Пежо 301 – одна из самых популярных моделей французского производителя в России. Седан адаптирован к отечественным условиям эксплуатации, неприхотлив, а главное – доступен. За 5 лет официальных продаж удалось выяснить слабые и сильные стороны автомобиля, особенности двигателей, коробок Пежо 301. Стало понятно, что ресурс моторов VTi72, VTi115, HDi92 можно увеличить с помощью своевременного ТО и правильно подобранного пакета присадок. То же самое касается механической, автоматической, секвентальной трансмиссий. Разберем более детально конструкцию силовых агрегатов, воздействие на них с помощью присадок RVS Master.
Бензиновый 1,2-литровый ДВС выдает 72 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 110 Н·м. В смешанном цикле потребляет 5,3 л топлива на 100 км пути. Этот трехцилиндровый агрегат устанавливается также на Citroen C-Elysee. По сравнению с моторами линейки TU он легче на 25 кг, а количество вредных выбросов сокращено на 25%.Примечательно, что ремень ГРМ смазывается масляным паром, который поднимается из картера в ходе работы ДВС. Толкатели с низким коэффициентом трения позволили минимизировать потери энергии. Применяется особый метод литья, что позволило резко снизить вес ГБЦ. Как и в случае с двигателем Пежо 208, вибрации компенсируют с помощью балансировочного вала. Среди других эффективных технологий, применяемых при проектировании двигателя Пежо 301, стоит отметить:
Двигатель EB2M, несмотря на скромный объем, без проблем ходит 180–200 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, его ресурс может достичь даже 250–300 тыс. км. Но возможность капитального ремонта не предусмотрена, ДВС меняется в сборе. Чтобы избежать проблем, желательно сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км, или 7-8 тыс. км, если авто используется в тяжелых режимах. Помогут и присадки RVS Master:
Бензиновый 1,6-литровый двигатель Пежо 301 развивает 115 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 150 Н·м. В смешанном цикле расходует до 7,3 л бензина на 100 км. Это усовершенствованный прототип двигателя TU5, оснащенный регулировкой фаз газораспределения, самый мощный в линейке агрегатов Пежо 301. Как и TU5JP4, мотор славится надежностью и неприхотливостью. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, поэтому для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.
Состав восстанавливает сопряженные пары трения с помощью плотного слоя металлокерамики. Реализуется процесс в 4 этапа, а новообразованный слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, толщина – от 0,5 до 0,7 мм, микропористость, что способствует длительному удержанию масляной пленки на поверхности. В результате применения присадки устраняется износ, нормализуется компрессия двигателя Пежо 301, снижается расход бензина и масла, упрощается пуск при минусовых температурах, сокращается количество шумов, вибраций. Благодаря присадке ресурс двигателя EC5 увеличивается до 120 тыс. км, поэтому она будет полезна и для нового Пежо 301 с мотором 1,6 VTi.
Дизельные версии Пежо 301 редко встречаются в России. Хотя они комплектуются удачным мотором 1,6 HDi, который выдает 92 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 230 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 4,5 л на 100 км пути. Среди достоинств этого двигателя Пежо 301 не только экономичность, но и эластичность, хорошая тяговитость, которой удалось достичь за счет установки турбины.
Поставки дизельных версий в Россию ограничены из-за сложных условий эксплуатации – холодного климата и низкого качества топлива. Отдельные владельцы сталкиваются с характерными проблемами: потеря мощности, детонация ДВС, забитый EGR. Ресурс же DV6DTED достигает 250–300 тыс. км. Для его продления, во избежание поломок рекомендуем следующие присадки RVS Master:
На Пежо 301 устанавливается механическая пятиступка, четырехступенчатый автомат AL8 или же пятиступенчатый робот ETG5. Чтобы продлить ресурс МКПП, подойдет RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на шестеренках плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, снижает количество шумов, вибраций, компенсирует износ зубчатых колес, делает переключение легким и плавным.
В роботизированной трансмиссии используется проверенная механическая основа от коробки MA5. На неё монтируют приводы для сцепления и переключения передач, электронные системы управления с модернизированным ПО от компании ZF. Для продления ресурса робота, ввиду особенностей конструкции, подойдет та же присадка RVS Master, что и для механики.
Что касается четырехступенчатой АКПП, она является усовершенствованным прототипом AL4, которая страдала от перегрева, дерганий, ошибок. При перегреве разрушались тормозные ленты и фрикционы, а в критических ситуациях частично коробило гидроблок. Для решения проблемы увеличили объем теплообменника, установили немецкий гидротрансформатор ZF. Но даже после модернизации при эксплуатации AL8 возникают проблемы. Чтобы максимально сократить их количество и продлить ресурс, применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она увеличивает срок службы отдельных деталей, компенсирует износ, делает переключение легким и плавным.
rvsmaster.ru
В России начались продажи нового компактного седана Peugeot. Мы протестировали машину испанского производства на дорогах Грузии и пришли к выводу, что “француз” прекрасно приспособлен к использованию в российских условиях
Седаны сегмента “B+” расходятся в России как горячие пирожки по понятной причине: покупателей привлекает беспрецедентное сочетание доступности и практичности, которое не свойственно ни представителям “младшего” сегмента “А”, ни заметно более дорогим автомобилям “гольф”-класса. В последние несколько лет золотую жилу компактного сегмента с успехом осваивали компании Hyundai, Kia, Volkswagen и Renault со своими бестселлерами Solaris, Rio, Polo и Logan. И вот теперь приходит время концерна PSA Peugeot Citroen, который начинает продажи седанов-близнецов Сitroen C-Elysee и Peugeot 301.
Безусловными достоинствами обоих французских автомобилей являются яркий дизайн, продуманные инженерные и компоновочные решения, опробованные на “старших” моделях двух компаний. А ахиллесовой пятой – отсутствие локальной сборки. И C-Elysee, и 301 производят на заводе в испанском городе Виго, соответственно, после выплаты ввозных пошлин “французы” оказываются существенно (в среднем на 30 000 рублей) дороже, чем конкуренты в сопоставимом оснащении, выпускаемые в России.
В достоинства Peugeot 301 можно смело записать приятный дизайн. Конечно, он не такой броский, как у “донорской” модели 208, на эпатаж здесь нет и намека, но компактный седан выглядит привлекательным и крепко сбитым – для покупателей машин данного сегмента это плюс. Во внешности “четырехдверки” нет азиатских мотивов, как у корейских конкурентов, ни аляповатости бюджетника Logan. Строгие линии кузова и салона невольно рождают ассоциации с немецким седаном Polo. А еще новинка походит и на флагманскую модель 508, что добавляет “малышу” престижа.
Впрочем, не такой уж 301-й и малыш. По длине он превосходит Logan, Solaris и Polo на 154 мм, 72 мм и 54 мм соответственно. Еще ощутимее преимущество француза по межосевому расстоянию – 2652 мм против 2630 мм, 2570 мм и 2552 мм у вышеназванных соперников. Французский компакт также заметно шире остальных представителей сегмента, и у него самый вместительный багажник – 506 л.
Рекордных габаритных показателей удалось добиться путем кардинальной перекройки модели 208. “Тележку” родственного хэтчбека удлинили на 114 мм, а также “раздули” кузов. В результате в салоне 301-го пятеро пассажиров не почувствуют себя в тесноте. Седоки первого ряда не будут сталкиваться локтями, как это происходит в 208-й модели, а тем, кто на “галерке”, уготован простор автомобилей сегмента “C+”. Например, у меня при росте 175 см расстояние от коленей до спинок передних кресел превышало 15 см.
Минусы инженерных и компоновочных решений связаны с соображениями производственной экономии, ведь, как ни крути, Peugeot 301 – “бюджетник”, ориентированный на восточноевропейский, азиатский и североафриканский рынки. Поскольку продажи седана в Западной Европе не планировались, не было необходимости в обеспечении жестких нормативов безопасности EuroNCAP. Как следствие, ряд элементов кузова (днище, подрамник, кузовные стойки) выполнены из более мягкой стали, чем у 208-го. Правда, последнее обстоятельство вылилось в конкурентное преимущество: снаряженная масса базовой версии седана всего 980 кг.
Есть и более заметные следы экономии. Скажем, массивные центральные и задние кузовные стойки, ставшие следствием удлинения кузова (базу растянули, а двери оставили от модели 208) несколько ухудшили обзорность в сравнении с родственным хэтчбеком. Есть бюджетные решения и в салоне: на первом ряду нет верхних поручней, крошечные подголовники, интегрированные в спинку заднего дивана, не обеспечивают достаточную поддержку головы, особенно для высоких пассажиров. Сэкономили и на передних креслах. В машинах базовой комплектации они лишены валиков боковой поддержки. В более дорогих версиях она есть, причем вполне сносная. Однако наполнитель спинок настолько “жидкий”, что с “галерки” можно почесать спину переднему седоку прямо через тканевое покрытие. Кто-то посетует также на незначительное количество вещевых отделений, отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте и руля по вылету.
