*1)Поставь лайк на этот комментарий.**2)Подпишись на мой канал .**3)Напиши , что подписался и я сделаю то же самое)**Ну и если лайки поставишь , пиши , то же сделаю то же самое :D*
Канал Зента
chclip.net
Страницы: 1 [2] Все Вниз Автор Тема: Принудительное охлаждение двигателя вентилятором на малой скорости (Прочитано 24573 раз)0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. HedwigПипец какой-то.... и чем же твой двиг от того отличается? Да ни чем! Один и тот же. Так, что Макарыч... термостат помпа и чистка радиатора тебе в помощь! ЗаписанМакарс какой радости если в новых прошивках так заложеннои слава богу что не 105 как у некоторых было ............... Записан0mademДа и еще.. с каких это делов на 8в температура по включению 101? На 21151 было 95. А с каких пор оно с завода было 95 вообще на каком нибудь ТАЗе? ЗаписанHedwigА с каких пор оно с завода было 95 вообще на каком нибудь ТАЗе? Да на 2115 у меня и было! И что сдесь смешного?grehovу мну 105 вроде стояло. мультиком на 103 или 101 исправил... Записан0mademДа на 2115 у меня и было! И что сдесь смешного? Не было с завода 95 ни на каком блоке... Значит уже шитая машина была... ЗаписанТобиасТак, что Макарыч... термостат помпа и чистка радиатора тебе в помощь! Юра, у меня на 102 включался и на 96 выключался. В городе в пробках почти всегда молотил карлсон, по трассе 90-92 температ. так что это нормальная работа движкаВ рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен... HedwigЮра, у меня на 102 включался и на 96 выключался. В городе в пробках почти всегда молотил карлсон, по трассе 90-92 температ. так что это нормальная работа движк Серега....Сейчас, при +33... По городу в движении и по трассе(скорость 150 по спидометру) 86-88, с кондеем, 88 максимально, даже в пробке, без кондея вент включается принудительно, сам поставил) при 95. При "Старт-Стоп. до 5 тык." 97. Если убрать принудиловку, то он и включаться не будет, потому как у Паши на 54 он включается при 101. ЗаписанТобиасСейчас, при +33... По городу в движении и по трассе(скорость 150 по спидометру) 86-88, с кондеем, 88 максимально, даже в пробке, без кондея вент включается принудительно, сам поставил) при 95. При "Старт-Стоп. до 5 тык." 97. Если убрать принудиловку, то он и включаться не будет, потому как у Паши на 54 он включается при 101. В рамках экономии средств, связанной с программой ускоренного выхода из кризиса, свет в конце тоннеля будет погашен... SeWaGoТак вот, сделал и я себе аналогичную штуку пребывая на Родине. Резистор нашел только от жигулевской печки (спираль на керамике или что-то похожее) на 1 Ом. После испытаний, его примантулил вверху возле радиатора на раму капота (хз как оно называется правильно, фото попозже выложу). При работе вентилятора, поток воздуха его обдувает. Но есть большое НО! Схема, описанная выше мне не подошла, или она не верна. У меня нету схемы электрооборудования инжекторных "самар" Поэтому пришлось методом "научного тыка" искать реле, провода и т.п. Не знаю, как в 10-ках подключается вентилятор, но сделав, по схеме я не получил ничего, кроме нагретого резистора. После непродолжительного ужина и раздумий над сварганеной схемой, родилась идея, что не надо слепо верить написанному Выяснил, что у меня вентилятор находится не в цепи Ш5 - Рв (штатное реле) а в цепи после реле. И если сделать по вышеописанной схеме, то при замыкании второго реле у нас в цепи оказывается только резистор. Что я сделал: оставил подключение второго реле, как и на схеме, но сам резистор не заземлял на корпус, а второй провод от него вывел на "+" провода питания самого электродвигателя (подсоединился к нему). В итоге, когда включается штатная схема, в цепи только электродвигатель, если моя схема, в цепи последовательно электродвигатель и резистор.Работать стал НАМНОГО тише, при включенном двигателе его не слышно совсем. На максимальных оборотах у меня карлсон ревет ОГОГО!!! Пока протестировал только в тянучке в Василькове, штатная схема не срабатывала, и температура держалась около 90.Вот так вот! ЗЫ. Если не понятно рассказал, то буду что-то рисоватьtivtomЦитата: JarСхема бесхитростная: параллельно штатному реле вентилятора Р1 подключено дополнительное реле Рв2, управляемое вручную кнопкой Sв2. Лишние реле - лишние проблемы. Если кнопка конечно не от детского конструктора.Упрощенная схемаУ меня так всё лето откаталась машинка.МакарВопрос . а разве у тебя контроллер штатно не поддерживает два уровня скорости ? ЗаписанПашкинУпрощенная схема схема гут, засчитывается ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость tivtomВопрос . а разве у тебя контроллер штатно не поддерживает два уровня скорости ? Тяжело сказать. Из за природной лени в прошивку не лазил. Тестером 29 ногу не щупал.Доп реле и спираль штатно возле контролера не установлено. Может на заводе тоже поленились.Просто тумблер и спираль поставил (кстати не в салоне, а возле вентилятора под капотом).Жара началась включил. Вентилятор на низких оборотах работает только при включенном зажигании. Сейчас жара спала - выключил.
