ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вкратце о ZAZ Chance. Отзывы, оценки. Заз шанс двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Есть возможность за недорого приобрести ЗАЗ Шанс 2011 г.в. в стандартной комплектации с двигателем 1.3. Сейчас езжу на карбюраторной семерке 2002 г.в. Стоит ли менять классику на шанс?

Ответить 3Ответов

Подскажите, какую охлаждающую жидкость можно долить или залить по новой ? сколько литров нужно, как слить ее?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять свечи зажигания, и какие можно поставить?

Ответить 1Ответов

Добрый день! Купил машину Заз Шанс 1,3 с пробегом 86тыс км. пару деньков поездил все бело нормально. Решил заменить масло и все ремни и фильтра. В сервисе произвели всю работу. залил масло кастрол 5-40. масляный фильтр поставили от матиза. так как оригинала в магазине нет, а матизовский точь в точь. Все успешно удалось и я счастливый поехал по своим делам. проехав км так пять семь обнаружил что на светофоре на холостых у меня вдруг начала подмигивать а после и загорелась лампа низкого давления масла. Съехав на обочину проверил количество масла, все в норме утечек нет.. вернувшись в сервис мне сказали что мол синтетика 5-40 для заз шанс пе подходит нужно менять на 10-40. Лмапочка давления масла загорается только на прогретом двигателе и холостых оборотах. стоит чуть прибавить обороты она сразу гаснет. В чем может быть причина

Ответить 3Ответов

При каком пробеге производить полную и частичную замену масла в акпп заз шанс 1.4? полный обьем масла в коробке?

Ответить 1Ответов

На каком пробеге следует менять масло в гидроусилителе рулевого механизма Заз Шанс, сколько литров и какое масло нужно туда? спасибо

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, в каких комплектациях заз шанс имеется тахометр на приборной панеле?

Ответить 2Ответов

Добрый день, какое масло лучше заливать в автоматическую трансмиссию ZAZ Chance ? сколько литров необходимо ,

Ответить 2Ответов

Сколько литров бензина расходует Заз Шанс на сотню км пути ? с мотором 1.3 и 1.5 - что экономичнее?

Ответить 4Ответов

Ребят подскажите, сколько стоит заз шанс в хорошем состоянии, какова его реальная адекватная цена? Хочу узнать, чтобы не переплачивать при покупке)

Ответить 2Ответов

Добрый вечер! Скажите, стоит ли покупать автомобиль Заз Шанс, какие плюсы и минусы есть? надежный ли , проблемные места?

Ответить 7Ответов

Сколько литров масла нужно для двигателей 1.3 и 1.5 Заз Шанс, с какой вязкостью оно должно быть? нужна ли какая-то особая спецификация

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

ЗАЗ Шанс 1.3, 1.5 расход топлива

ZAZ Chance – компактный седан, выпускался с 2009 по 2014 год на заводе в Запорожье. Машина ориентирована на российский рынок, тогда как в Украине была известна как ZAZ Chance. Конструктивно модель не имеет никаких различий с оригинальным Daewoo Lanos, однако есть возможность заказать версию с оригинальным мотором от компании ЗАЗ. На рынке модель конкурирует с Daewoo Nexia, Renault Logan и Lada Priora. Автомобиль выпускался в кузовах седан и хэтчбек.

Содержание страницы

ZAZ Chance двигатели

ZAZ Chance отзывы о расходе

С двигателем 1.3

С двигателем 1.5

avtobak.net

Тест драйв ZAZ Chance - Еще один шанс (Chance 1.3)

Cтарый знакомый с новым именем

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым – значит, согрешить против истины. Под брендом “Chance” в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

За исключением серебристой накладки на передней панели, салон “Chance” ничем не отличается от интерьера “Chevrolet Lanos”.

ПОЧЕМУ именно “Chance”? Не “ZAZ Chance”, не “Chevrolet Chance”.. На самом деле все довольно тривиально. Соглашение, по которому ”Ланосы”, выпущенные на Украине, продавались через российских дилеров GM, закончилось. Однако поскольку российское представительство “General Motors” оставило бренд “Lanos” за собой, повесить на украинские автомобили “шевролетовские” эмблемы теперь нельзя. А назвать машину ZAZ – значит, гарантированно обречь ее на провал в нашей стране. Ну кто, скажите, будет у нас покупать “Запорожцы”? Поэтому было решено назвать автомобиль просто “Chance”.. Но так ли важно покупателю то, что машина поменяла свое имя? Гораздо важнее, что теперь в нашей стране появились версии, которых раньше не было.

Например, если “Chevrolet Lanos” продавался у нас только с кузовом “седан”, то дебютант рынка будет предлагаться и с кузовом “хэтчбек”. Практичному автовладельцу это наверняка придется по душе. Даже несмотря на то, что объем багажника у хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана (250 литров против 320), крупные предметы в нем перевозить удобнее. Благодаря широкому проему и возможности сложить задние кресла в автомобиль теперь без труда влезет, например, коробка с большим телевизором – на седане такой груз можно было перевезти разве что на дополнительном багажнике, устанавливаемом на крышу. Опять же в хэтчбек удобнее грузить тяжелые предметы – проем багажника расположен чуть ниже, чем на седане. Правда, никаких крючков и сеток, фиксирующих груз, в хэтчбеке “Chance”, нет. Впрочем, в “Ланосе” их тоже не было.

Родственные узы

К схеме переключения передач придется привыкать.

У АВТОМОБИЛЯ появился не только новый кузов – расширилась и линейка двигателей. “Ланосы” оснащались исключительно 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с., ведущим свою родословную от двигателя, который стоял на “Daewoo Nexia”. А “Chance” можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л – этот же мотор устанавливается на по-прежнему сходящие с запорожского конвейера “Славуты” и “Таврии”-пикапы.

Если вы не привыкли никуда спешить, значит, это ваш “Шанс”. Даже когда в салоне сидят только два человека, разгон занимает целую вечность. Уже полукилометровый испытательный трек ЗАЗа скоро закончится, а стрелка спидометра только подбирается к отметке 100 км/ч.

Багажник хэтчбека на 70 л меньше, чем у седана, однако крупные предметы в нем перевозить удобнее.

Трансмиссия, без изменений перекочевавшая на “Chance” с “Таврии”, – тоже не шедевр. Скорости включаются нечетко, да и к схеме расположения передач придется привыкать: там, где у большинства автомобилей находится пятая, у “Шанса” задняя передача. В итоге я – впрочем, не только я – чуть не угробил трансмиссию, по привычке пару раз пытаясь на полном ходу включить задний ход.

Удел такого автомобиля – правый ряд. Соревноваться в скорости ему не по силам даже с “Жигулями”. Тем не менее заводские маркетологи полагают, что эта модификация все же будет пользоваться в России определенным спросом. Ведь ее цена сопоставима с ценой уже упомянутой вазовской “классики”, а выглядит “Chance” все же куда симпатичнее “Жигулей”.

Тем же, кому этот автомобиль глянулся, но любит езду понапористей, стоит подождать появления версии с 1,6-литровым 92-сильным двигателем. Причем не исключено, что с этим мотором будет сочетаться и четырехступенчатый “автомат”. Такие машины, предположительно появятся в середине следующего года. Тогда же зазовцы планируют провести и небольшой рестайлинг нынешней модели.

Краткая техническая характеристика “Сhance”-хэтчбек
Габаритные размеры407,4х167,8х143,2 см
Снаряженная масса1.096 кг
Двигатель4-цил., 1.299 куб. см
Мощность70 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент108 Нм при 3.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость162 км/ч
Разгон 0-100 км/ч17 с
Средний расход топлива7,2 л/100 км
Запас топлива43 л
Кирилл САЗОНОВ Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №16 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Вкратце о ZAZ Chance. Отзывы, оценки

Для неискушённого в тонкостях торговой политики человека может стать непонятным то, как у украинского автопроизводителя за столь короткое время появилось столько разнообразных по названию моделей. Но самое парадоксальное, что всё это изобилие представляет собой хоровод модификаций и усовершенствований корейской модели, успешно прижившейся на мощностях Запорожского автомобильного завода. Несмотря на реальное движение вперёд и довольно существенное усовершенствование, которое претерпела эта модель, изменения в её названии произошли по весьма банальной и далёкой от технических новшеств причине.

С июня 2009 у ЗАЗ истёк термин контракта с автогигантом GM DAT, и всё, что раньше именовалось Daewoo Sens и Chevrolet Lanos, стало поступать на российский рынок в единой брендовой упаковке ZAZ Chance. Отзывы о всех вариантах творения рук украинских автомобилестроителей весьма лестные. Модель в прежних своих ипостасях оставила довольно приятное впечатление, и отечественных автолюбителей, уже знакомых с продукцией украинского автозавода, нисколько не смутили столь радикальные перемены в названии.

Изменения бренда и цены - вот и все новшества, которые ожидали эту модель. То, что привычно именовалось Сенсом, станет ЗАЗ Шанс 1.3, Шевроле Ланос в новой ипостаси перерастает в ЗАЗ Шанс 1.5. При этом комплектующие и детали остаются прежними. Полторалитровый двигатель румынского происхождения поставляется с завода DWAR. Кроме того, на внутреннем рынке Украины продолжают своё существование варианты с моторами 1.4 и 1.6 от южнокорейского производителя. Приятной новостью для российских автомобилистов станет появление хэтчбека с двигателем 1.3, раньше официально его можно было купить лишь на Украине.

Читая теперь уже о ZAZ Chance отзывы, нетрудно проследить всё те же добродетели, которыми гордились модели с прежними названиями. Надёжность, практичность и неприхотливость на фоне невысокой стоимости стали основными причинами, сделавшими эту доступную иномарку достойным конкурентом ВАЗовской классике. Основное преимущество ZAZ Chance, отзывы владельцев позволяют понять это отчётливо, это иномарочный комфорт и внешний дизайн, хоть и в привычных биотрадициях, но с итальянскими акцентами.

Машина себя отлично зарекомендовала в условиях езды по не совсем качественному дорожному покрытию, да и четырёхсезонный климат тоже стал для модели реальным испытанием. Успешно справившись со всеми нюансами, автомобиль столь приглянулся отечественному потребителю, что его можно встретить и в городской толчее, и на просторах загородных трасс и дорог.

Весьма лестные о ZAZ Chance отзывы дополняются тем, что автомобиль довольно часто можно встретить как основную модель многих служб такси. Подобный выбор отечественных предпринимателей сделан благодаря удачному сочетанию цены, стоимости обслуживания, технических характеристик и эксплуатационных свойств.

Оценивая все сказанные о ЗАЗ Chance отзывы, можно прийти к выводу, что в качестве основного конкурента модель ориентируется на представителей семейства Лада Самара 2. В качестве преимуществ выделяется её динамичность, уступает автомобиль внутренним свободным пространством. Но в компании из четырёх человек можно совершать довольно продолжительные переезды благодаря более комфортным и удобным креслам.

Отзывы о ЗАЗ Шанс также отмечают этот автомобиль как стопроцентно бюджетную модель. Она не требует к себе особого отношения, большинство операций по обслуживанию и ремонту можно провести в условиях обычного гаража. Но даже если необходимость более сложного ремонта приведёт владельца Шанса на станцию технического обслуживания, то мастера уже великолепно осведомлены о нюансах работы этой модели.

В качестве недостатков ЗАЗ Шанс можно выделить толщину метала кузова, иногда настройки двигателя необходимо подкорректировать. Автомобильный дизайн является обыденным. В нём явно отсутствует ориентировка на определённый пол. Одним словом, бюджетник-трудяга с огромной историей, которая корнями тянется к корейским авто, при этом в процессе её сборки участвовали мастера из многих стран.

fb.ru

ZAZ Chance

 

Автомобиль ЗАЗ «Шанс» (ZazChance), продажи которого начались с 2009, выпускается в виде пятиместного седана, по лицензии иностранного производителя, практически в точности повторяющего экстерьер и технические параметры Chevrolet Lanos.

По количеству выбросов CO2 в окружающую среду, модель zaz chance (ЗАЗ «Шанс»), цена на которую максимально доступна для потребителя, полностью соответствует стандартам EURO III. В ее комплектации может быть предусмотрена одна воздушная подушка безопасности, кондиционирование, усилитель руля, а также электроподъемники стекол, центральный замок.

Подвеску автомобиль zaz chance имеет пружинную, дополненную стабилизатором независимую McPherson. Задние подвески имеют торсион. Система питания машины снабжена распределенным впрыском горючего.

На данный период машину zaz chance купить есть возможность в нескольких вариантах с объемом двигателя 1.5 и 1.3, которые комплектуются коробкой автоматического плана или механической.

ЗАЗ ШансШанс

Модификации ЗАЗ «Шанс» модели 1.3 л.

На эту модификацию ЗАЗ «Шанс» (zazchance), с очень демократичной ценой, установлена силовая установка 70 л.с. На рынке представлено несколько вариантов комплектации. Приобрести ЗАЗ «Шанс» можно в упрощенной версии или с дополнительной «начинкой» как аудиоподготовка, противотуманные фары или усилитель руля. Существует и более «продвинутая» версия ЗАЗ «Шанса» - SX, кроме перечисленных опций которая комплектуется кондиционером, стеклоэлектроподъемниками и центральным замком. Внешний вид ЗАЗ «Шанс», просторный салон, приборная панель и комфортные удобные сиденья по стилю выполнены в современном дизайне.

Модификации ЗАЗ «Шанс» модели 1.5 л.

Этот вариант ЗАЗ «Шанс» укомплектованный двигателем камерой 1,5 л копирует автомобиль Chevrolet Lanos. По цене эта модификация даже в самой минимальной комплектности дороже модели с силовой установкой 1,3 л. Заводом выпускается несколько комплектаций ЗАЗ «Шанс» модели 1.5 л – SE (укомплектован передними стеклоэлектроподъемниками и подушкой безопасности), SX – (кондиционер, центральный замок, противотуманные фары).

Существует также модель ЗАЗ «Шанс» с двигателем мощностью 101 л.с. и объемом 1,4 л. Эти автомобили комплектуются только автоматическими кпп в полных (SX) и минимальных (S) комплектациях.

ЗАЗ «Шанс» выпускается с кузовом типа «седан» и «хетчбек». Такие «Шанс-ы» изготавливаются разных вариантах комплектации, с механической и автоматической кпп, комплектуются двигателями 1,3, 1,4 и 1,5 литров.

Технич. характеристики ЗАЗ «Шанс» (Chance):

 

autoclub-zaz.ru

Замена двигателя ЗАЗ Шанс . Стоимость замены двигателя ZAZ Chance в Санкт-Петербурге

Замена двигателя ЗАЗ Шанс является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на ZAZ Chance определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на ЗАЗ Шанс необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя ЗАЗ Шанс зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на ЗАЗ Шанс :

Модификация ЗАЗ ШансЗамена ДВСЗамена навесногоЗАЗ Шанс с бензиновыми двигателямиЗАЗ Шанс с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на ЗАЗ Шанс двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Engine или двигун — журнал За рулем

1 марта 2010 года

Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром?.. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины — 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на 

www.zr.ru


Смотрите также