ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест драйв Nissan GT-R – "Оправданный риск (GT-R)". Двигатель ниссан гтр


Тест драйв Nissan GT-R - Оправданный риск (GT-R)

“GT-R” – самый экстремальный “Nissan”

Компактный, но мощный двигатель с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод и активная подвеска – таковы ингредиенты гремучего коктейля под названием “Nissan GT-R” – японского суперкара, который наконец добрался до России.

ДОМ – работа, работа – дом, иногда – кино, ресторан или театр. На худой конец – фитнес-клуб. Таков типичный распорядок дня для многих жителей современных мегаполисов. Скучная обыденность заставляет нас искать приключений, чтобы разбавить пресную жизнь хоть каплей адреналина.

Кто-то покоряет горные вершины, кто-то без ума от дайвинга или прыжков с парашютом.. У любителей экстремального отдыха даже появился специальный термин – “оправданный риск”.

Вот таким людям я бы и рекомендовал с чистой совестью “Nissan GT-R”. Он ведь тоже из породы экстрима. Он подарит вам ощущение бешеной скорости, предельных перегрузок, невероятных ускорений, даст почувствовать себя настоящим гонщиком, но при этом постарается окружить вас деликатной заботой.

Стальные ноты

Стильные тумблеры изменяют настройки трансмиссии, подвески и системы стабилизации.

Натуральная кожа, раздельный климат-контроль, мощная аудиосистема.. “GT-R” – суперкар с претензией на роскошь.

– СИСТЕМУ стабилизации отключать запрещено! – сказал, как отрезал, менеджер, выдававший мне автомобиль. – Перегрузки могут вывести из строя коробку передач. Учтите, все данные о режимах работы машины пишутся в “черный ящик”, так что мы все узнаем.

Для владельца “GT-” это означает, что на гарантийный ремонт в таких случаях можно не рассчитывать. Впрочем, о системе стабилизации вы все равно скоро забудете.. Но обо всем по порядку.

Я открываю дверь с помощью оригинальной, но не слишком удобной выкидной ручки, плюхаюсь в жесткое спортивное кресло и нажимаю огненно-расную кнопку запуска двигателя. Секунда – и по округе раскатывается оглушительный металлический лязг, от которого у стоящих неподалеку машин срабатывает сигнализация, а у прохожих стынет кровь в жилах. Да, в отличие от низкочастотного басовитого рокота типичных для суперкаров V8 и V10, ниссановская 3,8-итровая “шестерка” с двойным турбонаддувом стучит, словно громадный механический пресс.

Только один этот неподражаемый звук заставляет максимально сконцентрироваться и приготовиться к битве за секунды. Не важно, что сейчас впереди – гоночный трек или обычная улица. “GT-” всегда настраивает на боевой лад.

Спокойно ездить на таком автомобиле просто не получается – для степенного перемещения в пространстве он обладает слишком импульсивным характером. Чуть сильнее нажал на педаль, и ваша спина уже готова проломить спинку сиденья от безумной перегрузки. 3,5 с – столько требуется “GT-”, чтобы перейти рубеж 100 км/ч. Правда, это данные европейской версии суперкара, российский вариант подобные замеры пока не проходил, но вряд ли его показатели будут хуже.

С таким монитором водитель всегда в курсе режимов работы практически всех систем автомобиля. Кстати, указатели можно группировать по своему усмотрению.

Добавьте к этому по-ортивному жесткую подвеску, вытрясающую душу на каждой кочке, руль, который стремится вырваться из рук, рев двигателя – и вы поймете, что почувствовать себя пилотом гоночного болида можно даже по пути на работу.

Но учтите, что в городе “GT-” не сможет раскрыть все свои возможности – здесь ему тесно. Рывок – и вы уже настигаете бампер впередиидущей машины.. Приходится без конца тормозить.

Только выйдя на простор загородной магистрали, понимаешь, что двигатель “Nissan” начинает дышать полной грудью лишь когда стрелка тахометра преодолевает отметку 4.000 об/мин. И тогда все 485 л.с. и 588 Нм вырываются наружу и под яростный свист турбин и отсечку системы выпуска при смене передач бросают машину вперед.

Кстати, шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает на редкость удачно. Даже в обычном режиме она меняет ступени с молниеносной быстротой, а если перевести специальный тумблер в положение “R”, то запаздывания вообще практически исчезают. В том числе и в рваном ритме, когда разгоны чередуются с торможениями – для подобных коробок это пока что нетипично.

