Компания Suzuki – один из лучших производителей не только автомобилей, но и других отраслей – например, лодочных моторов. Более того, в этом сегменте японский бренд занимает лидирующие позиции среди других брендовых двигателей из Японии. Модельная линейка лодочных моторов Suzuki удовлетворит любого клиента с разными потребностями. И все же, у каждого именитого бренда должна быть флагманская модель. Так, на вершине продуктовой гаммы находится двигатель Suzuki DF140ATL, который считается одним из самых мощных лодочных моторов в мире. Данный мотор существенно улучшен по сравнению с предшественником. Он получил инновационные функции, достойные представителя премиум-класса. Рассмотрим достоинства и характеристики самого производительного лодочного мотора Suzuki.
Сузуки DF140ATL получил обновленную технологию Lean Burn Control, которая автоматически готовит топливную смесь, а именно смешивает бензин с маслом. К тому же, эта система способствует экономии топлива на 14 процентов. Среди других функций – топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor (датчик детонации), система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Последний отслеживает процесс обеднения топлива. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. Вместе с тем, за счет смещенного вала снизились шумы и вибрации, а также улучшилась общая эффективность работы.
Suzuki DF140ATL оборудован системой охлаждения жидкостного типа, благодаря которой удалось уменьшить перегрев до минимума, причем вне зависимости от нагрузки.
Руководство пользователя, прибор для дистанционного управления, кабель 6,5 м, трим-указатель, тахометр, набор отверток и ключей, топливный шланг и груша, тросовый переходник, уплотнительная муфта, а также рулевая тяга.
Лодочный мотор Suzuki DF140ATL потребляет более 20 литров бензина в час.
Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. Они постепенно изнашиваются под воздействием колоссальных нагрузок и негативных природных факторов. Кроме того, нужно особенно отметить важность обкатки, которую владельцам DF40ATL следует проводить сразу после покупки устройства. Данная процедура позволяет адаптировать мотор к местным условиям и, что немаловажно, сократить периодичность технического обслуживания. Повысится выносливость и способность мотора быстро адаптироваться к сложным условиям.
Что касается места проведения обкатки, для мотора Suzuki DF140ATL подходят только условия, максимальным приближенные к реальным. Это может быть речка или озеро – любой открытый водоем, в том числе морская вода. Чтобы сгенерировать 140 лошадиных сил, мотору необходимо как можно больше пространства, чтобы не возникало проблем с перегревом. Для этой процедуры потребуется не менее 10 часов, чтобы оценить возможности мотора, и раскрыть его потенциал. Чтобы просто проверить мотор на работоспособность, для этого будет достаточно бочки.
Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. В системе есть специальное отверстие, из которого (если система исправна) будет выходить струя воды в виде фонтана.
После установки мотора надо убедиться, что он расположен вертикально. Именно в таком положении принято заливать масло в редуктор. Обратим внимание, что трансмиссионное масло должно отвечать всем параметрам, рекомендованным заводом, а также общепринятому стандарту TCW-3. Жидкость заправляется в отверстие в редукторе. В него вставляется шприц объемом не менее 120 мл. Лить нужно до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать масло. Далее – что касается топлива. Его следует подготовить заранее – для этого в моторе предусмотрена автоматическая система смешивания бензина и масла. Смешивать надо в пропорции 50:1. Напоследок надо убедиться, что подготовленного топлива хватит на все 10 часов обкатки.
Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF140ATL 650 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Suzuki DT15AS – двухтактный лодочный мотор от известного производителя из Японии. Данная модель относится к семейству доступных двигателей, и способна конкурировать с мировым лидерами, включая Yamaha и Honda. В моторе совмещены проверенные технические решения, удобство эксплуатации, выверенная эргономика, простота конструкции и ремонтопригодность. Это один из самых легких моторов в классе, а в его производстве использованы материалы, отвечающие всем мировым стандартам. Suzuki DT15AS наделен немалым набором преимуществ, которые представлены в этой статье. Также рассмотрим характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.
