ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Блог про Уаз. Уаз устройство двигателя


Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ-4021 на УАЗ, схема работы

Система смазки двигателя ЗМЗ-4021 комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей. Остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием масла. Устройство, порядок работы и составляющие системы смазки двигателя рассмотрены ниже. 

Устройство и порядок работы системы смазки двигателя ЗМЗ-4021.

В систему смазки входят масляный насос с приемным патрубком и редукционным клапаном, который установлен внутри масляного картера, масляные каналы, масляный фильтр с перепускным клапаном, масляный картер, масляный радиатор, указатель уровня масла, крышка маслозаливной горловины.

Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ-4021 на УАЗ, схема работы, масляный насос и его привод

Моторное масло, забираемое насосом из масляного картера, поступает через маслоприемник по каналам в корпусе насоса и наружной трубке в корпус масляного фильтра. Далее, пройдя через фильтрующий элемент, масло поступает в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленому каналу в масляную магистраль и продольный масляный канал.

Из продольного канала масло по наклонным каналам в перегородках блока цилиндров подается на коренные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала.

На шатунные шейки масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей посередине кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке блока цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью в оси коромысел.

Через отверстия в оси коромысел масло поступает на втулки коромысел и далее по каналам в коромыслах и регулировочных винтах на верхние наконечники штанг толкателей. К шестерням привода распределительного вала масло подводится по трубке запрессованной в отверстие в переднем торце блока, соединенное с кольцевой канавкой на первой шейке распределительного вала. Из выходного отверстия трубки, имеющего малый диаметр, выбрасывается струя масла, направленная на зубья шестерен.

Через поперечный канал в первой шейке распределительного вала масло из той же канавки шейки поступает и на упорный фланец распределительного вала. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выбрасываемой из канала в блоке, соединенного с четвертой шейкой распределительного вала, также имеющей кольцевую канавку.

Стенки цилиндров смазываются брызгами масла от струи, выбрасываемой из отверстия в нижней головке шатуна при совпадении этого отверстия с каналом в шейке коленчатого вала, а также маслом, вытекающим из-под подшипников коленчатого вала.

Все остальные детали, клапан, его стержень и торец, валик привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, кулачки распределительного вала, смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.

Масляный насос системы смазки двигателя ЗМЗ-4021.

Шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера. Насос прикреплен двумя шпильками к наклонным площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров. Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров. Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава, ведущая и ведомая шестерни имеют прямые зубья и изготовлены из металлокерамики.

Масляный насос системы смазки двигателя ЗМЗ-4021

Ведущая шестерня закреплена на валике штифтом. На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса. Ведомая шестерня свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.

Крышка насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами. Под крышку поставлена картонная прокладка толщиной 0.3 мм. Маслоприемник и приемный патрубок масляного насоса выполнены в виде одной детали из алюминиевого сплава. На приемной части патрубка завальцована сетка. Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку.

Редукционный клапан плунжерного типа расположен в корпусе масляного насоса. На торец плунжера действует давление масла, под влиянием которого плунжер, преодолевая усилие пружины перемещается. При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие сливного канала, пропуская излишнее масло в приемную полость насоса.

Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу и крепится шплинтом пропущенным через отверстия в приливе на корпусе насоса. Редукционный клапан не регулируется; необходимая характеристика по давлению обеспечивается геометрическими размерами в корпусе насоса и характеристикой пружины.

Привод масляного насоса и датчика-распределителя зажигания.

Осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня — стальная, залита в тело чугунного распределительного вала. Ведомая шестерня стальная, термоупрочненная, закреплена штифтом на валике вращающемся в чугунном корпусе. Верхний конец валика снабжен втулкой имеющей прорезь, которая смещена на 1.15 мм от оси валика, для привода датчика-распределителя зажигания. Втулка на валике закреплена штифтом.

Привод масляного насоса и датчика-распределителя зажигания двигателя ЗМЗ-4021

С нижним концом валика шарнирно соединен шестигранный валик, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса. На валике между шестерней и корпусом установлены бронзовая шайба и стальная термообработанная шайба. При вращении шестерня через шайбы поджимается к торцу чугунного корпуса привода, а для улучшения смазки трущихся пар на торце корпуса профрезерована диаметрально расположенная канавка.

Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивает такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее.

Фильтр очистки масла системы смазки двигателя ЗМЗ-4021.

