Будет ли серийный кроссовер Infiniti QX50 нового поколения похож на концепт-кар QX Sport Inspiration? Теперь это не столь важно: свое место в энциклопедиях Infiniti займет как первый автомобиль, оснащенный серийным двигателем с переменной степенью сжатия. Спроектированным по рецепту... НАМИ!
Таким концепт-кар Infiniti QX Sport Inspiration был показан этой весной на автосалоне в Пекине, серийный QX50 унаследует многие его черты
На обычную рядную «четверку» мотор 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) похож лишь «до пояса», а ниже у него хитроумный рычажный механизм. Шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки (ВМТ).
Что это дает? Чем выше поднимается поршень, тем меньше объем камеры сгорания над ним. Топливовоздушная смесь сжимается сильнее, а сгорая и расширяясь, совершает бо́льшую работу. Соотношение между объемом камеры сгорания и полным объемом цилиндра как раз и есть степень сжатия. Чем она выше, тем больше теоретически достижимая эффективность сгорания топлива. Однако попутно растет и риск возникновения взрывного сгорания, то есть детонации, — особенно при высоких нагрузках. Именно поэтому применение наддува заставляет не повышать, а наоборот, понижать степень сжатия.
Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1 — как у атмосферных «четверок» Skyactiv компании Mazda. Но если маздовские моторы так работают во всех режимах, то двигатель Nissan — только на малых оборотах при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает ВМТ вниз — и степень сжатия падает до минимума: 8,0:1.
Мотор 2.0 VC-T немного крупнее и тяжелее обычных турбочетверок, но существенно компактнее двигателей V6, которые он должен заменить
Интересно, что двигатель по неофициальной информации выдает примерно 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента — то есть форсирован на уровне обычных двухлитровых турбомоторов «заряженных» машин. Куда важнее, что агрегат 2.0 VC-T сулит сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ, — которую, судя по всему, и призван заменить. А еще мотористы компании Nissan уверяют, что такие двигатели с изменяемой степенью сжатия станут альтернативой дизелям: ведь при схожей экономичности они требуют менее сложных систем очистки выхлопа и легче впишутся в строгие экологические нормативы.
Почему же раньше японцев никто не довел такие двигатели до серийного воплощения на легковушках? Ведь впервые эту идею еще в 20-х годах прошлого века предложил британский инженер Гарри Рикардо. Полвека назад в Америке выпускали «переменный» танковый дизель Continental AVCR-1100, а в конце 90-х аналогичные исследования вели Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Lotus, российский институт НАМИ, немецкая компания FEV...
Но за это время не появилось даже единого мнения, какой механизм считать наиболее эффективным. Вариант с раздвижными поршнями (как на дизеле AVCR-1100) грозит сложностями со смазкой и не позволяет точно контролировать степень сжатия. Телескопические шатуны или щеки коленвала снижают надежность. Вспомогательные поршни, которые открывают дополнительные полости в стенках камеры сгорания, варьируя ее объем, ставят под угрозу герметичность. Эксцентрики в нижних или верхних головках шатунов осложняют индивидуальное управление цилиндрами, а смещение коленвала относительно всего блока цилиндров требует еще и «переходников» в трансмиссии.
В ниссановском двигателе траверса (а) вращается вместе с коленвалом, а дополнительная система рычагов (б) с приводом от электроактуатора (в) контролирует ее наклон. Когда необходим переход на высокую степень сжатия, актуатор поворачивается по часовой стрелке, меняя положение эксцентрикового вала, который в свою очередь опускает правое плечо траверсы, а та своим противоположным плечом смещает поршень (г) и шатун вверх. При переходе на низкую степень сжатия механизм работает в обратной последовательности — и ВМТ уходит вниз
Ну а Saab 16 лет назад даже приглашал журналистов на тесты компрессорной «пятерки» 1.6 SVC (АР №21, 2000) с наклонным моноблоком, который смещался относительно коленвала. Мотор получился темпераментным (225 л.с.), но шумным и капризным на низах. А главное — дорогим и сложным. Поэтому до конвейера дело тоже не дошло.
Под конец 2000-х надежды подавал еще и французский двигатель MCE-5 для автомобилей Peugeot и Citroen: в нем поршень с «шатуном» были монолитны и толкали кривошип через зубчатую передачу и коромысло, положение которого корректировал сервопривод. Но все достоинства этого механизма нивелировала невозможность унифицировать такой мотор с традиционными двигателями.
А схему с траверсой и управляющей тягой, которую собирается применить Nissan, в конце 80-х запатентовали в... советском институте НАМИ! Самый же ранний патент компании Nissan датирован 2001 годом — и описывает очень похожий механизм, хотя и переосмысленный: с иной геометрией расположения элементов и нижним креплением управляющего рычага.
