражным «кулибиным». Двигатели Ауди такого надругательства не терпят.

Поэтому рекомендуем купить двигатель BBJ 3.0, во-первых, контрактный, а, во-вторых, – у нас. Контрактный – потому что обслуживался правильно, получал полностью оригинальные запчасти, отличное масло и топливо, не имел пробега по России. У нас – потому что наша компания один из лучших поставщиков контрактных моторов с отличным выбором, небольшой стоимостью и гарантиями качества.

Мы уже помогли многим владельцам Ауди А6 двигатель на BBJ купить с хорошим ресурсом и относительно недорого. Мотор может быть заказан в любой комплектации, он обязательно пройдет у нас полную диагностику с подтверждением состояния.Адвигатель

advigatel.ru

И снова двигатель BBJ | Audi Клуб

Не совсем так, на холодном запуске включается насос дополнительного воздуха и она более менее работает, но трясет сильно. На горячем запуск идёт на трёх цилиндрах в большинстве случаев. Лямбды обе отлючены сейчас, и разницы никакой. Даже с подключенной лямбдой импульсы на форсунки приходят и они работают, с выхлопной трубы воняет не сгоревшим бензом.

Вот ещё лог ваг-кома. Friday, 14 March 2014, 14:17:24

VAG-COM Version: Release 409.1-S

Control Module Part Number: 8E0 909 559 K

Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0002

Software Coding: 0026752

Work Shop Code: WSC 78561

19 Faults Found:

16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded

16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P0304 - 001 - Please Register/Activate

16690 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P0306 - 001 - Please Register/Activate

16689 - Cylinder 5 Misfire Detected

P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded

17944 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1536 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

17468 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1060 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit

P1364 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

17775 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1367 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

17778 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1370 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit

P1240 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

17766 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1358 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

17763 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1355 - 004 - Please Register/Activate - Intermittent

17769 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit

P1361 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

17887 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1479 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent

17530 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1122 - 004 - Please Register/Activate

17548 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S2: Internal Resistance too High

P1140 - 004 - No Signal/Communication

17528 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P1120 - 004 - Please Register/Activate

19759 - Shareware Version. To Decode all DTCs

P3303 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent

17800 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus

P1392 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Тут немного поясню. Ошибки по датчикам положения распредов, это я фишки снимал, ошибка по ЛЗ-фишки сняты, на цилиндре 4 снимал фишки с катушки и с форсунки(разницы в работе не было)

Ещё очень смущает положение распредов в 93 окне.

 

www.audi-club.ru

Снятие двигателя Audi A6 3.0

Снятие двигателя Audi A6 это всегда затраты: средств, времени и нервов, причём не только со стороны владельца, но и автосервиса, которому выпадает такое испытание на прочность. И ладно когда машина была у одного заботливого владельца, тут всё достаточно уютно, но иногда встречается мрачный хардкор, когда Audi A6 использовалась как коммерческий транспорт, обслуживалась по настроению, а ремонтировалась подножными железяками и стабильно нетрезвым Ктулху. Это всего лишь предыстория, сказание будет длинным – материала набралось на несколько статей.

Дано:

Требуется:

Этот пепелац прилетел к нам прямиком из утиля. Да-да, всё верно, Audi A6 была при смерти и по законам жанра механического коня проще было пристрелить, ибо овчинка выделки не стоила – где вы видели овчину у коней? Вдруг один сердобольный соглядатай решил совершить подвиг, достойный Авиценны и Виктора Франкенштейна в одном лице, собрав работоспособное атмосферное трёхлитровое существо с целью дальнейшей эксплуатации. Наши постоянные читатели уже наверняка ждут ремарки про диагностику. Диагностика Audi A6 в данном случае проводилась методом её разбора.

Как мы уже упоминали, эту Audi A6 гоняли и в хвост, и в гриву, не заморачиваясь на обслуживание, лишь бы скакала, можно даже без резвости. Если вдруг что-то нужно было сделать, приглашали соседских недоучек-коновалов, которые воодушевлённо забивали болты и щедро слизывали гайки. Разбирать приходилось при помощи магии экспрессивной лексики, болгарского вращающегося съёмника, богатырской силушки и русской кувалдушки.

Начали традиционно: скинули клеммы с аккумулятора, убрали все защитные кожухи и сняли приводной ремень. Открутили крышку с расширительного бачка, демонтировали защиту картера, слили весь антифриз, не забыв отстегнуть патрубки от радиатора. Слили масло из двигателя, выбросили масляный фильтр, отстегнули контуры от масляного радиатора, открутили компрессор кондиционера, рассоединили систему гидроусилителя руля и далее по накатанной убирали всё, что соединяет связку двигатель-коробка с местами их крепления к кузову. Разорвали все контуры, отстегнули все шлейфы и защёлки. Одно перечисление позиций занимает целую страницу текста и довольно скучное, но теперь мы подбираемся к волшебству, имя которому — ремонт Audi A6.

Когда снимали заднюю часть выхлопной системы, в душе зашевелился не червь сомнений, а вышел на тропу войны червяк Джим в поисках своей принцессы.

Часть выхлопной системы Audi A6 и кардан

Часть выхлопной системы Audi A6 и кардан

Отступать уже некуда, боевые действия развязаны, назад дороги нет. Вся машина была в коконе из грязи, словно она заменяла приполевший трактор и таскала за собой плуг.

Грязь это не баг, а фича – дополнительная защита

Грязь это не баг, а фича – дополнительная защита

Когда снимали передний бампер, было здоровое опасение, что он просто сломается у нас в руках.

Передний бампер Audi A6 за малым не ломается от грязи

Передний бампер Audi A6 за малым не ломается от грязи

Версия о тракторе получает неожиданную поддержку – на нижней губе бампера вполне можно было разводить рассаду, но, увы, зима, урожай был, видимо, собран.

Тут свободно можно выращивать рассаду

Тут свободно можно выращивать рассаду

С коробки Audi A6 грязь приходилось и сбивать, и счищать. О полноценном охлаждении речь вообще не шла при таком слое земли-матушки. Открутили сливную пробку поддона и начали ждать…

Грязь пришлось сбивать с коробки чтобы добраться до сливной пробки

Грязь пришлось сбивать с коробки чтобы добраться до сливной пробки

Погоду у моря ждать проще, чем выжать из этого одра больше двух литров мазута. Теоретически там должно быть масло, но по факту – металлическая взвесь, которой в пору пропитывать шпалы.

Из коробки слилось всего 2 литра масла

Из коробки слилось всего 2 литра масла

Ездоки явно предпочитали World Of Tanks, поэтому запилили грязеброню даже на сапун коробки передач. Не, ну а что, анаэробные АКПП – следующий технологический виток.

Сапун АКПП Audi A6 давно перестал дышать

Сапун АКПП Audi A6 давно перестал дышать

Ладно, позабавились немного, пора снимать силовые агрегаты и уже вне машины их дефектовать. Было бы что живое.

Снятие двигателя Audi A6 в сборе с коробкой и частью выхлопа

Снятие двигателя Audi A6 в сборе с коробкой и частью выхлопа

Левый внутренний ШРУС нанотехнологичен донельзя, он научился ездить без смазки и пыльника, нужно срочно патентовать неожиданную находку.

Смазка ШРУС? Не, не слышал.

Смазка ШРУС? Не, не слышал.

Левый катализатор прикручен на две шпильки из трёх, видна щель, через которую пробивались выхлопные газы.

Катализатор Audi A6 висит только на двух шпильках

Катализатор Audi A6 висит только на двух шпильках

Газы штука горячая, таких оплошностей не прощают – от прокладки остались воспоминания. С другой стороны, кому нужна эта экология, лямбда-зонды для слабаков и вообще Fuck Fuel Economy.

Со второй стороны ситуация аналогичная, только вместо выхлопных газов из-под прокладки вовсю хлестало масло.

И опять не прикручен катализатор

И опять не прикручен катализатор

Глядя на сам катализатор, приходишь к мнению, что оттуда вообще могли вылетать редкоземельные металлы.

"Дыши во всю грудь!", кричал катализатор

“Дыши во всю грудь!”, кричал катализатор

Общий фон ненавязчиво намекает, что какие-то чудо-эскулапы уже проводили реанимационные мероприятия, но прикрутили только то, на что хватило сил. Остальное должно было само прирасти.

Что-то у меня под капотом позвякивает...

Что-то у меня под капотом позвякивает…

В целом же, это какая-то находка, в конструкции столько новаторских доработок, что просто диву даёшься!

