ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АШ-62ИР. Двигатель аш 62ир


АШ-62 — WiKi

Для этого термина существует аббревиатура «АШ», которая имеет и другие значения: см. АШ.

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР .С 1944-АШ-62ИР.

Производитель:Тип:Объём:Мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:
Ход поршня:Количество цилиндров:Клапаны:Турбонаддув:Тип топлива:Система смазки:Система охлаждения:Расход топлива:Расход масла:Сухой вес:
АШ-62
АШ-62ИР
КБ Швецова
звездообразный
Технические характеристики
29,81 л
1000 л.с.
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
2*9
крыльчатый нагнетатель
Б91/115
МС20/Мк22
Воздушное охлаждение
в зависимости от режима мин~ 150 л/ч до 250 л/ч[источник не указан 2362 дня]
4% от расхода топлива
Размеры
560 кг
Дерево преемственности двигателей Швецова

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах. М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолете DC-3.

Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолеты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

Число цилиндров 9
Порядок нумерации цилиндров по часовой стрелке, смотря на двигатель со стороны задней крышки картера и считая верхний цилиндр первым
Рабочий объём, л 29,87
Диаметр цилиндра, мм 155, 5
Ход поршня, мм 174,5 для цилиндра № 1 с главным шатуном
Степень сжатия 6,4
Масса мотора, кг 567
Взлетный режим
Мощность, л. с. 1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:

минимальная

максимальная

500 2350

Номинальный режим 70 %
Мощность у земли, л. с. 820
Мощность на высоте 1500 м, л. с. 840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса кг/л. с. 0,683
Литровая мощность, л. с./л. 27,43

редуктор винта 16:11,планетарного типа.

Применялся на самолётах И-153 «Чайка», И-16 (18 и 27 серии, в базовом варианте без редуктора). Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года, ПС-84, Ли-2 с 1939 года. Устанавливался на трофейных Arado Ar 196.[1].

В качестве топлива для мотора М-62 использовался этилированный бензин 3Б-74 или 4Б-70 (октановое число 88-90). Позднее для М-62ИР стал использоваться бензин Б-91/115.

ru-wiki.org

АШ-62ИР Википедия

Для этого термина существует аббревиатура «АШ», которая имеет и другие значения: см. АШ.
Производитель:Тип:Объём:Мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Клапаны:Турбонаддув:Тип топлива:Система смазки:Система охлаждения:Расход топлива:Расход масла:Сухой вес:
АШ-62
АШ-62ИР
КБ Швецова
звездообразный
Технические характеристики
29,81 л
1000 л.с.
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
2*9
крыльчатый нагнетатель
Б91/115
МС20/Мк22
Воздушное охлаждение
в зависимости от режима мин~ 150 л/ч до 250 л/ч[источник не указан 2362 дня]
4% от расхода топлива
Размеры
560 кг
Дерево преемственности двигателей Швецова

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР .С 1944-АШ-62ИР.

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах. М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолете DC-3.

Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолеты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

Характеристики

Число цилиндров 9
Порядок нумерации цилиндров по часовой стрелке, смотря на двигатель со стороны задней крышки картера и считая верхний цилиндр первым
Рабочий объём, л 29,87
Диаметр цилиндра, мм 155, 5
Ход поршня, мм 174,5 для цилиндра № 1 с главным шатуном
Степень сжатия 6,4
Масса мотора, кг 567
Взлетный режим
Мощность, л. с. 1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:

минимальная

максимальная

500 2350

Номинальный режим
70 %
Мощность у земли, л. с. 820
Мощность на высоте 1500 м, л. с. 840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса кг/л. с. 0,683
Литровая мощность, л. с./л. 27,43

редуктор винта 16:11,планетарного типа.

Применялся на самолётах И-153 «Чайка», И-16 (18 и 27 серии, в базовом варианте без редуктора). Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года, ПС-84, Ли-2 с 1939 года. Устанавливался на трофейных Arado Ar 196.[1].

В качестве топлива для мотора М-62 использовался этилированный бензин 3Б-74 или 4Б-70 (октановое число 88-90). Позднее для М-62ИР стал использоваться бензин Б-91/115.

Производство двигателя

Модификация двигателя Производитель Применение Годы производства Количество
М-62 (АШ-62) — базовый «Завод № 19 имени И. В. Сталина» г. Пермь (СССР) «Завод № 24 им. М. В. Фрунзе» Москва (СССР) И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52 1937 — 1942 (Пермь)

1938—1941 (Москва)

АШ-62ИР — импеллерный редукторный «Завод № 19 имени И. В. Сталина» г. Пермь (СССР),

«Завод № 36» г. Рыбинск (СССР) «Завод № 478» г. Запорожье (СССР)

«Воронежский механический завод» Воронеж (СССР).

Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43 1938 — 1952 (Пермь)

1944 −1949 (Рыбинск) 1949—1953 (Запорожье)

1953 — начало 1970х (Воронеж)

более 3500
ASz-62 — польский вариант АШ-62ИР «PZL Kalisz» г. Калиш (Польша), «PZL Rzeszów» г. Жешув (Польша) Ан-2 1961- по меньшей мере 2002 25106
HS-5 — китайский вариант АШ-62ИР Сучжоу (Китай) Y-5 1956 — по настоящее время (2013) не менее 2600

Все данные в таблице не претендуют на точность и являются примерными.

Экспозиция в музеях

Двигатель АШ-62ИР представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

Примечания

  1. ↑ Г. Ф. Петров, Самолёты и экранопланы России 1910—1999 гг., «Русское авиационное общество» (РУСАВИА), 2000, стр. 168. ISBN 5-900078-05-1

Ссылки

wikiredia.ru

Звездочка. Авиационный двигатель АШ-62ИР » BESTlivejournal

Оригинал взят у starcom68 в Звездочка. Авиационный двигатель АШ-62ИР

Когда у нас в Доме Мешкова (Пермский краеведческий музей) проходят совещания, то по причине отсутствия специального помещения их устраивают прямо в экспозиции. Для меня это просто праздник. Сажусь рядом со своим любимым экспонатом и украдкой разглядываю его, пытаясь разгадать устройство. А однажды, приехав спозаранку, я даже поснимал своего друга .

Да, это так называемая "Звездочка" или авиационный двигатель АШ-62ИР конструкции А.Д.Швецова, выпускавшийся с 1937 года на заводе № 19 в Перми.

Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. За основу был взят американски двигатель Райт "Циклон" R-1820-F3. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство организовано в 1937 году на заводе №19 в Перми, позже - на Воронежском механическом заводе. С 1944 года назывался АШ-62.

АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера.

В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16. Редуктор - выступающая часть на переднем плане.

Двигателей модификации АШ-62ИР в СССР выпущено более 3500. Выпускался также по лицензии в Китае и Польше. В Польше на заводах в Калише и Жешуве изготовлено 25106 двигателей, в Китае (в Сучжоу) - не менее 2600.Обратите внимание на провода высокого напряжения идущие к свечам. Во всех авиационных поршневых двигателях каждый цилиндр оборудуется двумя свечами, работающими синхронно. Это повышает надежность двигателя и улучшает воспламенение бензино-воздушной смеси.Как я понял, внутри металических трубок двигаются толкатели впускных и выпускных клапанов.

Вид на цилиндры с другой стороны

Модификации двигателя:М-62 (АШ-62) - базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. Выпускался в 1933-1942 годах.АШ-62ИР - импеллерный редукторный. Разравботан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43. Выпускался в Перми и Воронеже. Изготовлено более 3500 двигателей.АШ-62М - доработанный. Применялся на Ан-2М.М-62Р - высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.ASz-62 - польский вариант АШ-62ИР. Выпускался на заводах в Калише и Жешуве. Изготовлено 25106 двигателей.HS-5 - китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.

Общий вид с внутренней стороны

Технические характеристики (АШ-62ИР)Габариты, мм:длина 1328диаметр 1380Количество цилиндров 9Рабочий объём цилиндров, л 29,87Степень сжатия 6,4Масса сухая, кг 579Мощность, л.с.:взлётная 1000номинальная у земли 820номинальная на высоте 1500 м 840Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:минимальная 550максимальная 2350Источник

Чуть с другого ракурса

Шильдики, к сожалению, крупно не снял.Посредине - стартер, слева ниже - маслонасос, справа - компрессор, снизу - генератор, сверху - два магнето, нагнетатель - большаяя крыльчатка внутри, от которой наружу выходят девять толстых входных патрубков к каждому цилиндру.

Вид сбоку. Сверху Карбюратор типа АКМ-62ИРА

Еще один ракурс. Бензонасос снят, вместо него черная заглушка

Карбюратор типа АКМ-62ИРА

Верхняя крышка отсуствует. Вместо нее чуть наживленная на шпильки пыльная фанерка

Основание, на котором покоится двигатель, выполнено из детали от чего-то похожего. Точно, это передняя крышка картера под которой прячется редуктор.

Странная табличка на моторе. Где здесь модели самолетов я не увидел.Аааа, догадался. Они под потолком зала.

Действующий макет, показывающий работу звездообразного двигателя. Где-то не у нас в музее.

Если понравился репортаж - ставьте лайки, тащите ссылку к себе в соцсети, шлите жетоны.Буду благодарен за уточнение по деталям тыльной части мотора.

Взято: zavodfoto.livejournal.com

уникальные шаблоны и модули для dle

bestlj.ru

Звездочка. Авиационный двигатель АШ-62ИР - В краю победившей контрреволюции

Когда у нас в Доме Мешкова (Пермский краеведческий музей) проходят совещания, то по причине отсутствия специального помещения их устраивают прямо в экспозиции. Для меня это просто праздник. Сажусь рядом со своим любимым экспонатом и украдкой разглядываю его, пытаясь разгадать устройство. А однажды, приехав спозаранку, я даже поснимал своего друга .Да, это так называемая "Звездочка" или авиационный двигатель АШ-62ИР конструкции А.Д.Швецова, выпускавшийся с 1937 года на заводе № 19 в Перми.Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. За основу был взят американски двигатель Райт "Циклон" R-1820-F3. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство организовано в 1937 году на заводе №19 в Перми, позже - на Воронежском механическом заводе. С 1944 года назывался АШ-62.

АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера.

В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16. Редуктор - выступающая часть на переднем плане.

Двигателей модификации АШ-62ИР в СССР выпущено более 3500. Выпускался также по лицензии в Китае и Польше. В Польше на заводах в Калише и Жешуве изготовлено 25106 двигателей, в Китае (в Сучжоу) - не менее 2600.Обратите внимание на провода высокого напряжения идущие к свечам. Во всех авиационных поршневых двигателях каждый цилиндр оборудуется двумя свечами, работающими синхронно. Это повышает надежность двигателя и улучшает воспламенение бензино-воздушной смеси.Как я понял, внутри металических трубок двигаются толкатели впускных и выпускных клапанов.

Вид на цилиндры с другой стороны

Модификации двигателя:М-62 (АШ-62) - базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. Выпускался в 1933-1942 годах.АШ-62ИР - импеллерный редукторный. Разравботан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43. Выпускался в Перми и Воронеже. Изготовлено более 3500 двигателей.АШ-62М - доработанный. Применялся на Ан-2М.М-62Р - высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.ASz-62 - польский вариант АШ-62ИР. Выпускался на заводах в Калише и Жешуве. Изготовлено 25106 двигателей.HS-5 - китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.

Общий вид с внутренней стороны

Технические характеристики (АШ-62ИР)Габариты, мм:длина 1328диаметр 1380Количество цилиндров 9Рабочий объём цилиндров, л 29,87Степень сжатия 6,4Масса сухая, кг 579Мощность, л.с.:взлётная 1000номинальная у земли 820номинальная на высоте 1500 м 840Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:минимальная 550максимальная 2350Источник

Чуть с другого ракурса

Шильдики, к сожалению, крупно не снял.Посредине - стартер, слева ниже - маслонасос, справа - компрессор, снизу - генератор, сверху - два магнето, нагнетатель - большаяя крыльчатка внутри, от которой наружу выходят девять толстых входных патрубков к каждому цилиндру.

