На сайте etlib.ru приведено множество справочников по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Не исключение в этом плане и руководство по ремонту Шевроле Каптива, написанное профессионалами. Сайт постоянно наполняется новыми материалами и, если вам не удалось найти точный ответ в инструкции, вскоре он появится обязательно. Не забывайте, что посетитель всегда может задать специфичный вопрос напрямую нашим экспертам.
Хотя грамотный ремонт и эксплуатацию Шевроле Каптива невозможно представить без надлежащего опыта, благодаря ценной информации, приведенной на etlib.ru, новичок всегда может чувствовать себя уверенно. Ему дается возможность узнать, как правильно осуществляется замена масла в двигателе и замена масла в АКПП. Или как делается замена фильтра: салонного, воздушного или топливного. Он также сможет самостоятельно провести замену ремня ГРМ или замену ламп, если изучит особенности данной процедуры в руководстве.
Представляя собой компактный кроссовер в 5 или 7-местном исполнении, Chevrolet Captiva редко дает повод к беспокойствам в плане технического обслуживания. С другой стороны, пользу руководства по эксплуатации и ремонту Шевроле Каптива невозможно недооценивать, ведь она дает массу полезных нюансов. Так, узнав, что автомобиль построен на той же платформе, что и Опель Антара или Сатурн Вуе, можно сделать соответствующие для себя выводы.
Рассмотрим конструктивные особенности кроссовера, дающие ему неслабые преимущества перед конкурентами:
Среднеразмерный кроссовер выпускается южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Первое обновление этого автомобиля произошло в 2011 году, когда машина получила все те преимущества, о которых подробно было сказано выше.
Кроме того, Каптиве модернизировали интерьер и экстерьер. Очередной рестайлинг Шевроле Каптива переживает в 2013-м году. Появляется двухзонный климат-контроль в базовом оснащении, а также подогрев заднего дивана и многое другое.
Зачем каждый раз посещать автосервисы с их дорогим обслуживанием. Грамотный ремонт Шевроле Каптива своими руками вполне возможен. Читайте инструкции и справочники, опубликованные на нашем сайте, и будьте всегда автомобилистами, «вооруженными до зубов».
Подробнееetlib.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
3. Ремонтные операции
Ремень привода навесного оборудования
Замена приводного ремня
ПримечаниеСпециальный инструмент:EN-44811 Разгрузка натяжителя приводного ремня вспомогательных агрегатов1. Снять экран двигателя.
2. Снять кожух приводного ремня и шкива.
3. С помощью приспособления для разгрузки натяжителя EN-44811 повернуть натяжитель приводного ремня (2) против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
4. Сдвиньте приводной ремень (1) с направляющего шкива и полностью снимите с двигателя.
5. Медленно освободите натяжитель приводного ремня.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Если необходимо, отверните болт крепления (1) и снимите натяжитель приводного ремня (2).Момент затяжки болта крепления: 58 Н-м.Свечи накаливания
Момент затяжки свечей накаливания (1): 10.5 Н-м.Вакуумный насос
Снятие и установка вакуумного насоса
Демонтаж вакуумного насоса
1. Отсоединить вакуумную трубку.
2. Открутить крепежные болты (1) вакуумного насоса.
3. Снять вакуумный насос в сборе (2).
Установка вакуумного насоса
1. Установить вакуумный насос в сборе (2).
2. Закрутить крепежные болты (1) вакуумного насоса в сборе и затянуть их с моментом 10 Н-м.
3. Присоединить вакуумную трубку.
