ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Современный дизельный двигатель. Дизельный двигатель современный


Факты и мифы о дизельных двигателях :: Технодизель

Все ошибаются. Как насчет Вас?

  • Дизельные двигатели экономят деньги. Чистый дизельный двигатель является прекрасным способом сэкономить. В большинстве европейских стран дизельное топливо дешевле бензина. Но даже если дизельное топливо немного дороже, дизельный двигатель продолжает оставаться экономичным, так как ему требуется до 30% меньше топлива по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем. Благодаря продолжительному сроку службы дизельного двигателя цена перепродажи автомобилей с дизельными двигателями обычно выше, чем у моделей с бензиновыми двигателями. ADAC (крупнейший автомобильный клуб Германии) и автомобильные журналы регулярно публикуют списки, демонстрирующие, сколько километров должен проехать автомобиль с дизельным двигателем, прежде чем окупиться. Для большинства водителей для этого необходимо проезжать не более 10000 км в год.

  • Дизельные двигатели экономят деньги. Чистый дизельный двигатель является прекрасным способом сэкономить. В большинстве европейских стран дизельное топливо дешевле бензина. Но даже если дизельное топливо немного дороже, дизельный двигатель продолжает оставаться экономичным, так как ему требуется до 30% меньше топлива по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем. Благодаря продолжительному сроку службы дизельного двигателя цена перепродажи автомобилей с дизельными двигателями обычно выше, чем у моделей с бензиновыми двигателями. ADAC (крупнейший автомобильный клуб Германии) и автомобильные журналы регулярно публикуют списки, демонстрирующие, сколько километров должен проехать автомобиль с дизельным двигателем, прежде чем окупиться. Для большинства водителей для этого необходимо проезжать не более 10000 км в год.

  • Дизельные двигатели экономят время. Конечно, на покупку автомобиля с дизельным двигателем требуется ровно столько же времени, сколько на покупку автомобиля с бензиновым двигателем. Настоящая экономия времени начинается на автозаправочной станции. Благодаря 30% экономии топлива, что соответствует приблизительно 40% увеличению пробега, автомобилям с дизельными двигателями требуется меньше остановок для дозаправки топливом. Как правило об этом редко задумываются, но если предположить, что в среднем на заправку тратится десять минут, при среднем пробеге 15000 километров в год и объеме бака 70 литров, это приводит к сокращению числа остановок для дозаправки на шесть в год по сравнению с аналогичным автомобилем с бензиновым двигателем.

  • Дизельные двигатели шумные и плохо пахнут. Даже люди с тонким слухом быстро привыкают к ровной работе тихого дизельного двигателя с плавным вращением. Поэтому на данный момент ни один модельный ряд, даже в роскошном классе автомобилей с кузовом типа «лимузин», не является полным без моделей с дизельным двигателем. Бесшумные дизельные двигатели производят сенсацию даже в автомобильных гонках: от встречного потока воздуха при движении Audi R15 TDI часто больше шума, чем от работы дизельного двигателя настолько, что водители даже не могут переключать передачи на слух, как они это делали ранее. Дизельные двигатели также устанавливают новые экологические стандарты. Двухлитровому дизельному двигателю необходимо работать в режиме холостого хода в течение 100 минут, прежде чем он выработает такое же количество частиц, как одна сигарета. Теоретически: соблазн прокатиться на автомобиле с дизельным двигателем очень велик.

  • Дизельные двигатели наносят вред окружающей среде. Это правда, что автомобили не особенно дружественны к окружающей среде. Но автомобилям с дизельным двигателем в этом отношении нечего бояться в сравнении с бензиновыми. При их низком расходе топлива и высокой эффективности, чистые дизельные двигатели выбрасывают приблизительно на 25% меньше углекислого газа (CO2), чем аналогичные бензиновые двигатели. По сравнению со стандартными дизельными двигателями 1990 г., объёмы выбросов твёрдых частиц чистого дизельного двигателя сократились более чем на 98% и выбросов оксидов азота на 96%. Чистые дизельные двигатели могут соответствовать самым строгим мировым нормативам по выбросам CO2. Но мы не будем возражать, несмотря на эти впечатляющие факты, что иногда Вам не повредит прокатиться на велосипеде. Это будет полезно как для окружающей среды, так и доя Вашего здоровья.

  • Дизельные двигатели медленные. В зависимости от мощности дизельные двигатели могут быть настолько быстрыми, насколько Вы захотите. Однако большинство производителей добровольно приняли на себя обязательство ограничивать скорость автомобиля до 250 км/ч. Кстати: дизельные двигатели также отлично выполняют требования, предъявляемые к спортивным автомобилям. Например, несколько лет подряд автомобили с дизельным двигателем выигрывали 24-часовые гонки в Ле Ман. А в 2008 г. легковой автомобиль с дизельным двигателем впервые выиграли ралли «Дакар». Высокая скорость не всегда требуется при движении в городе, тем не менее, настоящие поклонники легковых автомобилей с дизельными двигателями не могут не насладиться тем, как при разгоне их слегка вдавливает в кресло.