Вид сбоку. Сверху Карбюратор типа АКМ-62ИРА

Еще один ракурс. Бензонасос снят, вместо него черная заглушка

Карбюратор типа АКМ-62ИРА

Верхняя крышка отсуствует. Вместо нее чуть наживленная на шпильки пыльная фанерка

Основание, на котором покоится двигатель, выполнено из детали от чего-то похожего. Точно, это передняя крышка картера под которой прячется редуктор.

Странная табличка на моторе. Где здесь модели самолетов я не увидел.Аааа, догадался. Они под потолком зала.

Действующий макет, показывающий работу звездообразного двигателя. Где-то не у нас в музее.

Если понравился репортаж - ставьте лайки, тащите ссылку к себе в соцсети, шлите жетоны.Буду благодарен за уточнение по деталям тыльной части мотора.

permkrug.livejournal.com

62 - это... Что такое АШ-62?

Производитель: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Клапаны: Турбонаддув: Тип топлива: Система смазки: Система охлаждения: Расход топлива: Сухой вес:
АШ-62
АШ-62ИР
КБ Швецова
звездообразный
Технические характеристики
29,87 л
1000 л.с.
174,5 мм
9
155,5 мм
2*9
крыльчатый нагнетатель
Б91\115
МС20\МС21
Воздушное охлаждение
в зависимости от режима мин~ 150 л\ч до 250 л\ч[источник не указан 328 дней]
Размеры
560 кг

АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62.

Характеристики

Рабочий объём, л 29,87
Степень сжатия 6,4
Масса мотора, кг 560
Взлетный режим
Мощность, л.с. 1000
Частота вращения, об/мин 2200
Номинальный режим 70% Мощность у земли, л.с. 820
Мощность на высоте 1500 м, л.с. 840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса 0,683
Литровая мощность, л.с./л. 27,43

редуктор винта 16:11,планетарного типа.

Применялся на самолётах И-153 "Чайка", И-16. Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года, Ли-2 с 1939 года. Устанавливался на трофейных Arado Ar 196.[1].

Экспозиция в музеях

Двигатель АШ-62ИР представлен в экспозициях следующих музеев:

Литература

Примечания

  1. ↑ Г.Ф.Петров, Самолёты и экранопланы России 1910-1999 гг., «Русское авиационное общество» (РУСАВИА), 2000, стр. 168. ISBN 5-900078-05-1

Ссылки

Заводы ремонтирующие АШ-62ИР:

dic.academic.ru

Бочаров В. Е., Гутман Л. Д. Авиационный мотор АШ-62ИР

▲ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ▲

Бочаров В. Е., Гутман Л. Д. Авиационный мотор АШ-62ИР Описание конструкции и эксплуатация

Издание: Бочаров В. Е., Гутман Л. Д. Авиационный мотор АШ-62ИР. Описание конструкции и эксплуатация. — М.: Редакционно-издательский отдел Аэрофлота, 1951. — 350 с. Scan: Максим Марков ([email protected])

