e-mail: [email protected]
Главная О компании Цены Доставка ГОСТы Контакты Марки АИРАИРЕМТFМТН4МТНМТКАИМТ10АРМАР5АМНДАН5АИ4MTM Cпециальное предложение! Звонок от менеджераТ10212 | 500 кг | 6 м | по запросу руб. | Заказать |
Т10222 | 500 кг | 9 м | по запросу руб. | Заказать |
Т10232 | 500 кг | 12 м | по запросу руб. | Заказать |
Т10242 | 500 кг | 18 м | по запросу руб. | Заказать |
Т10252 | 500 кг | 24 м | по запросу руб. | Заказать |
Т10262 | 500 кг | 30 м | по запросу руб. | Заказать |
Т10272 | 500 кг | 36 м | по запросу руб. | Заказать |
Электрические тельферы Т-10 (производства компании «Балканское ЭХО», Болгария) идеально подходят для работы как в помещениях, так и в уличных условиях. Надёжность конструкции позволяет использовать эти грузоподъёмные механизмы даже в химически активной и сильно загрязненной среде. Электродвигатели подъема комплектуются тормозом. Электромоторы, предназначенные для вертикального перемещения (спуска и подъема), бывают односкоростными и двухскоростными. Выпускаются только в фланцевом исполнении. Электродвигатели передвижения бывают односкоростным и двухскоростным. Электрические двигатели, предназначенные для горизонтального перемещения грузов, комплектуется встроенным тормозом. Диапазон мощности - от 0,06 кВт до 0,72 кВт. По желанию заказчика на электротельферы устанавливаются дополнительные опции.
Грузоподъемность | 0,5 т |
Скорость передвижения | 20 м/мин |
Скорость подъема | 8 м/мин |
Мощность двигателя подъема | 0,75 кВт |
Мощность двигателя передвижения | 0,12 кВт |
Номинальный ток подъёма | 3,3 А |
Номинальный ток передвижения | 0,82 А |
Крановое исполнение | |
Радиоуправление | |
Ограничитель грузоподъемности | |
Второй тормоз на подъем | |
Пульт с аварийным остановом | |
Химически защищенное исполнение | |
Морское исполнение |
Тельферы для подъема и перемещения грузов болгарских производителей комплектуются двигателями подъема разных видов.
Самые распространенные из них болгарские двигатели подъема серии:
Электродвигатели для талей имеют фланцевое крепление IMВ5 (EN 60034-7), степень защиты IP54, IP22 тормоза (EN60529) и выпускаются в нескольких вариантах:
Двигатели передвижения | Односкоростные |
Двухскоростные | |
Двигатели подъема | Односкоростные |
Двухскоростные | |
С повышенной скоростью:
|
Учитывая, что самыми распространенными подъемниками являются канатные тельферы (лебедки, тали) Т, МТ, СТ и цепные тали В, ВУ, ЕВ приведем подробную характеристику электродвигателей к ним.
Характеристики | Грузоподъемность, кг | ||||
500 | 1000 | 2000 | 3200 | 5000 | |
Модель | КГ 1605-6 | КГ 1608-6 | КГ 2008-6 | КГ 2011-6 | КГ 2412-6 |
Кат. тельфера | №157228 | №157217 | №143465 | №157219 | №157226 |
Мощность, кВт | 0,75 | 1,5 | 3 | 4,5 | 8 |
Электродвигатели КГ (KG) и КГЕ (KGE) имеют одинаковые технические характеристики. Буква Е является отличительным знаком завода изготовителя.