Suzuki DT15AS весит всего 5,5 кг. Такого показателя удалось добиться за счет облегченных материалов. Например, мотор оснащен прочным пластиковым поддоном. Кроме того, на уменьшение массы повлияли измененные параметры дейдвуда. К тому же, разработчики уменьшили габариты устройства, сделали его компактным и удобным – как при перевозке в багажнике легкового авто, так и в процессе установки на транец лодки. Кстати, поддерживаемая высота транца составляет 380 мм.
Двигатель относится к классическим двухтактным моторам. Он подходит для профессионального использования, для коммерческих структур, а также для рыбалки, охоты и повседневных водных прогулок. При этом можно заплывать на большие расстояния, не опасаясь при этом за необходимость регулярной заправки топливом. В этом плане мотор можно считать одним из лучших в своем классе. Для удобства пользования и повышения проходимости мотор получил регулировку наклона, что позволяет передвигаться по мелководью, в условиях подводных препятствий, при наличии камней, водорослей, ила и других преград. Кроме того, удалось улучшить звучание выхлопной системы, уменьшить степень шумов и вибраций.Suzuki DT15AS – мотор 2013 модельного года, разработанный при участии опытнейших японских конструкторов. Его рабочий объем составляет 284 куб. см, что является нормой для такого класса. Надо признать тот факт, что двухтактная компоновка более токсична, чем четырехтактная конструкция. В связи с этим подобные моторы запрещены в некоторых странах, а вот в России двухтактные ДВС наоборот распространены – во многом благодаря своей упрощенной компоновке. Конечно, с каждым годом производитель дорабатывает свой продукт для повышения экологичности. И на сегодняшний день модель DT15AS почти не уступает в экологичности более дорогим 4-тактным моторам.
Suzuki DT15AS оснащается электронным зажиганием бесконтактного типа, а также более долговечными свечами накаливания. По сути, бесконтактное зажигание является аналогом конденсаторного зажигания. Чтобы более эффективно передавать энергию на коленчатый вал, двигатель был оборудован поршневыми кольцами трапециевидной формы. Тем самым, удалось улучшить качество сгорания топлива, повысить надежность и снизить расход топлива.
Помпа лодочного мотора Suzuki DT15AS изготовлена из полимерных композитных материалов. Такая прочная конструкция защищает элементы двигателя при движении по мелководью или задним ходом. Выпуск отработанных газов в моторе реализован через гребной винт. Такая компоновка снизила уровень шумов. Кроме того, такое решение положительно повлияло на разгонную динамику. Чтобы преодолеть определенные участки водоема, можно приподнять мотор и отрегулировать его положение. Это снизит риск повреждений о какое-либо препятствие. В частности, мотор поддерживает регулировку поворота вокруг своей оси. Многослойное лакокрасочное покрытие и алюминиевый сплав также защищают мотор от подводных препятствий, а эффективная система охлаждения защищает мотор от перегревания.
Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS потребляет в среднем 8 литров в час.
Компания Suzuki напоминает о необходимости своевременного обслуживания и обкатки мотора. Обслуживание проводится согласно регламенту, как описано в руководстве пользователя. При этом обкатка осуществляется всего один раз за всю эксплуатацию. На выполнение процедуры уходит примерно 10 часов. За это время надо выполнить все этапы обкатки, чтобы адаптировать мотор к местным условиям. Это сделает его более надежным и выносливым, способным противостоять любым нагрузкам, и удовлетворять всем потребностям владельца. Поэтому обкатку можно считать даже более важной процедурой, нежели регулярное обслуживание. Приступая к обкатке, надо следовать некоторым рекомендациям, которые позволят достичь желаемого результата.
Например, перед обкаткой надо выбрать подходящий водоем. На самом деле, здесь сложностей не возникнет – главное, чтобы глубина не была меньше 80 см. И все же, лучше обкатывать там, где мотор будет использоваться постоянно. Многие владельцы испытывают лодочные моторы в бочке, считая такой способ наиболее быстрым, но малоэффективным. Напомним, что нам нужна полноценная 10-часовая обкатка в открытом водоеме.
