ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Эволюция мотоцикла Минск 125. Двигатель минск 125


Мотоцикл Минск: Технические характеристики, модельный ряд

мотоцикл минскЕсли у вас имеется мотоцикл Минск, то просто необходимо знать все его технические характеристики. Такие байки обладают отличной проходимостью, они не боятся плохих дорог. Именно поэтому, для многих людей мотоциклы Minsk стал излюбленным средством передвижения. Также они довольно легкие, что значительно упрощает их эксплуатацию.

Содержание:

Производитель

минск со шлемомрные советские мотоциклы начиная с 1951 года.

На заводе выпускался целый ряд мотоциклов, которые отлично подходили для отечественных дорог. Они хорошо чувствовали себя, как на асфальте, так и на грунтовке. Именно поэтому, мотоцикл Минск лидер до сих пор популярен. У мотоцикла Минск технические характеристики могут значительно различаться, это позволяет легко подбирать технику для своих нужд.

Модельный ряд

минск 12 вольт

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Ниже рассмотрим основные технические характеристики этих мотоциклов. Заранее можно ответить на вопрос, сколько кубов имеют двигатели. Все модификации имеют 125 кубических сантиметров. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности и экономичности.

Модель С125

минск мото

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

мотоцикл минск в гараже

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

минск схКонечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

синий минск

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

motoznai.ru

Мотоцикл Минск 125: модификации и технические характеристики

Минск на подножке

Мотоцикл Минск 125, и сегодня выпускающийся в различных модификациях, ведёт свою родословную от легендарной послевоенной модели М1А. Выпуск этой техники был организован в СССР по чертежам немецкой фирмы DKW. Сначала мотоцикл собирали в Москве, а в 1951 году производство перекочевало в Беларусь, на завод ММВЗ.

Содержание

Благодаря специфической посадке, заставлявшей ездока растопыривать колени и локти, за М1А закрепилось прозвище «макака». По наследству оно досталось многим последующим моделям Минского завода, оснащавшимся моторами с объёмом 125 куб. см.

Мал да удал

Минск на литье

На фоне современных байков с моторами 500 куб. см. и более, аппарат с двигателем в 125 куб. см. выглядит не слишком впечатляюще. Многие воспринимают его как большой мопед. Ведь максимальная скорость не достигает даже ста километров в час. И всё же мотоцикл Минск 125 популярен. Тому есть несколько причин:

Благодаря этим качествам модель пусть и не выбилась в лидеры продаж, но остаётся востребованной.

Держаться корней

синий минск

Разумеется, на технику, выпускавшуюся более шестидесяти лет назад, современные модификации похожи мало. Но решения, заложенные немецкими разработчиками в мотоцикл DKW RT 125, позволили конструкторам пройти путём эволюции и создать вполне современные модели вроде Минск 125 спорт или Minsk D4.

Об этом хорошо помнят в белорусской компании, изменившей название своей продукции на M1NSK. В таком написании имени бренда прослеживается прямая ассоциация с родоначальником всего модельного ряда, М1А.

Модельный ряд

минск байк

И всё же время берёт своё. В настоящий момент уже не выпускаются мотоциклы Минск 125 кросс и Минск 125 спорт, уступив место более современным моделям с большим объёмом и мощностью силового агрегата. В каталоге компании техника с таким объёмом двигателя осталась лишь в разделе «классика».

Её производят в нескольких модификациях:

Минск М 125. В его описании легко узнать легендарную «макаку» конца советских времён. Именно на такую модель ставился знак качества, означавший, что продукция соответствует самым высоким стандартам. В её основе – запускаемый кикстартером одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 куб. см. Максимальная мощность – 10,5 л. с.

Агрегат способен работать на топливе с октановым числом не ниже, чем Аи-92 и в паре с четырёх -ступенчатой коробкой передач разгонять машину до скорости 90 км/час. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади на мотоцикле установлены телескопические вилки и барабанные тормозные механизмы. Сухой вес – всего 120 кг.

