ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель на мотоблок мб 90. Двигатель мб 90


Мотоблок МБ-90

       Мотоблок "МБ-90M" относится к классу тяжелых мотоблоков, и предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, транспортировки грузов и т.д.  В комплекте со специально разработанными навесными и прицепными орудиями мотоблоком МБ-90M можно пахать (фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать) почву, делать борозды, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить . Покупателя не должно смущать то, что мощность двигателя такая же, как и у более легких мотоблоков, на деле и она избыточна.

        Как и другие тяжелые мотоблоки, «МБ-90М» оснащен дисковым сцеплением и полностью шестеренчатым редуктором. Модель имеет продольную компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести и правильную развесовку.

        Важное достоинство МБ-90 - «полноценная» коробка скоростей. Мотоблок имеет четыре передачи вперед и четыре назад, тогда как у большинства аналогов легко доступны только две (для включения еще двух нужно «перекинуть» приводные ремни на другой шкив).

        Среди особенностей трансмиссии отметим полный реверс и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.

        Отбор мощности от двигателя осуществляется через специальный редуктор (минуя коробку передач), что при использовании навесного оборудования позволяет выбирать оптимальный скоростной режим.

        Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов, что необходимо для работы с навесным оборудованием.

        Сцепление постоянно включено и снабжено фиксатором выключенного состояния, а рычаг переключения скоростей находится рядом с рулевой колонкой.

 
  Двигатель КД-6К (Россия)  одноцилиндровый 4-тактный  карбюраторный  
  Диаметр цилиндра, мм 76,0  
  Охлаждение воздушное принудительное    
  Мощность л.с. 6-8  
  Tопливо бензин АИ-80, АИ-92 
  Расход топлива л/ч 1,8  
  Tопливный бак, л 3  
  Главная передача Коническая пара с  дифференциалом и муфтой  блокировки дифференциала, с  конечными передачами  шестеренчатого типа  
  Сцепление муфтовое, многодисковое  работает в масляном тумане  
  Передачи вперед/назад
4/4  
  Скорость движения, км/ч    вперед    назад 1,13...10,74  1,13...10,74  
  Частота вращения ВОМ об/мин 1000  не зависит от скорости  движения мотоблока  
  Радиус поворота, мм 460...800  
  Дорожный просвет, мм 240  
  Колея, мм 460...800  
  Габаритные размеры, мм 1700х900х1200  
  Масса, кг 165  

motoblokov.net

Мотоблок Кадви МБ-90, ремонт КПП.

Перед тем как приступить к ремонту, небольшой обзор мотоблока Кадви МБ-90.

Мотоблок Кадви славится капризным, слабым, всего 6 л.с., двигателем и очень надеждой коробкой передач с полноценным дифференциалом. Но сегодня все наоборот, клиент очень доволен двигателем, а привез мотоблок в ремонт именно из-за неисправной КПП. 

В мотоблоке очень достойно реализован пульт управления КПП, прямо как в Ferrari или Lamborghini. Рычаг переключения перемещается по Н-образной схеме, легко включаются и хорошо фиксируются передачи. В принципе мотоблок неплохой, со временем можно установить менее капризный двигатель, более мощный. К сожалению, для Кадви сложно найти запчасти, это основной и главный недостаток мотоблока.

Приступим к ремонту. Симптомы неисправности: на третьей передаче нет движения, слышен хруст в КПП, не фиксируется рычаг реверса.

Прежде всего, сливаем масла из КПП, шляпка пробки прорезана под отвертку, без специального инструмента открутить не просто.

Масло в КПП много, примерно 5 литров.

Один из валов в КПП крепиться внутри под сцеплением, поэтому снимаем двигатель, для этого отсоединяем тросы газа и сцепления, провод зажигания.

Снимаем пульт управления (руль, рулевую штангу).

Следующий этап, снимаем верхнюю крышку КПП. Хозяин пытался сам отремонтировать коробку передач, при разборке прокладки были порваны, повреждены шпильки крепления крышки КПП, лопнул корпус коробки передач. Объективно оценивайте свои способности, как механика, не корректная разборка и сборка агрегата увеличивает стоимость последующего ремонта. 