Модель | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Ток, А | Пусковой момент, Нм | Масса, кг |
КГ1605D6 | 0,75 | 910 | 3,3/5,7 | 16,4 | 35 |
КГ1608D6 | 1,5 | 910 | 5,8/10 | 25 | 40 |
КГ2008D6 | 3 | 920 | 11/19 | 60,5 | 65 |
КГ2011-6 | 4,5 | 920 | 12,3/21,3 | 78 | 70 |
КГ2412-6 | 8 | 920 | 24,5/42,5 | 132 | 100 |
КГ2714-6 | 12,5 | 920 | 36/62 | 200 | 155 |
КГ1605-4 | 1,1 | 1360 | 3,6/6,2 | 15 | 35 |
КГ1608-4 | 2,3 | 1300 | 6/10,5 | 25 | 40 |
КГ2008-4 | 4,5 | 1400 | 12/21 | 60 | 65 |
КГ2012-4 | 7,5 | 1380 | 17/29,5 | 105 | 75 |
КГ2714-4 | 12 | 1430 | 28/40,5 | 180 | 140 |
КГ3517-4 | 15,5 | 1430 | 29,5/51 | 240 | 215 |
Получить профессиональную консультацию по двигателям
xn--80aqy.com.ua
ООО "Балканкарподем-Рус" поставляет весь спектр запчастей для электрических тельферов производства Болгария, в том числе электродвигатели передвижения. Все электроприводы тельферов болгарского производства, оснащаются асинхронными электродвигателями переменного тока с короткозамкнутыми роторами.
Электродвигатель передвижения необходим для приведения в движение электротельфера или кран-балки по балке (балкам). В качестве приводных двигателей для механизма перемещения тельферов Т применяются асинхронные электродвигатели передвижения КК и А. Основное их различие состоит в том, что серия КК (ККЕ), в отличие от серии А, оснащена встроенным тормозом на передвижение.
Электродвигатели КК (ККЕ) и А – это двигатели для фланцевого монтажа непосредственно на ходовую тележку электротельфера.
Тип двигателя | Мощность | Частота вращения | Модификации и дополнительные параметры: | |
![]()
|
КК 1204-6/ ККЕ 1204-6(соответствует МА63 В-6 В) | 0,12 кВт | 820 об/мин |
|
КК 1405-6А/ ККЕ 1405-6А(соответствует МА71 В-6 В) | 0,25 кВт | 870 об/мин | ||
КК 1407-6А/ ККЕ 1407-6А(соответствует МА71 С-6 В) | 0,37 кВт | 810 об/мин | ||
КК 1405-12/6А(двухскоростной) |
0,06/0,18 кВт | 450/870 об/мин | ||
КК 1407-12/4А(двухскоростной) |
0,1/0,37 кВт | 400/1340 об/мин | ||
Т100LA-12/4 RBRII | ||||
T71B-2R BRII B5 | ||||
Технические характеристики двигателей типа КК |
Тип двигателя | Мощность | Частота вращения | Модификации и дополнительные параметры: | |
|
Электродвигатель А 1005 | 0,12 кВт |
- |
|
Электродвигатель А 1205-К6А(соответствует МА71 В-6) | 0,25 кВт | 840 об/мин | ||
Электродвигатель А 1207-К6А(соответствует МА71 С-6) | 0,37 кВт | 810 об/мин | ||
Технические характеристики двигателей типа А |
Степень защиты от внешних воздействий электродвигателей КК и А имеет уровень IP54 (для встроенного тормоза – IP22). Это связано с условиями эксплуатации: двигатель, расположенный на фланце, часто подвергается воздействию ударов, а также нередко терпит попадание брызг воды, особенно в том случае, если тельфер работает на открытом воздухе. Однако наличие встроенного тормоза понижает уровень защищенности механизма в целом, поскольку степень защиты тормозного привода составляет только IP 22. Поэтому при неблагоприятных условиях эксплуатации бывает выгодно использовать двигатели КК или А именно без встроенного тормоза.
Максимальная мощность двигателей КК и А 550 ватт, а конструкция их предусматривает только фланцевый монтаж. При этом, несмотря на небольшую мощность, эти двигатели являются надежными электрическими машинами с большим числом различных модификаций.
Класс изоляции. Поставляются двигатели ККЕ и А с классом изоляции F или H, существуют модификации со встроенным тормозом, со встроенным датчиком тепловой защиты, а также с возможностью переключения на микроскорость для точного позиционирования груза. Двигатели КК/ККЕ могут быть двухскоростными для моделей тельферов, предусматривающих микроскорость передвижения.