Проверка всех подвижных частей и органов мотора – одна из важных процедур перед обкаткой. Например, убедиться в исправности системы охлаждения можно по вытекающей струе воды, которая в идеале должна фонтанировать из специального отверстия.
Масло и топливо заливают после вертикальной установки мотора. Все заправочные жидкости приобретаются отдельно и должны соответствовать заводским параметрам. Для нашего мотора горючая смесь готовится путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF15A на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции. К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.
Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.
Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.
Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.
В комплект поставки входит:
Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.
Лодочный двигатель Suzuki DT40 потребляет в среднем 10-12 литров бензина в час.
Компания Suzuki выпускает проверенную технику, которая проходит испытания перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Однако заводское тестирование способно подготовить Suzuki DT40 лишь к предварительному использованию, то есть к обкатке. Эту процедуру обязан выполнить сам владелец. Можно сказать, что обкатка является самым первым этапом эксплуатации лодочного мотора. Благодаря ей детали мотора полностью адаптируются к окружающей среде за счет того, что двигатель работает во всем диапазоне оборотов. Важно обеспечить переменную нагрузку, и заодно в полной мере оценить возможности силовой установки.
Обкатывать мотор необходимо в условиях с открытым и неограниченным пространством. Для этого подойдет любая речка, озеро, ставок или даже ручей. Моторы мощностью от 40 л. с. лучше обкатывать в таких условиях. Что касается обкатки в бочке, этот вариант не рассматривается, поскольку позволяет проверить лишь работоспособность мотора в течение нескольких минут. Для полноценной обкатки понадобится 10 часов.
Отметим несколько моментов перед обкаткой:
Средняя стоимость мотора Suzuki DT40 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Suzuki DF 115 ATL – мощный лодочный мотор для профессионального использования. Двигатель разработан с учетом предпочтений самых требовательных пользователей. По производительности и остальным характеристикам данная модель способна конкурировать с лучшими лодочными моторами из высокой ценовой категории. Компания Suzuki оснастила свою модель лучшими технологиями и разработками, сделав ее одним из флагманских моторов Suzuki. В двигателе доминируют продвинутые технические решения, проверенная временем конструкция, высокое качество сборки и соответствие всем мировым нормам и стандартам. В этой статье представлены ключевые достоинства мотора, рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей.
Suzuki DF 115 имеет классическую 4-тактную компоновку, которая признана более экологичной по сравнению с 2-тактной версией. Мотор поддерживает транец лодки 508 мм, оснащен дистанционным управлением и электрическим стартером. Кроме того, в список оснащения входит электрогидроподъемник. Для повышения мощности разработчики решили не использовать проверенные способы вроде увеличения рабочего объема и количества цилиндров и т. д., ведь это негативно бы сказалось на размерах и массе. Перед инженерами Suzuki стояла задача сделать мотор относительно компактным и не слишком тяжелым, насколько это возможно при такой мощности. Так, для этого конструкторы увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью усовершенствованной системы воздушного впуска. Не обошлось и без внедрения в конструкцию высокотехнологичных компонентов. Например, впускной коллектор пришлось изготовить из алюминия, а систему газораспределения сделать двухвальной, с четырьмя клапанами на цилиндр. На самом деле все эти решения уже опробованы на других премиальных моделях, и поэтому в их надежности сомневаться не приходиться.
Двигатель имеет множество электронных систем, которые повышают удобство и эффективность управления мотором. Например, обратим внимание на технологию Lean Burn Control System, которая участвует в обеднении топливной смеси. Иными словами, это означает совместимость с низкооктановым топливом.Особенно стоит отметить компоновку системы охлаждения Suzuki DF115 ATL. Она выполнена таким образом, что вода в ней циркулирует в блоке цилиндров, картере, впускном коллекторе и топливопроводе.
