ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электровентиляторы принудительного охлаждения. Принудительное охлаждение двигателя


Dim4ik - ХАЙП ЗА ШАГИ

*1)Поставь лайк на этот комментарий.**2)Подпишись на мой канал .**3)Напиши , что подписался и я сделаю то же самое)**Ну и если лайки поставишь , пиши , то же сделаю то же самое :D*

chclip.net

Принудительное охлаждение двигателя вентилятором на малой скорости

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

Автор Тема: Принудительное охлаждение двигателя вентилятором на малой скорости  (Прочитано 24573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ОффлайнHedwig
Пипец какой-то.... и чем же твой двиг от того отличается? Да ни чем! Один и тот же. Так, что Макарыч... термостат помпа и чистка радиатора тебе в помощь! Записан
ОффлайнМакар
с какой радости  :punishесли в новых  прошивках так заложенно  :rtfm

и слава богу что не 105 как у некоторых было ...............

Записан
Оффлайн0madem

Да и еще.. с каких это делов на 8в температура по включению 101? На 21151 было 95.

А с каких пор оно с завода было 95 вообще на каком нибудь ТАЗе?  :na_polu Записан
ОффлайнHedwig

А с каких пор оно с завода было 95 вообще на каком нибудь ТАЗе?

Да на 2115 у меня и было! И что сдесь смешного?
Записан
Оффлайнgrehov
у мну 105 вроде стояло. мультиком на 103 или 101 исправил... :mmm Записан
Оффлайн0madem

Да на 2115 у меня и было! И что сдесь смешного?

Не было с завода 95 ни на каком блоке... Значит уже шитая машина была... Записан
ОффлайнТобиас

Так, что Макарыч... термостат помпа и чистка радиатора тебе в помощь!

Юра, у меня на 102 включался и на 96 выключался. В городе в пробках почти всегда молотил карлсон, по трассе 90-92 температ. так что это нормальная работа движка
Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

ОффлайнHedwig

Юра, у меня на 102 включался и на 96 выключался. В городе в пробках почти всегда молотил карлсон, по трассе 90-92 температ. так что это нормальная работа движк

Серега....Сейчас, при +33... По городу в движении и по трассе(скорость 150 по спидометру) 86-88, с кондеем, 88 максимально, даже в пробке, без кондея вент включается принудительно, сам поставил) при 95. При "Старт-Стоп. до 5 тык." 97. Если убрать принудиловку, то он и включаться не будет, потому как у Паши на 54 он включается при 101. Записан
ОффлайнТобиас

Сейчас, при +33... По городу в движении и по трассе(скорость 150 по спидометру) 86-88, с кондеем, 88 максимально, даже в пробке, без кондея вент включается принудительно, сам поставил) при 95. При "Старт-Стоп. до 5 тык." 97. Если убрать принудиловку, то он и включаться не будет, потому как у Паши на 54 он включается при 101.

Юра, я не пойму че мы спорим. Для меня то что он маслает летом в городе постоянно это фигня, это его сугубо индивидуальные проблемы, и его срабатывание на 100 или на 105 тоже фигня, для меня важней открытие термостата, и чтоб нижняя температура была не меньше 88, что б зимой теплей было.Я на десятке наоборот термос переделывал чтоб держал зимой в 90-92, и обратку печки на термос. Соответственно летом в городе карлсон у меня почти всегда был включен, по трассе 90-92, в горах карлсон маслает. Зато зимой в 30мороза со славянагорска ехал в одной рубашке, и температура стояла на печке 24. Когда на мксимум руку над воздуховодом больше 1 сек не удержишь, обжигает, и все налицо тоже не зделаешь, обжигает.У меня на Хундае тоже сейчас в городе постоянно маслает, даже без кондера, но зато по сравнению с десяткой о его работе я узнаю только выйдя с машины или открыв капот. На скольки он включается хз у меня БК нет Записан

В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен...