Впрочем, плюсы перевешивают недостатки. Важнее всего, что в салоне удалось создать уютную атмосферу благодаря хорошей эргономике и удачному подбору отделочных материалов. Жесткий пластик панелей выглядит симпатично, кресла средней и топовой комплектаций регулируются не только продольно, но и по высоте, и в них не устаешь в дороге. Наконец, все модификации Peugeot 301 адаптированы к нашим условиям.
Стальная защита картера двигателя входит в базовую комплектацию, для любого из моторов можно заказать дополнительный воздушный обогреватель – так называемый “фен”, а значит, проблема быстрого прогрева салона в морозы отпадает. В подполье просторного багажника имеется полноразмерная “запаска” и дополнительный отсек для мелочей на 20 л. Словом, 301-й – это рабочая лошадка, причем породистая.
На мой взгляд, наиболее конкурентоспособной на российском рынке окажется базовая версия с 1,2-литровым бензиновым мотором, который агрегатируется только с 5-ступенчатой “механикой”. Собственно, с этой модификации я и начал тест французской новинки. Двигатель оставил приятное впечатление. Несмотря на то что он 3-цилиндровый, не ощущается вибраций ни на руле, ни на рычаге коробки передач. К слову, аналогичный двигатель стоит на модели 208, однако для Peugeot 301 его дефорсировали на 10 л.с., после чего он стал с легкостью переваривать 92-й бензин.
На автомобиле с 72-сильным мотором легко трогаться и столь же удобно наращивать ускорение, оперируя длинноходным рычагом переключения передач. Характеристики двигателя чрезвычайно ровные, нет ни выраженных подхватов, ни провалов в тяге. Как следствие, такая агрегатная связка диктует спокойный характер езды. Расход за время теста не превысил 5,5 л/100 км – это едва ли не рекорд в сегменте. А что касается производительности, 72 л.с. для города вполне хватает. Сложнее совершать обгоны фур на трассе. Здесь понимаешь, что неплохо бы добавить мотору десяток-другой “лошадок”.
Похожая история с альянсом 1,6-литрового 115-сильного бензинового мотора и 4-диапазоннй АКП. В городской черте претензий к работе двигателя и трансмиссии не возникает – машина достойно ускоряется, переключения происходят пусть с небольшими задержками, но без рывков. Однако на скоростной трассе и горном серпантине в окрестностях Мцхеты и Боржоми такой Peugeot звезд с неба не хватал.
В первом случае коробка норовила переключиться “вверх” во время затяжных обгонов – приходилось повторно активировать “кикдаун”. В свою очередь, в горах после преодоления спуска и непосредственно перед подъемом, 301-й испытывал дефицит тяги. Например, скорость около 5 км/ч, утапливаешь педаль “газа” в пол, а “француз” все медлит и медлит с ускорением. Не помогает даже ручной режим трансмиссии. Пока двигатель не выйдет на средние обороты, рывка вперед не происходит.
К сожалению, версии с тем же 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП на тесте представлено не было, а ведь именно такой 301-й, судя по спецификациям, наиболее динамичен. А вот дизель того же объема, агрегатированный с 5-ступенчатой “механикой”, опробовать удалось, и, признаюсь, эта машина понравилась безоговорочно. Штурмовать подъемы на дизельном Peugeot оказалось столь же приятно, как и обгонять соседей по потоку на шоссе – спасибо тяговитому и эластичному мотору и грамотному подбору передаточных чисел КП.
Жаль, что дизель доступен только в третьей, топовой комплектации, что поднимает цену за эту версию до 681 900 рублей. По сравнению со стоимостью базового Peugeot 301 (455 900 рублей) разрыв существенный.
Какие еще козыри может выложить на стол компактный “француз”? Это неплохая шумоизоляция (в салон доносится разве что рокот мотора), а также прекрасно настроенные подвеска, тормоза и рулевое управление. 301-й переваривает любые неровности не хуже, чем всеядный Renault Logan, но в отличие от последнего почти не кренится в вираже, не раздражает вертикальной раскачкой на волнах асфальта и почти не клюет носом при экстренном торможении.