4
monolith.in.ua
Сервисные работы |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Антифриз замена | 600 | 600 |
ГРМ замена | 4500 | 13000 |
Диагностика компьютерная | 500 | 500 |
Дефектовка автомобиля | 300 | 300 |
Зашита ДВС с/у | 150 | 150 |
Замена масло ДВС | 300 | 300 |
Замена масло ДВС + промывка | 500 | 500 |
Замена масло КПП | 500 | 500 |
Замена масло Перед мост | 700 | 700 |
Замена масло зад мост | 400 | 400 |
Замена масло АКПП (частично) | 1000 | 1000 |
Замена масло Разд. КПП | 400 | 400 |
Замена АКБ | 100 | 100 |
Зарядка АКБ | 200 | 200 |
Замена жидкости сцепления | 400 | |
Замена жидкости ГУР | 600 | 600 |
Замена лампочки перед | 100 | 100 |
Замена лампочки зад | 100 | 100 |
Колесо с/у | 50 | 50 |
Регулировка ступ подшипников | x | x |
Регулировка сцепления | x | x |
Регулировка ручного тормоза | 300 | 300 |
Регулировка ремня навесного | x | 250 |
Ремень навесного оборуд замена | 1000 | 1200 |
Смазка дверных петель | 300 | 300 |
Свечи замена (все) | 300 | 300 |
Тормозная жидкость замена | 600 | 600 |
Установка зашиты ДВС | 400 | 400 |
Установка локеров (все) | 800 | 800 |
Фильтр воздушный замена | 100 | |
Фильтр салонный замена | 300 | 400 |
Фильтр топливный замена | 250 | 250 |
Чистка дросселя | 600 | 600 |
Чистка форсунок | 1200 | 1200 |
Двигатель |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Гидрокомпенсаторы замена | 10000 | 25000 |
Двигатель замена (в сборе) | 15000 | 20000 |
Капитальный ремонт | 30000 | 45000 |
Коленвал замена | 15000 | 20000 |
Насос масленый замена | 9000 | 17000 |
Прокладка ГБЦ замена | 9000 | 18000 |
Прокладка впуск коллектора | 8000 | |
Прокладка выпуск коллектора | ||
Прокладка поддона замена | 2500 | 6000 |
Полукольца коленвала замена | ||
Прокладка клапанной крышки | 1500 | 6000 |
Распредвал замена | ||
Ремонт ГБЦ (снятой) | 3000 | 3000 |
Сальник Распредвала замена | ||
Сальник коленвала передний | ||
Сальник коленвала задний | ||
Прокладка крышке масленого насоса | ||
Прокладоки теплообменика замена | х | х |
Элементы подвески |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Амортизатор перед замена | 1500 | 1500 |
Амортизатор зад замена | 900 | 900 |
Балка задняя в сборе замена | х | х |
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) | 350 | 350 |
Граната наружная ШРУС замена | 1400 | 1400 |
Граната внутренняя ШРУС замена | 1500 | 1500 |
Карданный вал замена | 800 | 800 |
Крестовина замена | Х | Х |
Кулак поворотный в сборе замена | 1500 | 1500 |
Линк замена | 350 | 350 |
Опора стойки замена | 1300 | 1300 |
Подшипник ступ передний замена | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ задний замена | 1600 | 1600 |
Полуось подшипник п-оси замена | Х | Х |
Пружина передняя замена | 1300 | 1300 |
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) | 1400 | 1400 |
Пыльник наружный гранаты замена | 1400 | 1400 |
Пыльник внутренний гранаты замена | 1500 | 1500 |
Привод в сборе замена | ||
Рулевая трапеция замена | х | х |
Рулевая рейка замена | ||
Рулевая тяга замена | 700 | 700 |
Рулевой наконечник замена | 400 | 400 |
Редуктор заднего моста замена | 6000 | 6000 |
Реактивная тяга поперечная зад замена | 1000 | 1000 |
Реактивная тяга продольная зад замена | 1000 | 1000 |
Рычаг верхний в сборе замена | ||
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) | 1200 | 1200 |
Сальник редуктора зад моста замена | 1700 | 1700 |
сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 | 400 |
Стабилизатор замена | ||
Шаровая опора верхняя замена | х | х |
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) | 1200/600 | 1200/600 |
Тормозная система |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Вакуумный усилитель тормозов | ||
Главный тормозной цилиндр | ||
Диск тормозной замена | 700 | 700 |
Колодки передние замена | 500 | 500 |
Колодки задние замена (диск) | 700 | 700 |
Колодки задние замена (барабан) | 1200 | 1200 |
