ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электрический ракетный двигатель электростатический. Двигатель кауфмана


Электрический ракетный двигатель электростатический — Викизнание... Это Вам НЕ Википедия!

Электри́ческий раке́тный дви́гатель электростати́ческий — разновидность ЭРД, ускорение рабочего тела (РТ) в котором осуществляется электростатический полем.

Существует два основных типа двигателей, реализующих указанный механизм:

Двигатель Кауфмана (ионный двигатель)[править]

Идея заключается в том, чтобы разделить в пространстве источник ионов (ускоряемого вещества) и собственно ускорительную систему, называемую ионно-оптической ускорительной системой.

В качестве источника ионов может быть использован поверхностный ионизатор, представляющий собой электрод, разогретый до температуры, достаточной для ионизации соприкоснувшегося с ним атома РТ, либо газоразрядная камера (ГРК), в которой ионизация атомов РТ осуществляется электрическим разрядом или высокочастотным электромагнитным полем.

Ионно-оптическая система (ИОС) состоит из двух или трёх (в зависимости от конкретной конструкции и назначения ускорителя) электродов. Обычно электроды представляют собой сетки-сегменты сферы большого радиуса, отстоящие друг от друга на расстоянии в несколько миллиметров (и меньше), с круглыми отверстиями. Существуют системы параллельно расположенными электродами-струнами — струнная оптика. Трёхэлектродная ИОС имеет вытягивающий, замедляющий и ускоряющий электроды.

Двигатель с замкнутым дрейфом электронов[править]

В таких двигателях источник ионов и ускорительная система находятся в одном ускорительном канале. Различают два типа: ускоритель с замкнутым дрейфом электронов и протяжённой зоной ускорения (УЗДП) и ускоритель с замкнутым дрейфом электронов и укороченной зоной ускорения (УЗДУ). К первым относят стационарные плазменные двигатели (СПД, также известны как ЛХД — линейные холловские двигатели), ко вторым — двигатели с ускорением в анодном слое (ДАС). И те, и другие в зарубежной литературе более известны как «холловские».

www.wikiznanie.ru

Быстрые и громкие | Журнал Популярная Механика

Одно из направлений работы Gas Monkey Garage — строительство хот-родов, то есть оснащение самых обычных машин — как правило, ретромоделей — спортивными возможностями, создание эдаких «волков в овечьей шкуре». Исторически в гоночные хот-роды переделывались старые американские родстеры — открытые двухместные автомобили с откидным верхом: на них ставили мощные моторы для гонок по высохшим соленым озерам. Особенно узнаваемый вид классическим родстерам придавало отсутствие капота — двигатель гордо выставлялся напоказ. В ответ на вопрос, как «Быстрые и громкие» выбирают машины, которым суждено претерпеть такую метаморфозу, Ричард Роулингс отвечает: «Мотивы покупки той или иной модели бывают разные. Есть автомобили, которые внешне слабо подходят на роль хот-родов — это маленькие машины со слабыми движками, многим они кажутся скучным средством передвижения. А круто ведь поставить в них тяговитый мотор, большие колеса и сделать так, чтобы они летали! И это интереснее, чем сделать, например, из старого спорткара новый».

Разглядывать стоянку перед Gas Monkey Garage одно удовольствие. Это настоящий музей под открытым небом, хотя здесь можно увидеть всего лишь малую толику автомобилей, прошедших через руки Роулингса, Кауфмана и мастеров GMG. Некоторые «экспонаты» нам любезно разрешили сфотографировать, но очень просили фото не публиковать: этим машинам еще только предстоит стать big build очередного сезона. Можно лишь сказать, что среди «запрещенных» экземпляров были как традиционные спорткары, так и очень необычно выглядящие автомобили. Смотрите новые серии «Быстрые и громкие» с 23 сентября по вторникам в 20:00 на Discovery Channel.

