ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный. Двигатель лодочный сузуки


Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF 150 – флагманский лодочный мотор японского бренда. Обладает сбалансированными характеристиками, и способен предложить своему владельцу неограниченные возможности. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, ведь мотор такого уровня принято подвергать колоссальным нагрузкам. Выносливость двигателя находится на высшем уровне, и по этому показателю мотор можно сравнить с лучшими конкурентами из премиум-сегмента. Рассматриваемая модель вобрала в себя лучшие изобретения и технологии Suzuki, в том числе запатентованные разработки. Производство Suzuki DF 150 происходит в соответствии с действующими нормами и стандартами, признанными во всем мире. Рассмотрим достоинства мотора, а также его характеристик и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 150 – сравнительно легкий и компактный двигатель. Его масса составляет 211 кг, что является рекордным показателем среди конкурентов. Мотор оснащен 32-разрядным бортовым компьютером. Он отвечает за контроль всех датчиков, и считывает с них информацию о состоянии всех подвижных частей. Например, в случае превышения температуры или давлении масла компьютер оповестит об этом водителя, и он сможет заранее принять правильное решение. Тем самым удастся избежать более серьезных проблем. Кроме того, двигатель получил последовательный топливный впрыск, двухступенчатую систему подачи воздуха в цилиндры и инжекторную топливную систему. На самом деле, все эти компоненты уже используются давно и проверены временем, поэтому в их качестве и надежности можно не сомневаться.Для рассматриваемой модели рекомендуется заливать масло с параметрами 10W-30 или 10W-40. В комплекте с мотором есть тахометр, креномер, стальной винт и машинка газа/реверса.

При рабочем объеме 2,8 литра Suzuki DF-150 демонстрирует высокие показатели тяги и крутящего момента, не говоря уже о рекордной мощности. В результате мотор обладает выдающейся производительностью в любом диапазоне оборотов. При старте с места обеспечивается мгновенный старт. К тому же, этому способствует электронная система зажигания.

Флагманский мотор Suzuki DF-150 наделен всеми преимуществами четырехтактной компоновки. Например, это способность долго держать высокие обороты, развивать большой крутящий момент уже с холостых оборотов. Не смотря на поразительную производительность, двигатель получился весьма экономичным и экологичным. По этим показателям силовая установка отвечает нынешним нормам экологичности, признанным в Евросоюзе. И это не смотря на тот факт, что в моторе заложены еще технологии середины 2000-ых годов. Мотор актуален и по сей день. Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Этому способствует вместительный топливный бак и продолжительный запас хода. Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Максимальная скорость Suzuki DF-150 превышает 100 км/час, что делает этот мотор пригодным даже для спортивных соревнований.

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-150 потребляет более 20 литров в зависимости от нагрузки.

Обкатка

Модель DF-150 оснащается большим количеством электронных помощников. Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора. Однако у каждого владельца Suzuki DF-150 есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения.

Перед обкаткой надо проверить все системы – нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. Этот признак будет указывать на тот факт, что охлаждение исправно.

Кроме того, в мотор надо заправить определенное количество бензина и масла. Топливная смесь в случае с Suzuki DF-150 готовится автоматически, и водителю достаточно лишь задать нужную пропорцию, равную 50:1. Все заправочные жидкости, в том числе топливная смесь, подбираются по заводским параметрам.Обкатка выполняется в открытом водоеме, максимально отдаленном от общественных мест, включая пляжи и купальные места. В период обкатки важно сосредоточиться именно на моторе, его системах и приспособлениях. На выполнение всех этапов понадобится 10 часов, поэтому следует запастись большим количеством топлива. В открытом водоеме все возможности мотора будут раскрыты в полном объеме.

