Чем отличается дизельный двигатель для мотоблока от электрического или бензинового? Существует ряд характеристик, которыми отличаются между собой все три вида мотокультиваторов. Какие же преимущества, к примеру, у дизельного двигателя?
Обычный мотоблок состоит всего из нескольких частей: каркас, движок, колеса и смена передач, а также еще несколько креплений для подсоединения обвесов и дополнительных деталей. Основной рабочий узел у такого агрегата — мотор. Все моторы на миниатюрной сельхозтехнике делятся на 3 категории:
В качестве техники для огорода и обработки нескольких соток вполне достаточно подходят одноцилиндровые дизельные двигатели. Их используют для небольших мотоблоков, и они обеспечивают хорошую мощность при небольшом потреблении топлива.Если же вам нужно вспахивать и обрабатывать поле приличных размеров, допустим, 0,5 Га, то понадобится уже двухцилиндровый мотор, который имеет высокую максимальную мощность. Отличается от одноцилиндрового такое изделие тем, что топливо в два раза быстрее перерабатывается в энергию для работы, тем самым повышая скорость обработки почвы и максимальную скорость техники.
При выборе техники стоит обращать внимание не только на мощность мотора, но и на производителя. Сразу стоит понять, что дизельный двигатель на мотоблок сам по себе стоит не дешево, поэтому придется раскошелиться.
Два главных конкурента на рынке мотоблоков — это Китай и США. Техника у этих стран по качеству одинакова, а вот цены разные. Мотор из США стоит на порядок дороже, поэтому не все решаются на покупку именно американского мотоблока. Куда проще купить себе китайский дешевый мотоблок. Нельзя также не подметить, что китайский дизельный двигатель на минитрактор обойдется в разы дешевле, чем средненький американский движок на мотоблок.
Самыми подходящими вариантами для наших климатических условий можно считать продукцию трех фирм: Гринфилд, Лифан, Форза. Все три фирмы славятся довольно хорошим качеством техники и приемлемыми ценами. Китайцы смогли очень удачно воплотить более дешевые варианты японской техники, чего не вышло у американцев. Так что, если понадобится хорошая и довольно дешевая техника для обработки земельных участков, стоит обратить внимание именно на продукцию этих трех производителей.
Для обработки небольшого участка земли лучше использовать одноцилиндровые дизельные двигатели. В соотношении затрат к производительности это оптимальный вариант. Конечно, мотоблоки с такими двигателями могут использовать ограниченный тип обвесов — плуги, косилки, но этого вполне достаточно.Если хотите устройство на все случаи жизни, то дизельный двигатель на мотоблок должен иметь два цилиндра. На мощных моделях можно использовать весь возможный арсенал обвесов и дополнений. Вспахивать почву, обрабатывать и собирать урожай можно при помощи одного мотоблока. Некоторые мощные движки без проблем используются даже для минитрактора.
Теперь рассмотрим все более детально на примерах:
Хотя китайские производители в значительной степени расширили ассортимент своей продукции, самодельный дизель все равно остается самым доступным вариантом.
Для сборки самоделок используют самые дешевые китайские модели и с помощью покупных деталей увеличивают их мощность. Собрать рабочий вариант дизельного двигателя — задача не из простых, поэтому не каждый решается тратить свое время на подобное занятие.
Для умельцев самоделка — это хороший вариант сэкономить денежные средства, но обычному пользователю будет куда проще купить простой дизельный двигатель на мотоблок. Обойдется это чуть дороже, но время, сэкономленное покупкой, затем окупится работой техники.Если есть выбор купить или переделать старый движок, то лучше отдать предпочтение первому варианту.
Если вам нужно подобрать хороший мотоблок или двигатель для него, сразу стоит обратить внимание на агрегаты с дизельной системой. Дизельные двигатели значительно расширяют возможности сельхозтехники.
Оптимальным вариантом станут китайские модели, которые практически ничем не отличаются от американских.
1sadteh.ru
Расстался с кротовским двухтактником, собираюсь ставить четырёхтактник.Сначала думал о китайце 7-8 тыр, но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр., но у него вроде алюминиевый цилиндр. I/C - 11-12 тыр., душит жаба.