Прокачка тормозов | 500 | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | ||
Рычаг ручного тормоза замена | ||
Рабочий цилиндр задний | ||
Суппорт передний замена | 700 | 700 |
Суппорт задний замена | 700 | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 | 1000 |
Трос ручного тормоза замена 1 шт. | 900 | 900 |
Тормозная жидкость замена | 500 | 500 |
Шланг тормозной передний | 400 | 400 |
Шланг тормозной задний | 450 | 450 |
КПП и Сцепление |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Бачек сцепления замена | ||
Главный цилиндр сцепления замена | ||
КПП с\у | 10700 | 10700 |
КПП ремонт (снятой) | ||
Карданный вал замена | ||
Кулиса замена | ||
Крестовина замена | ||
Маховик замена | ||
Подушка КПП | ||
Подвесной подшипник замена | ||
Подушка кулисы замена | ||
Рабочий цилиндр замена | ||
Сальник привода замена шт/пара | ||
Сальник штока кулисы с регулировкой | ||
Сцепление замена | 10000 | 12000 |
Сальник первичного вала замена | ||
Сальник хвостовика КПП замена | ||
Трубка сцепления замена | ||
Трос привода сцепления замена | ||
Система охлаждения и отопления |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Антифриз замена | 600 | 600 |
Бачек расширительный замена | ||
Заслонки отопителя замена | ||
Кран отопителя замена | ||
Патрубки системы охлаждения замена | ||
Помпа замена | ||
Радиатор отопителя замена | ||
Радиатор основной замена | ||
Радиатор кондиционера | ||
Термостат замена | ||
Система ГУР |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Рулевая рейка замена | ||
Насос ГУР замена | ||
Ремень ГУРа замена | ||
Бачек ГУР замена | ||
Жидкость ГУР | ||
Система выпуска |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
Глушитель замена | 700 | 700 |
Катализатор замена | ||
Лямбдозонд замена | ||
Прокладка приемной трубы замена | ||
Резонатор замена | ||
Резинка крепления замена | 100 | 100 |
Удаление катализатора (сварка) | 3000 | 3000 |
Топливная система |
Captiva 2.4 |
Captiva 3.2 |
бензобак с\у | 3500 | 3500 |
chevrolet96.ru
Примечание: Убедиться в том, что кузов автомобиля закреплен на подъемном устройстве.
Поднять автомобиль. Поместить универсальную опорное приспособление или домкраты под подрамник. Опустить автомобиль так, чтобы подрамник прикасался к опорному приспособлению или домкратам. Отсоединить крепежные зажимы жгута проводов вблизи правой и левой амортизационных стоек. Снимите трансмиссию и усилитель рамы передней подвески. См. Замена усилителя рамы трансмиссии и передней подвески . Отвернуть болты крепления подрамника к кузову. Утилизировать болт.Примечание: Проверить области контакта кузова с силовой установкой или мешающие провода или шланги во время отделения кузова автомобиля от силовой установки.
Осторожно поднять кузов автомобиля вверх от силовой установки. Отсоединить электрический разъем двигателя от следующих узлов:• | Датчик кислорода (1) |
• | Электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) (2) |
• | Катушки зажигания (3, 4, 10) |
• | Провода массы (7, 11) |
• | Отсоединить жгут проводов от фиксаторов (5, 6, 8, 9) |
• | Датчики положения распредвала (1) |
• | Приводы регулирования фаз распредвалов (2) |
• | Генератор (1) |
• | Крепежные зажимы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9) |
• | Шланг компрессора кондиционера (8) |
• | Реле давления масла (10) |
• | Компрессор кондиционера (8) |
• | Провод аккумулятора (1) |
• | Крепежные зажимы (2, 3) |
• | Модуль коробки передач (4) |
