Содержание
1. Откуда берутся машины на металлолом2. Какие машины чаще всего сдают в чермет3. Сдача машин на металлолом выгодно или нет?4. Разбор машины5. Программа утилизации авто6. Куда сдать машину на металлолом7. Вывод
В металлоломе может оказаться любая машина, даже самая новая, купленная в салоне, причиной этому может стать крупная авария, поджег, вандализм и т.д. В таком случае, если из машины ничего рабочего не изъять – это просто груда металлолома. Стоимость такой машины на металлолом будет равна стоимости старого «жигуленка», который также отправляется под пресс.
Новая машина – это редкость на площадке металлолома, как правило, часть таких машин пытаются восстановить, часть продать по запчастям. В основном в металлолом идут старые «Москвичи», «Волги», «копейки», запорожцы и другое наследие советского союза. Сдать машину на металлолом стараются в основном молодые люди, сдают машины оставшиеся от дедов, такие машины просто занимают драгоценное место в гараже и вроде машина «на ходу» и можно использовать, но цена такой машины на рынке не больше 10 тысяч рублей, да и продать проблематично и долго, поэтому проще сдать авто на металлолом, нежели «заморачиваться» с ним.
Еще один вариант металлоломной машины – это брошенные машины во дворах и улицах города, каждый из нас видел такие машины, особенно много их появляется после зимы, поэтому такие машины прозвали «подснежниками». Причиной бесхозности машины может быть смерть владельца, посадили его в тюрьму, переезд или просто она ему больше не нужна. Если такая машина стоит несколько лет, то наверняка хозяин не найдется. В таком случае у ТСЖ (если машина во дворе) а также у коммунальных хозяйств города есть полномочия избавиться от такой машины, предварительно решив все вопросы с ГИБДД города.
Чаще всего, конечно же, сдают старые советские машины, которые уже изжили свой век. Ниже мы подготовили список самых сдаваемых марок машин, Вы можете перейти на соответствующую страницу и посмотреть всю информацию – сколько весит машина, какой засор, сколько денег примерно можно получить, сдав эту марку в металлолом.
ВАЗ 2106 (шестерка)
ВАЗ 2101 (копейка)
ВАЗ 2105, 2107
ВАЗ 21099
Москвич 412
Волга
Запорожец
Стоит сказать, что такие машины как НИВА, УАЗ сдают в металлолом не так часто по причине крепкой ходовой части и крепкого кузова данных автомобилей – такие машины многие стараются восстановить и ездить дальше, особенно это касается сельской местности, где такие машины просто необходимы.
Также сдать машину в чермет пытаются бывшие владельцы «святогора», таврий, часто встречаются и Daewoo Nexia, по причине своей недорогой цены на рынке.
Средний вес автомобиля 1 тонна, засор, если машина идет целиком (стекла, элементы салона, резина и т.д.) – ставится минимум 30%. Т.е. фактически вес автомобиля уменьшается на 300 кг и на металлолом идет всего лишь 600 кг = 0,6 т. Теперь самое интересное – стоимость металлолома в каждом регионе своя. Самая большая цена на металлолом наблюдается в Санкте-Петербурге (на данный момент она составляет порядка 9 000 рублей за тонну), в Москве цена 7-8 тысяч рублей за тонну, в Новосибирске 4-5 тысяч и т.д. Поэтому конкретно здесь и сейчас мы не сможем назвать точную сумму. Узнавайте в своем городе по чем принимают металлолом категории 5 А (а именно к этой категории будет относится автомобиль) и умножайте на вес своего авто за вычетом 30% засора.
Теперь стоит учесть затраты на транспортировку до места, куда сдать машину на металлолом вы пожелаете. Если машину на ходу – то проблем нет, доедете своим ходом и получите деньги без лишних трат. Если у машины хотя бы крутятся колеса и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление — вы легко можете попросить товарища, чтобы он на тросе дотянул вас до приемки металлолома. Если не работает рулевое управление, можно отбуксировать на жесткой сцепке.
А как быть если машина хлам и не доедет никак. Тут то и надо считать затраты. Эвакуатор или самогруз 5 тонн. Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа (так называемая минималка) т.е.2000 рублей будет стоить транспортировка машины на металлолом. Если цена на металлолом в вашем городе 6 тысяч рублей то за машину вы получите примерно 1600 рублей (1 тонна – 30% засор х 6 000 рублей – 2000 рублей транспортировка).
Если вы считаете, что сможете позвонить по телефону и заказать «вывоз авто в металлолом» у фирмы, кто занимается приемом лома, то тут стоит вас огорчить. Как правило, крупные фирмы занимаются вывозом от 3 или 5 тонн металла, вам окажут услугу если только вы предложите сразу с одного места вывезти минимум 3 авто в металлолом.
Если вам просто нужно избавиться от машины, не получив за нее ни копейки, тогда найдется много желающих. Также вы можете обратиться к посредникам, а в этом бизнесе их очень много, т.к. заработок металлоломе прельщает многих. Посредникам нужно что-то заработать, но и вас обидеть им тоже нельзя, поэтому за свою машину, в таком варианте, вы получите не больше 500 рублей.
Здесь мы написали реальные цифры, конкретизируйте их на примере своего авто и вы получите точные цифры, а уж решать уже вам – сдавать авто в металлолом или нет, возможно есть вариант подкопить металлолом, забивая багажник и салон всякими железяками, таким образом через 2-3 года вы соберете 3-4 тонны металла и сдадите уже без транспортных затрат за приличную сумму денег.
Еще одним вариантом сдачи машины в чермет является ее разбор. Если у вас полно свободного времени, есть место и все условия, то можно поймать небольшую выгоду:
— распродать рабочие запчасти и элементы салона
— отсортировать черный лом и цветной лом
— выкинуть ненужное и уменьшить процент засора
С запчастями все понятно – разбираете, откладываете рабочие детали в сторону и распродаете по объявлениям. Не думайте, что такие запчасти не пользуются спросом, для примера зайдите на авито и посмотрите сколько существует подобных объявлений, сколько у них просмотров. Этот рынок живет, покупатели найдутся всегда и на любую вещь, помните об этом.
Отсортировать. Это, пожалуй, самый долгий и сложный процесс, но он даст наибольшую выгоду, наряду с продажей запчастей. Цветмет содержится к трансмиссии, в корпусе двигателя, в навесном оборудовании двигателя, в салоне и т.д. Для каждого вида цветного лома заведите отдельную тару и сортируйте, т.к. неотсортированный лом у вас никто не купит.
Уменьшить засор. Если у вас нет желания заниматься сортировкой и разбором, тогда просто выкиньте все не металлическое с машины. Обшивку, стекла, резину и т.д. В этом случае мастер металлоприемки может уменьшить процент засора до 10%, что будет гораздо выгоднее, если вы избавитесь всего от 100-200 килограмм.
Разбор машины дело, конечно, каждого и стоит подумать — будет ли затраченное время соответствовать той выгоде, которую вы получите. Мы не рекомендуем заниматься разбором, куда быстрее, проще и безопаснее сдать машину целиком.
Многие знают о программе утилизации авто, мы посвятили целую статью этой теме. С утилизации вы получите большую выгоду, чем просто сдадите машину в чермет, НО программа утилизации только для тех, кто хочет сменить старую машину и готов ездить на российском автопроме. Подробности читайте в статье – «Утилизация авто».
Если Вы все же решили, что пора сдавать старый автомобиль в утиль, то следует обращаться в крупные приемки чермета вашего города. Чем крупнее металлобаза, тем больше у них цена – это как правило. Но бывает и такое, что недавно открывшаяся приемка моет предлагать цены немного выше, чтобы заполучить больше клиентов и раскрутить свое имя.
В первую очередь ищите «Вторчермет» в своем городе – это большая сеть баз по всей России, связанных между собой только названием, это раньше было единым и единственным предприятием СССР по заготовке лома, сейчас же название «Вторчермет» стало брендом.
