ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новая Нива 4х4 2015 получит дизельный мотор. Двигатель нива 4х4


🚘 Обзор Нива 4х4: характеристики, комплектация

Прошло уже 40 лет с начала выпуска этого потрясшего мир автомобиля. С тех пор не происходило никаких особых конструктивных изменений, но на Ниву по-прежнему имеется высокий спрос в виду дешевизны и практичности. Конструктивные особенности ходовой части, несущий кузов и короткая колёсная база легли в основу большинства современных «паркетников». Автомобиль стал очень популярен среди садоводов, рыболовов, грибников, охотников и жителей сельской местности. В советское время Нива активно экспортировалась, поэтому её можно встретить на территории многих государств мира.

 

Нива 4х4 (фото 1)

На сегодняшний день этот автомобиль выпускается под наименованием «Нива 4х4». В этом обзоре мы кратко опишем историю данной модели, а также подробно изучим все характеристики новой Нива 4х4.

История Нива 4х4

Первая идея о внедорожнике для жителей сельской местности возникла у главного конструктора ВАЗ Владимира Соловьёва ещё за 8 лет до начала выпуска модели. И надо сказать, время, потраченное на разработку этой модели – прошло не зря. Автомобиль вызвал волну заинтересованности во всём мире – для того времени это был великолепный внедорожник, не имеющий аналогов. Конструкцию кузова впоследствии скопировал даже американский Cherokee, поскольку американские автолюбители, привыкшие к громоздким и прожорливым автомобилям, хотели видеть именно небольшой компактный внедорожник. На протяжении 40 лет Нива приобретала множество обликов, всячески подвергаясь доработкам и тюнингу. И, как уже было сказано выше, Нива стала прародителем современных паркетников.

Дизайн экстерьера Нива 4х4

Особых изменений в экстерьере Нива 4х4 так и не произошло, в чём вы можете убедиться, изучив фото и видео в интернете. Но в этом нет ничего страшного – легенда должна оставаться легендой. Точно также на протяжении многих лет практически не меняется дизайн таких шедевров, как Mercedes Gelandewagen, Suzuki Jimny и Land Rover Range Rover.

В автомобиле поменялась решётка радиатора на более современную чёрного цвета с тремя поперечными вставками, а также фонари заднего хода, которые стали вертикальными ещё в конце 90-х годов. Видоизменились также бампера и пороги, в которые добавились чёрные пластиковые элементы. На комплектациях выше стандартной дизайн экстерьера Нива 4х4 обогатят литые колёсные диски с внушительным диаметром 16 дюймов.

 

Нива 4х4 (фото 3)

Если вам не нравится внешность Нивы, вы всегда можете доработать авто своими руками – благо, многие фирмы занимаются производством деталей для тюнинга именно этой модели ВАЗ.

Дизайн интерьера Нива 4х4

Помимо внешних изменений, преобразился также и интерьер салона Нива 4х4, который вы можете увидеть на фото и видео в сети. В комплектациях Elbrus Edition и 40th Anniversary достоинством салона будет оригинальная обивка оранжевого цвета, что очень хорошо разбавит унылые серые тона интерьера. Под правой рукой водителя всё те же рычаги коробки переключения передач и раздаточной коробки. Панель приборов и торпедо выполнены из пластика низкого качества, статическое напряжение которого активно притягивает пыль. Руль довольно большой и очень удобный для езды по бездорожью, но по трассе и городу он уступит любым другим автомобилям.

Багажное отделение довольно большое – 585 литров при сложенных задних сиденьях и 265 литров при их поднятом положении. Этого объёма достаточно для перевозки самых разных грузов – от садоводческих принадлежностей до бытовой техники.

Нива 4х4 (фото 4)

Внедорожные качества

Что касается проходимости – то с момента появления первой Нивы всё осталось без изменений. Всё тот же бензиновый двигатель объёмом 1,7, только с электронным впрыском (инжектор). Всё та же КПП, только с ускоряющей пятой передачей. Всё та же раздатка и ходовая часть. Этот эталонный набор активно перемещает автомобиль по любой грязи и препятствиям. Если двигатель начинает «захлёбываться» – всегда можно изменить положение рычага раздаточной коробки и машина без сбоев поедет по любому бездорожью «как по маслу». Помимо этого Нива имеет отличный обзор.

Наверняка, многие любители езды по бездорожью неоднократно наблюдали, как Нива 4на4 вытягивает из грязи «крутые» внедорожники, напичканные электроникой. Так вот, отсутствие электроники и ставит этот автомобиль на почётное первое место пьедестала бюджетных вседорожников, ведь все важные узлы автомобиля имеют исключительно механическое управление.

Нива 4х4 (фото 2)

Спасибо за подписку!

Технические характеристики Нива 4на4

Поскольку во всех комплектациях на Нивы ставится одни и те же двигатели и КПП, технические характеристики ничем не отличаются. 83-сильный двигатель Нива 4х4 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за целых 17 секунд – это, конечно, далеко не самый лучший показатель динамической характеристики. Все любители данной модели с нетерпением ждут серийного выхода дизельного или более тяговитого двигателя, но почему-то менеджеры АвтоВАЗ не учитывают это в своих подсчётах. Максимальная скорость, которую развивает Нива 4на4, составляет 142 км/ч – вполне достаточно для автомобиля такого класса.

Конечно же, малая мощность и низкая максимальная скорость имеют одно существенное достоинство – расход топлива, который составляет 9,9 литров в смешанном цикле – это отличная характеристика для полноприводного автомобиля повышенной проходимости.

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

Нива 4х4 (фото 5)

Комплектации и цены

Диапазон цен зависит от комплектации автомобиля и колеблется от 456000 до 539000 рублей – ни о каком другом внедорожнике за эти деньги не может идти и речи. В минимальной комплектации Standart вы получите системы ABS+BAS и EBD, гидроусилитель руля, а также передние электростеклоподъемники. В максимальной юбилейной комплектации Luxe 40th Anniversary будут добавлены оригинальные элементы интерьера (кожаный руль, приборная панель, обивка сидений), дополнительная изоляция от вибрации, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, оригинальные шестнадцатые колёса и прочие дополнения в экстерьере. На данный момент существует всего 5 комплектации Нива 4на4:

Цены и комплектации взяты с официального сайта Lada и актуальны на весну 2017 года.

olade.ru

«Плюс двести» для Нивы | Русский Автомобиль

Кроме компании Супер-авто, обещавшей, да так и не выпустившей в продажу Ладу 4х4 с мотором 1,8 (21214-28, 93 л.с.), единственным более-менее серийным вариантом увеличения объёма для «старой» Нивы остаётся предложение тольяттинской фирмы Тема+. Её двигатель объёмом 1,9 литра развивает примерно 90 л.с (информация на сайте про 105 л.с. неверна): такая прибавка к мощности ещё допустима для трансмиссии Нивы-1, спроектированной, мягко говоря, без запаса по надёжности. Конечно, правильнее было бы оперировать величиной крутящего момента, но его как выяснилось, никто не измерял.

Фирма Тема+ довольно известна, в специализированных журналах было несколько вполне комплиментарных публикаций о её разработках. Лет пятнадцать тому назад Тема+ начала устанавливать дизельные двигатели на Ниву (которая тогда ещё не называлась Ладой 4х4), фактически повторяя заводскую модификацию 21215 (дизель Peugeot, 70 л.с.), потом перешла на более мощные 90- сильные дизели. Остатки этих моторов, оставшиеся от небольшого производства Лады- экспорт из подмосковного Чехова, ещё долго расходились по бывшему СССР… Тема Плюс ставила дизели не только не Ниву, но и на Жигули и даже Калину. Сейчас Тема+ иногда выполняет заказы по установке более современного двухлитрового дизеля Peugeot на ту же Ниву (Ладу 4х4). Кроме того, у фирмы есть другие интересные разработки – раздаточная коробка с изменённым передаточным рядом и система электронного управления «раздаткой». Материалы, которые можно найти про Тему+ в интернете, вызывают, как минимум, уважение. Поэтому, когда я договаривался о встрече, представлял себе этакую солидную контору, что-то типа Супер-авто или Рулевых систем, только поменьше размахом.

Реальность оказалась скромнее: Тема Плюс ютится в обычном многоэтажно гараже, занимая пару боксов. Офис – маленькая комнатка внизу, совмещённая ещё с какой-то конторкой. Вся фирма – два человека, директор и моторист. Возможно, есть и другие люди, но я не видел.

В двух гаражных боксах происходит таинство преображения Нив В двух гаражных боксах происходит таинство преображения Нив

В двух гаражных боксах происходит таинство преображения Нив

Геннадий Куренков, гендиректор Темы Плюс – человек открытый и бесхитростный, он охотно вступает в диалог и рассказывает о фирме без натужно-рекламных украшательств. А вот моторист, второй совладелец Темы Плюс… Тот сразу отрезал: ничего говорить не буду, ну тебя. Даже сфотографировать процесс доводки двигателей не позволил. Пришлось отдуваться самому Куренкову.

Геннадий Куренков, директор Темы Плюс

Геннадий Куренков, директор Темы Плюс

«Ускоренная» раздатка дала импульс и к модернизации бензинового мотора Нивы. Благо, в Тольятти опыт их форсировки за 40 лет наработан довольно большой. Даже выпускаются специальные форсировочные комплекты.

Тема Плюс взяла тюнинговые поршни с кольцами от BMW 3-series, проточками облегчила шатуны, коленвал взяли от 2130 (длиннобазная Нива с мотором 1,8) а для блока цилиндров сделала расточку до 84 мм с новым хонингованием. В головке блока увеличиваются сечения впускных и выпускных каналов. Раньше облегчали выпускные клапаны, но от этой практики после нескольких треснувших шеек отказались.

Получилось два варианта рабочего объёма — 1,87 литра и 1,95 литра. Последний, как я понял, остался эксклюзивом, сделанным в нескольких экземплярах. А вот вариант 1,86 начали делать в относительно товарных количествах.

Стоимость переделки «под ключ» вкупе с ускоренной раздаткой — 101 000 руб. Для 1,95 эта сумма была выше, ещё и поэтому повышенный объём не пользовался спросом. Переделка занимает 4 дня.

На сегодняшний день сделано… около 15 моторов. Смешно? Но не забывайте, что все работы делает один человек! Который, кстати, наотрез отказался давать свою ШНиву с форсированным двигателем для каких-либо тестов. Пришлось аккуратненько ехать на клиентской Ладе 4х4 с дизелем Peugeot 2.0/90 л.с. и скоростной раздаткой. А чуть позже нашлась и Нива с бензиновым двигателем 1,87.

Дизель Peugeot отлично вписался в капотное пространство Лады 4х4 Дизель Peugeot отлично вписался в капотное пространство Лады 4х4

Дизель Peugeot отлично вписался в капотное пространство Лады 4х4

Дизель – чудесен! Это ровно то, что нужно старенькой Ниве, чтобы ещё на несколько лет оставить за собой статус королевы бездорожья. Тяга на верхнем ряду совершенно не шокирует, есть даже некоторый её недостаток близ оборотов холостого хода. Но включение пониженного ряда, оставшегося без изменений, решает се вопросы по крутящему моменту. Зато на нормальной дороге такая машина тише, несмотря даже на более жёсткую работу не самого современного дизеля. И расход топлива, как говорят, понижается довольно ощутимо.

А вот с бензиновой версией объёмом 1,87 дело обстоит хуже. Появился провал в тяге примерно до 1500 оборотов, так что на верхнем ряду даже тронуться с места непросто. Набор скорости тоже показался каким-то ленивым неубедительным. Машина растеряла почти все свои невеликие тяговые способности и на бездорожье без понижающего ряда соваться на ней бессмысленно, больше будешь глохнуть и сцепление жечь.

Не всё в порядке и с откликом на переключения передач, машина как-то нарочито демонстрирует свою леность и нежелание ехать динамично. Приходится дольше оставаться на пониженных передачах, что делает поездку не тише и экономичнее, как предполагалось, но громче и расточительнее.

Всему виной отсутствие должных калибровок ЭБУ и несовпадение передаточного ряда коробки передач с тяговыми возможностями двигателя. Внешнюю скоростную характеристику никто не измерял, но, думаю, она далека от оптимальной. И если новый передаточный ряд в трансмиссии делать дорого и явно не по возможностям Темы Плюс (тут корме изготовления новых шестерён нужны ещё и долгие квалифицированные испытания и множеством измерений), то калибровки можно было бы и заказать одной из сторонних фирм, той же Итэлме, которая делает такую работу для мелкосерийных проектов ВАЗа. Но при таком объёме выпуска, конечно, и калибровки не окупятся никогда.

Получается, что неплохой замысел упёрся в свою недореализованность. Тема Плюс очень аккуратно делает «механику», но подтянуть под новые возможности «электрику» не способна. А ведь со скоростной раздаткой можно было бы получить очень интересные характеристики Лады 4х4, если профессионально изменить программу управления двигателем.

Пока же, увы, мотор 1,9 от Темы Плюс остаётся гаражной самоделкой, по совокупности свойств вряд ли превосходящий базовый двигатель.

Нравится(30)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Когда будет новая нива 4х4



Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее .

Последние новости о новом двигателе

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Список инноваций

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Особенности нового двигателя Лады 4х4

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

А в чём разница?

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм .

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Модернизация системы смазки

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

Головка блока

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась. а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч. это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Ещё один плюс

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

Источник: carfrance.ru

Лада 4х4 будет обновлена в 2017 году

Лада 4х4 существует уже много лет, успев завоевать популярность и позитивные отзывы более чем в ста странах по всему миру, и большую часть этого времени она практически умоляет о рестайлинге. За долгие годы своего существования авто периодически претерпевало небольшие изменения, но, несмотря на все старания разработчиков, это оставалась все та же старенькая Лада. Теперь все изменится: АвтоВАЗ намерен обновить «старушку», и очень основательно! Прибыль от продажи Lada (Niva) 4×4 в прошлом году составила 24%, что является самым высоким показателем среди автомобилей АвтоВАЗа. По мнению президента компании, «перерождение» Лады способно значительно увеличить эту цифру.

Дизайн Лады 4х4 2017 года

Что уже доподлинно известно об изменениях в старушке-Ладе Ниве? Для начала, дизайн новых бамперов уже утвержден руководством компании. Авто приобретет накладки на пороги и двери, а также декоративные молдинги. Еще одно обещание — решетка радиатора с более современной оптикой. Ходят слухи и о других «свежих» деталях – очистителях, зеркалах заднего вида, колесных дисках и шинах. Лада будет предлагаться в двух вариантах – трех- и пятидверном. Несколько «подрастут» и габариты автомобиля.

Концептуальный дизайн Lada Niva 4×4 2017 модельного года

Запланировано новое решение с размещением «запаски» – колесо будет находиться под днищем кузова, в заднем свесе. Увы, большая часть грядущих изменений держится в секрете, так что нам остается ждать первых фото. Из предыдущей генерации сохранятся ходовые огни (они вмонтированы в подфарники и при включении зажигания загораются автоматически), а также новшества, которыми Ладу Ниву одарили уже сегодня – электронная педаль газа, усиленное сцепление, ABS, гидроусилитель руля, амортизаторы.

К слову о сохранившихся новшествах – также АвтоВАЗ намерен сохранить и модернизированную линию окраски корпуса, которую запустили в конце минувшего года и которая, как обещано, создает защиту лакокрасочного покрытия от коррозии, усиленную в пять раз. Прочие улучшения кузова тоже сохранятся – например, обработка стыков улучшенной мастикой, укрепленный каркас и расширенная цветовая гамма эмалей с эффектом «металлик».

Интерьер авто

Об изменениях «внутреннего мира» обновленной Лады информации и того меньше. Обещано наличие кондиционера, подогрев сидений, электропривод для зеркал и доработка передней консоли. Обещано также значительное улучшение шумоизоляции и герметичности салона — для этого в производстве будут использованы дополнительные виброгасящие материалы.

Увы, по оснащению салона Лада 4х4 нескоро догонит зарубежных коллег

Двери наконец станут закрываться с первого раза и плотно. Вероятно, стекла также будут новые, изотермические. Можно надеяться на то, что Лада 4х4 2017 модельного года обзаведется хотя бы самой простенькой аудиосистемой, а вот на мультимедиа и навигацию пока рассчитывать не стоит — разве что в самом «топовом» варианте исполнения.

Технические характеристики

Некоторые источники утверждают, что двигатель возьмут из Lada Priora. Обещанный производителем мотор – модернизированный 1,7-литровый бензиновый двигатель, — станет значительно менее прожорливым, прибавит в мощности, а также, согласно уверениям руководителя проекта, будет соответствовать экологическим нормам Euro-5 и Euro-6. Не исключено, что вместо восьми клапанов здесь будет использованы все шестнадцать.

Сейчас на заводах АвтоВАЗа уже заняты отладкой и тестированием всех задействованных механизмов. Также в планах компании – перенастройка подвески, которая должна будет хорошо сказаться на управляемости Лады, и новые покрышки (195/80 R15 вместо старых 185/75 R16). Коробка передач обещана механическая, «автомат» появится вряд ли – он просто не выдержит нагрузок, на которые рассчитана нынешняя Лада.

Цена и старт продаж

Согласно утверждению бывшего вице-президента АвтоВАЗа, руководившего проектом, было сделано все, чтобы цена на новое поколение Lada 4×4 сохранилась на прежнем уровне – нынешняя стоимость авто составляет чуть более 360 000 рублей. Тем не менее, изменения в автомобиле были не только необходимы, но и нуждались в особой деликатности.

Все потому, что именно к такой, простой и надежной Ладе, привык ее покупатель, и новое поколение должно сохранить эти черты, придав им современности. Будем надеяться, что АвтоВАЗ сумеет решить эту непростую задачку. Среди SUVов в стране Лада (Нива) занимает уверенное второе место, уступая только Renault Duster. Предполагается, что новинка будет представлена в конце 2017 года, а уже в 2018-м она поступит в продажу.

Источник: yaa2017.com

Новая Лада Нива 2018 года

Лада Нива – это внедорожник с большой историей. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году. Долгие годы облик этой машины оставался неизменным, это была надежная машина для сельских дорог без особых дизайнерских изысков. Лишь последние 20 лет ее постепенно стали изменять. Появилась бронированная модификация Нива-Бронто, охотничья Лада Рысь. В 2014 году стала выпускаться Нива Urban. Были также удлиненные модификации Бронто, Фора, Форс и другие.

Скоро автолюбители увидят абсолютно новую Ниву 4х4, в 2018 или в 2019 году ее можно будет увидеть на улицах. Возможно, ее могли бы сделать раньше, но в 2016 году была запущена Лада XRAY, а летом 2017 года обещан старт продаж универсала Lada Vesta. Видимо, для того, чтобы не перегреть автомобилистов новинками, руководство решило не спешить с новым внедорожником.

Дизайн новой Лада Нива 2018 года

О новой Ладе Нива 2018 года известно немного. Машину еще не поставили на конвейер и никто не видел даже опытной модели. Все работы по ее созданию ведутся в строжайшей секретности, и информация подается небольшими скудными порциями, чтобы постоянно держать автолюбителей на подогреве.

Президент АвтоВАЗа говорил, что новый внедорожник сохранит проходимость, пропорции и стиль Нивы, но при этом получит кардинально новый облик. Фото новой Нивы 4х4 2018 года пока еще и не появились в сети, но появились неофициальные рендеры, которые являются вольной дизайнерской фантазией. Предположительно у автомобиля должен сохраниться наклон стоек, как у прошлой модели. Те, ко видел макеты, говорят, что у них прямоугольные фары. Внешность автомобиля по слухам будет брутальная, макеты концепта выглядят солидными и прочными. Созданы два макета – трехдверный и пятидверный.

Все неофициальные визуализации основаны на последних моделях Лада XRAY и Lada Vesta. Однако известно, что транслировать облик этих моделей на новую Ниву дизайнеры не собираются, и, вероятно, она окажется лишь отдаленно похожей на то, как ее сейчас изображают.

Известно также то, что над проектом, кроме главного дизайнера Стива Маттина, работают компоновщик Прусов и дизайнер Семушкин – именно они разрабатывали дизайн двух предыдущих поколений Нивы. Вероятно, именно благодаря им и удастся сохранить классические черты Нивы. Пока неизвестно, когда будет запущен внедорожник Нива, концепт 2018 года нам еще не показали. Сейчас машина не имеет даже названия, или его просто не открывают, и неофициально ее называют Нива-3.

Габариты новой Нивы 4х4 2018 года

Габариты новой Нивы пока неизвестны, однако судя по просочившейся информации, они будут близки к Шевроле Нива .

Это цифры предположительные, но навряд ли они будут сильно отличаться от реальных.

Технические характеристики

Главный инженер АвтоВАЗа сообщил, что Нива в новом кузове 2018 года сохранит продольное расположение мотора и постоянный привод.

Вероятнее всего для этого внедорожника будут использовать двигатель ВАЗ-21176 мощностью 122 лошадиных силы. Однако есть и такая версия, что новую Ниву оборудуют мотором Fiat MultiJet. Впрочем, это маломощный двигатель от 75 до 90 л/с, любой автолюбитель под капотом Нивы хотел бы увидеть более мощный бензиновый ВАЗ-21176.

Что касается трансмиссии, то пока неизвестно, будут ли модернизировать старую коробку, используют аналоги из арсенала Renault-Nissan или разработают новую трансмиссию.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, УАЗ Patriot. TagAZ Tager, Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler.

Источник: v-2018.com

Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года

Новая «Нива» (Лада) 4х4 появится в 2018 году, и первые фото автомобиля, пускай даже это концепты, впечатляют.

Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.

Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.

Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный — ВАЗ 2131.

Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

Впервые «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.

Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.

Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.

Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.

Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.

Информация о габаритах новой модели:

Интерьер Lada 4×4 2018 года

Внутри у новой «Нивы» образца 2018 года все те же четыре места. Оно и неудивительно, ведь трехдверный вседорожник всегда был таким. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется.

Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.

Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2018 года.

Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей.

Конечно же интерьер «Нивы» далек от Рендж Ровера и того же Дастера. Судя по фото, это будет классический вазовский салон и панель, которые мы привыкли видеть на других моделях. Но, учитывая главное предназначение автомобиля, роскошь не особо и необходима, важнее невысокая стоимость.

Технические характеристики

Новая «Нива» 2018 года выпуска получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Хорошо известно, что именно безопасность была одним из самых слабых мест старой модели, теперь же ситуация изменится в лучшую сторону. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль.

Конечно, максимальная мощность. заключенная в лошадиных силах, должна будет стать лучше. По слухам, на 10-20 «лошадок» станет лучше.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новую Ниву 2018 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей .

Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.

Источник: 2018god.net

Новая Нива 4х4 в 2017 году.

В настоящее время уже доступна информация о разработке нового проекта внедорожника. Новая Нива 4х4 в 2017 году будет наконец-таки реализована на российском авторынке. Сегодня продолжают вестись работы по ее разработке. Основные конструктивные решения уже сделаны, поэтому производство новой модели идет большими темпами.В дилерских пунктах новую Ниву можно будет приобрести в начале 2018 года. Стоимость данной модели будет равна стоимости нынешней Lada 4х4.

Однако новая модель будет значительно отличаться от сегодняшней версии. Что касается платформы, на которой создается Нива 4х4, то информация пока не разглашается.

Ходят слухи о том, что платформу могут взять от Niva Chevrolet.

Обзор новой Нивы 4х4.

Давайте рассмотрим, что представляет собой характеристика новой Нивы в 2017 году.

Фото новой Нивы 4х4.

Габариты автомобиля.Новая модель автомобиля будет выпускаться в трехдверном и пятидверном варианте. Что касается размеров, то авто увеличится в высоте, ширине и длине. Колесная база будет на 100 мм больше по сравнению с прошлой моделью.

Внутренние изменения.По последним данным, стало известно, что новая Нива 4х4 обзаведется кондиционером и электроприводом зеркал. Кроме этого, в данную модель будет включен подогрев сидений, а также изменится внешность центральной консоли.

Техническая характеристика.Основное обновление в 2017 году – усовершенствованный двигатель. Объем двигателя составит 1,7 литра. Мощность его будет увеличена на несколько десятков лошадиных сил, но точной информации пока нет. Также ходят слухи о том, что количество клапанов увеличится до 16. На данный момент разработчики проводят различные тестирования по улучшению двигателя. Динамика агрегата значительно увеличится, а расход топлива станет намного меньше.

Все эти нововведения будут внедряться постепенно, не останавливая процесс производства. Остается лишь надеяться, чтобы все эти новшества не отразились на цене новой модели Нивы.

Стоимость новой Нивы 4х4.

В настоящее время Нива 4х4 относится к самому банальному и простому внедорожнику на российском автопроме. Средняя цена на него составляет около 360 тысяч рублей.

Что касается новой генерации, то риск будет аналогичным – удерживание цены автомобиля в данном сегменте. Основной критерий, который влияет на модернизацию авто, был определен в качестве спроса на вседорожные модели. Остается только пожелать успехов отечественному производителю и ждать 2017 года, когда новая Нива 4х4 появится на российском авторынке.

Француз Томас Ковиль установил мировой рекорд, за 49 дней и три часа совершив кругосветное одиночное плавание на яхте. Такое известие сегодня сообщило BBC News. Для 48-летнего путешественника нынешняя поездка.

В Таджикистане пока не будут запрещать полеты авиационной компании РФ «Уральские авиалинии» по направлению к столице страны Душанбе. Об этом известил министр транспорта республики Шерали Ганджалзода. Руководитель министерства объяснил.

26 декабря депутаты Верховной рады Украины внесли на рассмотрение законопроект о популяризации русского языка по всей территории страны. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте правительства. Стоит отметить, что.

Постоянный представитель РФ при НАТО Александр Грушко негативно высказался по поводу приобретения Польшей крылатых ракет у США. Он акцентировал внимание на том, что Россия теперь будет учитывать такое событие.

Источник: 2017-godu.ru

Загрузка...

2018-2018.ru

Новая Нива 4х4 2015 получит дизель мотор

Тип страхования Количество водителей Марка автомобиля Модель автомобиля Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

В начале осени, свет увидела обновленная Нива 4х4 Урбан. Автомобиль получил пластиковые бампера, комфортный салон, но техническая сторона автомобиля затронута инженерами не была. Чаще всего двигатель Нива 4х4 подвергался энтузиастами для доработки — для увеличения мощности и улучшения ездовых характеристик кроссовера АВТОВАЗа. Мотор 1,7 л — Нива 4х4 получила в начале 90-х, но его явно не достаточно для преодоления вязкой «жижи». А что, если бензиновый мотор на Ниву 4х4 заметить на что –то более мощное?Lada 4x4 Urban, городская Нива, Niva 2015, технические характеристики Lada Урбан, Нива Урбан, Обновленный Lada 4x4, Цена на Lada Urban, 4x4 Urban, мотор в 98 л.с.

Поэтому инженеры АВТОВАЗа решили примерить новый мотор на Ниву 3Д. Им стал дизельный мотор MultiJet объемом всего 1.3 л, мощностью 85 л.с., но крутящий момент составляет весомые 180 Н?м. Данный мотор устанавливается на всю линейку легковых и коммерческих автомобилей марки Alfa Romeo и Fiat.Лада Приора получит новый мотор, выпуску Lada 4x4, Новый мотор для Лады Нива, Lada 4х4 1.8, Lada 4x4 1.8, цене Lada 4x4 1.8, Lada 4x4 дизельный двигатель, Lada 4x4 получит новый мотор, Новый мотор 1,8 Lada 4x4, Новый мотор 1,8 Lada

По словам одного из конструкторов, технические характеристики Нивы 4х4 улучшились. Мотор отлично вписывается в подкапотное пространство кроссовера, но возникают проблемы с работой системы управления «дизеля», мотор общается с «мозгами» по Can-шине. Отдельной проблемой также стало расположение радиатора и выпускной системы, так как без серьезной доработки кузова её не установить.новая нива, новая нива 2015, цена новой нивы, новая нива 4х4, фото новой нивы 4х4, Обновленная Нива, ММАС 2014

Получит ли Нива 4х4 дизель не известно, но возможно, что данный опыт поможет при проектировании других кроссоверов АВТОВАЗа, а новая Нива 4х4 2015 появится в наступающем году.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru


Смотрите также