ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18 (2018 г.). 7Gr двигатель


Двигатель Suzuki GSF 750 Bandit GR7EA R730

Двигатель Suzuki GSF 750 Bandit GR7EA R730

40000 нет в наличии

Контрактный Двигатель Suzuki GSF 750 Bandit GR7EA R730Год выпуска: 1998Модель двигателя: R730

Номер рамы: GR7EAКомплектация - см. фото

Идеальное состояние, без пробега по РФ. Выкуплен на аукционе в Японии. В наличии в Саратове. Перед снятием в Японии производился тестовый запуск - никаких технических проблем не обнаружено.Гарантия на установку и проверку - 2 недели. Отправляю ПЭКом или любой другой транспортной компанией по Вашему желанию.

Общие условия гарантии для всех контрактных двигателей:Гарантия дается на работоспособность двигателя и коробки, срок гарантийного возврата - 2 недели.Гарантия не распространяется на навесное оборудование и расходники: стартер,генератор, помпа, сцепление, масло, фильтр.Гарантия не подразумевает состояние нового двигателя. Претензии по компрессии рассматриваются в случае ее падения ниже 6 кг/см, нотолько после запуска и прогрева двигателя.Отправка двигателя по гарантийному возврату осуществляется тем же способом,что и получение.Отправки до Клиента и обратно осуществляются за счет Клиента.Возврат средств по гарантии осуществляется после приемки и идентификациидвигателя Продавцом.Все банковские комиссии за оплату и возврат средств - за счет Клиента.

engine-moto.ru

Мотоцикл GR7 F250L Enduro PRO 21/18 (2018 г.)

Эта новая техника стала образцовым результатом симбиоза лучших наработок азиатского мотопрома, а также актуальных разработок мировых мотобрендов. Выверенная геометрия рам, надежные и неприхотливые 4-тактные двигатели Loncin, Zongshen и лицензионные 2-тактные LONCIN MT250 (аналог Yamaha DT230 Lanza), карбюраторы Keihin, подвеска Fastace топовых линеек, полный аналог тормозных систем Brembo, рули Protaper, множество компонентов из легкого алюминия с CNC-обработкой – все достоинства современной мототехники у мотоциклов GR1 и GR7 представлены более чем убедительно. Мотоциклы GR1 и GR7, по сути, являясь репликами популярных мотоциклов, буквально повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества высококлассных спортивных снарядов с достойным качеством комплектующих, высоким уровнем исполнения и отличной производительностью, также предлагая в качестве преимуществ высокую надежность и доступную стоимость. Эта доступная мототехника на каждый день позволит ее обладателю в полной мере получать удовольствие на треке мотодрома или эндуро-трассе, в off-road рейде в компании единомышленников или в поездках в окрестностях загородного дома или дачи, а также поможет райдеру достичь новых уровней мастерства управления

megacross.ru

Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 (2018 г.)

Эта новая техника стала образцовым результатом симбиоза лучших наработок азиатского мотопрома, а также актуальных разработок мировых мотобрендов. Выверенная геометрия рам, надежные и неприхотливые 4-тактные двигатели Loncin, Zongshen и лицензионные 2-тактные LONCIN MT250 (аналог Yamaha DT230 Lanza), карбюраторы Keihin, подвеска Fastace топовых линеек, полный аналог тормозных систем Brembo, рули Protaper, множество компонентов из легкого алюминия с CNC-обработкой – все достоинства современной мототехники у мотоциклов GR1 и GR7 представлены более чем убедительно. Мотоциклы GR1 и GR7, по сути, являясь репликами популярных мотоциклов, буквально повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества высококлассных спортивных снарядов с достойным качеством комплектующих, высоким уровнем исполнения и отличной производительностью, также предлагая в качестве преимуществ высокую надежность и доступную стоимость. Эта доступная мототехника на каждый день позволит ее обладателю в полной мере получать удовольствие на треке мотодрома или эндуро-трассе, в off-road рейде в компании единомышленников или в поездках в окрестностях загородного дома или дачи, а также поможет райдеру достичь новых уровней мастерства управления

megacross.ru

Мотоцикл GR7 F250A (4T) Enduro LITE 21/18 (2018 г.): характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.) - абсолютная новинка предстоящего сезона. Яркий и агрессивный дизайн, так хорошо всем знакомый по мотоциклам HUSQVARNA приятно радует глаз. Мощный четырехтактный движок ZONGSHEN CB250-F (ZS172FMM) позволит выжать из мотоцикла максимум возможностей на трассе и показать себя во всей красе.

Мотоцикл GR7 по сути является бюджетной репликой всем известного мотоцикла, но при этом его характеристики повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества топовых снарядов с наивысшим качеством комплектующих, отличным уровнем исполнения и высокой производительностью, при всем при этом, предлагая высшую надежность и доступную стоимость.

Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 6061. Обода алюминиевые, ступица тоже, спицы из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - SZC с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - YUANXING.

Модель двигателя - ZONGSHEN CB250-F (ZS172FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера. Установлен карбюратор PE280. Главная передача - цепь 520H - 116L.

