Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все…
Большинство проблем Volkswagen Touareg решилось еще при первом рестайлинге. Второе поколение почти безупречно…
Есть, пожалуй, только один европейский внедорожник, который пережил и сногсшибательную популярность, и справедливые потоки негатива. Это Mercedes-Benz ML.
Но сегодняшний разговор у нас пойдет о VW Touareg, которому «досталось на орехи» в том числе и лично от меня, сломавшего передний ШРУС при робкой попытке вывеситься на камне высотой с детский мячик. А ведь как ждали первый внедорожник от Volkswagen! Как гордо вышагивал Фердинанд Пиех на стенде компании во время первого показа в Париже в 2002 году. И ведь было чем гордиться! Отличное поведение на асфальте, комфортный эргономичный салон, неплохая проходимость. Все это определило популярность, которая в свою очередь выявила массу врожденных недостатков. Понятно, что во многом виноваты сами владельцы, не слишком разбирающиеся в тонкостях современных внедорожников и пытавшиеся эксплуатировать Touareg как какой-нибудь Jeep Rangler Rubikon. Проходимость-то у немецкого полноприводника в самом деле приличная, набор внедорожных опций окрылял и провоцировал, а вот запас прочности и надежность некоторых узлов были на уровне кроссоверов. Конструкторы учли почти все жалобы, готовя второе поколение Touareg, увидевшее свет в 2010 году. Говорят, что самый часто встречающийся и неприятный недостаток нового Touareg – это плеск солярки в полупустом баке, который слышно даже соседям по потоку. Так ли это?
Пропустите первый год выпуска VW Touareg II и смело берите его. Автомобиль не разочарует!
ВЫШЕ ЕМКОСТЬ!Первое серьезное обновление коснулось Volkswagen Touareg в 2007 году, когда были устранены основные «детские болезни», а в 2010-м вышла новая модель, в гамме которой появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. Отдельной графой стоял гибрид, но он настолько редок, что сколько-нибудь вменяемую статистику по нему собрать просто невозможно. Кстати, по сути, это тоже был кроссовер.
Новый Touareg стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, и на 38 мм увеличилась его колесная база. Для Европы и России сохранилась линейка из пяти моторов, включая гибридный. Появился 8-ступенчатый «автомат», который и доставил некоторую головную боль владельцам, несмотря на именитое происхождение, ведь трансмиссию разработал великий и непобедимый Aisin. А еще в первый год, как ни странно это звучит после упоминания об устраненных недостатках первого поколения, изрядно крови попортила электроника. При этом из строя выходили не блоки управления, а обширная периферия. Глючить могло буквально все – от контроллера предпускового обогревателя и контактов световых приборов до неожиданно возникающих и исчезающих при попытке провести диагностику «утечек на массу». Как в свое время предпочтение следовало отдавать пружинной версии, так во втором поколении не стоит гнаться за электронными наворотами. Даже ксенона стоит избегать, если не хотите остаться без света на трассе. И очень становится обидно, когда отказывает система бесключевого доступа. К счастью, название это условное и в брелоке-транспондере ключ все же есть. Но если вспомнить, сколько пришлось заплатить за эту опцию… При этом чаще она просто «тормозит», и если вы подождете пару секунд, то, скорее всего, замки сработают. А может, и нет… Несколько исправит ситуацию аккумулятор большей емкости, поскольку именно из-за быстрой потери заряда нашими долгими и темными зимами и появляются заморочки с электронным оборудованием.
