Cтраница 1
Средний ремонт двигателя по сроку совпадает со сроком текущего ремонта машины. Капитальный ремонт двигателя совпадает со средним ремонтом строительной машины. [2]
Средний ремонт двигателя включает замену изношенных поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала, удаление нагара, притирку клапанов и углубленный контроль всех узлов двигателя с устранением выявленных неисправностей. [3]
Средний ремонт двигателя включает работы по замене поршневых колец, вкладышей, притирку клапанов и устранение всех неисправностей узлов и механизмов двигателя, выявленных при контрольном осмотре. [4]
Производится средний ремонт двигателя, коробки передач, заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и узлов без снятия их с шасси. [5]
При среднем ремонте двигателя выполняют работы, предусмотренные последним номером технического ухода, и, кроме того, заливку подшипников или замену износившихся вкладышей, шлифование шеек коленчатого вала, замену износившихся поршней и поршневых колец, шлифование цилиндров, фрезерование и шлифование клапанных гнезд, шлифование фасок клапанов и притирку клапанов. [6]
При выполнении среднего ремонта двигателя состояние ряда узлов и сопряжений может быть выявлено без их разборки. [7]
Остальные операции ухода и смазки производятся во время среднего ремонта двигателя, когда стартер снимают с автомобиля, разбирают и чистят. Смазывать шлицы густым маслом не следует, так как в холодную погоду оно может вызвать заедание шестерни; то же относится к резьбовой втулке инерционного привода. [8]
Эксплуатационные ремонты подразделяются на текущий и средний ремонты автомобиля и средний ремонт двигателя. Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базисных) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. [9]
Нормативы включают трудовые затраты на средний ремонт автомобиля н на средний ремонт двигателя. [10]
Кроме того, передвижные мастерские должны быть оборудованы различными приспособлениями для ремонта основных агрегатов дорожно-строительных машин, тракторов, автомобилей, а также приборами для среднего ремонта двигателей. Все оборудование и приспособления должны быть удобно размещены и укреплены на стендах, верстаках и стеллажах, а инструмент, запасные части и материал - в шкафах и ящиках. [11]
Обслуживает двигатели, компрессоры, силовые агрегаты и электрооборудование буровой установки; смазывает и заправляет двигатели топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; обеспечивает необходимый режим работы, производит профилактический и средний ремонт двигателей. [12]
Текущий ремонт включает в себя тщательную проверку агрегатов и узлов подъемника с частичной разборкой, но без снятия их с трактора-подъемника; во время текущего ремонта трактора двигатель заменяют другим, капитально отремонтированным, или делают средний ремонт его, если двигатель износился. При этом в объем среднего ремонта двигателя входит выполнение следующих работ: замена поршней, замена гильз, замена поршневых пальцев, замена поршневых колец, частичная перезаливка шатунных подшипников или смена вкладышей. [13]
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов: эксплуатационные и капитальные. К эксплуатационным ремонтам относятся текущий ремонт автомобиля, средний ремонт автомобиля и средний ремонт двигателя. Капитальные ремонты разделяются на капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт агрегатов. Текущий ремонт автомобиля включает устранение неисправностей, обнаруженных в процессе вождения автомобиля и при контрольно-осмотровых работах. При текущем ремонте допускается замена неисправных деталей, приборов, узлов, механизмов и агрегатов исправными из оборотного фонда. [14]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
Новости
Автомобили Украина Автошоу Мото Тюнинг Автоспорт Неформатauto.today
Cтраница 1
Средний ремонт автомобиля приурочивается к капитальному ремонту его двигателя. [1]
Средний ремонт автомобиля производится только по потребности. При этом ме жремонтной пробег должен быть не менее минимального пробега, установленного для данной модели автомобиля. [2]
Средний ремонт автомобиля имеет назначением замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленный контроль технического состояния автомобиля и одновременное устранение неисправностей, замену или ремонт отдельных деталей ( кроме базисных), окраску кузова, ремонт обивки, нанесение антикоррозийных покрытий и выполнение других работ, обеспечивающих восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. [3]
Средний ремонт автомобиля заключается в замене двигателя, требующего капитального ремонта, замене или ремонте деталей, окраске и ремонте кузова и устранении всех неисправностей, обнаруженных при углубленном контроле технического состояния автомобиля. [4]
Нормативы включают трудовые затраты на средний ремонт автомобиля н на средний ремонт двигателя. [5]
