ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест Hyundai Tucson 2016-2017 нового поколения. Двигатель туссан 2016


Тест Hyundai Tucson 2016-2017 нового поколения

Как известно, несколько месяцев назад на автосалоне в Женеве был представлен новый Hyundai Tucson. Следует отметить, что предыдущая модификация автомобиля пользовалась огромным спросом на мировых рынках, поэтому корейские производители решили ее усовершенствовать, чтобы вновь запустить массовое производство.

фото нового Hyundai Tucson 2016-2017

новый Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года

Давайте попробуем разобраться, как теперь выглядит машина, в которой изменилось практически все, даже название.

Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson

Наверняка, многих специалистов и автолюбителей удивил тот факт, что к внешнему виду нового автомобиля руку приложил Петар Шрайер, который является руководителем дизайнерского отделения на корейском заводе.

фото рестайлинг Tucson 2016

ресталинг Tucson 2016, Вид спереди

В целом, внешний вид нового внедорожника при желании можно описать двумя словами – стиль и изысканность. Нужно отметить, что новый автомобиль во многом отличается от своих предшественников, однако имеет определенные характерные черты, которые говорят нам о том, что данная модель сделана в Азии. Впрочем, эксперты считают, что внешний вид нового Hyundai Tucson очень напоминает дизайн модели, которая нынче носит название Santa Fe.

фотографии Обновленный Туссан 2016-2017

Обновленный Туссан 2016-2017, вид сзади

Габаритные размеры Туссан 2016-2017

Если говорить о габаритах нового Hyundai Tucson, то следует сказать, что они не сильно изменились. В переводе на «голые» цифры, данные изменения отображены следующим образом:Длина автомобиля составляет 4,5 м (+6,5 сантиметров к предыдущему показателю).Ширина машины – 1,85 м (+3 сантиметра к предыдущему показателю).Высота нового Hyundai Tucson составила 1,65 м (-2 сантиметра от предыдущего показателя).Что касается остальных габаритных размеров новой модели, то они и вовсе не изменились, поэтому более подробно говорить о них не будем.

фото экстерьера Hyundai Tucson 2016

Отличительные черты салона Хендай Туксон 2016

Оказавшись в салоне нового Hyundai Tucson, сразу понимаешь, что специалисты, приложившие руку к отделке внутреннего пространства, поработали на славу. Следует отметить, что салон машины действительно соответствует лучшим стандартам в плане эргономичности, вместительности и комфорта. Отдельного внимания, безусловно, заслуживают современные передние кресла, которые оснащены системой обогрева и многочисленными регулировками.

фото панели приборов Хундай Туксон 2016-2017

панель приборов Хундай Туксон 2016-2017

Пассажиры, которым повезет посидеть на заднем сидении, также почувствуют все его преимущества. К слову, в салоне автомобиля настолько свободно, что порой кажется, что здесь могут комфортно чувствовать себя, даже люди с незаурядными антропометрическими данными.Приятные метаморфозы не обошли стороной и переднюю панель, где теперь красуется цифровой приборный щиток, а также огромный дисплей, который словно является прекрасным дополнением ко всем остальным преимуществам салона Hyundai Tucson.

картинки Hyundai Tucson 2016

Задний ряд сидений

фото багажника нового Туксон 2016

багажник нового Туксон 2016-2017, можно увеличить с 513 литров до 1503 л.

Технические характеристики нового Tucson 2016-2017

По предварительным данным, линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового Hyundai Tucson, будет насчитывать сразу несколько двигателей. Прежде всего, обращают на себя внимание бензиновые силовые установки, которые смогут похвастаться мощностью от 116 л.с. до 185 л.с. (в зависимости от модификации). Если говорить о дизельной линейке моторов для новой модели, то они обладают схожими характеристиками со своими бензиновыми собратьями.

фото двигателя Hyundai Tucson 2016-2017

Двигатель Hyundai Tucson 2016-2017

Безусловно, также нужно сказать несколько слов о коробках передач, тем более, что их выбор достаточно разнообразен. К примеру, на новом Hyundai Tucson может быть установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия или семискоростной «автомат», который является более современным. К слову, новый автомобиль полностью соответствует всем общепринятым европейским стандартам безопасности и экологичности.