Асинхронные электродвигатели – это очень надежные электрические машины, способные годами работать без всякого технического обслуживания и ремонта, не напоминая о себе какими-либо поломками и неисправностями. Такая надежность обеспечивается, прежде всего, предельной простотой асинхронного двигателя, имеющего замкнутый ротор.
Немного истории...
Предтечей асинхронного двигателя в XIX веке был опыт, в котором стальной шарик помещался в электромагнитное поле, создаваемое трехфазной электрической сетью. Шарик приходил во вращение. Физика процесса была проста и гениальна: три фазы сети вокруг шарика создают вращающееся электромагнитное поле, переменный вектор которого наводит ЭДС в металле, порождает электрический ток, который и взаимодействует с уже упоминавшимся полем. Взаимодействие вращающегося поля и электрических токов в стальном шарике порождает электромагнитный момент, под воздействием которого шарик и приходит во вращение.
Принцип работы асинхронного двигателя в тельфере
Прошло уже много более ста лет, но работа современных асинхронных двигателей основана на принципах того же эксперимента: вместо шарика имеется ротор, установленный в опорных подшипниках и механически соединенный с выходным рабочим валом двигателя. В пазах ротора залита его электрическая обмотка, получившая в народе название «беличья клетка» за внешнее сходство с беличьим колесом. В пазах статора уложены проводники трехфазной сети, создающие вращающееся переменное поле, взаимодействующее с «беличьей клеткой» и приводящее ее во вращение.
Описанная конструкция асинхронного двигателя отличается тем, что роторная обмотка этой машины закорочена. Это именно то конструктивное решение, которое сегодня широко используется в электротельферах: никаких щеток и токосъемного аппарата, всего два опорных подшипника и минимум конструктивных элементов, подвергающихся воздействию трения.
Долгое время недостатком таких двигателей считалась невозможность регулирования скорости и момента на валу. К тому же, пусковые токи асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором отличаются повышенными значениями, и чем больше мощность двигателя, тем выше его пусковой ток.
Поэтому раньше широко применялись асинхронные двигатели с фазным ротором, обмотка которых разделена на три фазы, имеющие электрическое соединение с токосъемными кольцами и щеточным аппаратом, позволяющим вводить в роторную цепь регулировочные сопротивления. Токосъемный аппарат снижает надежность работы асинхронного двигателя, однако регулировочные сопротивления позволяют снизить пусковые токи и регулировать скорость и момент на рабочем валу.
До недавнего времени асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применялись только в маломощных приводах. Но с распространением частотных преобразователей недостатки асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором удалось побороть, и сегодня такие двигатели устанавливаются в подавляющем большинстве электроприводов.
Что же касается электротельферов, то в их конструкции асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором всегда были вне всякой конкуренции по надежности и эффективности.
Цену на электродвигатель передвижения и дополнительную информацию можно узнать у наших менеджеров по тел (343)352-44-24, 352-40-96
telfermag.ru
![]() | Двигатели передвижения (с тормозом) серии ККЕ (они же - КК) на канатные тали типов Т, МТ, СТ, ЕКN. Производитель "Балканско Эхо", ЕООД - Болгария. |
ОДНОСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (Болгария)
тип двигателя | г/п тали, т* | мощность, кВт | об/мин |
КК 1204-6А с тормозом | 0,5-1 | 0,12 | 920 |
КК 1405-6А с тормозом | 2-3,2 | 0,25 | 870 |
КК 1407-6А с тормозом | 5-10 | 0,37 | 860 |
ДВУХСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (Болгария)
  тип двигателя | г/п тали, т* | мощность, кВт | об/мин |
КК 1405-12/6А с тормозом | 0,5-1 | 0,06/0,18 | 450/870 |
КК 1407-12/4А с тормозом | 2-10 | 0,1/0,37 | 400/1340 |
*в зависимости от полиспастной схемы, режима работы и других характеристик талей двигатели подъема могут быть установлены на тали разной грузоподъемности. В таблицах указаны мощность, обороты и вес для стандартных типов талей.
