В данной статье хочу поведать об одной родовой болезни двигателей семейства 406, 405, 409. Это плохая система очистки картерных газов, находящаяся в клапанной крышке двигателя. В основном это конечно касается двигателей с пластиковыми крышками. На 406 двигателях данный вопрос встречался гораздо реже, правда и лабиринт-уловитель масла, и материал клапанной крышки там конструктивно другие.
Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный
Тема статьи – сальник коленвала змз 406. Заводской номер детали – 4062.1005034. Размерность 55-70-8. Хочу рассказать как о самой манжете, так и об установке и что желательно сделать, чтобы не хапнуть головной боли при дальнейших ремонтах и эксплуатации. Данная манжета идет на все семейство двигателей 406, 405, 409.
Тема статьи – грм змз 406. Речь пойдет о комплекте с двухрядными цепями. Когда приезжает на замену грм стандартная машина, это одно. Когда приезжает УАЗ патриот на 33 колесах или медицинская газель с тонной аппаратуры сверху сухой массы, это другое. На вопрос, что поставить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить чудесную зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные
Тема статьи – втулки рессоры УАЗ патриот. Ни для кого из «патриотоводов и уазофилов» не секрет, что родные рессоры достаточно быстро «проседают». И народ начинает искать альтернативы. Но я на самом деле хотел сказать не про рессоры, а про сайлентблоки рессор. Попробую объяснить, почему имеет смысл поставить полиуретан, а не резину.
zmz-fr.ru
avtoclubvideo.ru
На волговских, уазовских и газелевских форумах часто задается вопрос, где взять качественные маслосъемные колпачки змз 402. На рынке присутствует большое количество подделки. К моему большому сожалению, бОльшая половина негативных отзывов по производителю Goetze связана с покупкой контрофакта.
Тема статьи – разрезные шестерни змз 406, 405, 409. На рынке данный продукт присутствует у многих производителей, но поголовно хромает качество. Или сама звезда сделана без термообработки или конус выполнен технически не грамотно. Если речь идет о стандартном двигателе, то можно конечно сказать как в мультфильме «и так сойдет». Но если речь о форсированном двигателе,
Силиконовые патрубки патриот – именно так наш народ предпочитает спрашивать у яндекса данную тематику. Я скажу честно, я не очень понимаю людей, кто с упорством, достойным лучшего применения меняет одни резиновые патрубки охлаждения на другие. В те далекие времена, когда еще по земле ходили мамонты, и силиконовых патрубков не существовало, это одно. Но в нынешние
Тема статьи – очень качественные высоковольтные провода змз 406. Специально подчеркну, что речь идет именно, о двигателе 406 с одной или двумя катушками зажигания, а не о 409, где на каждой свече установлены индивидуальные катушки. Из всего количества двигателей змз 406, которые мне повстречались, качественные провода встретились единичное количество раз. И причина была не в
Тема статьи – цепи змз. Речь пойдет о двухрядных цепях 70-90, на семейство 406, 405, 409, евро-3. Чтобы понимать, о чем пойдет речь далее, рекомендую пробежаться по статье, посвященной идентификации газораспределительного механизма. Стало приходить достаточно большое количество заказов, в которых люди хотят заказать только цепь. Вот наверное для этого случая и написана данная статья. А
zmz-fr.ru