“Длинный” (примерно 3,2 оборота от упора до упора) руль информативен, упруг и точен. Замедление уверенное, усилие на педали тормоза легко дозировать. Вызвала вопросы лишь возможность заказать систему стабилизации только для версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и “автоматом”. Почему ESP не досталась другим Peugeot 301, остается гадать.
Как бы то ни было, Peugeot не планирует наводнять наш рынок 4-дверными компактами. Точных планов продаж в российском офисе не раскрывают, но намекают, что вряд ли продадут в 2013 г. больше двух тысяч 301-х. Основная ставка делается на модель 408, более конкурентоспособную в ценовом плане, что объясняется локальной сборкой – седан выпускают на заводе Peugeot в Калуге. Производить компактную новинку в России пока не планируют. Однако не исключено, что через год-два на калужском предприятии все же найдется место и для 301-го, и тогда, получив налоговые льготы, “младший брат” 408-го станет еще более привлекательным для покупателя.
Peugeot 301 предлагается в трех комплектациях – Access, Active и Allure. Машина в комплектации Access обладает наиболее привлекательной ценой (455 900 рублей) и доступна исключительно с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В стандартное оснащение входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерная “запаска”. Машина в комплектации Active с начальным 1,2-литровым бензиновым двигателем обойдется в 505 900 рублей. Здесь штатно предлагаются кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла. Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым бензиновым двигателем с “механикой” или “автоматом”. Цены на топовую комплектацию Allure начинаются с 620 900 рублей. Такой автомобиль доступен с любым мотором, кроме базового 1,2-литрового, и предлагает наиболее широкий набор оборудования.
4442х1748х1466 |
2652 |
1501/1478 |
506 |
980 |
бензиновый L4 |
1199 |
72/5500 |
110/3000 |
передний |
механическая 5-ступенчатая |
160 |
14,2 |
5,3 |
50 |
www.motorpage.ru
Обладание автомобилем Peugeot 301 началось 11 ноября 2015 года. Нужен был привлекательный и надежный помощник в городе. Поэтому выбирал между Рено, Киа и Солярисом.
На одной из площадок случайно попался на глаза Пежо 301, но сразу привлек внимание, а точнее очаровал. При взгляде на автомобиль под разными углами вспоминались практически все одноклассники, но при этом чувствовалась неповторимость данного экземпляра.
Внешний вид и эргономика салона меня устроили сразу, а вот по поводу надежности стали закрадываться сомнения. Есть у русских людей некое противоречивое желание сомневаться в чем-то. Ауди любим, а Сааб нет, Рено любим, а Пыж нет. Что-то здесь связано с ментальностью или с промытостью мозгов. В общем, я в нете и у друзей резко отрицательных отзывов не нашел и решил, что это именно мое.
Следует сказать, что на вторичном рынке Peugeot 301 дешевле, чем Солярис, Рио и Логан, а в состоянии нового авто - дороже, т.е. за меньшие деньги вы берете нечто лучшее. Как позже я узнал, высокая стоимость новых авто связана с локализацией производства в Европе (Испании в моем случае), а не в России.
Погода в день покупки меня отговаривала от совершения важных дел. Валил снег и был страшный гололед. АБС работал четко, поэтому до шиномонтажа я успешно доехал со скоростью 10 км в час.
Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаешь ни в пробках, ни в дальних поездках. Подвеска на Peugeot 301 мягкая, сиденья удобные, с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.
После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1,2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький объем. Пересаживался я с "шестисотого" в 220-м кузове. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании, можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление.
Конечно, это не автомобиль для гонок и стритрейсеров, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало. Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером.
По трассе машина шла 140 км/ч. Весной в багажник легко клал по две коляски - зимнюю и летнюю. Об объеме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.
Т.к. авто на гарантии, то обслуживался у официалов. Но есть в городе несколько сервисов, которые специализируются на французах, например "Леман". Это отмело мой русский скепсис относительно геморроя с ремонтом Пежо.
Сейчас пробег 55 000 км, руль не бьет, не ведет, резину не жрет, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37 000.