В саабовском двигателе SVC эксцентриковый вал приподнимал или опускал опоры одной из сторон моноблока, в который были объединены блок цилиндров и его головка. Объем камеры сгорания менялся, но попутно менялось и положение верхней части двигателя под капотом, что требовало доработки впускной и выпускной систем. Интересно, что Saab тоже предлагал изменять степень сжатия в диапазоне от 8,0:1 до 14,0:1, однако при самой высокой степени мотор работал как атмосферник: муфта отключала привод компрессора
Кстати, еще раньше на работы НАМИ обратил внимание концерн Daimler: в 2002—2003 годах из России в Штутгарт были отправлены три «траверсных» мотора на основе мерседесовского дизеля OM611 (2,15 л) и бензиновой двухлитровой «четверки» М111. Российский механизм позволял менять степень сжатия в пределах от 7,5:1 до 14,0:1, но очень скоро Daimler и НАМИ обнаружили, что выгода от него весьма эфемерна: эффективность повышалась на 20% при переходе от минимальной степени сжатия к обычной (10,0:1), а дальнейшее повышение до 14,0:1 давало всего 3,5% выигрыша.
Почему же Nissan с оптимизмом смотрит на серийную перспективу? Несмотря на сложность нового кривошипно-шатунного механизма с возросшими потерями на трение, на прибавку лишних десяти килограммов и на ограничения по унификации, в производство двигатели 2.0 VC-T должны пойти в конце 2017 года. Возможно, потому, что надежда на гибриды не оправдалась: в Америке за этот год продано всего 2,5 тысячи гибридомобилей Nissan и Infiniti. Делать ставку на дизели после скандала с концерном Volkswagen тоже не вариант. А «переменный» мотор поможет не только отказаться от закупки двухлитровых турбочетверок у концерна Daimler, но и прибавит козырей по части имиджевой рекламы. Ведь таких агрегатов действительно не делает никто в мире!
Кстати, мотор с переменной степенью сжатия как нельзя лучше подходит для ездового цикла по измерению расхода топлива. И это тоже козырь.
Компания Infiniti официально опубликовала первое изображение нового мотора с изменяемой степенью сжатия, который в компании назвали «революционным», «прорывным» и «убийцей дизелей». Ранее компания анонсировала дебют нового силового агрегата еще 19 июля, публичная премьера мотора Infiniti VC-T пройдет 29 сентября 2016 года на автосалоне в Париже.
Инновационный турбомотор Nissan VC-T имеет объем 2,0 литра и отличается особенной конструкцией коленчатого вала, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия — от 8:1 (для высокой производительности) и 14:1 (для высокой эффективности).
Новый турбомотор 2.0 VC-T будет использоваться в качестве силового агрегата на многих автомобиля альянса Renault-Nissan. Однако его дебют состоится на транспортных средствах премиального бренда Infiniti.
Новаторский силовой агрегат 2.0 VC-T, как утверждают в компании, предлагают производительность двигателей V6, но имеет гораздо лучшую эффективность, и позиционируется, как «двигатель с наиболее передовыми технологиями внутреннего сгорания из когда-либо созданных».
Как уже отмечалось, публичная премьера нового бензинового двигателя Infiniti 2.0 VC-T состоится на Парижском автосалоне 2016 года. Первой же машиной с новым мотором станет внедорожник Infiniti QX50 следующей генерации, созданный по мотивам концепции Infiniti QX Sport Inspiration.
Представители бренда отметили, что в итоге новый бензиновый мотор 2.0 VC-T сменит устаревший 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который используется на многих моделях Infiniti. Подробные технические характеристики двигателя Infiniti 2.0 VC-T будут оглашены в Париже.
Сейчас известно, что силовой агрегат способен производить приблизительно 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Кроме того, в компании отмечают, что мотор имеет огромный потенциал.