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2015Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане - вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. - 9 тыс и 6 л.с. - 12 тыс (лифаны/гринфилды - 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная - в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.Решил остановиться на китайце - Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы - говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) - цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.На корпусе китайца выбита модель и парт номер - 168F-1...... это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах - всё хорошо.Покупкой доволен как слон.Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс - тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Установка двигателя:
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) - 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только - глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь - полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Миномётчик 04-05-2015 23:11
У меня "Мустанг 2" ходит с лифановским двигателем. Нормально ходит. Мощность лишней не бывает - берите от 6 лошадок. Есть лишние деньги - берите навороченный от "известного производителя". Есть некоторые минусы: при увеличении скорости из выхлопной трубы чутка сильнее идёт выхлоп и почему-то временами ощущается запах сгоревшей соляры, что несвойственно для 92-го. бензина.
порнограф 05-05-2015 12:23цитата:но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тырДык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .Sergo730773 05-05-2015 07:25цитата:Мощность лишней не бывает - берите от 6 лошадок.Согласен, у меня Лифан, 6,5 лс, нравится, цена - качество на высоте.Аналог то ли Хонды, то ли еще чего, не суть, почитайте отзывы.Pavel_A 05-05-2015 07:43цитата:Originally posted by порнограф:Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблемТак они и стоят денег. Я считал, моторесурса вангуарда должно хватить на 100 лет, при дачном использовании - 15000 = 100 лет по 150 часов в год.цитата:Originally posted by Миномётчик:Мощность лишней не бывает - берите от 6 лошадок.Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.konstet 05-05-2015 08:25Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.
Abar 05-05-2015 08:51У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится...
Pavel_A 05-05-2015 09:11цитата:Originally posted by konstet:Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.По цене сопоставимы.К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?RTDS 05-05-2015 11:30цитата:Originally posted by Pavel_A:К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?По-идее, редуктор нужен... Ибо это движки со слабоватым моментом на старте...Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта - нужен, как мне кажется...
Pavel_A 05-05-2015 12:00цитата:Originally posted by RTDS:Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта - нужен, как мне кажется...Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть - конденсаторы или реле пусковое нужно?КМ 05-05-2015 12:03Мне "робин-субару" нравится. Тихий, надежный, мощный, момент хороший.... Но цена сейчас высокая.
"Бриггс" сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.
konstet 05-05-2015 13:24У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://guns.allzip.org/topic/97/993365.html вот тут подробнее.
konstet 05-05-2015 13:51А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.
Миномётчик 05-05-2015 19:43Сделай сам! (с)
Pavel_A 06-05-2015 09:49Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.
TENCH 06-05-2015 10:49цитата:Originally posted by konstet:Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. Фото бы... уж очень интересно...RTDS 06-05-2015 10:56цитата:Originally posted by konstet:У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://guns.allzip.org/topic/97/993365.html вот тут подробнее.Посмотрел фотки - отличное решение!Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом....
Pavel_A 06-05-2015 12:33цитата:Originally posted by konstet:вот тут подробнее. Без защитного кожуха ремень быстро изнашивается из-за попадания грязи в нижний шкив. Сам с этой проблемой сталкивался.Abar 06-05-2015 13:25А кто мешает поставить кожух? У меня установлен.
Pavel_A 06-05-2015 14:05Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане - вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. - 9 тыс и 6 л.с. - 12 тыс (лифаны/гринфилды - 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная - в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.Решил остановиться на китайце - Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы - говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) - цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.На корпусе китайца выбита модель и парт номер - 168F-1...... это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах - всё хорошо.Покупкой доволен как слон.Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс - тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Миномётчик 06-05-2015 21:23цитата:Изначально написано Pavel_A:Заказал гринфилд про ге200 - 6,5 л.с. Успехов в установке и эксплуатации.КМ 06-05-2015 21:26цитата:Originally posted by Pavel_A:Миниотчет о покупке.Очень любопытно.