Оригинал лучше

Ребята из Gas Monkey Garage, таким образом, не занимаются в чистом виде реставрацией старых машин: их работа — это сотворчество с конструкторами прошлого, придание классическому автомобилю новых современных возможностей. Спрашиваю Аарона, часто ли его постигают сомнения насчет того, оставлять ли в автомобиле оригинальную деталь или заменять ее на новую, возможно, более технически совершенную. «Неоригинальные детали, представленные на рынке сторонними производителями, практически никогда не бывают технически более совершенными. Эти компании стараются заработать деньги на запасных частях, которые, возможно, неоднократно подвергались обратному инжинирингу, то есть делались копии с копий. Поэтому зачастую неоригинальные детали заметно отличаются по размерам от промышленных образцов и просто не подходят. Так что если в нашем распоряжении есть промышленный образец, мы лучше попытаемся отремонтировать его — в конце концов, если деталь из стали, мы всегда можем что-то приварить или нарастить. Впрочем, иногда неоригинальные детали все же приходится использовать. Одна из причин — это невозможность найти оригинальную запчасть или если ее цена зашкаливает; у нас все-таки бизнес, и мы должны держаться в рамках бюджета. Ну а вторая причина — банальная нехватка времени».

Нельзя ли в таком случае применять 3D-печать? Этот вопрос часто задают «Быстрым и громким», но в ответ они говорят, что, безусловно, это очень перспективная и быстро развивающаяся технология, однако на данном этапе, по крайней мере в том, что касается печати металлических частей, она им не подходит. Вот пластики — другое дело. Когда машина прибывает в Gas Monkey Garage, сначала вокруг нее собирается небольшой совет. Ричард, Аарон и их сотрудники обсуждают, что именно они собираются делать: как изменится кузов, какой будет выбран двигатель, какого цвета станет машина, ну и плюс много других мелочей. А потом грядет тотальная разборка. Автомобиль разбирают буквально по винтику, каждую деталь оценивают, при необходимости восстанавливают, а затем идет обратная сборка с внедрением в конструкцию разнообразных новшеств.

Технический позитив

«Почему ваше шоу популярно? — спрашиваю я у Ричарда. — Потому, что американцы любят возиться с техникой у себя в гаражах или потому, что им нравится смотреть, как этим занимаются профи?» «Мне кажется, — отвечает мистер Роулингс, — популярность нашего шоу имеет три причины. Во‑первых, машины — это здорово, и многим нравится узнавать про них больше, смотреть, как их разбирают, как восстанавливают, как добавляют им новые возможности. Во‑вторых, нашу программу можно назвать семейной — у нас нет насилия, это не рестлинг и не кикбоксинг, и мы транслируем на нашу зрительскую аудиторию нечто очень позитивное. Ну а в-третьих, у нас не скучно. Каждая машина, каждый эпизод — это что-то новое, новая машина, новое решение. Все всегда разное».

Действительно, big build (то есть классный сюжет для шоу) «быстрые и громкие» ухитряются сделать из самых разных средств передвижения. Кроме автомобилей в сюжетах нередко фигурируют мотоциклы, а в четвертом сезоне Аарон Кауфман построил даже безмоторный летательный аппарат для Red Bull Flugtag — такой, который разгоняют и сбрасывают с высокого пирса. Ребята из Gas Monkey Garage, по их утверждению, могут работать с абсолютно любыми машинами и механизмами — ездящими, плавающими, летающими, однако их страстью все равно остаются автомобили.

www.popmech.ru

Обсуждение:Ионный двигатель - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

SPT[]

Не стал вносить поправки, но замечу, что SPT (Stationary Plasma Thruster) в русскоязычной литературе традиционно относят к плазменным двигателям (хотя это разделение весьма условно). Летом, когда я вернусь в Москву, дополню (и создам) статьи по ЭРД, в т.ч. по различным типам.--Peguser 19:21, 17 апреля 2006 (UTC)

Ионным двигателем обычно называют конструкции, основанные на идее Кауфмана: ионизация рабочего тела (обычно нейтральные газы) происходит в газоразрядной камере (ГРК), а ускорение в ускорительной (ионно-оптической) системе. То есть области ионизации и ускорения пространственно разделены. На всех приведенных картинках представлены двигатели с замкнутым дрейфом электронов. К этой группе относятся стационарные плазменные двигатели (СПД) и двигатели с анодным слоем (ДАС). При этом и ионизация и ускорение ионов происходят в канале двигателя. 20:53, 3 декабря 2007 (UTC)Степан Канев

Если в этой статье речь действительно идёт о двигателях Кауфмана, то в среде русскоговорящих специалистов такой тип движителей принято называть плазменно-ионный двигатель (ПИД). Соответственно статью целесообразно переименовать в Плазменно-ионный двигатель. Раздел статьи посвящённый принципу действия нужно переписать заново. Кроме того, совершенно не понятно, как это история двигателей Кауфмана случилась без самого Кауфмана! -- 05:40, 11 февраля 2015 (UTC)