Особенности процесса обкатки

  1. Обороты двигателя надо сразу перевезти на холостой ход, и подождать 30-60 минут до достижения рабочей температуры
  2. Примерно через час начинаем движение и устанавливаем низкие обороты. Надо соблюдать почасовое увеличение тяги – каждый час примерно на 5-10%
  3. Через 7-8 часов двигатель заработает на 70-80 процентов своей мощности. Продолжаем повышать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что в таком режиме мотор и система охлаждения будут склонны к перегреву, однако этого можно избежать
  4. Предотвратить перегрев можно, если соблюдать переменную нагрузку. Иными словами, еще с первых часов обкатки необходимо поочередно увеличивать и опускать обороты. Это наиболее безопасный режим, при котором исключен перегрев, а двигатель при этом имеет больше шансов адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Через десять часов надо остудить мотор, выключить зажигание и слить старое топливо. Обкатка завершена, и на следующий день двигатель готов к использованию в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF-150 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Suzuki DF 300 AP 4-х тактный

Suzuki DF300AP – самый флагманский двигатель именитого японского бренда. В этом моторе идеально сочетаются мощь и качество. В двигателе использованы самые передовые технические решения и технологии, которые являются запатентованной разработкой компании Suzuki. Рассматриваемая модель, можно сказать, является лицом одного из главных подразделений Suzuki, которое отвечает за производство лодочных моторов. Сузуки DF300AP по праву занимает одну из лидирующих позиций в сегменте премиум-класса, и уверенно удерживает позицию рядом с ближайшими конкурентами Honda и Yamaha. Мотор производится по современным стандартам. Этому способствует высокоточное роботизированное оборудование, которое есть в каждом японском заводе Suzuki. В этой статье выделим основные достоинства Suzuki DF300AP, а также рассмотрим характеристики мотора и отзывы покупателей о нем.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF300AP имеет классическую четырехтактную конструкцию, обладает относительно компактными размерами небольшой массой. За счет этого его удобно перевозить на дальние расстояния, а также устанавливать на транец лодки. К тому же, установку облегчает удачная форма корпуса и специальные крепления, за которые можно держаться сразу нескольким помощникам при установке.Подвесной мотор DF300AP наделен проверенными решениями, в которых нет инновационной электроники, а есть только самые необходимые опции. Таким образом, минимальный набор электроники и позволил упростить конструкцию и тем самым повысить ремонтопригодность. Надо признать, что это большая редкость в премиум-классе. К тому же, здесь еще надо учесть, что речь идет об одном из самых производительных лодочных моторов в мире.

Двигатель получил новый кислородный датчик, который анализирует содержание кислорода в выхлопных газах, и в случае отклонения от нормы информирует об этом водителя. То же самое касается и других датчиков, контролирующих температуру и давление в двигателе. При превышении температуры или критическом давлении компьютер автоматически передаст оператору сообщение о неполадках. Благодаря этому водитель будет заранее знать о неисправностях, и сможет вовремя принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более серьезных проблем.

Мотор оснащен фирменной технологией Suzuki Lean Burn System, которая представляет собой систему контроля обедненной смеси. Кроме того, в базовую комплектацию входит датчик, способный обнаруживать воду в топливной системе. Что касается расхода топлива, модель DF300AP, согласно результатам заводских испытаний, оказалась на 15% экономичнее своего предшественника DF300. Это можно считать техническим прорывом на рынке лодочных моторов.

Среди других опробованных решений – модернизированный редуктор, способный работать в обычном режиме вне зависимости от положения вращения винта – как в правом, так и в левом.

Великолепный разгонный потенциал мотора Suzuki DF300AP позволяет его использовать в спортивных соревнованиях. Кроме того, данная модель подойдет для активных прогулок, дальних путешествий. При этом можно не опасаться за нехватку топлива, которого в моторе будет всегда в избытке – во многом благодаря емкому встроенному баку, а также дополнительному выносному баку. За счет рекордной мощности двигатель хорошо себя зарекомендовал в профессиональной сфере, и в коммерческом использовании. У частных пользователей, в том числе рыбаков и охотников-любителей, Suzuki DF300AP пользуется особым авторитетом.

Видео

Характеристики

Комплектация:

Триммер, трос аварийной остановки, дистанционное управление (пульт), инструменты, тахометр, документация, гарантия.