Комплектации Хендай Туксон 2016-2017

Двигатель Объем Мощность Коробка макс. скорость Разгон Расход
бензин 1,6L GDI 116 лс (280 Нм) 6 ст. механика 176 13,7 сек. 6,3л
бензин T-GDI 177 лс (265 Нм) 6 ст. механика 205 9,2 сек. 7,3л
бензин T-GDI 177 лс (265 Нм) 7 DCT 201 9,8 сек. 7,5л
дизель 1,7L CRDi 116 лс (280 Нм) 6 ст. механика 176 13,7 сек. 4,6л
дизель 2.0L CRDi 136 лс (373 Нм) 6 ст. механика 186 10,6 сек. 4,8л
дизель 2.0L CRDi 136 лс (373 Нм) 6 ст. автомат 184 12,0 сек. 6,1л
дизель 2.0L CRDi 185 лс (400 Нм) 6 ст. механика 204 9,9 сек. 5,9л
дизель 2.0L CRDi 185 лс (400 Нм) 6 ст. автомат 201 9,5 сек. 6,5л

Цена Хендай Туссан 2016-2017

Массовые продажи нового Hyundai Tucson начнутся уже нынешней зимой, а российские автолюбители смогут приобрести данную модель лишь к концу следующего года. Предположительно, на отечественный рынок попадет модификация автомобиля как с бензиновым так и с дизельным двигателем под капотом. Кроме этого, южнокорейские производители планируют наладить сборку нового автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

Комплектация и цена Хендай Тусан 2016-2017 для рынка России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Start MT 1 099 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. механика передний
2.0 Start AT 1 269 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат передний
1.6 Comfort MT 1 289 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. механика передний
2.0 Start 4WD AT 1 339 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6 Comfort AT 1 339 900 бензин 1.6 132 л.с. 6ст. автомат передний
2.0 Comfort 4WD MT 1 359 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. механика полный
2.0 Comfort 4WD AT 1 409 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Comfort 4WD DCT 1 474 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст.робот полный
2.0 Travel AT 1 489 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат передний
2.0D Comfort 4WD AT 1 599 900 дизель 2.0 185 л.с. 6ст. автомат полный
2.0 Travel 4WD AT 1 599 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Travel 4WD DCT 1 624 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст. робот полный
2.0 Prime 4WD AT 1 669 900 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Prime 4WD DCT 1 734 900 бензин 1.6 177 л.с. 7 ст.робот полный
2.0D Travel 4WD AT 1 749 900 дизель 2.0 185 л.с. 6ст. автомат полный
1.6T Prime + High-Tech 4WD DCT 1 819 900 бензин 1.6 177 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Hyundai Tucson 2016-2017 года:

Хендай Туссан (Туксон) в новом кузове фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Hyundai Tucson получит новые двигатели в 2016м году

В сети появилась информация о том, что рестайлинговый кроссовер Hyundai Tucson дебютирует на автомобильной выставке, которая непосредственно состоится весной нынешнего года в Женеве. Анонимный источник сообщает, что корейцы планируют отказаться от старого названия модели Хендай ix35. Именно с таким буквенным индексом автомобиль известен на европейском рынке.

Hyindai Tucson 2016

Hyindai Tucson 2016

В настоящее время известно, что обновленная версия автомобиля, по мнению производителя, станет достаточно большим прорывом на мировом рынке и будет буквально «нафарширована» технологичными новинками как в техническом плане, так и в интерьере.

Буквенное расширение Tucson изначально было предназначено исключительно для американского рынка. Теперь же, после официального дебюта автомобиля, ожидается, что такое наименование будет применяться уже на всех рынках.

Новый Хендэ Туксон 2016 вид спереди

Новый Хендэ Туксон 2016 вид спереди

Силовую линейку будут представлять четыре двигателя. Две установки будут бензиновыми, соответственно, две оставшиеся – дизельные. Бензиновые агрегаты имеют объем 1,6 (базовый) и 2,4 л. Что же касается дизелей, то их объем составляет 1,7 л. и 2,2 л. Интересно, что производитель собирается оснастить именно этот кроссовер водородным мотором в комплектации с гибридным.