Проведите небольшой мониторинг цен – они будут отличаться не сильно, разница максимум может составить 300-500 рублей за тонну. Поэтому проще и быстрее связаться с базой, которая ближе всего к вам находится. Также перед сдачей спросите – есть ли наличные в кассе, т.к. часто бывает, что приемки рассчитываются только на следующий день – нет денег в кассе.
Итак, что же делать со старым и ненужным автомобилем. Конечно, лучшим вариантом будет сдать машину на металлолом. Помните, что сдав авто в чермет вы не разбогатеете, вы просто избавитесь от хлама. Никто вывозить машину вам не будет — доставка на ваших плечах. Цветмета в машине не много. И если вы хотите купить новенький автомобиль концерна «Автоваз», то лучшим вариантом для вас будет программа утилизации.
xlom.ru
В общем, решил я поделиться с вами опытом о том, как я начинал сдавать металлолом. Казалось бы, а что здесь необычного, многие из нас, особенно в молодости, сдавали металл. Ан нет, есть здесь свои нюансы и тонкости. Особенно интересными и яркими личностями бывают покупатели (которые в пункте приема взвешивают ваш «улов» и оплачивают).
Началось у меня все с покупки мопеда «Карпаты». Вещь хорошая – весь вечер чинишь, покатался и вновь на ремонт. Дошло до того, что накопив деньжат, я принял решение поменять полностью двигатель. Сказано – сделано. Новый двигатель стоит уже на раме, а старый валяется без дела. Почему добру пропадать, если можно его утилизировать. Недолго думая повез я его в пункт металлоприема (рядом со мной находится районный центр город Валдай). На запчасти мотор продать не реально, такое старье в таком состоянии никому не нужно, поэтому загрузив двигатель общим весом килограмм в 20 на багажник, повез сдавать на металл. Если кто не знает, то блок двигателя исполнен из дюрали, которая считается цветным металлом, а внутренность – обычная сталь. Блок весит килограмма 4-5, все остальное это шестеренки и валы.
Привез я, значит, свой «товар», предлагаю купить его по цене железа, но с наценкой за дюраль, а покупатель отнекивается – либо все по цене железа, либо разбирай и сдавай все по отдельности. Морочиться с разборкой было лень, но и уступать я не хотел, так как на то время железо принимали по 6 рублей, а дюраль по 50. Выгоду я всю, таким образом, теряю. Недолго думая, достаю отвертку, выкручиваю винты, колю стамеской на глазах у приемщика двигатель. Разбиваю то, что прикипело молотком на части (дюраль легко колется) и вручаю приемщику. Все заняло не более 6-7 минут. Нужно было видеть его глаза, и мне, пацану 14 лет, он вручает заслуженные 300 рублей и говорит: «Держи пацан еще 30 рублей за сообразительность». Меня это поощрило, и я понял, что нужно с этим что-то делать.
Дальнейшей моей затеей стала продажа блока двигателя от автомобиля «Москвич». Поняв, насколько выгоднее продавать дюраль, решил сжульничать. Сняв верхнюю часть (куда вкручиваются свечи), оставил клапанную крышку, а сквозь отверстия набросал внутрь мелких камней, таким образом, увеличив вес примерно на 2-3 килограмма, при этом, не смотря на юный возраст, я додумался хорошо утрамбовать камешки, дабы они лежали плотно и не подавали лишних звуков. Бегом отвожу туда же свое «сокровище», но приемщик оказался опытным, и на глаз оценив деталь, сказал, что так много она весить не может. Сказал либо разбирать или не примет.
Взвалив на багажник свой «товар» я отправился в другой пункт приема металлолома. Там, молодой паренек (скорее всего с крепким похмельным синдромом), молча взвесил деталь, отдал деньги и я, счастливый и с 300 рублями в кармане, отправился домой.
Задумался, как же продать по выгоднее оставшуюся часть двигателя. Произведя подсчеты, решил сжульничать. Сняв поршня, вынул коленчатый вал, наложил внутрь битого шлакоблока, засыпал все песком, закупорил поршнями и предложил отцу поехать продавать на металл. Отец же, заинтересовавшись моими махинациями, решил заехать к соседу, торговавшему кормами для скотины, и взвесить двигатель на больших весах. В общей сложности вышло 240 килограмм (плюс минус, точно уже не помню).