Картинки[]

Картинки где? --Рязанцев Александр 08:56, 5 июня 2007 (UTC)

Насколько я понимаю, убили как неправомерные, и уже давно. --Peguser 09:08, 5 июня 2007 (UTC) Проблема с картинками в том, что надо их не только найти, но чтобы они ещё и лицензионно-чистые были. Вообще, эти статьи надо конкретно дорабатывать, но у меня руки не доходят, да и вообще, я потихоньку в Викизнание переползаю - там с чистого листа нужно начинать, что легче, чем переписывать уже существующие статьи. Кстати, у нас в лаборатории есть образец ПИД, который можно было бы сфотографировать? --Peguser 17:03, 4 декабря 2007 (UTC)

В данной статье, как и во многих других публикациях, объеденены под одним названием два различных типа электрореактивных движителей: собственно ионных (ИД) и стационарных плазменных(СПД), разработанных в Советском Союзе. Смотрите о первом запуске СПД в журнале "Космические исследования" за 1974 г. том 12, вып.3, стр.451 (Арцимович и др.). Я, Тилинин Г.Н. - один из соавторов этой работы. Недавно французы использовали (СПД=SPT)такой движитель для полета к Луне и ее облета (проект SMART-1). Ксенон как рабочее тело применяется именно в СПД.

Автор сообщения: Тилинин Г.Н. 144.206.165.253 08:04, 19 марта 2009 (UTC)

Действительно, по СПД и ДАС надо создавать отдельную статью (см. статью по электростатическим двигателям). Что касается ксенона, то это идеальное рабочее тело практически для всех типов ЭРД, но его мало и он дорог, что и вызывает желание использовать другие РТ. --Peguser 19:11, 13 августа 2009 (UTC)

Сверхнизкая орбита[]

"на сверх-низкую околоземную орбиту высотой всего около 260 км." Что за бред??? 260 км это никакая ни сверхнизкая, а вполне нормальная орбита. Для справки, Союз-9 летал с АПОГЕЕМ (т.е. максимальной высотой) всего 220 км, а перигей был вообще 200 км, и на такой орбите корабль летал целых 18 дней (т.е. торможение атмосферой было не особо сильное). Может быть имелось в виду 160? 83.234.218.96 19:29, 2 февраля 2011 (UTC) 83.234.218.96 19:30, 2 февраля 2011 (UTC)

Нет, всё правильно. Вообще, орбиты высотой ниже 2 000 км считаются низкими. Но на "обычной" низкой орбите спутник может оставаться годами и десятилетиями, что вполне достаточно для выполнения программы полёта. А вот с орбиты высотой 260 км спутник сойдёт в течение всего нескольких недель. Такую орбиту и относят к сверхнизким, поскольку поддерживать на ней спутник продолжительное время можно только путём регулярной (или, как в случае спутника "GOCE", постоянной) корректировки орбиты. Для справки: планируемая продолжительность современных спутниковых миссий исчисляется, как минимум, годами, а не днями. - 22:22, 21 февраля 2012 (UTC).

Ионные двигатели для межзвездных полетов[]

Непониманию, почему для межзвездных полетов ионный двигатель не подходит? Он ведь вполне может разогнать космический корабль для схода с орбиты солнца и направить его к другой звезде? Ну лететь он будет 4000 лет, но ведь долетит. А если пролетит близко к звезде, то сможет оттаять в её лучах, завестись, сфотать планеты и передать данные на землю. Ну придется ждать долго, но не факт, что мы сможем сделать что-то лучшее.

Уточнить[]

Вижу в статье примеры аппаратов с плазменным двигателем (что не одно и тоже с ионным). Например Dawn. Предлагаю почистить статью. Vyacheslav84 18:16, 16 марта 2013 (UTC)

Работа над ошибками[]

Статью почистил. Кауфмана упомянул — всё таки он его первый построил. Всё связанное с плазменными двигателями убрал. По моему теперь всё в порядке. Если есть дополнительные замечания, пожалуйста пишите их в продолжении этой реплики. С уважением, Sir Shurf 16:52, 16 февраля 2015 (UTC)

encyclopaedia.bid


Смотрите также