ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЕвроТех не заводится. Евротех двигатель


Iveco Ford EuroTech и несколько критиков в его кабине – Основные средства

В. Чапнин

Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую «болячки» начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск.

Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание «грузовик года», что помогло значительно увеличить объем продаж.

А вот спустя некоторое время буквально валом пошли нарекания от покупателей, причем над устранением некоторых из них конструкторам пришлось серьезно поработать. Кроме большого числа претензий по качеству сборки, часто возникали проблемы с передними тормозными дисками. К чести создателей все эти претензии были учтены и в кратчайшие сроки внесены соответствующие доработки. В результате появилась самая последняя модель 38-тонного седельного тягача Iveco Ford EuroTech 400Е 34.

Усовершенствования

Со времени дебюта этой модели в Великобритании автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в число которых в первую очередь вошли передние тормоза новой конструкции с вентилируемыми дисками, а также практически заново спроектированная подвеска самой кабины, что позволило сделать управление этим автомобилем более комфортным для водителя.

Все остальные переделки производители представили не иначе чем предваряя их словом «более». Значительно улучшена шумоизоляция кабины, применен новый более «мягкий» механизм переключения передач, установлен более мощный и в то же время не такой шумный воздушный компрессор, более надежный генератор, а также увеличена толщина лобового стекла. И теперь модель 1997 года практически не вызывает претензий по части интерьера кабины, а также по многим другим узлам и агрегатам, как это случалось четыре года назад. Кстати, мотор у потребителей нареканий не вызывал, поэтому он остался практически прежним и претерпел лишь те изменения, которые были продиктованы временем.

Это шестицилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением фирмы Iveco, имеющий номер 8460 ТСА. По сравнению с предыдущими его версиями увеличено давление впрыска топлива, усовершенствована камера сгорания и применены самые последние модификации топливных форсунок. Значительным плюсом, по мнению специалистов, является то, что управление подачей топлива по-прежнему механическое, что не оказало влияние на значительную потерю мощности (340 л.с.) и крутящий момент (1450 Нм) соответственно при 2200 и 1200 об/мин.

Ранее применявшаяся 12-скоростная коробка передач фирмы Eaton уступила свое место 16-скоростной Ecosplit. Редуктор главной передачи, имеющий передаточное отношение 3,42 : 1, изготовлен известной американской фирмой Rockwell. На автомобиле установлен 600-литровый топливный бак.

Интересно отметить, что покупатели Iveco Ford EuroTech 400Е 34 получали трехлетнюю «Millenium Program», которая включает в себя неограниченную гарантию на автомобиль в течение первого года. Если в каждые из двух следующих лет пробег автомобиля не превысил определенного фирмой лимита, то гарантия продлевается.

Что показали тесты

Три года тому назад руководитель отдела производства двигателей Iveco Джованни Биаджинни (Giovanni Biaggini) предупредил потенциальных клиентов, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 со временем эксплуатации будет увеличиваться расход топлива. Однако тесты, проведенные английским журналом Commercial Motor, показали, что он был не совсем прав. Во время трехдневных дорожных испытаний Eurotech 400Е 34 показал впечатляющие результаты, по которым расход топлива составил около 36,5 литров на 100 км. Даже в последний день, когда на автомобиль воздействовал очень сильный боковой и встречный ветер (около 17 км/ч), максимальный расход топлива составил 39,2 л на 100 км при средней скорости 68,8 км/ч и пройденном в этот день расстоянии 430 км. Словом, по этим показателям Eurotech 400Е 34 занимает достойное место среди других седельных тягачей.

При езде по горизонтальной дороге 6-цилиндровый движок работает удивительно ровно, особенно в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин. Но как только дорога уходит в горы, или на магистралях с интенсивным движением, двигателю приходится держать обороты порядка 2200 об/мин.