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Завернуть болты автоматической коробки передач в сборе с ведущим мостом и затянуть их с моментом 75 Н·м (55 фунт-футов). Поместить деревянный брусок между подрамником и масляным поддоном двигателя, чтобы поддерживать двигатель на подрамнике после того, как будет отцеплено подъемное устройство. Убрать подъемное устройство двигателя и подъемные цепи. Снять с двигателя опорные переходники двигателя. См. Держатель подпорки двигателя . Закрутить болты гидротрансформатора и затянуть их с моментом 60 Н·м (44 фунт-фута). Установить стартер. См. Замена стартера : LNQ → LF1 → LE5 . Установить стяжку (3) двигателя на коробку передач и закрутить болты (1, 2), затянуть болты до 50 Н·м (37 фунт-футов). Установить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе : LF1 или LFW . Если автомобиль оборудован нагревателем охлаждающей жидкости двигателя, присоединить жгут проводов нагревателя охлаждающей жидкости. Присоединить электрический разъем двигателя к следующим узлам:• | Модуль коробки передач (4) |
• | Крепежные зажимы (3, 2) |
• | Провод аккумулятора (1) |
Затянуть болт с моментом 25 Н·м (18 фунт-футов). |
• | Компрессор кондиционера (8) |
• | Реле давления масла (10) |
• | Шланг компрессора кондиционера (8) |
• | Крепежные зажимы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9) |
• | Генератор (1) |
Затянуть гайку с моментом 13 Н·м (115 фунт- дюймов). |
• | Приводы регулирования фаз распредвалов (2) |
• | Датчики положения распредвала (1) |
• | Прикрепить жгут проводов к фиксаторам (5, 6, 8, 9) |
• | Провода массы (7, 11) |
• | Катушки зажигания (3, 4, 10) |
• | Электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) (2) |
• | Датчик кислорода (1) |
55.1. | Выполнить цикл ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания на 5 секунд, затем ВЫКЛЮЧЕНИЯ на 10 секунд. Повторить цикл дважды. |
55.2. | Провернуть двигатель, пока он не запустится. Максимальное время проворачивания двигателя стартером составляет 20 секунд. |
55.3. | Если двигатель не запускается, повторить указанные действия. |
portal-diagnostov.ru
4. Двигатель в сборе
Снятие и установка двигателя в сборе
Процедура демонтажа
1. Снять смотровой щиток двигателя.
2. Демонтировать поддон аккумулятора.
3. Разгрузите давление топливной системы.
4. Разрядить систему кондиционирования воздуха.
5. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
6. Снимите узел очистителя воздуха.
7. Отсоединить модуль управления двигателем (ЕСМ).
8. Отсоединить вакуумный шланг тормозного усилителя от усилителя.
9. Отсоединить топливный шланг/трубки двигателя от топливного шланга/трубок шасси.
10. Открутить гайку (1) выпускного шланга испарителя.
11. Снять выпускной шланг испарителя (2).
12. Открутить болт (3) шланга компрессора кондиционера от кронштейна электронного модуля управления.
13. Отсоединить шланг (4) компрессора кондиционера от кронштейна электронного модуля управления.
14. Закрепить проволокой радиатор в сборе к опоре радиатора.
15. Снять облицовку переднего бампера.
16. Открутить болт (1) шланга компрессора кондиционера от конденсатора.
17. Отсоединить шланг компрессора (2) от конденсатора.
18. Отсоединить трос переключения диапазонов от рычага выбора диапазонов АКП (если автомобиль оборудован АКП).
19. Отсоединить трос переключения передач механической коробки передач (если автомобиль оборудован МКП).
20. Отсоединить электрические разъемы коробки передач (при наличии).
21. Отсоединить шланги нагревателя от двигателя.
22. Снимите впускной шланг радиатора.
23. Поднять и подпереть автомобиль.
24. Снимите выпускной шланг радиатора.
25. Открутить крепежные болты (1) выпускной системы и освободить гайку (2) хомута крепления турбокомпрессора к сажевому выхлопному фильтру.
26. Снять дизельный сажевый фильтр (2) и выбросить прокладку (1).
27. Установить на двигатель опорные переходники двигателя.
28. Отсоединить охлаждающие маслопроводы от коробки передач и снять уплотнения.
29. Закрыть заглушками охлаждающие маслопроводы и штуцеры маслопроводов на коробке передач во избежание потери трансмиссионного масла.
30. Снять передние колеса.
31. Снять правый и левый брызговики двигателя.
32. Открутить стяжной болт промежуточного рулевого вала и выбросить болт.
33. Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого механизма.
