ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Daewoo Matiz 1997+ Передняя подушка подвески двигателя. Матиз подушка двигателя


Замена подушек двигателя Daewoo Matiz 1998-2012

Симптомы: колотит двигатель, вибрация по кузову.

Возможная причина: вышли из строя опоры силового агрегата.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде.

Задняя опора:

1. Установите регулируемый упор через брусок из дерева под обортовку поддона картера.

2. Открутите гайку крепежного болта задней опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, используя накидной ключ «на 17»; придерживайте болт от проворачивания головкой «на 17».

3. Извлеките болт.

4. Открутите крепежный болт опоры силового агрегата к кузову, используя головку «на 17», а затем извлеките болт.

5. Демонтируйте заднюю опору силового агрегата.

6. Осмотрите опору на наличие повреждений. При необходимости ее следует заменить.

7. Наживите элементы крепления опоры к кузову и кронштейну, после чего окончательно их затяните.

8. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Правая опора:

9. Демонтируйте расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

10. Извлеките грязезащитный щиток из ниши правого переднего колеса.

11. Открутите нижний крепежный болт опоры к кузову, используя гаечный ключ «на 14».

12. Установите регулируемый упор так, как описано в пункте 1.

13. Открутите нижнюю крепежную гайку кронштейна опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, используя головку «на 14» с удлинителем.

14. Открутите верхнюю крепежную гайку кронштейна опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, используя головку «на 14» с удлинителем.

15. Открутите два верхних крепежных болта опоры силового агрегата к кузову автомобиля, используя головку «на 14» с удлинителем.

16. Демонтируйте правую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

17. Зажмите опору с кронштейном в тисках.

18. Открутите крепежный болт опоры и кронштейна, используя головку «на 19» с удлинителем.

19. Осмотрите правую опору силового агрегата на наличие повреждений. Если таковые обнаружены – замените опору.

20. Сборка производится в обратной последовательности.

Передняя опора:

21. Демонтируйте датчик концентрации кислорода.

22. Отсоедините все провода высокого напряжения.

23. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

24. Демонтируйте трубу со шпилек.

25. Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ.

26. Демонтируйте рым.

27. Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором.

28. Извлеките прокладку выпускного коллектора.

29. Открутите три крепежные гайки верхнего фланца промежуточной трубы к фланцу переднего каталитического нейтрализатора, используя головку «на 14» с удлинителем.

30. Открутите две крепежные гайки нижнего фланца трубы и фланца трубы дополнительного глушителя, используя головку «на 14».

31. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором.

32. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера.

33. Открутите гайку крепежного болта опоры силового агрегата к кронштейну, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте болт крепления от проворачивания головкой «на 17».

34. Извлеките болт.

35. Открутите задний крепежный болт опоры силового агрегата к подрамнику, используя головку «на 12» с удлинителем.

36. Открутите два передних крепежных болта опоры силового агрегата к подрамнику, используя головку «на 14» с удлинителем.

37. Открутите три крепежных болта кронштейна опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя, используя головку «на 12».

38. Отсоедините кронштейн опоры.

39. Снимите опору силового агрегата.

40. Осмотрите опору на наличие повреждений и дефектов. Если они имеются – опора подлежит замене.

41. Установите опору в обратном порядке.

Примечание. В процессе сборки на головки крепежных болтов опоры и кронштейна следует нанести тонкий слой герметика.

Левая опора:

42. Демонтируйте корпус фильтра воздуха с резонатором.

43. Демонтируйте АКБ.

44. Удалите охлаждающую жидкость из системы.

45. Установите регулируемый упор под картер коробки переключения передач.

46. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку «на 14» с удлинителем.

47. Уберите упор из-под картера КПП, оставив силовой агрегат закрепленным на трех опорах.

48. Сожмите лепестки проводного держателя, соединенного с положительным выводом АКБ, после чего извлеките держатель из посадочного места на площадке аккумуляторной батареи.

49. Сожмите лепестки проводного держателя, соединенного с отрицательным выводом АКБ, после чего извлеките держатель из посадочного места на площадке аккумуляторной батареи.

50. Открутите четыре крепежных болта площадки АКБ, используя головку «на 12».

51. Выньте площадку аккумуляторной батареи.

52. Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач.

53. Открутите три нижних крепежных болта кронштейна левой опоры силового агрегата, используя головку «на 14».