Минск М 125Х. Дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересечённой местности. Основные отличия – высоко поднятое передние крыло, увеличенный клиренс и более энергоёмкая подвеска. Оснащается дополнительным багажным отделением и местами для крепления грузов. Благодаря этому вес увеличился до 135 кг.зеленый минскМинск С 125. Прямой потомок М 125, получивший новый топливный бак более эргономичной формы. Ёмкость его при этом осталась на прежнем уровне, 11 литров. Дизайн машины стал более современным. Установлена новая, пятиступенчатая, коробка передач. Комплектуется электростартером, но, на всякий случай, оставлен и кикстартер. Изменения, внесённые в конструкцию мотоциклов после модели С 125, более существенны.

Minsk С4 125. Появился новый двигатель. Сохранив прежний объём, он стал четырёхтактным. Максимальная мощность возросла до 11,3 л. с. при 9000 об/мин. Сократился расход топлива. Теперь он составляет 3,5 литра. Несмотря на такую модернизацию, скорость осталась на прежнем уровне – 90 км/час.

Minsk D4 125. Снова претерпела изменения форма топливного бака и боковых щитков. Отсутствует ветровое стекло. Четырёхтактный мотор переработан под новые требования, получив маркировку Д4 125. Несколько уменьшилась мощность. Теперь она составляет 10,5 л. с. при 8000 об/мин.

На эту жертву пошли ради улучшения экономичности. Расход топлива уменьшился до 2,5 литра. Вес мотоцикла снизился до 100 кг, а вот максимальная скорость даже возросла, достигнув 100 км/час. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным механизмом.

Что до произведший на многих впечатление модели Минск 125 спорт, то приобрести её теперь можно только с рук.

Важное преимущество

двигатель минска

Конкурировать с мировыми лидерами по производству мототехники очень непросто. Тем не менее бренд M1NSK остаётся на плаву, а отзывы владельцев о её качестве и технических характеристиках вполне благожелательны. Думается потому, что улучшая технические характеристики своих моделей, белорусский производитель остаётся верен главному принципу – простоте и надёжности.

В случае поломки мотоцикл Минск 125 можно вернуть в строй, имея под рукой инструкцию по эксплуатации, руководство по ремонту и простейший набор инструмента. Для мест, далёких от центров цивилизации, подобная простота неоценима.

motoznai.ru

Мотоцикл минск с4 125: обзор, характеристики, фото

Мотоцикл минск с4 125 был выпущен в 2008 году в качестве лёгкого дорожного мотоцикла белорусской фирмой «Минск-мото». Производитель при разработке техники сделал упор на простоту и лёгкость – именно эти два качества в себе сочетают как управление, так и сама внешность модели. Неприхотливость, доступность деталей, хорошая максимальная скорость и удобная посадка обусловили популярность мотоцикла и на своей родине, и за рубежом (в России эту модель чаще выбирают сельские жители, а также молодёжь).

В облике C4 125 можно увидеть многолетние традиции фирмы. Такая особенность может оттолкнуть некоторых покупателей, предпочитающих выбирать дорогую во всём двухколёсную технику. Если же вы ищите свой первый мотоцикл, на котором можно будет отточить навыки вождения, присмотреться к этой относительно новинке от Минска стоит.

Технические характеристики Минск с4 125

Технические характеристики лёгкой универсальной модели для города и трассы нужно рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 80; 120 см
Масса (сухая)123 кг
Скорость90 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,5 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя10,8 л. с. при 8500 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Небольшие габариты модели и её масса заметно облегчат процесс приобретения навыков вождения. Барабанные тормоза повышают управляемость техники, обеспечивая большую безопасность для водителя и других участников дорожного движения. Подвеска, отличающаяся хорошей отзывчивостью, позволяет комфортно передвигаться даже по лесным тропам и просёлочным дорогам.

Кнопка электростартера расположена прямо за рычагом ручного тормоза, что вызывает сильные неудобства как при запуске двигателя, так и во время прибавления газа. Это, пожалуй, один из самых явных минусов техники. Удобное сидение и место для крепления багажа не вызывают нареканий. Однако небольшой лобовой обтекатель и маленькие зеркала вызывают недовольство у некоторых владельцев этого мотоцикла.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Минск с4 125, как и любой другой вид техники, имеет и достоинства и недостатки, о которых лучше узнать заранее – ещё до покупки техники. В противном случае управление мотоциклом будет вызывать исключительно негативные эмоции, а поездки по делам или на работу – мучения.

К плюсам модели следует отнести:

Минусами мотоцикла являются:

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru


Смотрите также