В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для тяжелых условий эксплуатации. В этом случае средний ремонт имеет своим назначением замену двигателя ( требующего капитального ремонта), углубленный контроль технического состояния автомобиля и устранение неисправностей агрегатов и узлов с заменой или ремонтом их деталей, окраску кузова и другие восстановительные работы. [6]
В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев эксплуатации подвижного состава в тяжелых условиях, который предусматривает замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленную проверку технического состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных при этом неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей, окраску кузова и выполнение других необходимых работ, обеспечивающих восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. Средний ремонт автомобиля производится с периодичностью свыше одного года. [7]
При техническом обслуживании № 2 и среднем ремонте автомобилей шоферы включаются в соста, ремонтной бригады и работают под руководством ответственного за ремонт бригадира или механика. За время работы по ремонту автомобилей оплата труда шоферов производится в зависимости от выполняемой ими работы по нормам и сдельным расценкам, действующим в автохозяйствах для ремонтных рабочих. [8]
При эксплуатации подвижного состава в тяжелых условиях допускается в виде исключения средний ремонт автомобиля, имеющий назначением замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленный контроль технического состояния автомобиля и устранение неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей, окраску кузова и выполнение других необходимых работ по восстановлению эксплуатационных качеств автомобиля. [9]
Кроме текущего и капитального ремонтов, в виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев эксплуатации подвижного состава в тяжелых условиях. При среднем ремонте автомобиля производится замена двигателя, требующего капитального ремонта, углубленный контроль технического состояния всех других агрегатов, узлов и приборов автомобиля с одновременным устранением обнаруженных неисправностей, с заменой или восстановлением деталей; при этом предусматривается окраска кузова и выполнение других операций, обеспечивающих восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. [11]
Оперативный отчет выполнения производственной программы капитального ремонта агрегатов, узлов, приборов и среднего ремонта автомобилей. [12]
В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев эксплуатации подвижного состава в тяжелых условиях, который предусматривает замену двигателя, требующего капитального ремонта, углубленную проверку технического состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных при этом неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей, окраску кузова и выполнение других необходимых работ, обеспечивающих восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. Средний ремонт автомобиля производится с периодичностью свыше одного года. [13]
Кроме текущего и капитального ремонтов, в виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев эксплуатации подвижного состава в тяжелых условиях. При среднем ремонте автомобиля производится замена двигателя, требующего капитального ремонта, углубленный контроль технического состояния всех других агрегатов, узлов и приборов автомобиля с одновременным устранением обнаруженных неисправностей, с заменой или восстановлением деталей; при этом предусматривается окраска кузова и выполнение других операций, обеспечивающих восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Текущий ремонт предусматривает:
Текущий ремонт производят на месте установки электрооборудования.
Для электродвигателей осуществляются следующие операции:
1. наружный осмотр и протирка электродвигателя от пыли, масла и грязи;
2. проверка:
- щитков для зажимов;
- радиального и аксиального зазоров;
- вращения смазочного кольца;
- крепления электродвигателя;
3. наличия смазочного масла в подшипниках;
4. восстановление изоляции у перемычек и выводных концов;
5. проверка исправности заземления, натяжения ремня, правильного подбора плавких вставок;
6. измерение сопротивления изоляции обмоток мегомметром.
Средний ремонт электроустановок:
Средний ремонт производят на месте установки электрооборудования или в ремонтной мастерской.
Для электродвигателей выполняют все операции текущего ремонта; кроме того, предусматривается:
1. полная разборка электродвигателя с устранением повреждённых мест обмотки без её замены;
2. промывка механических частей электродвигателя;
3. мойка, пропитка и сушка обмоток;
4. покрытие обмоток лаком;
5. проверка исправности и крепления вентилятора;
6. при необходимости проточка шеек вала ротора;
7. проверка и выверка зазоров;
8. смена фланцевых прокладок;
9. промывка подшипников и в случае необходимости перезаливка вкладышей подшипников скольжения;
10. заварка и проточка заточек у щитов электродвигателя;
11. сборка электродвигателя с испытанием на холостом и рабочем ходах.
Для пускорегулирующей аппаратуры выполняют все операции текущего ремонта.