Рычаг реверса изношен, он проточен фиксатором рычага, именно поэтому положения реверса не фиксировались. Рычаг нужно заменить. Рычаг можно обварить, тем самым вернув ему геометрическую форму цилиндра, но в таком случае, операцию нужно будет периодически повторять и, в итоге, пострадает фиксатор, и заменить придется уже две детали.

Снимаем корпус ВОМ, фиксируем расположение шестерен, шайб и стопоров.

Запоминайте последовательность установки шестерен. Валы и шестерни фиксируются упорными шайбами, часть из которых установлены на валу, часть в корпусе КПП. Некоторые валы фиксируются игольчатыми шпонками, важно их не потерять.

Снимаем механизм переключения передач, снимаем его полностью с валами и вилками. Для этого откручиваем три гайки и извлекаем  механизм из корпуса. 

Под механизмом переключения передач видны валы и шестерни КПП. На шестернях и муфте, которые отмечены красными стрелками видны следы износа. Таким образом муфты изнашиваются, не только в мотоблоках и мини-тракторах, проблема характерна и для старых советских мотоциклов. Способы решения проблемы тоже известны, кто-то исправляет зубья муфты напильником или наждаком, обеспечивая ровный и хороший зацеп, кто-то наваривает зубья муфты. Такой способ ремонта оправдан только в том случае, когда найти и купить запчасти не представляется возможным. Для того чтобы обеспечить дальнейшую, безупречную и надежную эксплуатацию мотоблока изношенные шестерни нужно заменить на новые.

Для того чтобы извлечь вал с поврежденными шестернями, нам нужно демонтировать фрикционную муфту. Для этого откручиваем три гайки на фрикционной муфте, снимаем диски сцепления. Далее отгибаем края стопорной шайбы гайки первичного вала, откручиваем гайку, снимаем барабан сцепления. К слову, сцепление в этом мотоблоке мне нравится, мощные диски и простота регулировки, гарантия без проблемной эксплуатации.

Откручиваем шесть гаек и извлекаем первичный вал.

Откручиваем болт крепления шестерни промежуточного вала, после чего выбиваем промежуточные валы. 

Шестерни подверженные износу меняем, собираем КПП в обратной последовательности. Устанавливаем промежуточные валы.

Устанавливаем механизм переключения передач, контролируем, чтобы вилки переключения передач точно попали в муфты. 

Устанавливаем заднюю крышку КПП, прокладки ставим новые, места соединения можно уплотнить герметиком.

Устанавливаем корпус ВОМ.

Устанавливаем первичный вал, барабан сцепления, собираем фрикционную муфту. Регулируем сцепление. Три гайки на фрикционной муфте должны быть вкручены на одинаковое количество витков, выжимаем сцепление и проверяем, чтобы нажимной диск отходил от дисков ровно по всей плоскости. Если один край будет выше или ниже, сцепление будет вести. Устанавливаем двигатель.

Ставим новую прокладку верхней крышки КПП и устанавливаем саму верхнюю крышку. 

Далее устанавливаем пульт управления и подключаем тросы сцепления и газа, провод зажигания. Заливаем масла в КПП.

Мотоблок Кадви МБ 90 исправен и готов к эксплуатации. 

Всем Удачи!

Во вопросам ремонта, обслуживания и приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую Мотоблок-мастер: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8 029 6741674, 8 017 5123712.

Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com

Двигатель для мотоблока мб 90

  Двигатель для мотоблока мб 90 - Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про в Москве

Магазин стабилизаторов «Ток-Про» предлагает большой выбор стабилизаторов напряжения, трансформаторов, инверторов, пригодных для использования в российской электросети. В каталоге магазина представлены такие варианты изделий:

 

Разнообразие моделей, представленных на страницах каталога сайта, позволяет выбрать устройства, предназначенные для использования в частных домах, квартирах, на промышленных объектах, а также для индивидуального применения в сочетании с различными видами устройств как бытового, так и промышленного назначения. Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про в Москве готов предложить своим покупателям не только стабилизаторы. Помимо этого здесь также можно приобрести стойки для стабилизаторов, Двигатель для мотоблока мб 90, БКС, а также заказать услуги по настройке и тестированию стабилизаторов напряжения.