Расход топлива

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 300 AP потребляет в пределах 25-30 литров в час.

Обкатка

Высокое позиционирование мотора Suzuki DF 300 AP требует серьезного отношения к любым мелочам. Поэтому опытные инженеры Suzuki должны были все пересмотреть перед тем, как начать серийный выпуск своей флагманской модели. Перед этим двигатель прошел испытания в жестких условиях, но этот факт можно считать лишь базовой подготовкой к полноценной эксплуатации в обычных условиях. Иными словами, чтобы поддержать надежность и выносливость мотора на том уровне, как задумывал завод, для этого нужно выполнить обкатку двигателя, причем сразу перед его покупкой. Данная процедура имеет даже более важное значение, нежели регулярное обслуживание. Обкатка выполняется один раз в течение 10 часов. Поэтому для этой процедуры понадобится как можно больше топливной смеси. А приготовление топлива, в свою очередь, является одним из этапов подготовки к обкатке.

Итак, для приготовления топливной смеси понадобится смешать бензин и масло в соотношении 1000:1. Обратим внимание, что такая пропорция подходит только для Suzuki DF 300 AP.

Следующий этап подготовки – заправка масла в редуктор. Перед заливкой надо убедиться, что мотор установлен вертикально, а масло отвечает всем заводским параметрам – вязкости, допуску, а также стандарту TCW-3, которым, по сути, обозначаются все трансмиссионные лодочные масла. Для заправки необходим шприц подходящей емкости, например 120 мл. Заливать надо до тех пор, пока масло не начнет выходить из отверстия.

Место проведения обкатки – тоже один из важнейших этапов подготовки. На самом деле, выбрать место не составляет труда. Главное, чтобы это был водоем с неограниченным пространством. Это надо особенно подчеркнуть, ведь речь идет о моторе мощностью 300 лошадиных сил. Такой ДВС ни в коем случае нельзя обкатывать в бочке в течение 10 часов. Как показывает практика, только в реке или озере (море, океане и т. д.) можно раскрыть потенциальные возможности Suzuki DF 300 AP.

Надо убедиться в исправности системы охлаждения, которая поддерживает работоспособность мотора. Если проблем нет (из отверстия в системе должна выходить струя воды под давлением), тогда можно приступать к обкатке.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу, ждем пока он прогреется до рабочей температуры
  2. Через 40-50 минут можно начинать движение на низких оборотах
  3. Продолжаем увеличивать тягу. Идеальным вариантом будет поэтапное повышение тяги – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через семь-восемь часов производительность мотора достигнет 80-90%. Он может работать и на 100%, но более 20-30 минут
  4. Важно задействовать все обороты мотора, что следует сделать с целью наилучшей обкатки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого надо двигаться с переменной нагрузкой, плавно опуская и подымая обороты
  5. При завершении обкатки надо остудить двигатель на холостом ходу, потом выключить зажигание
  6. Слить отработанные материалы, и залить новые расходники. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 AP на российском рынке составляет 1 миллион рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Suzuki DF 50 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе. Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.

Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS 4-х тактный

Suzuki DF 25AS – мощный лодочный двигатель от японского производителя. Мотор имеет в своем активе приспособления, которые удовлетворят любого владельца. Судя по положительным отзывам, данная модель входит в число самых продаваемых моторов с такой производительностью. В создании мотора участвовали опытные японские инженеры, которые воплотили в нем весь опыт и собственные технологии Suzuki. Двигатель выпускается достаточно давно, но не смотря на это, в ходе его разработки были учтены стандарты и нормы, которые актуальны и по сей день. К тому же, выпуск мотора продолжается, и он постоянно совершенствуется. Рассмотрим его достоинства и характеристики, а также мнения пользователей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 25AS построен на базе стандартной 4-тактной компоновки, имеет сбалансированную конструкцию, небольшую массу и компактные габариты. Выверенная эргономика, аккуратный и стильный дизайн, материалы высокого качества – все это производит положительное впечатление уже при первом рассмотрении Suzuki DF 25AS. Японские разработчики, словно консервативные немцы, уделили внимание каждой детали, и сконструировали технически сбалансированный мотор, с отличной ремонтопригодностью и надежными компонентами. Четырехтактная компоновка гарантирует высокий крутящий момент, а вкупе с высокой мощностью мотор вполне пригоден для быстрых передвижений по рекам, озерами и соленым морским водам. Поездки на дальние расстояния, езда в жестких условиях с подводными препятствиями – не преграда, а родная стихия мотора Suzuki DF 25AS.