Двигатель Hyundai Tucson 2015

Двигатель Hyundai Tucson 2015

Первые обновленные автомобили должны поступить в продажу в конце нынешнего года. Стоимость новинки не была анонсирована, но стоит ожидать, что она будет на уровне основных конкурентов или ниже.

Фото салона нового Хендэ Тусан

Фото салона нового Хендэ Тусан

naavtotrasse.ru

Hyundai Tucson (Хундай Туксон), 2.0, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai Tucson 2016, 2.0

В прошлом году из-за ДТП пришлось расстаться с hyundai ix35. О приемнике долго не думал – им стал хендай туссан 2016 года, которого купил новым. Корейские авто по праву заслужили мое уважение по части комфорта и надежности, это я понял, еще когда был kia ceed. Обновленный тушкан смотрится солидней предшественника, чего только стоит передок! Еще мне понравилось, что он крупнее ix35. Теперь пассажирам просторней, и багаж не нужно «фильтровать».

Салон уютный и комфортный, качество материалов неплохое, пластик жестковат (за исключением верхней части передней панели). Главное нет скрипов. Места сзади полно, еще и спинка регулируется. Двери широкие, тяжеленькие, закрываются приятным хлопком. Багажник вместительный, но не самый большой в классе. Штатная музыка радует. Шумка просто отличная!

Подвеска жесткая, т.к. короткоходая и зажатая, трясет, как и подобает кроссоверу. Об этом предупреждают hyundai tucson 2016 отзывы на форумах. Мелкие неровности отрабатывает хуже, чем средние. Наиболее чувствуют их задние пассажиры. Несколько раз пробивалась. Зато кренов почти нет, в управлении как легковая. К гонкам мотор 2.0 не располагает. По городу кушает 12-13 л. При обкатке был больше. К 6 ст. МКПП претензий нет. Ходы четкие и короткие, с грамотно подобранными передаточными числами. С этой коробкой машину полностью ощущаешь и контролируешь. Есть помощники при старте на горку, и при крутом спуске.

В плане проходимости тушкан неплох! Клиренс хороший, свесы минимальны, полный привод почти не требует вмешательства. По раскисшей колее едет уверенно, заснеженные городские дороги тоже не проблема. В комплектации хватает эл.помощников, и то у меня не ТОП. Есть подогрев руля, лобового стекла, зеркал, передние попогрейки. Следит новый хендай туссан 2016 и за давлением шин. 2-х зонный климат тоже тема!

Улучшайзинг

Пластик в багажнике голый, чтобы не было там шума и царапин, решил обделать карпетом на клею. Заказал 1 м кв, толщиной 3,5 мм, в ширину 1,5 м. Еще и осталось на 5-й дверь! Пластик перед этим обезжирил бензином. Петли, лампочку крючки обнес малярным скотчем, чтобы от войлока легко избавиться. Он легко клеится и хорошо тянется. Если косо приклеил, сразу можно отодрать. Разглаживаешь ветошью сверху вниз. На материалы ушло 1100 р, личного времени – 2 ч. Смотрится как заводская!

Проблемы, hyundai tucson 2016 недостатки и как их решал

На скорости свыше 90 км/ч появлялся свист пассажирской двери – посмотрел зазоры, дверь на 2 мм выпирает. Дилер без проблем отрегулировал дверь. Одна дверь плохо закрывалась – в уплотнителях есть дырочки для отвода воздуха, которые были забиты резиной (вырезано, но не удалено). Удалил и дверь закрывается как надо.

Дополнительные пороги не решат проблему чистых брюк, а только усугубят ее. Еще и клиренс меньше будет!

В мороз плохо включался стартер – провод массы потянул, проблема исчезла.

В целом не жалею что купил. Доволен как слон!

autoback.ru

Испытание нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 фото и видео

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил новейший кроссовер Tucson 2016 в Женеве в марте этого года. Это уже третье поколение этой популярной модели, а первая, как все знают, появилась в 2004 году. Вторая генерация Hyundai Tucson была запущена в производство в 2009 году, хотя в Европе и некоторых странах он продавался под индексом ix35. Руководство компании возлагает большие надежды на новое поколение Tucson и уже рассматривает его будущие масштабные продажи на рынки США, восточной Европы и России. В связи, с чем было принято решение об использовании в названии новой модели привычного для нас наименования Tucson, которое будет использоваться на всех автомобильных рынках мира.

