Практически все автомобили марки Ауди оснащены мощными двигателями, поэтому в большей степени акцент делается на внешний тюнинг, в который могут входить: аэрография, винилография, установка на кузов различных аксессуаров. Тюнинг автомобилей Ауди — это высший пилотаж среди автодизайнеров. В чем же он заключается?
В первую очередь на автомобиль можно установить:
По большому счету внешний тюнинг автомобилей марки Ауди принципиально не отличается от работы над другими машинами. Везде нужно проявлять фантазию и превращаться в настоящего автомобильного дизайнера. Работая над Ауди, чувствуешь себя членом команды немецких разработчиков, улавливаешь ход их мысли и вносишь собственные предложения.
Тем не менее, у каждой марки есть собственный почерк. И этим почерком нужно овладеть, прежде чем браться за карандаш. В противном случае вместо гармоничных изменений можно получить инородные наросты, которые вызывают только разочарование. Дизайнер, занимающийся тюнингом автомобилей, – это дизайнер от бога. Он и художник, и скульптор, и слесарь в одном лице.
Автомобили Ауди позиционируются как премиум-класс. Стоят они недешево, но за высокую цену потребитель получает комфорт и респектабельный вид. Автомобилисты во всем мире уважают Audi за высокое качество исполнения и монументальный дизайн, который остается актуальным не одно десятилетия.
Говоря о тюнинге Ауди, нельзя не упомянуть логотип этой марки. Это самый крупный логотип из всех известных в автомобильном мире. Четыре кольца иногда занимают практически всю площадь радиаторной решетки, но в то же время практически не перекрывают забор воздуха. Кольца сами по себе выглядят стильно и ассоциируются с немецким качеством.
На заметку
Логотип Ауди можно наносить на борт автомобиля, крышу, капот. Из-за вытянутой формы четверка колец может занять промежуток от переднего до заднего колеса. Ни один другой логотип не получится использовать в тюнинге подобным образом.
Чип тюнинг Ауди подразумевает профессиональный подход, благодаря которому удается установить оптимальное программное обеспечение. Для этого лучше использовать лицензионное ПО. Любой иной софт может плачевно сказаться на судьбе автомобиля, особенно, если безрассудно давить на газ.
После чип-тюнинга Ауди, динамические характеристики увеличиваются на 10-15%, а экономия топлива достигает 10%. Перепрошивка бортового компьютера увеличивает крутящий момент, машина ускоряется быстрее и делает это более плавно. В большинстве случаев многие автолюбители на этом останавливаются, дабы вмешиваться в двигатель и ходовую.
На тему чип-тюнинга автомобилисты поговорить любят, но слишком много мифов можно узнать, подслушав их разговор. Например, они спорят о том, можно ли одновременно увеличить мощность двигателя и сделать его более экономичным. Однако профессиональная точка зрения говорит о следующем: чип-тюнинг направлен преимущественно на увеличение мощности, а экономический эффект выражен незначительно.
Существует отдельный вид чип-тюнинга – эко-тюнинг. Такая программная прошивка направлена на увеличение крутящего момента на низких оборотах. В связи с этим, переключение на следующую передачу происходит раньше обычного, а значит, педаль газа немного отпускается. Таким образом, достигается некоторая экономия топлива, однако только при сохранении привычного стиля езды.
На заметку
Чем больше литраж мотора, тем большую экономию можно получить при эко-тюнинге. Экономия может достигать до 1 л/100 км. Меньше всего экономический эффект присущ дизельным малолитражкам.
Решив выполнить чип-тюнинг своего автомобиля, будь-то Ауди или любой другой, необходимо помнить о том, что заводская гарантия после этого будет потеряна. Шанс того, что перепрошивка обернется проблемами, невелик, но он есть, особенно если делать чип-тюнинг в не очень известном ателье. В самом худшем случае придется менять электронный блок управления двигателем.
Есть еще один способ увеличения интеллектуального увеличения мощности двигателя, который подразумевает установку дополнительного электронного блока. Штатный ЭБУ при этом не перепрограммируется, а остается прежним. Здесь главную роль играет программа дополнительного блока. С ее помощью удается отправлять на служебные запросы ЭБУ несколько искаженные сигналы, и таким образом вызывать нужную реакцию с его стороны.