  • Дизельные двигатели медленно разгоняются. Наоборот: благодаря высокому крутящему моменту современный дизельный двигатель обеспечивает потрясающее ускорение автомобиля. Каждый раз, когда Вы начинаете движение после остановки на светофоре, разгоняетесь на шоссе, преодолеваете подъём, Вы чувствуете мощь дизельного двигателя. Высокий крутящий момент соответствует большой тяговой мощности, и он доступен для всего диапазона оборотов двигателя. Таким образом, при рассмотрении технических характеристик автомобиля стоит обратить внимание не только на максимальную скорость, но также на время, необходимое для разгона с 80 до 120 км/ч. Эти рабочие показатели имеют значение на современных дорогах. И по сравнению с бензиновым двигателем дизельный двигатель развивает до 50% больший крутящий момент при той же удельной мощности.

  • Дизельные двигатели экономичные, чистые, мощные. Должна быть причина, по которой дизельные двигатели столь успешны везде, где они используются. На самом деле, существует три причины: дизельные двигатели экономичные, чистые и мощные. Дизельные двигатели экономят ресурсы: расход топлива в дизельном двигателе до 30% меньше, чем в аналогичном бензиновом двигателе. Высокое энергосбережение дизельного двигателя приводит к сокращению объёмов выбросов парникового газа CO2 приблизительно на 25%. Наконец, водить автомобиль с дизельным двигателем – сплошное удовольствие, так как его крутящий момент примерно на 50% превосходит показатели аналогичных бензиновых двигателей. Большая мощность для плавного ускорения имеется для всего диапазона оборотов дизельных двигателей. Это обеспечивает быстрое ускорение и устойчивость к нагрузкам в любых условиях.

  • technodiesel.ru

    Современный дизельный двигатель

    Исторически сложилось так, что главными недостатками дизельного двигателя являлись шум и вибрация при работе дизеля. Это было также одной из причин, почему многие отказывались от покупки дизельного двигателя в пользу бензинового. Сейчас можно с уверенностью сказать, что такие проблемы давно остались в прошлом. Все началось с разработки новых систем впрыска, которые позволили обеспечить мягкую и менее шумную работу двигателя. Современные дизели существенно отличаются от предыдущих поколений, благодаря новейшим технологиям, таким как система прямого впрыска топлива Common Rail, благодаря которой удалось существенно повысить эффективность и экономичность дизельных моторов. Впервые примененная в 1995, новая система впрыска топлива, а именно топливная аккумуляторная система (Common rail diesel injection), позволила производить больше энергии, затрачивая при этом меньше топлива, в тоже время, обеспечивая более мягкую и тихую работу двигателя. Сложные электронные элементы управления, используемые в сочетании с этой системой, обеспечили более широкий диапазон мощности, плавность хода и уменьшили количество черного дыма. В этой системе дизельное топливо под высоким давлением нагнетается с помощью насоса высокого давления. Электрогидравлические форсунки, управляемые электроникой, впрыскивают топливо под очень высоким давлением непосредственно в цилиндры. Одной из главных особенностей системы является возможность достижения высокого давления впрыска на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных требований экологии. Сейчас более 70% дизельных двигателей оснащаются системой Common Rail и эта доля постоянно растет.

    Еще одним эффективным средством повышения гибкости и мощности работы дизеля, хоть уже и не новым,  является турбо-наддув. С его помощью можно подать дополнительное количество воздуха в цилиндры и тем самым  увеличить подачу топлива, в результате чего мощность двигателя увеличивается. Турбо-дизель используется в современных автомобилях для получения более высокой мощности, уменьшения количества выхлопов, повышения эффективности по сравнению с двигателями аналогичной мощности. Принципы работы заключаются в использовании энергии отработавших газов. Выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины, таким образом, раскручивая турбину и лопасти компрессора, который нагнетает  воздух в цилиндры. Обычно, у двигателей с турбо-наддувом удельный эффективный расход топлива ниже и выше литровая мощность, это позволяет  увеличить мощность не очень большого мотора без непосредственного увеличения оборотов двигателя.

    Наряду с более высоким крутящим моментом, пассажирские дизельные автомобили могут предложить хорошую финансовую выгоду. И в отличие от медленных дизелей из прошлого, современные дизельные двигатели стали быстрее, чище и выделяют значительно меньше выбросов.