Экстерьер Tucson 2016

Экстерьер нового кроссовера создан в едином корпоративном стиле

Новая модель кроссовера Tucson выполнена в соответствии с требованиями компании по оформлению единого корпоративного стиля автомобиля. Теперь кроссовер имеет очень много общего во внешнем дизайне со всеми остальными современными кроссоверами Hyundai, и особенно с внедорожником Hyundai Santa Fe.

Фишка нового кроссовера – его гексагональная массивная радиаторная решётка, которая придаёт внешности Hyundai Tucson ощущение мощности и спортивного духа машины. Похожими решётками обладают также Santa Fe и кроссовер ix25. Решётка своими верхними гранями плавно переходит в передние фары, которые вытянуты к передним дверям. Вся оптика в кроссовере основана на использовании светодиодов, в том числе и задние фонари, что соответствует современным тенденциям.

В передний рельефный бампер встроены «противотуманки», дуги ходовых светодиодных огней и воздухозаборник, который имеет вытянутую форму и располагается над нижней частью бампера с декоративной накладкой.

Кузов автомобиля несёт на себе выштамповки, которые вместе со слегка суженным остеклением по бокам создают уверенное впечатление солидности, стремительности и мощи. Новая модель Tucson обладает увеличенными передним и задним свесами, удлинение которых немного сказалось на его проходимости, но вместе с этим в салоне появилось ощутимо больше свободного места. На, и без того не маленькие, колёсные арки установлены широкие чёрные пластиковые накладки, которые визуально увеличивают арки колёс.

Также впечатляюще кроссовер выглядит и сзади: небольшой бампер с серебристой накладкой, сдвоенные патрубки выхлопной системы, яркие фонари со светодиодами, спойлер со встроенным «стопом» и торчащая антенна над пятой дверью дополняют динамичный экстерьер нового Hyundai Tucson.

Hyundai Tucson третьего поколения

Несмотря на то, что кроссовер получился значительно крупнее предшествующей ей модели (длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1645 мм и колёсная база 2670 мм), он обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, одними из лучших в своём классе.

Салон нового кроссовера

Шикарный салон нового Hyundai Tucson

И внутри автомобиль стал выглядеть гораздо солиднее и роскошнее предшественника. Новый Tucson 2016 стал не только просторнее внутри, что сделало пребывание в нем более комфортным, но и получил более качественные и дорогие материалы отделки интерьера.

Свободное место увеличилось благодаря возросшей эргономике внутри и продуманной расстановкой элементов. Даже рослые пассажиры не ощутят дискомфорта ни над головой, ни между коленями и спинками кресел. Можно заказать большой панорамный люк, что визуально также расширит пространство в салоне.

Задний диван очень комфортен и для троих пассажиров, также в нём может быть изменен угол наклона спинки, которая, к тому же, может складываться пропорционально 40:60. В сравнении с прошлой версией внедорожника уменьшился объём багажника – 513 литров против 591 литра, но появился двойной пол, куда можно положить автоаксессуары, инструмент, а также небольшую по размеру поклажу.

Немного меньше места стало в багажнике Немного меньше места стало в багажнике

На аккуратной цифровой приборной панели расположен дисплей мультимедийной системы с кнопками управления, а в нижней части центральной консоли находится блок управления климатом и продолговатым монохромным экраном. Между передними креслами, кроме подстаканников, нескольких кнопок, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, расположен вместительный большой бокс. Несмотря на отличительные черты в салоне нового Hyndai Tucson можно обнаружить и единые для всех автомобилей компании элементы – дефлекторы систем вентиляции и кондиционирования, щиток приборов.

Дефлектор – устройство в системе вентиляции-кондиционирования, которое усиливает и изменяет направления тяги, повышая эффективность системы.