Можно, конечно, поработать подрулевыми лепестками, но это быстро надоедает. Переиграть электронику у вас вряд ли получится, к тому же в ручном режиме она бережет “робот” и не дает, к примеру, интенсивно тормозить двигателем.

Внимание на экран

Формально “GT-R” – четырехместное купе, но задние сиденья такие тесные, что их лучше использовать в качестве полки для легких вещей.

Прорези на подголовниках – имитация, ремни безопасности у “GT-R” обычные, трехточечные.

ПОЛУЧИВ первую хорошую порцию выброса адреналина, можно перейти ко второй части перевоплощения рядового обывателя в крутого гонщика. Для этого достаточно.. взглянуть на центральный дисплей. По своей функциональности он не уступает ноутбуку гоночного инженера. На экран проецируются практически все параметры работы машины. Начиная от температуры масла в коробке передач или давления наддува в двигателе до графиков распределения крутящего момента по осям или величин продольных и поперечных ускорений. Причем эти указатели можно сгруппировать на экране по своему усмотрению.

Иными словами, гоночный антураж выдержан безупречно. Тем интереснее, что за всеми этими внешними эффектами скрывается очень послушный в управлении автомобиль. Сбалансированное шасси позволяет творить чудеса даже тем, у кого нет диплома об окончании школы пилотов. Поэтому запустить машину в скольжение и вернуть ее на прежнюю траекторию не составляет труда. Даже помощи системы стабилизации не требуется. Да-а, она разрешает машине уходить в занос. Так что отключать ее по большому счету нет необходимости (разве что задействовать режим “R”, который допускает больше вольностей в управлении), ведь очередную порцию удовольствия вы все равно получите, а помощь электроники на случай непредвиденных ситуаций не помешает.

Пожалуй, единственное, что нарушает гармонию в отношениях водителя и “GT-”, – это наши неровные дороги. Даже в комфортном режиме подвеска не в состоянии отработать все колдобины российских трасс, заставляя “Nissan” подскакивать на кочках, как на батуте. При этом даже небольшая продавленная колея в асфальте для этой машины превращается в трамплин для прыжка на соседнюю полосу.

Впрочем, возможно, вскоре ситуация изменится. На недавнем Токийском автосалоне отпраздновал дебют “GT-R” с модернизированной подвеской. Японцы обещают, что она сделала суперкар комфортабельнее и при этом острее в управлении. Может быть, такая ходовая часть окажется лучше приспособленной к российским реалиям.

И тогда на суперкаре “Nissan” можно будет ездить хоть каждый день. Ведь все данные у него для этого есть. Например, достаточно уютный салон с обшитой кожей передней панелью, раздельным климат-контролем, мощной аудиосистемой и другим функциональным оборудованием. Более того, “GT-R” формально вмещает четырех человек. Правда, спинки передних кресел практически не оставляют места для ног задних пассажиров, поэтому даже детям на втором ряду будет тесно. Так что лучше назад положить сумку или пальто.. Кстати, по меркам суперкаров багажник у “GT-R” просто громадный – 315 литров!

Хотя зачем я здесь про багажник.. Этот автомобиль не для того, чтобы возить домой сумки из супермаркета. Он создан для экстрима! Для души! А потому – к черту все размышления о багажнике и прочей практичности! Педаль газа в пол – вот это удовольствие!

.. А может, все­таки отключить эту систему стабилизации?.

Краткая техническая характеристика “Nissan GT-R”
Габаритные размеры465х189,5х137 см
Снаряженная масса1.740 кг
ДвигательV6, 3.799 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность485 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент588 Нм при 3.200-5.200 об/мин
Коробка передач6-ст., роботизированная
Тип приводаполный
Максимальная скорость310 км/ч
Разгон 00100 км/ч3,5 с*
Средний расход топлива12,4 л/100 км
Запас топлива74 л
*Данные для европейской версии.
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №24 2009 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Nissan GT-R 2009 - 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan GT-R

Все поколения Nissan GT-R

Японский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе "Автомобиль года Японии 2008-2009" в номинации "Самая технологически продвинутая модель года". Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой.

Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35 рест.

Nissan GT-R купе Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.8 AMT(485 л.с.) black edition/gdh-a АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,5 с 310 км/ч
3.8 AMT(485 л.с.) premium edition/ada-a АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,5 с 310 км/ч

Ищите отзывы о Nissan GT-R?