Никто не сомневается в отличных внедорожных свойствах VW Touareg. Но пользоваться ими надо с умом
МЫ – ТО, ЧТО МЫ ЕДИМНе пытайтесь найти в новом Touareg щуп – он стал электронным. Причем показать он может погоду на Марсе, а через секунду значение числа пи вплоть до 18-го знака после запятой… Но главная проблема дизельных двигателей VW Touareg не в нем, а в использовании не слишком качественного топлива, которое до сих пор можно встретить на периферии. Более всего грешил этим самый популярный 3.0-литровый мотор. Вплоть до 2011 года (когда изменили программу блока управления и доработали ТНВД) он «гнал стружку». В свое время внедорожники с двигателями серии CASA попали под отзывную кампанию, но владельцам дизелей CJMA может повезти разве только на сервисное обслуживание. К чести мотористов концерна следует отметить, что проблемы зимой у Touareg второго поколения могут возникнуть, только если заправиться совсем уж «тепловозной солярой». Нормальное же зимнее дизтопливо переваривается даже не будучи отмеченным марочкой Euro. Не стоит бояться и его запаха в салоне. Как правило, это подтекает топливный фильтр, который обойдется в 3000 руб. с прокладкой. Важно, чтобы он был либо OEM, либо от проверенного производителя. Вообще же глобальных сложностей с двигателями Touareg второго поколения не отмечается. Разве что передний сальник может начать едва заметно подтекать у V6 (и бензиновых, и дизельных). Однако это черта многих «шестерок» и не должно сильно пугать.
Салон может разочаровать. Скрипы, потрескивание и тревожное мигание индикаторов – плата за легкость и сложность конструкции
ВОСЕМЬ В РЯДХодовая часть, подвеска и трансмиссия могут здорово потрепать нервы владельцу Touareg, выпущенного в период с 2010 по 2011 год. Как и раньше, пневмобаллоны могут начать травить воздух через соединения. Обычно это случается в холодную погоду и обусловлено, вероятнее всего, разницей в коэффициентах расширения разных материалов. Touareg чаще всего «опускается» на одно колесо, а не падает на ось, как, скажем, Discovery второго семейства. Найти утечку можно только по «стороне», поэтому лечится она протяжкой всего и вся. Хуже, если эти меры не помогли и нужно менять компрессор, что с работой обойдется почти в 100 000 руб.
Новая 8-ступенчатая коробка от Aisin на автомобилях с мощными моторами к пробегу под 50 000 км начинала «толкаться» при переключении, особенно если владельцы любили «выстрелить» со светофоров. В тяжелых случаях это приводит к замене соленоидов и полной промывке (50 000 руб.). В легких же достаточно перепрошить «мозги» коробки, сбросить аварийные коды и обнулить алгоритмы. Помогает это ненадолго, зато почти ничего не стоит.
В целом подержанный Touareg своих денег стоит. Как правило, большая часть недостатков была выявлена в гарантийный период и уже устранена предыдущим владельцем, поэтому кроме стандартной проверки автомобиля стоит осмотреть его днище на предмет царапин, замятин и других подобных повреждений. При всем своем завидном потенциале VW Touareg все же не слишком любит жесткую езду по бездорожью.
Выносливость внутри. Кожу кресел сделали намного более износоустойчивой
Отличный баланс. Volkswagen нашел практически идеальный компромисс между ценой, динамикой, комфортом и проходимостью. Вместимость тоже считается
Мнение владельца: Андрей, VW Touareg, дизель 4,2 л, 2011 г. в.
Поездив почти на всех существующих в России внедорожниках премиум-класса, пришел к выводу, что по совокупности характеристик Touareg подходит мне больше всего. Брал я его у дилера новым в 2012 году как модель 2011, со скидкой и дополнительными опциями в подарок. На тест-драйве подкупила управляемость на асфальте. После Prado 150, который у меня был на тот момент, VW рулится как легковушка. Правда, жестковат, но мне это даже стало нравиться. По бездорожью на нем поездил вдоволь. Пустой и на резине чуть более зубастой, чем шоссейная, он идет вровень с УАЗом-«головастиком», по заболоченным колеям по крайней мере. Клиренс реально радует! Поломок не было никаких. Прикуриватель перегорал дважды и ошибка коробки загоралась, но пропала после ночной стоянки. Да, зимой после морозной ночи спустила пневмостойка с одной стороны. Но к обеду я завел двигатель, и все заработало. Видимо, конденсат замерз.
