Mazda 616 (1970) | 78 кВт / 106 л.с. |
Toyota Carina 1600 ST (1970) | 78 кВт / 106 л.с. |
Mitsubishi Debonair (1970) | 78 кВт / 106 л.с. |
Lotus Europa Twin Cam (1970) | 78 кВт / 106 л.с. |
Triumph GT6 Mk III (1970) | 78 кВт / 106 л.с. |
Vauxhall Firenza 2000 (1971) | 78 кВт / 106 л.с. |
Nissan Bluebird-U 1600 SSS Sedan (1972) | 78 кВт / 106 л.с. |
Toyota Celica 1600 ST (1972) | 78 кВт / 106 л.с. |
Fiat 132 1800 (1973) | 78 кВт / 106 л.с. |
Triumph TR7 (1975) | 78 кВт / 106 л.с. |
Triumph TR7 Automatic (1975) | 78 кВт / 106 л.с. |
Mercedes-Benz 200 W 123 (1976) | 78 кВт / 106 л.с. |
Opel Kadett GTE Coupe (1976) | 78 кВт / 106 л.с. |
TVR 2500 M (1971) | 79 кВт / 108 л.с. |
Costin Amigo (1972) | 79 кВт / 108 л.с. |
Citroën GS Birotor (1973) | 79 кВт / 108 л.с. |
Triumph 2500 TC (1976) | 79 кВт / 108 л.с. |
Triumph 2500 S Estate (1977) | 79 кВт / 108 л.с. |
Saab 900 GLS (1979) | 79 кВт / 108 л.с. |
Citroën CX 20 Berline (1979) | 79 кВт / 108 л.с. |
Citroën CX 20 Break (1979) | 79 кВт / 108 л.с. |
Citroën CX 20 Familiale (1979) | 79 кВт / 108 л.с. |
Honda Prelude EX (1982) | 79 кВт / 108 л.с. |
Lancia Prisma 1600 i.e. (1986) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Espace 2000 GTS (1984) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Clio 1.8i RS (1991) | 79 кВт / 108 л.с. |
Mercedes-Benz 190 E 1.7 W 201 (1993) | 79 кВт / 108 л.с. |
Opel Tigra 1.6i (1994) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Laguna 1.6 16v (1995) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Laguna 1.9 dCi (1995) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Laguna Nevada 1.6 16v (1995) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Corolla 160i GLE (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Corolla 160i GLE AT (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Megane Coupe 1.6 16v (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Megane Coupe 1.6 16v Automatic (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Fiat Palio 16v (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Honda Civic LX (1998) | 79 кВт / 108 л.с. |
Peugeot 407 SW 2.0 Diesel (2003) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Clio II 1.6 16v Generation 2004 (2003) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Clio II 1.6 16v Automatic Generation 2004 (2003) | 79 кВт / 108 л.с. |
Daewoo Nubira 1.6 (2003) | 79 кВт / 108 л.с. |
Mitsubishi Colt 1.5 Elegance Automatic (2004) | 79 кВт / 108 л.с. |
Mitsubishi Colt 1.5 Sport (2004) | 79 кВт / 108 л.с. |
Fiat Sedici 1.6 16v (2006) | 79 кВт / 108 л.с. |
Suzuki SX4 1.6 VVT (2006) | 79 кВт / 108 л.с. |
Suzuki SX4 1.6 VVT 4WD (2006) | 79 кВт / 108 л.с. |
Suzuki SX4 1.6 VVT Automatic (2006) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Sandero 1.6 16v Hi-Flex (Petrol) (2007) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris Liftback (2008) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris Liftback Automatic (2008) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris Sedan (2008) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris Sedan Automatic (2008) | 79 кВт / 108 л.с. |
Suzuki SX4 1.6 Saloon YC11S (2009) | 79 кВт / 108 л.с. |
Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic YC11S (2009) | 79 кВт / 108 л.с. |
Rover 2000 TC (1966) | 79 кВт / 108 л.с. |
Alvis Speed 25 SC (1938) | 79 кВт / 108 л.с. |
Alvis 25.63 Crested Eagle TB (1937) | 79 кВт / 108 л.с. |
Alvis 25.63 Crested Eagle TA (1937) | 79 кВт / 108 л.с. |
Healey Alvis (1951) | 79 кВт / 108 л.с. |
Healey Tickford Saloon (1950) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Megane Classic 1.6 RT 16v Automatic (1999) | 79 кВт / 108 л.с. |
Renault Megane Classic 1.6 RT 16v (1999) | 79 кВт / 108 л.с. |
Prince B 200 De Luxe (1966) | 79 кВт / 108 л.с. |
Prince B 200 Estate (1966) | 79 кВт / 108 л.с. |
Hyundai Solaris 1.4 (2010) | 79 кВт / 108 л.с. |
Kia K2 1.4 (2012) | 79 кВт / 108 л.с. |
Kia K2 1.4 Automatic (2012) | 79 кВт / 108 л.с. |
Kia K2 Hatchback 1.4 (2012) | 79 кВт / 108 л.с. |
Kia K2 Hatchback 1.4 Automatic (2012) | 79 кВт / 108 л.с. |
Kia Rio Sedan 1.4 (2012) | 79 кВт / 108 л.с. |
Kia Rio Sedan 1.4 Automatic (2012) | 79 кВт / 108 л.с. |
Mazda Xedos 6 1.6i (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Mazda Xedos 6 1.6i Automatic (1996) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris (2013) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris Automatic (2013) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris SE (2013) | 79 кВт / 108 л.с. |
Toyota Yaris SE Automatic (2013) | 79 кВт / 108 л.с. |
Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior (1972) | 80 кВт / 109 л.с. |
Volvo 244 DL (1974) | 80 кВт / 109 л.с. |
Volvo 244 GL (1974) | 80 кВт / 109 л.с. |
Volvo 244 GL Automatic (1974) | 80 кВт / 109 л.с. |