34. Отсоединить правый и левый внешние наконечники поперечной рулевой тяги от поворотных кулаков.
35. Отсоединить правую и левую соединительные тяги стабилизатора от штанги стабилизатора.
36.Отсоединить правый и левый нижние шарниры от поворотных кулаков.
37. На моделях с передним приводом (FWD) установить сливной поддон под коробку передач, затем отсоединить правую и левую полуоси от коробки передач с ведущим мостом в сборе.
38. На моделях с полным приводом (AWD) отсоединить карданный вал привода задних колес.
39. Снимите стартер.
40. На всех моделях поместить деревянный брусок (1) между подрамником и масляным поддоном двигателя, чтобы поддерживать двигатель, когда будут откручены болты из правой подвески двигателя.
41. Опустить автомобиль.
42.Открутить болты (2) крепления правой подвески двигателя (1) к двигателю (3).
43.Поместить универсальную опорное приспособление или домкраты под подрамник.
ПримечаниеУбедиться в том, что кузов автомобиля закреплен на подъемном устройстве.44. Опустить автомобиль так, чтобы подрамник прикасался к опорному приспособлению или домкратам.
46. Отсоединить крепежные зажимы жгута проводов вблизи правой и левой амортизационных стоек.
47. Снимите трансмиссию и усилитель рамы передней подвески.
48. Поместить опорную платформу для двигателя под силовую установку в сборе.
49. Установив платформу, полностью поднять ее до упора в силовую установку в сборе.
50. Открутить болты подрамника.
Во время демонтажа силовой установки подпереть кузов автомобиля, поместив домкрат под заднюю часть автомобиля.51. Медленно поднять автомобиль так, чтобы силовая установка в сборе отделилась от кузова автомобиля.
52. Снять с двигателя переднюю подвеску коробки передач.
53. Прицепить подъемное устройство двигателя к силовой установке в сборе. 54.Отделить двигатель от коробки передач на полу.
55. Поднять двигатель в сборе с подрамника и поместить его на пол.
56. Переоборудовать детали, если это необходимо.
Процедура установки
1. Выровнять двигатель с коробкой передач.
2. Закрутить верхние крепежные болты коробки передач к двигателю и затянуть их моментом 75 Н-м.
3. Установить на двигатель переднюю подвеску коробки передач.
4. Установить деревянные бруски между двигателем и подрамником.
5. Установить силовую установку в сборе на автомобиль.
6. Закрутить НОВЫЕ болты крепления подрамника к кузову и затянуть их с моментом 155 Н-м.
7. Установите трансмиссию и усилитель рамы передней подвески.
8. Поднять автомобиль с опорного приспособления или домкратов и убрать опорное приспособление или домкраты из-под автомобиля.
9. Опустить автомобиль.
10. Закрутить болты (1) крепления правой подвески двигателя (2) к двигателю (3) и затянуть их до 50 Н м.
11. Поднять автомобиль.
12. Убрать деревянный брусок (1) между подрамником и масляным поддоном двигателя, чтобы поддерживать двигатель, когда будут откручены болты из правой опоры двигателя.
13. На моделях с полным приводом (AWD) присоединить карданный вал привода задних колес.
14. На моделях с передним приводом (FWD) присоединить правую и левую полуоси к коробке передач с ведущим мостом в сборе.
15. На всех моделях присоединить правый и левый нижние шарниры к поворотным кулакам.
16. Присоединить правую и левую соединительные тяги стабилизатора к штанге стабилизатора.
17. Присоединить правый и левый наконечники поперечной рулевой тяги к поворотным кулакам.
18. Присоединить промежуточный рулевой вал к рулевому механизму.
19. Установить НОВЫЙ стяжной болт на промежуточный рулевой вал и затянуть его с моментом 34 Н-м.
20. Установить правый и левый брызговики двигателя.
21. Установить передние колеса.
22. Установить новые уплотнения и присоединить маслопроводы охлаждения коробки передач к коробке передач.
23. Закрутить крепежные болты (1) выпускной системы и затянуть гайку (2) хомута крепления турбокомпрессора к сажевому выхлопному фильтру.