Посмотреть отзывы о Nissan GT-R

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5

www.motorpage.ru

Nissan GTR 2014 фото, видео и технические характеристики авто

Обновленный Nissan GT-R 2014-2015 уже очень скоро, весной этого года, предстанет перед российскими драйверам и почитателями настоящих спорткаров. После легкого рестайлинга Ниссан ГТР не получил более мощный двигатель и не стал более сильным по части динамики и скорости. Задачей японских инженеров была создать феноменально быстрый и злой автомобиль более-менее гостеприимным, подтянуть комфорт до уровня люксовых конкурентов и представить лояльный к своему владельцу и его пассажирам автомобиль. Как у них получилось улучшить феноменальный Ниссан постараемся сейчас проанализировать.

Старая модель 2013 года в минимальной комплектации обходится в 4,620 млн. рублей для россиян, но как будут обстоять дела с моделью 2014 года, станет известно этой весной. Мировые продажи Nissan GT-R с 2008 года составляют около 24000 единиц. По дорогам России колесит 382 японских спорткаров, а вот в США напротив автомобиль не пользуется таким спросом (по американским меркам), и по статистике прошлого 2013 года жители Америки купили только 1236 штук.

Nissan GTR 2014 года фото

С самого начала продаж от 2008 года Nissan GTR в двухдверной комплектации со спортивным кузовом купе неоднократно обновлялся и улучшался, в следствии чего получал все лучшие аэродинамические характеристики своему кузову. Однако ценители марки замечали сходство в некоторых с трудом уловимых деталях с концепт-каром Джи Ти Эр Прото 2005 года

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у кузова нового Ниссана, какими бы грубыми формами он не обладал, остается на довольно высоком уровне и равен 0,26 cd. Потоки воздуха, которые создаются когда автомобиль движется, отлично создают прижимную силу , а также охлаждают системы тормозов, двигателя, коробки передач, подвергающиеся повышенным нагрузкам во время работы.

Направление основных потоков воздуха действует на автомобиль в верхней части кузова: плавно проходя через его элементы , по направлению вниз попадают в специальные пути, которые проходят через днище. Вспомогательные воздушные потоки продвигаются вдоль боковых частей, огибая автомобиль с двух сторон, также попадают под капот авто. С помощью этого охлаждается двигатель, а также генерируется еще больше прижимной силы, которая действует на фронтальную часть кузова.

Белый Ниссан ГТР 2014 года фото

Центр тяжести Nissan GT-R достаточно низкий и несколько смещен к задней оси, что не мешает распределить массу автомобиля между осями оптимально 50 на 50 – прижимная сила генерируется эффективно и в необходимых размерах (мотор предает утяжеление передней части автомобиля, а коробка переключения передач стабилизирует вес задней его части). Сварная конструкция кузова, собираемая как роботами манипуляторами, так и живыми людьми так же повышает аэродинамические характеристики и проходит необходимые испытания на вибростенде. Стоит отметить, что немалый вклад в аэродинамику внесли точно расчитанные и подогнанные габариты машины.

По своим размерам кузова Nissan GT-R 2014-2015 года имеет такие пропорции: 4670 мм кузов в длину, 1895 мм по ширине, 1370 мм в высоту, колесная база 2780мм. При заводской установке передней резины 255/40 R20 и сзади 285/35 R20 на 20-х легкосплавных дисках, стиль которых замечают многие, колея передних колес составляет 1590 мм а задних колес равна 1600 мм, клиренс имеет значение 110 мм. Масса готового к езде автомобиля равна 1740 кг, а в бак можно залить до 74 литров бензина.

Внешние отличия Ниссан Джи Ти Эр, прошедшего рестайлинг, достаточно заметны и их легко отличить от старой модели. Фары переднего света имеют сложное наполнение у нового GT-R. Каждая фара состоит из трех светодиодных прожекторов и набором диодных элементов, идущие зигзагом. Задние габариты имеют округлую форму (по паре с каждой стороны) и выполняют свою функцию с помощью сплошного кольца светодиодов. Новые декоративные элементы получили передние крылья по бокам над воздуховодами. Не обошли вниманием дизайнеры и колесные диски, их ассортимент расширился и стало доступно несколько новых рисунков. В целом Ниссан GT-R в новом двухдверном кузове остался, как и раньше, с довольно грубыми чертами, однако не потерял по части стиля и его все так же невозможно спутать с другим автомобилем.