Abar 06-05-2015 21:31цитата:Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель)А зачем это? У меня все без этого шаманства заработало. Шкив купил в той же фирме что и двиган под этот вал, у них же защиту ремня. Плюс пара натяжителей, рассчитанный на этот мотор(две железочки). Все работает уже 2 года. Единственный косяк, со временем подослаб обратных ход стартерного шнура, но это ваще мелочи...Pavel_A 07-05-2015 05:17Защита ремня подходит родная. Шкив решил проточить старый, т.к алюминиевый может износиться бысторо ( у соседа износился рабочий борт). Защитный экран на ножи нужен обязательно. На этом жвигателе нет сеточки как у крота, поэтому быстро забьётся стартер, вентилятор и ребра цилиндра. Экран делается элементарно: лист металла согнуьый пополам на 45 гр. (Как на современных кротах).А если не морочиться, то замена двигателя займёт полчаса времени, а то и меньше.
п-ф 07-05-2015 10:17цитата: Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).ну у амеров (или "амеров" в кавычках, как хотите) болты и резьбы таки дюймовые. отличия все же есть. метрика удобнее если вдруг крутить что придёцца.Pavel_A 07-05-2015 12:00цитата:Originally posted by п-ф:ну у амеров (или "амеров" в кавычках, как хотите) болты и резьбы таки дюймовые. отличия все же естьУ этих, думаю, метрическая.cepega 07-05-2015 23:39Лифан 168F-2 поставил.Два сезона отработал без проблем.Родную свечу только сменил.
Pavel_A 08-05-2015 06:00А как тормоза реализованы? И зачем так задрали, центр тяжести смещали? Тоже думаю сделать лёгкую тележку к мотоблоку. Проблема только с тормозами и подвеской. Не проблема конечно, просто вкладываться надо.
п-ф 08-05-2015 11:13дык, тормоза на телеге.
Abar 08-05-2015 13:27Вчера завел свое крота -гринфилда после зимы. Обработал часть участка. Нормально пашет.
cepega 09-05-2015 01:10цитата:дык, тормоза на телегебЭз тормозов)))
Подвеска - передние ступицы от "копейки", колеса от мотороллера.Тормоза нужны, но пока не придумал как реализовать.
цитата:И зачем так задрали, центр тяжести смещали?Есть такое понятие - развесовка.Так эта самая развесовка у меня точно по центру - по оси.Да и двигатель не высоко. При работе на фрезах аппарат заглубляется то прилично.
Фото из сети
Pavel_A 09-05-2015 19:21
Вот на этом культиваторе ремень 100% меняют каждые 2 часа работы. Без кожуха ремень, даже с родным мотором долго не работает.Я сейчас колхожу переходную пластину-экран . Доделаю, выложу фото.
Maksim V 10-05-2015 21:42цитата:[/B] по 150 часов в год. цитата:[B]Смешно .Pavel_A 10-05-2015 21:56цитата:Originally posted by Maksim V:СмешноЧто смешного? Другое дело, что мало кто так пашет, а движки всё равно укатываются. Стало быть врут про 15000 моточасов.Maksim V 10-05-2015 22:04цитата:Стало быть врут про 15000 моточасов. 1) Ресурс всех моторов мотоблоков - даже самых именитых типа Субару - 2500 часов .2) 150 часов за сезон это просто не реально много - у меня и 5 часов не выходит - хотя эксплуатирую по полной программе и весной и осенью .п-ф 10-05-2015 23:57цитата:Ресурс всех моторов мотоблоков - даже самых именитых типа Субару - 2500 часов .ну по B&S заявлено не менее 5000цитата:150 часов за сезон это просто не реально много - у меня и 5 часов не выходит - хотя эксплуатирую по полной программе и весной и осенью .ну если не учитывать вашы таланты по скоростной обработке земли, то можно обратить взор на опыт коммунального хозяйства. где эти , и им подобные движки, ходят несколько сезонов от рассвета и до заката. в том числе и на мотоблоках. причом на минералке 15-W30. и списывают их ещё вполне жывыми.Yep 11-05-2015 08:07а аналогичный моторчик, только полегче, можно на велик прикрутить