Силовая установка оборудована большим количеством датчиков, которые отслеживают работу всех систем. Например, среди основных приборов отметим измеритель давления масла, а также датчик температуры двигателя. Вся информация с датчиков поступает в центральный компьютер ECM. В случае отклонения от нормы (например, случае перегрева) водитель узнает об этом по специальному звуковому сигналу или индикатору на приборной панели.
Suzuki DF115 ATL оснащается уникальной системой запуска, которая обеспечивает быстрый и ровный старт. Еще одна полезная система – Suzuki DPS – работает в полностью электронном режиме. Она тоже наделяет мотор стабильностью и надежностью в работе, что очень важно на предельной нагрузке.
Не смотря на большую мощность, мотор получился компактным и сравнительно легким. Эта особенность позволяет с минимальными усилиями установить мотор, или положить его в багажник легкового автомобиля для последующей перевозки.
Сузуки DF115 ATL доказал свою востребованность в коммерческой сфере. Он весьма популярен у начинающих предпринимателей, занимающихся рыболовным бизнесом, а также заслужил авторитет среди обычных пользователей, частных рыбаков и охотников. Этот мотор можно использовать и по спортивному назначению – например, в любительских соревнованиях. Большой топливный бак обеспечивает увеличенную дальность хода при полной заправке, а высокая степень защищенности повышает проходимость и возможность передвижения по мелководью.
Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF115 ATL потребляет в среднем 20-22 литра в час. Заявлена поддержка АИ-95.
В числе главных заводских рекомендаций – своевременное обслуживание и обкатка. Обе процедуры взаимосвязаны между собой в том плане, что благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит и менее требовательным к частому обслуживанию. Тем самым, можно будет сэкономить на частых ремонтах, а сэкономленные средства при этом можно потратить на расходные материалы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что обкатка в какой-то мере важнее обслуживания, поскольку от нее зависит надежность мотора, его способность противостоять повышенным и переменным нагрузкам, а также многим другим факторам. Полноценная обкатка длится 10 часов. Процедура делится на несколько условных этапов, в выполнении которых нет ничего сложного. Главное – соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.
Перед обкаткой надо выбрать подходящее место. Лучше использовать тот водоем, в котором двигатель будет использоваться вплоть до окончания срока службы. В открытом водоеме (реке, озере, море и т. д.) можно раскрыть весь потенциал мотора, чего нельзя сказать о традиционной обкатке в бочке. Такой способ малоактуален, и пригоден разве что для проверки мотора на работоспособность.
Итак, после выбора подходящего места можно приступать к обкатке, не забыв при этом залить новые масло и топливо, а также проверить все рабочие системы и узлы двигателя.
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF115 ATL на российском рынке составляет 600 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Suzuki DF 90 TL – высокопроизводительный лодочный мотор от именитого японского бренда. Компания Suzuki – ведущий моторостроитель, позиционирующий себя как один из производителей самых доступных японских лодочных моторов. В то же время, это вовсе не означает, что у такой компании не может быть флагманских моделей. Одна из таких – Suzuki DF 90 TL, демонстрирующая уровень мощности, которому позавидуют многие премиальные лодочные моторы. При этом рассматриваемый двигатель стоит сравнительно небольших денег. Само собой, он производится из качественных комплектующих и проверенных технических решений, благодаря которым можно не сомневаться в его надежности и долговечности.
Suzuki DF 90 TL получил систему Lean Burn, которая позволяет экономить топливо вне зависимости от нагрузки. Эта технология анализирует количество бензина таким образом, чтобы его хватило для определенного маршрута, что очень удобно и наглядно. К тому же, мотор поддерживает даже очень бедную топливную смесь, и это, конечно, благоприятно сказывается на более экономной эксплуатации. Вместе с тем, эта технология сокращает расход топлива.
