Шаговые двигатели NEMA 17 и nema 23. Шаговые двигатели нема
Шаговые двигатели NEMA
Шаговый двигатель - это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора. В отличие от сервоприводов, шаговые приводы позволяют получать точное позиционирование без использования обратной связи от датчиков углового положения. Шаговые двигатели широко применяются в станках ЧПУ, системах автоматизации и управляются специальными устройствами - драйверами шагового двигателя. Мы предлагаем шаговые двигатели различных размеров (NEMA 17, 23, 34, 43).
Фланец 20x20
фланец 28x28
фланец 35x35
фланец 42x42
фланец 57х57
фланец 86х86
фланец 110х110
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
ivcnc.ru
Выбор шагового двигателя
Вам уже приходилось делать выбор между разными шаговыми двигателями для реализации своих амбициозных проектов? Зачастую у новичков существует миф, что NEMA 17 слабые и ни на что не годные шаговики, а для 3D-принтера обязательно нужен как минимум NEMA 23, а то и дороже. Давайте попробуем разобраться какие критерии всё-таки должны учитываться при правильном выборе шагового двигателя. Если на них не обращать внимание, а просто надеяться на свой инстинкт потребителя, то в результате можно сильно разочароваться. К примеру можно купить как бы обычный двигатель NEMA 17 и стандартный драйвер рекомендуемый под него, но получить постоянно перегревающуюся микросхему драйвера и невозможность нормальной работы проекта.
Посмотрим для начала какой выбор нам предоставляют самые доступные поставщики шаговых двигателей.
Двигатели NEMA 16 представлены такими моделями
Модель
Угол шага
Количество проводов
Номинальныйток фазы, А
Сопротивление фазы, Ом
Индуктивностьфазы, мГн
Инерцияротора,г·см2
Удерживающиймомент, Н·см
Крутящиймомент,Н·см
Длина мотора,мм
39HS20044
1,8
4
0,42
18
12
12
8
0,5
20
39HS26064
1,8
4
0,6
9
10
14
14
0,8
26
39HS34064
1,8
4
0,6
12
13
19
18
1
34
39HS34124
1,8
4
1,2
3,2
3
19
16
1
34
39HS34046
1,8
6
0,4
30
14
19
12
1
34
39HS40064
1,8
4
0,6
12
20
24
24
1,2
40
39HS40124
1,8
4
1,2
3,8
6,5
24
24
1,2
40
39HS40046
1,8
6
0,4
30
22
24
18
1,2
40
Диаметр вала у NEMA 16 - 5 мм
В формфакторе NEMA 17 нам доступны такие двигатели
Модель
Уголшага
Длинамотора,мм
Номинальныйток, А
Сопротивлениефазы, Ом
Индуктивностьфазы, мГн
Удерживающиймомент, Н·см
Крутящиймомент,Н·см
Инерцияротора,г·см2
Количествопроводов,шт.
Весмотора,г
17HS2408
1,8
28
0,6
8
10
12
1,6
34
4
150
17HS3401
1,8
34
1,3
2,4
2,8
28
1,6
34
4
220
17HS3410
1,8
34
1,7
1,2
1,8
28
1,6
34
4
220
17HS3430
1,8
34
0,4
30
35
28
1,6
34
4
220
17HS3630
1,8
34
0,4
30
18
21
1,6
34
6
220
17HS3616
1,8
34
0,16
75
40
14
1,6
34
6
220
17HS4401
1,8
40
1,7
1,5
2,8
40
2,2
54
4
280
17HS4402
1,8
40
1,3
2,5
5
40
2,2
54
4
280
17HS4602
1,8
40
1,2
3,2
2,8
28
2,2
54
6
280
17HS4630
1,8
40
0,4
30
28
28
2,2
54
6
280
17HS8401
1,8
48
1,8
1,8
3,2
52
2,6
68
4
400
17HS8402
1,8
48
1,3
3,2
5,5
52
2,6
68
4
400
17HS8403
1,8
48
2,3
1,2
1,6
46
2,6
68
4
400
17HS8630
1,8
48
0,4
30
38
34
2,6
68
6
400
Точность шага без нагрузки ±5 %
Диаметр вала 5 мм
Следующий формфактор NEMA 23 представлен такими моделями
Модель
Уголшага
Длинамотора,мм
Диаметрвала,мм
Длинавала,мм
Номинальныйток, А
Сопротивлениефазы, Ом
Индуктивностьфазы, мГн
Удерживающиймомент, Н·м
Крутящиймомент,Н·см
Инерцияротора,г·см2
Количествопроводов,шт.
