Robin Subaru серии DY для мотоблоков – это дизельные двигатели с воздушным охлаждением мощностью от 4,8 до 9,4 л.с.
Субару дизель серии DY – высокоскоростные, легкие и компактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением. Эта серия двигателей Robin Subaru отличается низким уровнем обслуживания и идеально подходит для жестких и требовательных применений, когда дизельное топливо предпочтительнее бензина. Мотор производит меньше шума и вибрации из-за его изоляционного листа, специального материала, который изолирует шум и вибрацию.
Линия двигателей DY Robin Subaru предлагает широкий спектр агрегатов, включая высокоскоростные и низкоскоростные. Он может быть оснащен различными деталями и конфигурациями, предлагая улучшенную адаптивность для разных целей.
Стандартные функции серии:
Производство дизельных Robin Subaru DY прекращено в сентябре 2017 г.
Идеальные моторы для:
9.5 л. с.
9.5 л. с.
5.5 л. с.
5.5 л. с.
5 л. с.
5 л. с.
moymotoblok.ru
С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые - во втором. Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.
Смотреть все фото новости >>
Двигатель Subaru EJ20 2.0 л
Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.
Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.
На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.
Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.
Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.
Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.
Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+
Двигатель Subaru FB25 2.5 л
Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.
Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4
Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.
Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневы
car.ru
двигатель subaru 2.0 diesel boxter
Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.
Пуск дизельного двигателя Subaru Legacy в мороз
ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ
Заклинило двигатель Субару 2.0 дизель
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Подержанные автомобили - Subaru Forester, 2011
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
ТОП 10 Современных 2.0 литровых атмосферных бензиновых двигателей.
Атмосферный или турбированный двигатель. Что лучше? Просто о сложном
Также смотрите:
subaru-academ.ru
Двигатели Robin Subaru это качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и в свответствии с самыми жесткими стандартами качества. технические решения, появляющиеся о технике Subaru. Проходят жесткую проверку о автомобилях на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries ltd., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1900 года.
Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (Eh22/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольда и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.
Двигатели Robin можно установить:
Подробную информацию о двигателях и электростанциях Robin-Subaru можно посмотреть на официальном сайте.
EY серия четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов
|
|
ЕН серия четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов
|
|
Бензиновые двигатели серии ЕХ
|
|
Дизельные двигатели серии DY
|
EY 15-3D61020 | D,РLATE,CH-A/C,CSC,O/S | 4000 | 3,5 (2,6) | 143 | 2,8 | 0,6 | 380 | ручной | 294х304х368 | 13,4 |
EY 15-3D60090 | DH,D-A/C,O/S | 4000 | 3,5 (2,6) | 143 | 2,8 | 0,6 | 380 | ручной | 294х304х368 | 13,4 |
EY 15-3D60120 | DP(3/4),D-A/C,CSC | 4000 | 3,5 (2,6) | 143 | 2,8 | 0,6 | 380 | ручной | 294х304х368 | 13,4 |
EY 20-3D61020 | D,РLATE,CH-A/C,CSC,O/S | 4000 | 5,0 (3,7) | 183 | 3,8 | 0,6 | 380 | ручной | 303х318х392 | 15,2 |
EY200B60030 | Понижающий редуктор | 2000 | 5,0 (3,7) | 183 | 3,8 | 0,6 | 380 | ручной | 324х325х392 | 16 |
EY 20-3D61090 | DH,D-A/C,O/S | 4000 | 5,0 (3,7) | 183 | 3,8 | 0,6 | 380 | ручной | 303х318х392 | 15,2 |
EY 20-3D60130 | DP(5/8),D-A/C | 4000 | 5,0 (3,7) | 183 | 3,8 | 0,6 | 380 | ручной | 303х318х392 | 15,2 |
EY 28-OD652AO | DH,CE,C-A/C,O/S | 4000 | 7,5 (5,5) | 273 | 5,5 | 0,85 | 290 | ручной | 346х386х440 | 21 |
EY 280D60040 | D,CYCLONE A/C,CSC,O/S | 4000 | 7,5(5,5) | 273 | 5,5 | 0,85 | 290 | ручной | 346х386х440 | 21 |
EН 280D1261S | DP | 4000 | 7,5(5,5) | 273 | 5,5 | 0,85 | 290 | ручной | 346х386х440 | 21 |
EY 400DD812S | DP | 3600 | 10,0(7,4) | 388 | 6 | 1,2 | 390 | ручной | 397х429х491 | 33 |
EН 360D00220 | D,DUAL-A/C,CSC,O/S | 3600 | 11,5(8,5) | 404 | 7 | 1,2 | 310 | ручной | 389х431х443 | 31 |
EН 410D60110 | D,CSC,O/S | 3600 | 13,5 (9,9) | 404 | 7 | 1,2 | 310 | ручной | 389х431х443 | 31 |
EН 410D62010 | DH,O/S | 3600 | 13,5 (9,9) | 404 | 7 | 1,2 | 310 | ручной | 389х431х443 | 31 |
EН 410DS6210 | DHS,O/S | 3600 | 13,5 (9,9) | 404 | 7 | 1,2 | 310 | эл.старт | 389х431х443 | 31 |
EН 650DА2251 | DHS,O/S,SAE-B | 3600 | 18,0 (13,4) | 653 | - | 1,55 | 310 | эл.старт | 464х491х475 | 49,5 |
EН 650DА5002 | DS,O/S | 3600 | 18,0 (13,4) | 653 | - | 1,55 | 310 | эл.старт | 464х491х475 | 49,5 |
EН 650DB5002 | DS,O/S | 3600 | 20,5 (15,3) | 653 | - | 1,55 | 310 | эл.старт | 464х491х475 | 49,5 |
EН 650DB2251 | DHS,O/S,SAE-B | 3600 | 20,5 (15,3) | 653 | - | 1,55 | 310 | эл.старт | 464х491х475 | 49,5 |
EН 650DС2251 | DHS,O/S,SAE-B | 3600 | 22,0 (16,4) | 653 | - | 1,55 | 310 | эл.старт | 464х491х475 | 49,5 |
EН 650DС5002 | DS,O/S | 3600 | 22,0 (16,4) | 653 | - | 1,55 | 310 | эл.старт | 464х491х475 | 49,5 |
EX 130D40032 | D,D-A/C,CSC,O/S,DEF | 4000 | 4,5 (3,2) | 126 | 2,7 | 0,6 | 367 | ручной | 297х341х318 | 14 |
EX 130D51051 | DP,D-A/C,O/S | 4000 | 4,3 (3,2) | 126 | 2,7 | 0,6 | 367 | ручной | 297х341х318 | 14 |
EX 130D52021 | DH,D-A/O,O/S | 4000 | 4,5 (3,2) | 126 | 2,7 | 0,6 | 367 | ручной | 297х341х318 | 14 |
EX 170D00022 | D,D-A/C,CSC,O/S,DEF | 4000 | 6,0(4,2) | 169 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 304х354х335 | 15 |
EX 170D51051 | DP,D-A/C,O/S | 4000 | 6,0 (4,2) | 169 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 304х354х335 | 15 |
EX 170D00052 | D,D-A/C,CSC,O/S,DEF | 4000 | 6,0(4,2) | 169 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 304х354х335 | 15 |
EX 170D52042 | DH,O/S | 4000 | 6,0 (4,2) | 169 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 304х354х335 | 15 |