24. Установить дизельный сажевый фильтр (2) и выбросить прокладку (1).
25. Установите выпускной шланг радиатора.
26. Опустить автомобиль.
27. Установите впускной шланг радиатора.
28. Присоединить шланги нагревателя к двигателю.
29. Присоединить трос переключения передач к коробке передач в сборе с ведущим мостом.
30. Присоединить шланг компрессора кондиционера в сборе к компрессору.
31. Присоединить электрические разъемы коробки передач.
32. Присоединить шланг (4) компрессора кондиционера к кронштейну электронного модуля управления.
33. Прикрутить болт (3) шланга компрессора кондиционера к кронштейну электронного блока управления и затянуть его с моментом 20 Н-м.
34. Установить выпускной шланг испарителя (2).
35. Закрутить гайку (1) выпускного шланга испарителя и затянуть ее с моментом 20 Н м.
36. Установите воздушный фильтр в сборе.
37. Присоединить вакуумный шланг тормозного усилителя.
38. Установите аккумуляторный ящик.
39. Присоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
40. Заправить моторное масло в двигатель.
41. Заправить охлаждающую жидкость в двигатель.
42. Проверьте уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач.
43. Зарядить систему кондиционирования.
44. Запитайте топливную систему:
• Выполнить цикл ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания на 5 секунд, затем ВЫКЛЮЧЕНИЯ на 10 секунд. Повторить цикл дважды.
• Провернуть двигатель, пока он не запустится. Максимальное время проворачивания двигателя стартером составляет 20 секунд.
• Если двигатель не запускается, повторить указанные действия.
45. Выполнить процедуру определения отклонений системы определения положения коленчатого вала.
Передняя крышка двигателя
Снятие и установка передней крышки двигателя в сборе
Снятие передней крышки
1. Снять крышку распредвала.
2. Снять натяжитель приводного ремня.
3. Снимите шкив коленвала.
4. Снимите переходник масляного фильтра.
5. Снять верхний масляный поддон.
6. Снимите держатель подвески двигателя.
7. Снять вакуумный шланг регулировки нагнетаемого воздуха.
8. Отвернуть 16 болтов (2, 3) крепления передней крышки двигателя.
Аккуратно отсоединить от блока цилиндров, используя подходящий инструмент. Старайтесь не повредить уплотнительные поверхности.9. Снять переднюю крышку (1) двигателя.
Установка передней крышки
Специальный инструмент:EN-50435 Направляющий штифт.1. Удалите весь старый резьбовой уплотнитель, материал прокладок или герметик с помощью долота или скребка.
2. Очистить переднюю крышку и ее компоненты с помощью растворителя.
Проверить, что на уплотнительной поверхности нет масла, смазки и старого уплотнительного материала.3. Очистить от загрязнений отверстия болтов.
4. Высушить переднюю крышку и ее компоненты сжатым воздухом.
Полностью процедура монтажа передней крышки должна занимать 10 минут.Запрещается наносить уплотнительный компаунд на отверстия под болты передней крышки и на резьбу болтов.5. Нанести уплотнительный компаунд на линию расположения герметика (1), 2 поверхности отверстий (2) и 2 участка (3).
6. Нанести герметик на края фаски (4).
Юстировочные штифты помогут удерживать необходимое положение при установке болтов.7. Для помощи в выравнивании крышки установить два направляющих штифта EN-50435 на блок двигателя.
8. Установить переднюю крышку (1) двигателя.
9. Наживить болты передней крышки двигателя и убрать направляющие штифты EN-50435.
10. Затянуть 13 болтов (М8) (3) крепления передней крышки двигателя и затянуть их равномерно с моментом затяжки 22 Н-м.
11. Затянуть 3 болта (Мб) (2) крепления передней крышки двигателя и затянуть их с моментом затяжки 9 Н м.
Крышка головки блока цилиндров
Замена крышки головки блока цилиндров
1. Демонтируйте топливные форсунки.
2. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера от клапана.
3. Отверните 19 болтов (1) крепления крышки головки блока цилиндров.
Момент затяжки: 10 Н-м.4. При необходимости снять ил и сдвинуть зажимы.
