ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мощность двигателя ИВЕКО Daily. Двигатель ивеко дейли


Обзор Ивеко Дейли, отзывы владельцев

Имеющиеся достоинства малотоннажного автомобиля Ивеко Дейли отлично сочетаются с комфортом, грузоподъемностью и одновременно динамичностью сравнимой с легковым автомобиля. Модели Ивеко Дели имеют различия в:

Ивеко Дейли фургонУправлять фургоном Дейли довольно просто, при этом в своем классе он является самым прочным и удобным. Двустворчатая задняя дверь позволяет при необходимости легко попасть в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет загружать европоддоны. Может быть предусмотрен вариант сдвижных дверей с двух сторон, если этого пожелает заказчик.

Представленный модельный ряд Ивеко Дейли в конфигурации шасси-кабина пожалуй самый большой в данном сегменте. Предлагается выбор модификаций, которые располагают односкатными или даже двускатными задними колесами, имеют кузова самой разной длины и 6 колесных баз. Предусмотрено немалое количество вариаций двигателей, непосредственно осей и подвесок. Конфигурация кабины без труда приспосабливается к нуждам практически любого покупателя.

Ивеко Дейли шасси с надстройкой

В целях эксплуатации на различных стройплощадках нельзя придумать что-то более стоящее. Новый Ивеко Дейли — это отличное сочетание силы грузовика и одновременно легкой управляемостью самого фургона. Стоит сказать о его маневренности в черте города и отметить высокую скорость на самом шоссе.

Ивеко Дейли с двускатными задними колесами

Новый Дейли представлен в двух вариантах: с односкатными и, естественно, двускатными задними колесами. Без доли сомнения можно сказать, что он просто создан именно для тяжелой работы. Самым подходящим вариантом применения такого автомобиля, станет использование и установка на него непосредственно бытовой платформы, различных промтоварных фургонов или, к примеру, спецнадстроек, таких как мусороуборочные автомобили, краны-манипуляторы или амбулатории.

Именно рама лестничного типа дает такую высокую прочность всей конструкции. Такая рама способна выдержать высочайшие нагрузки, поэтому ее смело можно применять для установки разных надстроек. Для тех, кто непосредственно занят установкой различного оборудования, применение именно такой конструкции шасси является самым лучшим и удобным вариантом вариантом. Сама же коробка передач может быть оснащена специальным оборудованием, которое позволяет производить отбор мощности.

Для внедрения различных электронных систем самой надстройки непосредственно в электронику автомобиля, применяется модуль расширения. Соединения устанавливаются через имеющуюся шину CAN.

Ивеко Дели грузо-пассажирский

При необходимости перевозки целой бригады работников, предусмотрена модель Ивеко Дейли оснащенная двойной кабиной, вместительностью до 6 человек. Такая кабина выполнена с учетом всех требований по выполнению различных работ непосредственно на самих стройплощадках. Для того, чтобы управлять таким автомобилем, потребуется удостоверение водителя категории B.

Немного о двигателе Ивеко Дейли

Двигатель такого малотоннажного автомобиля очень надежный, действительно является долговечным и при этом его можно считать экономичным. Разработан он в самой Iveco Motors, именно поэтому двигатель полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Чего только стоит 4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все автомобили семейства Ивеко Дэйли. Совершенно все двигатели данного семейства являются дизельными, также 16-клапанными, рядными и, конечно же, оснащены системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением.

Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.

Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.

двигатель Ивеко ДейлиНе забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.

Двигатель объемом 2.3 литра

Где же именно наиболее удобным будет использование двигателя именно такого объема? Оптимальным вариантом будет использование на городских или пригородных маршрутах. Установка производится на модификации Ивеко Дейли, имеющие класс C, L и S, и совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач, и располагает тремя вариантами мощности.

Двигатель объемом в 3,0 литра

Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

Здесь предусмотрено только два варианта двигателей, непосредственно для классов S и C.

Безопасность Ивеко Дели

Безопасности компания Iveco уделяется немало внимания, поэтому конструкторы оснастили автомобиль самыми последними системами защиты пассажиров и непосредственно самого водителя.

В самом автомобиле есть так называемые средства пассивной безопасности, к которым относятся подушки и ремни безопасности. Есть и средства активной безопасности, которые представлены в виде передних и задних дисковых тормозов, которыми оснащены все модельные ряды. Конкретно по заказу данные автомобиле оснащаются АБС непосредственно с электронной системой распределения усилия тормозного EBD. Производится оснащение и системой противоскольжения ABD.

Поскольку во время движения всегда есть риск возникновения на пути различных погодных и дорожных условий, автомобили массой до 3.5 тонн могут быть оснащены электронной системой курсовой устойчивости ESP.

Хотя автомобили Ивеко Дели и оснащены различными системами безопасности, одновременно конструкторами все делается так, чтобы все эти средства никогда не понадобились. Производители, создавая автомобили Дейли, позаботились и о таком немаловажном факторе, как комфорт для водителя, а это способствует тому, что водитель более внимательно будет относиться к своей работе из-за уменьшения утомляемости.

В автомобиле все сделано для обеспечения его превосходной маневренностью и управлением. Достигнуто это благодаря удобному размеру непосредственно рулевого колеса и за счет превосходного обзора для водителя. Благодаря эластичности самого двигателя, не потребуется постоянно переключать передачи, кроме этого в модельном ряде Ивеко Дели присутствуют автомобили оснащенные автоматической коробкой передач.

Тюнинг для автомобиля Ивеко Дейли

Для автомобиля Ивеко Дейли чаще всего применяют такой вид тюнинга, как чип-тюнинг. Какова же цель проводимой операции? Все довольно просто, это необходимость снятия электронного ограничения скорости в 90 км/ч.  Внешний тюнинг Ивеко Дейли предполагает установку дефлекторов, решеток, ветровиков.

Новый Ивеко Дейли 2014 года

Новый Ивеко Дейли 2014 года

Вместительность самого фургона оптимизировали благодаря пересмотру отношения колесной базы и общей длиной. В Ивеко Дейли 2014 года постарались увеличить саму площадь погрузочного пространства, была увеличена кубатура до 20 кубических метров, что, несомненно, является лучшим показателем в этом классе.

Обратили внимание и на переднюю подвеску, благодаря которой можно осуществлять контроль за транспортным средством, даже при повышенной нагрузке.

О задней подвеске новой Ивеко Дейли тоже следует упомянуть, ведь теперь погрузочная высота на 55мм меньше, а это, в свою очередь, значительно облегчает погрузку и разгрузку самого транспортного средства.

Если говорить о сравнении с предыдущими моделями Дели, то по заверениям самих создателей, топливный аппетит сокращен на 5%. Сниженной оказалась и стоимость транспортного средства, при этом фургон представлен с большим выбором двигателей, задних мостов и коробок передач.

Все интересующиеся данной моделью, сразу отметили заметно увеличенную в своих размерах кабину, проработку над системой кондиционирования воздуха эффективность которой значительно увеличилась.

Простой и одновременно сильный по своей природе дизайн нового Ивеко Дейли 2014 года можно смело назвать совершенством. Чего стоит только то, что за последние 35 лет так и не нашлось другого лидера продаж в категории легкого коммерческого транспорта.

Предусмотрены и версии микроавтобусов, что особенно понравится тем, кто имеет дело с пассажирскими перевозками.

Новый Ивеко Дейли 2014 года

Ивеко Дейли, отзывы

Данная компания постоянно пытается доводить свои автомобили до совершенства, однако при этом можно услышать совершенно разные отзывы от владельцев. К примеру, если говорить об Ивеко Дейли 2008 года, то по мнению многих, тормозная педаль имеет чрезмерный свободный ход, руль нельзя назвать достаточно информативным. А уже в 2010 году был выпущен усовершенствованный автомобиль, где были решены проблемы и с педальным узлом, доработали усилитель руля, оснастив его дополнительными вспомогательными клавишами. Новая модель Ивеко Дели была выпущена с отрегулированной рулевой колонной.

Ивеко Дейли отзывы владельцев:

Нравится кабина в ивеко дейли, да и рычаг КПП расположен просто идеально, в любое время, днем или ночью, независимо от погодных условий, отлично читаются приборы. Даже при -32 автомобиль нормально заводится, да и ждать, пока прогреется кабина долго не приходится. Мощности в 146 л.с. хватает для езды по городу и с полной загрузкой. Нравится работа двигателя, отлично тянет на низах. Не пожалел, что выбрал именно Ивеко Дейли.

Владимир. Набережные Челны, Республика Татарстан

Хочу поделиться своим мнением по поводу приобретенного автомобиля. Не мог долго определиться, какую же брать машину. Сам я живу в Ленинградской области, а езжу постоянно в Москву. Подумывал даже о Mercedes Sprinter, но отпугнули цены, да и более или менее свежих экземпляров я не нашел. Пришлось заняться поиском на сайте б/ушных авто, и по имеющимся у меня деньгам, смог подобрать только Ивеко Дейли. Пригнал из Германии Iveco Daily Maxy грузоподъемностью 2 тонны. Если считать с растоможкой, обошлось всего в 630000 руб, еще 15000 руб. ушло на переделку грузопассажира. Сюда вошла вставка непосредственно двух стекл, а затем внесение в ПТС как 5 местку. Даже несмотря на то, что машина 2005 года выпуска, она оставалась в идеальном состоянии. Единственное, на что я обратил внимание, так это на какое-то дребезжание практически на каждой кочке. Сначала подумал, что возможно это амортизаторы, но с ними было все в порядке. Пришлось обратиться в фирменный сервис, где мне и сказали, что причина в подушке кузова. Это была первая поломка. Позже пришлось произвести замену всех колодок, а ведь это 2300 руб. за одну. Прямо скажу, недешево… Оформил визу и поехал в Финляндию, там всего за 5000 руб. я приобрел шесть сидений, два из которых от 600 мерса, еще два от опеля омеги, и еще два от опеля вектра. У нас же только вазовское сидение обойдется в 1500 руб. Сборка обошлась в 12000 руб. В Москву я возил шмоточников, а это 1500 км с обратной дорогой. Возвращаясь однажды домой, прям по дороге отвалилась тормозная колодка, не знаю почему. Пришлось полностью заменить передние колодки, что обошлось мне в 5000руб. Наступила зима и нужна была шиповка. Сначала решил съездить в Питер, чтобы прицениться. Стоимость одного колеса составляет 4000 руб., а на Ивеко Дейли Макси нужно шесть. Представляете, сколько надо денег. Пришлось снова ехать в Финляндию, где я нашел необычное решение в виде Новарки всего за 15000 руб. за все шесть колес. Это еще не все. В Москве, в районе Лужников накрылся электронасос, на улице было -16 и машина не заводилась. Вместе со мной было еще 7 человек, да и груза на 2 тонны. Ничего не поделать, пришлось всех разместить в гостинице за свои деньги. Мои расходы при этом составили: 500 руб. — эвакуатор до сервиса, благо оказался рядом, 6000 руб. — электронасос, добавьте установку и получится всего 8300 руб. При очередном ТО все были удивлены, как у машины еще колесо не отвалилось. Стал вопрос о приобретении новых шаровых, которые в добавок отдельно не продаются, нужно брать в комплекте со стойками, а это 15000 руб. И это цена за одну сторону. Я был ошеломлен. Пришлось забить на это и дальше ездить, хотя было страшновато. Мне крупно повезло, когда я наткнулся на магазинчик, где приобрел шаровые, продававшиеся отдельно всего за 6500 руб. Затем еще раз отвалилась тормозная колодка, оригинал уже не стал ставить, подобрал не оригинал. Вывод могу сделать только один, по соотношению цена качество Ивеко Дейли лучший вариант…

Александр. Гатчина, Ленинградская область

У меня есть Газель, которую я покупал новой. Всего за год эксплуатации пришлось хорошо вложиться в нее. Решил про запас купить другую машину. Выбирая, обратил внимание на машину Iveco, хотя, скажу честно, не слышал о такой ранее. Договорился о встрече и поехал посмотреть машину. Немного удивился, ведь она была 1999 года выпуска, а на вид, да и внутри как новая. При этом, продавец не стал скрывать того, что менял турбину и расходники. Я все же купил эту машину. Когда уже оказался дома, выяснилось, что подвеска разбита, амортизаторы передние тоже нужно менять, да и тормоза задние подлежат замене, ручник и вовсе не работал. При наступлении зимы при морозе -10 машина просто не заводилась, оказалось, что мне попался афровариант, но там есть WEBASTO оставленная прошлым хозяином и плюс еще моя горелка.Что приятно удивило в Ивеко Дели, так это расход топлива, всего 13 л на 100 км под грузом. Целый год я ездил на ней, пока однажды не перегрел двигатель. Пришло время покупать запчасти для подвески, вдобавок еще пару распылителей, фильтр, ремень ГРМ, амортизаторы, тормоза, вал. В общем, ушло на это 50000 руб. Окупается такая сумма только за счет низкого расхода топлива. Электроники нет, одна механика. Зимой Ивеко Дейли отлично держит дорогу, всегда чувствую себя уверенно. В целом я очень доволен.

Альберт, Нижний Новгород

Ивеко Дейли, фото

Фото Ивеко Дейли 4x4 раллийные

Фото Ивеко Дейли модельный ряд

Новый Ивеко Дели, фото кабины

Фото - новый Ивеко Дейли 2014 года

Ивеко Дейли, история

Ивеко Дейли 2014, видео

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Характеристики автомобиля Iveco Daily

IVECO Daily (2000-2006)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 7012
Ширина, мм: 1996
Высота, мм: 2930
Колесная база, мм: 3950
Снаряженная масса, кг: 5200
Количество мест: -
Количество дверей: 3, 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2300
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 320 / 2900
2.8
Объем двигателя, куб. см.: 2800
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 106 / 3800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 220 / 2200
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 340 / 2800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 195/75 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5
IVECO Daily (2006-2010)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 7012
Ширина, мм: 1996
Высота, мм: 2930
Колесная база, мм: 3950
Снаряженная масса, кг: 5200
Количество мест: -
Количество дверей: 3, 4
Объём багажника, л: -
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2300
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 320 / 2900
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 (176) / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 340 (400) / 2800 (3000)
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 225/65 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5

autoinform96.com

Мощность двигателя ИВЕКО Daily

Поколение 4 поколение [2-й рестайлинг]4 поколениеСерия ВыберитеШасси 4-дв.Шасси 2-дв.Модификация Выберите2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)

Обновить

IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L1 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L1 (33S13) (126 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L1 (33S11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L1 (33S11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L1 (33S13) (126 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L1 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L5 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L5 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L5 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L5 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.) IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)

wikidrive.ru

Iveco Daily - это... Что такое Iveco Daily?

Микроавтобус «Iveco Daily»

Микроавтобус «Iveco Daily»

Общие данные

Годы пр-ва: 1978 - настоящее время
2,3 Multijet II
Производитель: Iveco
Марка: 2,3 Multijet II
Тип: рядный
Объём: 2300 см3
Максимальная мощность: 106 - 146 л.с.
Максимальный крутящий момент: 270 - 350 Н·м, при 1500 - 2700 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 4/5
Ход поршня: 88 Х 94 мм
Cтепень сжатия: 19:1
Охлаждение: жидкостное
Рекомендованное топливо: дизельное
3.0 Common Rail
Производитель: Iveco
Марка: 3.0 Common Rail
Тип: рядный
Объём: 3000 см3
Максимальная мощность: 146 - 205 л.с.
Максимальный крутящий момент: 350 - 470 Н·м, при 1200 - 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 4/5
Ход поршня: 95,8 Х 104 мм
Cтепень сжатия: 18:1
Рекомендованное топливо: дизельное
3.0 Natural Power
Производитель: Iveco
Марка: 3.0 Natural Power
Тип: рядный
Объём: 3000 см3
Максимальная мощность: 136 л.с.
Максимальный крутящий момент: 350 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Экологические нормы: EEV
Рекомендованное топливо: метан
механическая 6-ступ.
Производитель: ZF
Тип: механическая
Число ступеней: 6-ступ.
автоматизированная 6-ступ.
Модель: AGile
Тип: автоматизированная
Число ступеней: 6-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1661 мм
Колея передняя: 1725 мм
Масса: 3200 - 7000 кг

Динамические

Макс. скорость: 146 км/ч

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник

Fiat 238, Fiat 241

 

Другое

Грузоподъёмность: 2-5 т
Объём бака: 70 л

«Iveco Daily» — семейство легких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. Отличается наличием рамы от своих европейских одноклассников.

На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2011 года.

Технические характеристики

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъемности в классе - наиболее грузоподъемная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7,5 тонн и грузоподъемность 4,7 тонны. Привод - на задние колеса, существует специальная внедорожная версия с приводом на все колеса.Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырехцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

Название Объем Мощность Крутящий момент Топливо Экологический класс Турбонаддув
2.3 Multijet II 2287 см 106 л.с. 270 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126 л.с. 320 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146 л.с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 146 л.с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л.с. 400 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205 л.с. 470 Нм Дизель Евро-5 Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail 2998 см 146 л.с. 370 Нм Дизель EEV Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л.с. 400 Нм Дизель EEV Двойной турбонаддув
3,0 Natural Power 2998 см 136 л.с. 350 Нм Газ EEV Турбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркуллером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота - 11,5 м.За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD(Электронная система распределения тормозных усилий), ASR(противопробуксовочная система), MSR(система регулировки торможения двигателем), HBA(гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder(система помощи при трогании на подъеме), LAC(адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Кроме того, уже в базе автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки.

Список опций

Базовые
Дополнительные

История

Первое поколение (1978-1990)

Iveco Daily первого поколения Карета скорой помощи на базе Alfa Romeo AR8

Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена легких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии.Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса -3,5 тонн) и 50 (полная масса – 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объемом 2445 куб.см и мощностью 72 л.с., и бензиновый, объемом 1971 куб.см, мощностью 78 л.с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л.с. – Iveco TurboDaily.

Второе поколение (1990-2000)

Второе поколение Iveco Daily

Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л.с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования – 103 и 122 л.с.В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABC. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2.Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии “Nanjing Iveco Motor Co.")

Третье поколение (1999-2006)

Фургон на базе Iveco Daily третьего поколения

В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъемность варьировалась от 2,8 до 6,5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л.с. В 2003 -2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:

Пожарная машина на базе Iveco Daily третьего поколения

Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C – цепь.В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.

Iveco Power Daily (2007-н.в.)

Iveco Power Daily

В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шассе с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объемом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:

Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.

Четвертое поколение (2006-2011)

Изотермический фургон Iveco Daily четвертого поколения Iveco Daily 4x4

Четвертое поколение модели не потерпело серьезных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л.с. В 2007 году появилась полноприводная версия - Iveco Daily 4x4.Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение (2011 – настоящее время)

Iveco Daily пятого поколения

Последнее поколение Daily было представлено в октябре 2011 года. Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела серьезных изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий 205 л.с. Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить расход топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль. Существенно расширился функционал фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля - ESP9.

В России

В России Iveco Daily эксплуатируется преимущественно в городских грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси пассажирскими автобусными предприятиями. В 2007 году — Российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Iveco» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone). [1]. Однако из-за кризиса проект не удалось осуществить. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено. В 2011 году, компанией Iveco предпринимались попытки поиска нового российского партнера для возрождения проекта, однако, в следствии отсутствия интереса со стороны российских инвесторов, все они закончились неудачно.

Изображения

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru


Смотрите также