Сюрприз нас ожидал в «приемке», где парень, взвесив двигатель, сказал, что там 200 (!) килограмм, то есть он решил надуть нас на целых 40 кг! Отец начал спорить и доказывать, предложил перевесить двигатель в другом месте, и если окажется больший вес, то приемщик должен будет заплатить двойную цену. «Ладно, сколько тут по-вашему?», — не выдержал «похмельный» парень. Отец уверенно ответил: «250!». Молча нам заплатил за 250 килограмм и мы уехали. Затем, по отдельности, я еще и коленчатый вал сдал на металлолом.
Сегодня я работаю в автомастерской в Санкт Петербурге, и когда у меня появляются «ненужные» двигателя от классики и других дешевых авто – снимаю все, что можно продать, забиваю внутренность песком и камнями и сдаю по цене железа. Сдавать стараюсь по разным пунктам приема – дабы не примелькаться. Пока что ни разу не прокололся. В среднем, за месяц, я сдаю около 2-3 двигателей. И вот, решил я посчитать, какая выгода от продажи таких «жульнических» двигателей. В итоге, посчитав продажу по цене стали снятых коленчатых валов, продажу шестеренок и прочего, а также вес, который в среднем я добавляю камнями и песком – получилось… не много не мало – около двух тысяч рублей.
Раз был случай – приехал сдавать двигатель от «шестерки» (ВАЗ 2106), а принимающий мужичек говорит, мол вес не сходится с заводскими – признавайся, чего внутрь напихал. Я в отказ, но он настаивал, предложил взять кувалду и разбить его. Но я отказался, погрузил его на прицеп и поехал дальше. В другом пункте у меня его приняли без проблем. Такие вот дела. Так что это вполне приличный плюс к постоянному заработку, которого мне хватает на бензин. Такая вот «хитрая» экономия.
xlom.ru
Старые автомобили, доставшиеся нам от наших родителей или ставшие непригодными в результате серьезной аварии, часто пылятся в гараже или во дворе дома, не принося никакой пользы. Но на этой груде металла можно неплохо заработать, если сдать ее в пункт приема. Компания «Ростов-Лом» осуществляет прием двигателей на металлолом по высокой цене за кг. Вы можете привезти нам свою старую машину или сгоревший двигатель и после честного взвешивания сразу же получить причитающуюся сумму.
В первую очередь, сдавая электрические двигатели на лом, которые впоследствии идут на переплавку, вы очищаете место от хлама. Но понятно, что цель подавляющего числа людей, которые хотят сдать двигатель на металлолом, немного в другом — в возможности заработать. Причем один и тот же двигатель можно продать с разной выгодой. Если вы сдаете двигатель целиком, то всю сумму вам выплачивают по цене черного металла. Но мотор это еще и цветной металл, который спрятан во многих деталях. В основном это алюминий, из которого состоит:
Таким образом, если вы потратите пару часов на работу и еще некоторое время на ознакомление с конструкцией мотора авто, то сможете сдать лом двигателей по более высокой цене, ведь разница в стоимости цветных и черных металлов ощутима.
Еще одна особенность, которую надо учитывать при вывозе и продаже двигателей в пункт приема металла — его рабочее состояние. Одно дело, если мотор полностью нерабочий и для других целей кроме как сдачи в лом он ни на что не годится. И другое дело, если он функционирует, тогда прием двигателей на разборку может происходить уже на других условиях.
В нашу компанию вы можете сдать не только двигатели, но и кабель, компрессор и другие изделия, которые мы сможем купить у вас по более высокой цене, чем наши конкуренты. Также мы сможем обеспечить вывоз конструкций, обеспечить их демонтаж и погрузку и все это будет выполнено в минимальные сроки.
vyvoz-metall.ru
Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь со временем приходит в негодность. Не исключение и автомобильный кузов. Казалось бы, только-только приобрели новенький автомобиль и наслаждались его новизной и комфортностью, как он начинает понемногу изнашиваться и стареть.