5. Отсоединить все электрические разъемы и снять крышку головки блока цилиндров (2).
6. Снимите уплотнение крышки головки блока цилиндров.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Корпус распределительных валов
Замена корпуса распределительных валов
2. Отверните 3 болта (1) крышки распредвала.
Обязательно маркировать место расположения каждого болта перед извлечением.3. Отверните два болта (2) крепления крышки распредвала.
4. Снимите корпус распределительного вала (2).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Привод газораспределительного механизма
Замена цепи привода ГРМ
EN-49073 Чека натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.2. Снять переднюю крышку двигателя.
3. Прижать цепь привода ГРМ (5) в направлении натяжителя (4) и установить штифт EN-49073 (3).
4. Установить открытый ключ (6) на лыски на распредвале, чтобы предотвратить проворачивание распредвала.
5. Открутить болт (2) шестерни выпускного распредвала, снять шестерню и упорную шайбу (1).
6. Открутить болты (1) натяжителя цепи привода ГРМ и снять натяжитель (2).
7. Отвернуть 2 болта (1) направляющей цепи привода ГРМ с правой стороны.
8. Снять направляющую (2) цепи привода ГРМ с правой стороны.
9. Снять приводную цепь ГРМ (1).
10. Установить открытый ключ (3) на лыски на распредвале, чтобы предотвратить проворачивание распредвала.
11. Отвернуть болт (5) звездочки впускного распредвала и снять звездочку (1).
12. Снять звездочку коленчатого вала (1).
Убедиться в том, что шпонка коленвала (2) совмещена с отметкой синхронизации коленвала (3).1. Установить звездочку коленвала (1) с отметкой на цепи привода ГРМ в положении «4 часа».
Убедиться в том, что шпонка распредвала (4) находится в положении «12 часов», а отметки синхронизации на звездочке распредвала находятся в положениях «12 часов» и «3 часа», как показано на рисунке.2. Установить открытый ключ (3) на лыски на распредвале, чтобы предотвратить проворачивание распредвала.
3. Установить звездочку (2) впускного распредвала и закрутить болт (1). Затянуть моментом 25 Нм.
При установке приводной цепи ГРМ следить за тем, чтобы были совмещены отметки на распредвале (2) и отметки на коленвале (3).4. Установить приводную цепь ГРМ (1) на впускной распредвал (2) и звездочки коленвала (3), как показано на рисунке.
5. Установить направляющую колодку (2) приводной цепи ГРМ.
6. Закрутить болты (1) направляющей колодки приводной цепи ГРМ и затянуть их с моментом 25 Н м.
7. Установить колодку (2) натяжителя приводной цепи ГРМ.
8. Закрутить боковые болты (1) колодки натяжителя приводной цепи ГРМ и затянуть их моментом 25 Нм.
9. Установить натяжитель приводной цепи ГРМ (3).
10. Затянуть болты (2) натяжителя приводной цепи ГРМ и затянуть их моментом 10 Н-м.
Убедиться в том, что отметки синхронизации (5) на звездочках впускного и выпускного распредвалов совмещены во время установки звездочки выпускного распредвала.11. Установить звездочку выпускного распредвала и упорную шайбу (2).
12. Установить рожковый ключ (1) на шестигранник распредвала, чтобы предотвратить проворачивание распредвала.
13. Закрутить болт (3) звездочки выпускного распредвала и затянуть его с моментом 8 Нм.
14. Снять штифт EN-49073 (4).
15. Установите переднюю крышку двигателя.
16. Установить крышку распредвала.
Регулировка цепи привода ГРМ
• EN-49073 Чека натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.• EN-50433 Фиксирующий переходник звездочки распределительного вала выпускных клапанов.1. Проверить, установлена ли в натяжитель приводной цепи ГРМ чека натяжителя цепи привода ГРМ EN-49073. Если чека не вставлена, вставить чеку EN-49073 в отверстие натяжителя приводной цепи ГРМ.
2. Установить приводную цепь ГРМ (4).