Выделим главные особенности двигателя:

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF25AS потребляет в среднем 12 литров в час.

Обкатка

Suzuki DF25AS – технически сложный механизм, хоть и лишенный инновационной электроники. Не смотря на заводские испытания, а также высокое качество изготовления и хваленую надежность, мотору все равно требуется регулярное обслуживание. Однако у каждого владельца есть возможность сэкономить на обслуживании, если увеличить интервал между прохождением ТО. Для этого надо выполнить обкатку, которая проводится сразу после покупкой двигателя. Это обязательная процедура, которую можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с максимальной нагрузкой. Обкатка позволяет оценить надежность всех систем мотора, и адаптировать его к местным условиям, что очень важно для сурового российского климата. В данном случае мы рассматриваем полноценную обкатку, состоящую из нескольких этапов длительностью 10 часов. Для подобного рода испытаний надо создать естественные условия, приближенные к реальным. По возможности, тестировать мотор лучше в том водоеме, где он будет использоваться постоянно. Выделим несколько моментов перед тем, как приступать к этой многочасовой процедуре.

  1. Проверка всех подвижных элементов и подводной части корпуса. Система охлаждения должна быть в идеальном состоянии. Проверить систему начинающему владельцу можно по одному главному признаку – это струя воды, которая должна вытекать под давлением из специального отверстия в системе
  2. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Они указаны в инструкции – в первую очередь нас интересует температурная вязкость и допуски, а также стандарт TCW-3
  3. Для мотора Suzuki DF25AS топливную смесь надо готовить вручную. Для этого оба ингредиента (бензин и масло) смешивают в пропорции 50:1.

Подготовив все материалы и выбрав подходящее место для обкатки, можно приступать:

  1. Нагреваем мотор до рабочей температуры, на холостых оборотах
  2. Через 30-60 минут начинаем движение и постепенно увеличиваем крутящий момент
  3. Опытные владельцы рекомендуют почасовое повышение оборотов – например, каждый час на 5-10%. В итоге через 7-8 часов мощность мотора увеличится до 80-90%
  4. Продолжаем увеличивать мощность вплоть до 100%. В таком режиме работа мотора не должна продолжаться больше 25-30 минут. Дальше возможны проблемы с охлаждением, однако их можно устранить
  5. Избежать проблем с охлаждением поможет переменная нагрузка на мотор – то есть переход с высоких оборотов на низкие, и наоборот. Таким образом, будут задействованы все обороты, мотор сможет остыть и адаптироваться к любым нагрузкам
  6. Все 10 часов обкатки двигаемся на переменной скорости, а в конце процедуры двигатель должен немного остыть на холостом ходу. После этого можно выключать зажигание, и выполнять технический осмотр. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Suzuki DF25AS на российском рынке составляет 220 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Suzuki DF 70 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF70A – компактный лодочный двигатель с высокой производительностью. Агрегат наделен передовыми техническими решениями, которые достойны для одного из самых ярких представителей японского моторостроения. Разработчики объединили в модели DF70A прогрессивные решения, а также проверенные временем приспособления. За счет этого повысилось качество изготовления и функциональность изделия. Данный лодочный мотор пользуется высоким спросом на мировом рынке – во многом благодаря вышеуказанным преимуществам, что, впрочем подтверждается и положительными отзывами владельцев.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF70A – многоцелевой лодочный мотор, предназначенный для установки в среднеразмерные лодки и катера с низким транцем. Агрегат наделен достаточной производительностью, чтобы удовлетворить потребности любого даже требовательного лодочника, которому важны комфорт, безопасность, мощность и надежность. По сути, Suzuki DF70A представляет собой классический четырехтактный мотор с дополнительными функциями для удобства управления.