Покраска кузова нового GTR производится с применением новой технологии, при которой двойной бесцветный слой предотвращает появление сколов на поверхности и проходит ручную полировку в условиях завода. Цветовая палитра эмали состоит из 6-ти цветов - белого, черного, синего, красного, серого и серебристого цвета.

Видео обзор Nissan GTR 2014-2015 тест-драйв на более 30 минут

Еще один мускул кар нового года, это великолепный Chevrolet Impala 2014 с 3.6 литровым двигателем, который выдает более 300 лошадиных сил!

Салон Премиум класса, изготовленный из шикарных материалов, может вместить четырех человек вместе с водителем. Кожаный салон может быть исполнен в нескольких цветах - красный, черный и комбинацией этих цветов. Так же кожаной отделкой могут похвастаться руль, сиденья, торпеда, центральная консоль и тоннель, элементы дверей, спортивные передние сиденья (есть возможность заказать эксклюзивные кресла от Recaro) с электронной регулировкой и подогревом (у водителя 8 направлений и настройка поясничного упора, у пассажиров 4 направления), мультифункциональный руль с возможностью регулировки по высоте и глубине, современный климат-контроль, круиз-контроль, иммобелайзер Intelligent Key и кнопкой зажигания, цветной экран с сенсорным управлением, с помощью которого осуществляется управление аудиосистемой Bose (CD, DVD, MP3, WMA, MP4, DivX DVD, разъемы для USB и iPod, Bluetooth, 11 динамиков) и функциями автомобиля, выводит карту Джи Пи Эс навигатора и трансляцию камеры заднего вида, но самое главное цветной экран может показывать информацию о состоянии бортовой системы, а так же всего авто, автоматические датчики света и дождя, системы EBD, ABS, VDC, BAS и TPMS, боковые подушки с фронтальной и боковых сторон.

Так же обновление получила приборная панель в виде накладки из углепластика, добавили строчку по кожаной обшивке на центральном тоннеле и есть возможность заказать кожаный салон под слоновую кость. Главные же достоинства и отличия можно ощутить, сев непосредственно за руль нового Джи Ти Эр. Во время закрытой премьеры модели, которая проходила на японской гоночной трассе, автомобильные журналисты из России, Америки и Японии, единогласно констатируют, что в салоне обновленного Nissan 2014-2015 года стало намного тише (модернизирована звукоизоляция).

Электроусилитель рулевого управления на невысокой скорости сделал более легким пилотирование автомобиля, а так же стала немного мягче подвеска. Почувствовать разницу можно лишь сменив дорестайлинговую машину на авто нового образца или наоборот. После рядового семейного седана или хэтчбека Ниссан GTR всего пол часа езды превратит в пытку. Если охарактеризовать поездку то ничего кроме слов "резко", "громко", "быстро", "страшно" в голову не приходит. Комфорта особого нет, но очень страшно и не менее увлекательно.

2014 Chevrolet Camaro Z/28 vs 2014 Nissan GT-R Track Edition!  ВИДЕО

С самого дня появления Ниссан Джи Ти Эр на рынке велись работы по усовершенствованию как внешнего вида, так и технических характеристик. Одним из примеров является двигатель, начальная мощность которого в 480 лошадиных сил увеличена до 550. На модель 2014-2015 года, в результате обновления, установлен V- образный бензиновый двигатель V6 twin turbo, объемом 3,8 литров, мощностью 550 лошадиных сил при 628 Нм. Максимальный крутящий момент коленвала находится в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин . Интересно, что мастер Такуми занимается сборкой и регулировкой мотора вручную, из-за чего каждый японский супер-кар отличается по мощности от своих собратьев.

Nissan gtr 2014 разгон до 100

Новый Ниссан GTR 2014 года получил шестиступенчатую коробку автомат BorgWarner, имеющая два сцепления и управляемая вручную при необходимости. Это позволяет достичь прекрасных показателей разгона — авто выдает потрясающие 2.7 секунд от нуля до сотни кмч. Максимальная скорость находится на отметке 315 кмч. В комплектации нового Ниссана существует только полный привод от ATTESA, c дифференциалом повышенного трения, который блокируется автоматически. Расход топлива на 100 км в размеренном городском движении равен около 17-18 литров, ну а при агрессивной езде может легко достигать 25 литров.