Фильтр системы смазки двигателя полнопоточный с картонным сменным фильтрующим элементом. Через него проходит все моторное масло, нагнетаемое насосом в систему. Фильтр состоит из корпуса, крышки, центрального стержня с перепускным клапаном и фильтрующим элементом. Фильтрующий элемент НАМИ-ВГ-10, РЕГОТМАС-412-1-05 или РЕГОТМАС-412-1-06 должен иметь диаметр 71 мм и высоту 156 мм. Корпус фильтра изготовлен из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров через паронитовую прокладку четырьмя шпильками.

Фильтр очистки масла системы смазки двигателя ЗМЗ-4021

Центральный стержень фильтра полый. В верхней его части расположен перепускной клапан, состоящий из текстолитовой пластины седла клапана, пружины и упора пружины. В стержне просверлено пять рядов отверстий для прохода масла, верхний ряд расположен над клапаном и над фильтрующим элементом. При нормальном состоянии элемента его сопротивление невелико, около 0.1-0.2 кгс/см2, и все масло проходит через него.

Из фильтрующего элемента очищенное моторное масло проходит через отверстия вовнутрь стержня и далее в систему смазки. При засорении элемента его сопротивление увеличивается, и когда давление достигает 0.7-0.9 кгс/см2, перепускной клапан открывается и начинает пропускать масло, минуя фильтрующий элемент.

 

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Устройство составляющих системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417

Система смазки УАЗ с двигателя УМЗ-417 комбинированная, смазывание деталей и механизмов производится под давлением и разбрызгиванием. Составляющие системы смазки : масляный насос, маслоприемник, масляные каналы, масляный фильтр, масляный радиатор, масляный картер, указатель уровня масла и маслозаливная горловина. 

Устройство системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Масляный картер.

Стальной штампованный. Плоскость разъема масляного картера с блоком цилиндров уплотнена пробковыми прокладками, Прокладки, уплотняющие переднюю и заднюю части масляного картера, перед установкой на место обильно увлажняют водой для исключении их поломки.

Устройство составляющих системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417, установка привода масляного насоса на блок цилиндров

Маслоприемник.

Крепится к крышке масляного насоса и состоит из корпуса и фильтрующей сетки.

Масляный насос.

Шестеренчатого типа, размещен внутри масляного картера и крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумя шпильками, Шестерни насоса прямозубые металлокерамические. Между корпусом и пластиной насоса установлена паронитовая прокладка толщиной 0.3-0.4 мм. Установка при ремонте насоса более толстой прокладки недопустимо, так как эти уменьшит его производительность и создаваемое им давление. От попадания крупных частиц грязи насос защищен каркасом с сеткой.

Масляный насос системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417

Редукционный клапан масляного насоса обеспечивает необходимое давление масла в магистрали при работе двигателя на любых режимах, а также компенсирует увеличивающийся при износе двигателя расход масла через подшипники, так как масляный насос имеет избыточную производительность. При повышении давления в системе смазки выше допустимого, масло отжимает клапан и избыточное масло сбрасывается в полость масляного насоса. Во время эксплуатации редукционный клапан регулировок не требуют.

Привод масляного насоса системы смазки.

Осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня выполнена заодно с распределительным валом. Ведомая шестерня закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугунном корпусе привода. Верхний конец валика имеет смещенную на 0.8 мм в одну сторону прорезь, в которую входит хвостовик привода датчика-распределителя зажигания.

Фильтр очистки масла системы смазки.

Полнопоточный, разборной конструкции, расположен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя.

Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла при низких температурах окружающего воздуха, то перепускной клапан пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений в 58-73 кПа (0.6-0.75 кгс/см2) , на входе масла в фильтр и на выходе из фильтра. Клапан во время эксплуатации регулировок не требуют.

Фильтр очистки масла системы смазки двигателя УМЗ-417

На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан, который открывается под давлением 3-7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное масляное голодание двигателя при его очередном запуске. На двигатель УМЗ-417 возможна установка масляного фильтра не разборной конструкции от автомобилей семейства ВАЗ-2101.

Масляный радиатор системы смазки.

Установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Предназначен для охлаждения масла в системе смазки. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому. Включать масляный радиатор необходимо при температуре воздуха выше плюс 20 градусов и при движении в тяжелых дорожных условиях независимо от температуры окружающего воздуха.

Установка привода масляного насоса на блок цилиндров двигателя УМЗ-417.