Volvo 245 DL Estate (1974) | 80 кВт / 109 л.с. |
BMW 320 E21 (1975) | 80 кВт / 109 л.с. |
Mercedes-Benz 200 Automatic W 123 (1976) | 80 кВт / 109 л.с. |
Mercedes-Benz 230 W 123 (1976) | 80 кВт / 109 л.с. |
Ford Cortina 2300 GL (1977) | 80 кВт / 109 л.с. |
Alfa Romeo Giulietta 1.6 (1978) | 80 кВт / 109 л.с. |
Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980) | 80 кВт / 109 л.с. |
www.carinf.com
Hyundai Solaris представлен в двух типах кузова: седан и пятидверный хэтчбек. В основе автомобиля лежит платформа от Accent четвертого поколения. Седан имеет следующие габаритные размеры: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту, 1700 мм в ширину. Колесная база насчитывает 2570 мм, при 160-миллиметровом дорожном просвете. В зависимости от комплектации, снаряженная масса «Соляриса» составляет 1110 – 1198 кг. Объем багажного отделения – 454 литра, а топливного бака – 43 литра. Хэтчбек отличается только общей длиной – 4115 мм, да и багажное отделение здесь значительно меньше – 370 литров.
Независимо от типа кузова, Hyundai Solaris предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.4-литровый, выдающий 107 лошадиных сил мощности и 135 Нм пикового крутящего момента. Второй – 1.6-литровый, отдача которого составляет 123 лошадиные силы и 155 Нм. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Передняя подвеска на Hyundai Solaris независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – полунезависимая, пружинная, с амортизаторами. Передние тормоза на автомобиле дисковые, а диаметр диска составляет 256 мм. В зависимости от модификации на задних колесах применяются либо 262-миллетровые диски, либо 203-миллиметровые барабаны.
Hyundai Solaris разрабатывался специально для России с учетом климатических и дорожных особенностей. Автомобиль обладает яркой и запоминающееся внешностью, которая уверенно отвечает запросами российских потребителей. Салон у Solaris привлекателен, качественен и вместителен. Кроме того, в арсенале машины присутствует множество опций, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение.
Hyundai Solaris достаточно высокотехнологичен, под его капотом установлены вполне мощные двигатели, обеспечивающие приличную динамику. Но главной особенностью южнокорейской модели является ее цена: за базовую комплектацию в России просят от 453 900 рублей, наиболее дорогое исполнение с 123-сильным мотором и МКП стоит от 568 900 рублей, а топовая версия с АКП – от 688 900 рублей.
www.kakprosto.ru
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» - некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.
autorating.ru
Обновить
Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] 1.4 AT (107 л. с.)wikidrive.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Hyundai |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Solaris |
МодельНаименование модели автомобиля. | Solaris 1.4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4371.00 мм (миллиметров) 172.0866 in (дюйма) 14.3406 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1701.00 мм (миллиметров) 66.9685 in (дюйма) 5.5807 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2571.00 мм (миллиметров) 101.2205 in (дюйма) 8.4350 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1495.00 мм (миллиметров) 58.8583 in (дюйма) 4.9049 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1503.00 мм (миллиметров) 59.1732 in (дюйма) 4.9311 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1109 кг (килограмм) 2444.93 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Hyundai |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | G4FA |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.4 л (литра) 1397 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 77.00 мм (миллиметров) 3.0315 in (дюйма) 0.2526 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | - |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.55 psi (паундов на квадратный дюйм) 1217.27 кПа (килопаскали) 12.17 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 79 кВт (киловатт) 108 л.с. (лошадиных сил - нем.) 106 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 4 Нм (ньютон-метров) 3 ft-lb (фут-фунтов) 0 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 190 км/ч (километров в час) 118.06 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 43.00 л (литра) 11.36 US gal (US галлона) 9.46 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 4.88 л (литра) 1.29 US gal (US галлона) 1.07 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 5.89 л (литра) 1.56 US gal (US галлона) 1.30 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | - |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | - |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 15 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 15 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com