В мотор Suzuki DF70A встроена система обедненной смеси, созданная инженерами Suzuki. Благодаря ей двигатель не испытывает топливную потребность в зависимости от нагрузки, при этом компьютер рассчитывает общее количество потребления горючего, а также определяет, сколько его понадобится для определенного расстояния. За счет этого эксплуатационные характеристики удалось сделать более наглядными, ведь за ними теперь можно наблюдать в режиме реального времени. Подобные высокотехнологичные решения есть только у техники премиум-класса, к которой относится Suzuki DF 70 A.Специальные приспособления в моторе снижают общий уровень шумов и вибраций. Это благоприятно сказалось на комфорте и удобстве управления. Кроме того, обратим внимание на наличие ограничителя угла откидки, необходимого специально для защиты лодки от повреждений – например, во время плавания по мелководью, по засоренной воде и т. д.

Относительно небольшой вес и габариты мотора не создадут неудобств при транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки.

Все вышеуказанные преимущества сделали Сузуки DF 70 A одним из лидеров в таких дисциплинах как экономичность, компактность и функциональность.

Комплект поставки

Инструкция, инструмент, крепежные и винтовые соединения, выносной 25-литровый бак, топливный шланг и груша, уплотнительная муфта, тахометр, дистанционное управление.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Мотор Suzuki DF 70 ATL потребляет в среднем 13-16 литров в час в зависимости от нагрузки.

Обкатка

Производитель оставляет за собой возможность отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания, если будут выявлены технические неполадки, связанные с неправильным использованием двигателя. Поэтому его владелец должен строго соблюдать все условия эксплуатации, чтобы сохранить гарантию и надежность мотора. Так, помимо регулярного обслуживания, сразу после покупки двигатель Suuzki DF 70 A подвергается обкатке. Данная процедура выполняется 10-12 часов и имитирует обычные условия эксплуатации, но с дополнительной нагрузкой, которая заключается в способности мотора резко переходить с низких оборотов на высокие, или наоборот. При этом он не должен перегреваться. Таким образом, главная цель обкатки – переменная нагрузка, а именно идеальные условия для обкатки и притирки деталей.

Обкатку проводят в открытом водоеме, в том числе озере, реке или ручье. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, чтобы обеспечить мотору максимальную производительность, и при этом не опасаясь за перегрев. Обкатка другим способом – например, в бочке – запрещена для моторов с такой мощностью. В крайнем случае, в бочках можно проверить только работоспособность двигателя, при этом такая проверка должна длится несколько минут.

В рамках подготовки к обкатке надо убедиться, что мотор установлен вертикально на транец лодки. Расположив двигатель в таком положении, в него заливают трансмиссионное масло. Жидкость подходящего образца заправляется в редуктор при помощи шприца. Для этих целей подойдет аптечный шприц емкостью 120 мл. Помимо этого, надо удостовериться, что для 10-часовой обкатки хватит топливной смеси. Ее желательно изготовить заранее – смешать бензин и масло в пропорции 50:1. После заправки из выпускной системы, возможно, будет выходить дым, что связано с большим количеством масла. Со временем это явление пройдет, когда масло хорошо прогорит.

Все системы мотора должны быть абсолютно исправными. Особое значение имеет система охлаждения, отвечающая за защиту двигателя от перепадов температур. Надо убедиться, что из специального отверстия в системе, выходит струя воды. Она должна фонтанировать под давлением – это один из признаков того, что система исправна.

