ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели Субару отзывы. Двигатели субару дизельные


моторы Robin Subaru дизель для мотоблоков

Двигатели Robin Subaru DY для мотоблоков

Robin Subaru серии DY для мотоблоков – это дизельные двигатели с воздушным охлаждением мощностью от 4,8 до 9,4 л.с.

Субару дизель серии DY – высокоскоростные, легкие и компактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением. Эта серия двигателей Robin Subaru отличается низким уровнем обслуживания и идеально подходит для жестких и требовательных применений, когда дизельное топливо предпочтительнее бензина. Мотор производит меньше шума и вибрации из-за его изоляционного листа, специального материала, который изолирует шум и вибрацию.

Линия двигателей DY Robin Subaru предлагает широкий спектр агрегатов, включая высокоскоростные и низкоскоростные. Он может быть оснащен различными деталями и конфигурациями, предлагая улучшенную адаптивность для разных целей.

Стандартные функции серии:

Производство дизельных Robin Subaru DY прекращено в сентябре 2017 г.

Идеальные моторы для:

Модели двигателей Robin Subaru DY Series

Robin Subaru DY42B (DY42-2B)

9.5 л. с.

Robin Subaru DY42D (DY42-2D)

9.5 л. с.

Robin Subaru DY27B (DY27-2B)

5.5 л. с.

Robin Subaru DY27D (DY27-2D)

5.5 л. с.

Robin Subaru DY23B (DY23-2B)

5 л. с.

Robin Subaru DY23D (DY23-2D)

5 л. с.

moymotoblok.ru

О двигателях для Subaru Legacy

С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые - во втором. Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.

О двигателях для Subaru Legacy

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

О двигателях для Subaru Legacy 2

Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.

Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.

На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.

Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.

Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.

Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.

Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+

Двигатель Subaru FB25 2.5 л

Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.

Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.

Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.

В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.

Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.

Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневы

car.ru

Дизельные двигатели Субару отзывы | Subaru

двигатель subaru 2.0 diesel boxter

Специально для Субаристов. Разбираем двигатель Subaru.

Пуск дизельного двигателя Subaru Legacy в мороз

ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИ

Заклинило двигатель Субару 2.0 дизель

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Подержанные автомобили - Subaru Forester, 2011

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

ТОП 10 Современных 2.0 литровых атмосферных бензиновых двигателей.

Атмосферный или турбированный двигатель. Что лучше? Просто о сложном

Также смотрите:

Главная » Хиты » Дизельные двигатели Субару отзывы

subaru-academ.ru

Двигатели

Двигатели Robin Subaru это качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и в свответствии с самыми жесткими стандартами качества. технические решения, появляющиеся о технике Subaru. Проходят жесткую проверку о автомобилях на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries ltd., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1900 года.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ SUBARU:

Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (Eh22/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольда и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.

Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.

Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.

Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.

Двигатели Robin можно установить:

Подробную информацию о двигателях и электростанциях Robin-Subaru можно посмотреть на официальном сайте.

ПО МОДЕЛЯМ ДВИГАТЕЛИ SUBARU РАЗЛИЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