3. Установить направляющую приводной цепи ГРМ (3) и крепежные болты (2) направляющей приводной цепи ГРМ, затянуть болты до 25 Нм.
4. Установить выпускной распредвал (1) и вставить стопорный переходник звездочки выпускного распредвала EN-50433(5).
5. Совместить отметку на приводной цепи ГРМ (1) с отметкой (2) на шестерне впускного распредвала, как показано на рисунке.
6. Совместить отметку на шестерне впускного распредвала (3) с отметкой (4) на шестерне выпускного распредвала, как показано на рисунке.
7. Совместить отметку на приводной цепи ГРМ (5) с отметкой (6) на шестерне коленвала, как показано на рисунке.
8. Вынуть чеку EN-49073 (8) и переходник EN-50433 (7).
9. Установить переднюю крышку приводной цепи ГРМ.
Распределительные валы
Замена выпускного распределительного вала
1. Снимите корпус распредвала.
2. Снять приводную цепь ГРМ, звездочку и натяжитель.
3. Отверните 4 болта (1) крепления передней крышки распредвала.
Обязательно маркировать место расположения каждого фиксатора перед извлечением.Момент затяжки: 25 Н-м.4. Снимите переднюю крышку распредвала (2).
5. Отверните 8 болтов (3) крепления крышки подшипника распредвала.
1. Соблюдать моменты затяжки болтов крепления крышки распределительного вала: 10 Н м.2. Обязательно маркировать место расположения болтов и крышек подшипников распредвала перед снятием.6. Снимите крышку подшипника распредвала (4).
7. Извлеките распределительный вал (5).
Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не нанести каких-либо царапин или повреждений на распределительные валы.При снятии распредвалов наносите на них метки, чтобы впоследствии гарантировать их установку в правильное положение.8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Перед установкой смазать распредвал и крышки подшипников распредвала моторным маслом.Замена впускного распределительного вала
1. Соблюдать моменты затяжки болтов крепления крышки распределительного вала: 10 Н-м.19
monolith.in.ua
TIS Chevrolet CaptivaРуководство по ремонту кузоваЭлектрические схемыЛевостороннее управление автомобилем5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫРуководство по рабочему времени1. Двигатель2. Подвеска3. Трансмиссия / Ведущий мост4. Тормоза5. Коробка передач / Коробка передач с главной передачей в сборе6. Рулевое управление7. Отопление (HVAC), Вентиляция и Кондиционирование воздуха8. Средства пассивной безопасности9. Кузов и Дополнительное оборудованиеПредпродажное обслуживаниеРуководство по техническому обслуживанию1. ДвигательМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - ДИЗЕЛЬ 2.0МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - FAM II 2.4DТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТМЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ - HFV6 3.2LТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - ДИЗЕЛЬ 2.0ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - FAM II 2.4DЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - HFV6 3.2LОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ДИЗЕЛЬ 2.0ДИАГНОСТИКАДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - FAM II 2.4DДИАГНОСТИКАДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - HFV6 3.2LДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙДиагностические коды неисправности (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 или P2095Диагностические коды неисправности (DTC) P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057 или P0058Диагностические коды неисправности (DTC) P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277Диагностические коды неисправности (DTC) P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392 или P0393Диагностические коды неисправности (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P2300, P2301, P2303, P2304, P2306, P2307, P2309, P2310, P2312, P2313, P2315 или P23162. Подвеска3. Трансмиссия / Ведущий мост4. ТормозаАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАДИАГНОСТИКА5. Коробка передач / Коробка передач с главной передачей в сбореАВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ AISIN 55-51LEДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙРЕМОНТ АГРЕГАТАПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ (D33)РЕМОНТ АГРЕГАТАРАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА6. Рулевое управлениеМЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ; МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ7. Отопление (HVAC), Вентиляция и Кондиционирование воздухаСИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМОБОГРЕВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАДИАГНОСТИКА8. Средства пассивной безопасностиНАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (SIR)ДИАГНОСТИКА9. Кузов и Дополнительное оборудованиеСИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯПРИБОРЫ / СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯКОНТРОЛЛЕР КУЗОВАДИАГНОСТИКА |
tis-chevrolet.com