ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Audi rs8: технические характеристики. Двигатель rs8


технические характеристики. Авто, мото и транспорт. Добавила Марина Самойлова — VilingStore.net

Audi rs8: технические характеристики фото

Автомобиль audi rs8

является, по сути, улучшенной и усложненной версией предыдущих моделей известной во всем мире немецкой компании.

Мощность

этой машины составляет 572 лошадиные силы и обеспечивается модифицированным двигателем емкостью 5,2 литра.

Основой при его разработке послужил двигатель, использовавшийся в audi rs6. Внушительность этого двигателя так велика, что во время разработки возникли определенные трудности с созданием эффективной охладительной системы, мощности которой было бы достаточно для обеспечения его нормальной работы.

Что касается скорости, то максимальным показателем для данной модели является 320 километров в час. Для разгона до 100 километров этой машине понадобится меньше, чем четыре секунды, а для 160 — за восемь с половиной секундой. Эти цифры поражают. Кроме того, такие показатели делают эту модель наиболее динамичной версией audi r8.

Отдельного внимания заслуживает внешний и внутренний вид этого чуда

. Салон завораживает элегантностью и удивительным сочетанием простоты и роскоши. Для его отделки использованы самые качественные материалы, среди которых значительное место отведено алюминиевым деталям и, конечно же, коже.

Также стоит обратить внимание на

спортивный руль

, который делает вождение максимально легким и приятным. Прямо на нем разместились несколько клавиш, благодаря которым управление становится ещё удобнее.

Внешний вид данной модели

вполне сопоставим с внутренней роскошью и функциональностью. Он впечатляет всех без исключения и не терпит сомнений в удивительных технических возможностях этой машины. Элегантный спортивный силуэт никого не оставляет равнодушным, прозрачно намекая на удивительные возможности, которые открываются перед водителем такого автомобиля.

В целом audi rs8 обладает всем необходимым для того, чтобы завоевывать сердца любителей дорогих спортивных автомобилей и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Она приковывает взгляд элегантнейшими формами и вызывает искреннее уважение своими техническими характеристиками.

Источник: http://wcrj.org

vilingstore.net

Audi rs8. Фото, характеристики |

Автомобиль audi rs8 является, по сути, улучшенной и усложненной версией предыдущих моделей известной во всем мире немецкой компании. Мощность этой машины составляет 572 лошадиные силы и обеспечивается модифицированным двигателем емкостью 5,2 литра.

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Основой при его разработке послужил двигатель, использовавшийся в audi rs6. Внушительность этого двигателя так велика, что во время разработки возникли определенные трудности с созданием эффективной охладительной системы, мощности которой было бы достаточно для обеспечения его нормальной работы.

Что касается скорости, то максимальным показателем для данной модели является 320 километров в час. Для разгона до 100 километров этой машине понадобится меньше, чем четыре секунды, а для 160 — за восемь с половиной секундой. Эти цифры поражают. Кроме того, такие показатели делают эту модель наиболее динамичной версией audi r8.

Отдельного внимания заслуживает внешний и внутренний вид этого чуда. Салон завораживает элегантностью и удивительным сочетанием простоты и роскоши. Для его отделки использованы самые качественные материалы, среди которых значительное место отведено алюминиевым деталям и, конечно же, коже. Также стоит обратить внимание на спортивный руль, который делает вождение максимально легким и приятным. Прямо на нем разместились несколько клавиш, благодаря которым управление становится ещё удобнее.

Внешний вид данной модели вполне сопоставим с внутренней роскошью и функциональностью. Он впечатляет всех без исключения и не терпит сомнений в удивительных технических возможностях этой машины. Элегантный спортивный силуэт никого не оставляет равнодушным, прозрачно намекая на удивительные возможности, которые открываются перед водителем такого автомобиля.

В целом audi rs8 обладает всем необходимым для того, чтобы завоевывать сердца любителей дорогих спортивных автомобилей и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Она приковывает взгляд элегантнейшими формами и вызывает искреннее уважение своими техническими характеристиками.

beenergy.ru

2012 Audi S8 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

520  л.с. 650  Нм   при  1700  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

263 л.с./т 3.8  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 130  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Обзор автомобиля Audi RS TT: история, характеристики, отзывы

Автомобиль Audi TT RS появился в семействе TT, начиная со второго поколения этой модели в кузове 8J. Несколько позднее TT RS претерпевает рестайлинг вместе с гражданской TT и младшей спортивной версией Ауди ТТС. В 2014 году на рынке появляется третье поколение Ауди ТТ 8S, а модель TT RS на его основе была представлена только весной 2016 года на автомобильном салоне в Пекине. На российском рынке автомобиль появился в 2017 году. Эта «заряженная» модификация и без того спортивного купе имеет мощнейший двигатель, полный привод, спортивную подвеску и «заводной характер». Этот автомобиль может отлично показать себя как в городе и на загородной трассе, так и на гоночном треке. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Audi TT RS, характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.