Процесс обкатки

  1. Включаем двигатель, прогреваем его не больше 50-60 минут на холостом ходу
  2. После прогрева плавно начинаем движение, постепенно поднимая производительность
  3. Примерно за семь-восемь часов обкатки мощность мотора должна повыситься на 80-90 процентов
  4. Поднятие силовой отдачи на 100% допускается на короткое время – не более 20 минут
  5. Все этапы обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно поднимая и плавно опуская обороты. Еще можно задействовать режим резкой смены тяги – например, мгновенный переход с низких на высокие обороты. Это очень полезно для адаптации деталей
  6. После окончания процедуры остановиться и дать мотору остыть на холостом ходу. Для этого достаточно 10-15 минут
  7. Выключаем зажигание, сливаем отработанное топливо
  8. Заливаем новые расходные материалы, в том числе трансмиссионное масло. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 70 A на российском рынке составляет 520 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Suzuki DF 15 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF 15 – японский лодочный мотор с проверенной четырехтактной компоновкой. Двигатель разработан с учетом последних тенденций и технологий, применяемых в лодочных приспособлениях. Двигатель адаптирован под универсальные возможности, имеет высокое качество изготовления и разработан в соответствии с международными нормами и стандартами. В этом можно убедиться, судя по результатам успешных заводских испытаний, а также отзывам владельцев. Suzuki DF 15 предлагает своему владельцу максимум возможной производительности за указанную стоимость. По сравнению с конкурентами данный агрегат является одним из лучших. Рассмотрим его достоинства и характеристики, а также мнения владельцев об этом мощном моторе.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 15 в своем активе имеет минимальное число электронных систем, и это можно считать достоинством. Ведь отсутствие сложной электроники наоборот повышает надежность и упрощает ремонт своими руками. К тому же, бюджетным моделям ни к чему целый набор интеллектуальных систем, который можно приветствовать разве что в премиальных моторах классом выше, которые стоят в несколько раз дороже. Рассматриваемая модель получила ручной запуск и электрический стартер, надежное румпельное управление, а также поддержку транца высотой в пределах 381-508 мм. Это позволяет использовать мотор в маломерных и среднеразмерных судах, для удовлетворения разных потребностей – от рыбалки, охоты, водных прогулок и коротких поездок до профессионального использования в коммерческих целях. Сузуки DF15 – универсальный мотор, устанавливаемый в ПВХ-лодки длиной до 4,5 метра, а также небольшие твердокорпусные суда.

Рабочий объем мотора составляет 327 кубов. Компоновка – двухцилиндровая четырехклапанная на каждый цилиндр. Благодаря небольшой массе и компактным габаритам удалось повысить удобство транспортировки и установки мотора. Он с легкостью поместится в багажник легкового автомобиля, а с установкой мотора справится один человек без посторонней помощи.

Прочная четырехтактная конструкция компенсирует нехватку мощности, хотя ее вполне достаточно для любых задач. За экономичность отвечает фирменная система Suzuki Lean Burn Control System, которая контролирует обороты, и более рационально распределяет топливную смесь по всей камере сгорания. При этом происходит обеднение топливной смеси, когда это возможно. За счет этого удается не только снизить расход топлива, но и адаптировать мотор к менее качественному топливу. В результате, в этот двигатель можно, не опасаясь, заливать популярный в России бензин АИ-92.

Обратим внимание, что вышеуказанная система также позволила добиться и хороших результатов в области экологичности. Более того, немаловажное значение имеет инжекторная система впрыска топлива, для работы которой не требуется внешнего источника питания. Инжекторная система – простое и надежное решение, обеспечивающее бесперебойный запуск мотора в любую погоду.

За защиту от коррозии в моторе Suzuki DF 15 отвечает специальное многослойное покрытие, являющееся гордостью инженеров компании Suzuki. Многослойная структура предохраняет от повреждений важные элементы мотора, и это дает возможность без опаски передвигаться по мелководью, при наличии подводных препятствий, камней и водорослей. Более того, благодаря высокой проходимости мотор можно эксплуатировать даже в соленой морской воде.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DF 15AS потребляет в среднем 7-8 литров в час.

Обкатка

Suzuki DF 15AS, как и любой другой лодочный двигатель, относится к довольно сложным механизмам, которым требуется регулярное обслуживание, смазка деталей и замена расходных материалов. В связи с этим основные рекомендации производителя – своевременное посещение СТО в период гарантии, а также обкатка. При этом обратим внимание, что несоблюдение указанных требований может стать причиной онулирования бесплатного гарантийного ремонта. Но на самом деле, сложностей с обслуживанием не возникнет, как и с обкаткой. Главное – все делать согласно инструкции. Например, обкатка включает в себя несколько элементарных шагов, на выполнение которых уйдет порядка 10 часов. Такая процедура проводится всего один раз за весь период эксплуатации лодочного мотора. Причем делать ее нужно сразу после покупки изделия. Обкатка обеспечивает адаптацию деталей мотора к местным условиям, и тем самым делает двигатель более надежным. Таким образом, после обкатки можно не беспокоиться за своевременное посещение СТО, так как в этом уже не будет необходимости. Более того, в некоторых случаях СТО вовсе можно будет отменить.

Мотор желательно обкатывать в условиях, максимально приближенных к реальным. Иными словами, нам понадобится любой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно обкатать двигатель по полной программе, раскрыть весь его потенциал, заставить работать во всем диапазоне оборотов, и тем самым подвергнуть его тем нагрузкам, которые он будет испытывать на протяжении многолетней эксплуатации.

Так как мотор будет испытывать колоссальные нагрузки, всегда есть риск столкнуться с перегревом и другими проблемами. Система охлаждения – один из важнейших компонентов мотора, который надо проверить в первую очередь. Если из системы выходит фонтанирующая струя воды (под давлением в виде фонтана), значит система исправна, и перегрева удастся избежать.Масло и топливо заправляются двигатель после того, как он будет установлен на транец лодки. Все жидкости имеют заводские параметры, и надо следовать только им. Для мотора Suzuki DF 15AS бензин и масло смешиваются в пропорции 100:1.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала двигатель нужно прогреть на холостых оборотах, пока его температура не достигнет 70 градусов
  2. Примерно через час начинаем движение и переходим к плавному повышению оборотов
  3. Каждый час обороты мотора надо увеличивать на 5-10 процентов. В рамках обкатки надо соблюдать поэтапную нагрузку, которая может длиться и пять, и восемь часов. Например, в нашем случае для достижения мощности 80% понадобится около 8 часов (если каждый час повышать тягу на 5-10%)
  4. Необходимо постепенно довести мощность до 80%, избегая при этом перегрева и других технических проблем. Вообще рекомендуется поочередно снижать и повышать обороты, давая мотору остыть и при этом адаптироваться к переменной нагрузке
  5. В конце процедуры надо остудить мотор, выключить зажигание и слить отработанные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 15AS на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Suzuki DF20AS 4-х тактный

Suzuki DF20AS – японский лодочный мотор, который по праву входит в число самых доступных 4-тактных двигателей среди брендовых моделей. Агрегат покупают по всему миру благодаря двумя неоспоримым достоинствам – это прекрасные тяговые возможности при небольшой мощности, а также лучшая надежность. В том числе, рассматриваемая модель не отстает от конкурентов и в плане качества изготовления. Ведь силовая установка Suzuki DF20AS выпускается на одном из крупнейших заводов Японии, который оснащен современным роботизированным оборудованием. В этой статье выделим главные достоинства мотора, его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF20AS способен предложить потребителю базовую мощность, достаточную для нетребовательного лодочника. К тому же, мотор будет востребован и в коммерческой сфере, где очень важны потенциал, выносливость и тяговые возможности. Рассматриваемый агрегат отлично себя зарекомендовал среди рыбаков и охотников, а также любителей водных прогулок. Мотор предназначен для надувных и пластиковых лодок, а также среднеразмерных катеров с низкой кормовой частью.

Suzuki DF20AS, по сути, представляет собой компактный 4-тактный лодочный мотор с экономичным расходом топлива. Модель обладает безаккумуляторным впрыском топлива, а значит не требует затрат на установку источника питания. Обратим внимание на инновационную систему Lean Burn, которая способствует увеличению дальности хода, и экономии топлива на 14 процентов.