Весмотора,кг
57HS4128A4
1,8
41
6,35
21
2,8
0,7
1,4
0,55
2,5
150
4
0,55
57HS5128A4
1,8
51
6,35
21
2,8
0,83
2,2
1,1
2,8
190
4
0,6
57HS5128B4
1,8
51
6,35
21
2,8
0,83
2,2
1,1
2,8
190
4
0,65
57HS5630A4
1,8
56
6,35
21
3
0,9
2,4
1,2
3,5
280
4
0,72
57HS5630A4D8
1,8
56
8
21
3
0,9
2,4
1,2
3,5
280
4
0,72
57HS5630B4
1,8
56
6,35
21
3
0,9
2,4
1,2
3,5
280
4
0,72
57HS5630B4D8
1,8
56
8
21
3
0,9
2,4
1,2
3,5
280
4
0,72
57HS7630A4
1,8
76
6,35
21
3
1,1
3,6
1,89
6
440
4
1,2
57HS7630A4D8
1,8
76
8
21
3
1,1
3,6
1,89
6
440
4
1,2
57HS7630B4
1,8
76
6,35
21
3
1,1
3,6
1,89
6
440
4
1,2
57HS7630B4D8
1,8
76
8
21
3
1,1
3,6
1,89
6
440
4
1,2
57HS8430A4
1,8
84
6,35
21
3
1,2
4
2,2
6
620
4
1,4
57HS8430A4D8
1,8
84
8
21
3
1,2
4
2,2
6
620
4
1,4
57HS8430B4
1,8
84
6,35
21
3
1,2
4
2,2
6
620
4
1,4
57HS8430B4D8
1,8
84
8
21
3
1,2
4
2,2
6
620
4
1,4
57HS11230A4
1,8
112
8
21
3
1,6
6,8
3
12
800
4
1,8
57HS11230B4
1,8
112
8
21
3
1,6
6,8
3
12
800
4
1,8
57HS11242A4
1,8
112
8
21
4,2
1,4
1,8
3
12
800
4
1,8
У NEMA 23 диаметр вала составляет 6,35 мм или 8 мм
Варианты подключения двухфазных шаговых двигателей
Теперь разберёмся зачем шаговому двигателю нужно больше чем четыре вывода. Для этого рассмотрим различные варианты подключения двухфазных шаговиков
1) Тут мы видим самый простой вариант с 4-проводным шаговым двигателем. Здесь главное правильно соединить выводы А+ двигателя с А+ драйвера, А- двигателя с А- драйвера и так далее.
2) Дальше идёт 8 - проводный двигатель. Для него характерны два варианта подключения.
Это параллельное подключение обмоток шаговика. При таком подключении уменьшается суммарная индуктивность обмоток, что позволяет увеличить максимальную скорость вращения вала. Величина индуктивности обмоток влияет на частотные характеристики двигателя, особенно на высоких частотах управляющих сигналов. К такому подключению стоит стремиться, если вам действительно важна высокая скорость работы шаговика и критична точность и КПД на высоких оборотах.
А это последовательное соединение. При таком соединении двигатель будет вести себя как обычный 4-проводный.
3) Теперь, когда мы уже не так боимся множества выводов на шаговиках, посмотрим, как подключать 6-выводный двигатель.
Представленное подключение позволяет уменьшить индуктивность и этим повысить качество работы двигателя на высоких частотах (оборотах). Но при этом понижается КПД двигателя и его сила, повышается ток управления. Я бы советовал такой вариант включения только для временных скоростных операций, не требующих частого торможения и разгона, например во время возврата каретки 3D-принтера. При этом необходим механизм автоматического переключения режимов работы двигателя с полнообмоточного на полуобмоточный.
И второй вариант включения 6-проводного шагового двигателя следующий
Средние выводы каждой обмотки просто не задействуются и шаговик работает в точности как 4-проводный работяга.
Рассчетное определение необходимого момента шагового двигателя
Такой параметр как "момент" у двигателя характеризует его силу вращения. Он показывает, какой максимальной силе противодействия, приложенной на определённом расстоянии от своей оси двигатель способен противостоять.