Лишняя дырка в блоке – новый уровень вентиляции

Лишняя дырка в блоке – новый уровень вентиляции

Двигатель пил масло, не просыхая, не один год, только на этом и держался. Законсервировался на манер военной техники.

Расход масла на сотню за пределами разумного

Расход масла на сотню за пределами разумного

Вы только оцените насколько стойкие все элементы, через какие тяготы прошли, только бы не подвести, не уронить престиж немецкого качества. Можно воскликнуть сакраментальное Das Auto, но нет – Das RusAuto!

На общем фоне систематическое подрагивание можно нивелировать, подумаешь, вибрацию мы не видели, да мы воспитаны ею, да это же корень отечественного автопрома, почти что генетическая предрасположенность.

Сайлентблоки подрамника Audi A6 сморщились от нагрузок

Сайлентблоки подрамника Audi A6 сморщились от нагрузок

Двигатель и коробка настолько слились в своём болтовом единении, что жалко было их разлучать, но без ампутации трансмиссии тут делать нечего.

Разъединяем двигатель Audi A6 и коробку

Разъединяем двигатель Audi A6 и коробку

Коробка в гордом одиночестве отправляется на препарационный стол к нашим партнёрам, но даже беглый взгляд диагностирует – не жилец. Может на запчасти и пойдёт, но скорее всего ей прямой путь в цветмет.

Коробка скорее всего отправится в утиль

Коробка скорее всего отправится в утиль

Распотрошённое чрево уныло взирает с высоты подъёмника на свои внутренности. Донор, нам срочно нужен донор! Сестра, отсос, зажим!

Лонжеронам одиноко без нагрузки

Лонжеронам одиноко без нагрузки

Как видите, снятие двигателя Audi A6 это не унылая, сухая и немецки педантичная ELSA, а полёт фантазии, творческий процесс, море радости и веселья, пусть и чёрного, под цвет грязи и масла, из которых создан этот забавный гомункул. То ли ещё будет, ведь нам предстоит собрать одно рабочее сердце из трёх мёртвых трёхлитровых поршневиков. Ремонт Audi A6 предстоит долгий и интересный. Не пропустите следующую серию этого триллера.

vag-motors.ru

Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ | Страница 14

Добрый день, приобрёл 03.06.11гг ауди а6 кватро 2002г.в. американка(эксперты сказали на шильдиках 11.2001, по карфакс и авточек авто купили в салоне 6.2002гг, в авариях не была, не тонула), провёл перед покупкой диагностику(к сожалению у своих в сервисе выяснили что только лямбда 1.1 не исправна-обрыв,), но, после покупки когда занялся устранением проблем по лямбда зонду 1.1, выяснилось что ещё и расходомер не рабочий, и каробку после диагностики и сброса ошибок начало подбивать ТОЛЬКО КОГДА ПЕРЕВОДИШЬ СЕЛЕКТОР АВТОМАТА НА ДРАЙВ (при условии, что горит check и abs, когда горит только check ее не подбивает) ---Но что смущает особо, что правая часть двигателя работает неустойчиво, ощущение что там в ладошки кто то хлопает, проверили компрессию, везде по 15 атмосфер, двигатель avk но на птс рядом карандашом написано asn, мастер поменял свечи на новые , оригинал, 6шт 3000р, нашел я расходомер в атц москва в наличии, поставили его, НО всё равно работает не ровно и все те же звуки в двигателе, а при отключении расходомера авто работает ровнее и можно сказать что ровно. в итоге, 5 часов работ , теперь оказалось что и лямбду 2 менять надо, и к стати, дмрв отнесли сдали обратно продавцу(есть подозрение что он не исправен, т.к. везде на заказ, а тут в наличии и продавец сделал акцент, что возврату не подлежит,но мы сдали его)В общем рекомендация мастера по работам на завтра это замена прокладки правого блока цилиндров(при замене свечи с права были в масле)(эта сторона работает некорректно) и проверка электропроводки между мозгами и дмрв., замена трубки отвода картерных газов. но по пути назад с откл дмрв авто всё равно потрухивало на ходу. При работе мастера выяснилось еще 2 обстоятельства:1) что в авто есть еще 2 лямбда-зонда и что при их отключении все работает ровно, но отключить их навсегда не получится...2)есть подозрение что блок управления двигателя (компьютер) по кодировке не подходит к двигателю... ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?????))))

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru


Смотрите также