Мотор оснащен новой головкой цилиндров, которая имеет двойной верхний распредвал. На первый взгляд, это типичная компоновка для 4-цилиндровых 4-клапанных моторов. Но на самом деле, такое решение позволило сделать двигатель компактным и, в то же время, не слишком тяжелым. В результате модель DF 90 TL можно без особых усилий установить на транец лодки, не прибегая к помощи сразу нескольких человек.
За улучшение мощностных характеристик отвечает приводной вал, который смещен немного вперед. Такая компоновка обеспечивает лучшую развесовку и распределение веса по всему транцу. Кроме того, надо отметить, что двигатель разработан с чистого листа – в том плане, что инженерам Suzuki пришлось полностью переработать конструкцию мотора, полагаясь при этом на знания и технические достижения последнего десятилетия. В итоге подвесной двигатель получился не только сверхмощным, но и необычайно компактным.
Для придания мотору лучших эксплуатационных качеств разработчики внедрили в его конструкцию два распределительных кулачковых вала (DOHC), а в каждый цилиндр встроили по 4 клапана. Обновленный редуктор получил обтекаемую форму, точно такую же как в самом флагманском Suzuki DF300. Этот редуктор позволяет раскрыть предельные возможности мотора, и в то же время обеспечить плавность хода за счет быстрого переключения передач. Усовершенствованная система дистанционного запуска делает управление мотором еще более удобным. Так, для запуска достаточно повернуть ключ и отпустить его. При этом стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.
Suzuki DF 90 TL получил систему предотвращения наклона, которая не дает мотору наклоняться больше предустановленной величины. Это очень важно в целях безопасности – например, при спуске на воду, транспортировке или перемещении на берег.
Надо признать, что Suzuki DF 90 TL является одной из первых моделей в своем классе, которая оснащается автоматической цепью механизма газораспределения, пришедшей на смену традиционным ремням.Suzuki DF 90 TL вышел в 2009 году, но по-прежнему является актуальной моделью среди конкурентов. Двигатель нисколько не устарел и, более того, он постоянно совершенствуется. Инновационные системы мотора разработаны таким образом, чтобы быть актуальными еще несколько лет. Прочная защита от коррозии, и способность езды по мелководью, отличная адаптация под любые типы среднеразмерных лодок и катеров – одни из немногих достоинств Сузуки DF 90 TL.
Лодочный мотор Suzuki DF 90 TL потребляет в среднем 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
Suzuki DF 90 TL – один из самых технически совершенных моторов на сегодняшний день. Поэтому ему требуется регулярное обслуживание согласно регламенту. Каждый электронный компонент мотора поддерживает его работоспособность, и любой сбой может повлечь за собой неправильную работу других компонентов. Поэтому регулярного обслуживания может быть недостаточно, ведь еще не менее важно выполнить обкатку изделия. Даная процедура – одноразовая и выполняется сразу после покупки мотора, то есть перед его первым использованием. Благодаря обкатке можно на 100% оценить возможности силовой установки во время ее работы на предельных нагрузках. Вместе с тем, обкатка позволяет адаптировать детали мотора к местным условиям, и тем самым сделать его более надежным и долговечным.
Моторы с подобной мощностью нельзя обкатывать в бочках в течение длительного времени. Ведь для полноценной обкатки понадобится не менее 10 часов, так что этот вариант точно не подходит. Наиболее оптимальный способ – обкатка в реке, озере или ручье. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством, чтобы мотор не перегревался, когда будет работать на пределе.
Еще один важный момент перед обкаткой – заправка масла в редуктор. Для этой процедуры понадобится медицинский шприц емкостью 120 мл. Жидкость должна отвечать всем требованиям производителя, а также соответствовать стандарту TCW-3. Также необходимо помнить о достаточном количестве топлива, которого должно хватить на все 10 часов обкатки. Топливная смесь состоит из бензина и масла, которые смешиваются в пропорции 50:1 соответственно.
Система охлаждения является одной из самых важных в Suzuki DF 90 TL. Поэтому перед обкаткой крайне важно убедиться в ее исправности – для этого обратим внимание на струю воды, которая должна выходить (фонтанировать) из специального отверстия в системе.