Момент определяется по формуле M=F·R,
где М- момент силы в Н·м; F - сила противодействия в Ньютонах; R - расстояние точки приложения силы от центра оси двигателя, в метрах.
Что такое ньютон? Это величина, характеризующая взаимодействие физических тел и полей между собой. Например, чтобы приложить к подвешенной верёвке силу, равную 1 Ньютон, в земных условиях необходимо повесить на неё гирю весом 1/9,81 = 0,102 кг.
А при диаметре вала двигателя 5 мм и крутящем моменте двигателя в 1Н·м, этот двигатель будет способен накрутить на свой вал нитку с подвешенным к ней грузом не превышающим 20,4 кг и минимальным ускорением:
1Н·м = 0,102 кг · 1м = 20,4 кг · 5 мм
Использование динамометра для определения момента, требуемого от двигателя.
Теория и рассчёты это всё очень полезно, но зачастую легче и быстрее будет отбросить теорию в сторону и взять и замерять действующие силы при помощи измерительного прибора. Динамометр как раз способен экспериментально показать нам практическую силу, противодействующую нашему двигателю в прямых плоскостях (момент силы вращения он не покажет). Я в продаже не встречал динамометров дешевле 500$, поэтому буду рассматривать использование только самодельного устройства. Это устройство состоит из шкалы и, зафиксированной с одной стороны шкалы, пружины.
Градуировка и использование самодельного динамометра.
Градуировка - это нанесение делений на шкалу измерения динамометра. Для разных диапазонов измерения силы, будут необходимы разные по силе пружины и их длины, а так же длины планочки под шкалу. Допустим мы хотим своим динамометром измерять силу в пределах 1 ... 10 Н. Для его градуировки необходимо как на рисунке а) подвесить к динамометру груз в 100 г и отметить на шкале риску с цифрой 1 Н, а затем подвесить груз в 1 кг и наметить риску в 10 Н. Теперь всю шкалу между этими двумя рисками нужно поделить на 9 равных отрезков и расставить цифры от 2 до 9 Н.
geekmatic.in.ua
NEMA 23 шаговые двигатели | TMDL мотор
Режимы: полный, половинный и микрошаг, а выход ступенчатого режима шагового двигателя nema 23 определяется характеристиками драйвера.Типичные гибридные шаговые двигатели nema 23 объединяют сильные стороны двигателей с переменным сопротивлением и постоянным магнитом. Обычно они имеют двести роторных зубов, т. е. две сотни полных шагов для каждого оборота вала двигателя (или одна точка на восемь градусов на каждый шаг). Полноступенчатая работа достигается за счет включения обеих обмоток шагового двигателя nema при попеременном изменении тока. Один импульс от генератора шагового двигателя равен одному шагу.
В полушаговом режиме, шаговый двигатель nema 23 вращается на четыреста шагов каждый оборот.
Одна обмотка активируется после другой, что заставляет двигатель вращаться на полпути (точка девять градусов). Хотя полушаговое управление обеспечивает более плавное вращение, чем полное, оно обеспечивает примерно на тридцать процентов меньше крутящего момента. Операция Microstep делит каждый шаг на двести пятьдесят шесть дискретных микрошагов, которые позволяют каждые пятьдесят тысяч шагов на каждом обороте ( ноль на семь градусов на каждый шаг). Microstepping обычно используется в ситуациях, когда требуется очень точное позиционирование и движение жидкости во всем большем диапазоне скоростей. Как и в случае полушаговой операции, микрошаг улучшает управление движением за счет снижения крутящего момента.
Обмотки шагового двигателя nema 23 соединены либо последовательно, либо параллельно.
Последовательные соединения обеспечивают больший крутящий момент на низких скоростях, тогда как параллельные соединения уменьшают индуктивность, что позволяет увеличить крутящий момент на более высоких скоростях. Крутящий момент шагового двигателя nema в зависимости от его скорости зависит от выходного напряжения драйвера. Привод должен быть ограничен по току по отношению к номиналу шагового двигателя, потому что выход драйвера может быть оценен в двадцать раз выше, чем напряжение двигателя.