Кабина

Чтобы влезть в кабину сделаны очень удобные и достаточно глубокие ступени, а также поручни. Выполненный из темно-серого пластика интерьер хорош тем, что весьма практичен – грязь и пятна совершенно незаметны. А вот передвигаться внутри кабины можно лишь с трудом из-за того, что свободного места здесь практически нет – пол как таковой отсутствует, а остальное пространство, исключая места для водителя и пассажира, занято полками, поручнями, подлокотниками, ящиками, что, согласитесь, не совсем удобно. Например, чтобы добраться до спального отсека, приходится изрядно попотеть и проявить чудеса акробатики.

Если бы не эти недочеты, то можно было бы с уверенностью сказать, что проектировщики сделали все, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта. Боковые зеркала заднего вида дают хорошую видимость всего поезда, особенно когда вы совершаете поворот или любой другой маневр. Рулевое колесо расположено так, чтобы не закрывать приборную панель. Но что особенно поразило испытателей, так это водительское сиденье с пневмоподвеской и удобным подголовником. Некоторые участки дороги, на которой тестировался Iveco Ford Eurotech 400Е 34, изобиловали буграми и ямами, вот почему на этом отрезке пути такая конструкция сиденья была сразу оценена по достоинству.

Сразу бросилась в глаза еще одна деталь. Как только автомобиль попадает на покрытие более шероховатое и грубое, чем ровное асфальтовое полотно, вибрация, передающаяся через рулевой механизм, ощущается на руле. Однако это явление отмечается практически на всех автомобилях этого класса.

Общее впечатление не было испорчено большим количеством применяемого пластика в отделке интерьера салона. Все его компоненты были аккуратно подогнаны и не издавали никаких неприятных звуков или скрипов во время движения.

Подводя итоги

Кратко впечатления от общения с этим седельным тягачом можно выразить в двух словах – «приятно удивляющий». Iveco Ford EuroTech 400Е 34 – это классический пример «трудолюбивой лошадки» без излишней вычурности и модных наворотов. Из многих положительных качеств в первую очередь надо отметить хорошую экономичность, рентабельность и управляемость. Тем более, если вспомнить о том, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 в прошлом были проблемы с этой моделью, и все они были успешно решены с учетом пожеланий покупателей. Хочется еще отметить, что при относительно умеренной цене – около 120 тысяч долларов – этот автомобиль не выглядит дешевым, а заплатив деньги, покупатель «приобретает» еще и довольно выгодную гарантийную программу.

Специалистам журнала Commercial Motor показалось интересным узнать мнение об Iveco Ford Eurotech 400Е 34 у тех, для кого собственно и предназначен этот седельный тягач – мнение транспортников. Для этого на автозаправке BP на одной из автострад Южной Англии они наугад предложили трем водителям попробовать автомобиль «в деле», проще говоря, немного поездить на нем и потом дать собственную оценку, высказать пожелания и, естественно, замечания.

Так получился своеобразный сравнительный мини-тест, знакомясь с которым не надо забывать, что к своим автомобилям водители, как говориться, «присиделись», а знакомство с Iveco Ford Eurotech 400Е 34 заняло лишь пару часов. Кроме того, не учитывалось ни настроение водителей, ни их самочувствие, ни характер, ни комплекция. А в результате были высказаны три разных мнения, в которых что-то совпадает, а что-то указывает на разницу во вкусах и требованиях к своему рабочему месту, но каждое из заключений по-своему интересно.

Строгий критик.

Саймон Лидбитер (Simon Leadbeater) из Южного Уэльса имеет в своем распоряжении 5 тягачей других моделей, а в этот день был за рулем своего Volvo Fh22 340. Он легко поднялся в кабину и, подстраивая сиденье и рулевую колонку, высказал первое впечатление: «Три ступеньки – это удобно, чтобы залезать в кабину. Дверь открывается мягко и она большая, но открывается, по-моему, слишком широко. Устроившись на сиденье, приходится слишком далеко тянуться, чтобы ее закрыть.»