Чем недоволен? Багажник побольше бы, а расход поменьше. Машина дизельная, 4,2 л. В городе на сотню до 18 литров выходит, на шоссе меньше 13 не получалось. Может, езжу быстро.
media.club4x4.ru
Двигатель CJMA | miromotors.ru
AUDI
SKODA
VOLKSWAGEN
SEAT
Запасные части б/у
При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
соблюдение срока возврата;
сохранение внешнего вида товара и упаковки;
сохранение защитных пломб;
сохранение маркировки;
сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Электросхема АУДИ Q7 Дизельный двигатель 3,0 л , CJGA,CJMA,CJGC,CRCA,CJGD,CNRA с июня 2010 года
Электросхема АУДИ Q7 Дизельный двигатель 3,0 л , CJGA,CJMA,CJGC,CRCA,CJGD,CNRA с июня 2010 года
Audi Q7 Электросхема № 94 / 1 04.2012 Электросхема АУДИ Q7 Дизельный двигатель 3,0 л , CJGA,CJMA,CJGC,CRCA,CJGD,CNRA с июня 2010 года Audi Q7 Электросхема № 94 / 2
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, Реле электропитания клеммы 15, Блок управления для контроля аккумуляторной батареи, Пиропатрон устройства отключения АКБ A - АКБ J234 - Блок управления подушек безопасности J329 - Реле электропитания клеммы 15 J367 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J518 - Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя N253 - Пиропатрон устройства отключения АКБ SD1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей D SD2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей D SD3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей D SD4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей D SD5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей D T2au - Разъём, 2-контактный T2az - Разъём, 2-контактный T2ck - Разъём, 2-контактный, Рядом с главным блоком предохранителей T10d - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T20e - Разъём, 20-контактный T75 - Разъём, 75-контактный 624 - Точка соединения с массой возле стартерной батареи B272 - Плюсовое соединение (30) в главном жгуте проводов B273 - Плюсовое соединение (15) в главном жгуте проводов * - Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя Audi Q7 Электросхема № 94 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, Генератор, Реле стартера, Реле 2 стартера, Разъём для пуска от внешнего источника питания B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения J53 - Реле стартера J532 - Стабилизатор напряжения J533 - Диагностический интерфейс шин данных J695 - Реле 2 стартера T2 - Разъём, 2-контактный T10d - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T10f - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T20 - Разъём, 20-контактный TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания 13 - Точка соединения с массой в моторном отсеке справа 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров B177 - Соединение (61) в жгуте проводов салона D51 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека D97 - Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека * - Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке в водоотводящем коробе *2 - только для а/м с системой Старт-стоп *3 - см. актуальную схему электрооборудования Audi Q7 Электросхема № 94 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления свечей накаливания, Свеча накаливания 1, Свеча накаливания 2, Свеча накаливания 3, Свеча накаливания 4, Свеча накаливания 5, Свеча накаливания 6 J179 - Блок управления свечей накаливания Q10 - Свеча накаливания 1 Q11 - Свеча накаливания 2 Q12 - Свеча накаливания 3 Q13 - Свеча накаливания 4 Q14 - Свеча накаливания 5 Q15 - Свеча накаливания 6 S2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей S7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей T6t - Разъём 6-контактный, справа в моторном отсеке D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека * - Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке в водоотводящем коробе Audi Q7 Электросхема № 94 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания клеммы 30, Блок управления двигателя J317 - Реле электропитания клеммы 30 J623 - Блок управления двигателя T91 - Разъём, 91-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека 609 - Точка соединения с массой в водоотводящем коробе справа B303 - Плюсовое соединение 7 (30) в главном жгуте проводов D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека D75 - Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов моторного отсека D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D102 - Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека * - Блок реле и предохранителей в коммутационном блоке в водоотводящем коробе *2 - Резьбовое соединение в коммутационном блоке в водоотводящем коробе Audi Q7 Электросхема № 94 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя E45 - Переключатель управления круиз-контролем F125 - Многофункциональный переключатель J518 - Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя S9 - Предохранитель 9 в блоке предохранителей S15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей T10c - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T10d - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T10p - Разъём, 10-контактный T16a - Разъём, 16-контактный T20e - Разъём, 