Контроллеры шагового двигателя NEMA 23
Контроллер шагового двигателя (или указатель) обеспечивает выход шага и направления для работы драйвера, а большинство функций шагового двигателя требуют от контроллера регулировки ускорения, замедления, шагов в секунду и расстояния.
Кроме того, контроллер шагового двигателя nema может принимать различные команды высокого уровня от хоста и генерировать соответствующие импульсы шага и направления для драйвера. Контроллеры шагового двигателя могут работать независимо друг от друга, а также (т. е. без хозяина).
Многоосевые системы управления движением используются, когда используется более одного шагового двигателя. Обычная многоосевая система может быть подключена до четырех шаговых приводов с каждым приводом, подключенным к собственному шаговому двигателю. Этот многоосевой концентратор обеспечивает скоординированное перемещение в ситуациях, когда требуется максимальная синхронизация (например, круговая или линейная интерполяция).
27.06.2018 10:11
NEMA 23 подключение
Специалисты ООО ТМДЛ продают большое количество шаговых двигателей NEMA 23, которые могут быть подключены в различных конфигурациях. Драйвер, используемый для управления двигателями, будет требоват...
tmdl.ru
Шаговые двигатели NEMA 17 и nema 23
Шаговые двигатели nema 17, предлагаемые ООО "ТМДЛ", могут управляться с использованием различных вариантов подключения, которые придают двигателю разные характеристики. Шаговые двигатели с 6 выводами могут работать с одной обмоткой наполовину или последовательно, те, у которых есть 8 проводов, могут работать во всех перечисленных соединениях. Только биполярная активация, которая используется почти исключительно сегодня,учитывается здесь. 1. Одна половина обмотки: в этом случае используется только половина обмоток двигателя. Следовательно, удерживаемый крутящий момент, который может быть достигнут, меньше, чем в других схемах. Эта схема обеспечивает только преимущества в высокоскоростном диапазоне двигателей с 6 выводами, которые четко видны в кривых двигателя. 2. Параллельно: максимальная мощность двигателя достигается в этой цепи. Из-за низкой индуктивности двигатель продолжает поддерживать постоянный крутящий момент, даже при высоких скоростях требуется также высокий фазовый ток. 3. Серия: эта схема хорошо подходит для низкоскоростного диапазона, где достигается высокий крутящий момент при малом токе. Из-за высокой индуктивности крутящий момент однако быстро падает на высоких скоростях. Значения в листе данных всегда относятся к одной обмотке.
Шаговые двигатели nema 17 имеют максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей.
Шаговые двигатели по-прежнему достигают концентрических свойств до ок. 2 об / мин. Другие двигатели обеспечения требований скорости и силы. Прямые приводы уменьшают стоимость системы увеличивая эксплуатационную безопасность и срок службы. Механизмы, безусловно, необходимы для настройки производительности и мощности, если пространство ограничено или когда внешний инерционный крутящий момент высок. Шаговые двигатели NEMA 17 имеют самый высокий удерживающий момент при холостом ходе и следовательно, обеспечивают высокую степень системы жесткости. Поэтому внешний тормоз можно опустить, если для оси Z не требуется предохранительный тормоз. 2-фазный высокомоментный шаговый двигатель размером NEMA 34 (89 мм) с шагом (полный шаг) 1,8 ° по классу защиты IP65 (кроме выхода вала). Они имеют тот же размер фланца, что и стандартный двигатель ST8918, эти двигатели являются электрически и механически взаимозаменяемыми. Доступные электронно коммутируемые трехфазные бесщеточные шаговые двигатели nema 17 наиболее отлично подходят для приложений, которым требуется плавный ход и долгий срок службы. Высокое ускорение электродвигателя и скорость до 14 000 об / мин с исключительной эффективностью благодаря постоянным магнитам с высокой энергией. Положение ротора передается в электронном виде с применением трех(3) датчиков холла, смещенных на 120 °. Дополнительные кодеры до 1000 импульсов / об. Значительно более высокая эффективность и плотность мощности, чем асинхронные двигатели (с одинаковой производительностью около 35% объема и снижения веса). Наиболее долгий срок службы и плавненький ход с бесщеточной технологией и прецизионными шарикоподшипниками. Благодаря линейной кривой крутящего момента, наиболее большой диапазон скорости при полной выходной мощности двигателя, поэтому лучше регулировать требуемую нагрузку в сложных условиях. Уменьшенное излучение электрических помех наряду с отличными тепловыми свойствами. Механически взаимозаменяемы с шаговым двигателем nema 23, следовательно, меньше затрат на строительство и большее разнообразие деталей. Двигатели серии DB41 имеют больше полюсов, чем двигатели DB42 и DB43, и оснащены связанными магнитами, а также датчиками для подачи назад положения ротора. Благодаря своим высокоэнергетическим постоянным магнитам трехфазный двигатель (бесщеточный двигатель постоянного тока) nema 17 является идеальным выбором для приложений, где высокий уровень плавного хода и длительный срок службы имеет место быть. Корпус двигателя EC (бесщеточный двигатель постоянного тока) с классом защиты IP65 герметизирован от влажности и пыли и имеет разъемы M16 и M12 для питания и кодировщика.
Как и все моторы, nema 17 обладает высокой эффективностью и сильной емкостью ускорения.
Двигатели включают магнитные датчики. Они обеспечивают точное позиционирование в сложнейших промышленных условиях. Шаговый двигатель разработан специально для суровых условий эксплуатации. Трехфазный двигатель размером 87 мм (NEMA 34) предназначен для защиты класс IP65, за исключением выхода вала. Магнитный инкрементный датчик с 1024 импульсами / оборотом встроен в корпус. Из-за его особенного дизайна, этот двигатель выдерживает даже суровые промышленные условия. Кодер не требует дополнительных датчиков холла, которые усиливают его надежность. Опорный сигнал синхронен фазе зала для еще более точного позиционирования. Для OEM-производителей также доступен с редуктором с защитой от IP65. Шаговые двигатели nema 17 с закрытым контуром объединяют преимущества степпера и сервомоторные технологии. Они имеют плавный ход с меньшим резонансом чем шаговые двигатели nema 23. Они предлагают позиционную обратную связь и контроль, короткое время отстаивания и высвобождения и больше не демонстрируют потерю ступеней. Oни являются альтернативой шаговому двигателю, если энергоэффективность, плавный ход и требуется допуск нагрузки. По сравнению с сервомоторами они имеют преимущества из-за высокого крутящего момента на низких скоростях, короткого времени осаждения и правильное позиционирование.
Что такое замкнутый цикл шагового двигателя nema 17 ?
Отсылается синусоидальная коммутация через кодер с полевым управлением как замкнутый процесс. Положение ротора определяется с помощью генерируемого сигнала энкодера и синусоидальные фазные токи в обмотках двигателя. Управление вектором магнитного поля гарантирует, что магнитное поле статора является вертикальным относительно магнитного поля ротора и напряженность поля точно соответствуют к требуемому крутящему моменту. Уровень контролируемого тока в обмотках обеспечивает равномерную двигательную силу и приводит к особенности тихой работы шагового двигателя, который можно точно контролировать. Истинная / псевдо замкнутая петля
Есть шаговые двигатели nema 17, которые оборудованы, как закрытые циклы и работают с кодировщиками, но не предоставляют никаких ориентированных на поле контроль с синусоидально коммутируемым управлением током. Они только проверяют положение шага и не могут исправлять потери в ходе операции. Правда замкнутый контур с полевым управлением компенсирует потери во время прогона или предотвращения их возникновения, за счет увеличения тока двигателя.
Преимущества над стандартными шаговыми двигателями nema 23
Шаговый двигатель nema 23 используется везде, где требуется движение к определенным позициям. Классический шаговый двигатель передает электрическую энергию в точное механическое при условии, что крутящий момент шагового двигателя не будет превышен. Поскольку нет обратной связи по положению или управления, двигатель теряет ступени, если неожиданно происходит скачок нагрузки или резонанс, и он больше не переходит к желаемой работе. Шаговый двигатель nema 17 с замкнутым контуром будет перенастраиваться в этих случаях и надежно достигать указанной позиции. Используя открытый цикл, стандартный степпер двигателя всегда работает с одинаковым током, независимо от нагрузки и поэтому во многих приложениях он становится относительно жарким. Контролируя ток в замкнутом контуре, текущий уровень может быть скорректирован до требуемого крутящего момента; меньше тепла и потребление энергии соответственно снижается.
tmdl.ru
NEMA 11 шаговые двигатели | TMDL мотор
Шаговый двигатель fl28sth42 представляет собой в первую очередь устройство с разомкнутым контуром.
Шаговый мотор без механизма обратной связи, чтобы гарантировать, что фактическое положение соответствует заданному положению. Большой процент применений электромеханического линейного перемещения, включая шаровые и свинцовые винтовые приводы, зубчатые и шестеренные приводы и линейные приводы, используют одну из двух моторных технологий: сервопривод или шаговый двигатель. Сервомотор представляет собой устройство с замкнутым контуром, то есть он включает в себя кодер, который контролирует фактическое положение двигателя и передает эту информацию обратно на привод, что сравнивает его с заданной позицией и выполняет любые необходимые настройки. Для приложений, которые не требуют обратной связи по положению, шаговые двигатели обеспечивают отличную производительность по более низкой цене и с более простыми схемами управления, чем сервомоторы.
Основы конструкции шагового двигателя FL28STH
Как следует из их названия, шаговые двигатели FL28STH движутся сдержанными ступенями, известными как шаг угла, который обычно составляет от 90 градусов (360 ° / 90 ° на шаг = 4 шага за оборот) до 0,75 градусов (360 ° / 0,75 о на шаг = 500 шагов за оборот). Их основная конструкция состоит из внешнего статора и внутреннего ротора.
Конструкция ротора зависит от типа шагового двигателя
Но статор похож на различные типы шаговых двигателей с равномерными зубьями по периметру и содержит определенное количество полюсов. Полюсы - это просто магнитные секции статора, и каждый полюс имеет обмотку, которая соединена с полюсом, противоположным ему на статоре. Таким образом, противоположные полюса намагничиваются с противоположной полярностью, когда ток подается на обмотки.
Эти пары полюсов составляют фазы обмотки, причем большинство шаговых двигателей являются либо двухфазными, либо 5-фазными. Также могут быть несколько пар полюсов на фазу; например, двухфазный шаговый двигатель может иметь 3 полюсных пары (6 полюсов) в каждой фазе, в общей сложности 12 полюсов.
tmdl.ru
Как подключить шаговый двигатель nema схема
Шаговый двигатель является уникальным типом двигателя постоянного тока, который вращается с фиксированными шагами определенного количества градусов. Размер шага может варьироваться от 0,9 до 90 °. Он состоит из ротора и статора. В данном примере ротор представляет из себя постоянный магнит, а статор состоит из электромагнитов (полюсов полюсов). Ротор будет перемещаться (или шагать), чтобы выровняться с помощью возбужденного магнитного поля. Если полюсные магниты находятся под напряжением один за другим вокруг круга, двигатель можно заставить двигаться в полном круге. Шаговые двигатели особенно полезны в приложениях управления, поскольку контроллер может знать точное положение вала двигателя без необходимости использования датчиков положения. Это делается путем простого подсчета количества шагов, взятых из известной ссылочной позиции. Размер шага определяется числом полюсов ротора и статора. • Нет кумулятивной ошибки (ошибка угла не увеличивается, независимо от количества шагов). Фактически, большинство систем шаговых двигателей работают с разомкнутым контуром, то есть контроллер посылает двигателю определенное количество ступенчатых команд и предполагает, что двигатель идет в нужное место. Общим примером является расположение головки чтения / записи на гибком диске. • Степперы имеют низкую скорость и поэтому часто используются без передач. Типичный блок, приводимый в действие с частотой 500 импульсов в секунду, вращается только со скоростью 150 об / мин. • Шаговые двигатели могут легко управляться, чтобы вращаться со скоростью 1 об / мин или с полной точностью.
Шаговые двигатели состоят из индуктивных катушек и при питании обеспечивают значительный ток через катушки.
В результате отсоединение или подключение катушки индуктивности с током может привести к высоким напряжениям. Это может привести к повреждению драйвера шагового двигателя. Важно, чтобы драйверы отключились перед подключением или отключением двигателей. Также важно обеспечить надежную связь проводки двигателя с контроллером и любыми межсоединениями, чтобы провода не могли отсоединиться от вибрации и повредить шаговому двигателю. При замене полярности одной из катушек будет изменено направление вращения шагового двигателя. Если двигатель вращается в противоположном направлении, то в нужном направлении отключите питание от драйвера и поменяйте провода двигателя на клемме A + с проводами двигателя в клемме A-. Каждый драйвер шагового двигателя имеет диапазон напряжения питания. Более высокие напряжения обеспечивают более высокие максимальные скорости от вашего шагового двигателя, но максимальное напряжение, приложенное к контроллеру, должно быть немного ниже максимального. Когда шаговый двигатель замедляется, он действует как генератор. Это напряжение добавляет напряжения от источника питания и может превышать максимальные пики тока. В общем случае должен быть установлен ток драйвера (в RMS усилителя) для коррекции текущей работы шагового двигателя. В случае, когда драйверы имеют последовательные интерфейсы (полностью цифровые и антирезонансные драйверы), программное обеспечение Windows можно затем использовать для точного определения тока, чем физические переключатели драйвера.
Для уменьшения нагрева шагового двигателя можно уменьшить ток привода.
Шаговые двигатели могут работать и нагретыми; От 50 до 80 ° C , что не является чем-то необычным, хотя это может быть неприемлемо, если моторы подвергаются воздействию, когда люди могут их трогать. Большинство драйверов имеют настройку, которая позволяет уменьшить ток двигателя, когда двигатель находится в состоянии покоя. Обычно это можно включить, отключив переключатель. Обычно эта конфигурация рекомендуется.
У антирезонансных драйверов есть настройка петли тока и настройка петли положения. Токовый контур может быть автоматически настроен путем включения и выключения четвертого переключателя. Вы услышите, как мотор совершает короткий восходящий шум, когда контролеер настраивает текущий контур. Настройка петли положения для антирезонансного драйвера требует, чтобы двигатель был установлен в машине, так как на физические резонансы будет влиять на жесткость крепления и нагрузку машины.
В руководствах контроллера описывается, как настроить петлю положения, но процесс немного искусственный. Без настройки, контролеер будет по крайней мере так же хорош, как чистый синусоидальный драйвер. Все наши драйверы - это микрошаговые драйверы. Эти драйверы обеспечивают более высокую точность и плавное движение, чем шаговый двигатель с шагом 1,8 шага. Более высокие разрешения микростара приведут к более точному и плавному перемещению, но требуют более высокой частоты от вашего контроллера (например, ПК, работающего на Mach4), для вращения двигателей. Существует верхний предел частоты, с которой вы можете выйти из параллельного порта ПК (который зависит от вашего ПК, операционной системы и программного обеспечения). Мы рекомендуем начинать с разрешения микрошага 1600 шагов за оборот. Это может быть скорректировано для более тонкого движения или вниз для достижения более высоких скоростей.
FL39STh48-0806B MOT-116 представляет собой двухвальный двигатель NEMA17.
Имеет фиксирующий крутящий момент 2,0 кг · см (0,196 Н · м или 28 унций). Выходной вал ⌀ 5 мм круглый. Двигатель потребляет 0,8 А на фазу. Обратите внимание, что для подключения 6-проводного шагового двигателя 2 центральных ответвителя остаются незащищенными. Мы рекомендуем использовать ленту или герметизировать провод для предотвращения нежелательных коротких замыканий.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДРАЙВЕРЫ Рекомендуемым драйвером для этих двигателей является SMC-010 (DM422C). Этот драйвер обычно питается от источника питания 24 В постоянного тока.
FL42STh57-1684B MOT-121 - двигатель с двумя валами NEMA17.
Имеет фиксирующий крутящий момент 4,4 кг · см (0,431 Н · м или 61 унция). Выходной вал ⌀5 мм круглый. Двигатель потребляет 1,68 А на фазу. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДРАЙВЕРЫ Типичные характеристики напряжения SMC-003: M542 Драйвер для токовой резки 36 В постоянного тока SMC-040: MX3660 48-вольтовый трехосный драйвер
FL57STH51-2804A MOT-123 - это один вал, 4-проводный двигатель NEMA23.
Имеет фиксирующий момент 10,1 кг. (0,99 Нм или 140 унций). Выходной вал равен 6,35 мм. Этот двигатель потребляет 2,8 А на фазу.
FL57STH76-2804B MOT-125 - двигатель с двумя валами NEMA23.
Имеет фиксирующий момент 18,9 кг (1,85 Нм или 262 унции). Выходной вал равен 6,35 мм. Этот двигатель потребляет 2,8 А на фазу.
