ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модуль-двигатели серии мдк21. Двигатель мдк21


Модуль-двигатели серии мдк21

litceymos.ru
↓ добавить свой файл
1

Модуль-двигатели серии МДК21

    • Сверхкомпактные энергосберегающие двигатели внутреннего сгорания, обладающие свойством топливной всеядности и экологической защиты

Серия модуль-двигателей МДК21

Мощностной ряд МДК21

Сравнение основных параметров

Модуль-двигатель – это ДВС, отвечающий критериям:

  • внутренней интеграции элементов и систем в единый модуль

  • сверхкомпактности

  • наличия наружной защитной оболочки

  • простоты формы внешнего вида (преимущественно цилиндрическая)‏

  • полной уравновешенности кинематического механизма

  • отсутствия навесных агрегатов

  • отсутствия маховика

Масса двигателей серии МДК21

Удельная масса двигателей серии МДК21

Эффективный КПД

Удельный расход топлива

Представитель серии МДК21

Конструкция двигателей серии МДК21

Принципиальная схема модуль-двигателей серии МДК21

Два цикла в одной машине

  • Повышение КПД

  • Повышение мощности

  • Снижение теплонапряженности

  • Повышение ресурса

  • Снижение эмиссии токсичных веществ

  • Снижение выбросов СО2

  • Повышение мощности турбонаддува

  • Снижение себестоимости изготовления и цены продаж

Потребительские качества

Двигатели серии МДК21 способны одинаково эффективно работать на следующих видах топлива

Реализация топливной всеядности

Схема процесса сгорания топлива

Применение двигателей серии МДК21

Реализация универсальности применения

  • Обеспечение универсальности применения изделий без потери потребительских качеств возможно за счет методов МАМИМ

  • Конструкция изделия с требуемыми потре-бительскими свойствами определяется по «методу глобального оптимума конструкции»

  • Универсальность применения обеспечивается унификацией по «методу максимумов качества»

Новые конструктивные решения и организация процессов

  • Роторный привод поршней

  • Многозонная камера сгорания для изменения технологии сжигания различных топлив

  • Встроенный бесконтактный 12 кВт стартер-генератор с электромагнитным возбуждением

Технология изготовления

Общая информация о серии МДК21

  • Модуль-двигатели серии МДК21 относятся к изделиям 5-го поколения по антропоцентрической классификации

  • Их разработка являются продолжением на более высоком уровне программы создания модуль-двигателя, стартовавшей в 1992 году в г. Рыбинске и известной по модели МД15-70

  • Серия МДК21 с самого начала разрабатывается по методологии априорного математического моделирования (МАМИМ)‏

Методологический уровень

    • Методология априорного математического имитационного моделирования (МАМИМ)‏

Концептуальный уровень

    • Проект создания двигателей
    • серии МДК21 учитывает концепции:
    • создания гибридных силовых установок
    • создания авиационных электросиловых установок
    • унификации изделий по максимумам качества
    • антропоцентрической классификации изделий
    • пост ископаемой энергетики
    • энергоисточников для персональных энергосетей

Инструментальный уровень

    • Программные комплексы, реализующие МАМИМ:
    • AkuMask
    • AkuElectro
    • AkuEngine

Уровень базовых компонентов

    • Прототипы сверхкомпактных компонентов:
    • двигателя внутреннего сгорания
    • полисетевого бесконтакного генератора
    • электроагрегата
    • гидронасоса
    • вспомогательного электропривода
    • тягового электропривода

Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85

Встроенный стартер-генератор

  • Конструкция, технология и методы проектирования встроенного стартер-генератора и управляющего им электронного блока отработаны в рамках программы создания сверхкомпактных элетроприводов для гибридных автомобилей

  • Прототипы стартер-генератора: тяговый электродвигатель 414Е НИЛД и тяговый мехатронный модуль 414М НИЛД

Тяговый электродвигатель 414Е НИЛД

  • Бесконтактный тяговый электродвигатель изд. 414Е НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 35 кг

  • Габаритные размеры 280х229 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Третьего поколения

Мехатронный модуль 414М НИЛД

  • Тяговый мехатронный модуль изд. 414М НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 39 кг

  • Габаритные размеры 280х280 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Четвертого поколения

Патентование

    • Средства МАМИМ существенно облегчают исследовательскую и изобретательскую деятельность
    • Уровень и объем изобретений при разработке даже одного изделия достигает уровня, когда целесообразно выборочное патентование

Патенты на электрические машины

Патенты на модуль-двигатель

  • Патент РФ №2082903 «Роторная машина Курочкина» 27.06.1997

  • Патент РФ №2097602 «Роторная машина» 27.11.1997

  • Патент РФ №2098666 «Роторная машина» 10.12.1997

  • Патент РФ №2099556 «Роторный двигатель Курочкина» 20.12.1997

litceymos.ru

Модуль-двигатели серии мдк21

www.litceymos.ru
↓ добавить свой файл
1

Модуль-двигатели серии МДК21

    • Сверхкомпактные энергосберегающие двигатели внутреннего сгорания, обладающие свойством топливной всеядности и экологической защиты

Серия модуль-двигателей МДК21

Мощностной ряд МДК21

Сравнение основных параметров

Модуль-двигатель – это ДВС, отвечающий критериям:

  • внутренней интеграции элементов и систем в единый модуль

  • сверхкомпактности

  • наличия наружной защитной оболочки

  • простоты формы внешнего вида (преимущественно цилиндрическая)‏

  • полной уравновешенности кинематического механизма

  • отсутствия навесных агрегатов

  • отсутствия маховика

Масса двигателей серии МДК21

Удельная масса двигателей серии МДК21

Эффективный КПД

Удельный расход топлива

Представитель серии МДК21

Конструкция двигателей серии МДК21

Принципиальная схема модуль-двигателей серии МДК21

Два цикла в одной машине

  • Повышение КПД

  • Повышение мощности

  • Снижение теплонапряженности

  • Повышение ресурса

  • Снижение эмиссии токсичных веществ

  • Снижение выбросов СО2

  • Повышение мощности турбонаддува

  • Снижение себестоимости изготовления и цены продаж

Потребительские качества

Двигатели серии МДК21 способны одинаково эффективно работать на следующих видах топлива

Реализация топливной всеядности

Схема процесса сгорания топлива

Применение двигателей серии МДК21

Реализация универсальности применения

  • Обеспечение универсальности применения изделий без потери потребительских качеств возможно за счет методов МАМИМ

  • Конструкция изделия с требуемыми потре-бительскими свойствами определяется по «методу глобального оптимума конструкции»

  • Универсальность применения обеспечивается унификацией по «методу максимумов качества»

Новые конструктивные решения и организация процессов

  • Роторный привод поршней

  • Многозонная камера сгорания для изменения технологии сжигания различных топлив

  • Встроенный бесконтактный 12 кВт стартер-генератор с электромагнитным возбуждением

Технология изготовления

Общая информация о серии МДК21

  • Модуль-двигатели серии МДК21 относятся к изделиям 5-го поколения по антропоцентрической классификации

  • Их разработка являются продолжением на более высоком уровне программы создания модуль-двигателя, стартовавшей в 1992 году в г. Рыбинске и известной по модели МД15-70

  • Серия МДК21 с самого начала разрабатывается по методологии априорного математического моделирования (МАМИМ)‏

Методологический уровень

    • Методология априорного математического имитационного моделирования (МАМИМ)‏

Концептуальный уровень

    • Проект создания двигателей
    • серии МДК21 учитывает концепции:
    • создания гибридных силовых установок
    • создания авиационных электросиловых установок
    • унификации изделий по максимумам качества
    • антропоцентрической классификации изделий
    • пост ископаемой энергетики
    • энергоисточников для персональных энергосетей

Инструментальный уровень

    • Программные комплексы, реализующие МАМИМ:
    • AkuMask
    • AkuElectro
    • AkuEngine

Уровень базовых компонентов

    • Прототипы сверхкомпактных компонентов:
    • двигателя внутреннего сгорания
    • полисетевого бесконтакного генератора
    • электроагрегата
    • гидронасоса
    • вспомогательного электропривода
    • тягового электропривода

Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85

Встроенный стартер-генератор

  • Конструкция, технология и методы проектирования встроенного стартер-генератора и управляющего им электронного блока отработаны в рамках программы создания сверхкомпактных элетроприводов для гибридных автомобилей

  • Прототипы стартер-генератора: тяговый электродвигатель 414Е НИЛД и тяговый мехатронный модуль 414М НИЛД

Тяговый электродвигатель 414Е НИЛД

  • Бесконтактный тяговый электродвигатель изд. 414Е НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 35 кг

  • Габаритные размеры 280х229 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Третьего поколения

Мехатронный модуль 414М НИЛД

  • Тяговый мехатронный модуль изд. 414М НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 39 кг

  • Габаритные размеры 280х280 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Четвертого поколения

Патентование

    • Средства МАМИМ существенно облегчают исследовательскую и изобретательскую деятельность
    • Уровень и объем изобретений при разработке даже одного изделия достигает уровня, когда целесообразно выборочное патентование

Патенты на электрические машины

Патенты на модуль-двигатель

  • Патент РФ №2082903 «Роторная машина Курочкина» 27.06.1997

  • Патент РФ №2097602 «Роторная машина» 27.11.1997

  • Патент РФ №2098666 «Роторная машина» 10.12.1997

  • Патент РФ №2099556 «Роторный двигатель Курочкина» 20.12.1997

www.litceymos.ru

Проект модуль-двигателей серии мдк21 Энергосберегающие многотопливные двигатели внутреннего сгорания универсального применения

shkolageo.ru 1

Проект модуль-двигателей серии МДК21

  • Энергосберегающие многотопливные двигатели внутреннего сгорания универсального применения

…от автора…

  • Профессиональный разработчик силовых и энергетических установок

  • Автор многих изобретений и уникальных разработок

  • Первооткрыватель существования априорного критерия истинности и априорных методов исследований

  • Зависимость цивилизации от ископаемых топлив

  • Загрязнение окружающей среды

  • Стоимость энергоресурсов

  • Их дефицит

Периоды мировой энергетики

  • Ископаемый период энергетики – это исторический промежуток времени, который характеризуется доминирова-нием (более 90%), в качестве первичных источников, в мировом энергетическом балансе углеводородных ископаемых топлив

