Легендарный мотор rb26dett выпускался на Yokohama Plant в 1989-2002. Этот агрегат был специально создан под Nissan Skyline GT-R, и прославился не миллионным ресурсом, а возможностью универсального тюнинга. Профессиональная доводка не только существенно повышает все параметры двигателя. Она еще чуть ли не вчетверо увеличивает его изначально небольшой ресурс в 200 с небольшим тысяч пробега. Именно для тюнинга ДВС rb26dett купить в Москве желают любители скорости и адреналина. Турбированный 2,6 литровый мотор после доработки способен выдать до 800 (!) лошадей.
По конструкции агрегат напоминает RB25DET, но отличается от него блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ, новым коленвалом, новыми шатунами поршнями и сниженной до 8,5 компрессией. В остальном это аналогичный рядный инжектор на 6 цилиндров с 24-клапанной двухвальной схемой газораспределения DONC. Пара турбин Garrett M24, оснащенных керамической крыльчаткой. Выдает наддув по 0,7 бар. Номинальный объем мотора 2568 см³.
На выходе владельцы, пожелавшие двигатель rb26dett купить из Японии, получают силовой агрегат мощностью в 280 «лошадей» или 206 кВт (при 6800 оборотах), максимальный момент в 353-392 Нм (начиная от 4400). Рекомендованный бензин – Аи-98, допускается 95-й, но не желательно. Расход немаленький – более 12,5 литров, и это в смешанном цикле и, разумеется, до тюнинга мотора. Масла доливать придется до 500 мл на 1000 пробега.
Помимо основного мотора, модель rb26dett получила множество доработанных версий и модификаций, каждая из которых оказалась надежной, долговечной и не капризной в эксплуатации. Были усиленные и чисто спортивные версии (N1, 24U, GoldTOP), каждая из которых была совершеннее предыдущей. Купить двигатель Nissan 2.6 rb26dett бу можно, даже не обращая особого внимания на ресурс, если предстоит серьезный тюнинг. Среди возможных проблем встречаются:
Разумеется, своевременное обслуживание, регулярная замена масла на рекомендованное производителем (через 7,5-8 тысяч пробега), качественное топливо минимизируют возможные проблемы.
Подборку силового агрегата на замену или для тюнинга лучше заказать в нашей компании. Это гарантирует, что внутри никто не лазил из кустарных «мастеров», мотор полностью оригинальный и без пробега по России.
У нас можно rb26dett купить контрактный по цене, заметно меньшей, чем у конкурентов. Причем двигатели предлагаются после диагностики, в любой комплектации и с гарантиями качества. При необходимости организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
rb26dett | Nissan SKYLINE | 1989-2002 | 280 л.с./206 кВт |
rb26dett | Nissan STAGEA | 1996-2001 | 280 л.с./206 кВт |
advigatel.ru
Здесь не будет сисек, пафосных и никчемных фото, низких тазиков и отчетов об установке зимней резины!!!Даешь автомобильные посты!))
Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.
Итак, на этот раз статья авторская от корки до корки.Поехали! Что вообще означает это длинное название двигателя?RB - серия 26 - 2.6 литраD - 4 клапана на цилиндрE - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателейTT - Twin Turbo - 2 турбины.
Двигатель RB26DETT это 2.6-литровый (2568 кубических сантимерта) рядный 6-цилиндровый двигатель производства Nissan. Использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров вылит из чугуна, а головка цилиндров изготовлена из алюминия. ГБЦ (DOHC) содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Его мощность ограничена японским законодательством и равна предельно допустимым 280л.с. при 6800об\мин. Крутящий момент 353Нм при 4400об\мин (заметьте максимальный момент достигается при средних оборотах). Диаметр поршней 86.0мм а их ход 73.7мм.Степень сжатия 8.0
Еще немного о системе Твин турбо.Многие путают твин турбо и битурбо.Этот двигатель использует 2 одинаковые турбины которые включается параллельно, однако существуют двигатели с 2 турбинами разной величины, которые включаются последовательно дабы уменьшить лаг.Подробнее тут или тут
Прежде всего хочу сказать, что сама доработка уже будет дорога. Просто дешевые варианты убьют двигатель если не сразу то скоро. Будем отталкиваться от качества и в дилеме мощность-ресурс постараемся найти золотую середину. Для этого потребуется усовершенствование всех ключевых систем автомобиля: 500 сил это неслабая нагрузка.Ведь если серьезно не подготовить двигатель то в итоге получим перегревы, резкую кривую момента (плохо сказывается на коробке), провернутые вкладыши и много нехороших вещей. Оно нам надо?При этом безусловно после всех доработок придется раскошелиться на обслуживание, поэтому подумайте а сможете ли вы вообще содержать такого зверька у себя в гараже.