Кроме того, предусматривается:
1. полная замена всех износившихся частей аппарата;
2. проверка и регулировка реле и тепловой защиты;
3. ремонт кожухов, окраска и опробование аппаратуры.
Капитальный ремонт:
Для электродвигателей осуществляются следующие операции:
1. полная либо частичная замена обмоток или их ремонт;
2. замена вала ротора;
3. балансировка ротора;
4. замена вентилятора и фланцев;
5. чистка, сборка, окраска электродвигателя и испытание его под нагрузкой.
Целью капитального ремонта является полное восстановление первоначальной технической характеристики электрооборудования. При его проведении следует также учитывать возможность модернизации оборудования.
Капитальный ремонт в зависимости от технологии ремонтных операций проводится на месте установки электрооборудования или в ремонтном цехе
zavodses.ru
Предупредительные мероприятия, осуществляемые при техническом уходе, улучшают сохранность двигателя, но не могут предотвратить естественного износа и связанного с ним нарушения геометрических форм деталей и величины зазоров.
Технический уход и связанный с ним осмотр определяет потребность в планово-предупредительном ремонте.
Под планово-предупредительным ремонтом понимается ремонт, который производится в заранее установленные сроки и в объеме, обеспечивающем полную работоспособность двигателя до следующего планового ремонта. Планово-предупредительный ремонт разделяется на текущий, средний и капитальный. Категории ремонта характеризуются сроком их проведения и объемом выполняемых работ.
Текущий ремонт предполагает, кроме операций, относящихся к техническому уходу, замену быстроизнашиваемых деталей и их ремонт. К текущему ремонту, в частности, относится: замена поршневых колец, отдельных цилиндровых крышек, смена изношенных деталей топливной аппаратуры, перетяжка подшипников и пр.
Текущий ремонт производится силами персонала, обслуживающего двигатель при эксплуатации.
Средний ремонт предполагает значительный объем работ, хотя и без замены основных крупных деталей. К среднему ремонту относится: расточка цилиндров или втулок со сменой отдельных втулок, крышек, головок поршней, поршневых пальцев; шлифовка и калибровка шеек вала; перезаливка вкладышей шатунных и части коренных подшипников; переборка всех клапанов форсунок и топливного насоса с заменой изношенных деталей новыми.
При среднем ремонте выполняются также все работы, относящиеся к текущему ремонту.
Средний ремонт тихоходных двигателей производится один раз в два-три или несколько лет в установленные для данного двигателя сроки, удобные для обслуживаемого им предприятия.
Капитальный ремонт предполагает замену или ремонт основных крупных деталей двигателя, а также замену или восстановление других деталей или узлов. При капитальном ремонте производятся работы по восстановлению эксплуатационных качеств двигателя и сохранению их до следующего капитального ремонта, при условии выполнения в течение этого периода текущих и средних ремонтов. К капитальному ремонту относится: смена поршней и цилиндровых крышек, частичная замена цилиндров, замена цилиндровых втулок; проверка шеек коленчатого вала на станке, перезаливка вкладышей всех подшипников; в отдельных случаях — замена коленчатого вала; замена клапанов, форсунок, топливных насосов новыми.
Капитальный ремонт в большинстве случаев производится на ремонтном предприятии.
Время между капитальными ремонтами для разных двигателей даже одного типа может быть разным в зависимости от многих причин (условий работы, качества обслуживания, качества предыдущего ремонта и пр.). Для различных же типов двигателей оно значительно разнится. Так, для тихоходных двигателей время между капитальными ремонтами определяется сроком в 5—8 лет, а например, для быстроходного двигателя Д6 межремонтный срок колеблется в пределах 4—6 тыс. час. работы.