Содержание статьи

История развития Audi TT RS

Первое поколение TT RS 8J

Спортивное купе ТТ относится к классу «C» по европейской классификации автомобилей. Базовая версия выпускается с 2002 года. Первое поколение в кузове 8N простояло на конвейере с 1998 по 2006 год. За это время был проведён один рестайлинг автомобиля в 2003 году. Второе поколение Ауди ТТ выходит в 2006 году в кузовах купе и родстер, как и автомобиль первой генерации. Позднее к гражданской версии присоединяются спортивные модели S и RS, которые также предлагались в кузовах купе и родстер. Старшая модификация Audi TT RS появляется на рынке в 2009 году.

Купе Audi TT RS 8J

Купе Audi TT RS 8J

По сравнению с базовой версией TT модель TT RS получила ряд отличий в экстерьере. Радиаторная решётка сохранила свою форму, но теперь она имела структуру в виде сот и эмблему серии RennSport. То же самое произошло с воздухозаборниками в бампере. Их прикрывает аналогичная сетка и рёбра, напоминающие «хищные акульи жабры». Передние фары сохранили свою форму, но теперь под ними теперь красовалась полоска из светодиодов. Корпуса зеркал бокового обзора получили хромированные накладки, как у большинства моделей Ауди S и RS. Купе Audi TT RS 8J

Купе Audi TT RS 8J

Купе Ауди TT RS 8J

Купе Ауди TT RS 8J

Купе Ауди ТТ РС 8J

Купе Ауди ТТ РС 8J

В профиль Audi TT RS практически ничем не отличается от гражданской TT. Корма у автомобилей во многом похожа, но версия TT RS имеет задний спойлер, а также иной диффузор в бампере с двумя крупными выхлопными трубами. Он выполнен в виде сетки, подобно той, что использована на радиаторной решётке и передних воздухозаборниках.

Родстер Ауди TT RS отличается от своей гражданской версии теми же элементами, что и купе.

Купе Audi TT RS 8J

Купе Audi TT RS 8J

Купе Ауди TT RS 8J

Купе Ауди TT RS 8J

Купе Ауди ТТ РС 8J

Купе Ауди ТТ РС 8J

Можно с уверенностью сказать, что спортивный автомобиль Audi TT RS по внешнему виду стал динамичнее и агрессивнее базовой версии Ауди ТТ.

В интерьере Audi TT RS отличия заключались в более дорогой отделке и расширенной комплектации по сравнению с базовой версией. В частности, присутствовали спортивные кресла водителя и переднего пассажира с тиснением «RS». Сиденья имели эргономичный профиль и развитую боковую поддержку. Кроме того, присутствовала фирменная прострочка белыми нитками. Рулевое колесо со скошенным низом также было затянуто в кожу и алькантару. На 3-спицевом руле заметны характерные выемки под большие пальцы рук, чтобы было удобнее с ним обращаться.

Салон Audi TT RS 8J

Салон Audi TT RS 8J

Интерьер Ауди ТТ РС 8J

Интерьер Ауди ТТ РС 8J

Под капотом Audi TT RS 8J устанавливался 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI 2,5 литра. Отдача этого силового агрегата составляла 340 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 450 нм. Он работал в связке с механической коробкой передач и полным приводом Quattro.

Интересно, что двигатель был создан на базе атмосферного мотора, который устанавливался на седаны Volkswagen Jetta, продававшиеся на рынке США. А 6-ступенчатая МКПП использовалась на фургоне T5 Transporter.

После рестайлинга всей линейки ТТ, внешний вид автомобиля, а также интерьер Audi TT RS практически не изменился.

Купе Audi TT RS 8J рестайлинг

Купе Audi TT RS 8J рестайлинг

Родстер Audi TT RS 8J рестайлинг

Родстер Audi TT RS 8J рестайлинг

Купе Ауди ТТ РС 8J рестайлинг

Купе Ауди ТТ РС 8J рестайлинг

В компанию к двигателю с отдачей 340 лошадиных сил после рестайлинга добавился его форсированный вариант мощностью 360 л. с. и крутящим моментом 465 нм (TT RS plus). Кроме того, помимо МКПП ещё появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic. Если дорейсталинговая версия разгонялась до 100 км/час за 4,3, то обновлённый вариант брал этот рубеж за 4,1 секунды.

Двигатель TFSI 2,5 литра Audi TT RS

Двигатель TFSI 2,5 литра Audi TT RS

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Ауди ТТ РС первого поколения. Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектация
бензин, 2.5 TFSI MT Quattro340МКППполныйБазовая
бензин, 2.5 TFSI MT Quattro360МКППполныйБазовая
бензин, 2.5 TFSI Quattro S-tronic340роботполныйБазовая
бензин, 2.5 TFSI Quattro S-tronic360роботполныйБазовая

Вернуться к содержанию

Второе поколение TT RS 8S

Второе поколение Audi TT RS, которое была построено на базе TT третьей генерации, представили в Пекине весной 2016 года на международном автосалоне. На российском рынке автомобиль появился примерно через год ─ весной 2017. На момент написания обзора (март 2018) стоимость новых автомобилей Ауди ТТ РС на российском рынке лежит в диапазоне от 4,2 до 4,9 миллиона рублей.

Экстерьер

Изменения, произошедшие при смене поколений с Audi TT RS, практически повторяют те же, что и в случае с модификациями ТТ и TTS. От базовой версии автомобиля спортивную версию TT RS отличает агрессивный передний бампер с крупными трапециевидными воздухозаборниками. Гексагональная радиаторная решётка имеет сетку с сотовой структурой. Помимо логотипа Ауди, на самой решётке, закреплён шильдик TT RS, а под ней красуется надпись Quattro крупными буквами.

Как говорят конструкторы автомобиля, обвес Audi TT RS увеличивает прижимную и не уменьшает подъёмную силу. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,32.

Купе Audi TT RS 8S

Купе Audi TT RS 8S

Купе Ауди TT RS 8S

Купе Ауди TT RS 8S

Купе Ауди ТТ РС 8S

Купе Ауди ТТ РС 8S

Корма Audi TT RS привлекает спойлером на крышке багажника и диффузором с крупными овальными патрубками выхлопной системы. При взгляде на автомобиль сбоку очень привлекательно смотрятся 19-дюймовые литые диски с оригинальным дизайном, а также расширенные колёсные арки.

Ауди ТТ РС второго поколения также предлагается в кузовах купе и родстер. Последний практически не отличаются своими штрихами интерьера от купе. Разница только в том, что второго ряда сидений в родстере нет, а их место занимает сложенная крыша.

Родстер Audi TT RS 8S

Родстер Audi TT RS 8S

Родстер Ауди TT RS 8S

Родстер Ауди TT RS 8S

Родстер Ауди ТТ РС 8S

Родстер Ауди ТТ РС 8S

Габариты купе составляют 4191 х 1832 х 1344 мм при колёсной базе 2505 мм и снаряжённой массе 1440 кг.Вернуться к содержанию

Салон

В салоне Audi TT RS оригинальными является лишь рулевое колесо и спортивные сиденья. В остальном интерьер полностью повторяет модификации ТТ и TTS. Дизайн смотрится очень привлекательно. Дизайнерам удалось совместить роскошь и лаконичность. Спортивные кресла имеют регулируемую боковую поддержку. У сидений в родстере на спинке имеется петля для фиксации ремня безопасности. Стоит отметить, что в салоне минимальный набор физических кнопок, клавиш и переключателей. Всё управление по максимуму перенесено на дисплеи.

Информационный цифровой дисплей Audi TT RS, который заменил традиционную панель приборов. В нём реализован специальный спортивный режим, в котором тахометр располагается в центре, а данные о перегрузках по бокам. На центральном тоннеле перед ручкой коробки переключения передач находится кнопка для управления выпускными заслонками.

