Хонда Мобилио- японский компактный минивен выпускаемый компанией Honda с 2001 года. На данный момент существует 2 поколения автомобиля, первое поколение производилось с 2001г по 2008 г, а второе начинает продаваться с 2014 года.
Есть ещё модель под названием Honda Mobilio Spike. Дальше Вы сможете подробно узнать о этих автомобилях, а так же мы Вам расскажем про разницу между Мобилио и Мобилио Спайк.Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
В середине 90-х Хонда, укрепила своё влияние в сегменте семейных автомобилей, можно вспомнить бестселлеры рынка такие как Odessey, Cr-v и конечно же Степвагон.
В начале 2000-х компания продолжает успешно держаться в этой категории, и выпускает супер популярную модель: Хонду Фит. Fit была построена на платформе Small-max, и на этой же самой платформе была спроектирована Хонда Мобилио.
Стоит сказать, что это самый короткий автомобиль с тремя рядами сидений, длина его составляет чуть более 4-х метров. Можно подумать, что раз машина такой длины и имеет 3 ряда сидений, то внутри будет тесно как в консервной банке, но инженеры смогли сделать интерьер просторным и комфортным.Один японский журналиста как то сказал, что в Хонде Мобилио комфортнее чем в Honda StepWGN.
Японцы смогли сделать с виду компактный автомобиль, а интерьер просторным и комфортным. Главный конкурент Mobilio, была Toyota Corolla Spacia, её длина составляла 4240 мм, там тоже было 3 ряда сидений, но в Хонде Мобилио райские условия по сравнению с Spacia.
Естественно, что когда задний ряд пустует, то второй ряд можно максимально назад отодвинуть, и ещё с большим комфортом разместиться в очень удобных креслах.
Багажник в Хонде достаточно просторный, но естественно при полной загрузке посадочных мест, места там не очень много остаётся. Но когда задний ряд пустует то эта машина мечта дачника, туда можно вместить велосипед не разбирая при этом колёса, груз длинной 2,6 метра, и ещё много чего интересного.
Если говорить про внешний вид, то стоит сказать, что он имеет большую площадь застекления, боковые передние и задние окна занимают практически всё верхнее пространство. Поговаривают, что идею такого массового застекления взята у европейских трамваев.
Обновлённая модель которая появилась в 2004 году.
Как и свойственно минивенам, двери у Хонды Мобилио сдвижные с обеих сторон, что очень удобно при тесной парковке.
Двигатель здесь экономичный 1.5 литровый L15, который был позаимствован у той же Хонды Фит. Мощность его составляет 90 лошадиных сил, в некоторых модификациях были двигатели со ВТЭКОМ, они выдавали уже 110 л.с.
Для не большого минивена мотора вполне хватало, положительную роль в динамике также сыграл бесступечатый вариатор.
Но одной из самых главных достоинств этого агрегата скрывается в его экономичности, несмотря на свой квадратный дизайн, ( аэродинамика при такой форме кузова мягко говоря "никакая") Mobilio, потребляет всего 5,8 литров на 100 км. Уже по традиции министерство Японии признаёт, что двигатели Хонда обладают превосходно низким потреблением топлива.
Такая экономичность ещё благодаря системе мотора I-DSI, это означает, что на один цилиндр приходиться 2 свечи зажигания и при запуске автомобиля происходит двойное последовательное зажигание. Из за этого в Mobilio 8 свечей зажигание.
Модель выпускалась как с переднем приводом так и в полноприводной модификации. Конечно машина с 4WD, не сможет похвастаться сверх способностями на бездорожье, но на просёлочной дороге или гололёде, полный привод вполне будет помогать водителю.
Хонда Мобилио выпускалась с 2001 года по 2008 год, естественно за это время модель подверглась рейстайлингу, он произошёл в 2004 году. Были изменены передние фары, решётка радиатора, вообщем модель стала выглядить по свежее.
И в 2008 году было прекращено производство и продажа автомобиля, но стоит ещё рассказать про версию Spike, точнее про отдельный автомобиль с таким же названием, но с добавлением слова Спайк. А также про второе поколение модели которое вышло в 2014 году.
Автомобиль можно приобрести по цене от 200 тыс. руб до 450 руб, цена во многом зависит от года выпуска и технического (внешнего) состояния.