Многофункциональный руль отделан качественно выделанной кожей, что обеспечивает надёжный удобный хват, препятствуя проскальзыванию. А вот кнопки, расположенные на нём, не очень удобны в использовании и требуют некоторого привыкания к ним.

Двигатель и технические характеристики Hyndai Tucson 2016

Hyundai Tucson 2016 предлагает покупателю выбор из двух бензиновых двигателей и трех дизельных

Компания предоставляет покупателю несколько силовых агрегатов на выбор – пять вариантов двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые. Базовым двигателем является атмосферный мотор объёмом 1.6 л и мощностью 135 л.с. Второй двигатель того же объёма, но оснащён турбонаддувом и способен развить уже 175 л.с.. На этом список бензиновых моторов закончился – три другие силовых установки дизельные. Самый слабый из них — 116-сильный дизельный двигатель объёмом 1.6 литра, и, естественно, не может похвастаться развитыми динамическими характеристиками. Он не может обеспечить резвое ускорение и уверенный обгон на трассе. Два других дизельных мотора боле резвые благодаря наличию форсировки: оба 2-литровые, но разной мощности, которая составляет соответственно 136 л.с. и 184 л.с.

Производитель подготовил для нового Hyndai и несколько коробок переключения передач. Базовые двигатели, и дизельный и бензиновый, комплектуются только механической коробкой с 6-ю ступенями. Два другие более мощные силовые агрегаты могут агрегироваться и с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач SHIFTRONIC, которая может включать и механический режим управления.

SHIFTRONIC – автоматическая коробка передач от конструкторов Hyndai, которая способствует экономии топлива и плавному переключению передач.

Самый мощный бензиновый двигатель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной КПП с двумя сцеплениями. Все моторы очень экономичны. По заверению представителей компании базовый дизельный двигатель (объемом 1.6 литра) потребляет в смешанном режиме всего 6.5 литра топлива.

У нового Hyundai Tucson увеличенный крутящий момент и новая коробка передач

Все комплектации нового корейского кроссовера по умолчанию являются переднеприводными, но при заказе автомобиля можно выбрать полноприводный вариант, что, конечно же, приведёт к существенному повышению его стоимости. Данный устанавливаемый полный привод подаёт дополнительный крутящий момент к колёсам, которые имеют максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Крутящий момент – произведение силы на плечё рычага. В автомобилях показывает, что, чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает максимальную мощность.

Полноприводные модели этого автомобиля, оборудованные механической коробкой передач, оснащены системой старта на спуске и в горку.

Подвеска у корейского кроссовера спереди Мак-Ферсон, а сзади независимая многорычажная

Касательно подвески в новом Tucson третьего поколения  нет ничего революционного: спереди применена привычная система Мак Ферсона, а в задней части автомобиля применена независимая многорычажная конструкция со сдвоенными рычагами.

Ощущения при управлении новым кроссовером Hyundai

Кроссовер прошлого поколения был необычайно популярен среди автомобилистов. И дело было не только в его эффектном внешнем виде и невысокой цене на автомобиль, но и в его великолепных ходовых характеристиках и управлении. Tucson третьего поколения также отлично рулится, но вот что бы получить по настоящему активную машинку необходимо выбрать авто с самыми мощными двигателями, которых всего три из пяти возможных вариантов. Эти двигатели подарят водителю уверенное ускорение на всех оборотах мотора.

Новый кроссовер Hyundai Tucson прекрасно рулится

Tucson 2016 модельного ряда весьма прогнозируем при управлении им. Да, особой чувствительности за рулём здесь нет, но неприятных неожиданностей новый кроссовер не преподносит и дорогу держит уверенно, чётко входит в повороты, не особо кренясь при исполнении виражей. Для обеспечения необходимой жёсткости кузова в новом Tucson использовано немало стали, обладающей повышенной жёсткостью, что увеличило устойчивость автомобиля. Тем не менее, это всё же не эксклюзивный нафаршированный авто, а массовый автомобиль, поэтому и ведёт он себя более–менее стандартно.

Не стоит существенно рассчитывать и на его внедорожные способности – ведь это всё же кроссовер, который без проблем справится с достаточно разбитой грунтовой дорогой и заснеженными городскими улицами, но не более.