Установка дополнительного блока никак не вредит ни электронике автомобиля, ни двигателю. Этот блок можно в любой момент отключить, и машина вернется к номинальным характеристикам. Таким образом, можно отключать дополнительный блок перед очередным ТО, и не терять гарантии. Для этого не нужно быть квалифицированным мастером – достаточно просто вынуть разъем.
Управляемость автомобиля напрямую зависит от свойств подвески. Для тюнинга подвески Ауди можно установить усиленные пружины и более выносливые амортизаторы. На амортизаторах лучше не экономить, ведь это те детали, которые отвечают за стабильность машины на трассе.
Также можно заменить всю подвеску целиком на более совершенную, в частности, с регулируемым клиренсом. В тормозную систему лучше внедрить вентилируемые тормозные диски, с 8- поршневыми суппортами. Такая модернизация обеспечит почти мгновенное торможение. Тюнинг подвески Ауди при езде по отечественным дорогам особенно необходим.
Для доработки двигателя следует извлечь его из моторного отсека. Это позволит установить турбонагнетатели, модернизировать головки блоков цилиндров, а также заменить компенсаторы, сальники, вариаторы регулировки фар, прокладки. Заодно можно будет установить новые ремни, помпу, ролики.
Доработку двигателя на Ауди смогут потянуть только профи, поскольку она требует высокой квалификации и опыта. Такая работа должна выполняться под надзором профильного инженера. Если внешний тюнинг Ауди можно выполнить своими руками, то под капот лучше впускать только гениев в сфере моторного тюнинга.
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru
Чип-тюнинг современных моделей Audi все больше вызван необходимостью. Многие владельцы различных моделей этой марки обращают внимание на несоответствие реальных возможностей автомобиля заявленным заводом-изготовителем характеристикам. Это выражается в недостаточном крутящем моменте, слабой тяге в определенных дорожных условиях, повышенным расходом топлива и необходимостью замены "ненужных", но дорогостоящих элементов двигателя, которые отвечают за соблюдение норм экологической безопасности.
Сегодня большинство автомобилей марки Ауди, которые можно встретить на дорогах нашей страны, оснащаются мощными двигателями с отличными показателями, однако раскрыть весь потенциал этих агрегатов не представляется возможным без проведения грамотного чип-тюнинга. Чип-тюнинг сегодня – это не только качественное перепрограммирование штатного ЭБУ, но и работы по удалению различных деталей вроде сажевого фильтра, системы рециркуляции отработанных газов и системы каталитического нейтрализатора (SCR). Только проведение всех работ в комплексе позволяет добиться реальных улучшений в поведении автомобиля.
Автомобили марки Ауди
Читать далее >>
Делать чип-тюнинг многие предпочитают в специализированных ателье, ну а кто-то решает попробовать свои силы самостоятельно. Однако современные системы ЭБУ весьма сложны в понимании, кроме того, на современных моделях Audi они оснащаются всевозможными степенями электронной защиты, а некоторые из моделей ЭБУ невозможно перепрошить без того, чтобы полностью разобрать весь блок.
Система ЭБУ Ауди
В данной статье рассмотрим проведение качественного чип-тюнинга на примере популярных в последнее время двигателей 2,5-3,0 TDI, мощность которых в зависимости от модели и модификации варьируется в пределах 220-280 лошадиных сил. При правильном подходе к перепрошивке на этих моделях можно добиться прироста мощности на 7-12% и повысить итоговый показатель до 300 лошадиных сил.
Современные модели турбированных моторов Audi соответствуют стандартам экологической безопасности Евро-4 и Евро-5. Помимо "продуманных" ЭБУ с системой электронной защиты такие моторы оснащаются также системами, которые отвечают за понижение выброса вредных веществ в атмосферу. Как правило, именно работа данных систем является препятствием к получению максимального показателя мощности мотора. Для проведения эффективного чип-тюнинга помимо перепрограммирования ЭБУ необходимо также частичное или полное отключение:
Перепрограммирование ЭБУ Ауди
Большинство современных тубированных агрегатов на моделях Ауди оснащаются электронными блоками управления типа Boch-15-17 EDC. На моделях Ауди выпуска до 2009 года подключение программы происходит через специальный диагностический разъем OBDII, который, как правило, располагается в левой части капота под лобовым стеклом. После 2009 года для подключения к плате ЭБУ необходимо полностью разобрать.
Перепрошивка блока типа Boch 15-17 EDC длится не менее 3 часов. После нее многие автолюбители отмечают повышение оборотистости в средних диапазонах, улучшение отзывчивости педали газа и небольшое увеличение крутящего момента. Однако для максимального увеличения всех показателей мотора необходимо отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра.
Перепрошивка турбированного агрегата Ауди
Можно механически удалить деталь или выполнить программное отключение. В первом случае можно удалить банку сажевого фильтра, которая находится под днищем автомобиля, а заодно и снять моторчики так называемых вихревых заслонок, которые располагаются на двигателе. Затем нужно убрать ошибки системы, которые возникнут в результате механического удаления. Кстати, один из сигналов, что моторчики необходимо менять – это слетание тяг со своих креплений, которые можно надеть на место самостоятельно, но исключительно чтобы доехать до сервиса или автомагазина.
Некоторые модели автомобилей Audi после 2000-х годов выпуска оснащаются специальной системой SCR, которая отвечает за недопущение попадания окиси азота с выхлопными газами в атмосферу. Составляющие системы:
Составляющие системы SCR
Если в баке заканчивается специальный реагент, ЭБУ Audi намеренно блокирует возможность завода двигателя и выдает сервисную ошибку, которая означает, что необходимо заполнить бак реагентом у официального дилера или самостоятельно. Кроме того, данная система "глушит" мощность двигателя на определенных скоростях из-за необходимости постоянной нейтрализации окиси азота в выхлопных газов. Отключение данной системы производится посредством специальной программы. Для этого необходимо разобрать блок управления двигателя и подключить программатор к плате ЭБУ, а также снять заводскую электронную защиту. На некоторых моделях Audi при чип-тюнинге также отключаются датчики контроля количества окиси азота и температуры реагента в баке.
Отключение системы SCR
Чип-тюнинг на различных моделях Audi также предполагает перекалибровку топливных карт, изменение угла опережения зажигания и отключение датчика кислорода.
Все это позволяет добиться существенного улучшения динамических характеристик двигателей Ауди с турбированными двигателями. Стоит еще раз отметить, что чип-тюнинг требует определенных знаний и наличия специального компьютерного и диагностического оборудования, и если ваша Audi выпущена после 2000 года, лучше не рисковать и доверить процедуру чип-тюнинга проверенным специалистам.
tuningkod.ru
1.8 TFSI 150 лс | 1798 см³ | 150 лс | 250 нм |
1.8 TFSI 160 лс | 1798 см³ | 160 лс | 250 нм |
1.8 TFSI 190 лс | 1798 см³ | 190 лс | 320 нм |
2.0 TFSI 180 лс | 1984 см³ | 180 лс | 320 нм |
2.0 TFSI 249 лс | 1984 см³ | 249 лс | 370 нм |
2.0 TFSI 252 лс | 1984 см³ | 252 лс | 370 нм |
2.8 FSI 220 лс | 2773 см³ | 220 лс | 280 нм |
3.0 TFSI 300 лс | 2995 см³ | 300 лс | 440 нм |
3.0 TFSI 310 лс | 2995 см³ | 310 лс | 440 нм |
3.0 TFSI 333 лс | 2995 см³ | 333 лс | 440 нм |
2.0 TDI 136 лс | 1968 см³ | 136 лс | 320 нм |
2.0 TDI 140 лс | 1968 см³ | 140 лс | 320 нм |
2.0 TDI 150 лс | 1968 см³ | 150 лс | 350 нм |
2.0 TDI 177 лс | 1968 см³ | 177 лс | 380 нм |
2.0 TDI 190 лс | 1968 см³ | 190 лс | 400 нм |
3.0 TDI 204 лс | 2967 см³ | 204 лс | 400 нм |
3.0 TDI 218 лс | 2967 см³ | 218 лс | 500 нм |
3.0 TDI 240 лс | 2967 см³ | 240 лс | 500 нм |
3.0 TDI 245 лс - Old | 2967 см³ | 245 лс | 500 нм |
3.0 TDI 245 лс - new | 2967 см³ | 245 лс | 550 нм |
3.0 TDI 272 лс | 2967 см³ | 272 лс | 580 нм |
3.0 Bi TDI 313 лс | 2967 см³ | 313 лс | 650 нм |
3.0 Bi TDI 320 лс | 2967 см³ | 320 лс | 650 нм |
3.0 Bi TDI 326 лс | 2967 см³ | 326 лс | 650 нм |
k8-strasse.com
Хотелось бы обсудить, что народ думает о данной перспективе. А также о других вариантах. А они вроде как есть и среди российских тюнеров, и среди западных, например TAP предлагает +110 HP, т.е. в итоге те же 340сил, всего за каких то $875 заливая новуюпрошивку, меняя пружину в вастгейте и перепаивая датчик на 3.2бара... но! ведь не зря же инженеры чтобы сделать всего 315 сил и валы и выпуск и турбину и топливо и мого чего еще меняли...
