Автомобили Опель имеют большой круг поклонников, но в наше время все труднее рассчитывать на лояльность клиентов. Они идут туда, где дешевле, красивее, надежнее и дольше гарантия. Что из этого может предложить Opel Astra IV? Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять – одна из сильных сторон модели – внешность. Автомобиль не выглядит пестро, но вызывает определенную симпатию. Приятное впечатление производит и салон. Передняя панель имеет интересные линии, а при оформлении использованы неплохие материалы (по меркам класса).
Несмотря на достаточно крупные размеры внутри Опель Астра не слишком просторно. Особенно остро данный недостаток испытывают пассажиры на заднем диване – колени касаются спинок передних сидений. Следует признать, что спереди места в достатке, а кресла обеспечивают высокий уровень комфорта. Впрочем, два человека сзади тоже смогут почувствовать себя прекрасно, если будут невысокого роста. Но узкие двери усложняют посадку в автомобиль.
Еще один минус – слишком большое количество кнопок на центральной консоли. Часть из них не позволяет понять назначение на интуитивном уровне - разобраться в функционале поможет руководство по эксплуатации. Это типичная проблема автомобилей Opel данного периода.
Стильный дизайн и хорошее качество. На фото салон Опель Астра с пробегом 230 000 км.
Двигатели.
Палитра двигателей Opel Astra насчитывает около 20 агрегатов. Но не все они достойны рекомендаций. Список бензиновых моторов открывают представители объемом 1,4 и 1,6 литра. Даже очень спокойным водителям они покажутся слишком скучными. Так 1,4-литровая версия мощностью 100 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 14,1 секунды (по данным тестов), а для сокращения интервала между 80 и 120 км/ч ей понадобится аж 30 секунд! Для примера, 100-сильному Ford Focus для этого необходимо всего лишь 15,3 секунды. Утешением станет приемлемый расход топлива. 1,4-литровому мотору достаточно 6,7 л на 100 км.
Сзади места немногим больше, чем в Corsa. Высоким людям будет некомфортно.
В чем причина «вялости»? Секрет заключается в огромной массе автомобиля. Самая легкая 1,4-литровая версия весит 1,4 тонны. Это слишком много. Некоторые модификации с более мощными моторами имеют массу почти 1,7 тонны! Такой результат соизмерим с небольшими кроссоверами.
Одним из популярных источников тяги является 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. По той же причине, что и атмосферник, он не способен продемонстрировать чудеса динамики. Тем не менее, данная модификация гораздо приятнее в управлении. Разгон до 100 км/ч занимает около 10,4 секунды. При разумном ритме движения Опель Астра 1.4Т потребляет, в среднем, около 7 л/100 км.
Тем же, кто рассчитывает на действительно хорошую динамику, следует поискать автомобили с 1,6-литровым турбомотором. Это очень хорошая модель, но встречается крайне редко. 2-литровый турбомотор был предназначен для спортивной версии ОРС.
4-ая Астра, традиционно для Опель, имела и широкий набор дизельных агрегатов, которые официально в России не предлагались. Базовый объемом 1,3 л слишком слаб для тяжелого автомобиля. Более мощный 1,7-литровый так же не обеспечивает хорошей динамики. Но, к счастью, он отличается сравнительно невысоким расходом топлива – в среднем около 6 л/100 км. 2-литровый турбодизель встречается крайне редко.
Ходовая.
Одно из преимуществ Opel Astra – настройки шасси. Базовая версия с классическими амортизаторами предлагает хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. Опциональная адаптивная подвеска FlexRide с амортизаторами изменяемой жесткости позволяет выбрать оптимальный для ситуации режим движения: спортивный или комфортный. Правда, ремонт такой ходовой будет очень дорог.
Типичные проблемы и неисправности.
Современным покупателям скорее важен такой параметр, как стоимость эксплуатации, а комфорт отходит на второй план. В этом отношении Опель Астра – этакий середнячок. Но начнем с достоинств. Кузов отличается хорошей защитой от коррозии, а интерьер не показывает признаков износа даже после 100 000 км. Разве что, может потрескаться накладка на селекторе АКПП.