Pavel_A 11-05-2015 08:45цитата:Originally posted by Maksim V:Ресурс всех моторов мотоблоков - даже самых именитых типа Субару - 2500 часовДа ладно. У профессиональных Субару заявленный ресурс намного больше. Даже китайцы заявляют 3000. А Бригсс самый хреновый с алюминиевой гильзой - 2500ч.цитата:Originally posted by Maksim V:150 часов за сезон это просто не реально много Вот с этим согласен. Когда занимался огородничеством крот работал часов 20 в сезон, не больше.цитата:Originally posted by Yep:а аналогичный моторчик, только полегче, можно на велик прикрутитьПолно вариантов. Есть с центробежным сцеплением и выстроенным редуктором, есть с вариатором.Maksim V 11-05-2015 10:32цитата:У профессиональных Субару заявленный ресурс намного больше.Так . И какой профессиональный мотр Субару надо ставить на культиватор "Крот" ? В данной теме речь идёт о покупке мотора для "Крота" и все ваши рассуждения должны ограничиваться моторами мощностью до 5 л.с .Ставить на "Крот" более мощный мотор - просто не имеет смысла , ибо "Крот" в сборе с родным мотором весит 52 кг .Если смотреть аналогичные культиваторы , то на них на всех стоит Хонда 120 ( или аналоги) мощностью до 5 л.с .Вот и исходите из этого .У меня есть Хонда 120 "кубиков" и Гринфилд 405 " кубиков" и тот и другой можно использовать на культиваторе - но я же их не сравниваю .....п-ф 11-05-2015 10:52цитата:Так . И какой профессиональный мотр Субару надо ставить на культиватор "Крот" ?любой. а в чом собсно трабл? про - серии подразумевают аналогичное, т.е. профессиональное, использование. на любительские моторы при профессиональном использовании гарантия не распространяецца. это в паспорте к двиглу написано.цитата: и все ваши рассуждения должны ограничиваться моторами мощностью до 5 л.с .почему?Yep 11-05-2015 11:26цитата:Изначально написано Pavel_A:Полно вариантов. Есть с центробежным сцеплением и выстроенным редуктором, есть с вариатором.а как они называются, чтобы поискать
Pavel_A 13-05-2015 21:33Сегодня провёл первый тест культиватора. В основном всем доволен. Мощи много, отлично пашет на средних оборотах. Стал тяжелее, зарывается хорошо. Возможно надо поставить по дополнительной фрезе.Осталось подогнуть экран, сделать успокоитель ремня (штырь, который прижимает ремень к ведущему шкиву для уменьшения износа ремна на ХХ) и покрасить.Из косяков двигателя обнаружилось, что при наклонном положении двигатель глохнет из-за срабатывания датчика отсутствия масла. Отключил пока этот датчик, надо погуглить этот вопрос.Доделаю, выложу фотоотчет.
cepega 14-05-2015 01:38цитата:Отключил пока этот датчик, надо погуглить этот вопросТож глох при наклоне.Масло добавил немного.Сейчас все ОК.
Pavel_A 14-05-2015 06:00Масла по верхний уровень. Куда ещё добавлять. И так боюсь, что оно в цилиндр будет попадать при наклоне. Да и как практика показывает, в таких двигателях уровень масла увеличивается, а не уменьшается ( видил это на двух бригсах).Всю ночь думал как датчик устроен. Логически, там должен быть обычный контакт, который замыкается через масло на корпус. Т.е. при наличии токопроводности он даёт сигнал на электронное реле. Сейчас я датчик отключил совсем, т.е. токопроводности нет. Реле должно думать что масла нет и двигатель не должен пускаться. Но он пускается и прекрасно работает. Не пойму, почему так, что там за устройство датчика?
порнограф 14-05-2015 10:44Масло диэлектрик. Откуда "токопроводность"?Залейте синтетику. Любительские бригсы не расчитаны на работу с наклоном. Хонда кааца имеет форсунку принудительного распыления масла в картере.