По мнению Саймона, салон достаточно объемный и цветовая гамма вполне подходящая. Однако излишество пластика в отделке интерьера сразу не понравилось, а главное замечание он высказал относительно полки над головой водителя: «Не лучше было бы сделать эту конструкцию с закрывающейся дверкой, ведь если что-то упадет вниз, то может попасть под педали. Что может произойти дальше, вряд ли надо объяснять».

Выехав на трассу, у него сразу же возникли претензии к рулевому управлению. «Его нельзя даже сравнивать – у Volvo все сделано значительно удобнее. А расположение радиоприемника окончательно настроило его на негативный лад: «Он так низко расположен, что для включения или перенастройки придется на некоторое время отвлечься от дороги. Кроме того, ближайшее зеркало регулируется с помощью рычага с электроприводом. Это может быть и хорошо, но лучше бы было расположить его на двери кабины. Что касается наличия дополнительной тормозной системы, связанной с выхлопными газами, то вы ее можете выбросить. Мой Volvo оснащен дополнительной системой торможения двигателем, без которой я не представляю своей работы и, наверное, лучше трудно придумать.» Словом, кроме хорошей обзорности дороги и приборной панели, а также того, что в кабине тихо и она не так раскачивается при движении, как Volvo, Саймон не отметил больше ничего положительного.

Деликатный критик

Терри Вульнер (Terry Woolner) подъехал, чтобы заправить свой Volvo FL10 320. Первый его вопрос, когда он тронулся с места, был: “Она что, полностью загружена?” Получив утвердительный ответ, Терри отметил, что в кабине тихо и управление ему нравится, особенно потому, что педали легкие и установлены на оптимальной высоте, а передачи хорошо переключаются. Рулевое колесо немного больше, чем на Volvo, но его легче крутить. Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.” Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно.

Мягкий немногословный критик

У Гарри Флайта (Garry Flight) седельный тягач Scania P124 360. Поэтому если два первых водителя сравнивали EuroTech с Volvo, то теперь в сравнительном тесте участвует еще одна марка. Первое, что отметил Гарри, так это то, что места в кабине больше, чем это кажется снаружи: «Расположение приборов достаточно удобное, хотя я бы его больше закруглил вокруг водительского места. Лобовое стекло, кажется, находится ближе, чем на Scania, а зеркала по размеру все-таки небольшие по сравнению с моим автомобилем, и расположил бы я их чуть пониже». На обратном пути Флайт высказал свое окончательное мнение: «Я действительно чувствую мощность по сравнению с моим Scania P124 360. Однако Iveco Ford Eurotech 400Е 34 значительно медленнее набирает скорость. Что же касается комфорта для водителя, то кабина Scania расположена ниже и здесь, на мой взгляд, легче передвигаться внутри. В своем автомобиле, чтобы добраться до пассажирского сиденья, мне проще выйти из кабины и войти в нее в другой стороны. А в целом грузовик неплохой».

os1.ru

Не заводится Ивеко ЕвроТех - Эксперт-Автоэлектрик

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко ЕвроТех (Iveco EuroTech), надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия запуска двигателя может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности топливной системы, выход из строя блока управления двигателем, неисправность двигателя и многое другое. Специалистами нашей компании накоплен богатый, опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

Не заводится двигатель Ивеко ЕвроТех

История из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одна из бригад с утра отправилась в г. Краснозаводск, Сергиево-Посадского района. Там предстояла встреча с ИВЕКО ЕВРОТЕХ 1996 года выпуска, которая не заводилась. Автовладелец рассказал о последних часах жизнеспособности своего авто. Машина на ходу глохла несколько раз, но при быстром выключении, а затем включении зажигания всё-таки продолжала движение, пока однажды не заглохла, уже окончательно. Автоэлектрики, оперативно, этому способствовал выходной день, добрались до пункта назначения и проведя диагностические исследования выяснили, что отсутствует питание на электронный блок управления двигателем. Предстоял ремонт моторного жгута, требовалось восстановить недостающее питание. Было принято решение снять жгут электропроводки и капитально его отремонтировать. После ремонта проводки, автомобиль завелся и продемонстрировал прекрасную работу, не смотря на свой, достаточно, преклонный возраст. Все остались довольны результатом, а мастера, с чувством удовлетворения своей работой, отправились на базу.