Компоненты ходовой достаточно прочные. Многие элементы, такие как шаровые, сайлент-блоки и рулевые тяги, способны пройти 150 000 км. А вот передние амортизаторы и опорные подшипники порой не дотягивают и до 100 000 км. Одна из распространенных проблем Astra J – стук в передней части автомобиля при проезде неровностей. Официальные сервисы, в первую очередь, проверяют тормозные суппорты. Но нередко источником шума являются амортизационные стойки.
Электроника в меру стабильная. Но владельцам подержанных Opel Astra следует периодически посещать "официальные" сервисы, чтобы проверить - не пришло ли время бесплатного обновления какого-нибудь программного обеспечения. Среди безобидных замечаний можно отметить перегорание мата подогрева передних кресел и временами оживающие "сверчки" в салоне.
Теперь пройдемся по серьезным недостаткам Опель Астра. Только базовые бензиновые версии (1.4/87 и 100 л.с.; 1.6/115-116 л.с.) комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все остальные использовали 6-скоростную механику разработки Fiat (код М32). Ее главная проблема – преждевременный износ подшипников и дифференциала. Для комплексного ремонта в стенах "официального сервиса" потребуется около 50 000 рублей, в обычном – не более 30 000 рублей. Ремкомплект Opel предлагает полный набор подшипников, Фиатовский – позволяет приобрести подшипники по отдельности.
Автомат просит внимания своего владельца немного чаще. Первые знаки он начинает подавать после 60-100 тыс. км: появляются пинки. Наиболее распространенная причина - преждевременный износ соленоидов (электромагнитных клапанов) в гидроблоке. Встречается и разрушение волнистого прижимного диска. Стоимость переборки - от 50 до 80 000 рублей. Избежать неприятностей позволит регулярная замена масла в коробке - через каждые 60 000 км.
Если атмосферные бензиновые моторы практически не создают никаких проблем, то более сильные модификации с турбонаддувом имеют ряд слабых мест. Например, впускной коллектор - ранние экземпляры 1.4 Т. Встречаются и пугающие происшествия - разрушение одного из поршней и, как следствие, задиры в цилиндре. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от масштаба ущерба, составляет от 30 до 60 тыс. рублей. В редких случаях происходят механические поломки турбонагнетателя стоимостью 40-60 тыс. рублей.
Следует отметить, что серьезные неисправности турбомоторов и автоматов не носят массовый характер, и среди них есть долгожители, прошедшие 300 000 км без замечаний.
Среди общих проблем можно выделить невысокую долговечность ряда компонентов. Еще на первых 100 000 км владельцам приходится менять термостат, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, трубки охлаждения масла АКПП. После 100 000 км изнашиваются дроссельный узел и модуль зажигания. В это же время обнаруживается запотевание или течь из-под прокладки крышки клапанов, прокладки теплообменника (маслоохладителя), сальников двигателя и коробки (в районе приводных валов).
В 1.7 CDTI на поршнях может образоваться нагар, что приводит к повреждению стенок цилиндров.
Все дизельные двигатели Opel Astra оснащались сажевым фильтром. Если, вы заметили, что процесс прожига стал запускаться слишком часто (через каждые 100-200 км), то вероятнее всего отказали форсунки. К счастью, они поддаются ремонту. Турбины и топливные насосы имеют приличный срок службы.
Порой разрушаются задние пружины – обламываются концы. Зачастую, данный дефект не замечают ни владельцы, ни механики сервисных станций.
Заключение.
Приятный внешний вид и широкий выбор версий – это важные преимущества компактного автомобиля. Но в случае с Опель Астра J придется считаться с некоторыми дефектами, которые могут повлечь незапланированные расходы или будут просто раздражать.
Opel Astra IV - бензиновые двигатели объемом 1,4 л.