|
zavgar.info
Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке. Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается
Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?Наверняка вы тоже сталкивались с подобной ситуацией: на улице – мороз, вы долго стоите в пробке
Мотор автомобиля начинает перегреваться, но вы видите, что вентилятор почему-то не включается. Почему так происходит, в чем может быть причина? Быть может, все дело в датчике и он просто неисправен?Вы меняете датчик, но проблема все равно остается. Быть может, что-то не в порядке с термостатом? А может, причина совсем в другом – температура еще не достигла нужной величины, чтобы вентилятор включился и начал работать?
Каковы бы ни были на самом деле причины, сидеть на морозе и ждать, когда включится вентилятор, не один водитель не захочет. Конечно, если есть необходимость, в салоне можно отопитель включить, но внутри автомобиля и так не холодно. И тут возникает вопрос - сможет ли небольшой по размеру вентилятор отопителя, работая вместе с небольшим радиатором печки, понизить температуру двигателя? Ведь температура эта растет буквально на глазах.
Мы не станем включать печку – ведь в салоне и без того жарко. Давайте посмотрим, как можно установить систему, которой будет принудительно включаться охлаждение двигателя на вашем ВАЗе
А сделать это на самом деле несложно – вам не придется обращаться в автосервис к специалистам, все можно сделать своими руками и обойтись своими силами.От датчика, которым включается вентилятор, прокладываем два провода в салон вместе со штатной проводкой
Уже в салоне концы провода подключаем к любой кнопке (тумблеру), которая будет включать опцию. Вот и все. Если подключили, радуемся результату.Теперь, даже если на улице лютый мороз, а вы долго стоите в пробке, и мотор начинает сильно нагреваться, достаточно только нажать кнопку (щелкнуть тумблером), и вентилятор заработает. Значит, через некоторое время все показатели придут в нормальное состояние.
Конечно, перегрев мотора может произойти по разным причинам. В любом случае, это – большая неприятность для автолюбителя
Ведь последствия могут быть самыми непредсказуемыми: расход масла увеличивается, как и расход топлива и антифриза, у силового агрегата теряется былая мощность В итоге мотор приходится разбирать и даже подвергать капиталке.Но всего этого вполне можно избежать, если знать причины, по которым перегревается движок. В этом видео – советы опытных мотористов, как не допускать перегрева.
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Для караката обязательно нужно принудительное охлаждение двигателя самодельного вездехода из дорожных мотоциклов . Скорость движения мала, не достаточна для охлаждения двигателя, да и двигатель мотоцикла Восход закрыт от встречного потока воздуха щитком переднего колеса. Охлаждение будем делать с помощью электромотора вместе с вентилятором от печки машины УАЗ. Нужно установить на двигатель генератор от мотоцикла Восход-3м.
Генератор марки 43.3701 мощность его 65V и напряжение выдает 14 вольт, которое нам нужно для электромотора. Соответственно применим другой коммутатор стабилизатор марки 94.3734 для зажигания и освещения, который нам поможет улучшить освещение, так как электромотор берет много энергии. Еще нужно сделать самодельный выпрямитель, для питания электрического моторчика
Для изготовления выпрямителя берем диоды Д 242 вставляем в просверленные отверстия на плате диаметром 6 мм и закрепляем гайками. Затем берем паяльник и провода соединяем как на фото. Берем провода с цифрами 1 и соединяем один провод с генератором клемма О, а второй соединяем с массой вездехода. Провода с цифрой 2 соединяем с электромотором. Одно важное условие электромотор нужно изолировать от массы вездехода. Если соединили все правильно, электромотор должен работать. Еще нужно подсоединить выключатель для отключения электромотора.