Hyundai Tucson 2016 - это мощный стильный автомобиль

Таким образом, новый автомобиль положительно отличается от последней модели по всем направлениям, за исключением меньшего объёма багажника и нерасторопных базовых двигателей. Но всё же, основными его достоинствами являются: более комфортный роскошный салон с высоким уровнем отделки и яркий внешний дизайн, создающий впечатление мощного стремительного спортивного кроссовера. Слегка жестковатая подвеска требует привыкания, но идеально гармонирует с внешностью и техническими характеристиками этого большого автомобиля.

Видео тест-драйв нового кроссовера Hyundai Tucson 2016

avtojeep.ru

Недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове

Hyundai Tucson 3

Все минусы Хендай Туссан 2017

➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн➕ Динамика➕ Обзорность➕ Управляемость➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Хендай Туссан 2016 - обзор кроссовера, фото и характеристики

Подзабытое за несколько лет в России наименование корейского кроссовера Tucson отныне будет применяться для этой модели на всех автомобильных рынках мира, включая Европу и Россию. Южнокорейский автогигант Hyundai официально представил свой новый кроссовер Tucson 2016 модельного года в марте в Женеве.

Дебютировавший автомобиль стал третьей по счету генерацией популярной модели, впервые увидевшей свет в 2004 году.

Второе поколение Tucson встало на конвейер в 2009 году, однако в ряде стран, в первую очередь в Европе, автомобиль получил наименование ix35. Скупой индекс в наименовании не сказался на популярности модели – на протяжении нескольких лет корейский кроссовер занимал одно из лидирующих мест по продажам в своем классе.

С выпуском новой модели руководство компании также связывает главные перспективы своего успеха на ближайшие годы, а в качестве основных рынков сбыта модели рассматриваются США, Россия и страны восточной Европы. В связи с чем новинка и получила общее наименование для всех стран.

Дизайн экстерьера

Hyundai Tucson 2016 025536be7dc8603.jpg

Внешний вид автомобиля выполнен в едином стиле с остальными моделями современной линейки кроссоверов Hyundai. Особенно много общего у нового паркетника со старшей моделью Santa Fe.

Напористость и спортивность внешности Tucson придает массивная радиаторная решетка гексагональной конфигурации. Подобной формой обладают аналогичные элементы кузова у моделей Santa Fe и младшего ix25. Верхние крайние грани решетки гармонично переходят в вытянутые к передним дверям головные фары. В соответствии с современными трендами автомобилестроения фары автомобиля имеют светодиодное наполнение. Для версий в наиболее богатой комплектации предусмотрены полностью светодиодное освещение, в том числе для задних фонарей.

Рельефный многоуровневый бампер включает в себя противотуманные фары, отдельно расположенные линейки дневных ходовых огней, а также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположившийся над нижней кромкой бампера, отделанной декоративной накладкой.

Боковины кузова автомобиля создают впечатление мощи и солидности. Зауженное боковое остекление и выраженные грани выштамповок на дверях придают внешнему виду кроссовера стремительности и спортивности. Выверяя пропорции кузова, корейские инженеры и дизайнеры увеличили передний и задний свесы автомобиля. Хотя это определенным образом и сказалось на показателях проходимости Tucson 2016, с точки зрения эстетичности внешности к новинке не придраться. Заодно с прибавкой переднего и заднего свесов возросла и величина колесной базы, что ощутимо добавило в салоне машины свободного пространства.

Hyundai Tucson 2016 035536be7c4063d.jpg

Немаленькие арки колес визуально увеличены использованием широких пластиковых накладок черного цвета.

Не менее динамично и свежо автомобиль выглядит и с ракурса «кормы». Красивые плафоны задних фонарей с начинкой из светодиодов украшают заднюю часть автомобиля, особенно впечатляюще выглядя в сумерках. Аккуратный бампер снизу дополняет большая накладка серебристого цвета и сдвоенные патрубки системы выхлопа отработанных газов.

Венчает корму автомобиля антенна «акулий плавник» и козырек спойлера со встроенным стоп-сигналом.

