*1)Поставь лайк на этот комментарий.**2)Подпишись на мой канал .**3)Напиши , что подписался и я сделаю то же самое)**Ну и если лайки поставишь , пиши , то же сделаю то же самое :D*
Канал Зента
chclip.net
Страницы: 1 [2] Все Вниз |
zavgar.info
Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке. Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается
Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке
Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается. Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?Вы меняете датчик, но проблема все равно остается. Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом – температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать?
Каковы бы ни были на самом деле причины, сидеть на морозе и ждать, когда включится вентилятор, не один водитель не захочет. Конечно, если есть необходимость, в салоне можно отопитель включить, но внутри автомобиля и так не холодно. И тут возникает вопрос - сможет ли небольшой по размеру вентилятор отопителя, работая вместе с небольшим радиатором печки, понизить температуру двигателя? Ведь температура эта растет буквально на глазах.
Мы не станем включать печку – ведь в салоне и без того жарко. Давайте посмотрим, как можно установить систему, которой будет принудительно включаться охлаждение двигателя на вашем ВАЗе
А сделать это на самом деле несложно – вам не придется обращаться в автосервис к специалистам, все можно сделать своими руками и обойтись своими силами.От датчика, которым включается вентилятор, прокладываем два провода в салон вместе со штатной проводкой
Уже в салоне концы провода подключаем к любой кнопке (тумблеру), которая будет включать опцию. Вот и все. Если подключили, радуемся результату.Теперь, даже если на улице лютый мороз, а вы долго стоите в пробке, и мотор начинает сильно нагреваться, достаточно только нажать кнопку (щелкнуть тумблером), и вентилятор заработает. Значит, через некоторое время все показатели придут в нормальное состояние.
Конечно, перегрев мотора может произойти по разным причинам. В любом случае, это – большая неприятность для автолюбителя
Ведь последствия могут быть самыми непредсказуемыми: расход масла увеличивается, как и расход топлива и антифриза, у силового агрегата теряется былая мощность В итоге мотор приходится разбирать и даже подвергать капиталке.Но всего этого вполне можно избежать, если знать причины, по которым перегревается движок. В этом видео – советы опытных мотористов, как не допускать перегрева.
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Для караката обязательно нужно принудительное охлаждение двигателя самодельного вездехода из дорожных мотоциклов . Скорость движения мала, не достаточна для охлаждения двигателя, да и двигатель мотоцикла Восход закрыт от встречного потока воздуха щитком переднего колеса. Охлаждение будем делать с помощью электромотора вместе с вентилятором от печки машины УАЗ. Нужно установить на двигатель генератор от мотоцикла Восход-3м.
Генератор марки 43.3701 мощность его 65V и напряжение выдает 14 вольт, которое нам нужно для электромотора. Соответственно применим другой коммутатор стабилизатор марки 94.3734 для зажигания и освещения, который нам поможет улучшить освещение, так как электромотор берет много энергии. Еще нужно сделать самодельный выпрямитель, для питания электрического моторчика
Для изготовления выпрямителя берем диоды Д 242 вставляем в просверленные отверстия на плате диаметром 6 мм и закрепляем гайками. Затем берем паяльник и провода соединяем как на фото. Берем провода с цифрами 1 и соединяем один провод с генератором клемма О, а второй соединяем с массой вездехода. Провода с цифрой 2 соединяем с электромотором. Одно важное условие электромотор нужно изолировать от массы вездехода. Если соединили все правильно, электромотор должен работать. Еще нужно подсоединить выключатель для отключения электромотора.
Электрический мотор с вентилятором с помощью хомута устанавливаем впереди двигателя, под хомут подложить резины от мотоциклетной камеры или намотать изолляционную ленту.
Похожие темы:
voshod-2m.ru
Технические характеристики
* Стоимость указана при курсе $ 65,31
НАВЕРХ>> |
www.sti-ug.ru
Независимая вентиляция для электродвигателей зачастую применяется при использовании преобразователя частоты. Что собой подразумевает управление частотой вращения. Если не ставить такой блок, то электродвигатель будет греться и в конечно итоге перегреется и выйдет из строя.
Разумеется, все зависит от того в каком диапазоне вам нужно регулировать частоту вращения и какие условия эксплуатации оборудования.
Независимая (принудительная) вентиляция электродвигателя, работает постоянно с равномерным потоком воздуха независимо от электродвигателя и подключается отдельно.
Кожухи изготовлены из стали и окрашены порошковой краской, такое покрытие придает хорошие физико-химические свойства, обеспечивает долговечность изделия, ударопрочность и антикоррозийные свойства.
Так же кожухи могут изготавливаться из нержавеющей стали марок Aisi 304/321 или же отечественных аналогов 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т. Такие корпуса, чаще применяются на пищевых и фармацевтических предприятиях.
На кожухах вентиляции наносятся несколько зигов (зиги представляют собой углубления на поверхности, выполняемые с целью придания деталям жесткости), они необходимы для обеспечения дополнительной жесткости конструкции и увеличения ее прочностных характеристик.
Система крепления кожухов на электродвигателе выполнена по системе 90, 115 и 120 градусов. Это позволяет закрепить наш блок охлаждения абсолютно на любом стандарте электродвигателя (ГОСТ, DIN и прочие).
Бывают случаи, когда пространство для установки электродвигателя ограничено, т.е. электродвигатель упирается в стену либо иное препятствие. Соответственно ему будет не хватать потока воздуха. Или же попросту вертикальное монтажное исполнение, где нередки случаи попадания инородных частиц через отверстия в крышке, что может привезти к повреждению крыльчатки, и тем самым нарушит работоспособность электродвигателя.
В таких случаях, мы рекомендуем использовать закрытые (тупиковые) блоки охлаждения с подачей воздуха с боку по окружности.
Тупиковые блоки охлаждения могут изготавливаться и отдельно без вентилятора, и являют собой крышку на замену заводской горизонтально проходной. Которую вы просто устанавливаете, и теперь без проблемно сможете эксплуатировать ваше оборудование в вертикальном или замкнутом положении.
В виду того, что различные производители электродвигателей изготавливают свою продукцию в соответствии со своими нормами . Есть вероятность, что "стандартные" габариты не подойдут.
Технические характеристики:
Напряжение-230В
Мощность-18Вт
Температура работы от -40С до +40С
Класс защиты - IP54
тип | А, мм | В, мм | С, мм | D, мм |
ВД56* | 167 | 193 | 170 | 136 |
ВД63* | 167 | 193 | 170 | 150 |
ВД71* | 167 | 193 | 170 | 157 |
ВД80 | 175 | 203 | 182 | - |
ВД90 | 202 | 223 | 190 | - |
ВД100 | 221 | 249 | 200 | - |
ВД112 | 256 | 284 | 220 | - |
ВД132 | 286 | 314 | 260 | - |
ВД160 | 312 | 340 | 360 | - |
* - устанавливаются с дефлекторами
Блоки независимого охлаждения для электродвигателей большого габарита исполняются иначе.
Поскольку все зависит от мощности.
Если не нашли подходящего размера, сообщите маркеровку электродвигателя (например: NORD sk112m/2 или АИС100LC), или диаметр крышки защиты крыльчатки.
И мы изготовим для Вас подходящий кожух.
Схема подключения электродвигателя (380В) с дополнительным охлаждением (220В) к частотному преобразователю.
equippump.ru