vdvizhke.ru
Средний ремонт двигателя по сроку совпадает со сроком текущего ремонта машины. Капитальный ремонт двигателя совпадает со средним ремонтом строительной машины. [2]
Средний ремонт двигателя включает замену изношенных поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала, удаление нагара, притирку клапанов и углубленный контроль всех узлов двигателя с устранением выявленных неисправностей. [3]
Средний ремонт двигателя включает работы по замене поршневых колец, вкладышей, притирку клапанов и устранение всех неисправностей узлов и механизмов двигателя, выявленных при контрольном осмотре. [4]
Производится средний ремонт двигателя , коробки передач, заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и узлов без снятия их с шасси. [5]
При среднем ремонте двигателя выполняют работы, предусмотренные последним номером технического ухода, и, кроме того, заливку подшипников или замену износившихся вкладышей, шлифование шеек коленчатого вала, замену износившихся поршней и поршневых колец, шлифование цилиндров, фрезерование и шлифование клапанных гнезд, шлифование фасок клапанов и притирку клапанов. [6]
При выполнении среднего ремонта двигателя состояние ряда узлов и сопряжений может быть выявлено без их разборки. [7]
Остальные операции ухода и смазки производятся во время среднего ремонта двигателя , когда стартер снимают с автомобиля, разбирают и чистят. Смазывать шлицы густым маслом не следует, так как в холодную погоду оно может вызвать заедание шестерни; то же относится к резьбовой втулке инерционного привода. [8]
Эксплуатационные ремонты подразделяются на текущий и средний ремонты автомобиля и средний ремонт двигателя . Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базисных) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. [9]
Нормативы включают трудовые затраты на средний ремонт автомобиля н на средний ремонт двигателя . [10]
Кроме того, передвижные мастерские должны быть оборудованы различными приспособлениями для ремонта основных агрегатов дорожно-строительных машин, тракторов, автомобилей, а также приборами для среднего ремонта двигателей . Все оборудование и приспособления должны быть удобно размещены и укреплены на стендах, верстаках и стеллажах, а инструмент, запасные части и материал - в шкафах и ящиках. [11]
Обслуживает двигатели, компрессоры, силовые агрегаты и электрооборудование буровой установки; смазывает и заправляет двигатели топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; обеспечивает необходимый режим работы, производит профилактический и средний ремонт двигателей . [12]
Текущий ремонт включает в себя тщательную проверку агрегатов и узлов подъемника с частичной разборкой, но без снятия их с трактора-подъемника; во время текущего ремонта трактора двигатель заменяют другим, капитально отремонтированным, или делают средний ремонт его, если двигатель износился. При этом в объем среднего ремонта двигателя входит выполнение следующих работ: замена поршней, замена гильз, замена поршневых пальцев, замена поршневых колец, частичная перезаливка шатунных подшипников или смена вкладышей. [13]
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов: эксплуатационные и капитальные. К эксплуатационным ремонтам относятся текущий ремонт автомобиля, средний ремонт автомобиля и средний ремонт двигателя . Капитальные ремонты разделяются на капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт агрегатов. Текущий ремонт автомобиля включает устранение неисправностей, обнаруженных в процессе вождения автомобиля и при контрольно-осмотровых работах. При текущем ремонте допускается замена неисправных деталей, приборов, узлов, механизмов и агрегатов исправными из оборотного фонда. [14]
Материалы: http://www.ngpedia.ru/id398712p1.html
car-hz.ru
Стабильная и долговечная эксплуатация двигателя транспортного средства во многом связана со своевременным проведением мероприятий по поддержанию и восстановлению его работоспособности. Ремонт ДВС может быть текущим, средним или капитальным. Периодичность выполнения каждого вида зависит от степени износа деталей и механизмов силового агрегата, которая выявляется, как правило, в процессе его диагностики. При этом пробег автомобиля может являться лишь приблизительным ориентиром для выполнения капитального ремонта: для отечественных машин его величина составляет, как правило, 100-150 тысяч километров, для зарубежных – 250 тыс. км и более. Наша СТО в Белгороде предлагает услуги по проведению всех видов технического обслуживания ДВС.
Текущий и средний ремонт двигателя в Белгороде предполагает устранение незначительных неисправностей. Эти два вида работ включают в себя замену пришедших в негодность отдельных деталей и узлов. Что касается отличий между ними, их можно определить следующим образом:
Наибольший объем работ выполняется при проведении капитального ремонта двигателя. Он может выполняться со снятием силового агрегата с автомобиля или без него. Данный вид обслуживания предполагает полную разборку ДВС и включает в себя восстановление либо замену гильз цилиндров, а также установку новых:
Кроме того, в процессе капремонта проводится выявление и заваривание трещин блока цилиндров и его головки, восстановление или замена деталей газораспределительного механизма, восстановление коленвала и т. д. Заключительный этап капремонта – обкатка двигателя на холостом ходу, что позволит новым деталям притереться для обеспечения плавной работы в дальнейшем.
belsto.ru