Средняя стоимость мотора Suzuki DF 90 L на российском рынке составляет 1 миллион рублей.
lodochnye-motory.com
Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.
Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.
Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.
Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.
Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым. На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».
Комплектация модели Сузуки 30:
Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.
Содержимое страницы
Данный лодочный мотор комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 25 л горючего. Расход топлива у агрегата немаленький, но для данного класса вполне нормальный – порядка 10,5-12 л на час езды. В среднем, полной заправки хватает на 2,5 часа работы. С агрегатом рекомендуется использовать топливо АИ92.
Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.
Характеристики агрегата:
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.
Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). 40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.
Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает. Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.
При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час. На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается. Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую. Других поломок за время работы не было.
Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление. Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.
Стоит двигатель недешево, но по данному критерию смотрится предпочтительнее продуктов от Ямаха и Хонда. Ценник на модель Сузуки 30 лежит в границах 135000-145000 рублей.
Также в России можно купить и подержанный агрегат. Стоимость мотора 2-3-летнего возраста составит 85000-97000 рублей.
Аналогами лодочного мотора Сузуки 30 являются двигатели Nissan Marine NS 30 A4, Mercury ME 30 M, Yamaha 30 и Tohatsu M 30.
lodomot.ru
Известная во всем мире многонациональная корпорация Suzuki Motor Corporation была основана еще в 1909 году, на сегодняшний день ее главный офис находится в Хамаматсу, Япония.
Первоначально компания специализировалась исключительно на производстве ткацких станков для поддержания японской шелковой промышленности. Стремительный рост известности и популярности начался в середине прошлого века, примерно в то же время был выпущен первый подвесной мотор.
На сегодняшний день корпорация занимается выпуском моторов, автомобилей, мотоциклов и другой техники; производственный процесс постоянно совершенствуется, в него внедряются новейшие технологии, что позволяет регулярно обновлять существующие модельные ряды и получать престижные международные премии.
Лодочные моторы, выпускаемые компанией Сузуки, имеют целый ряд особенностей, положительно отличающих их от аналогов других производителей.
Среди преимуществ можно выделить:
Все лодочные моторы Сузуки можно разделить на две основные группы, определяющие сферу их применения:
Классификация подвесных лодочных моторов подразумевает их деления на двухтактные и четырехтактные устройства, а также гребные винты. Они различаются стоимостью, конструкцией, принципом работы и рядом других параметров.
В основе работы двухтактных двигателей лежит простой алгоритм: впуск топлива и последующий выпуск отработанных газов.
Большинство рыболовов пользуется именно этой разновидностью, поскольку она обладает следующими преимуществами:
Алгоритм работы четырехтактных двигателей сложнее, поскольку в него добавляются промежуточные циклы – рабочий ход и сжатие.
Стоимость таких моделей и их обслуживания выше, но они обладают следующими преимуществами:
Гребной винт – это еще одна распространенная разновидность двигателей, выпускаемых компаний Сузуки; их популярность обусловлена легкостью эксплуатации и нахождением в доступном ценовом диапазоне.
Основу конструкции составляет ступица, на которой располагаются равноудаленные лопасти, повернутые под одним углом.
Винт располагается на гребном валу, приводящем его в движение: во время работу устройство захватывает часть воды и отбрасывает ее назад, что приводит к ускорению.
Главным недостатком является низкий КПД, он обычно составляет 30-50% и в редких случаях достигает 70-75%.
Стоимость подвесных моторов Сузуки динамична, также она зависит от места и способа совершения покупки.
Ниже приведены приблизительные цены на различные виды двигателей:
Многие компании занимаются продажей техники, выпускаемой корпорацией Сузуки, но совершать покупку следует через проверенных и надежных продавцов. Приобрести подвесные лодочные моторы можно через компанию «Кинетик Моторс», являющуюся официальным дилером на территории Российской Федерации.
На сайте можно проверить имеющийся ассортиментов двигателей и актуальные цены на них, компания предоставляет гарантийное обслуживание и качественный сервис.