Глохнет двигатель Ивеко ЕвротехК вечеру на территорию базы подъехал автомобиль ИВЕКО Евротех. На авто пропадало периодически питание и машина в самый неподходящий момент глохла. Ошибка плавающая и поэтому владельцу лишь посоветовали разобраться с установленными подожженными разгрузочными реле в блоке предохранителей, а затем обращаться к нам, если проблема останется, по крайней мере, эта беда будет уже выявлена четко и без внешних сторонних вмешательств другой аппаратуры и электрооборудования. Локализация — дело серьезное, равно как и диагностика, поэтому водителя отпускаем с миром, взяв за оплату половину диагностики. Ожидаем и готовимся к завтрашнему дню, всем удачи.

  

Троит двигатель Рено Премиум

Вчера поздно вечером на базу подъехал РЕНО ПРЕМИУМ 2002 года. Машина троила, водитель с досадой рассказывал, что кое-как доехал. Так же у автомобиля были проблемы со световой иллюминацией кормовой части и не работал стеклоомыватель, а водителю предстояла поездка в Красноярск, на место постоянной дислокации. С утреца наши специалисты провели диагностику неисправностей и преступили к работе. Провозиться пришлось весь световой день. Жгуты электропроводки имели многочисленные повреждения в самых разных местах, здесь присутствовали и механические потёртости, и дефекты возникшие от внешних факторов, конечно я имею в виду воду и химические реагенты. Хорошо то, что хорошо кончается и к наступлению сумерек, электрика грузовика была полностью восстановлена. Водитель азербайджанец — хороший парень был очень доволен, он просто светился от счастья, когда принимал нашу работу, предвкушая поездку домой. Взяв, на посошок, кучу наших визиток, он отправился в дальнюю дорогу. Удачи тебе Асиф! И ни гвоздя, ни жезла!

Троит двигатель Рено Премиум

auto-elektric.ru

Iveco EuroTech: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ивеко ЕвроТех

Технические характеристики Iveco EuroTech

Год выпуска 1992
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7740
Ширина, мм 2480
Высота, мм 2800
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Iveco EuroTech

Iveco EuroTech 7.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37685
Мощность, л.с. / оборотах266/2500
Момент, н·м / оборотах950/1800
Расход по трассе, л на 100 км 24.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Iveco EuroTech 9.5 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39495
Мощность, л.с. / оборотах375/2000
Момент, н·м / оборотах1600/1500
Расход по трассе, л на 100 км 28.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Iveco EuroTech 13.8 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313798
Мощность, л.с. / оборотах470/1750
Момент, н·м / оборотах2100/1200
Расход по трассе, л на 100 км 32.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco EuroTech по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Iveco EuroTech

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Iveco

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Iveco.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Iveco EuroTech - тест драйвы

 

Iveco EuroTech / Ивеко ЕвроТех

Iveco EuroTech - серия грузовых автомобилей, сочетающая в себе высокую производительность, мощность, безопасность и комфорт в дороге. Эта серия грузовиков создавалась по принципу модульных конструкций, благодаря чему компании Iveco удалось реализовать на базе EuroTech свыше 900 различных модификаций, используемых в разных сферах промышленности. Iveco EuroTech начали производить с 1992 года. Все модели EuroTech оснащены комфортабельной кабиной, оптимизированной для работы на больших расстояниях.

Подвеска Iveco EuroTech представлена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей. Подвеска может быть механической с полуэллиптическими и параболическими рессорами или пневматической как спереди, а так и сзади. Последний вариант оптимально подходит для перевозки грузов, требующих бережного обращения. Рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. Тормоза Iveco EuroTech - дисковые с пневматическим приводом.

avto-russia.ru


Смотрите также