Версия |
1.4 |
|
1.4 Turbo |
1.4 Turbo |
Годы выпуска |
2009-13 |
2009-15 |
2010-15 |
2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бензин. R4 / 16 |
бензин. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1398 |
1398 |
1364 |
1364 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
87/6000 |
100/6000 |
120 / 4200-6000 |
140/6000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
130/4000 |
130/4000 |
200 / 1850-4200 |
200 / 1850-4900 |
Коробка передач |
5M |
5M |
6M |
6M, 6A |
Максимальная скорость (км / ч) |
168 |
178 |
192 |
202 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
15.1 |
13.9 |
10.1 |
9.9 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
7.1 / 4.6 / 5.5 |
7.1 / 4.6 / 5.5 |
8.0 / 4.7 / 5.9 |
8.0 / 4.7 / 5.9 |
Opel Astra IV - бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
Версия |
1.6 |
1.6 Turbo |
1.6 Turbo |
1.6 Turbo |
2.0 OPC |
Годы выпуска |
2009-15 |
2013-15 |
2009-14 |
2013-15 |
2012-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бензин. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1598 |
1598 |
1598 |
1598 |
1998 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
115/6000 |
170/6000 |
180/5500 |
200/5500 |
280/5300 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
155/4000 |
260 / 1650-3200 |
230/1980 |
280 / 1650-3500 |
400 / 2400-4800 |
Коробка передач |
5M, 6A |
6M, 6A |
6M, 6A |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км / ч) |
188 |
220 |
221 |
230 |
250 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
11.7 |
8.7 |
8.5 |
7.9 |
6.0 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
8.3 / 5.1 / 6.3 |
7.8 / 4.9 / 5.8 |
8.8 / 5.6 / 6.8 |
8.1 / 5.2 / 6.2 |
10,8 / 6,5 / 8,1 |
Opel Astra IV - дизельные двигатели
Версия |
1.3 CDTI |
1.6 CDTI |
1.6 CDTI |
1.7 CDTI |
1.7 CDTI |
Годы выпуска |
2009-15 |
2014-15 |
2013-15 |
2009-14 |
2009-13 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1248 |
1598 |
1598 |
1686 |
1686 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
95/4000 |
110/3500 |
136 / 3500-4000 |
110/3800 |
125/4000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
190/1750 |
300/2000 |
320/2000 |
260 / 1700-2550 |
280 / 2000-2700 |
Коробка передач |
6M |
6M |
6M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км / ч) |
170 |
184 |
200 |
181 |
195 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
14.7 |
11.6 |
10.3 |
12.6 |
11.5 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.6 / 4.2 |
4.3 / 3.4 / 3.7 |
4.6 / 3.6 / 3.9 |
5.7 / 4.1 / 4.7 |
5.7 / 4.1 / 4.7 |
Opel Astra IV - дизельные двигатели
Версия |
1.7 CDTI |
2.0 CDTI |
2.0 CDTI |
2.0 CDTI |
Годы выпуска |
2012-15 |
2009-11 |
2011-15 |
2012-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1686 |
1956 |
1956 |
1956 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
130/4000 |
160/4000 |
165/4000 |
195/4000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
300 / 2000-2500 |
350 / 1750-2500 |
350 / 1750-2500 |
400 / 1750-2500 |
Коробка передач |
6M |
6M, 6A |
6M, 6A |
6M |
Максимальная скорость (км / ч) |
195 |
215 |
215 |
226 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
11.5 |
9.0 |
9.0 |
8.4 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.9 / 4.3 |
6.2 / 3.9 / 4.8 |
5.4 / 4.0 / 4.5 |
6.2 / 4.4 / 5.1 |
vvm-auto.ru
Опель Астра – одна из наиболее популярных и удачных разработок концерна General Motors на отечественном, и на зарубежном авторынке. В серийное изготовление Opel Astra была запущена в 1991 году, сменив устаревшую к тому времени модель Kadett. За годы выпуска сменилось 4 поколения Опель Астра. С усовершенствованием автомобиля растет его востребованность.