Как правило, первые следы износа проявляются на его кузове. Это всевозможные сколы, вмятины, царапины, коррозионные пятна и т. д. Дабы сохранить приличный вид машины, подобные дефекты необходимо устранять. Но иногда случается, что расходы на придание кузову надлежащего вида очень велики, а автомобиль уже достаточно старый, хоть и на ходу.
В таком случае, можно либо сдать машину на металлолом целиком, либо распродав все внутренности, и оставив никому не нужный кузов.
Вопрос с запчастями и прочими внутренностями ясен:
В таком случае для кузова есть всего один вариант:
Можно, конечно, и так распорядится кузовом, но наверное проще будет сдать его на металлолом
Дабы сдать кузов автомобиля на металлолом, необходимо предварительно подготовиться.
После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, потребуется доставить металлолом в пункт приема. В зависимости от объема, доставить груз можно несколькими способами:
Пожалуй, каждому известно, что сумма, полученная за сданный металлолом, зависит от его веса. Проще говоря – чем больше сдашь, тем больше получишь.
Из пропорции получаем, что выгоднее сдавать кузова грузовых габаритных автомобилей или автобусов. Но это только на первый взгляд. Так как большие кузова обладают внушительными размерами, их необходимо разделить на более мелкие части. Самостоятельно, без специального оборудования, с такой задачей справиться практически невозможно. Поэтому решив сдать большой кузов на металлолом, необходимо принимать в учет затраты на его разделку (оборудование для резки, кислород, пропан).
Имея большое количество негабаритных кузовов можно неплохо заработать, сдав их на металлолом
Сдавая на металлолом легковой автомобиль, с такими проблемами вы не столкнетесь. В данном случае будет достаточно снять двери, капот и багажник. Иногда можно срезать крышу, достаточно иметь лишь болгарку.
Кузов автомобиля будет относится к категории металлолома негабаритной группы 5А. Средняя цена на чермет в России составляет 7-9 рублей за кг. Умножив это число на вес кузова и отняв примерно 10% (засор на кузов автомобиля), вы получите сумму, которую выручите за металлолом.
Решив сдать кузов на металлолом, необходимо ознакомиться с прейскурантами цен всех фирм, доступных вам. Дело в том, что некоторые пункты приема металлолома, специализируются на каком-то определенном типе металлолома. Как правило, цены на принимаемый металлолом здесь несколько выше, нежели у конкурентов.
Зная все эти нюансы, вы сможете без труда сдать автомобильный кузов на металлолом.
xlom.ru
Основное орудие труда любого завода – это станок. С его помощью проводят множество работ. Через некоторое время станок изнашивается и необходим ремонт для восстановления его работоспособности.
Но иногда бывает, что испорченное оборудование не подлежит восстановлению или затраты на ремонт слишком велики. В таком случае станок сдают на металлолом. Это позволяет направить полученные средства на развитие или усовершенствование производственных мощностей.
Решив сдать станок на металлолом, стоит задуматься о его транспортировке. В зависимости от модели и типа, вес станков может быть разным (от 500 до 200000 кг, да да, есть и такие). Также станки отличаются большими габаритами. Доставить станок в пункт приема металла можно несколькими способами: вывезти самолично или вызвать бригаду металлоприемки (при условии, что вес станка превышает 3- 5 тонн).
На фото станок ДИП-500, к примеру, вес такого станка составляет 12 тонн
Как было сказано выше, нередко вес станков превышает отметку в несколько тонн. Транспортировать станок целиком довольно тяжело. Дабы упростить этот процесс, станок можно распилить. К примеру, можно отделить станину от передней и задней бабок. Также можно снять суппорт и поперечную каретку. При больших габаритах, можно распилить все вышеперечисленные составляющие на несколько частей.
Дабы избежать проблем с поиском подходящей компании, согласованием цены и т. д., можно вызвать бригаду пункта металлоприема «на дом». Как правило, подобные компании имеют в своем распоряжении всю необходимую технику (металловозы) и хорошо знакомы со спецификой работы. Для того, чтобы заказать такую услугу, достаточно поинтересоваться о ней у диспетчера. Сделать это можно в телефонном режиме. Стоимость услуги зависит от веса перевозимого металла. Если масса станка более 5 тонн, то транспортировка груза будет бесплатна.