54. Сожмите концы крепежного хомута шланга и патрубка крышки термостата, используя пассатижи с длинными губками; сдвиньте хомут вперед по шлангу.

55. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

56. Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

57. Зажмите в тисках левую опору силового агрегата с кронштейном, после чего разъедините их, открутив гайку с помощью головки «на 14»; удерживайте от проворачивания болт ключом «на 14».

58. Извлеките болт.

59. Разъедините кронштейн и левую опору силового агрегата.

60. Осмотрите опору на наличие повреждений. Если они присутствуют – замените опору новой.

61. Обратите внимание, что фиксирующий штифт опоры должен войти в паз кронштейна.

62. Установите опору в обратном порядке.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz

{{ADID-undefined}}

Если колотит двигатель и ощущается вибрация по кузову автомобиля, вероятнее всего, опоры силового агрегата вышли из строя.

Чтобы заменить подушки двигателя на Daewoo Matiz, показан следующий алгоритм действий:

Примечание. Работа выполняется на эстакаде или смотровой яме.

1. Первым делом под обортовку поддона картера устанавливаем регулируемый упор через деревянный брусок.

2. Откручиваем гайку болта крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну двигателя с помощью накидного ключа на 17, придерживая болт от прокручивания головкой на 17.

3. Извлекаем болт.

4. Далее откручиваем болт крепления опоры силового агрегата к кузову с помощью головки на 17, после чего извлекаем болт.

5. Демонтируем заднюю опору силового агрегата.

6. Осматриваем опору на отсутствие повреждений. При выявлении дефектов ее необходимо заменить.

7. Наживляем крепежные элементы опоры к кузову и кронштейну, а затем окончательно их затягиваем.

8. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие правой опоры:

9. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

10. Затем извлекаем из ниши правого переднего колеса грязезащитный щиток.

11. Откручиваем нижний болт крепления опоры к кузову при помощи гаечного ключа на 14.

12. Устанавливаем регулируемый упор таким же способом, как описано в пункте 1.

13. Далее откручиваем нижнюю гайку фиксации кронштейна опоры силового агрегата к кронштейну двигателя с помощью головки «на 14» с удлинителем.

14. Аналогично откручиваем верхнюю гайку фиксации кронштейна опоры силового агрегата к кронштейну двигателя с помощью головки на 14.

15. Откручиваем 2 верхних болта крепления опоры силового агрегата к кузову машины при помощи головки на 14 с удлинителем.

16. После этого можно демонтировать правую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

17. Зажимаем в тисках опору с кронштейном.

18. Откручиваем болт крепления опоры и кронштейна головкой на 19 с удлинителем.

19. Осматриваем правую опору силового агрегата на предмет повреждений. При их обнаружении опору нужно заменить на новую.

20. Сборка выполняется в обратном порядке.

Снятие передней опоры:

21. Сначала демонтируем датчик концентрации кислорода.

22. Отсоединяем все провода высокого напряжения.

23. Дальше откручиваем фиксирующие гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

24. Демонтируем со шпилек трубу.

25. Откручиваем 2 крепежных болта и 7 фиксирующих гаек выпускного коллектора к ГБЦ.

26. Демонтируем рым.

27. Затем демонтируем выпускной коллектор в сборе с передним каталитическим нейтрализатором.

 

Скидка 70%

Подчеркните свой характер с лучшими ароматами!

parfums.org.ua

 

28. Извлекаем прокладку выпускного коллектора.

29. Откручиваем 3 фиксирующие гайки верхнего фланца промежуточной трубы к фланцу переднего каталитического нейтрализатора при помощи головки на 14 с удлинителем.

30. После этого откручиваем 2 фиксирующие гайки нижнего фланца трубы и фланца трубы дополнительного глушителя при помощи головки на 14.

31. Демонтируем промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором.

32. Устанавливаем под правую часть обортовки поддона картера регулируемый упор.

33. Откручиваем гайку болта крепления опоры силового агрегата к кронштейну с помощью гаечного ключа на 17, удерживая болт крепления от прокручивания головкой на 17.

34. Извлекаем болт.

35. Далее откручиваем задний болт крепления опоры силового агрегата к подрамнику с помощью головки на 12 с удлинителем.

36. Откручиваем 2 передних болта крепления опоры силового агрегата к подрамнику при помощи головки на 14 с удлинителем.