EY серия четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов
  • Компактные, легкие, надежные и мощные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением с крайне низким потреблением топлива
  • Простая конструкция, привлекательный внешний вид и максимальная легкость пуска
  • Бесконтактная система зажигания для обеслечния бесперебойной работы
  • Надежный источник энергии для различных целей с системой плавного контроля скорости, при разных режимах нагрузки
  • Низкая токсичность выхлопа, соответствующая европейским и японским экологическим требованиям
ЕН серия четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов
  • Верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания - что дает в результате больше мощности с меньшего количества топлива и длительный срок службы.
  • Оптимальная смазка и улучшенная работа на наклонных поверхностях благодаря вертикальному расположению цилиндров.
  • Система поперечного потока на впуске и выпуске обеспечивает стабильную работу двигателя при высокой температуре окружающей среды.
  • Система автоматической декомпрессии снижает усилие при пуске двигателя на 40% по сравнению двигателями обычной компоновки.
  • Низкий и тонально оптимизированный шум от работы двигателя.
Бензиновые двигатели серии ЕХ
  • Двигатели серии В(-это4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновью д вигатели с наклонным расположением цилиндда и приводом.
  • Двигатели Subaru серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
  • Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
  • Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
  • Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий.
Дизельные двигатели серии DY
  • Высокая экономичность
  • Система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.
  • Низкий уровень шума
  • Тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума.
  • Легкий старт. Легкий ручной стартер и центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добится такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях.
  • Низкий уровень вибраций
  • Вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.
  • Высокая производительность и надежность
  • Продвинул* технологии Subaru, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают дительный срок службы.
Описание на бензиновые двигатели Robin-Subaru
EY 15-3D61020 D,РLATE,CH-A/C,CSC,O/S 4000 3,5 (2,6) 143 2,8 0,6 380 ручной 294х304х368 13,4
EY 15-3D60090 DH,D-A/C,O/S 4000 3,5 (2,6) 143 2,8 0,6 380 ручной 294х304х368 13,4
EY 15-3D60120 DP(3/4),D-A/C,CSC 4000 3,5 (2,6) 143 2,8 0,6 380 ручной 294х304х368 13,4
EY 20-3D61020 D,РLATE,CH-A/C,CSC,O/S 4000 5,0 (3,7) 183 3,8 0,6 380 ручной 303х318х392 15,2
EY200B60030 Понижающий редуктор 2000 5,0 (3,7) 183 3,8 0,6 380 ручной 324х325х392 16
EY 20-3D61090 DH,D-A/C,O/S 4000 5,0 (3,7) 183 3,8 0,6 380 ручной 303х318х392 15,2
EY 20-3D60130 DP(5/8),D-A/C 4000 5,0 (3,7) 183 3,8 0,6 380 ручной 303х318х392 15,2
EY 28-OD652AO DH,CE,C-A/C,O/S 4000 7,5 (5,5) 273 5,5 0,85 290 ручной 346х386х440 21
EY 280D60040 D,CYCLONE A/C,CSC,O/S 4000 7,5(5,5) 273 5,5 0,85 290 ручной 346х386х440 21
EН 280D1261S DP 4000 7,5(5,5) 273 5,5 0,85 290 ручной 346х386х440 21
EY 400DD812S DP 3600 10,0(7,4) 388 6 1,2 390 ручной 397х429х491 33
EН 360D00220 D,DUAL-A/C,CSC,O/S 3600 11,5(8,5) 404 7 1,2 310 ручной 389х431х443 31
EН 410D60110 D,CSC,O/S 3600 13,5 (9,9) 404 7 1,2 310 ручной 389х431х443 31
EН 410D62010 DH,O/S 3600 13,5 (9,9) 404 7 1,2 310 ручной 389х431х443 31
EН 410DS6210 DHS,O/S 3600 13,5 (9,9) 404 7 1,2 310 эл.старт 389х431х443 31
EН 650DА2251 DHS,O/S,SAE-B 3600 18,0 (13,4) 653 - 1,55 310 эл.старт 464х491х475 49,5
EН 650DА5002 DS,O/S 3600 18,0 (13,4) 653 - 1,55 310 эл.старт 464х491х475 49,5
EН 650DB5002 DS,O/S 3600 20,5 (15,3) 653 - 1,55 310 эл.старт 464х491х475 49,5
EН 650DB2251 DHS,O/S,SAE-B 3600 20,5 (15,3) 653 - 1,55 310 эл.старт 464х491х475 49,5
EН 650DС2251 DHS,O/S,SAE-B 3600 22,0 (16,4) 653 - 1,55 310 эл.старт 464х491х475 49,5
EН 650DС5002 DS,O/S 3600 22,0 (16,4) 653 - 1,55 310 эл.старт 464х491х475 49,5
EX 130D40032 D,D-A/C,CSC,O/S,DEF 4000 4,5 (3,2) 126 2,7 0,6 367 ручной 297х341х318 14
EX 130D51051 DP,D-A/C,O/S 4000 4,3 (3,2) 126 2,7 0,6 367 ручной 297х341х318 14
EX 130D52021 DH,D-A/O,O/S 4000 4,5 (3,2) 126 2,7 0,6 367 ручной 297х341х318 14
EX 170D00022 D,D-A/C,CSC,O/S,DEF 4000 6,0(4,2) 169 3,6 0,6 367 ручной 304х354х335 15
EX 170D51051 DP,D-A/C,O/S 4000 6,0 (4,2) 169 3,6 0,6 367 ручной 304х354х335 15
EX 170D00052 D,D-A/C,CSC,O/S,DEF 4000 6,0(4,2) 169 3,6 0,6 367 ручной 304х354х335 15
EX 170D52042 DH,O/S 4000 6,0 (4,2) 169 3,6 0,6 367 ручной 304х354х335 15
EX 170D S5230 DH,O/S,D-A/C,ES 4000 6,0(4,2) 169 3,6 0,6 367 эл.старт 304х354х335 15
EX 210D00022 D,D-A/C,CSC,O/S,DEF 4000 7,0(5,1) 211 3,6 0,6 367 ручной 311х366х335 16
EX 210D51071 DP,D-A/C,O/S 4000 7,0 (5,1) 211 3,6 0,6 367 ручной 311х366х335 16
EX 210D52042 DH,D-A/C,O/S 4000 7,0 (5,1) 211 3,6 0,6 367 ручной 311х366х335 16
EX 270D40032 D,D-A/C,CSC,O/S,DEF 4000 9,0 (6,6) 265 6,1 1 367 ручной 351х420х410 21
EX 270D501051 DP,D-A/C,O/S 4000 9,0 (6,6) 265 6,1 1 367 ручной 351х420х410 21
EX 270D50062 D,D-A/C,CSC,O/S,DEF 4000 9,0 (6,6) 265 6,1 1 367 ручной 351х420х410 21
EX 270D52042 DH,D-A/C,O/S 4000 9,0(6,6) 265 6,1 1 367 ручной 351х420х410 21
EX 270DS5221 DHS,D-A/C,O/S 4000 9,0 (6,6) 265 6,1 1 367 эл.старт 351х420х410 21
EH025AX0201 с центробежным сцеплением 7000 1,1 (0,81) 24,5 0,5 0,08 408 ручной 170х213х225 3
Описание на дизельные двигатели Robin-Subaru
DY 232DD0200 D,STD,Цил, метр.к/вал,d=20mm 3600 4,8 (3,5) 230 3,2 0,9 250 ручной 329х357х402 29
DY 232DD5450 DH,O-T,Кон.к/вал под генерат 3600 4,8 (3,5) 230 3,2 0,9 250 ручной 329х357х402 29
DY 232DD5210 DP,STD,К/вал для мотопомп 3600 4,8 (3,5) 230 3,2 0,9 250 ручной 329х357х402 29
DY 27 D,Цил, метр.к/вал,d=25mm 3600 5,5 (4,0) 265 3,2 0,9 295 ручной 339х357х402 29,5
DY 272DD5420 DH,O-T,Кон.к/вал под генерат 3600 5,5 (4,0) 265 3,2 0,9 295 ручной 339х357х402 29,5
DY 272DS5420 DHS,O-T,Кон.к/вал под генерат 3600 5,5 (4,0) 265 3,2 0,9 295 эл.старт 339х357х402 29,5
DY 272DD5210 DP,STD,К/вал для мотопомп 3600 5,5 (4,0) 265 3,2 0,9 295 ручной 339х357х402 29,5
DY 410D57290 DH,SAE,O-T,Кон.к/вал под генерат 3600 8,5 (6,3) 412 4,5 1,1 310 ручной 435х370х478 46
DY420DD5040 D,STD,Цил, метр.к/вал,d=25mm 3600 9,4 (7,0) 412 4,5 1,1 310 ручной 435х370х478 47
DY420DS5040 D,O/S,ESЦил, метр.к/вал,d=25mm 3600 9,4 (7,0) 412 4,5 1,1 310 эл.старт 435х370х478 47
DY420DD7200 DH, O/S,Кон.к/вал под генерат 3600 9,4 (7,0) 412 4,5 1,1 310 эл.старт 435х370х478 47
DY420DD8100 DP,SAE,К/вал для мотопомп 3600 9,4 (7,0) 412 4,5 1,1 310 ручной 435х370х478 47
DY420DD7070 DH,SAE,O-T,Кон.к/вал под генерат 3600 9,4 (7,0) 412 4,5 1,1 310 ручной 435х370х478 47
DY420DS7080 DHS,O/S,O-T,Кон.к/вал под генерат 3600 9,4 (7,0) 412 4,5 1,1 310 ручной 435х370х478 47

Наличие, срок поставки и стоимость оборудования уточняйте у менеджеров по телефону (4912)227-244

www.energooka.ru