Mercedes-Benz M120 — двигатель эпохи 1990-х годов, который устанавливался на S-Classe W140 Первый двенадцатицилиндровый двигатель V12 с объёмом 60л, устанавливаемый на представительский седан Блок двигателя выполнен из алюминия, шатуны стальные, кованные Головки блока цилиндров также сделаны из алюминия имеют по 4 клапана на цилиндр, с использованием двух распредвалов система DOHC
Первые автомобили с двигателем М120 были представлены в Европе с 1991 по 1993 годы, они имели мощность 408 лс Позже в 1992 двигатель представили в Северной Америке Все остальные годы производства, с 1993 по 1999, двигатели имели мощность 394 лс
Двигатель М120 применялся в:
600SEC W140, S600 C140, CL600 C140 — 1992—1999
600SEL W140, S600 W140 — 1991—1999
600SL R129, SL600 R129 — 1992—2002
CLK GTR
Pagani Zonda
Содержание
1 Спецверсии М120
11 CLK GTR
12 AMG
13 BRABUS
2 Pagani Zonda
Спецверсии М120править
CLK GTRправить
Помимо представительских седанов для высших чинов, двигатель устанавливался и на гонончные автомобили, а именно на CLK GTR созданный на базе CLK W208 CLK GTR строился для участия в Чемпионате FIA GT который состоялся в 1997 году М120 был установлен на GTR без серьезных доработок, со стандартным объёмом Объём двигателя увеличили лишь в 1999 году, это было необходимо по новым правилам Чемпионата 25 GTR-ов получили двигатель с весьма не маленьким объёмом в 69л
CLK GTR
AMGправить
Мастерам из Аффальтербаха показалось мало 394-х лс, и объёма в 6 литров Тогда они решили сотворить нечто безумное, и расточили и без того огромный по объёму блок М120 У них получился невероятный 73-литровый 525-сильный двигатель, которому казалось нет равных на то время Так же в Аффальтербахе W140 обзавелся фирменными обвесами от AMG 73 литровый великан устанавливался не только на W140 а так же и на родстер SL73 AMG R129 Ещё существовала версия 70 устанавлимая на тот же R129, но этот SL с приставкой 70 является очень редким, поскольку выпущен не большой партией AMG так же выполнило особый заказ на авто со своим 73 двигателем, и как не странно это был универсал 18 универсалов с маркировкой S73 T Kombi были изготовлены, и 10 из них уехало к султану Брунея, который и сделал заказ
BRABUSправить
Безумцы из Ботропа долгое время не совершали сумасшедших действий, и по этой причине они решили усовершенствовать М120 Они создали чудовище которое имело двигатель с объёмом 73 литра, но в отличие от AMG, это чудовище выдавало 540 сил и неслось со скоростью в 305 км/ч при весе автомобиля свыше 2 тонн Седан получил классически-скромные по брабусовски, бампера и пороги, весь автомобиль окрашивали в чёрный, включая и хром Также чтобы остановить огромный седан, ботроповцам пришлось полностью заново разработать тормоза, теперь на 140-вом стоят 12 цилиндровые, вентелируемые тормоза спереди и такие же но на 6 цилиндров сзади Позднее компания Lorinser выпустила S74 с двигателем 74 литра, но даже учитывая увеличенный объём, Lorinser S74 не смог объехать BRABUS S73, что ещё раз доказывает мастерство компании в доработке двигателей
Pagani Zondaправить
Не секрет что Pagani устанавливает на свои автомобили двигатели от AMG Первой машиной Pagani с двигателем AMG была Zonda, и это был именно М120 На Zond`у устанавливали как двигатели со стоковым объёмом в 6 литров, так и 73 литровых монстров, и те и другие имели доработки AMG
Были выпущены такие модификации Pagani:
Двигатель М120 в Pagani Zonda F
Pagani Zonda С12 60 400 лс
Pagani Zonda С12S 70 540 лс
Pagani Zonda C12-S73 73 547 лс
Pagani Zonda GR 70 590 лс
Pagani Zonda F 73 594 лс
Pagani Zonda Cinque 73 678 лс
Pagani Zonda Tricolore 73 670 лс
Pagani Zonda R 60 740 лс
Pagani Zonda R Evolution 60 800 лс
Mercedes-Benz M120 Информация о
Mercedes-Benz M120Mercedes-Benz M120
Mercedes-Benz M120 Информация Видео
Mercedes-Benz M120 Просмотр темы.
Mercedes-Benz M120 что, Mercedes-Benz M120 кто, Mercedes-Benz M120 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Поршневой авиационный двигатель М-120. - Российская авиация
Поршневой авиационный двигатель М-120.
Разработчик: В.Я.Климов Страна: СССР Начало разработки: 1938 г. Постройка: 1940 г.
В 1938 году под руководством В.Я.Климова, на база двигателя М-103, была начата разработка двигателя М-120.
18-цилиндровый, рядный двигатель жидкостного охлаждения М-120, состоявший из трех блоков от М-103, а затем от М-105. Блоки располагались под углом 120° друг к другу этакой трехлучевой звездой, причем один блок был ориентирован головками вверх (в перевернутой Y-образной конфигурации). Мотор оснастили карбюратором и двухскоростным ПЦН.
В дальнейшем предполагалось выпустить модификации М-120НВ (с непосредственным впрыском топлива), М-120ТК (с турбонаддувом) и М-120УВ (с удлиненным валом для использования на самолете с компоновкой американской «Аэрокобры»). На новый двигатель возлагались большие надежды. Разным конструкторам выдали большое количество заданий, связанных с проектированием истребителей и бомбардировщиков с М-120. В результате возникли проекты ПБ, ФБ (превратившийся позже в Ту-2), ОДБ и ИВС.
Расчетная взлетная мощность двигателя М-120 у земли составляла 1850 л.с., а с использованием турбокомпрессоров (ТК) на высоте 10000 м — 1430 л.с.
Но доводка трехблочного мотора продвигалась медленно и с большими трудностями. В ноябре 1940 года поднялся в воздух опытный дальний бомбардировщик ДБ-4, оснащенный двумя М-120ТК. Позже такие же моторы смонтировали на опытном высотном бомбардировщике ДВБ-102, созданном группой инженеров-заключенных во главе с В.М.Мясищевым в специальном конструкторском бюро НКВД.
Однако за несколько лет так и не удалось выйти на заданные уровни мощности и надежности двигателя. Ресурс опытных образцов не превышал 50 часов. В 1942 году, в тяжелое военное время, работу по М-120 исключили из плана.
Двигатель М-120.
.
.Список источников:Журнал «Двигатель» №3 (39) 2005 г. Владимир Котельников. Совершенствование моторов «Испано-Сюиза» 12Y Владимиром Яковлевичем Климовым.Михаил Маслов. Утерянные победы советской авиации.
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Mercedes m120 характеристики
Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)
Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск