ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стоит ли покупать Citroen C4. Тест-драйв «за и против». Ситроен с4 двигатель


Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Ситроенов вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.  Ситроен С4

Достоинства и недостатки Ситроен C4 с пробегом

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Подавляющее большинство Ситроен С4, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Ситроен не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.  Ситроен С4

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4 с пробегом

Подвеска Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Салон Ситроен С4

Ситроен С4Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей (и Ситроен С4 не стал исключением) с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Итог:

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

 Достоинства:

 Недостатки:   

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Тест драйв Citroen C4 (Ситроен С4) с мотором Pure Tech (Пюр Тек)

Сегодня на примере Ситроен С4 мы познакомимся с новым мотором серии «Pure Tech (Пюр Тек)» так Французы с Пежо-Ситроен называют новый трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, который имеет 130 лошадиных сил и предназначен составить конкуренцию дизельным двигателям концерна.

Чем лучше бензиновый Ситроен С4 ?

На самом деле это не обычный Ситроен С4 потому, что большинство автомобилей данной марки в странах СНГ продаются с дизельными моторами, но теперь технологии и акценты смещаются в сторону бензиновых машин. В тестируемом авто под капотом установлен новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра серии Pure tech, и мощностью 130 лошадок. Три цилиндра выдают немалую мощность, если посчитать, то выходит больше 100 лошадиных сил с одного литра объема, это очень неплохой уровень форсирования, так как раньше такое можно было встретить в спортивных машинах данной марки.

В станах СНГ данный двигатель позиционирует не, как базовый автомобиль, потому, что предлагается только в двух топовых комплектациях и исключительно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Мне было бы интересно посмотреть, как покажет себя этот мотор на механике, но и с автоматом движок чувствует себя вполне комфортно, динамика в таком дуэте реально первоклассная. Это самый быстрый С4 в линейке из тех двигателей, которые представлены на нашем рынке. Он даже быстрее 127 сильного дизеля BlueHD, разгон от 0 до 100 составляет всего 10.9, от движка с таким объемом не ожидаешь такой хорошей динамики.Ситроен С4

Мотор обладает шикарной эластичностью и достаточно легко выходит на обгон, таким образом, немного искривляет законы физики, кажется, ускоряешься на половину мощности, смотришь на спидометр, а стрелка уже на отметке 120. Машина с таким двигателем оставляет очень хорошие впечатления с точки зрения езды и экономии, так как у нее абсолютно дизельные цифры расхода топлива, если сравнивать с самым экономичным дизельным Ситроеном С4, то наш бензиновый Pure tech расходует на один литр больше в среднем выходит 5.2 литра на сто километров.

Трехцилиндровый движок очень отличается по звучанию, от парных моторов достаточно интересным стрекотанием, что добавляет много интересных ноток во время разгона. В отличии от многих современных двигателей, у этого агрегата слышен характер в голосе и этот тембр очень подкупает. С точки зрения изоляции здесь все очень неплохо, так как мотор не приходится крутить до отсечки ведь весь момент собрат внизу, с отметки 1750 оборотов отдача составляет 230 Hm это столько же, как у дизельного 1.6 и больше чем у какого либо бензинового Ситроена С4.

Не удивительно, что при таком экономичном характере с 60 литровым баком автомобиль имеет колоссальный запас хода, при полном баке машина в состоянии проехать больше 1000 километров, и в этом показателе авто можно сравнить с экономным дизелем.

Ложка дегтя в бочке меда.

Трехцилиндровый мотор легче чем обычные силовые агрегаты и меньше нагружает переднюю подвеску, таким образом С4 стал лучше слушается руля и команд водителя. Конечно Ситроен С4 не идеальный, подвеска является главным минусом этого авто, она стучит и не особо любит нагрузки, стоит сесть в авто четырем пассажирам, и амортизаторы сразу проседают, машина и так мягкая, а после загрузки становится вовсе как холодец и очень нервно относится к ямкам.

Подведем итоги.

Как по мне то Французы дали бензиновой технологии второе дыхание потому, что теперь бензиновые моторы могут составить конкуренцию дизелю с точки зрения экономичности, те самые 5 литров на сотню. Но трехцилиндровый движок дешевле в обслуживании, при этом, он абсолютно не проигрывает в динамике не одному из двигателей в линейке. Вот наверное все выводы которые можно сделать после знакомства с новым мотором «Пюр Тек».

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

хэтчбек Ситроен С4

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

hatchback Citroen C4

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

интерьер салона Ситроена С4

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Багажник Citroen C4 2-го поколения

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

под капотом второго Citroen C4

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Стоит ли покупать Citroen C4.Тест-драйв Ситроен С4: «за и против»

У нас на тесте 5-дверный хэтчбек. Ничего другого быть не могло: купе С4 уже не поставляют на рынок — теперь трехдверку мы увидим только, когда в России начнутся продажи следующего поколения автомобиля, а это будет во второй половине 2011 года. Зато более практичные пятидверные хэтчбеки в Калуге до сих пор «штампуют», и у нас выдался шанс оценить насколько качественно.

Судя по отзывам в Интернете, купе — как в Citroen называли 3-дверный вариант С4 — пользовался большим успехом у поклонников марки. В основном благодаря необычному решению задней части с резкими рублеными гранями. А плавная округлая корма нашего тестового автомобиля выглядит куда более прозаично, да еще и сильно напоминает дизайн младшего по статусу Citroen С3.

С4 начал набирать популярность вместе с постепенным выходом автомобильного рынка из кризиса и ростом продаж. А тут еще в России очень удачно подоспела программа утилизации. Французский производитель оценил ее возможности, и сделал для россиян свое, «оптимальное» предложение — комплектацию «оптимум».

С4 Optimum — действительно хорошо оснащен. Особенно, если у вас в гараже завалялся автохлам, который вам не жалко отдать под пресс. Citroen добавляет 50 000 рублей к аналогичной сумме, которую выделяет государство за утилизируемый автомобиль, и цена нашего тестируемого экземпляра получается уже не 616, а 516 000 рублей! Чем не оптимум?!

Комплектация С4 Optimum АКПП

Здесь есть все, что нужно, особенно для только что сказавшему «adieu» своей рухляди. ABS, подушки безопасности (передние, боковые и шторки), бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, MP3-магнитола с кнопками на руле, литые диски 16″.

О шумах

Первое, что мы можем оценить — качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки». Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

Зато шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог — акустический комфорт в автомобиле — вполне европейский.

О руле

Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужно кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны — крайне мало. И водитель со всей дури жмет по центру руля — а в ответ тишина…

О приборах

Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог…

А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом — понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр — в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея — того, что отражает показания климат-контроля.

О пространстве

Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки — вот и еще одна причина не заметить пешехода…

Салон С4 не самый просторный в классе — тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получится легко, разместить ноги — куда труднее.

У водительского сиденья очень мягкие бока, но когда сядешь удобно — дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль — в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется, складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.

Объем багажника хэтчбеков, л

Citroen C4 320 / 1 023
Ford Focus 282 / 1 144
Volkswagen Golf 350 / 1 305
Renault Megane 368 / 1 125

О динамике

Большинство сотрудников редакции Kolesa.Ru, оказавшихся за рулем Citroen C4, критически высказывались по поводу организации внутреннего пространства в автомобиле. Примерно столько же отзывов, но уже положительных, получил автомобиль за ходовые качества. И по делу.

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем — в равной степени мощным, тихим и экономичным — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Разгон до 100 км/ч с моторами 1.6 АКПП, с

Citroen C4 11.9
Ford Focus 13.6
Volkswagen Golf 11.3
Renault Megane 13.9

Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками в течение первых 7-10 минут поездки.

О русской зиме

Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

5 вещей, которые понравились в С4

— Хорошая шумоизоляция — Отличная — особенно для 1.6-литрового мотора с автоматом — динамика— Коробка передач с зимним и спортивным режимами— Цена — особенно двойная скидка при утилизации старого автомобиля— Безразличие к небольшим ямам на трассе.

5 вещей, которые не понравились в С4

– Особенности эргономики: многие элементы не на привычных местах– Жесткая подвеска для езды по дорогам РФ– Тоннель на заднем ряду– Обилие информационных дисплеев – Отсутствие вариантов кузовов: верните трехдверную версию!

Итого

Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.

Citroen С4 — автомобиль необычный при всех его стандартных в общем-то достоинствах. Недорогой хэтчбек гольф-класса, уникальный своими мелочами. Для кого-то сюрпризы его эргономики — лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.

Что бесспорно — у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка». Она проявляется и во внешнем дизайне, и особенно в интерьере… Но при этом С4 вполне динамичный, яркий и — насколько это возможно — недорогой. А значит продаваемый.

Цены

Самый доступный С4 стоит 447 000 рублей, при условии, что вы покупаете его по программе утилизации. В противном случае, вам не полагается скидка в 100 000, и цена возрастает до 547 000 рублей. Минимальная цена хэтчбека с «автоматом» — 584 000 рублей — без учета возможной скидки.

За цвет «металлик» или «перламутр» нужно доплатить 11 000 рублей.

Сервис и ТО

Стоимость «нормочаса» на станции официального дилера Citroen — 1 500 рублей, а обращаться за обслуживанием нужно каждые 20 000 км. Точную стоимость первых пяти ТО на дилерской сервисной станции не существует. Но «базовый пакет», состоящий из работ по замене масла и фильтров стоит около 8 000 рублей (с материалами). К тому же, каждые 30 000 км производитель рекомендует менять свечи (за 2 000 рублей), а каждые 80 000 — комплект ГРМ (10 000 рублей). Стоимость запчастей не включена.

Автомобиль предоставлен на тест российским представительством компании Citroen.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Ситроен С4 седан - отзывы владельцев, технические характеристики

Краткое содержание статьи:

Ситроен С4 кузов седан

Ситроен С4 кузов седан Тип кузова — седан Количество дверей/пассажиров — 4/5Двигатель — 3 шт по 1,6 л Тип топлива — бензинМощность — 116 л.с./ 120 л.с./150 л.с. Трансмиссия — механика/ автоматРазгон до 100 км, с — 10,9/12,8/9,3 Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 8.8 / 4.7 / 7.1Дорожный просвет — 176 мм 10 / 5.1 / 7.1Объем багажника — 440 л 11.3 / 6 / 7.9

Автомобиль Ситроен С4 седан смело можно называть народным, С4 хэтчбек до недавнего времени был единственным кузовом, который можно было приобрести. Популярность модели обуславливается ее доступностью и хорошими ходовыми характеристиками. Более того, она успешно прошла испытание русскими морозами и оставила у автолюбителей положительные впечатления о своей работе. Шустрый, с хорошими показателями работы двигателя и качественной шумоизоляцией — вот основные отличительные технические характеристики Citroen C4.

Особенности кузова Citroen C4 Sedan

Ситроен С4 в кузове хэтчбек

Ситроен С4 в кузове хэтчбек Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Салон и внутренние системы

Ситроен С4 отзывы владельцев автомобиля

Ситроен С4 отзывы владельцев автомобиляСалон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Технические характеристики Citroen C4

Ситроен С4 технические характеристики хэтчбека

Ситроен С4 технические характеристики хэтчбекаДля России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне — 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади — тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Ковров

Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.

Олег, г. Екатеринбург

Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась — все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.

Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение — за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.

Валерий, г. Рязань

Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.

Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.

Владимир, г. Белград

Ситроен С4 седан, хэтчбек — отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.

Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так — нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.

autoshaker.ru

АВТОМОБИЛЬ CITROEN C4 - что за зверь такой? Краткий обзор автомобиля Ситроен С4

В этой небольшой обзорной статье мы познакомимся с автомобилем Citroen C4, Вы узнаете о его плюсах и минусах…  Также в конце статьи будет представлен список моделей, ближайших конкурентов автомобиля Ситроен С4. Но сначала немного истории...

Продукция этого знаменитого французского автомобильного концерна всегда отличалась необычностью технических решений, оригинальностью дизайна. Для многих автомобили Citroen ассоциируются с изменяемым дорожным просветом – уникальной и весьма полезной функцией.

Компания имеет давнюю и богатую историю. Основанная в начале прошлого столетия Анри Ситроеном, она изначально специализировалась на выпуске недорогих моделей и впервые в мире (если не считать Соединенных Штатов) освоила серийное производство.  Кроме того, концерн первым стал использовать на серийных автомобилях цельнометаллический несущий кузов, передний привод, независимую подвеску и дизельный двигатель.

 

Надежно обосновавшись в свое время на рынке транспортных средств, Ситроен и сегодня уверенно продолжает традиции французского автомобилестроения, постоянно радуя своих почитателей востребованными новинками.

Современный бренд «Ситроен» принадлежит французской компании PSA Peugeot Citroen и известен во всем мире благодаря надежным автомобилям серии C. Кроме того, предприятие постоянно и весьма успешно конкурирует в соревнованиях WRC Rally с такими с такими грандами, как Ford и Subaru. Практически все серийные модели данной марки начинаются с буквы C, за исключением отдельных коммерческих представителей этой французской династии.

Автомобиль Citroen C4

 

Citroen C4Одним из хитов продаж отечественного и европейского автомобильного рынка на протяжении последних пяти-шести лет, бесспорно, является автомобиль Citroen C4. Впервые она увидела свет в сентябре 2004 года, сменив в линейке Citroen Xsara.