ОффлайнSeWaGo
Так вот, сделал и я себе аналогичную штуку пребывая на Родине. Резистор нашел только от жигулевской печки (спираль на керамике или что-то похожее) на 1 Ом. После испытаний, его примантулил вверху возле радиатора на раму капота (хз как оно называется правильно, фото попозже выложу). При работе вентилятора, поток воздуха его обдувает. Но есть большое НО! Схема, описанная выше мне не подошла, или она не верна. У меня нету схемы электрооборудования инжекторных "самар" :( Поэтому пришлось методом "научного тыка" искать реле, провода и т.п.  Не знаю, как в 10-ках подключается вентилятор, но сделав, по схеме я не получил ничего, кроме нагретого резистора. После непродолжительного ужина и раздумий над сварганеной схемой, родилась идея, что не надо слепо верить написанному :) Выяснил, что у меня вентилятор находится  не в цепи Ш5 - Рв (штатное реле) а в цепи после реле. И если сделать по вышеописанной схеме, то при замыкании второго реле у нас в цепи оказывается только резистор. Что я сделал: оставил подключение второго реле, как и на схеме, но сам резистор не заземлял на корпус, а второй провод от него вывел на "+" провода питания самого электродвигателя (подсоединился к нему). В итоге, когда включается штатная схема, в цепи только электродвигатель, если моя схема, в цепи последовательно электродвигатель и резистор.Работать стал НАМНОГО тише, при включенном двигателе его не слышно совсем. На максимальных оборотах у меня карлсон ревет ОГОГО!!! Пока протестировал только в тянучке в Василькове, штатная схема не срабатывала, и температура держалась около 90.Вот так вот! ЗЫ. Если не понятно рассказал, то буду что-то рисовать :)
Оффлайнtivtom

Цитата: JarСхема бесхитростная: параллельно штатному реле вентилятора Р1 подключено дополнительное реле Рв2, управляемое вручную кнопкой Sв2.

Лишние реле - лишние проблемы. Если кнопка конечно не от детского конструктора.Упрощенная схемаУ меня так всё лето откаталась машинка.
Записан
ОффлайнМакар

 Вопрос . а разве у тебя контроллер штатно не поддерживает два уровня скорости ?

Записан
ОффлайнПашкин

Упрощенная схема

схема гут, засчитывается :good Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Оффлайнtivtom

Вопрос . а разве у тебя контроллер штатно не поддерживает два уровня скорости ?

Тяжело сказать. Из за природной лени в прошивку не лазил. Тестером 29 ногу не щупал.Доп реле и спираль штатно возле контролера не установлено. Может на заводе тоже поленились.Просто тумблер и спираль поставил (кстати не в салоне, а возле вентилятора под капотом).Жара началась включил. Вентилятор на низких оборотах работает только при включенном зажигании. Сейчас жара спала - выключил.
Записан Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

 

zavgar.info

Принудительное охлаждение двигателя — Автосайт

Принудительное охлаждение двигателя Принудительное охлаждение двигателя

Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке. Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается

Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?

Вы меняете датчик, но проблема все равно остается

Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом – температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать? Принудительное охлаждение двигателя Принудительное охлаждение двигателя

Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке

Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается. Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?

Вы меняете датчик, но проблема все равно остается. Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом – температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать? 

Каковы бы ни были на самом деле причины, сидеть на морозе и ждать, когда включится вентилятор, не один водитель не захочет. Конечно, если есть необходимость, в салоне можно отопитель включить, но внутри автомобиля и так не холодно. И тут возникает вопрос - сможет ли небольшой по размеру вентилятор отопителя, работая вместе с небольшим радиатором печки, понизить температуру двигателя? Ведь температура эта растет буквально на глазах. 

Принудительное охлаждение двигателя

Мы не станем включать печку – ведь в салоне и без того жарко. Давайте посмотрим, как можно установить систему, которой будет принудительно включаться охлаждение двигателя на вашем ВАЗе

А сделать это на самом деле несложно – вам не придется обращаться в автосервис к специалистам, все можно сделать своими руками и обойтись своими силами. Принудительное охлаждение двигателя

От датчика, которым включается вентилятор, прокладываем два провода в салон вместе со штатной проводкой

Уже в салоне концы провода подключаем к любой кнопке (тумблеру), которая будет включать опцию. Вот и все. Если подключили, радуемся результату.  Принудительное охлаждение двигателя

Теперь, даже если на улице лютый мороз, а вы долго стоите в пробке, и мотор начинает сильно нагреваться, достаточно только нажать кнопку (щелкнуть тумблером), и вентилятор заработает. Значит, через некоторое время все показатели придут в нормальное состояние. 

Конечно, перегрев мотора может произойти по разным причинам. В любом случае, это – большая неприятность для автолюбителя

Ведь последствия могут быть самыми непредсказуемыми: расход масла увеличивается, как и расход топлива и антифриза, у силового агрегата теряется былая мощность В итоге мотор приходится разбирать и даже подвергать капиталке.

Но всего этого вполне можно избежать, если знать причины, по которым перегревается движок. В этом видео – советы опытных мотористов, как не допускать перегрева. 