Если по каким-либо причинам с двигателя УМЗ-417 был снят привод масляного насоса, то для обеспечения правильного положения датчика-распределителя, установка привода на блок цилиндров производится в следующей последовательности :

— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра— закрыть пальцем отверстие свечи зажигания и пусковой рукояткой поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока воздух не начнет выходить из-под пальца, это произойдет в начале такта сжатия— убедится, что сжатие началось, и осторожно повернуть коленчатый вал до совпадения метки на ободке шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен— повернуть валик привода масляного насоса так, чтобы прорезь на его торце для шипа датчика-распределителя была расположена так, как указано на позиции В схемы ниже, а валик масляного насоса при помощи отвертки повернуть в положение показанное на позиции С— осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставить привод масляного насоса в блок цилиндров, после установки привода на место его валик должен занять положение, показанное на позиции А.

Установка привода масляного насоса на блок цилиндров двигателя УМЗ-417

Между валиком привода и валиком масляного насоса имеется промежуточная пластина соединенная с ними шарнирно. Это обеспечивает некоторую свободу в установке насоса. Но для уменьшения износов в шарнирных соединениях привода и для обеспечения его безупречной работы необходимо насос устанавливать по возможности соосно с отверстием для привода.

Оправка для установки масляного насоса системы смазки двигателя УМЗ-417

Для этого необходимо пользоваться оправкой, плотно входящей в отверстие для привода в блоке цилиндров и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируется по хвостовику оправки и в этом положении закрепляется.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Руководство по ремонту автомобилей УАЗ

UAZ Hunter 2003 UAZ-469 2010УАЗ ХАНТЕР (UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ-469 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту UAZ Hunter, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей УАЗ Хантер (UAZ Hunter) с 2003 г. выпуска и УАЗ-469 с 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143. Руководство включает в себя более 2000 цветных фотографий, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

UAZ_220695_1 УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авто руководство по ремонту УАЗ-3909 (УАЗ Фермер, УАЗ Буханка), УАЗ-2206, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-452 и их модификаций, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, устройство УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л. (112 л.с.). Руководство включает в себя более 3000 оригинальных цветных фотографий, максимально и в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

UAZ 3151 2206УАЗ 3741, 31512, 31514… 2206 Руководство по ремонту

Инструкция по ремонту УАЗ 3741 и модификаций этой модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3741, 31512, 31514, 3153, 3962, 2206, 3303, 3909, 33036, 39094, 39095, устройство этих моделей. Машины с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 2,9 литра. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, цветные электросхемы, более 450 иллюстраций. Издание предназначено для работников СТО, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ.

UAZ Patriot 2005УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту в фотографиях

Руководство по ремонту УАЗ Патриот, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ Патриот, устройство УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (Евро 2, Евро 3). В пособии подробно рассматривается конструкция автомобиля УАЗ Патриот, даны советы по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен возможным неполадкам и повреждениям в дороге, способам диагностики таких неисправностей и их устранения.

UAZ 31512 31514 31519УАЗ 31512, 31514, 31519 Руководство по ремонту в фото

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519, включая двигатели УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104. В пособие рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

UAZ-3151 KDУАЗ 3151 Руководство по ремонту + каталог деталей

В настоящем пособии представлены особенности конструкции модели, техобслуживание, изучены текущие необходимые ремонтные операции на базе готовых запасных частей, а также включен номенклатурный каталог основных деталей, агрегатов и узлов автомобиля UAZ-3151 (UAZ-469Б) повышенной проходимости и его модификаций. Рассмотрены возможные неисправности, их диагностика, причины возхникновения и способы устранения. Приведены размеры сопрягаемых деталей, узлов и агрегатов.

УАЗ 31512 Каталог деталейУАЗ 31512 Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей УАЗ-31512 и их модификаций.В пособии запчасти и сборочные единицы сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам в соответствии с РД 37.001.138-90. Рисунки запасных частей и деталей расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией автомобиля и правильной разборке и сборке запчастей.

УАЗ 31512, 3741 Руководство по ремонтуУАЗ 31512, 3741 Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 3741Книга содержит информацию об устройстве УАЗ 31512, 3741 (оснащенных двигателями УМЗ-4178.10 и УМЗ-4218.10), принципах работы узлов и агрегатов автомобиля, способах диагностики и устранения типичных неисправностей.Отдельный раздел книги содержит цветные электросхемы автомобиля.

UAZ-3160УАЗ 3160 Каталог деталей

Руководство по ремонту УАЗ 3160, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ 3160 с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л. и дизельными двигателями VM Motori рабочим объемом 2,9 л. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, подробное описание способов диагностики и устранения неисправностей, цветные электросхемы автомобиля, более 300 иллюстраций.