Данная модель доступна в двух типах исполнения кузова пятидверный хетчбэк и трехдверное купе. В отдельных странах встречается также седан. Производство автомобиля Citroen C4 налажено по всему миру: в Аргентине, Китае, Испании, Венгрии и Бразилии. Налажена крупноузловая сборка этих автомобилей и в России – на заводе PSA, что под Калугой.

Не подлежит сомнению, что для многих покупателей ключевым критерием при выборе «железного коня» является его дизайн. А уж с этим-то у француза все в порядке. Автомобиль Ситроен С4 имеет привлекательный внешний облик. Машина экстраординарна не только снаружи, но и внутри: встроенный освежитель воздуха, оригинальный жидкокристаллический приборный щиток, руль с фиксированной ступицей.

CitroenБлагодаря столь ярким элементам интерьера, большинство автолюбителей закрывает глаза на имеющиеся эргономические погрешности, среди которых неудобно расположенные кнопки обогрева сидений, слишком сложное меню бортового компьютера. Глядя на C4, никогда не подумаешь, насколько просторен он внутри – на задних сиденьях будет тесновато разве что трем «двухметровым дядям». На водительском сиденье тоже можно довольно комфортабельно расположиться. 

А каков же автомобиль Ситроен С4 с технической стороны?

Машина радует своим плавным ходом, тормозная система достаточно чуткая и информативная (иногда даже возникает ощущение, что чересчур), мотор не отличается спортивным нравом («француз» больше подходит для спокойной езды).

Автомобиль Citroen C4 имеет хорошую шумоизоляцию моторного отсека и защиту от аэродинамических шумов, что нельзя сказать про шумоизоляцию колесных шин.

На отечественном пространстве 5-дверный хэтчбек предлагается с 1,6-литровым двигателем, либо турбодизельным агрегатом такого же объема. Минимальная комплектация Dynamique предусматривает две подушки безопасности, кондиционер, ABS, круиз-контроль (здесь на выбор имеется 5 вариантов скоростных режимов), обогреваемые зеркала с электроприводом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок.

Кстати, хотелось бы особенно отметить одно немаловажное новшество, которое несомненно можно отнести к большому плюсу модели – с недавнего времени автомобиль Ситроен С4 обладает функцией работы климат-контроля с выключенным двигателем. Это очень удобно, когда приходится в жаркую погоду очень долго стоять. 

Впечатляет, не правда ли? Какой еще «европеец» в данной ценовой категории может похвастаться столь внушительным набором опций? А при желании, можно заказать авто в исполнении Tendance или Exclusive. Последний тип комплектации, помимо прочего включает 2-зонный климат-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, комбинированную отделку салона и диски из легкого сплава.

Что касается безопасности (пассивной и активной), то у автомобиля Ситроен С4 здесь все в порядке – о чем свидетельствуют многочисленные тесты и награды EuroNCAP. Он экономичен и надежен, в нем все продумано для мелочей.

А как же с недостатками? Автомобиль Citroen C4 обладает не слишком хорошей управляемостью на высоких скоростях. На первых моделях нередко возникали проблемы в работе АКПП, сейчас с этим вроде как порядок. Да, и еще – запчасти. В большинстве случаях их придется заказывать, в особенности это касается небольших городов. Задняя подвеска слишком жесткая и поездка по проселочной дороге окажется для пассажиров,  сидящих сзади, очень некомфортной. Цифры на спидометре слишком мелкие. Тем не менее, при всем этом, автомобиль Ситроен С4 достоин самой высокой оценки.

{typography legend_blue}Среди ближайших конкурентов данной марки являются: Ford Focus, Mazda 3, Renault Megan, Opel Astra, Peugeot 308, Volkswagen Golf. {/typography}Выбрать автомобиль Citroen С4 или какой-то другой из представленных – это уже решать только Вам, здесь все зависит от Вашего вкуса и предпочтений, но в любом случае, сделав выбор в пользу Ситроен, Вы скорее всего, останетесь довольными. Автомобиль Citroen C4, автомобиль Ситроен С4

auto-observer.ru

Руководства по ремонту Citroen C4. Ремонт Ситроен С4 1.4, 1.6, 2.0 своими руками

Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.

Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур. Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата. Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.

Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.

Историческая справка — поколения Citroen C4

Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.

В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:

Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.

Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.

Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.

Citroen C4 II в Европе и России

Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки. 3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя. Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.

В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.

Подробнее

etlib.ru


Смотрите также