FL60STH86-2008BF MOT-128 - наш самый популярный шаговый двигатель.
8-проводный двигатель, что означает, что он может быть подключен несколькими способами. Обычно рекомендуется прокладывать катушки двигателя параллельно, так как это приводит к увеличению крутящего момента на более высокой скорости (за счет небольшого крутящего момента при малой скорости). В этой конфигурации двигатель имеет номинальный ток катушки 2,8 А. Имеет фиксирующий момент 31 кг.см (3,04 Нм или 430 унций). Выходной вал ⌀6.35 мм с плоским.
FL86STH80-5504B шаговый мотор
MOT-130 и MOT-131 - это тот же двигатель с различными конфигурациями валов. MOT-130 имеет передний и задний валы. MOT-131 - единственный вал. Передний вал на обоих моторах составляет ⌀12,7 мм с плоским. Оба имеют фиксирующий момент 46 кг.см (4,51 Нм или 638 унций). Оба двигателя потребляют 5,5 А на фазу. См. Раздел MOT-131 для рекомендуемых драйверов и настроек переключателя.
FL86STH80-5504A рекомендуемые драйверы.
Рекомендуемым драйвером для этих двигателей является SMC-033 (EM806). Этот драйвер обычно питается от источника питания 48 В постоянного тока.
FL86STh218-6004B представляет собой четырехпроводный двухступенчатый шаговый двигатель NEMA32.
Имеет фиксирующий момент 87 кг.см (8,5 Нм или 1208 озинов). MOT-132 имеет диаметр переднего вала диаметром 12,7 мм с шпоночным пазом, а задний вал диаметром 12,7 мм круглый. MOT-132 рисует 6 А на фазу.Рекомендуемым драйвером для этих двигателей является SMC-033 (EM806). Этот драйвер обычно питается от источника питания 48 В постоянного тока.
FL86STh256-6204B MOT-135 представляет собой четырехпроводный двухступенчатый шаговый двигатель NEMA32
Имеет фиксирующий момент 122 кгс (11,96 Нм или 1694 унции). MOT-135 имеет диаметр переднего вала диаметром 15,875 мм со шпоночным пазом, а задний вал диаметром 12 мм. MOT-135 потребляет 6,2 А на фазу. Рекомендуемым драйвером для этих двигателей является SMC-033 (EM806). Этот драйвер обычно питается от источника питания 48 В постоянного тока. Проводка для комплектов, состоящих из шаговых приводов дифференциального ввода и одного источника питания, включающего все 3 двигателя и приводы. Применяется к наборам CNC-0421 Подключение для комплектов, состоящих из шаговых приводов дифференциального ввода и с использованием конфигурации с двумя источниками питания. Применяется к наборам CNC-0441, CNC-0442, CNC-0443, CNC0461, CNC-0462, CNC-0463, CNC-0481, CNC-0482, CNC-0483 и CNC-050.Подключение для комплектов, состоящих из шаговых приводов дифференциального ввода и использования независимого источника питания на ось. Применяется к наборам CNC-052 и CNC-054.Подключение для комплектов, состоящих из односторонних входных шаговых приводов и одного источника питания, включающего все 3 двигателя и приводы. Применяется к наборам CNC-040.Проводка для комплектов, в которых используется драйвер Axis SMC-040 (MX3660). Применяется к наборам CNC-0422, CNC-0444, CNC-0464 и CNC-0484.Обложки VFD, концевых выключателей и разъемов E-Stop для комплектов для SMC-040 (MX3660). Применяется к наборам CNC-0422, CNC-0444, CNC-0464 и CNC-0484пример показывает выходную проводку для управления реле для комплектов с использованием SMC-040 (MX3660). Применяется к наборам CNC-0422, CNC-0444, CNC-0464 и CNC-0484.Подключение дополнительной 4-й оси с использованием независимого источника питания.Подключение дополнительной 4-й оси с использованием существующего источника питания. Убедитесь, что существующий источник питания достаточно способен управлять шаговым приводом 4-й оси и шаговым двигателем. Повреждение может быть результатом неправильной настройки.Обложка типичной проводки концевого выключателя для нашего контроллера CNC KTx-205.Подключение для адаптации 2 шаговых двигателей к одной оси. Рекомендуется для осей более 1,5 мЧто такое шаговый двигатель