Прямое охлаждение двигателя от Bosch

param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/0y3fPDwYI9k" /> param name="wmode" value="transparent" />
Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

vintasik.info

Охлаждение двигателя самодельного вездехода

Для караката обязательно нужно принудительное охлаждение двигателя самодельного вездехода из дорожных мотоциклов . Скорость движения мала, не достаточна для охлаждения двигателя, да и двигатель мотоцикла Восход закрыт от встречного потока воздуха щитком переднего колеса. Охлаждение будем делать с помощью электромотора вместе с вентилятором от печки машины УАЗ. Нужно установить на двигатель генератор от мотоцикла Восход-3м.

Электрический мотор

Генератор марки 43.3701 мощность его 65V и напряжение выдает 14 вольт, которое нам нужно для электромотора. Соответственно применим другой коммутатор стабилизатор марки 94.3734 для зажигания и освещения, который нам поможет улучшить освещение, так как электромотор берет много энергии. Еще нужно сделать самодельный выпрямитель, для питания электрического моторчика

Диодный выпрямитель

Для изготовления выпрямителя берем диоды Д 242 вставляем в просверленные отверстия на плате диаметром 6 мм и закрепляем гайками. Затем берем паяльник и провода соединяем как на фото. Берем провода с цифрами 1 и соединяем один провод с генератором клемма О, а второй соединяем с массой вездехода. Провода с цифрой 2 соединяем с электромотором. Одно важное условие электромотор нужно изолировать от массы вездехода. Если соединили все правильно, электромотор должен работать. Еще нужно подсоединить выключатель для отключения электромотора.

Охлаждение двигателя самодельного вездехода

Электрический мотор с вентилятором с помощью хомута устанавливаем впереди двигателя, под хомут подложить резины от мотоциклетной камеры или намотать изолляционную ленту.

Похожие темы:

  1. Устройство передней вилки вездехода

voshod-2m.ru

Электровентиляторы принудительного охлаждения | Электродвигатели

fan

В случаях, когда встроенного вентилятора не хватает, используют электровентиляторы принудительного охлаждения. Они устанавливаются на место защитного кожуха и представляют собой электродвигатель небольшой мощности с вентилятором. Питание на него заводится отдельно.Применение данного устройства позволяет снижать обороты основного двигателя без риска перегрева, его рекомендуется применять в приводах с частым включением, там где большая инерционная нагрузка.

*Степень защиты IP 55

 

 

Типоразмер D L1 L2 L3 a H R n Расположение крепежных отверстий Добавочная длинна к эл. двигателю
G-63 121 8 67 154 1,2 7 2,5 4 E 80
G-71 138 13 77 164 1,2 7 2,5 4 E 90
G-80 154 16,5 93 180 1,2 7 2,5 4 E 90
G-90 173 17 100 187 1,5 7 2,5 4 E 90
G-100 196 19 98 187 1,5 10 3 4 E 90
G-112 219 18,5 103 191 1,5 10 3 4 E 100
G-132 256 18,5 122 223 1,5 10 3 4 E 110
G-160 311 22 154 262 2 12 3,5 4 E 120
G-180 352 35 190 295 4 5 3,5 4 F 135
G-200 393 40 190 300 4 5 3,5 4 F 105
G-225 443 40 220 370 4 6 4,5   F 140
G-250  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
G-280  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

 

 

Технические характеристики

 

  Типоразмер   Мощность, (Вт)   Частота, (Гц)   Напряжение, (В)   Ток (A)   Частота вращения(об/мин)   Производ-сть (м3/ч) Давление, (Па)   Шумность, (dB) Диаметр лопастей, (мм) Масса, кг
G-63 23 50 3ф-230/3ф-400 0,14/0,08 2800 30  30 58  110  1,4
G-71 25 50 3ф-230/3ф-400 0,14/0,08 2800 35 35 60 130 1,6
G-80 28 50  3ф-230/3ф-400 0,17/0,1 2800 58  60  62  145  2,0 
G-90 30  50  3ф-230/3ф-400 0,17/0,1  2800  91  80  65  165  2,2 
G-100 45  50  3ф-230/3ф-400 0,26/0,15  2800  142  80  67  185  3,0 
G-112 50  50  3ф-230/3ф-400 0,36/0,21  2800  229  80  67  200  3,2 
G-132 90  50  3ф-230/3ф-400 0,69/0,4  1400  337  35  69  245  9,0 
G-160 90  50  3ф-230/3ф-400 0,69/0,4  1400  609  40  72  300  11,0 
G-180 180  50  3ф-230/3ф-400 1,12/065  1400  686  55  72  340  13,0 
G-200 250  50  3ф-230/3ф-400 1,44/0,83  1400  1679  65  72  380  16,0 
G-225 250  50  3ф-230/3ф-400 1,44/0,83  1400  1786  70  74  420  20,0 
G-250 370  50  3ф-230/3ф-400 1,94/1,17  1400  1813  80  75  450  22,5 
G-280 550  50  3ф-230/3ф-400 2,68/1,57  1400  2415  85  78  500  31,0 