В результате проектирования кузова, разработчикам удалось добиться великолепных характеристик аэродинамики. С точки зрения показателей сопротивления набегающим потокам воздуха новый Hyundai Tucson занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. И это при том, что автомобиль получился заметно крупнее модели – предшественника. Длина машины составила 4 475 мм, ширина равняется 1 850 мм, а высота кроссовера соответствует 1 645 мм. Колесной базе отведено 2 670 мм.

Дизайн интерьера

Салон Hyundai Tucson 2016 стал выглядеть гораздо солиднее и респектабельнее прежней версии. И дело не только в том, что создатели новинки применили новые пластики и прочие высококачественные материалы для оформления интерьера кроссовера. Возросшая колесная база привнесла дополнительное пространство, благодаря чему внутри автомобиля стало значительно комфортнее.

Hyundai Tucson 2016 045536be7f4b604.jpg

Свободного места прибавилось и в связи с тщательно продуманной компоновкой основных элементов салона. Задний диван, рассчитанный на троих человек, довольно комфортен, угол наклона спинки исключает быструю усталость. Запас пространства над головой, а также между коленями пассажиров и спинками передних кресел, достаточен даже для рослых пассажиров. Визуально добавить пространства в салоне можно заказав большой панорамный люк в крыше машины, который доступен в качестве опции.

Разрезная спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 40:60. Багажное отделение не самое объемное в классе — всего 513 литров (предыдущая модель имела 591), зато инженеры предусмотрели в багажнике «корейца» двойной пол, что будет очень удобно при транспортировке поклажи, которая не перепутается с инструментом и другими автоаксессуарами.

Hyundai Tucson 2016 075536be800d1ee.jpg

Цифровая приборная панель выглядит стильно и аккуратно, главенствующая роль отведена здесь экрану современной мультимедийной системы, под которым разместился набор кнопок управления. Ниже на центральной консоли расположен блок управления климатической установкой с горизонтально ориентированным монохромным дисплеем. Место на центральном тоннеле отводится под рычаг коробки передач, четыре клавиши управления дополнительными функциями, ручку стояночного тормоза и подстаканник. Кроме того, между передними креслами предусмотрен большой вместительный бокс.

Несмотря на совершенно новый интерьер Hyndai Tucson, в дизайне салона легко угадываются корпоративные черты корейской марки. Дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, как и щиток приборов, выполнены в едином стиле с остальными кроссоверами популярного бренда.

Hyundai Tucson 2016 085536be8249aad.jpg

Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, обеспечивая удобство хвата и исключая проскальзывание в ладонях. А вот не слишком удобные кнопки управления функциями мультимедийного центра, расположенные на руле, потребуют определенного времени для привыкания.

Двигатели и технические характеристики

Будущему владельцу нового кроссовера доступен один из нескольких предлагаемых силовых агрегатов. Новинка комплектуется пятью вариантами двигателей, в перечне которых присутствуют как дизельные, так и бензиновые моторы.

Роль базового двигателя отводится 1.6-литровому атмосферному мотору, чья мощность составляет 135 л.с. Более производительный бензиновый двигатель оснащается системой турбонаддува и имеет непосредственный впрыск топлива, что позволяет при аналогичном объеме развивать максимальную мощность на 40 лошадиных сил больше базового мотора.

Hyundai Tucson 2016 115536be847f9f1.jpg

Три других агрегата – дизельные. Наименее мощный 116-сильный двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и, говоря откровенно, не подходит любителям активной езды. Динамики такого мотора будет не достаточно для резвых ускорений со старта или быстрых обгонов на загородной трассе. Куда более подходящими являются два других дизельных двигателя, фактически являющихся одним и тем же 2-литровым агрегатом с разной форсировкой. Мощность этих моторов соответствует 136 и 184 лошадиным силам.

Базовые бензиновый и дизельный моторы агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В пару к двум более мощным дизельным силовым установкам можно заказать и 6-диапазонную автоматическую КПП. Говоря о топовом бензиновом двигателе, то для него предусмотрен безальтернативный 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Tucson 2016 06-1.jpg

Все моторы отличаются заметной экономичностью. Так, например, по заявлениям официальных представителей компании–производителя, автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором расходует в смешанном режиме не более 6.5 литров топлива.