37. Откручиваем 3 болта крепления кронштейна опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя при помощи головки на 12.

38. Затем отсоединяем кронштейн опоры.

39. Теперь можно снять опору силового агрегата.

40. Осматриваем опору на наличие дефектов и повреждений. При их выявлении опору следует замене.

41. Устанавливаем опору в обратной последовательности.

Примечание. В процессе обратной сборки надо нанести тонкий слой герметика на головки болтов крепления опоры и кронштейна.

Снятие левой опоры:

43. Дальше демонтируем аккумуляторную батарею.

44. Удаляем охлаждающую жидкость из системы (см. «Как правильно заменить охлаждающую жидкость»).

45. Устанавливаем под картер КПП упор.

46. После этого откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову с помощью головки на 14 с удлинителем.

47. Убираем из-под картера коробки передач упор, оставив силовой агрегат зафиксированным на 3-х опорах.

48. Сжимаем лепестки проводного держателя, который соединен с плюсовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке АКБ.

49. Дальше сжимаем лепестки проводного держателя, соединенного с минусовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке аккумулятора.

50. Откручиваем 4 болта крепления площадки батареи с помощью головки на 12.

51. Вынимаем площадку АКБ.

52. Потом откручиваем верхний болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру КПП.

53. Откручиваем 3 нижних болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, воспользовавшись головкой на 14.

54. Сжимаем концы хомута фиксации шланга и патрубка крышки термостата пассатижами с длинными губками, после чего сдвигаем хомут вперед по шлангу.

55. Отсоединяем от патрубка крышки термостата шланг.

56. Демонтируем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

57. Также зажимаем левую опору силового агрегата с кронштейном в тисках, а затем разъединяем их, открутив гайку головкой на 14, удерживая от прокручивания болт, используя ключ на 14.

58. Извлекаем болт.

59. Разъединяем кронштейн с левой опорой силового агрегата.

60. Осматриваем опору на предмет повреждений. При их обнаружении опору подлежит замене на новую.

61. Необходимо помнить, что штифт фиксации опоры должен войти в паз кронштейна.

 

Выберите свою

Легендарная кепка New York. Такая только у звёзд!

reklama-on.com

Скидка 61%

 

 

Налетайте, разбирают

Вся летняя обувь с максимальными скидками!

lamoda.ua

Скидка 70%

 

62. Вся установка происходит в обратной последовательности.

Инструменты:

avtofixit.com

Daewoo Matiz | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
 border=

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

automn.ru

Подушка подвески двигателя Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

ДвигательНеисправности двигателяДиагностика двигателяВоздушный фильтрВентиляция картераВпускной коллекторВыпускной коллекторЗубчатый ременьМасляный поддонМасляный насосГоловка блока цилиндровПодушка подвески двигателяПередняя подушка подвески двигателяСнятие и установка двигателяРемонт ГБЦБлок цилиндров, коленвал и поршниСистема охлажденияНеисправности системы охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиРасширительный бачокВентилятор радиатораРадиаторТермостатКорпус распределителя зажиганияДатчик температуры системы охлажденияДатчик температуры охлаждающей жидкостиВодяной насосСистемы двигателяДиагностика системы управления двигателемРемонт узлов управления двигателемВыхлопная системаРемонт выхлопной системы
Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:
- снимите уплотнитель водосточного желоба;
- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;
- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.
Рисунок 3.31. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора
Выверните болт 1 (рисунок 3.31) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.
Снимите расширительный бачок.
Снимите правую фару.
Рисунок 3.32. Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля
Отверните гайку 1 (рисунок 3.32) промежуточного кронштейна с нижней части автомобиля.
Отверните гайку 2 промежуточного кронштейна с верхней части автомобиля.
Рисунок 3.33. Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2)
Выверните болты 1 (рисунок 3.33) и снимите подушку в сборе со стороны крыла и верхнего кронштейна крепления двигателя 2.
Ослабьте инструмент крепления, перемещая его вверх и вниз.
Если болты ослаблены без регулировки инструмента, они могут быть повреждены.
Зажмите в тисках промежуточный кронштейн.
Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
Снимите подушку двигателя с промежуточного кронштейна.
Проверьте подушку на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болт крепления промежуточного кронштейна моментом 72—88 Н·м.
Затяните болты 1 (см. рисунок 3.33) крепления подушки моментом 45—55 Н·м.
Затяните нижние и верхние гайки крепления промежуточного кронштейна моментом 60—70 Н·м.