Электрический мотор с вентилятором с помощью хомута устанавливаем впереди двигателя, под хомут подложить резины от мотоциклетной камеры или намотать изолляционную ленту.
Похожие темы:
voshod-2m.ru
Технические характеристики
* Стоимость указана при курсе $ 65,31
НАВЕРХ>> |
www.sti-ug.ru
Независимая вентиляция для электродвигателей зачастую применяется при использовании преобразователя частоты. Что собой подразумевает управление частотой вращения. Если не ставить такой блок, то электродвигатель будет греться и в конечно итоге перегреется и выйдет из строя.
Разумеется, все зависит от того в каком диапазоне вам нужно регулировать частоту вращения и какие условия эксплуатации оборудования.
Независимая (принудительная) вентиляция электродвигателя, работает постоянно с равномерным потоком воздуха независимо от электродвигателя и подключается отдельно.
Кожухи изготовлены из стали и окрашены порошковой краской, такое покрытие придает хорошие физико-химические свойства, обеспечивает долговечность изделия, ударопрочность и антикоррозийные свойства.
Так же кожухи могут изготавливаться из нержавеющей стали марок Aisi 304/321 или же отечественных аналогов 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т. Такие корпуса, чаще применяются на пищевых и фармацевтических предприятиях.
На кожухах вентиляции наносятся несколько зигов (зиги представляют собой углубления на поверхности, выполняемые с целью придания деталям жесткости), они необходимы для обеспечения дополнительной жесткости конструкции и увеличения ее прочностных характеристик.
Система крепления кожухов на электродвигателе выполнена по системе 90, 115 и 120 градусов. Это позволяет закрепить наш блок охлаждения абсолютно на любом стандарте электродвигателя (ГОСТ, DIN и прочие).
Бывают случаи, когда пространство для установки электродвигателя ограничено, т.е. электродвигатель упирается в стену либо иное препятствие. Соответственно ему будет не хватать потока воздуха. Или же попросту вертикальное монтажное исполнение, где нередки случаи попадания инородных частиц через отверстия в крышке, что может привезти к повреждению крыльчатки, и тем самым нарушит работоспособность электродвигателя.
В таких случаях, мы рекомендуем использовать закрытые (тупиковые) блоки охлаждения с подачей воздуха с боку по окружности.
Тупиковые блоки охлаждения могут изготавливаться и отдельно без вентилятора, и являют собой крышку на замену заводской горизонтально проходной. Которую вы просто устанавливаете, и теперь без проблемно сможете эксплуатировать ваше оборудование в вертикальном или замкнутом положении.
В виду того, что различные производители электродвигателей изготавливают свою продукцию в соответствии со своими нормами . Есть вероятность, что "стандартные" габариты не подойдут.
Технические характеристики:
Напряжение-230В
Мощность-18Вт
Температура работы от -40С до +40С
Класс защиты - IP54
тип | А, мм | В, мм | С, мм | D, мм |
ВД56* | 167 | 193 | 170 | 136 |
ВД63* | 167 | 193 | 170 | 150 |
ВД71* | 167 | 193 | 170 | 157 |
ВД80 | 175 | 203 | 182 | - |
ВД90 | 202 | 223 | 190 | - |
ВД100 | 221 | 249 | 200 | - |
ВД112 | 256 | 284 | 220 | - |
ВД132 | 286 | 314 | 260 | - |
ВД160 | 312 | 340 | 360 | - |
* - устанавливаются с дефлекторами
Блоки независимого охлаждения для электродвигателей большого габарита исполняются иначе.
Поскольку все зависит от мощности.
Если не нашли подходящего размера, сообщите маркеровку электродвигателя (например: NORD sk112m/2 или АИС100LC), или диаметр крышки защиты крыльчатки.
И мы изготовим для Вас подходящий кожух.
Схема подключения электродвигателя (380В) с дополнительным охлаждением (220В) к частотному преобразователю.
equippump.ru