Начальные комплектации новинки имеют переднеприводное исполнение. Более дорогие версии кроссовера оснащаются системой полного привода, при котором дополнительный крутящий момент подается к колесам с наибольшим сцеплением с покрытием. Полноприводные версии автомобиля с механической коробкой передач оборудованы системой трогания на спуске и в горку.

Что касается подвески, то здесь Tucson третьего поколения не предлагает чего-либо революционного. Спереди инженеры применили привычную систему со стойками Мак Ферсона, задняя часть автомобиля установлена на независимой многорычажной конструкции со сдвоенными рычагами.

Ощущения за рулем

Популярность Hyundai Tucson предыдущего поколения обусловлена не только современным внешним видом и относительно невысоким ценником. Одним из преимуществ той машины является ее ходовые характеристики. Отлично рулится и новый Туссан. Правда, сразу стоит отметить, что оптимальным вариантом станут автомобили с тремя самыми мощными моторами. В этом случае водителю обеспечено уверенное ускорение практически на всех оборотах двигателя.

Hyundai Tucson 2016 055536be7e8d4b6.jpg

Новинка прогнозируема в управлении. Не отличаясь особой остротой управления, кроссовер, тем не менее, не преподносит неприятных сюрпризов и не рыскает на дороге при движении на высоких скоростях. Не слишком досаждают и крены при прохождении виражей. С применением в конструкции кузова значительного объема стали повышенной жесткости, автомобиль стал более устойчивым. Управляя новым Hyundai Tucson, не стоит забывать, что находишься за рулем массового кроссовера, а не заряженного хэтчбека, а потому не стоит требовать от машины невозможного.

Кстати, это относится и к проходимости автомобиля. Говорить о внедорожных способностях новинки не приходится, но с в меру разбитой грунтовкой или заметенными снегом городскими улицами «кореец» справится спокойно.

Плюсы и минусы Hyndai Tucson 2016

Главными достоинствами автомобиля является его современный и яркий дизайн. Кроссовер смотрится очень приятно, создавая впечатление стремительного, быстрого и даже спортивного автомобиля. Неплох уровень отделки и оформление салона машины. Что касается моторов, то выбирать автомобиль с базовыми двигателями не стоит. Динамики таких моторов будет недостаточно.

Откровенных недостатков у кроссовера нет. К таковым, пожалуй, можно отнести не слишком проворные базовые моторы, да посредственную вместительность багажника. К некоторой жесткости подвески быстро привыкаешь, после чего, пересаживаясь на более «мягкие» автомобиль, расцениваешь настройки подвески Тусана как явное преимущество.

Оценка по 5-бальной шкале – пять баллов.

allroader.ru

Технические характеристики Хендай Туксон 2016 года

Технические характеристики Хендай Туксон 2016 модельного года значительно превосходят показатели предыдущей версии. Это касается как габаритов автомобиля, которые значительно прибавили в размерах, так и линейки двигателей с трансмиссией. В первые в истории модели, корейский кроссовер будет оснащаться 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная трансмиссия будет устанавливаться на версию с турбированным бензиновым силовым агрегатом.

Если сравнивать габариты третьего поколения Tucson с габаритами ix35, на смену которого он пришел, то новинка стала больше в длину на 65 мм, в ширину на 30 мм, колесная база также была увеличена на 30 мм, а вот в высоту автомобиль наоборот потерял 15 мм. Все это повлияло на увеличение свободного пространства в салоне, а вот объем багажника к сожалению сократился на 78 литров с 590 литров до 512 литров.

Габариты Hyundai Tucson

Длина 4475
Ширина 1850
Высота 1645
Колесная база 2670

Гамма двигателей и трансмиссий

Бензиновые моторы Мощность Коробка передач
1.6 литра GDI 135 л.с. 6-ти ступенчатая механика
 1.6 литра T-GDI  176 л.с.  6-ти ступенчатая механика/ 7 DCT
 Дизельные моторы    
 1.7 литра  115 л.с.  6-ти ступенчатая механика
 2.0 литра  136 л.с.  6-ти ступенчатая механика/ 6 AT
 2.0 литра  184 л.с.  6-ти

hyundai-tucson-club.ru