  • Переходный период энергетики – это исторический промежуток времени, который характеризуется тенденцией увеличения в мировом энергетическом балансе возобновляемых источников энергии и биотоплив с заметного уровня 10% до преобладающего уровня 50%

  • Пост ископаемый период энергетики – это исторический промежуток времени, который характеризуется доминирова-нием (более 50%), в качестве первичных источников, в мировом энергетическом балансе возобновляемых источников энергии и биотоплив

Серия модуль-двигателей МДК21

Модуль-двигатель – это ДВС, отвечающий критериям:

  • внутренней интеграции элементов и систем ДВС в единый модуль

  • сверхкомпактности

  • наличия наружной защитной оболочки

  • простоты формы внешнего вида (преимущественно цилиндрическая)

  • полной уравновешенности кинематического механизма

  • отсутствия навесных агрегатов

  • отсутствия маховика

Масса двигателей серии МДК21

Удельная масса двигателей серии МДК21

Эффективный КПД

Удельный расход топлива

Представитель серии МДК21

Конструкция двигателей серии МДК21

Принципиальная схема модуль-двигателей серии МДК21

Два цикла в одной машине

  • Повышение КПД

  • Повышение мощности

  • Снижение теплонапряженности

  • Повышение ресурса

  • Снижение эмиссии токсичных веществ

  • Снижение выбросов СО2

  • Повышение мощности турбонаддува

  • Снижение себестоимости изготовления и цены продаж

Потребительские качества

Двигатели серии МДК21 способны одинаково эффективно работать на следующих видах топлива

Реализация топливной всеядности

Схема процесса сгорания топлива

Применение двигателей серии МДК21

Реализация универсальности применения

  • Обеспечение универсальности применения изделий без потери потребительских качеств возможно за счет методов МАМИМ

  • Конструкция изделия с требуемыми потре-бительскими свойствами определяется по «методу глобального оптимума конструкции»

  • Универсальность применения обеспечивается унификацией по «методу максимумов качества»

Новые конструктивные решения и организация процессов

  • Роторный привод поршней

  • Многозонная камера сгорания для изменения технологии сжигания различных топлив

  • Встроенный бесконтактный 12 кВт стартер-генератор с электромагнитным возбуждением

Технология изготовления

Общая информация о серии МДК21

  • Модуль-двигатели серии МДК21 относятся к изделиям 5-го поколения по антропоцентрической классификации

  • Их разработка являются продолжением на более высоком уровне программы создания модуль-двигателя, стартовавшей в 1992 году в г. Рыбинске и известной по модели МД15-70

  • Серия МДК21 с самого начала разрабатывается по методологии априорного математического моделирования (МАМИМ)

Методологический уровень

  • Методология априорного математического имитационного моделирования (МАМИМ)

Концептуальный уровень

  • Проект создания двигателей

  • серии МДК21 учитывает концепции:

          • создания гибридных силовых установок
          • создания авиационных электросиловых установок
          • унификации изделий по максимумам качества
          • антропоцентрической классификации изделий
          • пост ископаемой энергетики
          • энергоисточников для персональных энергосетей

Инструментальный уровень

  • Программные комплексы, реализующие МАМИМ:

  • AkuMask

  • AkuElectro

  • AkuEngine

Уровень базовых компонентов

  • Прототипы сверхкомпактных компонентов:

      • двигателя внутреннего сгорания
      • полисетевого бесконтакного генератора
      • электроагрегата
      • гидронасоса
      • вспомогательного электропривода
      • тягового электропривода

Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85

Встроенный стартер-генератор

  • Конструкция, технология и методы проектирования встроенного стартер-генератора и управляющего им электронного блока отработаны в рамках программы создания сверхкомпактных элетроприводов для гибридных автомобилей

  • Прототипы стартер-генератора: тяговый электродвигатель 414Е НИЛД и тяговый мехатронный модуль 414М НИЛД

Тяговый электродвигатель 414Е НИЛД

  • Бесконтактный тяговый электродвигатель изд. 414Е НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 35 кг

  • Габаритные размеры 280х229 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Третьего поколения

Мехатронный модуль 414М НИЛД

  • Тяговый мехатронный модуль изд. 414М НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 39 кг

  • Габаритные размеры 280х280 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Четвертого поколения

Патентование

  • Средства МАМИМ существенно облегчают исследовательскую и изобретательскую деятельность

  • Уровень и объем изобретений при разработке даже одного изделия достигает уровня, когда целесообразно выборочное патентование

Патенты на электрические машины

Патенты на модуль-двигатель

  • Патент РФ №2082903 «Роторная машина Курочкина» 27.06.1997

  • Патент РФ №2097602 «Роторная машина» 27.11.1997

  • Патент РФ №2098666 «Роторная машина» 10.12.1997

  • Патент РФ №2099556 «Роторный двигатель Курочкина» 20.12.1997

shkolageo.ru

Проект модуль-двигателей серии мдк21 Энергосберегающие многотопливные двигатели внутреннего сгорания универсального применения

www.shkolageo.ru 1

Проект модуль-двигателей серии МДК21

  • Энергосберегающие многотопливные двигатели внутреннего сгорания универсального применения