какие есть конструктивные мысли у народа по данному вопросу? какой опыт? какие переделки до 340сил оптимальны.... и с точки зрения ресурса и с точки зрения бюджета.
PS. также меня в полной переделке мотора в RS2 привлекает то, что получается фактически штатный мотор, на котором и за пределы мск поехать можно. т.к. штатная прошивка (или мтм), думаю допускает заправку 95 как крайний шаг со снижением мощи.
www.audi-club.ru
Автомобиль Ауди 100 выпускался с 1968 по 1994 год. Всего вышло четыре поколения этой модели. В настоящее время на российских дорогах можно встретить рестайлинговые Audi 100 C3 поздних годов выпуска и 100 C4. За характерную форму кузова Ауди 100 С3 часто называют «сигарой» или «селёдкой», а модель 100 С4 – «бочкой». Более ранние модели найти практически невозможно в силу их солидного возраста. Владельцы сохранившихся «соток» стараются поддерживать автомобили в хорошем состоянии и многие занимаются тюнингом Ауди 100. Наиболее распространён тюнинг кузова и салона автомобиля, но есть те, кто «прокачивает» техническую часть Audi 100. Часто из-за отсутствия необходимых запчастей обычный ремонт превращается в тюнинг. В этой статье мы рассмотрим интересные варианты тюнинга Ауди 100, а также узнаём, предлагаются ли какие-нибудь запчасти в магазинах для этого.
Содержание статьи
Среди внешнего тюнинга Audi 100, который носит больше эстетическую, а не практическую направленность, можно отметить установку обвеса и оригинальных колёсных дисков, всевозможные варианты окраски и оклейки плёнкой, а также тонировку. Сюда же относится замена оптики (хотя она может носить и практическую составляющую), установка спойлеров и т. д. В салоне обычно устраивается оригинальная подсветка, перетяжка различными материалами (чаще всего кожей), установка звуковых и мультимедийных систем и т. п. Рассмотрим подробнее несколько вариантов.
Среди наиболее распространённых вариантов тюнинга кузова Ауди 100 следует отметить установку различных элементов обвеса. Первым делом владельцы Audi 100 меняют бамперы. Очень часто их изготавливают самостоятельно, поскольку в продаже сейчас мало, что есть для «сотки». Из того, что есть в продаже можно отметить передние и задние бампера STW стоимостью около 7 тысяч рублей. Практически везде их предлагают только под заказ.
Кроме того, в продаже можно найти накладки на передний и задний бампера из стеклопластика. Я видел несколько предложений по изготовлению на заказ в течение 4─5 дней. Цена вопроса 3─4 тысячи рублей.