EX 170D S5230 | DH,O/S,D-A/C,ES | 4000 | 6,0(4,2) | 169 | 3,6 | 0,6 | 367 | эл.старт | 304х354х335 | 15 |
EX 210D00022 | D,D-A/C,CSC,O/S,DEF | 4000 | 7,0(5,1) | 211 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 311х366х335 | 16 |
EX 210D51071 | DP,D-A/C,O/S | 4000 | 7,0 (5,1) | 211 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 311х366х335 | 16 |
EX 210D52042 | DH,D-A/C,O/S | 4000 | 7,0 (5,1) | 211 | 3,6 | 0,6 | 367 | ручной | 311х366х335 | 16 |
EX 270D40032 | D,D-A/C,CSC,O/S,DEF | 4000 | 9,0 (6,6) | 265 | 6,1 | 1 | 367 | ручной | 351х420х410 | 21 |
EX 270D501051 | DP,D-A/C,O/S | 4000 | 9,0 (6,6) | 265 | 6,1 | 1 | 367 | ручной | 351х420х410 | 21 |
EX 270D50062 | D,D-A/C,CSC,O/S,DEF | 4000 | 9,0 (6,6) | 265 | 6,1 | 1 | 367 | ручной | 351х420х410 | 21 |
EX 270D52042 | DH,D-A/C,O/S | 4000 | 9,0(6,6) | 265 | 6,1 | 1 | 367 | ручной | 351х420х410 | 21 |
EX 270DS5221 | DHS,D-A/C,O/S | 4000 | 9,0 (6,6) | 265 | 6,1 | 1 | 367 | эл.старт | 351х420х410 | 21 |
EH025AX0201 | с центробежным сцеплением | 7000 | 1,1 (0,81) | 24,5 | 0,5 | 0,08 | 408 | ручной | 170х213х225 | 3 |
DY 232DD0200 | D,STD,Цил, метр.к/вал,d=20mm | 3600 | 4,8 (3,5) | 230 | 3,2 | 0,9 | 250 | ручной | 329х357х402 | 29 |
DY 232DD5450 | DH,O-T,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 4,8 (3,5) | 230 | 3,2 | 0,9 | 250 | ручной | 329х357х402 | 29 |
DY 232DD5210 | DP,STD,К/вал для мотопомп | 3600 | 4,8 (3,5) | 230 | 3,2 | 0,9 | 250 | ручной | 329х357х402 | 29 |
DY 27 | D,Цил, метр.к/вал,d=25mm | 3600 | 5,5 (4,0) | 265 | 3,2 | 0,9 | 295 | ручной | 339х357х402 | 29,5 |
DY 272DD5420 | DH,O-T,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 5,5 (4,0) | 265 | 3,2 | 0,9 | 295 | ручной | 339х357х402 | 29,5 |
DY 272DS5420 | DHS,O-T,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 5,5 (4,0) | 265 | 3,2 | 0,9 | 295 | эл.старт | 339х357х402 | 29,5 |
DY 272DD5210 | DP,STD,К/вал для мотопомп | 3600 | 5,5 (4,0) | 265 | 3,2 | 0,9 | 295 | ручной | 339х357х402 | 29,5 |
DY 410D57290 | DH,SAE,O-T,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 8,5 (6,3) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | ручной | 435х370х478 | 46 |
DY420DD5040 | D,STD,Цил, метр.к/вал,d=25mm | 3600 | 9,4 (7,0) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | ручной | 435х370х478 | 47 |
DY420DS5040 | D,O/S,ESЦил, метр.к/вал,d=25mm | 3600 | 9,4 (7,0) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | эл.старт | 435х370х478 | 47 |
DY420DD7200 | DH, O/S,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 9,4 (7,0) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | эл.старт | 435х370х478 | 47 |
DY420DD8100 | DP,SAE,К/вал для мотопомп | 3600 | 9,4 (7,0) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | ручной | 435х370х478 | 47 |
DY420DD7070 | DH,SAE,O-T,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 9,4 (7,0) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | ручной | 435х370х478 | 47 |
DY420DS7080 | DHS,O/S,O-T,Кон.к/вал под генерат | 3600 | 9,4 (7,0) | 412 | 4,5 | 1,1 | 310 | ручной | 435х370х478 | 47 |
Наличие, срок поставки и стоимость оборудования уточняйте у менеджеров по телефону (4912)227-244
www.energooka.ru