…от автора…

  • Профессиональный разработчик силовых и энергетических установок

  • Автор многих изобретений и уникальных разработок

  • Первооткрыватель существования априорного критерия истинности и априорных методов исследований

  • Зависимость цивилизации от ископаемых топлив

  • Загрязнение окружающей среды

  • Стоимость энергоресурсов

  • Их дефицит

Периоды мировой энергетики

  • Ископаемый период энергетики – это исторический промежуток времени, который характеризуется доминирова-нием (более 90%), в качестве первичных источников, в мировом энергетическом балансе углеводородных ископаемых топлив

  • Переходный период энергетики – это исторический промежуток времени, который характеризуется тенденцией увеличения в мировом энергетическом балансе возобновляемых источников энергии и биотоплив с заметного уровня 10% до преобладающего уровня 50%

  • Пост ископаемый период энергетики – это исторический промежуток времени, который характеризуется доминирова-нием (более 50%), в качестве первичных источников, в мировом энергетическом балансе возобновляемых источников энергии и биотоплив

Серия модуль-двигателей МДК21

Модуль-двигатель – это ДВС, отвечающий критериям:

  • внутренней интеграции элементов и систем ДВС в единый модуль

  • сверхкомпактности

  • наличия наружной защитной оболочки

  • простоты формы внешнего вида (преимущественно цилиндрическая)

  • полной уравновешенности кинематического механизма

  • отсутствия навесных агрегатов

  • отсутствия маховика

Масса двигателей серии МДК21

Удельная масса двигателей серии МДК21

Эффективный КПД

Удельный расход топлива

Представитель серии МДК21

Конструкция двигателей серии МДК21

Принципиальная схема модуль-двигателей серии МДК21

Два цикла в одной машине

  • Повышение КПД

  • Повышение мощности

  • Снижение теплонапряженности

  • Повышение ресурса

  • Снижение эмиссии токсичных веществ

  • Снижение выбросов СО2

  • Повышение мощности турбонаддува

  • Снижение себестоимости изготовления и цены продаж

Потребительские качества

Двигатели серии МДК21 способны одинаково эффективно работать на следующих видах топлива

Реализация топливной всеядности

Схема процесса сгорания топлива

Применение двигателей серии МДК21

Реализация универсальности применения

  • Обеспечение универсальности применения изделий без потери потребительских качеств возможно за счет методов МАМИМ

  • Конструкция изделия с требуемыми потре-бительскими свойствами определяется по «методу глобального оптимума конструкции»

  • Универсальность применения обеспечивается унификацией по «методу максимумов качества»

Новые конструктивные решения и организация процессов

  • Роторный привод поршней

  • Многозонная камера сгорания для изменения технологии сжигания различных топлив

  • Встроенный бесконтактный 12 кВт стартер-генератор с электромагнитным возбуждением

Технология изготовления

Общая информация о серии МДК21

  • Модуль-двигатели серии МДК21 относятся к изделиям 5-го поколения по антропоцентрической классификации

  • Их разработка являются продолжением на более высоком уровне программы создания модуль-двигателя, стартовавшей в 1992 году в г. Рыбинске и известной по модели МД15-70

  • Серия МДК21 с самого начала разрабатывается по методологии априорного математического моделирования (МАМИМ)

Методологический уровень

  • Методология априорного математического имитационного моделирования (МАМИМ)

Концептуальный уровень

  • Проект создания двигателей

  • серии МДК21 учитывает концепции:

          • создания гибридных силовых установок
          • создания авиационных электросиловых установок
          • унификации изделий по максимумам качества
          • антропоцентрической классификации изделий
          • пост ископаемой энергетики
          • энергоисточников для персональных энергосетей

Инструментальный уровень

  • Программные комплексы, реализующие МАМИМ:

  • AkuMask

  • AkuElectro

  • AkuEngine

Уровень базовых компонентов

  • Прототипы сверхкомпактных компонентов:

      • двигателя внутреннего сгорания
      • полисетевого бесконтакного генератора
      • электроагрегата
      • гидронасоса
      • вспомогательного электропривода
      • тягового электропривода

Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85

Встроенный стартер-генератор

  • Конструкция, технология и методы проектирования встроенного стартер-генератора и управляющего им электронного блока отработаны в рамках программы создания сверхкомпактных элетроприводов для гибридных автомобилей

  • Прототипы стартер-генератора: тяговый электродвигатель 414Е НИЛД и тяговый мехатронный модуль 414М НИЛД

Тяговый электродвигатель 414Е НИЛД

  • Бесконтактный тяговый электродвигатель изд. 414Е НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 35 кг

  • Габаритные размеры 280х229 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Третьего поколения

Мехатронный модуль 414М НИЛД

  • Тяговый мехатронный модуль изд. 414М НИЛД

  • Мощность 120 кВт

  • КПД 92 %

  • Крутящий момент 280 Нм

  • Масса 39 кг

  • Габаритные размеры 280х280 мм

  • Напряжение питания 300 В

  • Четвертого поколения

Патентование

  • Средства МАМИМ существенно облегчают исследовательскую и изобретательскую деятельность