Pavel_A 14-05-2015 12:38цитата:Originally posted by порнограф:Масло диэлектрик. Откуда "токопроводность"?Разобрался. Датчик - попловок с магнитом и геркон.цитата:Originally posted by порнограф:Любительские бригсы не расчитаны на работу с наклоном. Это китаец - клон хонды GX-200. Бригс такойже по конструкции - тоже клон хонды. Возможно это и не бригс, а наглая подделка, но техника с такими движками много где продаётся. Наверное бригс собирает в китае эту копию хонды и продаёт на нашем рынке.Да и как культиватор может работать без наклона, это ведь не электростанция. Потом наклон на кроте получается вперёд, т.е. маслу легче попадать в головку блока, но и есть опасность, что будет заливать цилиндр.порнограф 14-05-2015 13:10Хз что там клон или нет, но по крайней мере для газонокосилок с бригсами есть ограничения по работе на склонах. Те которые могут - с принудительным распылением масла.
Abar 14-05-2015 13:48цитата:Из косяков двигателя обнаружилось, что при наклонном положении двигатель глохнет из-за срабатывания датчика отсутствия масла.Проходили...Долей масла и забудь..Pavel_A 17-05-2015 15:56И так обещанный отчет.Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) - 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только - глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь - полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
cepega 18-05-2015 12:31цитата:кусок металла 4 мм!!!
Зачет, однозначно.
Yep 19-05-2015 09:31цитата:Originally posted by Pavel_A:Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь - полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстиеинтересно, сколько в этой схеме механических потерь?можно же было вместо штыря взять какой-нибудь жигулёвский прижимной ролик.Pavel_A 19-05-2015 10:01цитата:Originally posted by Yep:интересно, сколько в этой схеме механических потерь?можно же было вместо штыря взять какой-нибудь жигулёвский прижимной ролик. Потерь нет вообще. Ремень упирается в штырь только на холостом ходу. При включении сцепления (ролик, он под штырём находится, натягивает ремень)ремень не касается штыря. Т.е., когда ремень крутится он не обо что не трётся.Giga68 21-05-2015 08:54цитата:Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).Я в гайки приваренные к кронштейнам для крепления кожуха из внутри вкрутил болты 25 мм,с наружи одел гайки на 10 а сверху одел кожух.Вал перестал упираться,в место гаек можно поставить несколько шайб.Pavel_A 21-05-2015 09:37цитата:Originally posted by Giga68:Я в гайки приваренные к кронштейнам для крепления кожуха из внутри вкрутил болты 25 мм,с наружи одел гайки на 10 а сверху одел кожух.Вал перестал упираться,в место гаек можно поставить несколько шайб. Ну это не сложно, тут простых вариантов много. А как решили вопрос с натяжным роликом (сцепление)?konstet 22-05-2015 12:11Сегодня пахал огород и снял видео работы моего электрокрота.Качество плохое, но переснимать уже негде. Хотя вроде всё видно и понятно.
Pavel_A 22-05-2015 12:36цитата:Originally posted by konstet:видео работы моего электрокрота.Роет зачётно.konstet 22-05-2015 21:30цитата:Роет зачётно. Бензиновому не уступит ни сколько. Плюс моторесурс в разы больше и не обязательно использовать только на кроте. Попахал переставил на деревообрабатывающий станок, или ещё куда. В общем одни плюсы. Если думаете, что провод мешает, так это только по не привычке.Yep 24-05-2015 10:46цитата:Originally posted by konstet:Бензиновому не уступит ни сколькопоходу, даже наоборот - электромоторы выдают момент чуть не с нуля оборотов.зылишь бы не жахнулоLis-biker 29-08-2015 11:35есть мысля приобрести "нева" движки на них разные ставят, от интересно наш дм-1 и иже сним, как по ресурсу/ремонтопригодности в сравнении с импортом, и вообще какой движок лучше..