20-контактный T46a - Разъём, 46-контактный T91 - Разъём, 91-контактный B482 - Соединение 18 в главном жгуте проводов D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека * - Провод шины данных (шина CAN) Audi Q7 Электросхема № 94 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Расходомер воздуха, Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1 G70 - Расходомер воздуха J623 - Блок управления двигателя N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 N83 - Форсунка цилиндра 5 N84 - Форсунка цилиндра 6 S14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T105 - Разъём, 105-контактный Audi Q7 Электросхема № 94 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления наддува, Датчик температуры воздуха на впуске, Датчик положения педали акселератора, Блок управления двигателя, Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива G31 - Датчик давления наддува G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора J623 - Блок управления двигателя N276 - Регулятор давления топлива N290 - Клапан дозирования топлива S10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей T10ab - Разъём, 10-контактный, в моторном отсеке T10e - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T10m - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T12z - Разъём, 12-контактный, в левом заднем углу багажного отсека T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный B564 - Соединение 31 в главном жгуте проводов D111 - Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с интерфейсом для реализации спецфункций *2 - до ноября 2011 года Audi Q7 Электросхема № 94 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления топлива, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя, Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов G247 - Датчик давления топлива J338 - Блок дроссельной заслонки J623 - Блок управления двигателя T105 - Разъём, 105-контактный V157 - Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов D113 - Соединение 11 в жгуте проводов моторного отсека D119 - Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q7 Электросхема № 94 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик разности давлений, Блок управления двигателя, Блок управления турбонагнетателя 1, Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ G505 - Датчик разности давлений J623 - Блок управления двигателя J724 - Блок управления турбонагнетателя 1 T10ab - Разъём, 10-контактный, в моторном отсеке T10m - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный V338 - Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D117 - Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q7 Электросхема № 94 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления масла, Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Датчик числа оборотов двигателя, Датчик Холла, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик температуры топлива, Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Блок управления двигателя F22 - Датчик давления масла F378 - Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла G28 - Датчик числа оборотов двигателя G40 - Датчик Холла G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G81 - Датчик температуры топлива G83 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора J623 - Блок управления двигателя T3i - Разъём, 3-контактный T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный 281 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов двигателя 609 - Точка соединения с массой в водоотводящем коробе справа D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека * - 2,6 бар *2 - 0,9 бар Audi Q7 Электросхема № 94 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением, Блок управления двигателя, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан электрогидравлических опор двигателя, Клапан регулирования давления масла, Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров F265 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением J623 - Блок управления двигателя N345 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N398 - Электромагнитный клапан электрогидравлических опор двигателя N428 - Клапан регулирования давления масла N489 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров T10ab - Разъём, 10-контактный, в моторном отсеке T10m - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - постепенное внедрение Audi Q7 Электросхема № 94 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель стоп-сигналов, Концевой выключатель педали тормоза, Реле выключения стоп-сигналов, Блок управления двигателя F - Выключатель стоп-сигналов F47 - Концевой выключатель педали тормоза J104 - Блок управления ABS J508 - Реле выключения стоп-сигналов J623 - Блок управления двигателя ST2 - Блок предохранителей 2 SC5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей С SC6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей С T10c - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T47a - Разъём, 47-контактный T91 - Разъём, 91-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 372 - Соединение с массой 7 в главном жгуте проводов 377 - Соединение с массой 12 в главном жгуте