  • Уровень и объем изобретений при разработке даже одного изделия достигает уровня, когда целесообразно выборочное патентование

Патенты на электрические машины

Патенты на модуль-двигатель

  • Патент РФ №2082903 «Роторная машина Курочкина» 27.06.1997

  • Патент РФ №2097602 «Роторная машина» 27.11.1997

  • Патент РФ №2098666 «Роторная машина» 10.12.1997

  • Патент РФ №2099556 «Роторный двигатель Курочкина» 20.12.1997

www.shkolageo.ru

Котлованная машина МДК-2М

Котлованных машина МДК-2М предназначена для откопки котлованов под фортификационные сооружения, для инженерного оборудования позиций войск и для механизации земляных работ при проведении ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Котлованная машина МДК-2М состоит из базовой машины (изделия 409МУ) и рабочего оборудования.

В состав рабочего оборудования входят: рабочий орган, трансмиссия рабочего органа, бульдозерное оборудование и гидропривод (система управления рабочим оборудованием).

Котлованная машина МДК-2М

Рис. 1. Котлованная машина МДК-2М: а – вид сбоку, б – вид сзади;

1 – отвал, 2 – гидроцилиндр, 3 – стойка, 4 – базовая машина, 5 – гидробак, 6 – защитный щиток, 7 – метатель, 8 – верхняя рама, 9-балка, 10 – подъемная рама, 11 – плуг, 12 – кожух метателя, 13 – фреза, 14 – толкающая рама, 15 – защитный щиток (откидная часть) 16 – защитный щиток (неподвижная часть), 17 – откосник, 18 – балка, 19 – плуг, 20 – регулируемые распорки, 21 – подъемная рама.

Рабочий орган предназначен для разработки грунта в процессе откопки котлована и транспортировки его в отвал. Он установлен в кормовой части машины и крепится к ней шарнирно с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Основными частями рабочего органа является подъемная и верхняя рамы, фреза, метатель, два плуга, направляющий кожух и механизм подъема и опускания.

Подъемная и верхняя рамы предназначены для крепления всех основных частей рабочего органа.

Подъемная рама представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения П-образной формы. В средней поперечной части рамы крепится редуктор привода фрезы и метателя. Концы продольных балок рамы шарнирно соединены с корпусом машины. К проушинам на продольных балках крепятся два гидроцилиндра механизма управления положением рабочего органа и два кронштейна фиксации рабочего органа в транспортном положении .

Верхняя рама крепится сверху на подъемной раме. Она сварена из двух продольных , двух вертикальных и поперечной балок. К верхней раме крепятся два откосника и защитный щиток.

Откосники предназначены для срезания грунта в верхней части котлована для образования наклона стенок и представляют собой нож с износостойкой наплавкой, который в рабочее положение возвращается и фиксируется вручную с помощью двух пальцев и рычагов их привода. В транспортное положение откосники возвращаются к оси машины.

Защитный щиток предназначен для предотвращения от засыпки грунтом платформы машины, при рытье котлована. Он установлен на верхней раме рабочего органа и состоит из верхней откидной и нижней неподвижной частей. В рабочем положении обе части щитка содержатся в одной плоскости. При подъеме рабочего органа откидной щиток заключается в транспортное положение с помощью тяги и пружин.

Фреза поперечного копания предназначена для разрушения почвы и подачи его в метатель. Она состоит из ступицы и приваренных к ней шести лопастей треугольного сечения. На каждой лопасти закреплены болтами по три переменные режущие ножи, режущие кромки которых имеют устойчивые к износу наплавки. В целях равномерного износа ножи переставляются местами: крайние сами изношенные устанавливаются ближе к ступице. Фреза крепится болтами на ступице планетарного ряда редуктора рабочего органа.

Метальщик предназначен для транспортировки разработанного грунта в отвал. Он представляет собой неподвижный направляющий кожух и лопастный барабан сварной конструкции который состоит из ступицы, пяти спиц коробчатого сечения, обода с пятнадцатью лопатками , из которых тринадцать приварены к его кольцам, а две съемные с целью замены изношенных листов направляющего кожуха без снятия метателя. Ступица метателя крепится на редукторе рабочего органа.

Плуги (правый и левый ) срезают почву под площадки для гусениц для обеспечения разработки грунта фрезой при последующих проходах машины. Левый и правый плуги аналогичные по устройству и состоят из корпуса с закрепленными в нижней части ножами, отвала, оси и механизма установки по высоте. На оси плуга установлена упорная пластина, соединенная с корпусом четырьмя болтами. В случае нормального усилия на нож,  плуг возвращается до упора пластиной в верхнюю раму. При встрече плуга с препятствием болты срезаются, предохраняя плуг от поломок.

Направляющий кожух обеспечивает движение грунта от фрезы до метателя и далее – в отвал. Он обхватывает лопасти фрезы и метателя снизу и является каркасом, состоящий из двух соединенных между собой дугообразных балок, между которыми крепятся съемные листы. Для увеличения жесткости крепления кожуха установлены две съемные балки, каждая из которых одним концом крепится к направляющей кожуха, а другим – к подъемной рамы.

Механизм подъема и опускания рабочего органа предназначен для изменения положения рабочего органа по высоте. Он состоит из двух гидроцилиндров, шарнирно закрепленных к корпусу машины и подъемной рамы и обеспечивает поворот рабочего органа при переводе из транспортного положения в рабочее или обратно, его углубление, выглубления и фиксацию. Ограничение угла поворота вверх осуществляется ходом штоков гидроцилиндров, вниз – упором подъемной рамы в корпус машины.

Трансмиссия рабочего органа МДК-2М

предназначена для изменения и передачи крутящего момента от уменьшителя скоростей до фрезы и метателя. Она состоит из промежуточного вала, двух карданных валов, поворотного редуктора и редуктора рабочего органа.

Промежной вал является связующим звеном между уменьшителем скоростей базовой машины и карданным валом привода поворотного редуктора. Он представляет собой трубу, к фланцу которого крепится зубчатый венец с внутренним зубом для соединения с зубчатой ​​полумуфты вала отбора мощности уменьшитель скоростей. На шлицах другого конца устанавливается фланец для крепления с вилкой карданного вала. Опорой вала является сферический подшипник.

Карданные валы установлены один между промежуточным валом и поворотным редуктором, а второй – между поворотным редуктором и редуктором рабочего органа. Они одинаковы по строению, но имеют разную длину.

Поворотный редуктор предназначен для изменения и передачи крутящего момента от уменьшителя скоростей к редуктору рабочего органа. Он установлен в кормовом отделении корпуса машины и обеспечивает включение и выключение, изменение частоты вращения фрезы и метателя, сохранения соосности ведомого вала с ведущим валом редуктора рабочего органа при изменении взаимного расположения редукторов. Передаточные числа редуктора равные 1,08 и 0,856.

Основными частями поворотного редуктора являются: корпус (неподвижная часть, рукав, поворотная часть), ведущий вал в сборе, первый и второй промежуточные валы в сборе, вал-шестерня, привод управления и предохранительная муфта.

Редуктор рабочего органа предназначен для изменения крутящего момента, который передается на фрезу и метатель. Он установлен на подъемной раме и обеспечивает одновременное вращение фрезы и метателя с различными угловыми скоростями.

Редуктор рабочего органа состоит из одноступенчатого цилиндрического редуктора и двух планетарных рядов, выполненных в одном агрегате.

Корпус одноступенчатого цилиндрического редуктора крепится к корпусу первого планетарного ряда. В крышке люка имеется отверстие для заливки масла и установки щупа. Ведомый вал выполнен заодно с солнечной шестерней первого планетарного ряда .

Первый планетарный ряд предназначен для изменения крутящего момента и передачи его от цилиндрического редуктора на второй планетарный ряд и одновременно на вращение метателя. Он состоит из корпуса, соединенного с корпусом второго планетарного ряда, эпициклической шестерни, четырех сателлитов и водила, которое является одновременно солнечной шестерней второго планетарного ряда .

Второй планетарный ряд предназначен для изменения и передачи крутящего момента на фрезу, установленную на подшипниках на внешней поверхности его корпуса. Водило имеет осевое отверстие, через которое проходит торсионный вал, соединяющий водило первого планетарного ряда с фланцем вращения метателя. На конце водила имеется зубчатый венец для соединения со ступицей фрезы. В процессе работы торсионный вал выполняет роль демпфера, предохраняя трансмиссию от поломок.

 Трансмисия МДК-2М

Рис.2. Трансмиссия рабочего органа МДК-2М:

1 – промежуточный вал, 2 и 5 – карданные валы 3 – поворотный редуктор, 4 – предохранительная муфта, 6 – редуктор рабочего органа, 7 – редуктор гидронасосов, 8 – коробка передач базовой машины, 9 – уменьшитель скоростей

Бульдозерное оборудование МДК-2М

предназначено для послойной разработки и перемещения грунта при планировании дна котлована, подготовке площадки перед началом рытья котлована. Кроме того, с помощью бульдозерного оборудования можно проводить засыпку котлованов, траншей, вспушення мерзлого грунта при глубине промерзания до 15 см.

На машине установлено бульдозерное оборудование с неповоротным отвалом, высота которого 1000 мм, а длина – 3200 мм. С помощью гидроцилиндров отвал может опускаться ниже уровня стояния машины на 540 мм или подниматься на высоту 1140 мм. Масса оборудования составляет 1120 кг .

Бульдозерное оборудование состоит из отвала, двух толкающих рам, двух передних стоек с подкосами, двух стяжек и механизма управления.

Механизм управления предназначен для изменения положения отвала по высоте. Он состоит из двух гидроцилиндров, с помощью которых создаются усилия для углубления отвала в грунт, его выглубления и фиксации.

Гидропривод предназначен для управления положением рабочего оборудования. Он обеспечивает создание необходимых усилий при переводе рабочего органа в транспортное или рабочее положение, при углублении или выглублением отвала бульдозерного оборудования. Схема гидропривода не предусматривает одновременного управления рабочим органом и бульдозерным оборудованием. На машине установлены элементы гидропривода, рассчитанные на давление 10 МПа .

Гидропривод состоит из гидробака, двух гидронасосов, гидропанели, четырех гидроцилиндров.

Гидробак установлен сзади за кабиной. Уровень рабочей жидкости в баке измеряется щупом. Объем рабочей жидкости должен быть в пределах 150 л.

На машине установлены два гидронасоса марки НШ – 32У,  которые приводятся в действие от уменьшителя скоростей через редуктор.

Гидропанель установлена ​​слева за кабиной и предназначена для компактного размещения элементов управления гидропривода. На гидропанели закреплены два трехпозиционные золотники ГА86/2 для управления гидроцилиндрами, предохранительный клапан БГ52 -14, два электромагнитные краны ГА192, из которых один управляет работой предохранительного клапана, а другой предназначен для установки гидроцилиндров управления рабочим органом в    «плавающее» положение при рытье котлована. Для контроля давления на панели закреплены манометр с вентилем.

Схема гидропривода МДК-2М

Рис.3. Схема гидропривода МДК-2М:

1 и 19 – гидроцилиндры бульдозерного оборудования, 2 и 11 – трехпозиционные золотники ГА 86/2, 3 и 5 – электромагнитные краны, 4 – предохранительный клапан БГ 52-14, 6 и 12 – гидроцилиндры рабочего органа, 7, 8, 9 и 10 – дроссели, 13 – гидрофильтрах, 14 и 16 – обратные клапаны, 15 и 17 – шестеренчатые насосы НШ-32У, 18 – гидробак

Тактико-технические характеристики МДК-2М

Техническая производительность в грунтах 2-й, 3-й категорий, м3/час

300

Максимальная транспортная скорость, км/ч

35,5

Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км/ч

15-18

Масса, т

28

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

длина

ширина

высота

8000

3440

3950

Габаритные размеры в рабочем положении, мм:

длина

ширина

высота

10230

4050

3480

Расчет, человек

2

Периодичность технического обслуживания, моточасов:

№ 1

№ 2

100

300

Трудоемкость технического обслуживания, чел.-час.:

ЕТО

№ 1

№ 2

1,5-2

14-16

26-32

Расход топлива, л/ч:

при отрытых котлована

в транспортном режиме

40

70-80

Запас хода по топливу, км

500

Мощность двигателя, кВт

305

Размеры разработанной выемки, м
За один проход:

глубина

ширина

0,5

3,5

За два прохода:глубинаширина

1

3,5

За три прохода:

глубина

ширина

1,5

3,5

Скорость движения при копании котлована, м/ч

387

Скорость движения при работе бульдозерным оборудованием в обычном грунте, км/ч, не более:

5,4

Емкость топливных баков, л

810

Количество мест в кабине, человек

3

Время перевода рабочего оборудования в рабочее положение, мин

1

Время подготовки машины к перевозке по железной дороге, ч

2

Работа МДК-2М (видео)

fireman.club

Модуль-двигатели серии мдк21



Модуль-двигатели серии мдк21 icon

Похожие:

Модуль-двигатели серии мдк21 iconИнвестиционный проект «Модуль-двигатели серии мдк21» Инвестиционный проект «Модуль-двигатели серии мдк21»Инвестиционный проект «Модуль-двигатели серии мдк21» является крупным прорывным инфраструктурным проектом, имеющим множество положительных...Модуль-двигатели серии мдк21 iconИсследовательский центр силовых и энергетических установок Модуль-двигатель серии мдк21 резюме проектаГод за годом они сокращаются в непрерывно возрастающих объемах. И задолго, до полного исчерпания, их дефицит и, как следствие, высокая...
Модуль-двигатели серии мдк21 iconАлгебра 0-5 6-8 9-12 13-17 ГеометрияИз них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов. Рекомендуемый...Модуль-двигатели серии мдк21 iconVo = 15 м/с, то в момент падения на горизонтальную поверхность Земли модуль его скорости vЕз начальной скорости по горизонтальной поверхности под действием силы, модуль которой f = 10 Н, направленной параллельно этой поверхности....
Модуль-двигатели серии мдк21 iconДней. 28 книг из этой серии имеются в фондах районной библиотеки. Приглашаем всех желающих ознакомиться с книгами этой серии«Великие тайны истории» это тематически подобранные научно – популярные произведения о загадках и тайнах человеческой цивилизации...Модуль-двигатели серии мдк21 iconКраткая техническая характеристика насоса серии pv: Подача насоса до 10 л/мин. 6 м3/ч)Насосы данной серии рекомендуются для перекачки чистой воды без абразивных частиц и химически неагрессивных жидкостей
Модуль-двигатели серии мдк21 iconДобавить модуль Удалить модульМодуль-двигатели серии мдк21 iconДокументи1. /Дизельные двигатели иномарок.pdf
Модуль-двигатели серии мдк21 iconДокументи1. /Чириков К.Ю. Необычные двигатели.pdfМодуль-двигатели серии мдк21 iconРегламент Гоночной серии клуба «Street Force»Гоночной серии клуба «Street Force» 2008 года (некласифицируемое автомобильное соревнование по дрэг-рэйсингу)
Разместите кнопку на своём сайте:Документы ДокументыБаза данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.обратиться к администрации

lib2.podelise.ru

Резюме проекта МДК21 - Материалы по проекту - Проект модуль-двигателя МДК21

Все большее влияние на современную мировую геополитику оказывает такой простой для понимания факт, что запасы ископаемых углеводородных топлив не бесконечны. Год за годом они сокращаются в непрерывно возрастающих объемах. И задолго, до полного исчерпания, их дефицит и, как следствие, высокая цена будут оказывать существенное негативное влияние на все аспекты существования человеческой цивилизации.