Салон Audi TT RS 8S

Салон Audi TT RS 8S

Интерьер Ауди TT RS 8S

Интерьер Ауди TT RS 8S

Салон Ауди ТТ РС 8S

Салон Ауди ТТ РС 8S

Как уже говорилось, родстер Audi TT RS рассчитан только на двух пассажиров, а объём багажного отделения составляет 280 литров. Модификация купе имеет задний ряд сидений, но они чрезвычайно маленькие. С комфортом там могут разместиться разве что дети. Объём багажного отделения купе Ауди ТТ РС составляет 305 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 712 литров. Родстер имеет ветрозащитный экран, который уменьшает завихрения воздуха в салоне при езде со сложенным верхом.Вернуться к содержанию
Техническая часть

В основу Audi TT RS была положена универсальная платформа Volkswagen MQB. Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная. Рулевая рейка имеет переменное передаточное отношение и короткий ход. Между крайними положениями 2,1 оборота.

По сравнению с базовыми родстером и купе шасси автомобиля практически не дорабатывалось. Рычаги подвесок были позаимствованы у младшей модели ТТ S, а стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины были выполнены оригинальными.

Платформа Ауди ТТ РС

Платформа Ауди ТТ РС

Никаких дополнительных работ по усилению кузова Audi TT RS не проводилось. Штатные покрышки имеют размеры 245/35 R19. Опционально возможна установка размера 255/30 R20. Распределение веса по осям составляет:

Углеродокерамические тормозные механизмы

Углеродокерамические тормозные механизмы

Диски в передних тормозных механизмах имеют диаметр на 60 мм, чем в задних. За отдельную плату вместо них предлагаются углеродокерамические тормозные механизмы, имеющие суппорта серого цвета. Вес каждого составляет 5,6 килограмма. Это в два раза легче штатных чугунных. Углеродокерамические тормоза доступны только на передние колёса. Суппорты в штатных и опциональных тормозах 8-поршневые.

Привод на задние колёса Audi TT RS реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex пятой генерации. Аналогичная устанавливается на автомобиль Ауди ТТС. В немецкой компании сообщают, что за счёт устранения из конструкции гидроаккумулятора, вес муфты удалось снизить почти на 1,5 килограмма по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, в новой муфте Хальдекс реализована функция, учитывающая скорость и положение дросселя, а также угол поворота рулевого колеса.

Электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения

Электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения

В режимах съезды Dynamic и Sport на заднюю ось передаётся больший крутящий момент, чем в режиме Comfort. При свободном заднем дифференциале выборочное подтормаживание колёс осуществляет электроника. Активный задний дифференциал на Audi TT RS не предлагается, поскольку его невозможно реализовать из-за недостатка места.

И основной достопримечательностью в технической части Audi TT RS является 5-цилиндровый рядный турбированный двигатель TFSI 2,5 л. По сравнению с предыдущим поколением двигатель существенно обновился. Он стал на 26 кг легче, поскольку блок цилиндров теперь установлен не чугунный, а алюминиевый. Как сообщают в немецкой компании, на стенках цилиндров железо нанесено плазменным напылением. Непосредственный впрыск топлива был заменён на комбинированный, чтобы улучшить процесс приготовления горючей смеси.

Двигатель Ауди ТТ РС

Двигатель Ауди ТТ РС

Поршни изготовлены из алюминия и в их конструкции предусмотрены каналы для масляного охлаждения. Выпускные клапаны имеют переменную высоту подъёма. Поддон картера двигателя Audi TT RS выполнен из магниевого сплава. Массу коленвала конструкторам удалось уменьшить на 1 килограмм. Турбокомпрессор был увеличен и теперь вместе с интеркулером выдаёт избыточное давление 1,35 бара. В случае с двигателем Audi TT RS первого поколения это значение составляло 1,2 бара.

Рабочий объем силового агрегата составляет 2480 см3, а отдача 400 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент 480 нм доступен в широком диапазоне от 1700 до 5850 оборотов в минуту. Теперь мотор работает лишь с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic. Согласно паспортным данным Audi TT RS разгоняется до 100 км/час за 3,7 или 3,9 секунды в зависимости от кузова.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Ауди ТТ РС.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектация
бензин, 2.5 TFSI S-tronic Quattro400роботполныйBase

Технические характеристики Ауди ТТ РС

Ауди ТТ РС 8J

ХарактеристикаКупе Audi TT RS 8JРодстер Audi TT RS 8J
Годы производства2009 - 20142009 - 2014
КатегорияCD
Кузовкуперодстер
Платформа--
Длина, мм41984198
Ширина, мм18421842
Высота, мм13421348
Колесная база, мм24682468
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15551555
Задняя колея, мм15461546
Вес, кг14501535
Рестайлинг20102010
Объём бака, л6060
Объём багажника, л290250
Количество дверей22
Количество мест42