• Производитель: Хонда• Количество дверей: 5• Количество мест:7 (2-3-2)• Производство: 2001 - 2008• Длина: 4,070 мм• Ширина: 1, 685 мм• Высота: 1, 740 мм• Клиренс: 155 мм• Колесная база: 2740• Привод: передний и 4WD• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка• Объём топливного бака: 42 литров• Снаряженная масса: 1250 - 1350 кг (самая тяжёлая версия это 4WD)
Моторы: Было два двигателя, они были полностью одинаковыми, различались лишь по мощности, один был с системой VTEC другой без.
1) L15A i-DSI I4, Объём 1.5 литров, 90 л.с при 5500 об/мин , 131 Hm при 2700 об/мин
• Расход топлива: 5.4 л/100 км (версия с полным приводом 6.1 л/100 км )• Степень сжатия: 10.8• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73x89,4
2) L15A VTEC I4, Объём 1,5 литров, 110 л.с при 5900 об/мин, 143 Hm при 4800 об/мин
• Расход топлива: 6.9 л/100 км• Разгон от 0-100 км/ч: 9.8 секунд.
Тюнинг ателье Mugen потрудилась над обвесом
• Масло в моторе желательно менять от 5000-7500 км. пробега. (требуется 3.2 литра.)• Масло в вариаторе CVT –4 литра HMMF (CVTF), замену производить каждые 30000 — 35 000 км. Фильтр не нужен.• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации с полным приводом)- DPSF, чуть более одного литра.• Для замены антифриза требуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х литров.Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км. (на каждый цилиндр по 2 свечи зажигания, то есть их 8 штук!) Вот некоторые из свечей которые "подходят": Bosch 0 242 240 675, Denso IK20TT, Denso SKJ20D-RM13, NGK IZFR6K13• Регулировка клапанов: каждые 40000 км• Передние колодки менять желательно через каждые 40 000- 65000 км, всё зависит от стиля езды. Для Вас мы собрали актуальные колодки которые Вы можете приобрести, это:NISSHINBO 8264, Nissin NPS-117W-SB, MIYACO MD-100M
• Сколько мест в автомобиле? В Хонде Мобилио 7 мест, в Мобилио Спайке 5 мест• Сколько свечей? всего 8 свечей, выше в разделе "обслуживание" Вы сможете найти какие именно свечи туда устанавливаются• Какой привод? Есть комплектации с передним, а есть с полным• Какие передние колодки: Опять же в главе "обслуживание" Вы найдёте всю информацию
Помните в первой части статьи мы говорили про платформу S-MAX, на которой построены Fit и Мобилио, так вот 3-им автомобилем построенным на этой платформе считается Honda Mobilio Spike.
Хонда создала две машины с разными именами практически в одно время, мне стало интересно в чём разница между этими двумя, и вообще значительная ли она.
И я стал думать, в одной статье написать про этих "почти" тёсок или всё таки разделить их. Ведь в Хонде их разделили на две разные модели, но я всё таки решил поместить их в одну статью, и сейчас объясню почему.
Спайк вышла в 2002 году как дополнение к оригинальной модели Мобилио, таким образом японцы хотели охватить максимальную целевую аудиторию. Ведь в то время был не вероятно популярен такой класс машин, да и сейчас в Японии очень любят компактные снаружи, просторные внутри автомобили.
Салон Spike хорошо трансформируется
И так модель имеет изменённую внешность, более квадратные формы кузова и обновлённые фары.Но главная разница между Хонда Мобилио и Хонда Мобилио Спайк, скрывается в интерьере. У модели Spike пяти местный салон с 2-мя рядами сидений, а не 7 местный как у простого Mobilio.
Лишний ряд убрали в угоду багажника, а точнее его объёму. Без третьего ряда, багажное отделение стало таким просторным, что можно туда поставить 3 велосипеда и ещё несколько сумок.
Но в обычной Мобилио, третий ряд складывался и задвигался под второй, и зачем тогда надо было его убирать? Дело в том, что в Спайке второй ряд отлично складывается и убирается в пол, таким образом длина багажника получается целых 1855 см!
И как уже говорилось Вы можете "засунуть" туда много разных вещей которые Вам необходимы. Вот в чём соль Спайка.
Двигатель здесь тот же самый L15, но модификация его только одна, со ВТЭКОМ, то есть только 110 сильный мотор.
Да, по сути вся техническая часть осталась без изменений, также на машину устанавливался передний либо полный привод.
Модель подверглась рейстайлингу в 2004 и 2005 году была изменена немного внешность.В 2008 году производство модели прекратилось.
