ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. Двигатель мерседес актрос


Mercedes Benz Actros - революционные в своем классе автомобили

Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.

Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья. Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г. Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.

В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.

 

Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей

 

OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.

ОМ 502 – также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.

 

Фото самосвала Мерседес Актрос 3341

 

Система управления двигателем используемая на данной технике - PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.

В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления. В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость. Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).

Начиная со второго поколения, серия грузовиков Мерседес Актрос оснащается электронной секвентальной коробкой передач, которая приобрела всемирную известность  под именем «TELLIGENT». В ее основу положен принцип, используемый в некоторых более ранних тракторах компании Mercedes-Benz. Система «TELLIGENT» использует компьютер, который считывает показатели работы двигателя, а также получает сигналы от системы автоопределения нагрузки «Load-Sensing» на ССУ.

 

Фото тягача Мерседес Актрос 1841

 

Проанализировав полученную информацию, система автоматически подбирает оптимальную передачу. Например, если водителю требуется перейти на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку, текущий режим работы двигателя, и определяет наилучшую передачу для уменьшения числа оборотов двигателя. С другой стороны, если требуется включить пониженную передачу, компьютер предполагает, что требуется значительно увеличить скорость для маневра и выбирает наилучшую передачу для ускорения. Опциональна установка автоматической версии, которая работает по образу и подобию системы Tiptronic в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Четвертое поколение грузовиков Актрос, запущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-скоростную коробку передач.

 

Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал

 

Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).

Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.

 

Мерседес Актрос 1841

 

Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.

Кабины Actros бывают трех типов:

S - предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.

 

 

 

М – чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L - кабине.

L – кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.

LH «MegaSpace» - аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.

 

Mercedes Actros задают стандарты качества

 

На сегодняшний день в линейку автомобилей входят 4 вида седельных тягачей Мерседес Актрос с 4х4, 4х2, 6х4, 6х2 колесными базами и 2 вида шасси автогрузов с колесной базой 4/6х2, а также доступны полноприводные агрегаты с 4х4, 6х6, и 8х8 колесными базами.

 

Мерседес Актрос 3341

 

Actros - сугубо деловые машины, которые приспособлены для повседневной работы, так и для выполнения широкого спектра специальных задач. Базовая комплектация предусматривает бесплатный для всех автомобилей серии Мерседес Актрос ремонт в течение одного года, а также продленную гарантию на основные узлы.

Mercedes Actros - одни из наиболее востребованных грузовых автомобилей во всем мире. В России наиболее популярны две модели: тягач Mercedes Benz Аctros 1840 и его более поздняя версия - Mercedes Actros 1841.

На сегодняшний день цена Mercedes Actros 1998 -2003 годов выпуска варьируется от 1 000 000 руб. до 1 640 000 руб. В сравнении цена Mercedes Benz Actros 2009-2012 годов выпуска начинается от 2 500 00 руб, а на новые модели от 2013г.- от 7 000 000руб.

promplace.ru

Mercedes-Benz Actros

А. Трохачёв, фото автора

Первый автомобиль с таким названием дебютировал в 1996 году и сразу завоевал титул «Грузовик года-1997». Но из-за недостаточной надежности некоторых элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было смазано. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены ошибки и недочеты предшественника. Компетентное жюри присудило Actros победу в конкурсе «Грузовик года–2004». Сейчас это один из самых популярных тягачей российских автоперевозчиков.

Второе поколение

Второй Actros предоставил перевозчикам более комфортабельные условия для труда и отдыха. Он стал образцом безопасности в серийном исполнении. И что самое важное для бизнесменов – за счет инновационных технических решений «вождь» всех грузовых «Мерседесов» обеспечил высокую рентабельность доставки грузов. У флагмана более мощные моторы, новая конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части. Был продлен срок службы двигателей и увеличены межсервисные интервалы. По сравнению с моделями первого поколения номинальная мощность двигателей выросла на 5–20 кВт (7–27 л.с.), а максимальный крутящий момент прибавил 8%, или 150 Н·м. Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, использованы новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Кроме того, усовершенствован впрыск топлива и выпускные каналы, установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторы применили вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры с сокращенным потреблением мощности на холостом ходу.

Фильтр ГУР сохраняет свои рабочие свойства очень долго. Меняется только при ремонте гидроусилителя рулевого управления, хотя некоторые автохозяйства практикуют замену раз в год

Разработчики Actros подумали не только об улучшении его потребительских качеств, но и о том, как минимизировать последствия возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварий с участием грузовиков – наезд на неподвижно стоящее препятствие, было усилено крепление кабины. В ее конструкции появились ударопоглощающие элементы, способные удержать накренившуюся назад кабину на раме автомобиля после фронтального столкновения. Тем самым предотвращено травмирование людей кабиной, оторвавшейся от рамы. Так что у двух поколений грузовиков при массе общих черт много существенных различий.

В связи с увеличением мощности на Actros-2 изменилось и обозначение модификаций, за исключением модели 1846. Машины с 12-литровым двигателем V6 получили следующие индексы (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Автомобилям с 16-литровыми моторами V8 были присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858. Самым популярным в России стал магистральный седельный тягач модели 1841 LS (4х2) с колесной базой 3600 мм и самой комфортабельной кабиной Megaspace. На втором месте по количеству заказов – низкорамное шасси 2541 L/NR (6х2) с колесной базой 4800 мм и длинной кабиной L. Третье место по числу заявок прочно удерживает шасси 2541 (6х2) с колесной базой 4500 мм и кабиной L.

Личный опыт

Фильтр механической очистки топлива не меняют при пробеге 50–120 тыс. км. Точный срок замены рассчитывает гибкая система сервиса Telligent®, но в РФ стандартный период его использования – полгода

Внутри придраться не к чему, и дело не в пиетете перед мировым брендом. Просто коммерческие автомобили с трехлучевой звездой действительно хорошо продуманы с точки зрения и дизайна, и эргономики, и с позиций качества. Достаточно сказать, что кресло переднего пассажира отмечено высшей наградой акции «Здоровая спина», а реечное основание верхней кровати из стеклофибры позволило получить знак качества врачей-ортопедов. Вместо старого матраса из вспененного материала внизу теперь матрас с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек из нетканого материала. Для обеих кроватей предусмотрены холщовый наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало. При необходимости все это убирается в специальную сумку. Про утилитарные емкости, вещевые отделения и кармашки не говорю – их количество и объемы превосходят все ожидания.

Сразу после появления Actros получил 16-ступенчатую КП с ускоряющей передачей. И, кстати, через шесть лет после дебюта первого поколения он оставался единственным серийным грузовиком, на всех модификациях которого применялась система облегчения переключения передач. Устанавливавшаяся ранее откидная педаль «на случай поломки электроники» на втором Actros отсутствует. Ею никто не пользовался, а на новой модели с системой автоматического переключения передач Telligent® необходимость в ней совсем отпала. И на ровной дороге, и на крутых подъемах КП работает безукоризненно, управлять автомобилем – одно удовольствие.

Ремень генератора эффективно служит не менее 6 месяцев или 50 тыс. км. Проверяется при ТО. При отсутствии задиров и трещин служит до 450 тыс. км или трех-четырех лет

Радиус поворота колес позволяет совершать маневры без лишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, поскольку никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто нет. Уровень шума в кабине небольшой, и даже после длительного пребывания за рулем усталость не ощущается.

У новой модели высота расположения рамы уменьшена на 30 мм. Внешне этого не заметишь, но на большой скорости ощущаешь: автомобиль более устойчив и в управлении послушнее. Лучшей динамике способствуют и амортизаторы, благодаря которым от прежних упругих элементов заднего моста вообще отказались. В поворотах Actros очень стабилен. И дело даже не в увеличении ширины колеи на 18 мм, но и в конструкции всей подвески. Кстати, в пневматической подвеске общий объем баллонов уменьшен с 52 до 32 л, а рабочее давление увеличено с 6,3 до 7,6 бар.

Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Кнопки управления телефоном и радиоприемником находятся на руле, и это освобождает от лишних телодвижений. Нажатия пальцем кнопки достаточно, чтобы войти в меню бортового компьютера. Отсюда можно управлять навигационной системой и настраивать автономный отопитель. Вечером неоценимым помощником выступает яркий головной свет. Ксеноновые фары поставляют вместо галогеновых ламп накаливания Н7 как опция, но выигрыш от них очевиден: удвоенная мощность светового потока при вдвое меньшей потребляемой мощности.

Ролик натяжителя ремня обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (в РФ – 250 тыс. км). Его состояние проверяют при каждом ТО и по необходимости меняют вместе с ремнем генератора

При этом у ксенона практически неограниченный срок службы. В пасмурную погоду и в условиях плохой видимости «противотуманки» освещают широкий сектор дорожного полотна, и это тоже вселяет спокойствие. А если бы меня попросили охарактеризовать одним словом чувства, вызываемые Actros, то это было бы «уверенность».

Для России

Специально для российских перевозчиков предусмотрено коммерческое предложение по модели Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

Коробка передач

Стартер характеризуется капризным характером из-за окисления контактов и ошибок при пуске двигателя, особенно в морозы. Обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

На мерседесовский флагман первого поколения устанавливали КП с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent® и с системой Mercedes PowerShift на 12- и 16-ступенчатых механических коробках. Большинство автомобилей поступало в Россию с «механикой». Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Actros была проблема с завоздушиванием системы при сильных морозах (ниже –25 °С). Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы.

При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному – с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов. Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю.

Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я передачи) допускается только на скорости автомобиля менее 40 км/ч. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение. В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие. Но главное – знать меру и не переусердствовать.

Турбина обеспечена гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км). В хороших руках ходит по 500 тыс. км и больше. При отсутствии дефекта и грамотной эксплуатации менять не чаще чем через 5 лет

Еще одна ошибка водителей – пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении. Mercedes – это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку. Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя.

На Actros устанавливается система полуавтоматического переключения передач Telligent®. Она предлагает четыре возможности на выбор:

– прямое переключение на основе выбора электроникой, например, в городском режиме;

– переключение на основе выбора водителем и предварительного выбора системой Telligent® во время коротких остановок, например, у светофора;

– прямое переключение на основе выбора передач водителем, скажем, перед подъемом;

– переключение на основе предварительного выбора водителем, например, для обгона.

На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут. В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе – около 10 секунд. Если отпустить педаль сцепления до включения передачи, система полуавтоматического переключения передач Telligent® перейдет в нейтральное положение. Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

Насос ручной подкачки топлива из-за неудовлетворительного качества ДТ выходит из строя через 2 года работы в России, хотя гарантия завода больше: 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

А вообще у каждой КП свои особенности.

Достоинства

Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы. Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование.

У автомобиля богатое серийное оснащение: что на Actros давно ставится серийно, у конкурентов других марок лишь с недавних пор стало элементами базовой комплектации. Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям.

Наличие 100-миллиметрового углубления в тыльной части кабин L (серийная длинная) и LH (высокая Megaspace) – плюс. Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего – в зоне расположения спальной полки. Но на рынке встречаются и машины с ровной задней стенкой. Кабины в длинном и среднем исполнении могут поставляться с крышей различной высоты, что позитивно для автомобилей-рефрижераторов и автовозов. При этом на автовозных сцепках кабина может быть на 90 мм ниже обычной – чтобы на нее заходила погрузочная платформа.

Термостат долговечен, хотя отказ может произойти в любой момент. На гарантийных машинах поломок практически не бывает. Обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

На автомобиле установлена передовая система Telligent®, благодаря которой обеспечивается быстрое и эффективное замедление. Ощущение на педали тормоза сравнимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. На борту есть даже предупреждающая сигнализация, дающая водителю информацию о том, что ему следует скорректировать стиль движения в данный момент. И в этом случае действие тормоза-замедлителя будет оптимально. Иными словами, у Actros большой набор устройств, которые помогают экономично и безопасно перевозить грузы.

Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина 90-х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают. Достоинство автомобиля с точки зрения транспортного бизнеса – его высокая стоимость при продаже на вторичном рынке. Это привлекательно как для перевозчиков, так и для поставщиков техники с пробегом.

Недостатки

Как и многие другие коммерческие транспортные средства, Actros не идеален. На нем тоже сказывается специфика российского рынка, и прежде всего качество топлива и состояние дорог. К минусам можно отнести чувствительность к наличию влаги и посторонних частиц в топливе, зависимость от СТО в период действия заводской гарантии, необходимость строго соблюдать межсервисные интервалы. Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны. И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков.

Что нужно знать

Генератор 28В-100А в российских условиях работает без проблем. Деталь дорогая, поэтому важно не нагружать ее дополнительным электрооборудованием. Обеспечен гарантией завода 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

Тахометр. Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая – диапазону действия моторного тормоза, а красная – опасному диапазону повышенной частоты вращения. Однако не все следуют рекомендациям производителя. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра.

Эконометр активируется на скорости выше 20 км/ч или тогда, когда частота вращения двигателя и включенная передача при движении с постоянной скоростью представляются нецелесообразными. Эконометр не загорается, если обороты двигателя приходятся на экономичный диапазон. Он гаснет в следующих случаях: когда от мотора требуется максимальная отдача; если педаль сцепления выжата дольше 5 секунд; когда двигатель достигает минимальной частоты вращения вне зеленой зоны и если КП дольше, чем на 5 секунд, устанавливается в нейтральное положение.

Ресиверы. Утечка воздуха в пневматической тормозной системе чревата опасностью. При очень низком давлении воздуха в ресиверах торможение автомобиля невозможно. Нельзя трогаться с места, а при движении нужно как можно скорее остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки, если лампа «STOP» не гаснет, а в ресиверах первого или второго тормозного контура давление воздуха ниже 6 бар. Об этом подскажут контрольные лампы. Эксплуатационная надежность считается обеспеченной, если давление воздуха в ресиверах тормозных контуров составляет не менее 10 бар. При этом контур сжатого воздуха для дополнительных потребителей заполняется лишь после заполнения первого и второго контуров. Перед троганием с места давление воздуха в ресиверах контура дополнительных потребителей должно быть не менее 8,5 бар. А показания давления воздуха в ресиверах обоих тормозных контуров можно вывести на дисплей с помощью бортового компьютера через меню «Контрольная информация».

Гидравлическая помпа (насос низкого давления топлива и гидроусилителя) – вещь надежная. Чаще страдает от плохого качества ДТ, реже – по другим причинам. Гарантия завода – 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

Бортовой компьютер (БК). В меню «После старта» штатное устройство отображает на дисплее пройденное расстояние, продолжительность рейса в часах, среднюю скорость в км/ч и средний расход топлива в л/100 км. БК сбрасывает данные по рейсу, если нажата кнопка «0», ключ в замке зажигания более 4 часов повернут до отказа назад или вынут из замка зажигания дольше 4 часов. Изменить время сброса можно в специализированном сервисном центре. В показании перерывов компьютер суммирует все перерывы в движении продолжительностью более 15 минут. Время управления автомобилем и время перерывов нельзя сбросить вручную. БК обнуляет показания, если достигнуто время перерыва 45 минут, изъят диск тахографа или карточка водителя.

Содержание серы в топливе. Для нормальной эксплуатации автомобиля нужно провести установку значения содержания серы в используемом дизельном топливе. Для удобства в руководстве по эксплуатации есть специальная таблица. Высокий процент этого вещества ускоряет процесс старения моторного масла. В соответствии с введенными данными ТО Telligent® рассчитывает сервисные интервалы для смены моторного масла.

Аварийный выключатель NOT-AUS. Автомобили для перевозки опасных грузов имеют два аварийных выключателя NOT-AUS. Они служат для отключения энергопитания в экстренной ситуации с целью предотвращения короткого замыкания и искрообразования, способного вызвать пожар или привести к взрыву. Пользоваться им можно только в случае опасности и на остановленном автомобиле. В противном случае если есть опасность аварии: двигатель выключается, гидроусилитель рулевого механизма и ABS не работают, гаснут осветительные приборы.

Диск сцепления не понадобится раньше чем через 40 тыс. км пробега, но и вряд ли вы’ходит больше 250 тыс. км. Здесь многое зависит от стиля вождения сидящего за рулем, частоты и корректности переключения передач

Аккумулятор холода при полной зарядке обеспечивает работу кондиционера в течение 8 часов. Его зарядка возможна только при работающем двигателе. Для полной зарядки аккумулятора холода требуется примерно 4 часа. Если кондиционер независимого действия не используется, нельзя производить его зарядку в постоянном режиме работы, чтобы предотвратить обледенение аккумулятора холода.

Дополнительный отопитель. В процессе его работы образуются отработавшие газы. Поэтому нельзя включать отопитель в закрытых помещениях без принудительной вытяжки, например, в гараже. Если он не используется длительное время, например, в теплое время года, то из-за образования конденсата возможны отложения в системе питания дополнительного отопления. А они могут привести к нарушениям работы всей системы. Поэтому перед повторным вводом отопителя в эксплуатацию для проверки и возможного ремонта нужно обратиться в фирменную мастерскую.

Пуск двигателя. Повернув ключ в замке зажигания в положение пуска двигателя, не следует нажимать на педаль акселератора и сцепления. У работающего на холостом ходу мотора автоматически поддерживается частота вращения около 550 мин-1. При необходимости частоту вращения можно увеличить. Но если двигатель не запускается, процесс нужно прервать максимум через 20 секунд. Повторить процедуру можно не раньше чем через минуту. Перед новой попыткой пуска ключ в замке зажигания должен быть повернут до отказа назад. После трех попыток пуска следует выдержать паузу примерно 3 минуты.

Трогание с места. Некоторые водители, стремясь сэкономить топливо, после пуска двигателя сразу начинают движение. Делать это не рекомендуется. Нужно дать мотору поработать немного на холостом ходу, пока не установится достаточное давление масла. А в период прогрева нельзя делать обороты слишком высокими. Это позволит избежать не только повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы, но и возможного повреждения двигателя.

Выжимной подшипник защищен 3-летней гарантией завода или пробегом 450 тыс. км (250 тыс. км). Однако неумелые действия водителя и частая езда в пробках способны вынести ему более ранний «приговор»

Прогрев двигателя на ходу производится при средней частоте вращения, т. е. в зеленой зоне тахометра. В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 минут при плюсовой температуре и через 15–20 минут – при минусовой. И использовать двигатель на полную мощность можно только после достижения рабочей температуры.

Выключение двигателя. Остановив автомобиль, задействовав стояночный тормоз и переключив КП в нейтральное положение, не спешите глушить двигатель. Если температура охлаждающей жидкости значительно повышена, примерно 2 минуты пусть поработает на холостом ходу. То же относится и к случаю, когда турбокомпрессор, работающий от ОГ, сильно нагрет вследствие работы на полной мощности, например, при движении на подъем.

Люфт рулевого управления. При работающем двигателе установите колеса автомобиля прямо. Попеременно вращайте рулевое колесо влево-вправо. Передние колеса должны реагировать на поворот руля не более 30 мм (расстояние по окружности). В противном случае немедленно проверьте механизм рулевого управления и рулевые тяги.

Выключение системы ABS в условиях бездорожья и на проселочных дорогах, особенно с рыхлым покрытием или с обилием ухабов, позволяет сократить длину тормозного пути. Но при движении по дорогам общего пользования система должна быть включена, иначе при торможении колеса могут заблокироваться. ABS начинает работать буквально со скорости пешехода (5 км/ч) и на скользкой дороге вступает в действие уже при легком торможении.

Передняя подушка кабины – деталь востребованная. В России ее заказывают обычно через 1,5–2 года использования автомобиля. Производителем установлена гарантия сроком 1 год без ограничения пробега

«Растягивающий» тормоз

Стояночный тормоз (СТ) предназначен для предупреждения самопроизвольного откатывания стоящего автомобиля, не использовать при качении грузовика. В положении максимального торможения он фиксируется с характерным щелчком. В противном случае рычаг автоматически возвращается в исходное (расторможенное) положение. При этом автомобиль не находится на тормозе и может покатиться. Так что при остановке не нужно торопиться покидать кабину – важно убедиться, что нет опасности откатывания автопоезда. Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля/ автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. Их принято ставить и под колеса тягача, и под колеса полуприцепа. Если при отпускании СТ контрольная лампа на панели приборов не гаснет, значит, давление в ресивере тормозного контура с пружинными энергоаккумуляторами очень низкое (меньше 5,5 бара). При необходимости буксировки тягача снять его с СТ можно и механическим путем.

Противооткатное устройство (ПУ) – часть системы Telligent®, помогает водителю удерживать автомобиль от скатывания при трогании с места на уклонах. После включения остается постоянно активированным, в том числе и после промежуточной остановки или при выключенном двигателе с включенной передачей переднего или заднего хода. ПУ нельзя включать зимой, так как после остановки на уклоне колеса могут заблокироваться и автопоезд начнет неконтролируемое скольжение. ПУ автоматически выключается при возобновлении движения автомобиля.

Передний кронштейн кабины в основном капитулирует перед лихачами, не снижающими скорость до безопасной на ухабистых дорогах. Конкретного срока службы нет – все очень индивидуально

Постоянный тормоз (ПТ). В качестве ПТ на грузовиках Actros используются моторный тормоз и тормоз-замедлитель (ретардер). Его не используют на скользкой дороге, поскольку колеса могут заблокироваться и вызвать занос. ПТ включается автоматически при нажатии на педаль тормоза груженого автомобиля и при вступлении в действие системы регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Telligent®. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости эффект действия тормоза-замедлителя автоматически снижается. И на дисплее появляется соответствующее сообщение в виде буквы R в кольце с термометром справа. Действие же моторного тормоза зависит от частоты вращения коленчатого вала: выше обороты – выше эффективность торможения двигателем. Если контрольная лампа ПТ на панели приборов загорается в положении рычага 0, тормоз-замедлитель выключать нельзя.

На посошок

Репутация Mercedes-Benz Actros у международных перевозчиков настолько высока, что его на этих рейсах не заменит никакой другой автомобиль. После покупки грузовика данной марки транспортные предприятия редко выбирают другой – настолько их все устраивает. Впечатление от машины усиливают долговечные двигатели, качественные детали и хорошие экономические показатели. А смазывают его высокие расценки на ряд оригинальных запасных частей и порой долгие сроки поставки плюс расход топлива, превышающий значения, заявленные заводом. Но в целом отзывы перевозчиков об Actros позитивные.

 

 

 

 

www.gruzovikpress.ru

Ресурс двигателя Mercedes actros | Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Actros: улучшение тяговых характеристик двигателя

Truck engine production. Mercedes-Benz Mannheim plant.

Рекордная экономия на Мерседесе Актрос с ЭНВИРО ТАБС

Как определить, берёт ли турбина масло

Mercedes-Benz 1827: улучшение динамики, снижение расхода топлива

Водитель тягача "Мерседес Мегаспейс" о Энвиротабс, тел. разговор.

Все о Winols Первые шаги Cheksums

Обнуление блоков управления Мерседес

Все о Winols. Знакомство с программой

Рубильная машина Skorpion 250 SDT с подающим конвейером

Также смотрите:

Главная » Новое » Ресурс двигателя Mercedes actros

mercedesbenz-world.ru

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD - Мои файлы - Информация по ремонту

язык русский

СОДЕРЖАНИЕ

1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединенияСписок кодов неисправностей блока управления системой

инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ 0100коммуникация CAN-High на систему FR повреждено0101коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено0102Данные от блока управления FR содержат ошибку0104коммуникация CAN на систему FR повреждено0149Ошибка параметрированния CAN0308Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу0309Датчик положения коленчатого вала: обрыв0310Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий0311Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку0312Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала0313Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность0408Датчик положения распредвала: коротит на массу0409Датчик положения распредвала: обрыв0412Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала0413Датчик положения распредвала: перепутана полярность0530Превышение частоты вращения1015температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1016температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1115температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1116температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1215температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1216температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1315Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1316Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1415Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1416Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1417Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку1515температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1516температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1615Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)1616Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)1617Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный1818Контур наддува неисправный1820Давление воздуха наддува слишком большое1822Температура воздуха наддува превышена1873Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации1875Отклонение давления воздуха наддува слишком большое1876Давление наддува для режима торможение не достигнуто2020Давление масла слишком низкое2026Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий2122Температура охлаждающей жидкости слишком высокая2219Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв2319Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв2415Датчик разницы давления топлива имеет обрыв2416Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу2509Датчик уровня масла: обрыв2515Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен2516Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается2517Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный2612Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу2712Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)3015Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)3016Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)4024-4048дефект в работе в блоке управления4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана4050-4056 дефект в работе в блоке управления4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

>

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит6409 Фланец нагрева имеет обрыв6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)8033 Реле стартера повреждено, механически зависает8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено8086 Стартер не входит в зацепление9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено9744Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено9745Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено9846Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра9960Чрезмерное количество ключей9961Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован9962Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована9963Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя9964Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 509965Неправильный ключ с транспондером

скрины страниц инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров\MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

levenir.ru

Двигатель Мерседес актрос проблемы

Мерседес Актрос .Мерседес-Бенц Actros

Мерседес актрос замерз

Восстановление ключа мерседес актрос

Ремонт КПП Mercedes-Benz G 211-16 автомобиля Mercedes Actros

ремонт двигателя мерседес GLK 220 cdi 2 серия engine repair Mercedes GLK 220 cdi 2 Series

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Проверка герметичности воздушного компрессора на Mercedes Atego

Замена компрессора Mrcedes Actros MP1,MP2 Air Compressor Replacement

Мерседес w210, 2.7 cdi черный дым из глушителя, чистка коллектора

Отключение мочевины на грузовиках Мерседес Актрос. Disable AdBlue Mercedes-Benz Actros trucks.

Также смотрите:

Главная » Выбор » Двигатель Мерседес актрос проблемы

mercedesbenz124.ru

PLD блок управления двигателем Mercedes-Benz Actros назначение контактов - Информация для ремонта - Каталог файлов

двигатель 906 в вариации 957

2 вариант 

MERCEDES-BENZ / 1848 (Actros) / 09/1996 - 09/2003 

 МОТОР OM 542 в исполнении 921

  

   

Штекер блока ПЛД управления двигателем Х1  16-контактный 

разъем,со стороны автомобиля.

1  CAN-LOW   -желтый

2  CAN-HIGH   -синий

3  CAN GND-масса -кор\серый

4  CAN GND-масса -кор\красный

5  клемма 30 -красный

6  клемма 30 -красный

7  не задействован --

8  клемма 50 -черный

9 клемма 31 -коричневый

10 не задействован --

11  клемма 31 -коричневый

12  клемма 50 -чер\серый

13  диагностический разъем Х13 -лил\желтый

14  не задействован --

15  клемма 15 -чер\син лил

16  не задействован --

Штекер блока ПЛД управления двигателем 55 контактный

0 не задействован  -

1  датчик ВМТ 1-цилиндра В16  -чер\желтый

2  датчик углового положения коленвала В15  (+) -черный

3  датчик температуры охлаждающей жидкости В65 (-)  бел\желтый

4  датчик температуры топлива  В10 (-)  кор\зеленый

5  AGND аналоговая масса для датчика давления масла В12  кор\серый

6 не задействован  -

7  питание напряжением +5 вольт для датчика давления наддува В13  зеленый

8 не задействован  -

9  ряд цилиндров 2 справа  (-)  кр\синий

10 не задействован  -

11 не задействован  -

12 не задействован  -

13  питание напряжением +5 вольт для датчика движения на проверочном стенде  сер\белый

14 не задействован  -

15  датчик уровня масла В14  кор\белый

16  ряд цилиндров 1 слева (-)

17 не задействован  -

18  клемма 50 на стартер М1  чер\серый

19  датчик углового положения коленвала В15  (-) -коричневый

20  датчик ВМТ 1-цилиндра В16 (-)  кор\желтый

21  датчик температуры воздуха наддува В9 (-)  зел\желтый

22  AGND аналоговая масса для датчика движения на проверочном 

стенде (опция)  сер\фиолетовый

23  AGND аналоговая масса для датчика давления воздуха наддува 

В13  синий

24 не задействован  -

25  кнопочный выключатель запуска двигателя S10(+)  кр\черный

26  датчик давления масла В12 (+)  бел\черный

27 не задействован  -

28  датчик движения на проверочном стенде (опция)

29  датчик давления воздуха наддува  В13 (сигнал.)  фиолетовый

30  кнопочный выключатель запуска\останова двигателя  (-)  син\белый

31 не задействован  -

32 не задействован  -

33  датчик уровня масла В14 (+)  белый

34  датчик температуры охлаждающей жидкости В65 (+)  кр\желтый

35  кнопочный выключатель останова двигателя  S11(+)  кр\белый

36  датчик температуры топлива  В10 (+)  кор\синий

37 не задействован  -

38  насос-форсунка цилиндра 6 Y11(+)  бел\синий

39  датчик уровня масла В14 (+)  сер\коричневый

40 не задействован  -

41 не задействован  -

42 не задействован  -

43 не задействован  -

44  насос-форсунка цилиндра 5 Y10(+)  сер\синий

45  насос-форсунка цилиндра 4 Y9(+)  сер\черный

46 не задействован  -

47  насос-форсунка цилиндра 3 Y8 (+)  бел\красный

 48  датчик температуры

49  AGND аналоговая масса для датчика давления масла В14 желтый

50  пропорциональный клапан 2 (+)  зел\белый

51 не задействован  -

52  пропорциональный клапан  обратная связь  ко\белый

53  насос-форсунка цилиндра 2 Y7(+) сер\белый

54  насос-форсунка цилиндра 1 Y6(+)  сер\черный

 

mangruzovik.ru

Тягач Mercedes Actros - технические характеристики Мерседес Актрос фото, цена, расход топлива на 100 км

В настоящее время компания Mercedes-Benz выпускает грузовые автомобили следующих марок:

- Mercedes-Benz Atego – серия малотоннажных грузовиков с грузоподъёмностью от 7 до 16 тонн.

- Mercedes-Benz Axor – серия грузовиков средней грузоподъёмностью от 18 до 26 тонн. В зависимости от заказа комплектуется седельным устройством для полуприцепов.

- Мерседес Актрос – серия тяжёлых грузовиков и седельных тягачей с грузоподъёмностью от 18 до 50 тонн.

- Mercedes-Benz Econic – серия низкорамных грузовиков версии Axor для узкоспециализированного применения, к примеру, мусоровозы.

- Mercedes-Benz Unimog – из последнего слова становится понятно, что данная серия универсальная. То есть грузовики для специального использования с широким выбором дополнительного навесного оборудования.

- Mercedes-Benz Zetros – конечно же, не пропустила компания сегмент грузовиков для работы в условиях экстремального бездорожья и два передвижных центра чрезвычайных ситуаций 1828L (F581) и 1517L.

Среди всего этого разнообразия выделяется серия Mercedes Actros, так как грузовики данного сегмента пользуются наибольшим спросом. Выпуск автомобилей в данном сегменте компания начала в 1996 году и сразу же завоевала первые позиции на данном рынке. Естественно, что в данном сегменте работает не только компания мерседес, поэтому в условиях жёсткой рыночной конкуренции уже в 2005 году компания провела полную смену модельного ряда.

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Актрос 2015 фото

Новый Мерседес Актрос фото

close

Классифицируются данные автомобили как балластный грузовик и сидельный тягач. Сидельные тягачи Мерседес Актрос выпускаются в нескольких модификациях с различными колёсными формулами и двумя вариантами шасси – массой до 35 тонн (де-юре) и до 60 тонн (де-факто). На данные шасси устанавливаются различные варианты кузовов с различным навесным оборудованием. Кроме этого устанавливают самое разное специальное оборудование, самосвальные кузова.

Отличительной чертой любого Мерседес Актрос является наличие «Teligent» - электронная система технического контроля. Данная система в режиме реального времени может обрабатывать информацию большого количества датчиков установленных на различных агрегатах машины. Которые следят за состоянием реальных нагрузок и износа двигателя, за работой трансмиссии, а также тормозной системы, и это не весь перечень. Благодаря этому улучшается эффективность работы всех узлов грузовика. Что позволяет увеличить пробеги между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания мерседес стали первыми, кто стал серийно устанавливать на грузовые автомобили Mercedes Actros автоматизированную коробку передач.

Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос

В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров. В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2. А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч. Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.

Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:

- Двигатель Мерседес Актрос  - турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.

- Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.

- Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.

- Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера. Противотуманные фары, корректор фар. Более подробное описание и технические характеристики Мерседес Актрос вы можете узнать у производителя или в сервисной точке продажи.

Видео Mercedes Actros

 

www.pro-mb.ru


Смотрите также