![]() | Двигатели подъема серии КГЕ (они же - КГ) с коническим тормозом на канатные тали типов Т, МТ, СТ, ЕКN и цепные тали типов В (BE), ВУ (BB). Производитель "Балканско Эхо", ЕООД - Болгария. |
ОДНОСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОДЪЕМА ТИПА КГ (Болгария)
тип двигателя | г/п тали, т* | мощность, кВт | об/мин | вес нетто, кг |
КГ 1605-6 | 0,5 | 0,75 | 910 | 35 |
КГ 1608-6 | 1 | 1,5 | 910 | 40 |
КГ 2008-6 | 2, 4 | 3 | 920 | 65 |
КГ 2011-6 | 3,2, 6,3 | 4,5 | 920 | 70 |
КГ 2412-6 | 5, 10 | 8 | 920 | 100 |
КГ 2714-6 | 8, 12,5, 16 | 12,5 | 920 | 155 |
ДВУХСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОДЪЕМА ТИПА КГ (Болгария)
тип двигателя | г/п тали, т* | мощность, кВт | об/мин | вес нетто, кг |
КГ 2009-24/6 | 0,5 | 0,16/0,75 | 200/930 | 48 |
КГ 2110-24/6 | 1 | 0,33/1,5 | 200/930 | 57 |
КГ 2612-24/6 | 2, 4 | 0,7/3 | 210/930 | 101 |
КГ 2714-24/6 | 3,2, 6,3 | 1,0/4,8 | 200/940 | 130 |
КГ 3317-24/6 | 5, 10 | 1,7/8 | 200/920 | 195 |
КГ 3517-24/6 | 8, 12,5, 16 | 3/13 | 220/960 | 215 |
ДВИГАТЕЛИ ПОДЪЕМА ТИПА КГ С ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ (Болгария)
тип двигателя | г/п тали, т* | мощность, кВт | об/мин | вес нетто, кг |
КГ 1605-4 | 0,5 | 1,1 | 1360 | 35 |
КГ 1608-4 | 1 | 2,3 | 1300 | 40 |
КГ 2008-4 | 2, 4 | 4,5 | 1400 | 65 |
КГ 2012-4 | 3,2, 6,3 | 7,5 | 1380 | 75 |
КГ 2714-4 | 5, 10 | 12,0 | 1430 | 140 |
КГ 3517-4 | 8, 12,5, 16 | 15,5 | 1430 | 215 |
ДВУХСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОДЪЕМА ТИПА КГ С ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ (Болгария)
тип двигателя | г/п тали, т* | мощность, кВт | об/мин | вес нетто, кг |
КГ 2009-24/4 | 0,5 | 0,16/1,1 | 200/1400 | 48 |
КГ 2110-24/4 | 1 | 0,33/2,2 | 200/1400 | 57 |
КГ 2612-24/4 | 2, 4 | 0,7/4,5 | 210/1400 | 101 |
КГ 2714-24/4 | 3,2, 6,3 | 1,0/7,5 | 200/1400 | 130 |
КГ 3317-24/4 | 5, 10 | 1,7/12,5 | 200/1430 | 195 |
КГ 3517-24/4 | 8, 12,5, 16 | 1,9/11,5 | 225/1400 | 215 |
*в зависимости от полиспастной схемы, режима работы и других характеристик талей двигатели подъема могут быть установлены на тали разной грузоподъемности. В таблицах указаны мощность, обороты и вес для стандартных типов талей.
taly.ru
Двигатели подъема для электротельферов
Электродвигатели с конусными роторами сконструированные для подъемных механизмов и обеспечивают надежное удерживание груза при подъме и спуска. Исползуется электромагнитный тормоз срабатывающий под воздействием пружины при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
При включение статор создает магнитное поле и притягивает конусного ротора внутрь преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом происходит освобождение тормоза и подъем или опускание груза.