Еще отметим модифицированную подвеску, которая снижает вибрации и шумы, издаваемые двигателем при запредельной нагрузке. Уровень шумов удалось снизить в том числе и благодаря улучшенным амортизаторам, а также более идеальной развесовке.

За счет компактности и небольшого веса Сузуки DF20AS можно без особых усилий самому установить на транец лодки, и для этого не понадобится посторонней помощи. К тому же, мотор без проблем поместится в багажник легкового автомобиля. Тем самым, удастся избежать неудобств при транспортировке.

Комплектность

Мотор, руководство, аварийный трос, инструменты, топливный бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, а также чек аварийной остановки ДВС.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF20AES потребляет в среднем 5 литров бензина в час. Есть возможность заправлять топливо марки АИ-92.

Обкатка

Стоит отметить, что Suzuki DF20AES уже изначально приспособлен для суровых условий эксплуатации, так как перед поступлением в продажу мотор проходил заводские испытания. Но не смотря на это, своевременное обслуживание и обкатка проводятся обязательно. Это два ключевых указаний производителя, от которых зависит надежность и долговечность мотора. Так, если обслуживание устройства – регулярная процедура, тогда обкатка выполняется только один раз, перед началом использования. Компания Suzuki советует это сделать сразу после приобретения двигателя. Главная цель обкатки – адаптировать мотор к местным условиям. Для этого силовая установка подвергается колоссальным нагрузкам. В данном случае важно обеспечить переменную нагрузку, а именно работу во всем диапазоне оборотов – это идеальные условия для притирки и адаптации деталей.

Кроме того, следует выбрать место обкатки. Для столь мощных моторов есть только один способ обкатки – в открытом пространстве. Это может любой водоем, речка или озеро. Важно создать такие условия, чтобы обкатка была приближена к обычному режиму эксплуатации, но с предельной нагрузкой. Обкатка в бочке – полностью исключена. В крайнем случае, такой способ подойдет только для проверки работоспособности. 50-сильный мотор нельзя долго держать в бочке, иначе возможен перегрев, или еще хуже – тепловой удар. А для полноценной обкатки необходимо около 12 часов.

Среди прочих рекомендаций – выбор подходящего трансмиссионного масла, которое заливается в редуктор. Жидкость должна отвечать параметрам вязкости, указанным в инструкции, а также соответствовать стандарту TCW-3. Еще один расходный материал – топливная смесь, которая изготавливается заранее. Для этого понадобится бензиновое горючее и масло. Они смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Не помешает как можно больше топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки.

Кроме того, надо быть уверенным в том, что все системы мотора работают идеально. Самой важной из них является система охлаждения. На ее работоспособность указывает фонтанирующая струя воды, выходящая из специального отверстия в системе.

Этапы обкатки

  1. Запускаем двигатель. Он должен прогреться в течение часа. Даем ему поработать на холостом ходу
  2. Примерно через час переводим обороты на низкие, затем еще через час работы устанавливаем средние обороты. Так, постепенно, с каждым часом, доводим тягу до максимального уровня. Если поднимать обороты на 10-15%, на это уйдет 8-9 часов, чтобы мотор заработал на 90% своей производительности
  3. Допускается кратковременное повышение до 100%, но только в течение 20 минут. После увеличения тяги необходимо сбавить обороты, а затем снова повысить. Таким образом, будут созданы условия, приближенные к переменной нагрузке, когда задействован весь диапазон оборотов. В таких условиях детали адаптируются наилучшим образом
  4. Все этапы обкатки движемся с переменной скоростью, а в конце выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
  5. После выключения мотора сливаем отработанное топливо, и заливаем новое. Точно так же проделываем и с трансмиссионным маслом. При необходимости придется заменить и свечу зажигания. После технического осмотра лодочный мотор готов к полноценной эксплуатации.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF20AES на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com