Ауди TT RS 8S

ХарактеристикаКупе Audi TT RS 8SРодстер Audi TT RS 8S
Годы производства2016 - н. в.2016 - н. в.
КатегорияCD
Кузовкуперодстер
Платформа--
Длина, мм41914191
Ширина, мм18321832
Высота, мм13441346
Колесная база, мм25052505
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15641564
Задняя колея, мм15431543
Вес, кг14401530
Рестайлинг--
Объём бака, л5555
Объём багажника, л305/712280
Количество дверей22
Количество мест42

Отзывы

Владимир, купе Audi TT RS 8J, 2,5 л, 2009 г. в.

Владел этим автомобилем примерно около года. У меня было довольно много машин, но эта оставила самое яркое впечатление. До меня у моего экземпляра Audi TT RS было два владельца, которые ездили на нём примерно столько же сколько и я. Суммарный пробег был около 70 тысяч километров.

Сразу скажу, что на автомобиле нормально можно ездить только двоим. И то кажется, что пространства очень мало. А ездить на задних сиденьях просто невозможно взрослому человеку. Места мало по ширине и по высоте.

Автомобиль Audi TT RS имеет отличную динамику. На светофоре всегда был первый. И, конечно, на трассе автомобилю нет равных. При этом тормоза отменные. Я когда привык к машине, тормозить уже начинал заранее. Потому что если этого не делать, то, те кто идёт сзади опасно сближались со мной. Тормоза действительно зверские и придают уверенности при вождении.

Что касается неисправностей, то были только всякие мелочи. Например, замена датчика уровня топлива, который врал. А также по совету специалистов делал промывку бензобака. Это уже обошлось значительно дороже. Но с двигателем, трансмиссией и подвеской никаких проблем не было. Читал другие отзывы об Audi TT RS, где люди писали о плохой езде в зимнее время года. Я никаких проблем не испытывал. Сочетание качественной резины, полного привода и мощного двигателя позволяли проезжать заметённые снегом дворы и дороги.

Задние сиденья автомобиля обычно использовал в качестве дополнительного отделения багажника. Я их просто складывал и нагружал багажник всей необходимой крупногабаритной поклажей.

Артур, купе Audi TT RS, 2,5 л, 2010 г. в.

Когда выбирал автомобиль Audi TT RS, рассматривал попутно много других вариантов. Например, BMW Е46, базовую версию TT, а также купе от Mercedes и седан А4. Изначально не был нацелен на приобретение именно Audi TT RS. Всё получилось случайно. После того как посмотрел на все эти машины, понял что хочу самый яркий и привлекательный вариант.

У нас в семье также ещё есть кроссовер Toyota RAV4. С женой ездим попеременно на обеих машинах. Но рафик по динамике и близко не стоит с ТТ-шкой. Как только купил Audi TT RS, то практически не вылазил из него. На дороге всё по плечу и с тобой никто не может конкурировать. Некоторые в своих отзывах об Audi TT RS писали, что автомобиль негде ремонтировать и обслуживать, но у нас в Питере с этим всё в порядке. Сервисов по обслуживанию Audi достаточно много. Пока владел автомобилем менял на нём колодки, тормозные диски, фильтр, а также стекло на одной из дверей. Кроме того, были проблемы со сцеплением и на исправление ушло несколько десятков тысяч рублей.

Обслуживание, конечно, недешёвое, но оказалось меньше, чем я изначально предполагал. За рулём чувствуешь себя просто отлично, звук ласкает рык двигателя. У меня стояла премиальная акустическая система Bose, что обеспечивало приятный музыкальный фон в процессе поездки. Использовал автомобиль, в качестве транспорта для ежедневных поездок. Через некоторое время пришлось продать, но Audi TT RS оставил самое приятное впечатление.

Михаил, купе Audi TT RS, 2,5 л, 2012 г. в.

Я приобретал Audi TT RS у первого владельца автомобиля. Сам на нём проездил примерно два с половиной года. Отзыв разделю на положительную и отрицательную часть.

Сначала о плюсах. Очень интересный и не замыленный дизайн автомобиля. Понравилась работа робота DSG. Передачи переключаются очень быстро и без заметных рывков. Для двоих пространства салона Audi TT RS на передних сиденьях вполне хватает. Если, конечно, вы не 2 метра ростом и косая сажень в плечах. В принципе, удобный и вместительный багажник, особенно если сложить спинки задних сидений. Они всё равно не нужны.