• Марка: Honda• Количество дверей: 5• Количество мест:5• Производство: 2002 - 2008• Длина: 4,125 мм• Ширина: 1, 695 мм• Высота: 1, 705 мм• Клиренс: 155 мм• Колесная база: 2740• Привод: передний и полный• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка• Объём топливного бака: 42 литров• Снаряженная масса: 1240 кг
(Про обслуживание Вы можете почитать в предыдущем разделе, обслуживание моделей не отличается от Хонды Мобилио )
В 2013 году, выходит новое поколение Honda Mobilio, с полностью изменённой внешностью, модель продаётся только для азиатских стран.
В техническом плане изменения также произошли, но сначало стоит рассказать, то что осталось от предыдущей модели. Остался 1,5 литровый двигатель с индексом L15, и вариатор.
к вариатору была добавлена механическая 5-ти ступенчатая короба передач, и также был добавлен дизельный 1,5 литровый двигатель.
Были комплектации RS с изменённым обвесом.
В Азии Мобилио был невероятно популярным автомобилем, 50% продаж машин такого класса приходилось на Хонду.
В 2017 году машина внешне изменилась.
Mobilio 2017 года, в оранжевом цвете на Лада Весту Кросс похожа)
Машина собирается на заводе в Индонезии, Таиланде и Индии.
Здесь мы собрали для Вас фотографии всех поколений Honda Mobilio.
hacar.ru
Хонда Мобилио – это результат работы «селекционеров» компании Honda в стремлении создать компактный, надежный, простой в обслуживании автомобиль, который сочетал бы в себе вместимость так и не ставшей «суперзвездой» 90-х Honda Capa и практичность «суперзвезды» 2000-х Honda Fit. Глядя на Mobilio, тяжело признать, что этот кубикообразный аппарат есть ни что иное, как перерождение маленького, юркого и стильного Honda Fit. Действительно, — все ключевые узлы, двигатель, АКПП вариаторного типа, рычаги подвески, — взяты от Fit разных времен. Более брутальная, но вместе с тем намного более вместительная, Mobilio быстро нашла покупателей на японском рынке. В другие регионы мира Mobilio не отправлялась, — во-первых, на других рынках Mobilio могла стать конкурентом все тому же Fit (Jazz), а во-вторых, японцы традиционно не любят делиться всеми своими разработками с другим миром, оставляя себе самые интересные решения.
Итак, что же получил этот автомобиль при разработке? Конечно же, огромный (для своего класса) вместительный салон. Только представьте себе, что в автомобильчик, построенный на базе Fit, смогли определить СЕМЬ посадочных мест. Огромные стекла дополняли эффект вместительности. На передней части автомобиля расположились две огромные фары. Передние двери открывались традиционно, зато задние, располагались на салазках и были сдвижными. Сзади, как и было у первоисточника – Capa – находится гигантская дверь багажного отделения. Сам багажник, при наличии всех семи разложенных мест, получался, конечно, небольшой. Но стоило сложить два задних места, как он превращался в более чем достойный для своего класса. В целом, внешне автомобиль производил впечатление «Ходячего замка Хоула», — при достаточно компактных размерах, не требовалось даже открывать дверь, чтобы понять, что автомобиль просто «распирает» от огромного пространства внутри.
Техническое решение узлов также было очень симпатичным. Mobilio получил опробованный на Honda Fit 90-сильный двигатель L15A, который в некоторых случаях оснащался системой VTEC и мог достигать мощности в 110 л.с. Также, от Fit взяли и бескартерную вариаторную АКПП нового поколения. Как и положено всем внутрияпонским Honda, Mobilio выпускался в варианте переднего и полного привода. Последний работал по принципу DPS.
Резюмируя эту модель, можно сказать следующее, — старт ее продаж произошел всего через полгода, после выхода в свет Honda Fit. Популярность Fit существенно помогла продажам этой машины. Очевидно, Honda спроектировала Mobilio намного раньше 2001 года, что в очередной раз показывает риски вывода на рынок Honda Fit, и стопроцентное попадание в цель этой модели. Honda Mobilio выпускалась до 2008 года. За это время она пережила даже пару небольших внешних рестайлингов, однако дальнейшее производство было признано бесперспективным, поскольку на рынке присутствовало огромное количество разных Honda, которые составляли конкуренцию Mobilio, тем не менее, эта модель смогла занять свое достойное место в общей линейке Honda.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2001-2008.