Опель Астра − автомобиль сегмента С. Производится с 1991 года по наше время. На рынке представлена в разных типах кузова (седан, универсал, хэтчбек 3/5-дверный, кабриолет) и модификациях, среди которых − заряженная версия OPC. Авто выпускался в следующих поколениях:
Первое поколение производилось в ФРГ, город Рюссельхайм. Немецкие инженеры серьезно подошли к вопросу безопасности, в результате чего кузов сделали с достаточно прочной силовой структурой, а ремни получили настройку по высоте. Также, для передних пассажиров предлагались безопасные подголовники, предотвращающие травмы и повреждения шейного отдела в момент столкновения. ABS была доступна в качестве опции на протяжении всех годов выпуска авто, тогда как подушки безопасности стали доступны лишь с 1992 (водитель) и 1994 (дополнительно для пассажира).
Этот Опель Астра выпускался не только в Германии, но и в Австралии, Польше и Великобритании, причем под разными названиями. В 2004 году для отечественного рынка авто получил «вторую жизнь» и его сборка была налажена на совместных мощностях GM-автоВАЗ (Chevrolet Viva).
Автомобиль производился в Калининграде (2004), а с 2008 по 2009 года сходил со сборочного конвейера под Санкт-Петербургом. Поначалу был представлен лишь в кузове пятидверный хэтчбек. Универсал и трехдверный хэтчбек появились позже − под конец 2004 года и в 2005 году соответственно. Кузов седан вышел лишь в 2007 году.
Спроектирован на глобальной платформе Delta II. Выпуска налажен в четырех странах − в Германии, Польше, Великобритании и РФ. В 2012 году свет увидела самая мощная за всю историю модели версия OPC, которая при моторе рабочим объемом два литра развивала 280 лошадиных сил.
Самая новая версия Опель Астра, которая только появилась на рынке.
Модификация Opel Astra OPC (Opel Performance Center) также существовала в нескольких поколениях (от G до J). Автомобили комплектовались бензиновым мотором, тип кузова − хэтчбек.
На сайте ОпельПро найдется множество полезной информации для автолюбителей о модели Опель Астра:
Советы опытных мастеров и экспертов, обзоры отзывов будут полезны не только новичкам или потенциальным владельцам Opel Astra, но и бывалым «опелеводам». Кроме статей на сайте ОпельПро можно найти фото и видео по теме, пошаговые инструкции, задать вопрос коллегам по модели и эксперту по ремонту и обслуживанию машины.
opelpro.ru
Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели.
В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля.
Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду.
Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.
Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы.
Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов.
Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E).
Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем.
Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером.
В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome.
В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.
Особо следует отметить… ночную посадку в автомобиль. Чем она отличается от дневной? В салоне темно, в том числе «благодаря» черной отделке потолка и стоек кузова. Ламп освещения на сдвижной панели потолка нет, есть только плафон над задним диваном, тянуться к нему с водительского места неудобно. К тому же рукоятка включения наружного освещения скрыта толстым ободом «баранки». Но вот я ее нащупал, включил освещение и… несколько оторопел от россыпи красных огоньков на консоли!
М-да, находить здесь нужные кнопки владелец «Астры GTC» научится нескоро: все они мелкие, примерно одного размера и одинаково красненькие… Не сразу откроешь для себя такие интересные опции, как подогрев рулевого колеса, навигацию и возможность прослушивать музыку с флэшки. Но как приятна теплая красная подсветка дверных ручек, а также «основания» селектора автоматической коробки передач! В прохладном салоне сразу становится теплее…
В целом, после первого беглого знакомства я много раз задавал себе вопрос «Зачем?». Но в большинстве случаев мне удавалось находить логичные ответы. Не удалось лишь выяснить для себя, - зачем этому автомобилю дизель?
(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru
www.motorpage.ru
Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.
Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.
На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:
Буквы G, H и J обозначают генерации Астры, их годы выпуска, соответственно 1998-2004, 2004-2011, 2010 – продолжается по сей день. GTC – 3-х дверный хэтчбэк, ставший в своем роде культовой машиной. Расшифровывается GTC, как Gran Tourismo Compact.
Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.
Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.
На Astra G стоят механические 5-ти ступенчатые КПП, с гидравлическим приводом сцепления, и 4-ступенчатая автоматическая, японской фирмы Aisin. Для Astra H характерны механическая 5-ступка F23, либо робот F17 Easytronic. Реже встречается 4-х ступенчатый автомат AF17. На новенькой J устанавливают 5-ти ступенчатую механику F17-5, или 6-ти ступенчатый автомат AF40-6. Любителей погонять обрадует возможность из автоматического режима коробки, переключаться в секвентальный.
Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.
Стандартно, во всем семействе Astra, 3 варианта комплектаций:
А на хэтчбэке GTC: Sport и OPC.
Essentia – простая, без кондиционера, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа система. Enjoy уже интереснее: кондиционер, сидения, регулируемые по высоте, подогрев сидений, электростеклоподъемники и причие удобства. Cosmo имеет комфортные сидения с кожаными вставками, климат контроль (на J и Н), различные электронные системы помощи при вождении. Горячий хэтчбэк GTC может похвастать пакетами Sport и OPC. Форсированные моторы с турбонаддувом, до 220 л. с., усиленная подвеска, маленький клиренс, спортивные тормоз.
С каждой новой Astra, меняется ее внешний вид, определенно в лучшую сторону. Прямые и лаконичные линии Astra G, невысокий клиренс, стандартные цвета, ничем не выделяют из серой массы. Семейство Н характерно пологой крышей, космическими фарами, и фантастическим хэтчбэком GTC. И, конечно, J – апофеоз мастерства дизайнеров Opel. Агрессивные, но солидные линии, вкупе с первоклассной оптикой придают великолепный вид.
Надежность – синоним поколения G. Маленький клиренс – чуть ли не единственный его недостаток. Но как ни крути, это семейство уже устарело. Для индекса Н характерны проблемы с фазорегулятором – мотор начинает тарахтеть как дизель, и в итоге заливает маслом все подкапотное пространство. Электроника после 70 тыс. км пробега бывает начинает жить своей жизнью. Узкий обзор, особенно у GTC. У генерации J частенько выскакивает болячка со сцеплением на автоматической коробке и течет система охлаждения. С ограниченностью обзора проблема была только усугублена. Частично ее решает панорамная крыша, доступная только на хэтчбэке GTC.
Технические характеристики 3-х поколений показывают, что в свое время каждый из них был достоин внимания, будь то дизель или бензин, седан, универсал или хэтчбэк. Практичность, комфорт, широкий выбор комплектаций, и, конечно, цена, выгодно выделяют Opel Astra из массы конкурентов.
opelpro.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Компания Adam Opel AG подтверждает устойчивое выражение «немецкое качество», предлагая на автомобильном рынке свою качественную и надёжную продукцию. Компания выпускает автомобили уже более ста лет, наладив выпуск в 1899 году. Опель Астра собирается в Рюссейсхайме (Германия), Элзмирпорт (Великобритания), в Польше (Гливице) и в Санкт-Петербурге в России. Предшественником модели был Opel Kadett, Астра стала его логическим продолжением. Первые Астры увидели свет еще в 1991 году, с тех пор вышло четыре поколения автомобилей, каждая имеет своё буквенное обозначение. Opel Astra J – это четвёртое поколение, сменившее Опель Астра Н, относится к серии компактных автомобилей. Это один из самых популярных авто в Европе, обновленная линейка по-прежнему завоёвывает любовь народа. Здесь совмещены самые смелые идеи инженеров и дизайнеров Opel. Производители предлагают сегодня такие варианты кузова: · Элегантный седан, · Динамичный хэтчбек, · Многофункциональный универсал Sports Tourer. В седане сохранены элегантные обтекаемые формы и плавные линии, которые придают ему спортивный вид. Из использованных новых технологий можно назвать адаптивное головное освещение, систему распознавания дорожных знаков, адаптивное шасси и многое другое. Универсал мощный, со скульптурными линиями кузова, с объемным багажником, система для крепления велосипеда на бампере (опция). Задние сиденья могут складываться простым нажатием кнопки. Линейка автомобилей Астра предлагается с такими вариантами двигателей: 1,4 литра – 140 лошадок, 1,6 литра – 115 и 170 лошадей, двухлитровый двигатель с тягой в 130 кобылок, а также дизельный двигатель в 130 лошадиных сил. Все двигатели новой Астры демонстрируют отличный баланс между производительностью, экономичностью и низким выбросом вредных веществ в атмосферу. В комплекте с двигателем предлагается пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Приборная панель эргономична. В базовой комплектации предлагаются высокое качество материалов отделки, кондиционер, современная аудиосистема, подогрев передних кресел. За безопасность Опель Астра получил наивысшую оценку на краш-тесте Euro NCAP (пять звёзд).