Нередко станки размещают в подвальных помещениях. Вручную поднять станки наверх невозможно, а следовательно, необходимо прибегать к использованию специальной техники. Такие услуги оказывают грузовые компании. Для такелажных работ, в отличие от обычных разгрузочных, применяют специальную технику и механизмы.
Примерно так выглядит происходит такелаж станков
Такелажные работы подразумевают под собой не только сам процесс погрузки и выгрузки станка, но и подготовительные работы. Бригада квалифицированных рабочих за короткий промежуток времени справится с поставленной задачей. Стоимость таких услуг зависит от сложности и габаритов станка.
Стоит отметить, что для проведения подобных работ, необходим доступ к станку сверху. Если его нет, то такелажные работы будет осуществить очень сложно .
Перед сдачей станка на металлолом, стоит убедиться в его полной неисправности.
Станки – вещь гостированная. При их изготовлении (как правило) используются стандартные детали и механизмы. Спрос на различные детали машин довольно большой. Проще говоря «нутро» станка можно выгодно продать.
В станке много кинематики – зубчатых передач. В каждом по несколько десяток пар шестерен. Цена каждой из них, в зависимости от их диаметра и класса точности, будет лежать в пределах 1500-3000 рублей.
Если вы сдаете токарный станок, то с него можно снять трехкулачковый патрон. В зависимости от его состояния, за патрон можно выручить до 60 тысяч рублей. Приспособления можно снять и с других типов станков, но не каждое из них будет востребовано.
В двигателе станка есть обмотки. Как правило, они изготавливаются из меди. В среднем, в электродвигателе станка, находится порядка 10 кг меди. Если задаться целью, то можно ее оттуда выудить и сдать отдельно.
Если вы сдаете станок с числовым программным управлением, то не стоит делать это скопом. Сам шкаф ЧПУ можно довольно выгодно продать. Дело в том, что именно он отвечает за ввод и обработку данных. Проще говоря, числовым программным управлением можно снабдить практически любой станок, при помощи вышеупомянутой системы. Следовательно, спрос на такое оборудование будет достаточно высоким.
Ни для кого не секрет, что чем больше металла вы сдаете – тем больше и прибыль. Как было сказано выше, масса станков находится в пределах 500-200000 кг. В среднем по России цена металлолома 4-7 руб/кг. Проведя несложные подсчеты, вы получите сумму, которую сможете выручить.
Многие компании работают по принципу «чем больше сдаешь – тем больше получаешь». Проще говоря, если вы сдаете 1000 кг – цена будет 4-7 руб/кг, а если более 5000 кг – она вырастет до 9-11 руб/кг. В нашем случае это очень выгодно.
Говоря о станках, стоит понимать, что произвести замер непосредственно на месте будет довольно проблематично, если не сказать невозможно. После погрузки станка на специальную технику, потребуется отправиться в пункт приему вторсырья. Там и проведут взвешивание.
Стоит отметить, что станки изготавливают из «черного» металла – чугуна и стали. Цветной металл содержится лишь в электродвигателе станка. Речь идет об медной обмотке двигателя. В зависимости от мощности ее может быть от 0,5 до 15 кг.
xlom.ru
Всем желающим избавиться от старого авто, нужно знать, что стоимость бывшего в употребление транспортного средства немного больше, чем сумма предложенная сотрудниками пунктов сбора вторсырья. Но в таком случае машина должна находиться в исправном состоянии.
В противном случае, можно сдать машину на металлолом, цена при этом будет немного ниже, но такой способ выгоднее, чем дорогостоящий ремонт очень старых транспортных средств, со ржавыми кузовами и дырами.