Длина – 4070
Ширина – 1685
Высота – 1740
Клиренс — 155
Двигатель –
L15A, мощность 90/5500 (110/5800) л.с./об.мин, крутящий момент – 131/2700 (143/4800) Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный DPS).
КПП – автоматическая (вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
У нас есть статья про двигатели L-серии:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Honda |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Mobilio |
МодельНаименование модели автомобиля. | Mobilio 4WD |
КодИдентификационный код модели. | LA-GB2 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2001 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | минивэн |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 7 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4056.00 мм (миллиметров) 159.6850 in (дюйма) 13.3071 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1686.00 мм (миллиметров) 66.3780 in (дюйма) 5.5315 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1724.00 мм (миллиметров) 67.8740 in (дюйма) 5.6562 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2740.00 мм (миллиметров) 107.8740 in (дюйма) 8.9895 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1439.00 мм (миллиметров) 56.6535 in (дюйма) 4.7211 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1319 кг (килограмм) 2907.90 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Honda |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | L15A |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.5 л (литра) 1497 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 73.00 мм (миллиметров) 2.8740 in (дюйма) 0.2395 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 89.40 мм (миллиметров) 3.5197 in (дюйма) 0.2933 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.80:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 159.45 psi (паундов на квадратный дюйм) 1099.37 кПа (килопаскали) 10.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | программируемого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 66 кВт (киловатт) 90 л.с. (лошадиных сил - нем.) 89 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 132 Нм (ньютон-метров) 97 ft-lb (фут-фунтов) 13 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 42.00 л (литра) 11.10 US gal (US галлона) 9.24 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом) |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | - |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.41:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 6.88:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 14 86S |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 14 86S |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.60 м (метров) 417.3228 in (дюйма) 34.7769 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
HONDA MOBILIO (SPIKE). Замена масла в ДВС.
Двигатель Honda Spike L15A (2550)
Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!
Замена подушки на коробке Honda Mobilio Spike
Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE
Автообзор Honda Mobilio Spike
001. Honda Mobilio. Снимаем декоративную крышку с двигателя - 2
Выбор подушки вариатора Honda FIT, Mobilio, Spike; советы бывалых.
Пробило катушку зажигания, мотор троит, вариатор вылетает
ТопливоДар..Honda Mobilio.Хонда Мобилио Экономия топлива 2.7литра на 100 км
Также смотрите:
servis-honda.ru
количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4055.00 мм x 1685.00 мм x 1705.00 мм, масса: 1270 кг, объем двигателя: 1496 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 131 Нм @ 2700 об/мин, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 7 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 5.9 л, диски: 5.5J X 14, шины: 185/65 R14
Марка | Honda |
Серия | Mobilio |
Модель | (GA-IV) 1.5 I |
Первый год выпуска | 2002 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2740.00 мм (миллиметров)8.99 ft (фуов)107.87 in (дюймов)2.7400 м (метров) |
Колея передняя | 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров) |
Колея задняя | 1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров) |
Длина | 4055.00 мм (миллиметров)13.30 ft (фуов)159.65 in (дюймов)4.0550 м (метров) |
Ширина | 1685.00 мм (миллиметров)5.53 ft (фуов)66.34 in (дюймов)1.6850 м (метров) |
Высота | 1705.00 мм (миллиметров)5.59 ft (фуов)67.13 in (дюймов)1.7050 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1270 кг (килограммов)2799.87 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | - |
Объём топливного бака | 42.0 л (литров)9.24 имп.гал. (имперских галлонов)11.10 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1496 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 73.00 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.87 in (дюймов)0.0730 м (метров) |
Ход поршня | 89.40 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.52 in (дюймов)0.0894 м (метров) |
Максимальная мощность | 90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 131 Нм (Ньютон-метров)13.4 кгм (килограмм-сила-метров)96.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2700 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | 160 км/ч (километров в час)99.42 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | - |
Расход топлива - смешанный | 5.9 л/100 км (литров на 100 км)1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.87 мили/галлон (мили на галлон)10.53 мили/литр (мили на литр)16.95 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 7 (семь) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - на продольных рычагах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 5.5J X 14 |
Размер шин | 185/65 R14 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | - 3% |
Колея задняя | - 4% |
Длина | - 10% |
Ширина | - 5% |
Высота | + 14% |
Снаряжённая масса | - 11% |
Объём топливного бака | - 32% |
Объём двигателя | - 33% |
Максимальная мощность | - 43% |
Максимальный крутящий момент | - 51% |
Максималная скорость | - 21% |
Расход топлива - смешанный | - 20% |
www.thecaryoudrive.com
Кузов: передние ветровики, "метла"
Двигатель: 8 свечей зажигания, залить нереально =))
Покупка авто подробно описана в моем отчете о перегоне http://travel.drom.ru/13650/. Вкратце для тех, кто не читал.