Задний бампер STW
Накладка на передний бампер
Накладка на задний бампер
Популярным тюнингом является покраска кузова Ауди 100 в разные оригинальные цвета. Зачастую эта процедура приносит не только эстетическое удовольствие, но и несёт практический смысл. Ведь ЛКМ на подержанных Audi 100 уже изрядно износились. Так, что покраска защитит кузов от коррозии. Ещё чаще используется оклейка виниловой плёнкой, как более дешёвый и простой вариант.В отзывах владельцев Ауди 100 можно встретить сообщения об установке воздухозаборников на капот. Их ещё называют «жабры». Я видел в продаже пластиковые воздухозаборники по цене 2─2,5 т. р.
Следующим по популярности видом тюнинга является модернизация или замена радиаторной решётки. Решётки радиатора без эмблемы Audi в розничной продаже можно найти примерно за 7─8 т. р. Поэтому, чтобы сэкономить многие владельцы тюнингуют их самостоятельно.
«Жабры на капот»
Фабричная решётка радиатора на Audi 100
Переделанная самостоятельно решётка радиатора
Тюнинг Ауди 100 также может включать установку спойлера на крышку багажника (седан) или пятую дверь (универсал). На крышку багажника спойлеры выполняются в виде накладок и стоят около 2 тысяч рублей. По другим элементам кузова Ауди 100 тюнинг заключается в установке широких и узких молдингов, накладок на пороги из пластика, молдингов дверей, а также дефлекторов окон и крышки капота. Стоимость подобных запчастей для тюнинга вполне доступная. К примеру, комплект из 2 дефлекторов на окна продаётся по цене 1,5 т. р. Часто на Ауди 100 можно встретить тюнинг в виде хромированных накладок на зеркалах заднего обзора.Спойлер на крышку багажника
Дефлектор крышки капота
Накладки на зеркала
Некоторые владельцы устанавливают фаркопы. Их стоимость лежит в пределах 5─6 т. р.
Следующим видом тюнинга автомобилей Ауди 100 является замена оптики. Выбор оптики в магазинах не такой большой, как на более поздние Audi A6, но при желании можно подобрать неплохой вариант. Есть даже модели фар со светодиодной оптикой. Многие владельцы Ауди 100 самостоятельно устанавливают в штатные фары светодиодные ленты для красоты и дополнительного освещения.
В продаже альтернативные фары на Ауди 100 предлагаются по довольно высоким ценам. К примеру, одна передняя фара в комплекте с поворотником стоит около 8,5 т. р. В комплекте две передние фары можно приобрести за 18 «килорублей». Передние поворотники отдельно обойдутся в 1,2─1,5 за штуку, а задние угловые фонари ─ около 2 т. р. В некоторых интернет-магазинах мне встречались комплекты, в которые входят хрустальные задние фонари и бленда от модели А6 С4. Комплект предназначен для тюнинга Ауди 100 С4 в 45 кузове.
Передняя оптика на Ауди 100
Передняя оптика на Audi 100
Поворотник
Задний угловой фонарь
Комплект для тюнинга Ауди 100
Непременным атрибутом тюнинга Ауди 100 является установка оригинальных колёсных дисков. Выбор здесь не такой большой, как хотелось бы. Да, и цены недружественные. В продаже удалось найти несколько вариантов колёсных дисков, изготовленных ProLine и Zender. Стоимость колеблется в интервале от 14 до 22 тысяч рублей за один диск.Диски ProLine
Диски ProLine
Диски Zender
Вернуться к содержанию
В салоне наиболее дорогостоящим получается замена сидений на спортивные. Если приобретать качественные сидения известных брендов, то замена может обойтись по деньгам почти как вся Ауди 100.
Поэтому более популярен более доступный вариант – чехлы на сидения в салоне. Такой тюнинг обойдётся примерно в 6─7 за один чехол. Среди владельцев Ауди 100 также популярна перетяжка рулевого колеса кожей или замена его на модели от S4 и S6. По деньгам это обходится не очень дорого.
Чехлы из экокожи
Чехлы из кожи и алькантры
Тюнинг рулевого колеса
Кроме того, кожей обтягивают переднюю панель и ручку коробки переключения передач. Популярна установка подлокотников по центру между креслами водителя и переднего пассажира. В продаже можно встретить различные накладки на торпедо, которые способны украсить интерьер и сделать его оригинальным. Набор стоит примерно 2,5─3 т. р.Часто в интерьере Ауди 100 делают тюнинг в виде всевозможного дополнительного освещения. Обычно для этого используют светодиодные ленты и лампы. Подсветка чаще всего делается для порогов, в ногах, на некоторых элементах панели управления.