Перед тем, как сдать авто на металлолом, нужно позаботиться о решении всех документальных вопросов, а именно:
Если целиком сдавать авто на металлолом, цена будет на все имеющиеся детали одинаковая, как и на гнилой кузов, что выгодно для пункта приёма, но недостаточно прибыльно для клиента. Поэтому нужно снять все детали, которые можно продать как изделия, даже треть их рыночной стоимости будет гораздо выше, чем сумма, полученная как за лом. К таковым деталям можно отнести:
Даже если не получиться продать неметаллические детали, снимать их всё равно придётся, так как сдать авто на металлолом можно лишь максимально освободив его от резиновых, пластиковых и прочих не железных запчастей, от этого напрямую зависит его стоимость.
К примеру, цена за тонну металлолома если сдавать машину в полной комплектации не будет выше, чем 8000 рублей за тонну.
Если же сдать автомобильный кузов на металлолом, без каких-либо запчастей из посторонних материалов, то его стоимость вырастит до 9500 рублей за тонну.
Также нужно знать, что большинство деталей двигателя и кожух коробки передач состоят из алюминия, который имеет цену около 30 р. за 1 кг. Поэтому более выгодно будет сдавать детали из разных металлов раздельно, в таком случае можно получить максимальную прибыль. Данная информация будет полезна для людей, интересующихся как открыть приемку металлолома.
Но, даже освободив кузов от всех съёмных запчастей, пункты приёма вторсырья обязательно вычтут со стоимости процент на антикоррозийную мастику и прочие химические вещества, которыми обрабатывают кузовные детали.
ecology-of.ru
Новый автотранспорт всегда лучше старого и, если вам посчастливилось стать владельцем нового комфортабельного автомобиля, не стоит списывать со счетов его предшественника.
В большинстве случаев транспорт, пребывающий длительное время в эксплуатации имеет низкие компрессионные показатели, что говорит о заниженной работоспособности двигателя. Конечно, можно попытаться реанимировать «старого друга», но это потребует немалых денежных затрат и, как правило, не целесообразно. В такой ситуации есть и другой вариант.
Старое авто можно продать целиком, вместе с неисправным двигателем по заниженной цене, а можно и по запчастям, так получится даже прибыльнее.
Продать двигатель от автомобиля выгоднее всего в металлолом, в данном случае такой вариант самый подходящий и довольно прибыльный. Например, можно сдать лом алюминия по цене за 1 кг до 100 р.
Когда вы действительно решили остановиться на этой идее, убедитесь на 100% в том, что двигатель точно не работает. Некоторые бизнесмены скупают двигателя как будто на металлолом, а потом его ремонтируют (если поломка легко исправима) и продают в два раза дороже, чем покупали. А так можете сделать, и вы сами, поэтому к оценке рабочего состояния двигателя подходите серьезно.
Двигатель – одна из самых тяжелых автомобильных деталей и самостоятельно вручную с ней не справится. Поэтому заблаговременно определитесь, каким образом будет осуществляться транспортировка груза в приёмный пункт.
Есть несколько вариантов развития событий:
Дело в том, что сбор небольшого количества металлолома осуществляется посредниками, которые берут за «мало», а получают «много». Крупные сборщики самостоятельно выезжают в случае наличия не менее 4 тонн металлолома.
При вызове посредников погрузка производится представителями фирмы, но и оплата будет символической и хорошо, если вообще будет. Так что, если вы готовы отдать свой двигатель задаром, такой вариант именно для вас.
Третий вариант – воспользоваться транспортными услугами. В случае если вы самостоятельно не найдете перевозчика, можно воспользоваться службами по перевозке. Но это действительно дорого и не подходит для одного двигателя.
Прежде чем сдать двигатель, узнайте цену 1 килограмма черного металла. Правильней всего сверить стоимость в нескольких конкурирующих фирм. Помните, что на пункте приема специально будут занижать цену, поэтому ваш доход прямо пропорционально зависит от умения торговаться.
В среднем цена черного метала варьируется от 4 до 9 рублей за килограмм. Средний вес движка от 60 до 200 кг. Сумма прибыли может составить 300-1900 рублей, это с учетом стандартного засора в 5%.
Несмотря на наличие цветных металлов, большинство приемных пунктов принимают, двигателя по цене обычного черного метала.
Источник – www.ekolom.ru
usedcars.ru