mir-auto24.ru
TelexFREE - уникальная возможность самостоятельного заработка. Ставь одно рекламное объявление в день - получай от 80 долларов в месяц! Идеальный бизнес. Регистрация по ссылке: Компания легальна, платит огромные налоги.Станьте работником крупной иностранной компании в удаленном доступе с помощью своего компьютера, не выходя из дома. Чтобы зарабатывать в TelexFREE всё, что Вам нужно - это каждый день тратить 1-5 минут времени на подачу рекламы продукта компании. Вам не нужно быть клиентом, Вам не нужно платить абонентскую плату. Всё, что Вы должны делать - это наконец-то поверить в то, что деньги можно зарабатывать легко и комфортно. Варианты входа в компанию: Пакет ADCentral Это покупка базового пакета ADCentral на сумму 289 $ + 50$ годовая оплата акаунта. За эти деньги вы получаете 10 программ 99TelexFree по розничной цене в 49,90 $. Это вам даёт 3.000 минут высококачественной международной связи. Если вы продадите эти пакеты, то получаете ввиде вознаграждение 90% от их стоимости, то есть — 44.90$ Вы получаете возможность размещать одну рекламу в день - без выходных, 7 дней в неделю. За эти простые действия вы получаете от компании, как вознаграждение - одну программу за каждую неделю. Если вы не сможете эту дополнительную программу продать, то компания сама у вас её покупает за 20 долларов. В итоге - 4 недели, это - один месяц - 80$ вы имеете, за год это - 1.040$. Вот именно таким образом формируется ваш доход. Легко посчитать: ваши затраты 50 $ +289 $ =339$ За 4 месяца вы заработаете без приглашений - 320$ и вернёте свои вложения. Остальные 8 месяцев вы будете иметь чистый доход по 80$ ежемесячно. Ваша ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ за год составит 691$ ( 1.040$ — 339$ = 701$). Пакет ADCentral Family САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ вариант входа в компаниюTelexFree. — это покупка базового пакета ADCentral Family cтоимость 1.375$ 50 программ 99TelexFree по 49.90$. Вы можете размещать в день 5 рекламных объявлений, в результате будете получать по 5 дополнительных программ каждую неделю. Опять же, если вы сами не продали эти программы по розничной цене, то компания сама покупает их у вас по 20 долларов. Таким образом, вы возвращаете в неделю 100$, то есть - 400$ в месяц и 5.200$ в год. Это почти 300% чистой прибыли! Бонусы за рекрутирование. Линейный- 20$ от приглашенного ADCentral и 100$ от ADCentral family, получаете всегда. Бонусы бинара. Квалификация: 2 активных промоутера + 1 активный клиент. Получаете по 20$ за каждую внешнюю пару и по 60$ за каждую пару трех дополнительных позиций в вашей структуре. Бонус, если в вашем бинаре кто то реинвестирует( это может быть и не ваш лично приглашенный) Бонус от пользователей продуктом (клиентский). Вы приглашая людей пользоваться нашей программой международной связи получаете 2% от их абонентской платы. Этот бонус рассчитан на 5 линий в глубину. Открыть для себя все 5 линий вы можете пригласив 5 клиентов лично. Каждый приглашенный вами клиент открывает вам одну линию. 1 клиент — одна линия, 2 клиента — 2 линии и т. д. до 5 клиентов, которые открывают вам всю глубину в 5 линий. Таким образом вы можете получать по 2% со всей структуры абонентов связи с 5 поколений в глубину. Партнерский бонус. Вы пригласили несколько человек в первую линию, кто-то из ваших партнеров сделал тоже самое, таким образом образовалась сеть. Каждый партнер сети выполнял все условия и размещал каждый день объявления, соответственно выбранному пакету. Каждый партнер получает вознаграждение кто-то 20, а кто-то 100 долларов в неделю. Так вот, вы получаете 2% с глубины до 6 поколения с доходов партнеров, находящихся в вашей сети. Дополнительный бонус. Чтобы получить этот бонус вам необходимо закрыть 22 пары на пакет ADCentral в течении 20 дней. В случае выполнения этой задачи вы будите получать 1% дохода компании поделенный на всех кто выполнил эту квалификацию. Бонус, TeamBilder Чтобы получить этот бонус вам необходимо зарегистрировать по вашей реферальной ссылке 10 партнеров на пакет ADCentral family cтоимость 1375 долларов за 60 дней. Все партнеры должны иметь по 5 клиентов. Вы получите бонус в 39600 долларов. Выставь одно объявление в день и зарабатывай от 20$ до 100$ в неделю ! Все расчеты идут через банк. Оплата пакетов - картой, вывод заработанных средств - на Ваш банковский счет. Минимум на вывод - $300, так как компания берет на себя оплату транзакции. Ждем Вас в нашей команде.Ежедневную помощь по любым возникшим вопросам гарантируем. Подробно о проекте на моем сайте: Звоните, мой Skype: sviatoslav2011 E-mail: [email protected] Видео музыка Хиты: 698 Лайки: 0 Время: 19:23
В сегодняшнем выпуске парни отправились в сказочную Венецию. Которая, в свою очередь, встретила Тимура с Максом сказочными ценами на такси. Сказочно высокими, если быть точными. Ну, а что поделать — Европа! Венеция — удивительный архипелаг из множества островов, поэтому совершенно неудивительно, что главным средством передвижения здесь является водный транспорт. Проще говоря, здесь плавает все: от такси до полиции. И если у вас вдруг появились проблемы на суше — прыгайте в воду, там вас спасут гораздо быстрее. Еще больше об одном из самых красивых городов мира — смотрите онлайн на Rutube в 8 выпуске документального телешоу “Бешенл Джеографик. Венеция”. Видео музыка Хиты: 644 Лайки: 0 Время: 27:14
podospel.ru