До Хонды имел опыт владения следующими автомобилями: Тойота Камри 1985 г.в. ВАЗ 2106 1990 г.в. Тойота Карина ЕД 1990 г.в. В конце 2009 года появилась возможность сменить машину (Тойота Карина ЕД 1990 г.в.). Выбирал авто без пробега по РФ в пределах 300 т.р. Рассматривал любые варианты. Европейцы и тазы сразу отпадали, т.к. за данную сумму сложно купить что-нибудь устраивающее по качеству и комфорту. Не буду называть рассмотренные модели, их было достаточно много. Машина нужна для семьи, с небольшим расходом топлива, стиль вождения спокойный. Сначала думал над Фитом, Эйрвэйвом, Степввагоном. Эйрвэйв красивый, но дороже фита, а функциональность такая же. Степвагон за такую сумму можно было купить только беганный по РФ, чего мне очень не хотелось. Увидел описание Хонды Мобилио в интернете, почитал и понял, что, добавив около 50 т.р. к стоимости фита, я могу получить минивэнчик с 3 рядами сидений, большим количеством места, практически с таким же расходом топлива. И вот выбор пал на Мобилио. Можно было заказать с аукциона, но ждать 2-3 месяца очень не хотелось. Ездили за машиной во Владивосток сами с женой на самолете. В декабре 2009 года Хонда Мобилио декабря 2004 года выпуска, без пробега по РФ (растаможка за 1 неделю до покупки, ТО в Японии за 2 недели до покупки) с двумя комплектами колес с дорогой и всеми расходами, включая 2 билета на самолет по 12.5 т.р. нам обошлась в 350 т.р.
О выборе авто ни разу за год не пожалел. Сейчас вижу только 1 реальную альтернативу Хонде Мобилио – Хонда Фрид, но ее пока еще рано покупать из-за дикой пошлины на авто до 3-летнего возраста.
Намотано мной за год около 45 т.км, включая перегон 8 т.км.
Далее следует история машины с покупки.
При покупке я смотрел масла в двигателе и вариаторе, оба были как новые (как потом я выяснил, наклейка на лобовом стекле говорила о том, что ТО в Японии было пройдено за 2 недели до покупки), но я поменял на всякий случай масло в двигателе. Оригинального хондовского на рынке по Владике не нашел, поэтому было залито оригинальное масло Тойота. После этого в двигатель заливал только оригинальное масло Хонда 0W-20. В вариатор – HMMF. В перегоне никаких происшествий с автомобилем не произошло, не считая повреждения нижнего пыльника двигателя и низа переднего бампера. По приезду пыльник двигателя был заменен вместе с пыльниками передних стоек, которые были уже изорваны.
Через пару недель после перегона в зад автомобиля на перекрестке на низкой скорости въехал автобус, еле заметно помяв заднюю дверь и поцарапав бампер. Страховая по ОСАГО насчитала около 3 т.р. Ответ диспетчеров был следующим: «Все претензии по сумме страховых выплат решаются в процессе гражданского судопроизводства», что и было сделано мной. В итоге я получил 24 т.р. из них 3 т.р. было отдано представителю в суде. С машиной решил ничего не делать, т.к. краска на задней двери не пострадала, а вмятинка видна только при близком расстоянии и на открывание-закрывание двери не влияла.
Весной поменял передние тормозные колодки. Летом поменял передние стабилизаторы поперечной устойчивости (линки). Летом заменил ремень навесного оборудование, видимо слабо натянул. После этого он стал посвистывать. Сначала регулировал натяжением, свист то исчезал, то появлялся снова. Начал грешить на ролик натяжителя, он был с небольшим люфтом. После замены ролика свист не пропал. Далее последовали подшипники генератора, но это тоже ненадолго помогло. Чуть не заменил ролик кондиционера, но вовремя узнал про специальные спреи от свиста ремней, чем и была решена проблема. Когда свист появляется – брызгаю спреем и все проходит. Видимо пока ездил с плохо натянутым ремнем его рабочая поверхность испортилась и теперь придется брызгать до следующей замены ремня.
Летом стал слышен стук при пересечении ж/д рельсов, при проверке выявился люфт при дергании переднего левого колеса влево-вправо, т.е люфт в рулевом механизме. Замена рулевых наконечников не помогла, пришлось менять рулевые тяги – стук и люфт пропали.