Накладки на переднюю панель
Подсветка салона
Подсветка салона
Светодиодная подсветка дверей от ABT
Некоторые делают в салоне различные наклейки, вставки из карбона и алюминия, а также заменяют всевозможные мелкие детали на более привлекательные. Большой выбор звуковых систем на рынке позволяет заменить штатную магнитолу на то, что нужно именно вам.
Вернуться к содержанию
Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.
В случае с двигателями владельцы Ауди 100 чаще всего занимаются «тюнингом поневоле». К примеру, на Audi 100 C3 работали системы механического впрыска Jetronik. Поскольку возраст большинства машин перевалил за 25 лет, Jetronik отслужили свой срок, а запчастей к ним не найти. Поэтому людям приходится устанавливать вместо Jetronik карбюраторы от отечественных автомобилей, менять впускной коллектор и т. п.
А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.
Спортивные глушители на Ауди 100
В магазинах также можно найти воздушные фильтры нулевого сопротивления для Ауди 100, иридиевые свечи и прочую мелочёвку.Вернуться к содержаниюТюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.
При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.
Комплект пружин для тюнинга подвески
Армированные тормозные шланги на Ауди 100
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о тюнинге Audi 100, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержаниюoaudi.ru
В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.
Читать далее >>
Ауди А80 после тюнинга
Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:
Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.
Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.
Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.
Тюнингованая Ауди А80
В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.
Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.
После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.
Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.
Тюнинг салона А80
Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.
Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.
tuningkod.ru
Тюнинг автомобилей Ауди 80 не знает предела, ведь у таких машин огромный потенциал для совершенствования. Эти машины оснащены надежными силовыми агрегатами и имеют оцинкованный кузов, который может служить десятилетиями.
Автомобиль, о котором пойдет речь, выпускался в 80-90 годах прошлого века, и чтобы конкурировать с современными машинами в динамике, ему необходима, прежде всего, доработка двигателя. Для увеличения мощности можно выполнить следующее:
Все эти доработки позволят получить на выходе максимальное количество лошадиных сил. Форсаж двигателя следует поручить опытным мотористам. Хваленое немецкое качество довольно легко подпортить, если браться за модернизацию, не обладая высокой квалификацией. Чтобы обуздать мощный мотор, рекомендуется установить дисковые тормоза.
В первую очередь, под внешний тюнинг попадает покраска кузова. Она может быть эксклюзивной, например, дополнена аэрографией, или просто выполнена «под завод». Сегодня стало модным приводить автомобили 20-30-летнего возраста к оригинальному состоянию. Повторить при этом стараются не только ЛКП кузова, но и все внутренние отделки.
Для придания Ауди 80 оригинального вида также можно оклеить ее текстурной пленкой или покрасить жидкой резиной, создав матовый или шершавый эффект. При желании пленку и жидкую резину можно снять без повреждения лакокрасочного покрытия. При этом, пока присутствуют декоративные слои, собственная краска полностью защищена от абразива, влаги и прочих внешних воздействий.
Не секрет, что фары формируют, так называемый «взгляд авто». Передние фары можно оставить прежними, но снарядить их «ангельскими глазками» или светодиодными «ресничками». Стопы и фонари, можно заменить на более эффектные — светодиодные, которые осовременят световое оборудование «восьмидесятки».
Обвес способен стать одним из самых броских элементов кузова. Удачно подобранный, он будет не только привлекать внимание окружающих, но и улучшит аэродинамику автомобиля. Подчеркнуть спортивный образ, созданный обвесом, сможет накладной воздухозаборник на капоте, а также спойлер.
При помощи пластиковых накладок на заднее и переднее стекло можно менять очертания кузова Ауди 80, впрочем, как и любой другой модели. Например, если пустить полоску по верху заднего стекла, то «восьмидесятка» сразу становится по дизайну лет на 10 моложе. Аналогичным способом можно влиять и на дизайн автомобильной оптики, не меняя штатные фары или фонари.