guns.allzip.org
У большинства из нас с вами дачные и приусадебные участки по площади не превышают 2-6 соток.Много это или мало? Если копать лопатой - много, а, если механизировать труд при помощи мотокультиватора, то совсем немного.На нашем рынке мини техники фаворитами пока остаются российские производители. Это привычные нам мотоблоки и мотокультиваторы "Нева", "Каскад", "Тарпан", "Мастер" и множество других. Но, вот уже несколько лет их теснят на рынке китайские производители. Многие оценили качество мотоблоков и мотокультиваторов "Forte"Оптимальное соотношение цены и качества стали главным аргументом при выборе. Для сравнения рассмотрим мотокультиваторы, которые идеально подходящие для обработки участка площадью от 2 до 15 соток. (Это Лёгкие мотокультиваторы массой от 40 до 60 кг и мощностью двигателя от 3 до 7 л.с.)Обработка почвы осуществляется с помощью ротационного культиватора, который обеспечивает рыхление почвы, измельчение и заделку сорной растительности, а также равномерное перемешивание с почвой органических и минеральных удобрений по всей глубине обработки.Широкая гамма навесного оборудования обеспечит выполнение разнообразных садово-огородных работ: ротационные фрезы, транспортировочное устройство, полольники, защитные диски, газонокосилка, косилка “Струна”
Forte МБ 3М
Цена: 14990 руб.
Технические характеристики:
Вес, кг: 42Мощность, л.с.: 5 (3,7 кВт)двигатель: бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый с вертикальным валомтип двигателя: 164 FL, объем 135 см.куб.Объем бака, л.: 1,2Расход топлива, л./моточас: не более 1,1Сцепление: сухое автоматическое центробежноеРедуктор: одноступенчатый червячныйПроизводительность га/час: 0,06 (6 "соток")Глубина обработки, мм: 100-200Ширина обработки, мм: 350-700-1000Производитель: КитайТарпанЦена: 24880 руб.
Технические характеристики:
Вес, кг: 45Мощность, л.с.: 6 (4,44 кВт)двигатель: бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый с вертикальным валомтип двигателя: B&SОбъем бака, л.: 1,2Расход топлива, л./моточас: 0,95-1,1Сцепление: сухое автоматическое центробежноеРедуктор: одноступенчатый червячныйПроизводительность га/час: 0,06 (6 "соток")Глубина обработки, мм: 100-200Ширина обработки, мм: 350-700-1000Производитель: РоссияЧервячный редуктор позволяет отказаться от ненадежной ременной и цепной передачи, устанавливаемых на традиционных мотокультиваторах и мотоблоках.Автоматическое центробежное сцепление позволяет разобрать мотокультиватор на два агрегата и доставить его к месту проведения работ в багажнике автомобиля. Для отделения силового агрегата требуется открутить всего 2 гайки. Большая мощность двигателя 5-6 л.с., соответствует мощности мотоблока среднего класса, что позволяет успешно обрабатывать не только тяжелые глинистые почвы средней полосы России но и чернозёмы Южного федерального округа.Использование навесного оборудованияРотационные фрезы в комплекте с регулятором глубины позволяют рыхлить почву на глубину до 200 мм с шириной захвата 350 и 700 мм, а с полольниками — 1000 мм.Транспортировочное устройство позволяет легко перекатывать мотокультиватор «Тарпан-03» к месту работы.Окучник используется в комплекте с полольниками для посадки картофеля, окучивания овощных культур, нарезания борозд или грядок.Полольники используются для прополки междурядий с расстоянием 350-400 мм.Защитные диски определяют границы фрезерования, предохраняют растения от повреждений.Втулка для присоединения третьей пары фрез, позволяет увеличить ширину обрабатываемой почвы. В комплекте с полольниками — 1000 мм.Подведём итоги:Конструкция обоих мотокультиваторов настолько схожа, что некоторые детали взаимозаменяемы.Навесное оборудование взаимозаменяемо полностью. Возможности обработки почвы аналогичны.А, если нет разницы, то... выбор за ВамиTags: Как, установить, импортный, двигатель, на, мотоблок, мб, 1, видео
Рисунок 1 - установка импортного двигателя на мотоблок используя площадку ... Рисунок 2 - установка шкива и успокоителя ремней на импортный двигатель. ... В 2013 году уже приобретал комплект для переоборудования мб "луч" ...
Замена двигателя на мотоблоке МБ-1, МБ-2, Салют, Крот (услуга) ... Установка двигателя на мотоблок в сервисном центре PROДАЧА на Минском ш.
uvlechenie.info