Это крутой мотоцикл на каждый день, он позволит своему обладателю в полной мере кайфовать на мототреке или эндуро-трассе, обычных выездных покатушках в компании друзей, а также в поездках в окрестностях загородного дома или дачи. Этот эндуро-болид позволит отточить Ваши навыки езды до совершенства.

Основные характеристики:

Модель двигателя-ZONGSHEN CB250-F (ZS172FMM)

Тип двигателя-1 цилиндр, 4-х тактный

Рабочий объем двигателя-249,9 см3

Система газораспределения-2 клапана на цилиндр

Максимальная мощность-21 л.с / 8500 об. мин

Крутящий момент-18 N.M / 6500 об. мин

Диаметр / ход поршня-72 мм x 61,4 мм

Cтепень cжатия-9,25 : 1

Трансмисия (КПП)-5 передач

Охлаждение-воздушное

Тип зажигания-электронное CDI

Система закуска двигателя-Электро + кик стартер

Топливная система-карбюратор PE28

Главная передача-Цепь 520H - 116L

Трансмиссия -13T / 46T (сталь)

Материал рамы-хром-марганцевая сталь

Материал маятника-Алюминий

Руль-переменного сечения 28,6 мм, алюминий 6061

Передний диск-1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - 3,6" нержавеющая сталь

Задний диск-2,15-18" Обод - алюминий, ступица - алюминий. Cпицы - 3,6" нержавеющая сталь

Передняя покрышка-80/100-21 YUANXING

Задняя покрышка-100/90-18 YUANXING

Передний тормоз-тормозной диск 260 мм, двухпоршневой суппорт

Задний тормоз-Тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппорт

Передние амортизаторы-940 мм, SZC с регулировкой сжатия и отбоя

Задние амортизаторы-480 мм, SZC с регулировкой сжатия и отбоя

Система выхлопа глушитель- нержавеющая сталь с резонатором Megabomb / алюминий

Аккумулятор-MTX5L-BS (GEL)

Емкость бака -7,5 л

Высота по седлу-930 мм

Колесная база-1490 мм

Размеры ДxВхШ-2200 мм x 830 мм x 1300 мм

Сухой вес-117 кг

moto62.ru

Мотоцикл GR7 F250L (4T) Enduro PRO 21/18 (2018 г.): характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл GR7 F250L Enduro PRO 21/18 (2018 г.) - абсолютная новинка предстоящего сезона. Яркий и агрессивный дизайн, так хорошо всем знакомый по мотоциклам HUSQVARNA приятно радует глаз. Мощный четырехтактный движок ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM) позволит выжать из мотоцикла максимум возможностей на трассе и показать себя во всей красе.

Мотоцикл GR7 по сути является бюджетной репликой всем известного мотоцикла, но при этом его характеристики повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества топовых снарядов с наивысшим качеством комплектующих, отличным уровнем исполнения и высокой производительностью, при всем при этом, предлагая высшую надежность и доступную стоимость.

Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 7075. Обода алюминиевые, ступица - CNC, спицы усиленные из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - FastAce Force с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - ZHENGXIN.

Модель двигателя - ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM) - 1-цилиндровый и 4-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249.6 см3. Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 26 л.с при 9000 об. мин. Диаметр поршня 77 мм, а ход 53,6 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера. Установлен карбюратор PWK33 KEIHIN. Главная передача - цепь 520HD - 120L.

Это крутой мотоцикл на каждый день, он позволит своему обладателю в полной мере кайфовать на мототреке или эндуро-трассе, обычных выездных покатушках в компании друзей, а также в поездках в окрестностях загородного дома или дачи. Этот эндуро-болид позволит отточить Ваши навыки езды до совершенства.

Основные характеристики:

Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-х тактный,ZONGSHEN NC250 (ZS177FMM)Объем двигателя: 249,6 см3Система охлаждения: жидкостноеСистема газораспределения: четыре клапана на цилиндрТопливная система: карбюратор PWK33 keihinМаксимальная мощность:26 л.с / 8500 об. минДиаметр / ход поршня: 77 мм x 53,6 мм.Cтепень cжатия: 11,6 : 1Трансмисия (КПП): 6 передачСистема закуска двигателя: электростартер + кикстартерТип привода: цепь 520HD - 120L, звезды 13T / 52T (алюминиевая CNC)Рама: хром-марганцевая стальМаятник: алюминиевыйРуль: переменного сечения 28,6 мм, алюминий 7075Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - CNC. Cпицы -усиленные 4" нержавеющая стальЗадний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - CNC. Cпицы -усиленные, 4" нержавеющая стальШины: 80/100-21 ZHENGXIN / 100/90-18 ZHENGXINТормозная система перед/зад : тормозной диск 260 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппортПередние амортизаторы: 940 мм, FastAce Force регулировкой сжатия и отбояЗадние амортизаторы: 480 мм, FastAce Force с регулировкой сжатия и отбояСистема выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с резонатором Megabomb / алюминийАккумулятор: MTX5L-BS (GEL)Емкость бака: 7.5 л.Высота по седлу: 930 мм.Колесная база: 1490 мм.Размеры ДxВхШ: 2200 мм x 830 мм x 1300 ммСухой вес: 121 кг.

moto62.ru

Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro LITE 21/18 (2018 г.)