matiz-daewoo.ru

Передняя подушка подвески двигателя Daewoo Matiz 1997+

Снимите выпускной коллектор.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Расположение болтов и гаек крепления втулки передней подушки со стороны кронштейна (1) и со стороны поперечины (2)

Рис. 3.34. Расположение болтов и гаек крепления втулки передней подушки со стороны кронштейна (1) и со стороны поперечины (2)

Отверните болт и гайку 1 ( рис. 3.34) крепления втулки передней подушки (со стороны кронштейна).

Отверните болты 2 крепления втулки передней подушки (со стороны поперечины).

Расположение болтов (1) крепления переднего кронштейна со стороны блока цилиндров

Рис. 3.35. Расположение болтов (1) крепления переднего кронштейна со стороны блока цилиндров

Отверните болты 1 ( рис. 3.35) крепления переднего кронштейна (со стороны блока цилиндров).

Снимите втулку передней подушки и передний кронштейн.

Проверьте втулку подушки на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болты переднего кронштейна (со стороны блока цилиндров) моментом 35—41 Н·м.

Затяните болт втулки передней подушки (со стороны поперечины) моментом 35—41 Н·м.

Затяните болты втулки передней подушки (со стороны поперечины) моментом 45—55 Н·м.

Затяните болт и гайку втулки передней подушки (со стороны кронштейна) моментом 68—83 Н·м.

mashintop.ru

Daewoo Matiz | Подушка подвески двигателя

Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:

- снимите уплотнитель водосточного желоба;

- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;

- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

3.1.13 Подушка подвески двигателя Daewoo Matiz

Рис. 3.31. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора

Выверните болт 1 (рис. 3.31) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.

Снимите расширительный бачок.

Снимите правую фару.

3.1.13 Подушка подвески двигателя Daewoo Matiz

Рис. 3.32. Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля

Отверните гайку 1 (рис. 3.32) промежуточного кронштейна с нижней части автомобиля.

Отверните гайку 2 промежуточного кронштейна с верхней части автомобиля.

3.1.13 Подушка подвески двигателя Daewoo Matiz

Рис. 3.33. Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2)

Выверните болты 1 (рис. 3.33) и снимите подушку в сборе со стороны крыла и верхнего кронштейна крепления двигателя 2.

Примечание

Ослабьте инструмент крепления, перемещая его вверх и вниз.

Предупреждение

Если болты ослаблены без регулировки инструмента, они могут быть повреждены.

Зажмите в тисках промежуточный кронштейн.

Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.

Снимите подушку двигателя с промежуточного кронштейна.

Проверьте подушку на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болт крепления промежуточного кронштейна моментом 72—88 Н·м.

Затяните болты 1 (см. рис. 3.33) крепления подушки моментом 45—55 Н·м.

Затяните нижние и верхние гайки крепления промежуточного кронштейна моментом 60—70 Н·м.

automn.ru

Подушка подвески двигателя Daewoo Matiz 1997+

Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:

- снимите уплотнитель водосточного желоба;

- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;

- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора

Рис. 3.31. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора

Выверните болт 1 ( рис. 3.31) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.

Снимите расширительный бачок.

Снимите правую фару.

Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля

Рис. 3.32. Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля

Отверните гайку 1 ( рис. 3.32) промежуточного кронштейна с нижней части автомобиля.

Отверните гайку 2 промежуточного кронштейна с верхней части автомобиля.

Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2)

Рис. 3.33. Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2)

Выверните болты 1 ( рис. 3.33) и снимите подушку в сборе со стороны крыла и верхнего кронштейна крепления двигателя 2.

Примечание

Ослабьте инструмент крепления, перемещая его вверх и вниз.

Предупреждение

Если болты ослаблены без регулировки инструмента, они могут быть повреждены.

Зажмите в тисках промежуточный кронштейн.

Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.

Снимите подушку двигателя с промежуточного кронштейна.

Проверьте подушку на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болт крепления промежуточного кронштейна моментом 72—88 Н·м.

Затяните болты 1 (см. рис. 3.33) крепления подушки моментом 45—55 Н·м.

Затяните нижние и верхние гайки крепления промежуточного кронштейна моментом 60—70 Н·м.

mashintop.ru