UAZ Patriot_resУАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 3163 Patriot, оборудованных 4-х тактным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л. В книге приведены основные технические данные и характеристики автомобиля и его агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Подробно прописываются процедуры по ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, ведущих мостов, рамы и подвески автомобиля, колес и шин, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова.

УАЗ 3741, 3962, 2206, 3303 Каталог деталейУАЗ 3741, 3962, 2206, 3303 Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей, запчастей и сборочных единиц автомобилей УАЗ 3741, 3962, 2206, 3303. В этом оригинальном каталоге все сборочные единицы и детали сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам. Рисунки сборочных единиц, компонентов и деталей UAZ 3741, 3962, 2206, 3303 расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией автомобиля и правильной разборке и сборке сборочных единиц. Издание составлено на русском и английском языках.

uaz_patr_scr1УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту цветное в фотографиях

Авторуководство по ремонту УАЗ 3163 Патриот, устройство УАЗ 3163 Патриот, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации UAZ 3163 Patriot, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля.

UAZ_modifУАЗ 3160 и модификации. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31601, 31602, 31605, 31622, 31625, 23602, 23632.Пособие знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО УАЗ или по согласованию с ним. В издании приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).

УАЗ ЭлектрооборудованиеУАЗ Электрооборудование

Издание содержит рекомендации по диагностике и устранению неисправностей электрооборудования автомобиля, подробное описание устройства отдельных приборов и агрегатов системы электрооборудования, наглядные диагностические блок-схемы, позволяющие определить источник неисправности, описание технологии ремонтных операций. Подробно рассмотрено устройство отдельных приборов и агрегатов системы электрооборудования – стартера, генератора, аккумулятора.

УАЗ 31519, 315195, 315143 HUNTER Каталог деталейУАЗ 31519, 315195, 315143 HUNTER Каталог деталей

Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей УАЗ 31519, 315195, 315143 Hunter.Каталог предназначен для специалистов станций фирменного обслуживания автомобилей УАЗ Хантер, работников ремонтных и торговых фирм и является пособием при составлении заявок на запасные части, а также при поставке запасных частей.Издание составлено на русском и английском языках.

УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter)Мультимедийное руководство УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter)

CD руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей UAZ 31519 Hunter (УАЗ Хантер), оборудованных как бензиновыми. так и дизельными двигателями.Пособие содержит наглядную информацию о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля Диск максимально насыщенн фотоматериалом (более 2000 фотографий)

Мультимедийное руководство по ремонту УАЗ-31512,31514,31519Мультимедийное руководство по ремонту УАЗ-31512,31514,31519

Электронная версия руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей УАЗ-31512,31514,31519.Подробные инструкции по ремонту любой сложности

Цветной иллюстрированный альбом. УАЗ 31512, 3741, 2296, 3303, 3909, 39091Цветной иллюстрированный альбом. УАЗ 31512, 3741, 2296, 3303, 3909, 39091

В автомобильном альбоме, содержаться качественные цветные рисунки автомобилей УАЗ и их агрегатов и механизмов снабженные описанием. Данный автомобильный альбом может быть использован в качестве пособия при ознакомлении с устройством, профессиональном ремонте и техническом обслуживании практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем.

uaz_2206УАЗ 31512, 31514, 3303, 3741, 3962, 3909, 39091, 2206 и их модификации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

В  настоящем руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей выпускаемых АООТ УАЗ на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их профессиональному устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей в гаражной обстановке.

Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3151 и УАЗ-3741Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3151 и УАЗ-3741

Настоящее руководство подробно рассматривает особенности конструкции, проведение технического обслуживания и регулярного ремонта автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741 и их модификаций. Отдельный раздел посвящен списку возможных неисправностей, их причин и способам устранения. Размеры сопрягаемых деталей основных узлов и агрегатов и сведения по взаимозаменяемости запчастей и агрегатов окажутся полезными для владельцев автомобилей повышенной проходимости и специалистов, выполняющих их ремонт.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля УАЗ 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля УАЗ 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091

Автомобильное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ — 31512, 31514, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909, 39091 и их различных модификаций, а также полные черно — белые электрические схемы узлов и агрегатов данного автомобиля УАЗ. Предоставленный материал будет полезен всем тем, кто желает либо требуется провести профессиональный ремонт.

uaz_3151Оригинальное руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519

Профессиональное автомобильное руководство по ремонту и эксплуатации машин УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификаций. Книга содержит необходимые правила пользования, безопасности, обслуживания и описание конструкции автомобиля.

www.avtodiagnostika.info