    На данный момент всё ещё остается проблема использование дизельных двигателей в холодное время года. И это одна из проблем их распространения на территории РФ. Вся проблема в дизельном топливе. Длинноцепочечные алканы нормального строения влияют на увеличение  цетанового числа дизельного топлива, но имеют довольно высокую температуру кристаллизации. Образующиеся, при пониженных температурах окружающей среды, кристаллы парафинов со временем превращают топливо в гель и могут забить топливные фильтры. Для решения этих проблем сегодня достаточно широко используются: электрический нагрев топливных фильтров и топливопроводов. Также, используются небольшие электрические обогреватели, свечи предпускового подогрева (свечи накаливания), внутри цилиндра для его обогрева перед запуском. Одним из действенных средств профилактики и предотвращения подобных проблем являются зимние дизельные присадки,  их ещё называют антигели. 

    www.antigeli.ru

    Категория: "Современные дизельные двигатели" | Устройство и системы автомобиля

    Главная → Современные дизельные двигатели

    Бензиновый или дизельный?Какой из двигателей лучше: дизельный или бензиновый.  Сейчас рынок автопрома развивается стремительно. Каждый автолюбитель теперь может подобрать машину на любой вкус. Единственное, что всегда волнует покупателей автомобилей, это то, с каким именно двигателем лучше выбрать машину. Он может быть дизельный и бензиновый.  Естественно у каждого из представленных ...

    Читать полностью »

     Двигатель TDI мощностью 125 кВт имеет переработанную систему рециркуляции ОГ.  Изменение системы было вызвано тем, что добавился сажевый фильтр, изменено положение турбонагнетателя и увеличением мощности двигателя. Отбор отработавших газов происходит из выпускного коллектора и через переключающий клапан поступают к охладителю ОГ. После него отработавшие газы подводятся к клапану ...

    Читать полностью »

    В двигателе TDI 125 кВт установлен охладитель ОГ большего размера, чем охладитель в TDI 103 кВт. Это связано с повышением мощности двигателя. Охладитель крепится к картеру двигателя автомобиля с помощью резьбовых креплений и установлен под турбонагнетателем. Конструкция нового охладителя отличается от предшественника тем, что он размещен в гладком трубчатом корпусе, который в свою очередь ...

    Читать полностью »

    В двигателе привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнем. В состав привода входит приводная шестерня  коленчатого вала, шестерни двух распределительных валов,  насоса охлаждающей жидкости, два обводных и один натяжной ролики. Приводным колесом  механизма газораспределения является эллиптическая шестерня зубчатого ремня( СТС-шестерня, что сокращенно означает Crankshaft Torsionals ...

    Читать полностью »

    Крышка изготовлена из пластика, в которой размещено устройство для отделения масла от картерных газов системы вентиляции картера двигателя. Маслоотделитель встроен в крышку. Он несъемный и неразборный.  Маслоотделитель имеет три зоны: -клапан регулировки давления -грубый маслоотделитель -тонкий маслоотделитель -ресивер для паров. В этой конструкции маслоотделителя удалось существенно ...

    Читать полностью »

    На двигателе установлен алюминиевый впускной коллектор,  имеющий вихревые заслонки.  У него  присоединительные размеры такие  же , как и у коллектора  без изменения геометрии , и выполнен в виде одной алюминиевой детали.  При закрывании вихревых заслонок происходит снижение эмиссии окиси углерода (СО) и углеводорода (НС).  Конструкция Впускной коллектор внутри имеет стальной переключающий ...

    Читать полностью »

    Головка блока цилиндров изготовлена из сплава , в состав которого входят алюминий, кремний и медь и адаптирована к мощности двигателя 125 кВт. Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров была переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. В ней появились кольцевые каналы, которые расположены вокруг отверстий форсунок впрыска топлива.  По подающим ...

    Читать полностью »

    Коленчатый вал Так как мощность двигателя была увеличена до 125 кВт, увеличились нагрузки на коленчатый вал. По этой причине было решено устанавливать на двигатель усиленный кованый коленчатый вал.  На валу установлено четыре противовеса вместо восьми. Этим достигнуто уменьшение его веса. В данной  конструкции  коленчатого вала снижена максимальная нагрузка на вкладыши подшипников. Поршни В ...

    Читать полностью »

    Этот двигатель устанавливается на автомобиль Passat. За основу  TDI 2.0л/125кВт был взят двигатель TDI 2.0л мощностью 103кВт.  Благодаря мощности в 125кВт, двигатель выходит в лидеры рынка среди 2-литровых дизельных двигателей. Технические характеристики •             новый модуль насос-форсунка с пьезоклапаном и давлением впрыска до 2200 бар •             модуль балансирных валов* •             ...

    Читать полностью »

     Такт всасывания: В противоположность бензиновому двигателю дизельный двигатель всасывает при этом такте лишь чистый воздух. Бензиновый двигатель всасывает, напротив, уже готовую смесь «топливо — воздух» в камеру сгорания.   Такт сжатия: При движении соответствующе­го поршня вверх всосанный воздух сживается. В этом не было бы ничего особенного, если бы воз­дух сжимался в ...

    Читать полностью »

    avtoclic.ru