Эта новая техника стала образцовым результатом симбиоза лучших наработок азиатского мотопрома, а также актуальных разработок мировых мотобрендов. Выверенная геометрия рам, надежные и неприхотливые 4-тактные двигатели Loncin, Zongshen и лицензионные 2-тактные LONCIN MT250 (аналог Yamaha DT230 Lanza), карбюраторы Keihin, подвеска Fastace топовых линеек, полный аналог тормозных систем Brembo, рули Protaper, множество компонентов из легкого алюминия с CNC-обработкой – все достоинства современной мототехники у мотоциклов GR1 и GR7 представлены более чем убедительно. Мотоциклы GR1 и GR7, по сути, являясь репликами популярных мотоциклов, буквально повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества высококлассных спортивных снарядов с достойным качеством комплектующих, высоким уровнем исполнения и отличной производительностью, также предлагая в качестве преимуществ высокую надежность и доступную стоимость. Эта доступная мототехника на каждый день позволит ее обладателю в полной мере получать удовольствие на треке мотодрома или эндуро-трассе, в off-road рейде в компании единомышленников или в поездках в окрестностях загородного дома или дачи, а также поможет райдеру достичь новых уровней мастерства управления

megacross.ru

Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 (2018 г.): характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 (2018 г.) - абсолютная новинка предстоящего сезона. Яркий и агрессивный дизайн, так хорошо всем знакомый по мотоциклам HUSQVARNA приятно радует глаз. Мощный двухтактный движок LONCIN MT250 (аналог Yamaha DT230 Lanza) позволит выжать из мотоцикла максимум возможностей на трассе и показать себя во всей красе.

Мотоцикл GR7 по сути является бюджетной репликой всем известного мотоцикла, но при этом его характеристики повторяют достоинства оригинальных моделей, органично сочетая преимущества топовых снарядов с наивысшим качеством комплектующих, отличным уровнем исполнения и высокой производительностью, при всем при этом, предлагая высшую надежность и доступную стоимость.

Рама мотоцикла выполнена из прочной хром-марганцевой стали. Маятники из алюминия. Руль переменного сечения 28,6 мм также сделан из алюминия 7075. Обода алюминиевые, ступица - CNC, спицы усиленные из нержавеющей стали. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний также дисковый, но уже с однопоршневым суппортом. Передние амортизаторы 940 мм, задние 480 мм - FastAce Force с регулировкой сжатия и отбоя. Глушитель - нержавеющая сталь с резонатором Megabomb. Передняя и задние покрышки - ZHENGXIN.

Модель двигателя - LONCIN MT250 (LX1E66MM) - 1-цилиндровый и 2-х тактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 224 см3. Система газораспределения - лепестковый клапан на впуске. Максимальная мощность, которую он выдает - 37 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 66,8 мм, а ход 64 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель с электростартера. Установлен карбюратор TM30. Главная передача - цепь 520HD - 120L.

Это крутой мотоцикл на каждый день, он позволит своему обладателю в полной мере кайфовать на мототреке или эндуро-трассе, обычных выездных покатушках в компании друзей, а также в поездках в окрестностях загородного дома или дачи. Этот эндуро-болид позволит отточить Ваши навыки езды до совершенства.

Основные характеристики:

Тип двигателя: 1 цилиндр, 2-х тактный, LONCIN MT250 (LX1E66MM)Объем двигателя: 224 см3Система охлаждения: жидкостноеСистема газораспределения: лепестковый клапан на впускеТопливная система: карбюратор TM30Максимальная мощность: 37 л.с / 8500 об. минДиаметр / ход поршня: 66,8 мм x 64 мм.Cтепень cжатия: 6,5 : 1Трансмисия (КПП): 6 передачСистема закуска двигателя: электростартерТип привода: цепь 520HD - 120L, звезды 13T / 52T (алюминиевая CNC)Рама: хром-марганцевая стальМаятник: алюминиевыйРуль: переменного сечения 28,6 мм, алюминий 7075Передний диск: 1.6 -21" Обод - алюминий, ступица - CNC. Cпицы -усиленные 4" нержавеющая стальЗадний диск: 2,15-18" Обод - алюминий, ступица - CNC. Cпицы -усиленные, 4" нержавеющая стальШины: 80/100-21 ZHENGXIN / 100/90-18 ZHENGXINТормозная система перед/зад : тормозной диск 260 мм, двухпоршневой суппорт / тормозной диск 220 мм, однопоршневой суппортПередние амортизаторы: 940 мм, FastAce Force регулировкой сжатия и отбояЗадние амортизаторы: 480 мм, FastAce Force с регулировкой сжатия и отбояСистема выхлопа, глушитель: нержавеющая сталь с резонатором Megabomb / алюминийАккумулятор: MTX5L-BS (GEL)Емкость бака: 7.5 л.Высота по седлу: 930 мм.Колесная база: 1490 мм.Размеры ДxВхШ: 2200 мм x 830 мм x 1300 ммСухой вес: 115 кг.

moto62.ru


Смотрите также