Двигатель для мотоблока мб 90 - Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про в Москве

 

Товары из каталога также отличаются разнообразием ценовых предложений. По этой причине каждый заказчик может выбрать товар, подходящий не только по эксплуатационным характеристикам, но и по цене. Подобный подход делает возможным обслуживание клиентов с разным уровнем дохода.

Все изделия, которые можно купить на сайте магазина «Ток-Про», прошли сертификацию и полностью соответствуют общепринятым нормам безопасности и эксплуатации.

  Двигатель для мотоблока мб 90 - Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про

tok-pro.ru

Двигатель на мотоблок мб 90

  Двигатель на мотоблок мб 90 - Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про

Магазин электротехнических товаров знают и уважают не только покупатели, но и конкуренты.

Широкая известность нашего магазина была достигнута благодаря высокому качеству и надежности продаваемой электротехнической продукции, к примеру, Двигатель на мотоблок мб 90 и другие электротовары, кроме того, благодаря умению оперативно работать с транспортными компаниями мы обеспечиваем очень быструю и недорогую доставку покупателям по всей стране, а иногда и за ее пределами.

Доступные цены и безукоснительное выполнение всех условий договоров на поставку с начала основания нашего магазина является нашим кредо.

Обратившись к нам, вы получите электротехнические товары, которые отвечают мировым стандартам качества и надежности при длительности эксплуатации по доступной конкурентоспособной цене.

Мы занимаемся реализацией только качественных оригинальных электротоваров, таких как Двигатель на мотоблок мб 90, от лучших производителей.

 

Двигатель на мотоблок мб 90 - Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про в Москве

 

Сделав заказ в нашем интернет-магазине, Вы получите сразу несколько преимуществ: оптимальное соотношение цена-качество, возможность самостоятельно выбрать компанию-перевозчика и способ доставки, короткие сроки исполнения Вашего заказа и длительную гарантию на все представленные в каталоге товары.

Двигатель на мотоблок мб 90. Все Двигатель на мотоблок мб 90 сертифицированы. Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про в Москве Двигатель на мотоблок мб 90. Все Двигатель на мотоблок мб 90 сертифицированы. Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про в Москве
  Двигатель на мотоблок мб 90 - Магазин стабилизаторов напряжения Ток-Про

tok-pro.ru

Мотоблок Кадви МБ-90, ремонт КПП. -

Здравствуйте. Мотоблок Кадви на четвертой передачи есть, как бы это сказать, — «проскоки», он едет, тянет, а потом как бы шестерня выходит из зацепления и с ударом снова входит в зацепление, скажите это проблема со сцеплением или с коробкой передачей? Такое происходит только на четвертой передаче, иногда просто хрустит передача включается, сцепление отпускаешь, мотоблок не едет, в коробке что-то хрустит.

В Вашем случае проблема именно с коробкой передач. Проблема решается, но к сожалению, диагностика без разборки агрегата невозможна. Ниже расположена инструкция по ремонту мотоблока с подобной проблемой, но если Вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами рекомендую Вам обратится в мастерскую «Мотоблок-мастер»: Во вопросам ремонта, обслуживания и приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую по адресу: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8 029 6741674, 8 017 5123712.

Коробка передач в мотоблоке Кадви МБ 90, считается надежным и ресурсным агрегатом. К сожалению, с течением времени проблемы с КПП подобно Вашей — неизбежны.

Мотоблок Кадви МБ 90

В мотоблоке очень достойно реализован пульт управления КПП, прямо как в Ferrari или Lamborghini. Рычаг переключения перемещается по Н-образной схеме, легко включаются и хорошо фиксируются передачи. В принципе, мотоблок неплохой, со временем можно установить менее капризный двигатель более мощный. К сожалению, для Кадви сложно найти запчасти, это основной и главный недостаток мотоблока.

Приступим к ремонту. Симптомы неисправности: на третьей передачи нет движения, слышен хруст в КПП.