Удобные сидения, отличная подсветка приборной панели и в целом освещение салона. А также понравилась качественная звуковая система и удобные сиденья. Рулевое управление очень хорошее и скошенный руль приятно лежит в руках. Нормальный обзор зеркал заднего вида. На удивление не испытывал проблем в зимнее время года на заснеженных дорогах.

Это были плюсы, а теперь о минусах. Считаю, что у Audi TT RS плохая шумоизоляция. Это удивительно для автомобилей Ауди, но это так. Если ехать довольно долго, то в ушах стоит гул. Подвеска позволяет комфортно ездить только по нормальному асфальту. Если едешь по разбитой дороге, то пересчитаешь все зубы. Буквально трясёт на каждой маленькой кочке. То есть, подвеска очень жёсткая и это сразу нужно брать в расчёт. К тому же, из-за низкой посадки Audi TT RS залезать и вылезать неудобно. Несколько раз цеплял соседние автомобили своими дверями при посадке и высадке. Двери довольно большие. У меня несколько раз были какие-то проблемы со спойлером, но, возможно, это были только проблемы этого экземпляра. Кроме того, в салоне дефлекторы не закрывались целиком. Ну, и стоит отметить довольно большое потребление бензина в городском цикле.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi TT RS, оставляйте в комментариях.

oaudi.ru

Audi RS8 компания занялась разработкой дефорсированной версии Ауди

Экологические требования становятся все более жесткими во всем мире, а электрокары завоевывают аудиторию семимильными шагами. Из-за этого перспективы спорткара Audi RS8 в текущем исполнении туманны.

Сейчас его оснащают атмосферным двигателем V10, который явно нельзя назвать безопасным для природы и эффективным.

Однако, немцы не собираются убирать легендарную модель из линейки, они установят новый мотор, дающий возможность соответствовать новым тенденциям.

Журналисты получили информацию, что «четыре кольца» покажут на выставке в Нью-Йорке новую модификацию RS8, оснащенную небольшим 2,9-литровым двигателем V6 с парой турбин. Сейчас этот мотор устанавливают на младшие модели линейки «РС» и «Панамеру».

Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Также подобный силовой агрегат имеет массу сходств с известным трехлитровым V6, используемым на модели S4. Но, в отличие от него, версия поменьше имеет битурбированную систему.

Предполагается, что инженеры концерна доработают двигатель таким образом, чтобы он смог выдавать около 500 лошадиных сил. Таким образом, эта версия Audi RS8 будет иметь самую низкую мощность из всех комплектаций.

Текущая V-образная «десятка» на 5,2 литра выдает 540 «лошадей» в базовом варианте и 610 в форсированном. Кроме того, в компании уже задумываются над созданием еще менее динамичных модификаций спорткара.

Напомним, что не так давно «Ауди» уже показала свежую версию своей культовой модели. Тогда производитель показал компоновку с задним приводом, хотя ранее был доступен исключительно передний.

Сделано это было для снижения массы автомобиля примерно на 55 килограммов и улучшения развесовки. Несмотря на отказ от 4WD, разгон с места до первой «сотни» у такой версии всего на 0,15 секунды медленнее.

Читайте также: Kia K9 (Quoris) 2018 – премиум в массы

Также западные СМИ сообщают, что «РС8» может вскоре вовсе покинуть линейку моделей концерна. Об этом рассказал один из главных менеджеров компании Петер Мертенс.

По его словам, работа над созданием третьей генерации автомобиля пока что не начиналась, а руководство даже не планирует это. Однако, Мертенс призвал всех не быть слишком категоричными. Спортивные модели Audi всегда имели успех, поэтому и продолжение истории RS8 может произойти.

autovogdenie.ru

Скутер Honling RS 8 50cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 740
Клиренс 90
Колесная база 1370
Масса 95
Полная высота 1180
Полная длина 1915
Полная ширина 730
Двигатель
Мощность 3.5
Стартер Электро + Механический
Система охлаждения Воздушная
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Тип привода Ремень
Число передач Вариатор
Динамика и экономичность
Объем бензобака 6
Примерный расход топлива на 100 км 2
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Однодисковые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники RS 8

universalmotors.ru

Audi TT RS 8J: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди ТТ РС 8J

Одноклассники Audi TT RS 8J по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J, 2011 г

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» - да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи - для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

   Достоинства: отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

   Недостатки: даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

  Юрий, Берлин

Audi TT RS 8J, 2011 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго - заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях - и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить - в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) - она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

   Достоинства: автомобиль-телепорт.