В зависимости от количество полюсов определяется скорость вращения ротора.
Электродвигатели подъема электротельферов выпускаются односкоростные и двухскоростные
Самые распространеные двигатели подъема для канатных электротельферов производство Болгария:
— двигатели подъема серии КГ (KG) производство завода «Элмот»
— двигатели подъема серии КГ — AI для механизма подъема цепных электротельферов производство завода «Элмот»
— двигатели подъема серии КГЕ (KGE) производство завода «Балканско Ехо»
Используются для главного привода канатных электротельферов типов Т, МТ, СТ, СТТ, МН, RST и RSMT
Мощност двигателей серия КГ (KG) 0,75 – 15,5 кВт
— двигатели подъема серии К производство завода «Элмот»
Используются для главного привода канатных электротельферов большой грузоподъмности
Мощност двигателей серия К 3,0 – 25,0 кВт
— двигатели подъема серии КV производство завода «Элмот» для главного привода канатных электротельферов типа VAT
Мощност двигателей серия КV 0,75 – 46,0 кВт
— двигатели подъема серии К-Ех со встроенном тормозом производство «Элмот» взрывобезопасное исполнение
Используются для главного привода канатных электротельферов ВБИ типов ВТ-Ex
Мощност двигателей серия К-Ех 1,5 – 20,0 кВт
— двигатели подъема серии КV-Ех со встроенном тормозом производство «Элмот» взрывобезопасное исполнение
Используются для главного привода канатных электротельферов ВБИ типов VHVAT-ExМощност двигателей серия КV-Ех 0,75 – 20,0 кВт
krankit.ru
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки двигателей механизма передвижения тали и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
На канатные и цепные электрические тали производства Р. Болгария, устанавливаются двигатели передвижения следующих типов:1. Двигатели серий КТ, ЕКТ, КК, ККТ, ККЕ; имеют встроенный тормоз. Производятся заводами «Елматех» (Болгария), «Елмот» (Болгария), «Елпром» (Болгария), «Балканско Ехо».2. Двигатели серий , А, МА; могут быть с тормозом или без. Производятся заводами «ММоторс» (Болгария), «Балканско Ехо» (Болгария).Практически все двигатели перемещения разных производителей полностью взаимозаменяемы между собой.Для канатных талей взрывобезопасного (ВБИ) исполнения «Елмот» и «Балканско Ехо» выпускают двигатели передвижения типов КК-Ех и АКК-Ех.Двигателя механизма передвижения выпускается в двух вариантах – односкоростном и двухскоростном.Для обеспечения повышенной скорости механизма передвижения применяются высокооборотистые двигателя.
Завод производитель Елмот (Болгария)
Завод производитель Елмот (Болгария)
Завод производитель Елмот (Болгария)
Дополнительная информация |
Каталог завода двигателей передвижения марки ККТ и КК
Каталог завода двигателей передвижения марки А
Каталог на двигатель передвижения тали электрической канатной тип «Т»
Электродвигатель передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :
Регулирование тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;- снять крышку вентилятора;- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2 в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер делается между электромагнитом 5 и якорем 4;- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.Замена тормоза двигателя передвижения тип «MA», «KT» и «KKT» :- снять крышку вентилятора;- изношенный фероддовый конус заменяется вместе с вентилятором 3;- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;- демонтировать вентилятор и заменить его новым;- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
podem-spb.ru
Обновлены разделы комплектующих двигателя подъема болгарских талей:
Кожух тормоза двигателя подъемаКонцевой выключательРешетка двигателя подъемаРотор двигателя подъемаТормоз двигателя подъемаЩит задний двигателя подъемаЩит передний двигателя подъемаЭлектродвигатель подъема
Дополнительная информация |
Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)
Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)
Обращаем Ваше внимание, компания ООО «Подъем СПб» осуществляет поставки только качественных двигателей подъема, производства завода Елмот, Р. Болгария. Поставка двигателей подъема производства завода Балканско Ехо, марки КГЕ, не осуществляется.
podem-spb.ru