Для фанатов спортивных машин, которым мало стандартного двигателя Ниссан в 550 л/с, есть возможность заказать комплектацию с двигателем в целых 600 л/с под названием Nissan GT-R Nismo и эксклюзивным аэродинамическим обвесом (бампера, пороги, спойлер состоящие из углепластика). При управлении автомобилем на больших скоростях существует потребность в легко управляемой подвеске. В связи с этим на Ниссан GTR была установлена новая система. Перенастройке подверглась и тормозная система машины, что повысило ее надежность. Компоновка подвески не имеет никаких особенностей: передняя независимая оснащенная двумя поперечными алюминиевыми рычагами, а задняя — многорычажная с поперечными рычагами из алюминия. В круговую встроены адаптивные амортизаторы Bilstein, а тормозные устройства везде дисковые и вентилируемые Brembo имеющие оппозитные цилиндры. Электроусилитель руля способен изменять передаточное число.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, помогите с выбором, он стоит между м5 е60 и Ниссан гтр, м5 исключительно в 60 кузове, другие варианты не рассматриваю, пугает только то, что они достаточно староваты, но с момента покупки готов сразу вложиться, автомобиль нравится за свой характер, думал купить и построить автомобиль для себя не жалея денег, для души, для кайфа или же все таки не париться и взять более менее свежий Ниссан?

Ответить 2Ответов

Мой знакомый купил себе gt-r,750 лошадей, 4 вд, и частенько ездит более 320 км в час. Вопрос что может повредиться в машине при такой скорости.

Ответить 1Ответов

Сколько мощности (В лошадиных силах) бывает у последней обновлений Nissan GT-R при покупке?

Ответить 1Ответов

Vishel alarm : 1gear incorrect ratio . Code P0731 . Engine rpm 900 . Clutch A 0 rpm . Clutch B 143 rpm . Estj lish 2-aja peredachja . Inogda 4-aja

Ответить 0Ответов

Подскажите, какие характеристики у двигателя GTR, какой у него ресурс и другие параметры, в чем его уникальность?

Ответить 1Ответов

Какой автомобиль лучше в зависимости от критериев? Что выгоднее купить Ниссан ГТР или Мерседес SLS AMG ?

Ответить 1Ответов

Каков реальный расход топлива у суперкара Ниссан ГТР на 100 км пути?

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль лучше, быстрее, мощнее и проще использовать в повседневной жизни?

Ответить 4Ответов

Сколько литров масла уходит для замены в коробке передач Ниссан GTR ? какое масло подойдет?

Ответить 1Ответов

Какое масло и сколько его нужно заливать в двигатель Ниссан GTR ? мотор 3,8 литра, как часто менять

Ответить 1Ответов

Nissan GTR подходит для повседневной езды, как суперкар на каждый день???

Ответить 4Ответов

какие самые частые поломки в GTR и сколько реально будет стоить его обслуживание?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Обзор Ниссан ГТР (Nissan GTR)

Содержание:

  1. Осмотр салона Ниссан ГТР
  2. Рулевое колесо Ниссан ГТР
  3. Обзор задних сидений Ниссан ГТР
  4. Осмотр багажного отделения Ниссан ГТР
  5. Настрой Nissan GTR под себя
  6. Ездовые характеристики городского спорткара
  7. Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Вид спереди

Обзор экстерьера Nissan GTR: Вид сбоку и спереди в белом кузове

Осмотр салона Ниссан ГТР

В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.

Салон автомобиля

Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления

Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.

Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:

Сенсорный экран

Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины

Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.

Рулевое колесо Ниссан ГТР

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Рулевое колесо автомобиля

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Задние сиденья

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Осмотр багажного отделения

Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.

Багажник

Обзор экстерьера Nissan GTR: багажник

Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.

Настрой Nissan GTR под себя

Торпеда в салоне

Обзор интерьера Nissan GTR: переключатели режимов езды, ручки дверей, рычаг ручного тормоза

Nissan GTR предоставляет водителю возможность тонкой настройки под себя. Присутствуют 3 главных тумблера которые отвечают за:

  1. Привод

  2. Систему стабилизации

  3. Мягкость подвески

Переключая эти тумблеры можно регулировать характер машины от мягкого и покладистого в городе до очень резкого и безкопромисного на трассе.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Вид сзади

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Двигатель

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Зеркала автомобиля

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Колеса спорткара

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru


Смотрите также