проводов 664 - Точка соединения с массой за передней панелью слева B165 - Плюсовое соединение 2 (15) в жгуте проводов салона B336 - Соединение 2 (54) в главном жгуте проводов * - Блок реле и предохранителей посередине передней панели Audi Q7 Электросхема № 94 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ, Датчик температуры ОГ 1, Датчик температуры ОГ 3, Датчик температуры масла 2, Датчик температуры для регулирования температуры двигателя, Блок управления двигателя G98 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ G235 - Датчик температуры ОГ 1 G495 - Датчик температуры ОГ 3 G664 - Датчик температуры масла 2 G694 - Датчик температуры для регулирования температуры двигателя J623 - Блок управления двигателя T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T105 - Разъём, 105-контактный D106 - Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * - в зависимости от комплектации Audi Q7 Электросхема № 94 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Лямбда-зонд, Датчик давления усилителя тормозов, Блок управления двигателя G39 - Лямбда-зонд G294 - Датчик давления усилителя тормозов J623 - Блок управления двигателя S11 - Предохранитель 11 в блоке предохранителей T6r - Разъём 6-контактный, чёрный T10m - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда Audi Q7 Электросхема № 94 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик высокого давления, Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, Блок управления двигателя, Циркуляционный насос ОЖ G65 - Датчик высокого давления J151 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя J255 - Блок управления Climatronic J623 - Блок управления двигателя S13 - Предохранитель 13 в блоке предохранителей T10c - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T10d - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T16c - Разъём, 16-контактный T16d - Разъём, 16-контактный T91 - Разъём, 91-контактный V50 - Циркуляционный насос ОЖ 368 - Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов 640 - Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева B537 - Соединение 28 в главном жгуте проводов D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека * - Блок реле и предохранителей посередине передней панели *2 - в зависимости от комплектации Audi Q7 Электросхема № 94 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления топливного насоса, Блок управления двигателя, Вентилятор радиатора, Вентилятор радиатора 2 J293 - Блок управления вентилятора радиатора J538 - Блок управления топливного насоса, на топливном баке J623 - Блок управления двигателя J671 - Блок управления 2 вентилятора радиатора S1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей S4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей S8 - Предохранитель 8 в блоке предохранителей S16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей S17 - Предохранитель 17 в блоке предохранителей T10c - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T12ae - Разъём, 12-контактный T17d - Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный V7 - Вентилятор радиатора V177 - Вентилятор радиатора 2 671 - Точка соединения с массой 1 спереди на левом лонжероне B236 - Плюсовое соединение 6 (30а) в жгуте проводов салона D110 - Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q7 Электросхема № 94 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Подкачивающий топливный насос, Датчик 2 уровня топлива, Блок управления комбинации приборов, Блок управления топливного насоса G - Датчик уровня топлива G1 - Указатель уровня топлива G6 - Подкачивающий топливный насос G169 - Датчик 2 уровня топлива J285 - Блок управления комбинации приборов J538 - Блок управления топливного насоса, на топливном баке T3ag - Разъём, 3-контактный T4l - Разъём 4-контактный T5l - Разъём, 5-контактный T12ae - Разъём, 12-контактный T32a - Разъём, 32-контактный 62 - Точка соединения с массой на правой стойке С 400 - Соединение с массой 35 в главном жгуте проводов 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов Audi Q7 Электросхема № 94 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ, Блок управления комбинации приборов F66 - Датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ G266 - Датчик уровня и температуры масла J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных K3 - Контрольная лампа давления масла K28 - Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ ST3 - Блок предохранителей 3 SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей В T10f - Разъём, 10-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе слева T20 - Разъём, 20-контактный T32a - Разъём, 32-контактный Y24 - Дисплей в комбинации приборов 45 - Точка соединения с массой за передней панелью посередине 378 - Соединение с массой 13 в главном жгуте проводов 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов * - Провод шины данных (шина CAN) *2 - Выход для массы датчика
< Назад
Вперёд >
portal-diagnostov.ru
группа Двигатель, подгруппа Защита картера двигателя, Вентиляция для блока цилиндров, расшифровка VIN номеров Volkswagen, аналоги оригинальных запчастей, etka онлайн
Защита картера двигателя, Вентиляция для блока цилиндров