➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)➖ Качество окраски➖ Маленький багажник➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция
➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Все по порядку:
1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.
3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).
4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).
5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.
7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).
8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.
9. Багажник маленький.
10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.
Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.
Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.
После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).
Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…
Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.
Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.
Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).
Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.
Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.
Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.
Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.
Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.
Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.
В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года
Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.
Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.
Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.
Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.
roadres.com
Кроссовер Renault Sandero Stepway уникален тем, что сочетает в себе качества, которые ценят в равной мере и стар и млад, поборники моды и утилитарности, мужчины и женщины. Стоит ли удивляться, что этого «француза» привечает все больше и больше российских покупателей?
Помните искрометную телерекламу нескольких лет давности? Молодой человек подпевает «альтернативщикам» из Cranberries за рулем своего ярко-красного Sandero Stepway, лихо переезжает бордюры и в итоге завоевывает уважение своего будущего тестя. В 2013 году модель сменила поколение, и появился новый рекламный ролик. В нем молодые ребята рассекают на Sandero Stepway по горным склонам и пустыням, а закадровый голос гордо провозглашает: «Твой автомобиль! Твоя свобода!»
Словом, разработчики упорно преподносят Sandero Stepway как стильный и практичный кроссовер для молодежи, который не боится любых дорог и направлений. Но есть и еще одна сторона, отраженная скорее не в рекламе, а в прайс-листе и списке штатного оборудования. Этот автомобиль может позволить себе покупатель со скромными доходами, при этом «француз» довольно щедро укомплектован даже в базовом исполнении и хорошо приспособлен к российским дорожным реалиям. А теперь рассмотрим поподробнее все эти слагаемые успеха французского «паркетника» на нашем рынке.
Яркая одежка – один из главных секретов привлекательности модели, причем как у мужчин, так и у женщин. В сравнении с близкородственным Sandero герой нашего теста выглядит эдаким бравым парнем благодаря увеличенному на 20 мм дорожному просвету и симпатичному обвесу из некрашеного пластика. Кроме того, Sandero Stepway по умолчанию оснащается рейлингами на крыше и колесами увеличенной размерности (205/55R16). Весь этот антураж в равной мере красив и практичен.
Однако не будем слишком уж захваливать «паркетник». Каплей дегтя в бочке меда являются бюджетные решения, они хоть и не бросаются в глаза, но зримо присутствуют. Взять хотя бы антенну на крыше, которая своей длиной может поспорить с небольшим спиннингом, острые кромки верхушек дверей или пресловутые внешние дверные ручки-«мыльницы», перешедшие по наследству от семейства Logan/Sandero прошлого поколения. На АвтоВАЗе, к слову, сумели творчески переработать эти элементы, когда создавали на базе Sandero Stepway свой Lada XRAY. Французы же, как видно, решили, хранить традиции.
А вот за перекомпоновку салона Renault нужно хвалить и хвалить. Прежде всего о руле. Он по-прежнему регулируется лишь по высоте, но – о, счастье! – наконец-то появился сигнал клаксона в ступице баранки (у предшественника он был в торце левого подрулевого рычажка), а в спицах прописались клавиши управления круиз-контролем. Открывать передние стекла тоже стало удобнее: клавиши перенесли на панели дверей. Сиденья – точно домашние кресла – мягкие, удобные, а водительское кресло имеет помимо прочего регулировку по высоте. Подушка, правда, как и прежде, коротковата, но за рулем устраиваешься с удобством, спина и ноги в дороге не ноют, и это важнее всего.
Колесная база Sandero Stepway на 45 мм меньше, чем у Logan, а потому сзади места впритык – «баскетболисты» подопрут коленями спинки передних сидений. Однако люди среднего роста на тесноту «галерки» вряд ли пожалуются и смогут комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Багажное отделение тоже не рекордных размеров, но пару чемоданов закрома Sandero Stepway примут c легкостью.
Следствие компактных габаритов – воспетая в вышеупомянутых рекламных роликах маневренность. Укороченная относительно Logan колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10 до 9,7 м, в результате нашему герою под силу развернуться на небольшом пятачке, и его нетрудно запарковать даже в стесненном пространстве, несмотря на то, что камера заднего вида недоступна для заказа. Городскому проныре вполне хватает хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.
Плавность хода? Да, и еще раз да! Как известно, машине второго поколения увеличили дорожный просвет со 175 до 195 мм, в связи с чем были изменены параметры амортизаторов и пружин. Однако настройки знаменитого шасси B0 при этом не стали жесткими. По разбитым дорогам, как и прежде, можно ехать, не снижая скорости, энергоемкость осталась на высоте. Самое интересное, что вертикальные и боковые крены здесь вполне умеренные. Не как у спорткара, конечно, но заходить в вираж на завышенной скорости не страшно. А точное рулевое управление лишь подкрепляет вашу уверенность в предсказуемости автомобиля. Рулевая рейка осталась длинной, однако информации на ободе в избытке – спасибо классическому гидроусилителю и инженерным талантам настройщиков Renault. С курсовой устойчивостью дела обстоят не столь впечатляюще, но в целом все в порядке: на скорости до 120 км/ч «француз» уверенно стоит на прямой, хотя с превышением этого лимита начинает рыскать и приходится обуздывать его микроподруливаниями. Словом, в дальней дороге лучше поддерживать эти самые крейсерские 120 км/ч, чтобы меньше уставать.
В линейке трансмиссий и бензиновых моторов – долгожданное разнообразие. Модель прошлого поколения предлагалась на нашем рынке в двух комбинациях – 1,6-литровый 84-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика», а также 1,6-литровый 102-сильный агрегат в связке с 4-диапазонным «автоматом». Со сменой поколений выбор стал шире. Можно прибрести начальную версию с 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», середнячка с 1,6-литровым 102-сильным агрегатом, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», и топовый вариант, где 1,6-литровый 113-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Последнюю версию мы и выбрали для теста.
Ощущения от управления наиболее динамичной модификацией Sandero Stepway вполне согласуются с настроением, заданным в телерекламе. Автомобиль со 113-сильным мотором без задержки реагирует на «газ» и уверенно ускоряется с самых «низов». С набором скорости запал нашего испытуемого несколько угасает, но задора для быстрых перестроений и обгонов тем не менее хватает. Нужно только не стесняться и пришпоривать французского «скакуна» быстрыми переключениями «механики», поддерживая мотор на пике тяги. Тем более что расход топлива при такой манере езды вырастет не сильно – с фактических 10 л/100 км максимум до 11,5 л на «сотню».
А что, если съехать с асфальта? Я испытал переднеприводный кроссовер на дороге с укатанным снегом и оказался столь же впечатлен, сколь и раздосадован. В копилку достоинств заносим таланты подвески по сглаживанию неровностей и отличную геометрическую проходимость автомобиля. Небольшое межосевое расстояние, клиренс 195 мм и короткие свесы позволяют проходить большинство препятствий «ходом». К недостаткам же отнесу неотключаемую систему стабилизации. Из-за таких настроек Sandero Stepway с трудом взбирается даже на невысокие скользкие подъемы – при намеке на пробуксовку электроника программно «душит» двигатель и штурм сходит на нет.
Но выход имеется. Во-первых, ESP предлагается в пакете опций лишь для топовых исполнений модели. Во вторых, как мне сообщили представители компании, сейчас изучается возможность снабдить модель алгоритмом отключения ESP. По такому же пути, кстати, пошел АвтоВАЗ с соплатформенным XRAY. Тольяттинская модель дебютировала с неотключаемой системой стабилизации, однако в ходе первой же модернизации добавился механизм ее деактивации – соответствующая кнопка прописалась на передней панели.
На какие еще преимущества, кроме цены 639 990 рублей за базовый кроссовер (755 990 рублей за тестовый автомобиль в топовом исполнении Privilege), может рассчитывать покупатель? Не в последнюю очередь на честную адаптацию к российским условиям эксплуатации. Скажем, все двигатели Sandero Stepway откалиброваны для уверенного запуска при низких температурах, лобовое стекло можно оснастить за доплату функцией обогрева, имеются штатная защита двигателя и топливопроводов, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости. Важно и то, что модель предлагается с гарантией три года или 100 000 км пробега. Жаль только, что в топливный бак теперь допустимо заливать бензин не ниже АИ-95. Предшественник, помнится, с легкостью переваривал и 92-й.
Как бы то ни было, Renault Sandero Stepway в той же мере практичен, в какой и симпатичен. Неудивительно, что он понравился и молодому жениху, и его будущему солидному тестю из рекламного ролика. На мой взгляд, они оба – потенциальные покупатели.
4080х1757х1618 |
2589 |
9,7 |
195 |
320–1200 |
1161 |
бензиновый L4 |
1598 |
113/5500 |
152/4000 |
передний |
5-ступенчатая механическая |
172 |
11,1 |
6,9 |
50 |
www.motorpage.ru
Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека, которая отличается от обычной внедорожным обвесом и больше адаптацией к плохим дорогам, а также к легкому бездорожью. Автомобиль немного шире и имеет отличные эксплуатационные показатели, но двигатели и трансмиссии аналогичны обычному Renault Sandero.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Рено Сандеро Степвей заметно отличается от обычной версии. На крыше располагаются рейлинги. По всему периметру кузова располагается защита. Фары головного света и решетка радиатора с отличной стилистикой. Передний бампер явно выполнен во внедорожном стиле. Мощный рельеф с декоративными вставками, центральным воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам. Сбоку можно увидеть немного раздутые колесные арки, что опять же делает автомобиль шире. Задняя часть также имеет некоторые декоративные элементы. В остальном все без изменений, кроме заднего бампера, который получил крепкую защиту.
Интерьер салона Рено Сандеро Степвей архитектурно эргономичный. Приборная панель состоит из трех небольших колодцев, в которых расположены тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, с функциональными кнопками управления. Центральная консоль архитектурно выделяется за счет декоративных вставок. Верхняя часть консоли включает в себя воздуховоды и экран мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном. Ниже, ближе к области селектора панель управления климатом и другим функционалом автомобиля. В салоне каждая деталь подчеркивается с помощью различных вставок. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой и подогревом уже в базовой версии. Пространства в салоне более чем достаточно, в том числе для задних пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 320 литров.
Купить Renault Sandero Stepway можно в двух основных комплектациях: Comfort и Privilege. Две комплектации дают 7 модификаций, где они различаются в основном по двигателю и трансмиссии. Всего доступно три двигателя и три коробок передач.
Оснащаемость комплектации «Комфорт» не самая лучшая, именно поэтому для неё представлены три основных пакета опций, которые выводят оснащение на неплохой уровень, равный комплектации Privilege. В стандартное оборудование входит: усилитель руля, круиз-контроль, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски и рейлинги на крыше. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Для улучшения оснащаемости предусмотрено три пакета опций: аудио, мультимедиа, обогрев лобового стекал. Они заметно расширяют устанавливаемое оборудование и включают: полноценную навигационную систему, мультимедийную систему, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, современная аудиосистема.
Более подробно о ценах Рено Сандеро Степвей и комплектациях в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Confort | 1.6 82 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.9 | 12.3 | 639 990 |
1.6 82 л.c. бензин | робот | передний | 9.3/6 | 12.6 | 659 990 | |
1.6 113 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.7 | 11.1 | 679 990 | |
1.6 102 л.c. бензин | автомат | передний | 10.8/6.7 | 12 | 709 990 | |
Privilege | 1.6 82 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.9 | 12.3 | 715 990 |
1.6 113 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.7 | 11.1 | 755 990 | |
1.6 102 л.c. бензин | автомат | передний | 10.8/6.7 | 12 | 785 990 |
Renault Sandero Stepway отлично проработан с технической точки зрения. В линейку двигателей входит три атмосферных двигателя. Для них представлено три типа трансмиссии — механика, автоматическая и роботизированная. Все двигатели обеспечивают хорошую динамику, трансмиссии достаточно экономичные, кроме варианта с автоматической коробкой передач. Подвеска передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя подвеска - полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Благодаря специальным настройкам, подвеска устойчива к плохому дорожному покрытию и легкому бездорожью. При этом удалось сохранить хорошую управляемость и устойчивость на дороге.
1,6 (82 л.с.) - базовый двигатель, способный работать в паре или с механикой, или с роботизированной коробкой передач. Как и остальные двигатели в линейки имеет рядное расположение цилиндров с распределенным впрыском топлива. Разгон до 100 км/ч осуществляется 12,3 секунды с механикой и 12,6 секунды с роботом.
1,6 (102 л.с.) - средний силовой агрегат. Работает в паре только с автоматической трансмиссией. Показывает достаточно высокий уровень расхода топлива. Имеет рядное расположение цилиндров с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд.
1,6 (113 л.с.) - главный и самый мощный двигатель, который работает в паре только с механической коробкой передач. Показывает наименьший среди остальных двигателей расход топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,1 секунды. Максимальный крутящий момент 152 Нм при 4000 об/мин.
Более подробно о технических характеристиках Рено Сандеро Степвей в таблице ниже:
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2-го поколения | |||
Двигатель | 1.6 AMT 82 л.c. | 1.6 AT 102 л.c. | 1.6 MT 113 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Франция | ||
Класс автомобиля | В | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 12 | 11.1 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3/6/7.2 | 10.8/6.7/8.4 | 8.9/5.7/6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 197 | 158 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 61 при 5000 | 102 / 75 при 5750 | 113 / 83 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 2800 | 145 при 3750 | 152 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | 79.5 × 80.5 | 78 × 83.6 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | робот | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4080 | ||
Ширина | 1757 | ||
Высота | 1618 | ||
Колесная база | 2589 | ||
Клиренс | 155 | ||
Ширина передней колеи | 1497 | ||
Ширина задней колеи | 1486 | ||
Размеры колес | 185/65/R15 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1165 | 1161 |
Полная масса, кг | 1560 | 1600 | 1555 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
Renault Sandero Stepway выделяется за счет своих внедорожных возможностях. Несмотря на то, что это городской хэтчбек, он вполне может справляться с легким бездорожьем, что очень удобно. Он хорош с точки зрения безопасности и технической части. Комплектации оснащаются неплохо, несмотря на более лучший функционал у конкурентов. Двигатели надежные, проверенные, атмосферные. Показывает средний расход топлива. Радует наличие роботизированной коробки передач.
Также стоит отметить особые настройки подвески и адаптацию под российские условия эксплуатации. Уже в базовых версиях есть подогрев передних сидений, обогрев зеркал и противотуманные фары.
Для Renault Sandero Stepway можно выделить несколько основных конкурентов:
Lada XRay – хэтчбек, который также обладает некоторыми внедорожными качествами. Для него представлены богатые комплектации с хорошей оснащаемостью, особенно в максимальных модификациях. Двигатели в сочетании с предложенными трансмиссиями показывают неплохую динамику. Подвеска достаточно энергоемкая. Однозначно лучше Stepway по оснащаемости.
Hyundai Solaris — привлекательный хэтчбек, который также превосходит Степвей по оснащаемости комплектаций. Двигатели показывают хорошую динамику. Трансмиссии современные и экономичные. Салон просторный и функциональный. Имеет меньший дорожный просвет.
Kia Rio — корейский представитель. Является одним из самых популярных в своем классе. Обладает большими габаритами. Салон просторный с большим количеством современного оборудования и функционала. Его двигатели показывают хорошую экономичность и динамику. Для комплектаций представлено хорошее оснащение. Клиренс меньше, чем у Степвей.
Ford Fiesta — американский, просторный с привлекательным внешним дизайном и динамичными надежными двигателями хэтчбек. Предлагает покупателю богатые комплектации и современные трансмиссии. Главными качествами автомобиля являются простор и комфорт, а также безопасность.
Для Renault Sandero Stepway представлено три двигателя. Их уровень потребления находится на среднем уровне. Базовый двигатель с мощностью 82 л.с. в смешанном цикле на 100 км пути расходует 7,2 литра и 7,3 литра с роботом и механикой соответственно. Средний силовой агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией расходует уже 8,4 литра, что уже является достаточно высоким показателем. Самый мощный 113 сильный двигатель в сочетании с механикой расходует меньше всех. В смешанном цикле его потребление топлива находится на уровне 6,9 литра.
Расход топлива Renault Sandero Stepway 2-го поколения | |||
Двигатель | 1.6 AMT 82 л.c. | 1.6 AT 102 л.c. | 1.6 MT 113 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3/6/7.2 | 10.8/6.7/8.4 | 8.9/5.7/6.9 |
Renault Sandero Stepway имеет увеличенный дорожный просвет равный 195 мм, против 155 мм у обычной версии. Данный показатель позволяет более уверено передвигаться по плохому дорожному покрытию и даже по легкому бездорожью.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Sandero Stepway.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Совсем недавно в Беларуси стартовали продажи Renault Stepway с новым бензиновым двигателем. Объем его остался прежним — 1,6 литра. Но заявленная заводом мощность — 113 л. с., тогда как прежний двигатель предлагал всего 102 л.с.
102-сильный двигатель серии K4M производства Renault имеет ременной привод ГРМ. А вот новый мотор серии h5M — уже с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров.
Заводские данные говорят о том, что Renault Stepway с новым двигателем экономичнее, но в разгоне до 100 км/ч должен проигрывать более слабому предшественнику. Мы не поверили и решили сравнить два автомобиля с разными двигателями — новым и прежним. Измерили мощность на диностенде и произвели замеры динамики. Результаты нас удивили. Но давайте обо всем по порядку.
Мощность
Сначала заезжаем на диностенд. Оба автомобиля заправлены на одной АЗС 95-ым бензином, как положено по инструкции, и прогреты до рабочей температуры. То есть условия замера для каждого абсолютно одинаковые.
Замеры производятся строго определенным образом: автомобиль фиксируется на стенде ремнями, запускается двигатель, и на прямой передаче (в пятиступенчатой коробке это 4-я) ведущие колеса раскручиваются до «отсечки», а затем на «нейтрали» вращаются до полной остановки. Во время «разгона» барабаны стенда с фиксированным сопротивлением замеряют мощность и крутящий момент, а при «накате» — выбег, что позволяет замерить трансмиссионные потери.
Первым на стенд заезжает Stepway с новым двигателем. Рев двигателя, вой стендовых барабанов. Результат готов.
Но сначала еще раз о заводских данных. Цифры таковы — 113 л.с. при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Смотрим на результаты нашего замера и не верим глазам — 122 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент 150 Нм при 4200 об/мин! Повторный замер практически полностью повторяет результат. Значит все корректно. Мотор выдал на 10 л.с. больше обещанных заводом!
А что же старый двигатель K4M? Заводские данные таковы: 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм при 3750. Измеренный результат и здесь оказался больше обещанных: 105 л.с. при 5900 и 145 Нм при 4000 об/мин. Прирост составил всего 3 л.с., а крутящий момент полностью совпал с заводскими данными.
С одной стороны, влияние на результат оказала погода — было довольно прохладно, около 5° тепла. Такие условия являются едва ли не идеальными для замера мощности двигателя. С другой стороны, новый мотор показал прибавку в целых 10 л.с., тогда как старый в таких же условиях — всего 3 л.с. Как бы там ни было, но новый двигатель действительно мощнее, чем это обещает автопроизводитель, и это не может не радовать.
Динамика
При замерах динамики и эластичности двигателей мы не ставили целью получить абсолютные показатели — для этого нужно было соблюсти массу условий, чтобы результаты были корректными.
Все результаты мы фиксировали при помощи профессионального измерительного комплекса V-BOX. Оба автомобиля участвовали в трех дисциплинах: разгон с 0 до 100 км/ч, с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче и с 80 до 120 км/ч на пятой передаче.
В зачет мы решили брать лучшие результаты из нескольких заездов. Так, Renault Stepway с «дореформенным» ременным мотором серии K4M сумел разогнаться до 100 км/ч за 12,7 секунды. Более мощный цепной h5M показал результат 11,7 секунды. И мы в этом не сомневались, потому что даже чисто субъективно, без инструментальных замеров автомобиль с новым мотором ощущается более быстрым и отзывчивым.
В режиме разгона с 60 до 100 км на четвертой передаче результаты таковы: 10,3 с у старого двигателя и 10,1 у нового. Разница невелика, хотя по субъективным ощущениям Stepway с новым мотором разгонялся быстрее.
А вот в разгоне с 80 до 120 км/ч автомобили поменялись местами: 17,8 секунды у K4M и 19 секунд у Н4M. Но тут нужно заметить, что у автомобиля с новым двигателем более длинная «главная пара» (4,36 против 4,5), что и обусловило разницу в эластичности, зато позволит выиграть в экономичности на трассовых скоростях.
В заключении хотелось бы отметить еще парочку моментов о разнице между двумя моторами. Несмотря на то, что новый двигатель цепной, работает он тише своего ременного собрата. И на городских скоростях его преимущество в мощности особенно хорошо заметно. Он увереннее тянет во всем диапазоне оборотов, живее откликается на нажатие педали газа. И тот факт, что при покупке вы получаете совершенно бесплатно дополнительные 10 «лошадок» сверх указанных в паспорте, несомненно, тоже имеет значение.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за предоставленные для испытаний автомобили.
renault.by
Иван Петренко
auto.tut.by
На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero.
Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч — до 172 км/ч. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Зато расход топлива в смешанном цикле снижен: у базового хэтчбека — с 7,1 до 6,6 л/100 км, а у версии Stepway — с 7,2 до 6,9 л/100 км.
Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится.
Renault Sandero Stepway
Отгрузка Логанов и Sandero (включая версию Stepway) с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуть позже. Цены есть пока только на Sandero: хэтчбек со 113-сильным мотором стоит от 600 тысяч рублей — на 15 тысяч дороже версии со старым двигателем. Мощный Sandero Stepway оценивается минимум в 670 тысяч, а за Logan, судя по всему, будут просить от 580 тысяч (102-сильная версия предлагается за 565 тысяч).
autoreview.ru