Сайт «Кинетик Моторс» расположен по адресу: http://kinetic-motors.ru/
Ниже приведены отзывы рыболовов, которые уже установили на свои плавательные средства моторы фирмы Сузуки и теперь делятся впечатлениями:
«Все свободное время стараюсь посвящать рыбалке, в этом сезоне решил основательно заняться совершенствованием лодки и оснастить ее подвесным мотором. По рекомендации друзей выбор пал на SuzukiDF 6 S, модель оказалась дорогой, но о покупке я ни разу не пожалел.Двигатель отличается простым обслуживанием и управлением, он мощный, экономичный и выбрасывает минимальное количество выхлопных газов. Отдельно отмечу, что весит он всего 25кг, поэтому установку вполне можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи других людей».
Оценка:
Роман
«Еще в прошлом году установил мотор Suzuki на свой катер. Заводится без проблем, высокая мощность хорошо сочетается с доступной ценой, обслуживания тоже недорогое, недостатков обнаружено не было».Оценка:
Захар
«Моторы Suzukiустановлены на рыболовные лодки всех моих знакомых, в разное время пользовались различными моделями, но ни разу эти двигатели нас не подвели. Эта фирма уже давно стала синонимом надежности и японского качества».Оценка:
Александр
«Долгое время я пользовался старым отечественным двухтактным мотором, и он вполне меня устраивал. Относительно недавно установил на лодку четырехтактный двигатель от Suzuki – обошелся он недешево, но зато теперь я узнал, что такое настоящая мощность и легкость управления. Радует и тот факт, что такой двигатель позволяет значительно уменьшать расход топлива, поэтому думаю, что со временем он окупится».Оценка:
Олег
«Уже довольно давно пользуюсь двигателем SuzukiDF 6 S: вот уже несколько лет он исправно заводится, ни разу не подвел меня и не дал ни одного сбоя. Если я нахожусь в лодке один, то удается выйти с ним на глиссер. Единственный недостаток, который мне удалось выявить, заключается в слишком больших размерах для его мощности».Оценка:
Евгений
«Установил двигатель Suzuki на свою рыбацкую лодку еще 2 года назад, с тех пор он работает как часы. Мне нравится в нем не только надежность, но и высокая экономичность: за сутки активной рыбалки расход топлива составляет не более 1,5-2 литров».Оценка:
Николай
«Приобрел себе двухтактный мотор SuzukiDT30RS, его мощности мне вполне хватает, чтобы периодически выбираться на рыбалку, расход топлива тоже устраивает. Дополнительно имеется дистанционное управление и электрозапуск, отдельно стоит отметить его обтекаемые формы и интересный дизайн, придающий ему сходство со спортивными моделями».Оценка:
Дмитрий
«Suzukiвыпускает надежные и просто бессмертные моторы. Пользовался двухтактным двигателем почти 5 лет, в 2015 года отдал его товарищу по рыбалке, поскольку решил поставить себе более мощную модель, однако и первый мотор до сих пор исправно работает».Оценка:
Леонид
«С начала года пользуюсь мотором Suzuki, невозможно оценить его преимущества после отечественного «Вихря», это действительно современный и мощный двигатель. Ни одного недостатка выявить не удалось, я доволен, что сделал хорошую покупку по выгодной цене. Кроме ручного запуска с помощью кикстартера у него имеется и электрозапуск, что тоже является большим преимуществом».Оценка:
Алексей
В зависимости от выбранной модели процесс установки двигателя может различаться, ниже приведена пошаговая инструкция по монтажу стандартного подвесного мотора Сузуки:
У неподготовленного человека могут возникнуть сложности, особенно при установке четырехтактных моторов, отличающихся значительным весом.
Примечание! При отсутствии уверенности в собственных силах рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, поскольку двигатель, установленный с нарушением технологии, может быстро выйти из строя или нанести опасные травмы.
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ →
Читайте также:
bagorik.ru