Книга в формате DjVu: Главы I—IV — 5060 кб Главы V—IX — 3859 кб

Невыправленный текст в формате TXT — 668 кб

ОГЛАВЛЕНИЕ Глава I. Общее описание, конструктивные особенности мотора АШ-62ИР (стр. 3) Общее описание мотора (стр. 3) Конструктивные особенности мотора (стр. 8) Отличительные признаки моторов разных серий (стр. 10) Глава II. Технические данные мотора (стр. 11) Основные данные (стр. 11) Агрегаты мотора (стр. 11) Эксплуатационные данные мотора (стр. 13) Пределы чисел оборотов коленчатого вала (стр. 14) Температура головки первого цилиндра, °Ц , (стр. 14) Применяемое топливо (стр. 14) Расход топлива (стр. 14) Давление бензина перед карбюратором, кг/см2 (стр. 15) Рекомендуемое масло (стр. 14) Температура, давление и расход масла (стр. 16) Ресурс мотора (стр. 16) Регулировочные данные (стр. 16) Характеристика мотора (стр. 17) Контрольные вопросы (стр. 19) Глава III. Конструкция мотора (стр. 21) Картер мотора (стр. 21) Носок картера (стр. 22) Средняя часть картера (стр. 26) Передняя половина корпуса нагнетателя (стр. 31) Задняя половина корпуса нагнетателя (стр. 34) Задняя крышка картера (стр. 37) Особенности установки всасывающих патрубков, съемки носка картера и задней крышки (стр. 40) Контрольные вопросы : (стр. 41) Цилиндрово-поршневая группа (стр. 42) Цилиндры (стр. 42) Изменения в конструкции цилиндром последней серии (стр. 45) О ремонтных цилиндрах (стр. 46) Взаимозаменяемость цилиндров (стр. 47) Замена цилиндров (стр. 47) Техническое обслуживание цилиндров (стр. 48) Дефлекторы цилиндром (стр. 49) Поршни, поршневые кольца и пальцы (стр. 50) Маркировка колец (стр. 51) Порядок установки колец (стр. 52) Поршни и поршневые кольца моторов до последней серии (стр. 56) Маркировка колец (стр. 56) Порядок установки колец (стр. 58) Замена поршневых колец (стр. 64) Поршневые пальцы (стр. 64) Взаимозаменяемость и замена поршней (стр. 64) Неисправности цилиндрово-поршневон группы (стр. 65) Контрольные вопросы (стр. 68) Коленчатый вал (стр. 68) Передняя половина коленчатого вала (стр. 69) Задняя половина, коленчатого вала (стр. 72) Коленчатый вал моторов АШ-62ИР первых серий (стр. 74) Коленчатый вал моторов АШ-62ИР более поздних выпусков (стр. 76) Взаимозаменяемость коленчатых валов (стр. 76) Контрольные вопросы (стр. 76) Шатунный механизм (стр. 77) Прицепные шатуны и их пальцы (стр. 79) Шатунный механизм моторов АШ-62ИР первых серий (стр. 79) Шатунный механизм моторов АШ-62ИР более поздних выпусков (стр. 80) Взаимозаменяемость главных шатунов (стр. 81) Неисправности шатунов (стр. 82) Предварительная смазка моторов (стр. 83) Некоторые указания по замене и восстановлению главного шатуна, втулок главного шатуна и пальцев прицепных шатунов (стр. 84) Контрольные вопросы (стр. 85) Редуктор и вал винта (стр. 85) Монтаж маслораспределительной втулки и установка ее в вал винта (стр. 94) Редуктор и вал винта моторов АШ-62ИР до последней серии (стр. 97) Редуктор и вал винта моторов АШ-62ИР 8-й серии (стр. 99) Взаимозаменяемость редуктора и вала винта (стр. 100) Неисправности механизма редуктора, их причины и методы их устранения (стр. 100) Контрольные вопросы (стр. 107) Газораспределительный механизм (стр. 107) Большой венец двойной шестерни привода газораспределения (стр. 112) Ось двойной шестерни привода газораспределения (стр. 112) Узел толкателя (стр. 115) Тяги и кожухи тяг (стр. 118) Регулировка и проверка газораспределения (стр. 125) Неисправности газораспределительного механизма, причины и методы их устранения (стр. 128) Техническое обслуживание механизма газораспределения (стр. 132) Контрольные вопросы (стр. 132) Нагнетатель (стр. 133) Комбинированный клапан (стр. 133) Неисправности нагнетателя, их причины и метод их устранения (стр. 139) I. Попадание масла через нагнетатель в цилиндры мотора (стр. 139) II. Разрушение крыльчатки нагнетателя и диффузора (стр. 142) III. Течь масла из-под фланца оси двойной шестерни нагнетателя (стр. 144) IV. Течь масла через суфлер (стр. 144) Контрольные вопросы (стр. 145) Приводы к агрегатам (стр. 145) Вал привода к агрегатам (стр. 145) Передача к агрегатам (стр. 146) Привод к бензопомпе и счетчикам оборотов (стр. 149) Привод к регулятору оборотов (стр. 152) Двойной привод (стр. 157) Неисправности приводов, их причины и методы их устранения (стр. 158) I. Износ зубьев червячной передачи валиков привода к бензопомпе и тахометру (стр. 158) II. Разрушение привода и промежуточной шестерни передачи к генератору (стр. 159) III. Износ зубьев бронзовой червячной шестерни горизонтального валика привода регулятора оборотов (стр. 161) IV. Течь масла через уплотнения валиков приводов (стр. 161) V. Отказ в работе вакуумпомп вследствие нарушения подвода масла к приводу (стр. 161) Контрольные вопросы (стр. 162) Глава IV. Смазка и суфлирование мотора (стр. 163) Маслопомпа МШ-8 (стр. 164) Масляный фильтр МФМ-25 (стр. 168) Масляный дефлектор (стр. 170) Маслоотстойник (стр. 171) Масломагистраль моторов АШ-62ИР последних серий и движение масла в ней (стр. 172) Нагнетающая система (стр. 172) Путь масла в регулятор оборотов (стр. 175) Путь масла из привода регулятора оборотов на подшипники коромысел верхних цилиндров (стр. 176) Путь масла, из регуляторов оборотов на винт (стр. 177) Масломагистраль моторов АШ-62ИР более ранних выпусков и движение масла в ней (стр. 178) Нагнетающая система (стр. 178) Масломагистраль моторов АШ-62ИР 8-й серии и движение масла в ней (стр. 182) Нагнетающая система (стр. 182) Откачивающая система (стр. 182) Суфлирование мотора (стр. 182) Неисправности системы суфлирования (стр. 183) Неисправности системы сказки 188. Предотвращение неисправностей при эксплуатации (стр. 194) Замена агрегатов маслосистемы (стр. 195) Контрольные вопросы (стр. 195) Глава V. Агрегаты мотора (стр. 197) Карбюратор, бензонасос, вакуумпомпа и гидропомпа МШ-3А (стр. 197) Карбюратор АКМ-62ИР (стр. 197) Принцип работы карбюратора (стр. 194) Конструкция карбюратора (стр. 205) Регулирование карбюратора (стр. 215) Карбюратор АК-62ИР (стр. 220) Контрольные вопросы (стр. 222) Подогреватель воздуха, поступающего в карбюратор (стр. 222) Конструкция подогревателя воздуха (стр. 223) Пользование подогревателем воздуха (стр. 225) Контрольные вопросы (стр. 225) Бензонасос БНК-12БС (стр. 226) Основные технические данные насоса (стр. 227) Принцип работы насоса (стр. 227) Конструкция насоса (стр. 230) Контрольные вопросы (стр. 234) Вакуумпомпа АКС-4 (стр. 235) Основные технические данные (стр. 235) Принцип работы (стр. 235) Конструкция насоса (стр. 236) Гидропомпа МШ-3А (стр. 239) Основные данные насоса (стр. 239) Конструкция (стр. 240) Глава VI. Агрегаты системы зажигания (стр. 241) Магнето БСМ-9 (стр. 241) Принцип работы магнето (стр. 241) Конструкция магнето (стр. 243) Регулирование зазора в контактах прерывателя (стр. 247) Установка магнето на моторе (стр. 248) Пусковая катушка КП-4716 (стр. 251) Принцип действия КП-4716 (стр. 252) Контрольные вопросы (стр. 254) Переключатель магнето ПМ-45 (стр. 254) Схема работы переключателя (стр. 256) Аварийное выключение зажигания (стр. 257) Контрольные вопросы (стр. 258) Свеча АС-130 (стр. 259) Конструкция свечи (стр. 259) Керамическая свеча и особенности ее эксплуатации (стр. 260) Установка свечей на мотор (стр. 261) Съемка свечей с мотора (стр. 262) Коллектор проводов и экранировки системы зажигания (стр. 263) Контрольные вопросы (стр. 268) Глава VII. Электроинерционный стартер РИМ-24ИР (стр. 269) Механическая часть стартера (стр. 270) Электрооборудование стартера (стр. 272) Отличия конструкции РИМ-24ИР от РИ-24 (стр. 274) Контрольные вопросы (стр. 274) Глава VIII. Винт АВ-7Н-161 серии 02 (стр. 275) Основные технические данные (стр. 276) Конструкция винта АВ-7Н-161 серии 02 (стр. 278) Узел корпуса (стр. 279) Узел стакана (стр. 279) Лопасти винта (стр. 280) Узел цилиндра (стр. 280) Механизм фиксирования шага лопастей ФШ-1 и штуцер (стр. 281) Отдельные детали для установки винта на мотор (стр. 283) Регулятор постоянных чисел оборотов Р-9СМ (стр. 283) Назначение регулятора Р-9СМ (стр. 283) Основные технические данные регулятора (стр. 285) Конструкция регулятора оборотов Р-9СМ (стр. 286) Работа регулятора оборотов (стр. 294) Электромотор МУ-1000 (стр. 303) Масляная помпа 164 с распределительной коробкой РК-3 (стр. 304) Электромагнитное реле КРР-3 (стр. 304) Переключатель НП-1М (стр. 305) Двухполюсное переключение реле РТ-40 (стр. 306) Плавкие, предохранители (стр. 307) Регулятор оборотов Р-7Ф (стр. 307) Основные данные регулятора (стр. 307) Конструкция регулятора оборотов Р-7Ф (стр. 307) Принципиальная схема работы регулятора (стр. 311) Установка Р-7Ф на мотор и регулировка упоров, ограничивающих большой и малый шаг (стр. 313) Контрольные вопросы (стр. 311) Глава IX. Эксплуатация мотора АШ-62ИР на самолете Ли-2 и ТС-62 (стр. 316) Эксплуатация мотора на земле (стр. 316) Подготовка мотора к запуску (стр. 316) Запуск мотора (стр. 319) 1. Запуск электроинерционным стартером (стр. 319) 2. Запуск мотора вручную (стр. 321) 3. Запуск мотора автостартером (стр. 321) Прогрев мотора (стр. 322) Проба мотора (стр. 323) I. Проверка работы мотора на крейсерском режиме (стр. 323) II. Проверка работы мотора на взлетном режиме (стр. 325) III. Проверка работы мотора на режиме малого газа (стр. 325) Остановка мотора (стр. 325) I. Остановка мотора стоп-краном (стр. 325) II. Остановка мотора выключением зажигания (стр. 326) Проверка работы мотора перед взлетом (стр. 327) Эксплуатация мотора в воздухе (стр. 327) Взлет и набор высоты (стр. 327) Горизонтальный полет (стр. 328) Эксплуатация мотора при снижении (стр. 329) Эксплуатация мотора при одномоторном полете самодета Ли-2 (стр. 329) Особенности эксплуатации мотора АШ-62ИР в зимних условиях (стр. 330) 1. Подготовка винтомоторной группы самолета к зимней эксплуатации (стр. 330) 2. Подготовка моторов к запуску (стр. 332) 3. Подогрев масла в баках без слива его (стр. 331) Время, необходимое для подогрева масла в баках (стр. 333) Контроль подогрева масла в баке (стр. 333) 4. Запуск, прогрев и проба моторов (стр. 333) 5. Эксплуатация мотора в воздухе (стр. 335) Обслуживание винтомоторной группы посло полета (стр. 336) Особенности эксплуатации мотора в жарких условиях (стр. 337) Система подачи воды в моторы (стр. 338) Расчет необходимого количества воды для рейса (стр. 339) Подготовка к вылету (стр. 339) Запуск моторов (стр. 339) Прогрев мотора, опробование мотора и системы подачи воды (стр. 340) Взлет (стр. 340) Набор высоты (стр. 340) Горизонтальный полет (стр. 341) Планирование и посадка (стр. 341) Одномоторный полет (стр. 341) Послеполетный осмотр системы экипажем самолета (стр. 341) Техническое обслуживание системы подачи,воды (стр. 341) Предполетное обслуживание (стр. 341) Послеполетное обслуживание (стр. 341) Обслуживание в промежуточном порту (стр. 342) Периодическое обслуживание (стр. 342) Обслуживание при подготовке к зимней навигации (стр. 342) Обслуживание при подготовке к летней навигации (стр. 342) Контрольные вопросы (стр. 343)

www.amyat.narod.ru


Смотрите также