Мотоблок Кадви МБ 90

Мотоблок Кадви МБ 90

Прежде всего, сливаем масла из КПП, шляпка пробки прорезана под отвертку, без специального инструмента открутить непросто.

Масло в КПП много, примерно 5 литров.

Ремонт мотоблока Кадви

Один из валов в КПП крепится внутри под сцеплением, поэтому снимаем двигатель, для этого отсоединяем тросы газа и сцепления, провод зажигания.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем пульт управления (руль, рулевую штангу).

Ремонт мотоблока Кадви

Следующий этап, снимаем верхнюю крышку КПП. Хозяин пытался сам отремонтировать коробку передач. При разборке прокладки были порваны, повреждены шпильки крепления крышки КПП, лопнул корпус коробки передач. Объективно оценивайте свои способности как механика, не корректная разборка и сборка агрегата увеличивает стоимость последующего ремонта.

 

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем корпус ВОМ, фиксируем расположение шестерен, шайб и стопоров.

Ремонт мотоблока Кадви

Запоминайте последовательность установки шестерен, валы и шестерни фиксируются упорными шайбами, часть из которых установлены на валу, часть в корпусе КПП. Некоторые валы фиксируются игольчатыми шпонками, важно их не потерять.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем механизм переключения передач, снимаем его полностью с валами и вилками. Для этого откручиваем три гайки и извлекаем  механизм из корпуса.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Под механизмом переключения передач видны валы и шестерни КПП. На шестернях и муфте, которые отмечены красными стрелками видны следы износа. Таким образом муфты изнашиваются, не только в мотоблоках и мини-тракторах, проблема характерна и для старых советских мотоциклов. Способы решения проблемы тоже известны, кто-то исправляет зубья муфты напильником или наждаком, обеспечивая ровный и хороший зацеп, кто-то наваривает зубья муфты. Такой способ ремонта оправдан только в том случае, когда найти и купить запчасти не представляется возможным. Для того чтобы обеспечить дальнейшую безупречную и надежную эксплуатацию мотоблока изношенные шестерни нужно заменить на новые.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Для того чтобы извлечь вал с поврежденными шестернями, нам нужно демонтировать фрикционную муфту. Для этого откручиваем три гайки на фрикционной муфте, снимаем диски сцепления. Далее отгибаем края стопорной шайбы гайки первичного вала, откручиваем гайку, снимаем барабан сцепления. К слову, сцепление в этом мотоблоке мне нравится, мощные диски и простота регулировки, гарантия без проблемной эксплуатации.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Откручиваем шесть гаек и извлекаем первичный вал.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Откручиваем болт крепления шестерни промежуточного вала, после чего выбиваем промежуточные валы.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Шестерни подверженные износу меняем, собираем КПП в обратной последовательности. Устанавливаем промежуточные валы.

Ремонт мотоблока Кадви

Устанавливаем механизм переключения передач, контролируем, чтобы вилки переключения передач точно попали в муфты.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Устанавливаем заднюю крышку КПП, прокладки ставим новые, места соединения можно уплотнить герметиком.

Ремонт мотоблока Кадви

Устанавливаем корпус ВОМ.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Устанавливаем первичный вал, барабан сцепления, собираем фрикционную муфту. Регулируем сцепления. Три гайки на фрикционной муфте должны быть вкручены на одинаковое количество витков, выжимаем сцепление и проверяем, чтобы нажимной диск отходил от дисков ровно по всей плоскости, если один край будет выше или ниже, сцепление будет вести. Устанавливаем двигатель.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Ремонт мотоблока Кадви

Ставим новую прокладку верхней крышки КПП и устанавливаем саму верхнюю крышку.

Ремонт мотоблока Кадви

Далее устанавливаем пульт управления и подключаем тросы сцепления и газа, провод зажигания. Заливаем масла в КПП.

Мотоблок Кадви МБ-90

Мотоблок Кадви МБ 90 исправен и готов к эксплуатации.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Tags: мотоблок Кадви МБ-90, Ремонт мотоблока Кадви, Ремонт мотоблоков Минск

motoblok-master.by