Городской авто
1.7 TD MT(68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,7 | 17 с | 163 км/ч |
1.6 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.6 AT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 16,5 с | 163 км/ч |
1.7 DTi MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.2 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15 с | 170 км/ч |
1.7 CDTi MT(80 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 6 | 14 с | 173 км/ч |
2.0 Di MT(82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 14,5 с | 175 км/ч |
2.0 Di AT(82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 15,5 с | 170 км/ч |
1.6 MT(85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT(85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.4 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.4 AT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 15 с | 168 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 11,5 с | 188 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 13 с | 178 км/ч |
2.0 Di MT(100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 12 с | 188 км/ч |
1.8 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.8 AT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11 с | 195 км/ч |
2.2 DTi MT(125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 203 км/ч | |
1.8 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.8 AT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 11 с | 198 км/ч |
2.0 MT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 9 с | 208 км/ч |
2.0 AT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.2 MT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.2 AT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | 208 км/ч |
Городской авто
1.2 MT(65 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 16 с | 165 км/ч |
1.7 TD MT(68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,7 | 17 с | 163 км/ч |
1.6 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.6 AT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 16,5 с | 163 км/ч |
1.7 DTi MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.2 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15 с | 170 км/ч |
1.7 CDTi MT(80 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 6 | 14 с | 173 км/ч |
2.0 Di MT(82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 14,5 с | 175 км/ч |
2.0 Di AT(82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 15,5 с | 170 км/ч |
1.6 MT(85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT(85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.4 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.4 AT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 15 с | 168 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 11,5 с | 188 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 13 с | 178 км/ч |
2.0 Di MT(100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 12 с | 188 км/ч |
1.8 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.8 AT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11 с | 195 км/ч |
2.2 DTi MT(125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 203 км/ч | |
1.8 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.8 AT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 11 с | 198 км/ч |
2.0 MT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 9 с | 208 км/ч |
2.0 AT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.2 MT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.2 AT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | 208 км/ч |
Городской авто
1.7 TD MT(68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,7 | 17 с | 163 км/ч |
1.6 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.6 AT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 16,5 с | 163 км/ч |
1.7 DTi MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.2 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15 с | 170 км/ч |
1.7 CDTi MT(80 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 6 | 14 с | 173 км/ч |
2.0 Di MT(82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 14,5 с | 175 км/ч |
2.0 Di AT(82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 15,5 с | 170 км/ч |
1.6 MT(85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT(85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 14,5 с | 170 км/ч |
1.4 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.4 AT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 11,5 с | 188 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 13 с | 178 км/ч |
2.0 Di MT(100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 12 с | 188 км/ч |
1.8 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.8 AT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11 с | 195 км/ч |
2.2 DTi MT(125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 203 км/ч | |
1.8 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.8 AT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 11 с | 198 км/ч |
2.0 MT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 9 с | 208 км/ч |
2.0 AT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.2 MT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.2 AT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | 208 км/ч |
Городской авто
1.6 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 13 с | 190 км/ч |
1.6 MT(103 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12 с | 195 км/ч |
2.2 DTi MT(125 л.с.) | ДТ | Передний | 10,9 с | 205 км/ч | |
1.8 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.2 MT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 9,5 с | 216 км/ч |
2.2 AT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,3 | 11 с | 210 км/ч |
2.0 MT(190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,5 | 8 с | 242 км/ч |
Городской авто
1.8 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 9,9 с | 206 км/ч |
2.2 DTi MT(125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 207 км/ч | |
1.8 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.2 MT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 218 км/ч |
2.2 AT(147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10 с | 212 км/ч |
2.0T MT(190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,5 | 7,5 с | 245 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
www.motorpage.ru
automn.ru