УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове, комплектации и цены UAZ Patriot 2018 модельного года. Журналистам удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.
Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».
Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.
характеристики, оборудование UAZ Patriot
Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.
Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.
Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.
комплектации и цены UAZ Patriot
К сожалению, комплектации и цены на новый УАЗ Патриот 2018 пока не сообщаются.
источник : autosway.ru
lexmak.ru
Во время презентации обновлённого внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года стало известно о том, что популярный автомобиль лишился старого дизельного двигателя ЗМЗ-514. Однако руководство российской компании «УАЗ» сообщило, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, но оставив в секрете его происхождение. Отечественному изданию Drom.ru удалось узнать, какие силовые агрегаты рассматриваются в качестве замены заволжскому дизелю.
Напомним, на текущий момент обновлённый внедорожник УАЗ Патриот 2017 модельного года предлагается только с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Дизельный силовой агрегат ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.) больше не будет использоваться на модели сразу по нескольким причинам. Главные из них – низкий потребительский спрос на автомобили с таким мотором и невозможность доведения его до экологических норм Евро-5.
Как сообщает издание Drom.ru, ссылаясь на собственные источники, компания ООО «УАЗ» провела переговоры с индийской компанией Mahindra & Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных силовых агрегатов на своих внедорожниках. По мнению экспертов, и индийские и китайские двигатели одновременно в моторной гамме внедорожника UAZ Patriot появиться не могут. Очевидно, что выбор будет сделан в пользу только одного импортного производителя. В пользу какого, пока загадка?!
Сообщается, что дизельный агрегат индийской компании Mahindra & Mahindra, к которому проявляет интерес «УАЗ», это 2,2-литровый мотор из самого современного дизельного семейства mHawk, оснащенный турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Мощность — 120 лошадиных сил, крутящий момент — 290 Нм. На текущий момент этот дизель устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к нашему UAZ Patriot.
В портфолио концерна BAIC для обновлённого внедорожника УАЗ Патриот 2017 модельного года присмотрели силовой агрегат Yuchai YC4Y. Над разработкой этого мотора трудились специалисты концерна BAIC и австрийской инжиниринговой фирмой AVL. 2,2-литровая дизельная установка также оснащается турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail. Двигатель выпускается в нескольких вариантах рабочего объёма и мощности. Именно по этому этот двигатель используется на самых различных автомобилях — седанах, кроссоверах, внедорожниках, пикапах, микроавтобусах, легких коммерческих автомобилях.
По информации издания, для внедорожника UAZ Patriot присматривают модификацию Yuchai YC4Y22. Это — 2,2-литровый силовой агрегат, доступный в вариантах мощности — 122, 136 или 150 л.с.
mir-auto24.ru
Согласно последней информации от официальных представителей Ульяновского автозавода, на внедорожник УАЗ Патриот в 2018 году всерьез планируется установка нового бензинового двигателя ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого с базовых 135 "лошадей" увеличена до 150. Напомним, что данный "движок" был создан специально для 1,5-тонного грузовика "Профи", совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого "апгрейда" стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.
В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем в качестве версии 2018 или 2019 модельного года, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.
Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автоматом УАЗ планирует начать оснащать уже текущую версию Патриота с 2019 года. Речь идет о 6-диапазонной АКПП французской компании Punch Powerglide, которая как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro.
Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов - основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2018 / 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок.
Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2018 или 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с иностранным "сердцем". Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения - итальянским Iveco F1A.
На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 "лошадей", изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Во второй части ролика директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом "Патриота".
www.race-masters.ru
В силу своей молодости и по ряду иных (в первую очередь, технологических) причин, Patriot пока недостаточно прочно утвердился в своем классе средних легковых авто повышенной проходимости с полным приводом. Однако его конструкторы и дизайнеры твердо намерены поправить дела в этом отношении. Они стремятся сделать универсальное транспортное средство для города и деревни, но главное – изобрести в целом более совершенный аппарат.
Во многом благодаря призыву российского правительства поддержать отечественного производителя, в РФ с нетерпением ждут первого экземпляра UAZ Patriot 2018 модельного года. Интерес к модели вызван еще и тем, что в своем детище ульяновские умельцы обещают ряд принципиальных сюрпризов. Справедливости ради скажем, что упомянутый вездеход с момента создания в 2005 году смог неплохо себя зарекомендовать в глазах малоимущих владельцев внедорожников, став успешным продолжением «Симбира» и УАЗа-3160.
Есть у автомобиля и внешние особенности, хотя в целом он похож на прошлые версии. Механики поставили на решетку радиатора внедорожника хромированную кантовку. В бампере встроены отделения для дополнительных фар. Оптика уменьшилась, но арки стали более широкими, что позволяет ставить большие колеса.
Раздатка будет двухступенчатая с электроприводом. Разработчики обещают значительное снижение уровня шума благодаря переработке неразрезных мостов. Передний мост получил изменения в соотношении червячной передачи, а задний модернизацию дифференциала Eaton ELocker.
На трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположили кнопки управления круиз контролем и мультимедиа. Изменились подрулевые переключатели: они стали короче и удобней. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Также вал стал телескопическим, теперь при фронтальном ДТП он складывается.Передние ремни инерционные с преднатяжителями. Обивка салона двухцветная текстильная с крупной контрастной строчкой, опционально будет доступны перфорированная кожа.
Относительно силовых агрегатов нового внедорожника снова путаница. Некоторые источники утверждают, что дизельного двигателя не будет. Некоторые же сообщают даже, какой конкретно дизельный мотор будет устанавливаться. На всякий случай назовём оба. Бензиновый вариант – это атмосферник объемом 2,7 л, мощностью 135 л. с. (ЗМЗ-40905). Дизельный агрегат – турбированный, объёмом 2,3 л, мощностью 115 л. с. (ЗМЗ-51432).
Что касается функциональной стороны, то, похоже, «двухбензобаковая» эра «уазиков» уходит в прошлое. На новом Patriot спроектирован единый пластиковый бак для горючего. Впрочем, эксперты уже отреагировали на такой неоднозначный инженерный шаг. Они полагают: несмотря на достигнутую в итоге оптимизацию, будет значительно снижена надежность (если угодно – живучесть) готового изделия, что для внедорожников является весьма актуальным фактором.
Ульяновские инженеры совместно с заволжскими моторостроителями разрабатывают эффективные моторы меньшего объема и большей мощности экологического класса Евро-5 и Евро-6. Касательно силовых агрегатов УАЗ «Патриот» также присутствуют 2 мнения. Часть источников ссылается на отсутствие дизельного двигателя. Но большинство все же придерживается информации и том, что на первом этапе выпуска УАЗ Патриот 2018 года будет оснащаться двумя проверенными силовыми агрегатами:
Салон нового УАЗа снабдят полифункциональным штурвалом с 3 спицами, а также концептуально новыми приборной доской, центральной консолью и парой подушек безопасности. Панель обогатят 3-дюймовым монитором, указателем режима работы ESP и задней блокировки, системой помощи при спуске. Руль регулируется по наклону и вылету. Обшивка представляет собой 2-цветное полотно с выделяющейся прострочкой. Более респектабельные модификации включают натуральную перфорированную кожу с нихромовым декором.
Планируются и менее масштабные изменения. В частности, усилят уплотнение двери багажника — под закрытую пятую дверь нынешнего Патриота засасывает много пыли. Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива.
УАЗ патриот 2018 года в новом кузове цена фото. Последние события.
К головной оптике установили дополнительные противотуманные фары, в салоне разместили 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультируль и дополнительных 2 динамика. При отделке рукоятки переключения скоростей используется кожа. Дополнительно разместили элементы освещения багажного отделения.
Что касается функциональной стороны, то, похоже, «двухбензобаковая» эра «уазиков» уходит в прошлое. На новом Patriot спроектирован единый пластиковый бак для горючего. Впрочем, эксперты уже отреагировали на такой неоднозначный инженерный шаг. Они полагают: несмотря на достигнутую в итоге оптимизацию, будет значительно снижена надежность (если угодно – живучесть) готового изделия, что для внедорожников является весьма актуальным фактором.
Готовится к выходу новый УАЗ Патриот 2018 года, который станет началом процесса кардинального обновления и усовершенствования модельного ряда. На нём впервые будут применяться перспективные разработки и новые технические решения для совершенно новой серии внедорожников.
Copyright © 2016 — 2018 год Собаки. Все права защищены.Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на god-2018s.com. При копировании материалов со страниц «2018 год Собаки – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Copyright © 2016 — 2018 год Собаки. Все права защищены.Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на god-2018s.com. При копировании материалов со страниц «2018 год Собаки – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:
На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.
Теперь фронтальная облицовка будет иметь три горизонтальные полосы с приподнятыми к фарам концами – как, кстати, у многих азиатских иномарок. Вместе с тем конфигурация и размеры кузова остались практически нетронутыми, а оптика будет снабжена ксеноновыми лампами.
УАЗ Patriot 2018 фото характеристики и комплектации. Новости сегодня 23.01.2018 г.
В качестве трансмиссии будет предлагаться 5-ступенчатая ручная КП или 6-ступенчатый автомат, которые обе являются продуктами компании Dymos. Кстати, благодаря предусмотренной возможности установки автоматической КП, самой нижней точкой у модели с ручной коробкой будет бензобак.
Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:
Немного жаль, что до ума ESP доводили в BOSCH. Хотелось бы дожить до тех времён, когда современные системы безопасности и помощи водителю станут продуктом отечественной разработки и производства. Так или иначе, ESP в паре с ABS предложат водителю следующие возможности:
Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зимой генеральный директор Заволжского моторного завода Максим Соловьёв в интервью заявил, что обновленный двигатель проходит испытания в научно-техническом центре ЗМЗ. Мотору изменили степень сжатия, профили кулачков распредвала, форму поршней. Все эти меры помогут поднять отдачу с нынешних 135 до предположительно 150 л.с.
Возможна установка адаптивного круиз-контроля, охлаждаемого бардачка, датчиков света и дождя, обогреваемого ветрового стекла, микролифта водительского кресла, медиасистемы с ГЛОНАСС-навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном. Специальный зимний пакет включает обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, предпусковой обогреватель с таймером. Также в топовых версиях предусмотрена кожаная обивка и хромированные вставки.
УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове. Эксклюзив.
gi-wom.ru
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове, комплектации и цены UAZ Patriot 2018 модельного года. Журналистам удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове
Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».
Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.
Новый УАЗ Патриот 2018 в новом кузове: характеристики, оборудование UAZ Patriot
Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.
Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.
Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове, комплектации и цены UAZ Patriot
К сожалению, комплектации и цены на новый УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с пока не сообщаются.
Купить УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове можно по кредитной программе «УАЗ Доступен»
Как сообщает пресс-служба УАЗа, в рамках новой программы «УАЗ Доступен», которая реализуется совместно с ПАО Совкомбанк, покупатель автомобиля оформляет кредит с остаточным платежом. Часть кредита фиксируется банком и не включается в ежемесячные выплаты. Конкретный размер остаточной стоимости определяет банк. В результате ежемесячный платеж получается существенно ниже, чем по классическим кредитным программам.
Через три года у автовладельца появляется выбор. Первый вариант – обменять автомобиль на новый, погасив задолженность за счет средств от продажи дилеру. Второй вариант – продолжать пользоваться автомобилем. Для этого надо либо выплатить оставшуюся сумма долга, либо продлить срок действия кредитного договора. Максимальный остаточный платеж по программе «УАЗ Доступен» составляет 50% от стоимости автомобиля. А кредитная ставка зафиксирована на уровне 8,65%.
autosway.ru
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове, комплектации и цены UAZ Patriot 2018 модельного года. Журналистам удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове
Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».
Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.
Новый УАЗ Патриот 2018 в новом кузове: характеристики, оборудование UAZ Patriot
Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.
Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.
Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове, комплектации и цены UAZ Patriot
К сожалению, комплектации и цены на новый УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с пока не сообщаются.
Купить УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове можно по кредитной программе «УАЗ Доступен»
Как сообщает пресс-служба УАЗа, в рамках новой программы «УАЗ Доступен», которая реализуется совместно с ПАО Совкомбанк, покупатель автомобиля оформляет кредит с остаточным платежом. Часть кредита фиксируется банком и не включается в ежемесячные выплаты. Конкретный размер остаточной стоимости определяет банк. В результате ежемесячный платеж получается существенно ниже, чем по классическим кредитным программам.
Через три года у автовладельца появляется выбор. Первый вариант – обменять автомобиль на новый, погасив задолженность за счет средств от продажи дилеру. Второй вариант – продолжать пользоваться автомобилем. Для этого надо либо выплатить оставшуюся сумма долга, либо продлить срок действия кредитного договора. Максимальный остаточный платеж по программе «УАЗ Доступен» составляет 50% от стоимости автомобиля. А кредитная ставка зафиксирована на уровне 8,65%.
autosway.ru
С 1 октября года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» ( модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.
Экстерьер обновленного «Patriot#8217 а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.
Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.
Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.
Габариты у внедорожника модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм. Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.
Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.
Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.
Кроме того, салон УАЗ Патриота года получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов к году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.
Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.
В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot#8217 а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.
Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.
Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.
Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.
Комплектации и цены. УАЗ Патриот модельного года доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».
Стоимость этой машины в году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.
Легковое дыхание
В компании «Соллерс» понимают, что нужны перемены: настоящих внедорожников на рынке становится все меньше, и спрос на них падает. Поэтому Patriot за год поменялся так, как не менялся за всю свою долгую конвейерную жизнь.
Игрушки настоящих мужчин
«Вы там чего, совсем головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», – ворчал наш большой начальник, ничего в автомобилях, впрочем, не понимающий.
Что же здесь спортивного? Глядя на UAZ Patriot Sport, я задавал себе этот вопрос, а впоследствии не раз слышал его от собеседников. Мотор не мощнее, узлы и агрегаты те же. И все же попробуем найти ответ.
Основой для модели послужил УАЗ-3162 Симбир . Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622
Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется Симбир
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия комплектация , доселе неизвестные на УАЗе. Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения
Посмотреть историю обновлений УАЗ-Патриот можно на отдельной странице
Последнее обновление УАЗ-Патриот года было ознаменовано новой раздаткой. На презентации модели г была приоткрыта завеса над изменениями планирующимися в -г.
В следующем году (к -му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения. новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику. вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.
Первые фотографии УАЗ Патриот модельного года (предоставлены для публикации Дмитрием Губановым):
Задние фонари
Задние фонари и крепления заднего бампера
Боковое зеркало с повторителем поворота
Задняя часть автомобиля
Общий вид УАЗ Патриот модельного года с увеличенными колесными арками
В июле г. запущен обратный отсчет отмечающий дату выхода нового УАЗ Патриот как 1 октября года (Источник: ОАО УАЗ, Улпресса ,Твиттер )
В сентябре года в интернет просочились очередные шпионские фото УАЗ Патриот модельного года. (УАЗ Патриот в новом кузове)
Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-new_5957.html, http://uaz-patriot.infocar.ua/, http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm, http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_.html
Комментариев пока нет!
avtopiligrim.ru