Довольно мощным средством внешнего тюнинга является аэрография. В специализированной студии можно заказать нанесение практически любого рисунка, символа или логотипа. Аэрография бывает цветной, монохромной, постоянно или временной. Украшать автомобиль также можно также и при помощи пленочных наклеек.
Новый облик Ауди 80 подчеркнет тонировка стекол. Она может быть обычная, зеркальная или «хамелеон». Эффект будет зависеть от вида пленки. В последнее время в продаже появились наборы для установки электрохромной тонировки, позволяющей нажатием кнопки на пульте-брелоке моментально затемнять или просветлять стекла.
Далеко не новые «восьмедесятки», сменив несколько хозяев, как правило, приходят на тюнинг с весьма изношенным салоном. Но это не беда, поскольку все можно исправить. Если восстанавливается заводское состояние, то можно на специальных сайтах приобрести новые детали салона. Скорее всего, это будут реплики, но кое-что можно найти на авторазборке, причем совсем недорого.
Полезный совет:
если кресло водителя просело, то его следует заменить вместе с пассажирским на более современные. Оригинальные кресла в хорошем состоянии найти довольно сложно. Но кресла от более новых моделей не только лучше, но и лучше вписываются в концепцию тюнинга.
Современное рулевое колесо подарит комфортные ощущения при управлении. Выбор рулей очень велик—каждый найдет для себя то, что нужно. Однако можно обтянуть кожей или винилом родной руль Ауди, подарив ему вторую жизнь. Материал оболочки руля, как правило, должен соответствовать доминирующей обивке салона.
Говоря о внутреннем тюнинге, нельзя не упомянуть модернизацию оборудования. В период выпуска Ауди 80 никто не знал о системах навигации и парктронике. Сегодня эти приборы стоят практически в каждом авто. Ими целесообразно оборудовать и «восьмидесятку», особенно если работать над ее тюнингом.
Подвеска играет немаловажную роль в концептуальном тюнинге, ведь во многом от нее зависит поведение автомобиля на трассе. Для тюнинга Ауди 80 можно подобрать спортивную подвеску. Чтобы не вдаваться в длительные эксперименты, ее лучше приобрести в сборе у любого проверенного производителя, например FK-Automotive.
На заметку
Более жесткая подвеска имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны увеличивается чувствительность руля и курсовая устойчивость, но с другой—пропадает мягкость. Кочки и трещины на асфальте автомобиль со спортивной подвеской проезжает значительно громче.
Мягкость подвески зависит, прежде всего, от пружин. Амортизаторы в данном случае играют второстепенную роль. Надо сказать, что при жестких пружинах они изнашиваются меньше, поскольку сокращается их рабочая амплитуда. Чтобы пружины и амортизаторы соответствовали друг другу, лучше выбирать готовые комплекты или поручить выбор квалифицированному «ходовику».
Колеса автомобиля рассматриваются как очень важные объекты для тюнинга. Однако, чем они больше и шире, тем сильнее впечатляют окружающих, да и машина на таких колесах держится ровнее и устойчивее при езде по плохой дороге. Предпочтение можно отдать любым дискам, но пока что популярными являются именно кованые, с нанесенным уникальным узором. Подчеркивать красоту дисков большого диаметра должна низкопрофильная резина.
Имеющиеся диски, если их вид оставляет желать лучшего, можно самостоятельно окрасить. Обычно красят либо в цвет кузова, либо в контрастный. Перед покраской с дисков снимают покрышки, тщательно отмывают их от грязи и битума, наносят специальный грунт для цветных металлов и только потом накладывают несколько слоев краски.
На заметку
Покраска легкосплавных дисков—хороший дизайнерский прием, однако в процессе эксплуатации они могут царапаться камешками и абразивом. Если царапины и сколы неглубокие, то в этом случае поможет машинная полировка.
Тюнинг автомобилей Ауди может проводиться как своими руками, так и в специализированном тюнинг-ателье. Первый способ позволяет значительно сэкономить, а второй—избавляет возможных ошибок. Выбрать лучше тот, который приемлем для вашего бюджета.
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru