«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.
К серийному выпуску допущены 3 класса машин:
Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:
Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.
Iveco Daily -высота грузового отсека
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily — устройство
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
specnavigator.ru
Компания Ивеко Дейли – производитель всемирно известных грузовых коммерческих автомобилей. Начало было положено в далеком 1978 году, и на сегодняшний день в свет вышло 5 поколений Daily. Несколько моделей кузова нашли своих поклонников. Даже сейчас многие не устают восхищаться надежностью и функциональностью грузовиков марки.
Первое поколение Iveco Daily выпускалось до 1990 г. Автомобиль с рамной конструкцией и задним приводом был доступен в двух вариациях: 3,5-тонный и 5-тонный грузовик. После нее авто модернизировали, и появилась вторая версия модели. Рестайлинговая версия модели продержалась на рынке до 2000 года, благодаря обновленному интерьеру и дисковым тормозам. На машину появилась возможность установить ABC.
Третье поколение Ивеко Дейли вышло в 1999 г. всего на 7 лет. Его представителями стали грузовые автомобили 2,8 т и 6,5 т. Плавная форма кабины и более современный интерьер пришелся по вкусу новым владельцам. Особенную популярность авто получил на Западе, где базу Iveco Daily взяли за основу пожарных машин.
Четвертое поколение не получило значительных изменений. Производитель увеличил предельную грузоподъемность до 7 тонн, однако это вызвало определенные сложности и дальнейшие поломки. Добиваясь совершенства, конструкторы выпустили пятое поколение Дейли с существенными отличиями от предыдущих версий.
Грузовики получили много оригинальных элементов:
Датчики и камера заднего вида помогают водителям проще парковаться.
Современные коммерческие грузовики Iveco Daily комплектуются дизельными двигателями 2,3 и 3,0 л мощностью в пределах 106-205 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая представлена в механическом и автоматическом исполнении. Длительное время автомобиль был заднеприводным, но с 2007 г. у водителей появилась возможность выбрать и полный привод.
Легкий авто считается одним из самых надежных грузовиков в коммерческом секторе. В качестве «рабочей лошадки» Iveco Daily – идеальный вариант для любого бизнеса. Однако, как и другие транспортные средства, у него есть свои особенности и недостатки.
Перечислим наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы грузовиков:
Отзывы владельцев старых версий грузовиков Iveco Daily также говорят о необходимости совершенствования конструкции.
Среди типовых неисправностей машин ранних поколений стоит отметить:
Зимой автомобиль ведет себя более капризно. Это объясняется тем, что на российские холода модель не рассчитана. Несмотря на нововведения в конструкцию, некоторые элементы и узлы приходится модернизировать для нормальной работы зимой.
Основные сложности, с которыми сталкиваются водители:
В целом автомобиль Ивеко Дейли отличается высокой надежностью, поэтому и сегодня широко встречается на дорогах. Нередко появляются грузовики не только последних поколений, но и третьего и даже второго. Все это говорит о высоком качестве разработки и сборки коммерческих авто марки.
schmidac.ru
Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.
Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.
Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.
Вернуться к содержанию
Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.
К особенностям машины относятся:
К наиболее востребованным вариантам надстройки Ивеко 35С15 относится промтоварный фургон. При небольших габаритах автомобиля, в самой длинной базе может помещаться 8 европаллет, что является несомненным преимуществом перед аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной загруженности кузова.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Ивеко Дейли 35С15:
привод | 4х2; |
колесная база | 4,1 м; |
вес | 3,5 т; |
грузоподъемность | 1,7 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1,9/2,6 т; |
снаряженный вес | 1,96 т; |
вместительность бака для дизеля | 70 л; |
скорость | 90 км/ч; |
радиус разворота | 11,5 м; |
передний/задний свес | 1/1,67 м; |
высота рамы | 0,78 м; |
клиренс | 0,18 м; |
колея впереди/сзади | 1,7/1,54 м. |
Габариты машины составляют 6,5 м х 2 м х 2,28 м.
Вернуться к содержанию
Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л.
Вернуться к содержанию
На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.
К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.
Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.
Вернуться к содержанию
Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.
В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.
Вернуться к содержанию
Рама грузового авто Ивеко Дейли 35С15 проектировалась с учетом ежедневной эксплуатации в средних по сложности условиях. Она представлена элементами, изготовленными из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации в результате действия изгибающих моментов и крутящей нагрузки.
В зависимости от модификации могут устанавливаться подвески:
Вернуться к содержанию
Возможны два варианта оборудования Ивеко 35С15 – механическая 6-скоростная КПП ZF или автоматическая 6-скоростная КПП от AGile. Обе они обладают большим ресурсом и производительностью. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.
Вернуться к содержанию
Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.
Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.
В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.
Вернуться к содержанию
Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.
Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.
Вернуться к содержанию
Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций. Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы. Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы. Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.
Вернуться к содержанию
Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.
Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.
Вернуться к содержанию
Цена IVECO Daily 35C15 составляет 2,5-3,3 млн. руб., если машина еще не была в эксплуатации. Модель 08/09 года выпуска можно приобрести за 1,1-1,2 млн. руб.
Аренда техники обойдется в 4200 руб. за смену.
Вернуться к содержанию
К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.
justdepot.ru
Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.
На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.
Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:
Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.
Размеры Дэйли Ивеко (длина) | 5,977 миллиметров |
Ширина | 2,760 миллиметров |
Высота | 1,996 миллиметров |
Клиренс транспортного средства | 210 миллиметров |
Объем грузового отсека может быть разным | От 12,000 до 17,200 л. |
Максимальная скорость при таких параметрах | 146 километров в час. |
Топливный расход | в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации |
Топливный бак в объеме | 70 л. дизеля |
Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.
Ивеко Дейли 2014-2016
Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.
Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.
Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.
Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.
naperevoz.ru
Iveco Daily, как и Газель, была представлена на рынке России в 90-х годах прошлого века. С тех пор автомобиль пережил три смены поколений и четыре рестайлинга, с каждым из которых его соперничество с отечественной полуторкой становилось все жёстче. Но и Газель не собирается отставать. Более того, по количеству продаж среди бортовых коммерческих грузовиков, автомобиль уверенно держится в пятёрке лидеров рынка.
Iveco Daily бортовой
Iveco Daily продаётся на рынке в нескольких вариантах колёсной базы и размерах бортовой платформы, близких по параметрам к Газели. Автомобили полной массой 3,5 т: версия с короткой колёсной базой (3 и 3,45 м) и длиннобазная версия (3,75 и 4,1 м). Длина бортовой платформы может быть 2,8 м, 3,5 м, 4,1 или 4,8 м. Для автомобилей полной массой до 3,5 т предусмотрена только односкатная ошиновка, свыше 3,5 т — двухскатная.
Газель-Некст бортовая
Газель-Некст с полной массой 3,5 т выпускается в двух вариантах исполнения шасси под бортовую платформу — с колёсной базой 3145 мм и 3 745 мм. При этом длина платформы будет 3089 мм или 4168 мм. Высота борта у Газели-Некст 400 мм, тент с каркасом, высотой 2000 мм идёт в комплекте с бортовой платформой. Минимальный полезный объем грузового отсека 12 м3, с длинным бортом 20 м3. Ошиновка бортовых полуторатонных Газелей двойная, а запас по прочности рамы и подвески позволяет перевозить до двух тонн груза.
Iveco Daily
Для Iveco Daily полной массой до 3,5 т предусмотрен дизельный двигатель объёмом 2,3 л с системой впрыска Common Rail. Мощность мотора зависит от настройки и параметров системы питания. Самый младший в гамме — 96-сильный дизель, но есть варианты на 116 и 136 лошадиных сил. Недавно моторная линейка пополнилась ещё двумя агрегатами на 106 и 126 сил с крутящим моментом 270 и 290 Нм соответственно. Все моторы оборудованы турбинами с изменяемой геометрией. Межсервисный интервал двигателей Ивеко заявлен в пределах 40 000 км.
Автоматическая КПП устанавливается только на тяжёлые модификации с грузоподъёмностью до 7 т, а полуторки получили пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Контрольный расход топлива для автомобилей с разными типами турбодизелей варьируется от 12 до 15 л/100 км.
Газель-Некст
На Газель с бортовой платформой может быть установлено два двигателя — бензиновый атмосферный EvoTech 2,7L, созданный в сотрудничестве с корейской компанией Tenergy, и турбодизель Cummins ISF 2,8L. Бензиновый мотор прост в обслуживании, поскольку является переработанной версией двигателя УМЗ. Основной целью доработки было достижение оптимального расхода топлива и повышение надёжности и мощности. Двигатель развивает 107 сил при объёме 2,7 л и расходует не более 12 л/100 км. Эвотек отлично вписался в ценовую концепцию Газели-Некст и соответствует нормам экологической безопасности ЕВРО-4, в пропановой версии ЕВРО-5.
Компактный дизель с турбиной Cummins ISF 2,8L мощностью 150 сил — один из самых мощных и экономичных моторов в классе. Благодаря хорошему запасу по мощности и крутящего момента, водитель выбирает оптимальный режим работы мотора. Поэтому расчётные 500 тыс. км пробега до капремонта достигаются легко. Расход солярки с турбодизелем при скорости 80 км/ч не выше 10,6 л на сотню.
Стоимость покупки и эксплуатации коммерческого автомобиля вычисляется исходя из цены, затрат на страховку, обслуживание и топливо. По данным 2017 года, Газель-Некст обойдётся владельцу примерно в 1,4 млн рублей за три года эксплуатации (или 120 000 км пробега). При этом расходы на эксплуатацию Ивеко Дейли с бортовой платформой составят от 2,2 млн рублей. Стоимость обслуживания по тарифам официальных дилерских станций Ивеко составит не менее 120 000 рублей, а ТО Газели (включая материалы) будет стоить около 70 тысяч за три года. В итоге, один километр с учётом цены автомобиля для Газели-Некст будет стоить 12 рублей, а для Ивеко Дейли 19 рублей.
gazavtomir.ru