Неплохой мыслью будет заменить и ремень ГРМ (мало ли какой достался изначально), у Greddy и HKS.
Теперь к ГБЦ.Распредвалы можно взять от N1 но они скорее для трека, хорошие решения есть у HKS и Tomei, JUN (10-15килорублей)Почти все с увеличенной высотой подьема клапанов (есть даже с поднятием 11.35мм но это скорее для выхода на максимальные мощности, тем более для них требуются ретейнеры.)
Так же потребуется замена шпилек на усиленные от APR (360$) и, если дуть турбину сильно то металлическая прокладка ГБЦ 1.3 или 1.5 мм (Cometic или Tomei), для уменьшения степени сжатия.Шестерни однозначно HKS, разрезные - это лучшее решение.
Топливная системаНужны новые приозводительные форсунки 500-600сс (Tomei) к ним топливный насос соответствующей производительности, опять же Tomei. Завершением работы над топливной системой будет установка топливного регулятора (SARD), который поможет выровнять давление в топливной системе. Если бюджет позволяет покупайте рейки HKS - лучшее из того что есть. Топливные насосы - эта штука важная в плане безопасности, поэтому нужно ставить только новые, на них нельзя экономить.
ТурбиныЗдесь самое главное. Какой турбо - кит выбрать?Можно выбирать из новых или Б\у: первый надежнее но дороже, второй вообще лотерея.
Несколько часов посвятил розыскам китов и понял следующее:Если оставлять 2 турбины по 3 цилиндра на каждую то есть единицы реализуемых решений это HKS и Greddy.HKS 2530, 2 штуки - можно дунуть 1.4 бара и получить на выходе что то около 400 сил на колесах при стоковом блоке.HKS GT-SS 2 штуки, комплектом с доставкой будут стоить около 3.5k$ их можно дуть от 0.8 до 1.6 бара их выбирает большинство
Greddy T517Z Turbo KitПросто поставив этот турбокит можно рассчитывать на 350-380 сил, но выше я уже рассказал что можно сделать для увеличения мощности до искомых 500 сил.Стоит этот кит дороже всех: 3700$ без доставки.На этом двухтурбинные решения заканчиваются (по карйней мере в моей статье, даже на американских сайтах крайне мало информации)
Так же существует возможность переделать всю систему наддува под однотурбинное решение. Рассуждать о плюсах и минусах такого решения можно долго. В теории 2 небольшие по производительности турбины нужно зменить одной большой что влечет за собой лавинообразное увеличение момента на верхах и большую турбояму.
ВпускНу здесь конечно нельзя колхозить и ставить грибочки и всякую решетчатую дрянь - через нее проходит пыль и загрязняет мотор, поэтому или качественный Apexi фильтр в стандартную коробку или конус той же фирмы вместо всего.
КомпьютерОн отвечает за управление двигателем и является мозгом всех систем. С его помощью можно отстраивать топливно - воздушную смесь и зажигание. Есть вариант купить из японии уже прошитый блок, под определенную конфигурацию двигателя. Огромным минусом является то, что при при малейшем отличии вашего двигателя (нпример других распрдевалах) все его настройки упадут лицом в говно и будут приносить только вред. Найти мастеров, которые смогут грамотно настроить машину под разные режимы у нас в России очень сложно. Под основу можно взять компьютер AEM EMS.Все, абсолютно все зависит от мастера. Он должен знать специфику двигателя и ньюансы конфигурации именно вашего двигателя.
ОхлаждениеЭто одна из самых важных систем жизнеобеспечения двигателя. Основы тут
В охлаждении двигателя нет пределов совершенству) Всю систему в движение приводит водяная помпа, ее лучше сразу заменить на оную с двигателя N1. (Nismo), (стоит 270$). Стандартный радиатор менять нужно однозначно он не справится с такими нагрузками. Хорошей альтернативой является Koyo - легкие, производительные и широкие алюминиевые радиаторы. Опять же чем толще фронтальный интеркулер тем лучше будет справляться система охлаждения со своей задачей.Соединять все это вместе лучше не резиновыми патрубками а патрубками из армированного силикона, они прочнее и надежнее. Комплект стоит 120$,
Выпуск Ну здесь вообще неограниченное пространство для творчества! Главное - чтобы отработанные газы отводились без каких бы то ни было помех. И конечно, все должно быть выполнено качественно.
ТормозаПожалуй, с тормозов лучше даже начинать. Ведь зачем скорость если ее нельзя контролировать. Ведь когда в очередной раз останавливаешься в экстренной ситуации трижды благодаришь небеса за то что надоумили купить наконец таки приличные тормозные диски и суппорта с колодками под стать. Выбор просто огромен. В России в почете Brembo, кстати на стоковом GTR как раз они и стоят, но лучше проверить их состояние. Тем более за время, прошедшее с выпуска этой модели суппортов появилось много новых решений, мы то знаем))))Запомните - хорошие тормоза никому и нигде еще не помешали.
Фото и видео.Все взято в открытом доступе.Без комментариев...так же спасибо сергундею за вот это видео:
А так же для тех кто знает английский а для тех кто знает русский красивые статьи здесь , тут и тут а так же лучшие отзывы владельцев тут и тутИнтересные авто на драйв два: здесь, тут, тут и напоследок тык
Так же этот двигатель устанавливался на 1967' Ford Mustang из 3й части фильма Форсаж.
Так же для тех кому интересна реализация машины в Drag Racing, и еще тут
Для владельцев RB26DETT цены на запчасти на ноябрь 2011 года. (в колонке рядом с ценой количество, если надо пользуйтесь поиском на странице)
Спасибо всем за отзывы, спасибо администрации (скорее всего Ph'у за то что сделали свою пометочку!))
Ну вроде все. Напоминаю что пост авторский на 100%На создание поста ушло около 30 часов.Тегов уже кажется больше чем текста, ну что поделать, стараюсь создать какой то интерактив.Комментируйте что как и к чему, доплоняйте, все сразу все равно не охватить хоть пост и редактировался 36 раз.
smotra.ru
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Взяли на обзор Nissan Skyline R32 GT-R с легендарным двигателем RB26DETT и разбираемся в потенциале машины и двигателя в частности. Потенциал, которого на заводе так же не был раскрыт из-за искусственных ограничений в японском законодательстве, что не мешало машине при заявленных 280 л.с. на стенде показывать свыше 300 л.с. Nissan Skyline R32 GT-R это машина, которая после своего выхода в свет побила рекорд Нюрбургринга среди гражданских автомобилей, но это было достижение не только мощности, но и применённого электронного полного привода, когда подключаются передние колеса в момент пробуксовки задних. Что позволяло входить в повороты как заднеприводная, а выходить как полноприводная. Под капотом двигатель RB26DETT имеющий огромный потенциал, в котором мы и разбираемся, но поскольку машина имеет турбонаддув, сначала поймем разницу между двумя типами турбонаддува с двумя турбинами: 1. TwinTurbo – это когда две турбины работают параллельно, это позволяет сгладить крутящий момент и сделать его шире. 2. BiTurbo – это когда две турбины работают последовательно, одна маленькая турбина подхватывающая снизу, а сверху она раскручивает большую турбину. Nissan Skyline R32 GT-R имеет турбонаддув TwinTurbo, наличие, которого позволяет в гаражных условиях значительно поднять мощность двигателя, о чем собственно и рассказываем, как можно поступить, а как поступать не стоит. В салоне наблюдаем множество электронных помощников и примочек, включая каркас безопасности, соответственно о роскоши не может быть и речи. Само собой даём Nissan Skyline R32 GT-R под хвост, но не более чем в «пол федора», чтобы не разорвать коробку, ждём эту легенду в тюнинг тайме после полного завершения тюнинга.
28.11.2013, 18:35 | 4086 просмотров | 1 комментариев
Тэги: nissan, skyline, r32, gt-r, обзор, тюнинг, тест-драйв, любительское, thewikihow
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1355 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензин |
Модель двигателя | RB26DETT |
Объем двигателя | 2568 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящиймомент | 353/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Трансмиссия | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Привод | Полный |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Диаметр разворота | 11 м |
Эксплуатационные показатели | |
Снаряженная масса автомобиля (MT) | 1500 кг |
Объем топливного бака | 72 л |
Размер шин | 225/50 R17 |
autovestitv.ru
Бампер изготовлен из легкого и прочного сухого карбона, благодаря чему он тоже прочный и легкий. Кроме того, бампер Nismo на Skyline BNR34 гарантирует лучшее охлаждение высокомощного двигателя и тормозной системы, стабилизируя тем самым их работу. С ним автомобиль лучше проходит повороты на высокой скорости за счет большей прижимной силы.
Читать далее Бампер Nismo Z-tune на Skyline BNR34
Компания Tomei выпустила ограниченную серию двигателей для поклонников Nissan Skyline GT-R. В ответ на многочисленные просьбы потребителей специалисты разработали двигатель в сборе Genesis, сделав его еще более «томэевским» за счет наружного декора с логотипами.
Читать далее Двигатель Tomei Advanced Spec на RB26DETT. Ограниченная серия
Строкер кит увеличивает объем всего на 200 cc, но как влияет на характеристики двигателя RB26. Автомобиль быстрее разгоняется в любых условиях, заметно улучшается реакция автомобиля, высокий крутящий момент поддерживает любую скорость, мощность двигателя увеличивается. Все детали выкованы, отличаются прочностью и надежностью, не сопоставимой с характеристиками стандартной продукции. Плюс ко всему строкер кит продается по оптимальной цене.
Читать далее Строкер кит Tomei RB28KIT — лучше реакция, больше крутящий момент
С момента выхода в свет двигателя RB26DETT прошло уже 22 года, но он до сих пор не потерял своей популярности. Компания уже давно производит различные детали для этого двигателя, и вот, наконец, представила новые двигатели в сборе.
В 2009 году Tomei уже представляла RB26DETT серии Genesis RB28G, и показала пользователям всего мира настоящий мастер класс в области тюнинга двигателей.
Концепция Genesis сохранилась и при производстве «Advanced Spec Engine». Однако новый продукт подходит более широкому кругу пользователей.
Как известно, со временем характеристики двигателя ухудшаются, однако Advanced Spec Engine способны «воскресить» их вновь. Двигатели Tomei – это гарантия надежности стабильности рабочих характеристик, это тюнинг высшего класса.
Advanced Spec Engine Tomei RB26DETT — новый двигатель в сборе, прямой преемник двигателя Genesis. Он прослужит Вам намного дольше, а вождение с ним станет намного комфортнее.
Читать далее Двигатель в сборе Advanced Spec Engine Tomei RB26DETT – преемник Genesis
Компания Tomei выпустила два турбокита ARMS 7655/8260 для RB26DETT, три ARMS 7760/7960/8265 для EJ и один ARMS 7960 на EVO IV-IX. Специалисы Tomei доработали уже выпускавшиеся ранее турбокит на 4G63 и ARMS 7760 на EJ, добавив выточенный из заготовки актуатор. Также они разработали несколько новых турбокитов ARMS 7655/8260 для RB26DETT и ARMS 7760/7960/8265 для EJ.
В комплекты входят все необходимые запчасти для установки.Читать далее Новые турбокиты от Tomei
Рынок деталей для тюнинга двигателя RB26DETT на сегодняшний день просто переполнен. Среди этого многообразия деталей есть великое множество турбин с различной выходной мощностью – от 500л.с. и до 650л.с. Какую же лучше выбрать?
«Правильно подобранные распредвалы с высоким поднятием клапана способствуют лучшей работе турбины», — говорит господин Морита.
Для участия в чемпионате JTC (Группы А) был установлен двигатель RB26DETT на GT-R второго поколения. Этот «Генератор энергии», обладающий высокой степенью прочности, способной выдержать высокие температурные нагрузки, превышающие в несколько раз средний уровень для гражданских автомобилей, был разработан с единственной целью — победить в соревнованиях. К тому же, как уже говорилось выше, рынок деталей для двигателя RB26DETT переполнен, а большой выбор запчастей — это отличная основа для тюнинга. Итак, что же порекомендуют нам специалисты из «Garage Hachiman»? Читать далее Тюнинг двигателя RB26DETT. Советы от господина Морита Garage Hachiman
Титановые ретейнеры пружин клапанов позволяют избежать таких неприятных моментов как отскоки и зависания клапанов. Незаменимая деталь для каждого высокомощного и высокоскоростного двигателя. Комбинация валов с высоким поднятием, а также увеличенных клапанов приводит к интенсивности подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. При доработке клапанов в сочетании с новыми валами высокого поднятия рекомендуется также заменить пружины клапанов. Читать далее Титановые ретейнеры пружин клапанов от Tomei
jun.ru