Официальный Лада Ларгус Клуб представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии Альянса Renault-Nissan. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2013 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилей Лада Ларгус. Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.
Фоторепортаж:
1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров. Специальный сканер считывает код и заносит информацию в блок памяти на паллете (подставка, на которой мотор проходит по всей линии).
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!
www.ladalargus.net
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Мощность,л.с. при оборотах об/мин | 105 5750 | 90 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах об/мин | 148 * 3750 | 128 * |
Разгон до 100 км/час | 11,8 секунд | 13,4 секунды |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 80,5 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 |
Тип впрыска | Многоточечный (MPI) | |
Тип топлива | Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228) | |
Коробка передач | механическая 5-ти ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5 | JR5 / Jh4 |
Привод колес | 4х2 | |
Ведущие колеса | Передние | |
Нормы токсичности | Euro- 4 |
www.vazdriver.ru
Собственные фотографии Лада Ларгус, все изображения кликабельны.
Источник фото: Собственные фотографии. При копировании желательна ссылка на первоисточник.
myautoblog.net
13-10-2017 2 090
На этой неделе АВТОВАЗ официально сообщал, что автомобили семейства Лада Ларгус теперь вместо двигателя Renault K4M (102 л.с.) будут...
29-02-2016 11 844
Новый 1,8-литровый двигатель АВТОВАЗа, который в настоящее время устанавливают на кроссоверы LADA Xray, также может появиться на Ларгусах....
02-11-2015 3 297
Форс-мажор или продуманная стратегия? Почему самой вместительной Ладе хотят пересадить новое «сердце»....
17-08-2015 5 132
Появилась новая информация о двигателях, которые будут устанавливать на автомобили семейства Лада Ларгус....
27-07-2015 4 673
На прошлой неделе официальный Лада Клуб сообщал, что моторная гамма LADA Largus будет расширена. Тогда точной информации о том, какой...
12-04-2014 5 139
АВТОВАЗ универсал LADA Largus планирует оснащать мотором от Приоры. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По информации издания...
11-07-2013 4 749
Журналист всеукраинского автомобильного портала «АвтоЦентр» Игорь Шорокун провел тест-драйв универсала Лада Ларгус. Официальный Лада Ларгус...
07-11-2012 7 965
Официальный Лада Ларгус Клуб представляет видеосюжет, в котором освещаются технические характеристики двигателя LADA Largus. Кроме того в...
06-04-2012 40 867
Лада Ларгус будут оснащать двумя вариантами двигателей Renault. Это 16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивающий мощность 105 л.с. или...
13-01-2012 17 221
Лада Ларгус Клуб продолжает собирать информацию о новом автомобиле АВТОВАЗа, построенном на платформе В0. В этот раз мы предлагаем вашему...
27-07-2011 6 310
На сайте интернет-телевидения АВТОВАЗа 25 июля 2011 года в прямом эфире президент предприятия Игорь Комаров отвечал на вопросы зрителей. В...
www.ladalargus.net
Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 литра изначально выдавал 105 л.с. и кушал бензин АИ-92. Но из-за перехода на экологический стандарт Евро-5 пришлось немного изменить настройки мотора, в итоге теперь мотор выдает всего 102 л.с. Хотя основные характеристики 16-клапанного мотора Ларгус не пострадали. Стоит отметить и 8-клапанный мотор Lada Largus, который является базовым. Мощность агрегата 87 л.с., хотя совсем недавно агрегат выдавал всего 84 л.с. Но такая разница в мощности связана с заменой румынского силового агрегата на отечественный того же объема 1.6 литра.Но обо все по порядку. Разберем характеристики 16-клапанного движка Ларгуса подробнее. Французский Renault K4M сегодня собирают в Тольятти. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в алюминиевой головке цилиндров, блок чугунный. Привод ГРМ – ремень. В клапанном механизме есть система гидрокомпенсации состоящий из гидроопор и рычагов клапанов, которые расположены между кулачками распредвала и непосредственно клапаном. То есть клапанный механизм в регулировке не нуждается. Схематично мотор выглядит следующим образом, как на фото ниже.
Если вовремя менять ремень ГРМ двигатель Лада Ларгус 16-клапанов очень надежен и долговечен. Далее некоторые характеристики мотора Renault K4M.
8-клапанный мотор Ларгуса, который изначально ставили на Ларгус, это агрегат Renault K7M. Мощность 84 л.с. при том же объеме 1.6 литра. Конструктивно это брат близнец K4M, разница лишь в конструкции головки блока цилиндров. У K7M стоит 1 распредвал. Тот же чугунный блок и ремень в приводе ГРМ.
Мотор с 8-ю клапанами на “Автовазе” решили заменить на собственный 8-клапанник объемом 1.6 литра. Это ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. Этот мотор хорошо знаком по другим моделям Лада. Так как является базовым чуть ли на всех моделях “Автоваза”. Конструктивно ничего новаторского в нем нет, основа конструкции агрегат ВАЗ-08. Тот же чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и ремнем в приводе ГРМ. Правда гидрокомпенсаторов в этом моторе нет. Для регулировки клапанного теплового зазора подбираются “пятаки” разной толщины, которые укладывают между кулачками распредвала и “стаканами” клапанов.
При установке двигателя ВАЗ на платформу французской разработки “B0″ инженерам пришлось переделать крепления двигателя. Ведь на Ладах ВАЗ-11189 крепится к кузову, а на Ларгусе мотор поставили на подрамник. Что касается расхода топлива Лада Ларгус с данными моторами, то этот вопрос мы уже описывали.
blaginin.net