Когда за окнами солнце, душа просит прекрасного. Но после зимы вся дорога – череда зияющих ям, и главная радость – ехать, не силясь припомнить, где расположен шиномонтаж. Такую радость нам дарил SsangYong Kyron. Но только ли радовал он нас во время теста?
Когда за окнами солнце, душа просит прекрасного. Но после зимы вся дорога – череда зияющих ям, и главная радость – ехать, не силясь припомнить, где расположен шиномонтаж. Такую радость нам дарил SsangYong Kyron. Но только ли радовал он нас во время теста?
В управлении Kyron легок и не заставит напрягаться даже женщину. Посадка высокая, что обеспечивает хорошую обзорность, усилия на руле и рычаге КП невелики. Да и педали достаточно информативны. Иногда даже начинаешь излишне лихачить. Но здесь Kyron быстро отрезвляет. На сухом асфальте сразу же проявляются сильная раскачка кузова в виражах и подламывание высоких шин. А на скользком – проявляется «лень» системы стабилизации ESP. Порой она допускала, чтобы корпус машины ушел в дрифт до 45 градусов, так и не вступив в работу. Это случается еще и из-за того, что на асфальтовых дорогах эксплуатировать полный привод Part Time с жестко подключаемым передним мостом и без межосевого дифференциала крайне нежелательно. Если только дорога не скользкая настолько, чтобы путем естественного проскальзывания компенсировать разницу скоростей вращения колес в повороте. А в режиме с ведущими задними колесами устойчивость, особенно при резвых стартах, страдает.
Но если ездить спокойнее, то преимуществами Kyron в нынешней дорожной ситуации становятся высокий профиль шин и огромная энергоемкость подвески – на изъяны асфальта и даже его отсутствие можно совершенно не обращать внимания. Так что средняя скорость в городе у Kyron получается даже ощутимо выше, чем у легковушек.
Багажник не очень удобный. Сказывается «многослойность конструкции: высокий дорожный просвет, большой задний мост, рама, кузов и, наконец, ниша в подполье. Это все не только съедает пространство багажного отсека, но и заставляет поднимать груз на большую высоту. Зато мелкую поклажу удобно размещать в отделениях под полом багажника.
О режиме трансмиссии (2H, 4H или 4L) сообщает сигнальная лампа на панели. | Кресла оснащены регулировками угла наклона подушки и высоты посадки. |
Интерьер мрачноват из-за обилия темного пластика. Система помощи при спуске с горы HDC активируется кнопкой на центральной консоли. В холода полезна функция обогрева дворников. При включении передачи ЭБУ автоматически поднимает обороты мотора до 1500 об/мин. |
Мотор понравился мягкой и довольно тихой работой. 2,0-литровый турбодизель высокофорсирован, по меркам SUV. Из него «выдавили» 141 л. с. и 310 Нм тяги. Однако в погоне за пиковыми значениями мощности и крутящего момента упустили эластичность. Максимум момента двигатель выдает в диапазоне 1800–2700, то есть менее тысячи оборотов. В паре с 6-ступенчатым автоматом это не так ярко выражено, однако в тестовой машине с «механикой» очень заметен начальный провал тяги при старте. И хотя более 250 Нм мотор выдает в гораздо более широких пределах (1500–3500 об/мин), но для езды в натяг по глубокому снегу или грязи его не хватает. Видимо, разработчики это поняли и внедрили оригинальное ноу-хау. Когда при включенной передаче подводишь педаль сцепления к рабочей зоне, блок управления двигателем автоматически поднимает обороты мотора с холостого хода 750 об/мин до 1500 об/мин. Ведь именно с этой отметки кривая тяги вскидывается вверх, как истребитель на взлете. А при штурме грязевых участков как нельзя более кстати не просто включение полного привода 4H, но и режим раздаточной коробки с пониженным рядом 4L. В основном благодаря ему удается частично нивелировать дефицит тяги мотора на низах. Но все равно нет-нет, да и почувствуешь, как относительно небольшой по объему мотор напрягается и на пределе возможностей толкает машину. Еще пол-литра объема ему были бы очень кстати. Хотя тогда в городском режиме движения Kyron 200XDi не был бы так экономичен.
Большая погрузочная высота багажника обусловлена рамной конструкцией. Понравился практичный пластиковый набор отсеков в подполье. |
На асфальте использовать полный привод Part Time без межосевого дифференциала крайне нежелательно. Эта трансмиссия для тех, кто часто ездит по бездорожью.
Комфортная и энергоемкая подвеска, уровень оснащения и наличие полного привода – неплохое предложение за 177900 грн. Это цена машины с бензиновым мотором 2,3 л. Стоит для SsangYong Kyron выбрать турбодизель объемом 2,0 л, как тот, что установлен на тестовом авто, и цена увеличивается почти на двадцать тысяч гривен. Так что бюджет спокойного передвижения на Kyron по бездорожью составит около двухсот тысяч гривен.
После удачного рестайлинга в 2007 году внешность SsangYong Kyron стала гораздо лаконичнее и «породистее». |
|
|
SsangYong Kyron 200XDi | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4660/1740/1880 |
База, мм | 2740 |
Колея, мм | 1570/1570 |
Клиренс, мм | 210 |
Масса снаряж./полная, кг | 1929/2530 |
Объем багажника, л | 625 |
Объем бака, л | 75 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 104(141)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 310/1800–2700 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подключаемый полный |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 255/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 167 |
Разгон 0–100 км/ч, с | н. д. |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,3–9,9 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1000 |
Мин. стоим., грн. | 200 900 |
Стоимость тест. авто, грн. | 204 900 |
Андрей Волощенко Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «АИС» за предоставленный на тест автомобиль
www.autocentre.ua
Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangyong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangyong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.
Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangYong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))
Единый вин код был введен в 1980-м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.
Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.
Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.
Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.
Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.
Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.
Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.
Поехали…
Первая позиция-страна где произведен автомобильK — Южная Корея;X — Россия.
Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:P — корейское производственное предприятие SYMC;U – SeverstalAuto (он же Sollers).
На 3-й позиции – тип транспортного средства:На 4-ой позиции идет уточнение модели:5-ый символ – тип кузова:В 6-ом символе закодирована комплектация, а именно:0 — данные отсутствуют Rexton;2 — данные отсутствуют Rexton;4 — данные отсутствуют Korando;7 — данные отсутствуют Istana;А – Standard;В – deluxe;С – Super deluxe;D – данные отсутствуют.
На 7-ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:0 – ремни безопасности отсутствуют;1 – трёхточечные ремни;2 – двухточечные ремни.
На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:9-ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.
10-я позиция – модельный год:11-я позиция уточняет сборочный завод:0 — Severstal Auto (он же Sollers), Россия;P – PyongTaek, Южная Корея.
Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.
Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzuki, Subaru, Porsche и популярной Toyota Corolla. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
Admiral_Russian Отправлено спасибо за разъяснения =)) до myrexton форума я не допёр, хотя помнил о нём =) впредь буду искать инфу про наши машинки и там =)))) #8Гость_Petr_* Отправлено Уважаемые форумчане! Кто-нибудь может подсказать где выбит VIN на кузове Kyron DJ? #9Lenin Отправлено Уважаемые форумчане! Кто-нибудь может подсказать где выбит VIN на кузове Kyron DJ? табличка в моторном отсеке слева если смотреть с морды, на перегородке #10Anatoliy034 Отправлено А сам номер кузова находится на левой(если смотреть с морды) боковине, рядом с расширительным бочком.Это касается Кирюш российской сборки. #11Dro Отправлено Во первых скажите чья у вас сборка.на корейцах только табличка на арке водительской двери и за правым передним колесом.Под капотом ничего нет.
Nikolay Отправлено Руководство по эксплуатации-глава ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-стр.0-9.Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.ПРИМЕЧАНИЕ: На раме автомобиля РОССИЙСКОЙ сборки серийный номер не указывается!!!!! Перепечатал дословно. #13mospeh Отправлено Руководство по эксплуатации-глава ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-стр.0-9.Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.ПРИМЕЧАНИЕ: На раме автомобиля РОССИЙСКОЙ сборки серийный номер не указывается!!!!! Перепечатал дословно.
Все говорят что SSY последователь МВ. Если на раме не ставят VIN, значит предшественник был ЗиЛ 130, на нем до 1997 года тоже на раме не наносился серийный номер, только на шильдике в кабине с пассажирской стороны.
ВниманиеТеперь меняй раму как и двигатель с 2 апреля, без внесения изменений в регистрационных документах.
Всем на Кайроны Российской сборки! Да будет Вам удача.
Где находится номер двигателя, дизель? Спасибо. Похожие вопросы: 1 ответ Реклама Популярные вопросы по ремонту SsangYong Kyron
Смотрите также
D20DT 6ст акпп высокий кунг Шао Завсегдатай Регистрация: 04.08.2013 Адрес: Зеленоград Сообщений: 3,142 Цитата: Сообщение от KOCTEH может кому поможет, у меня он под лапкой которая на подушку ложится, на картинке в мануале не понятно нифига, тем более там нет этой детали, она откручена )) https://fotki.yandex.ru/next/users/s…77/view/575596 справа черная трубка от акпп вот выше нее и выбит номер двигателя ,нижнее крепление стартера от него вниз Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI KOCTEH Новичок Регистрация: 26.06.2016 Адрес: Пермь Сообщений: 33 У меня там где я написал, именно под лапкой, которая на подушку ложится актион спортс 2010 2.0 D20DT 6ст акпп высокий кунг Последний раз редактировалось lom.47; 15.03.2017 в 22:31.
FrostM77 Отправлено Кайрон Нью 2012 года, на раме номер есть и на водительской стойке тоже табличка присутствует.
ВажноСборка Владивосток, крупно узловая (как то так) #15denver008 Отправлено У меня Кайрон 2008г.в.
Набережные Челны вин код находиться под капотом в виде дюралевой таблички как дублирующий, а основной выбит справа за двумя трубками идущими от расширительного бачка, мож кому пригодится информация. #16 Dmitriy14 Отправлено У меня Кайрон 2007 г. первый. Номер на раме есть и на кузове тоже.Сборка Набережные Челны. #17oleg_ Отправлено Кайрон 2012 купленый у ОД в Москве номер на раме за передним правым колесом, смотрели при постановке на учет.
Не пишите чушь всякую про сборку. #18Zippo Отправлено Кайрон 2012 купленый у ОД в Москве номер на раме за передним правым колесом, смотрели при постановке на учет. Не пишите чушь всякую про сборку. +1 Кайрон 2011.
SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый Камчатка.
Здесь начинается Россия! KOSTIN Местный житель Регистрация: 07.10.2015 Адрес: Камчатка.
Здесь начинается Россия! Сообщений: 214 Цитата: Сообщение от KOCTEH ментам эти наклейки пофигу, переклеить недолго Когда переклееные — видно, да и отлетают быстро.
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. — сейчас NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый Камчатка. Здесь начинается Россия! « Предыдущая тема | Следующая тема » Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. [IMG] код Вкл.
advokat-kramarenko.ru