Развитие возобновляемых источников энергии (ветровых, солнечных, приливных электростанций и т.д.), ставших в современный период актуальной темой, потенциально не способно дать полноценной замены. Их конечным продуктом является электричество, а современные и перспективные накопители электроэнергии значительно уступают по энергоемкости и удобству хранения жидкому углеводородному топливу.

Адекватной заменой могло бы стать биотопливо, изготавливаемое из бытовых и сельскохозяйственных отходов. Однако, его главным недостатком является нестабильность физико-химических свойств из-за использования начального сырья (биоотходов) с непредсказуемым составом. Существующие двигатели: дизельные, бензиновые и газотурбинные весьма чувствительны к качеству и стабильности физико-химических свойств топлива и неспособны эффективно работать на топливе из биоотходов. Требуемую стабильность, такую, например, как у рапсового масла или спирта, можно получать лишь от незначительной части биомассы, как правило, годной для приготовления пищевых продуктов. Но выбор между пищей и топливом не является хорошей альтернативой. Практика использования биотоплива даже в незначительных объёмах привела к существенному росту цен на продукты питания. Дальнейшее увеличение объёмов производства пищевого биотоплива, способно привести к таким неприемлемым последствиям как голод и геноцид одних наций над другими. Соответственно, требуется разработка новых двигателей, обладающих свойством топливной всеядности.

            Вместе с тем, существующие двигатели обладают низкой экономичностью. Наиболее распространенные модели для транспортных средств имеют КПД в диапазоне от 25 до 42%. Одним только повышением КПД двигателей для транспортных средств до уровня 60...65% можно снизить мировое потребление топлива на 25...40%. Для обеспечения этого требуется разработка новых энергосберегающих двигателей с уровнем КПД 60...65%.

Тотальное загрязнение окружающей среды и постоянное законодательное ужесточение экологических норм требует создания новых экологически чистых двигателей, практически с нулевым выбросом токсичных веществ и со сниженным выбросом углекислого газа.

При этом для мировой экономики очень важно, чтобы совмещение в новом двигателе таких дорогостоящих сегодня свойств, как: топливная всеядность, энергосбережение и экологическая защита, обеспечивалось при сохранении достигнутого уровня цен. Для обеспечения этого требуется так изменить принципы конструирования двигателей, чтобы они получались сверхлегкими и сверхкомпактными. Снижение материалоемкости двигателей и, как следствие, машинного времени на изготовление их деталей должно привести к снижению себестоимости изготовления до приемлемого уровня. Таким образом, новые двигатели должны обладать свойством сверхкомпактности.

Вышеуказанные требования одинаково необходимы для любых применений двигателя: авиационного, автомобильного и стационарного (энергетического). Соответственно, для сокращения общих затрат на разработку новый двигатель должен обладать свойством универсальности по применению.

Таким образом, для адекватного современным вызовам решения энергетических и экологических проблем целью проекта является разработка универсального мобильного энергосберегающего двигателя внутреннего сгорания со сверхнизкой удельной массой, способного эффективно и экологически чисто работать, как на традиционных видах топлива, так и на топливе, произведенном из биоотходов. В качестве таких двигателей предлагается проект мощностного ряда (от 200 до 1500 кВт) универсальных сверхкомпактных энергосберегающих «всеядных» модуль-двигателей серии МДК21. Его основные параметры в сравнении с ближайшими аналогами показан в таблице.

Проект создания модуль-двигателей серии МДК21 стал возможен в результате проведения в течение 15 лет фундаментальных и прикладных исследований, направленных на отработку нового типа двигателя и его систем, а также на получение методологических основ эффективного проектирования наукоемких изделий с высокой степенью новизны, позволяющих снижать риски до приемлемого уровня.

Таблица – сравнение основных параметров различных типов двигателей

Параметр

Дизельные

двигатели

Бензиновые двигатели

Газотурбинные двигатели

Модуль-двигатели МДК21

1

Эффективный КПД, %

35...42

25...32

25...39

59...65

2

Удельный расход топлива, кг/кВт×ч

(Hu=42000 кДж/кг)

0,204...

0,245

0,268...

0,343

0,220...

0,343

0,132...

0,145

3

Удельная масса, кг/кВт

2,5...5

0,75...1,5

0,4...3,5

0,35...0,65

4

Удельный габаритный объём, л/кВт

3,6...7,5

2...3,5

2,5...3,5

0,3...0,4

5

Ресурс, тыс. моточасов

10...60

1...10

3...30

30

6

Удельная цена продаж, EUR/кВт

25...40

15...25

40...150

10...15

7

Оптимальный диапазон мощностей, МВт

0,1...1

0,01...0,5

5...160

0,2...1,5

8

Топливо

дизельное топливо, биодизель

бензин, спирт

авиационный керосин

любые виды жидких и газообразных топлив

 

rcfpi.ucoz.ru


Смотрите также