   Недостатки: простой салон. Музыка.

  Александр, Москва

Audi TT RS 8J, 2012 г

Итак, попробую сравнить Audi TT RS 8J и ТТS. Audi TT RS 8J тише, даже в спорт режиме в салоне достаточно тихо, но звук более глубокий, объемистый. Ланч-контроль с 3200 об., следовательно, коробка не шитая. Управляемость в режиме D равноценна режиму S с включенным «магнетик-райд» на ТТS. Колеса шире на 20 мм, клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче, но в режиме драйв не досаждает. Руль существенно легче, даже с непривычки чувствуешь некоторое напряжение. Есть режим Драйв, в котором нет такого дикого провала до 2500 оборотов. Есть режим спорт, по ощущениям не так сильно как в ТТS отличается от драйва. Конечно в S режиме все веселее, но обороты он не держит все время наверху, а может и понижать до вполне гражданских. Коробка DQ500, семь передач (в отличие от 6 ступки на ТТS). Вместо кнопки «загрубить подвеску магнетик райд» красуется кнопка «S» — данный режим влияет на приемистость и звук двигателя, характеристику управления для параметров срабатывания рулевого механизма, а также характеристики «магнетик-райд». Система ESP имеет отдельную кнопку и работает по аналогии с ТТS. «Ланч» не лишен задержки, включается с тормозами как и на других Mk2, до положенных 3200 об. набирает бодро, «по дрэговому» ближе держит обороты к 3200 до начала движения плюс обеспечивает старт с «буста». Задний спойлер не активный, а просто прикручено антикрыло. В салоне Audi TT RS 8J по сравнению с ТТS еще более по «фен-шую», все крутилки алюминиевые, руль полностью перфорированный, сиденья те же, но уже не целиком кожа, а комби. Кожа плюс не любимый мною плюш, который собирает всю грязь салона на себя. Все лампочки — диодные, подсветка педалей и зоны под дверью для выхода при открытии двери, все переключатели и тумблеры работают еще четче. Из минусов — непонятная вибрация на корпус от двигателя на холостых и в некоторых режимах при разгоне. И немного про расход. На трассе экономия неплохая, почти 450 на полном баке, но в городе в пробках 280 км и бак 98-го пуст.

   Достоинства: острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

   Недостатки: непонятная вибрация на корпус от двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

Audi TT RS 8J, 2010 г

Этот абсолютно непрактичный автомобиль берёт своей шикарной красотой (казалось бы, что от обычной ТТ и TT-S Audi TT RS 8J отличается штрихами, но на самом деле, эти штрихи явно подчеркивают и переводят из просто красивого автомобиля в очень красивый автомобиль). Что касается двигателя, то приставка RS действительно сполна отражает сущность. Объём и количество лошадиных сил не впечатляют в современном мире, где AMG уже давно не рассматривает варианты меньше 6 литров, но на самом деле, Audi TT RS 8J быстра. Очень быстра. Невероятно быстра. Светофорные гонки перестали доставлять мне удовольствие, потому что 99% автомобилей отстают на корпус, а то и два буквально в считанные секунды. Несмотря на то, что машина смахивает скорее на карт, чем на комфортный гран-туризмо (как поведением, так и внешним видом), ездить каждый день на ней довольно комфортно, в стандартном режиме машина позволяет ехать без синяков по нашим дорогам. Были мысли продать её, но реальной замены я ей не нашёл. Возможно, Porsche 911 может только полноценно заменить, все остальные автомобили даже не компромисс, а ступенька назад. По расходу. 14-16 литров хватает при комфортной езде (не экономной, а именно комфортной, когда можно и утопить педаль, если надо кого-то быстро обогнать), 18-22 при спортивной езде. Если, конечно, очень захотеть, можно довести показатели до 12 литров и 30 соответственно, но это уже крайности пограничные. Масло не ест, не вру. Были проблемы с выхлопом, устраняли по гарантии, несмотря на то, что Audi TT RS 8J передвигается по нашим дорогам (что, я считаю, испытание для любого автомобиля) — она абсолютно не подвержена поломкам. Считаю, что для автомобиля её можно считать надёжной.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Подходит на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Никита, Краснодар

 

avto-russia.ru


Смотрите также