 

 

 

 
Код обозначения Стоимость, руб. с НДС
1 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 63 габарита 4400
2 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 71 габарита 4700
3 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 80 габарита 6190
4 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 90 габарита 6590
5 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 100 габарита 8010
6 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 112 габарита 8960
7 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 132 габарита 10000
8 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 160 габарита 11430
9 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 180 габарита 13830
10 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 200 габарита 15900
11 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 225 габарита 19380
12 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 250 габарита 21560
13 Электровентилятор принудительного охлаждения для электродвигателя евростандарта 280 габарита 23950

* Стоимость указана при курсе $ 65,31

 

  jelektrodvigateli-able

  НАВЕРХ>>

www.sti-ug.ru

Независимое охлаждение электродвигателя.

Независимая вентиляция для электродвигателей зачастую применяется при использовании преобразователя частоты. Что собой подразумевает управление частотой вращения. Если не ставить такой блок, то электродвигатель будет греться и в конечно итоге перегреется и выйдет из строя.

Разумеется, все зависит от того в каком диапазоне вам нужно регулировать частоту вращения и какие условия эксплуатации оборудования.

Независимая (принудительная) вентиляция электродвигателя, работает постоянно с равномерным потоком воздуха независимо от электродвигателя и подключается отдельно.

Кожухи изготовлены из стали и окрашены порошковой краской, такое покрытие придает хорошие физико-химические свойства, обеспечивает долговечность изделия, ударопрочность и антикоррозийные свойства.

Так же кожухи могут изготавливаться из нержавеющей стали марок Aisi 304/321 или же отечественных аналогов 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т. Такие корпуса, чаще применяются на пищевых и фармацевтических предприятиях.

На кожухах вентиляции наносятся несколько зигов (зиги представляют собой углубления на поверхности, выполняемые с целью придания деталям жесткости), они необходимы для обеспечения дополнительной жесткости конструкции и увеличения ее прочностных характеристик.

Система крепления кожухов на электродвигателе выполнена по системе 90, 115 и 120 градусов. Это позволяет закрепить наш блок охлаждения абсолютно на любом стандарте электродвигателя (ГОСТ, DIN и прочие).

Бывают случаи, когда пространство для установки электродвигателя ограничено, т.е. электродвигатель упирается в стену либо иное препятствие. Соответственно ему будет не хватать потока воздуха. Или же попросту вертикальное монтажное исполнение, где нередки случаи попадания инородных частиц через отверстия в крышке, что может привезти к повреждению крыльчатки, и тем самым нарушит работоспособность электродвигателя.

В таких случаях, мы рекомендуем использовать закрытые (тупиковые) блоки охлаждения с подачей воздуха с боку по окружности.

Тупиковые блоки охлаждения могут изготавливаться и отдельно без вентилятора, и являют собой крышку на замену заводской горизонтально проходной. Которую вы просто устанавливаете, и теперь без проблемно сможете эксплуатировать ваше оборудование в вертикальном или замкнутом положении.

В виду того, что различные производители электродвигателей изготавливают свою продукцию в соответствии со своими нормами . Есть вероятность, что "стандартные" габариты не подойдут.

Технические характеристики:

Напряжение-230В

Мощность-18Вт

Температура работы от -40С до +40С

Класс защиты - IP54

тип А, мм В, мм С, мм D, мм
ВД56* 167 193 170 136
ВД63* 167 193 170 150
ВД71* 167 193 170 157
ВД80 175 203 182 -
ВД90 202 223 190 -
ВД100 221 249 200 -
ВД112 256 284 220 -
ВД132 286 314 260 -
ВД160 312 340 360 -

* - устанавливаются с дефлекторами

Блоки независимого охлаждения для электродвигателей большого габарита исполняются иначе.

Поскольку все зависит от мощности.

Если не нашли подходящего размера, сообщите маркеровку электродвигателя (например: NORD sk112m/2 или АИС100LC), или диаметр крышки защиты крыльчатки.

И мы изготовим для Вас подходящий кожух.

Схема подключения электродвигателя (380В) с дополнительным охлаждением (220В) к частотному преобразователю.

equippump.ru