Из аудио пока поменял только задние динамики, т.к. были в наличии подходящие по размеру. Вместо магнитолы хотел поставить компьютер, но т.к. купил ноутбук, скорее всего будет просто другая магнитола, пока руки не дошли, слушаю штатную магнитолу, за городом втыкаю FM-модулятор.
Основные плюсы автомобиля:
- большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться;
- расход топлива такой же как у небольшого универсала. Реально по Екатеринбуржским пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер правда показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км;
- удобство. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон, в дубленке не тесно, подсветка во всех частях салона, хорошая обзорность с водительского места, много подстаканников и просто кармашков, добротная для авто эконом-класса велюровая отделка салона и т.д. Кстати велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки;
- минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с;
- плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать что вариатор это плохо. Я пока не вижу чем плох хондовский вариатор. Есть отзывы что вариаторы ходят по 300 т.км. при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или по крайней мере уровень контролирую при заливке;
- вместо ремня ГРМ у Мобилио цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом не надо раз в 70-100 т.км тратиться на замену ремня и роликов;
- динамичный разгон до 60 км.ч, т.к. двигатель низкооборотистый, макс. крутящий момент на 2700 об/мин.
Основные минусы авто:
- места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д.;
- мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят что Мобилио с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее;
- внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного;
- цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые з/ч могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже.
Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».
Резюмируя вышесказанное, получается следующее.
Автомобиль идеально подходит для экономной семьи без излишних замашек. Моя семья молодая и пока является такой. Когда мы выйдем из этой категории и будет предстоять выбор авто, в первую очередь я обращу внимание на Хонда Елижн. Я считаю, если Вы любите свой авто и хотите, чтобы он как можно дольше радовал вас безупречной работой, то необходимо знать основные правила обслуживания Вашего автомобиля, а не надеяться на сервисменов.
На фотографии на 3 ряду сидений я (рост 176 см), ноги не упираются, можно второй ряд сидений еще вперед отодвинуть. Второй ряд сидений двигается вперед-назад. Подголовники для 3 ряда сидений с собой не вожу – дома лежат
honda2blog.ru
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mobilio 2001-2008 годов выпуска, Mobilio Spike 2002-2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями L15A (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т.ч. системы VТЕС (системы изменения высоты подъема клапанов), вариатора, системы DPS (системы полного привода), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления (в т.ч. EPS), подвески.
Приведены инструкции по использованию самодиагностики и процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления системы управления двигателем, вариатора, ABS, усилителя рулевого управления (EPS), системы кондиционирования и системы SRS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки регулировки». Прокачка тормозной системы Примечание: - Во время проведения прокачки уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться ниже 3/4 от установленного уровня. - При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы.
Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра, начинайте прокачку с колесного цилиндра, наиболее удалённого от главного, далее переходите к следующему наиболее удаленному колёсному цилиндру и так прокачайте все четыре колёсных цилиндра. Если тормозная трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колёсного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему самому близкому к месту отсоединения колёсному цилиндру, и так прокачайте все четыре колёсные цилиндра. 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки. 2. Снимите колпачок со штуцера прокачки и наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг. 3. Опустите другой конец шланга в прозрачный резервуар для слива тормозной жидкости. 4. Один работник должен несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать педаль в нажатом состоянии. 5. Другой работник при помощи спецприспособления ослабляет затяжку штуцера прокачки и после того, как жидкость перейдет в резервуар для слива тормозной жидкости, затягивает штуцер. 6. Повторяйте пункты 4 и 5 до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. 7. Проверьте правильность работы тормозов. 8. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости. Внимание: при подтекании тормозной жидкости немедленно удалите ее. 9. После прокачки тормозной системы доведите уровень тормозной жидкости до максимума. Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 Педаль тормоза Проверка и регулировка 1. Отогните напольное покрытие. 2. Нажмите на педаль тормоза 2 - 3 раза. 3. Измерьте высоту расположение педали тормоза: расстояние от центра педали до пола. Высота расположения педали 150 мм При необходимости отрегулируйте высоту расположения педали тормоза. 4. Нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н (20 кг) и измерьте запас хода педали тормоза. Запас хода не менее 102 мм 5. Регулировка высоты расположения педали тормоза. а) Ослабьте затяжку контргайки.
vnx.su