У официалов прошел 2 ТО. На первом поменяли по гарантии сальник коленвала, на втором стойку стабилизатора правую. Остальное по плану (колодки, свечи, масло, фильтры). Гарантия на подвеску 60 000 км. С мастером у официалов договорились встретиться на 59 000 и протрясти машину. Если что выявится, то все сделается за счет Пежо.
За разумные деньги можно на вторичном рынке купить стильный, городской, семейный, суперэкономичный городской автомобиль с двигателем 1.2. При этом кондей остудит салон в самое пекло меньше чем за минуту! Климатика, что летняя, что зимняя работает изумительно. Автозапуск сработает с первого раза в любой мороз. У Пежо 301 большой багажник и складывающиеся задние сиденья. Подвеска, эргономика, экстерьер, интерьер, багажник, шумоизоляция, ремонтопригодность, расход - твердое 5. Четверку ставлю за динамику.
my.allcarz.ru
Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.
Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.
Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.
В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:
В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.
Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.
Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.
remont-dvigatelja-auto.ru
Сегодня мы вам расскажем о седане Пежо 301, который имеет привлекательную цену, неплохие технические характеристики и дизайн, плюс европейская сборка. В нашей статье вас ждут фото экстерьера Peugeot 301, а так же фотографии интерьера Пежо 301. Кстати, в салоне автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи. Видео тестов и обзоров, и информация обо всех актуальных ценах и комплектациях Пежо 301.
Некоторые европейские производители не спешили в сегмент бюджетных седанов. Основной упор делался на компактные массовые хетчбеки для европейского рынка, однако экономическая ситуация в мире изменила приоритеты. В Европе продажи постоянно снижаются, а на развивающихся рынках растут. Но на этих рынках нужны не вычурные хетчи, а просторные недорогие седаны. Французский автоконцерн Peugeot решил не отставать от тренда и создал свой бюджетный седан Пежо 301, который призван покорить и наш рынок.
Внешний вид автомобиля очень привлекателен, можете убедится в этом на фото Peugeot 301 в нашей статье. Чуть ниже фото салона седана. Простор и неплохой пластик создает хорошее впечатление об этой замечательной машине.
Базовый мотор имеет объем 1,2 литра и всего 3 цилиндра. Мощность такого двигателя не превышает 72 лошадиных сил. Собственно в этом и секрет довольно низкой цены Пежо 301. Есть правда другие моторы, это приличный мотор выдающий 115 лошадей, при объеме 1,6 литра, однако у машины с таким мотором уже другая цена. Кстати, есть и дизельный вариант 1.6 литра мощностью 92 лошадиные силы. В России не любят дизели на бюджетных авто, однако французы решили рискнуть. К этим трем вариантам моторов предлагается либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.
Габариты Пежо 301 следующие длинна 4442 мм, что очень неплохо и сразу выделяет автомобиль среди конкурентов. Ширина 1748 мм, высота 1466 мм. Колесная база Peugeot 301, определяющая простор в салоне, 2652 мм, этот показатель один из лучших в классе. Дорожный просвет для европейского варианта всего 142 мм, однако для России он будет увеличен, а защита картера двигателя будет стоять на всех версиях, даже в начальной версии.
Технические характеристики нового седана Peugeot 301 (Пежо 301) весьма разнообразны. Это определяется очень разными моторами, комплектациями и наличием опций. Например базовая версия не будет иметь даже кондиционера. За то будет подушка безопасности, аудиоподготовка, стальные колесные диски размерностью R15, передние стеклоподъемники, полноценная запаска. Усилитель руля будет электрическим. Разгон до сотни с мотором 1,2 литра и механической коробкой занимает более 14 секунд. За то на трассе, машина с таким двигателем расходует всего 4,3 литра.
Базовый мотор имеет объем 1,2 литра и всего 3 цилиндра. Мощность такого двигателя не превышает 72 лошадиных сил. Собственно в этом и секрет довольно низкой цены Пежо 301. Есть правда другие моторы, это приличный мотор выдающий 115 лошадей, при объеме 1,6 литра, однако у машины с таким мотором уже другая цена. Кстати, есть и дизельный вариант 1.6 литра мощностью 92 лошадиные силы. В России не любят дизели на бюджетных авто, однако французы решили рискнуть. К этим трем вариантам моторов предлагается либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая механика.
Стоит отметить, что дизель сочетается только с 5-ступенчатой механикой.
Продолжим свой обзор 301-ого с цены на седан, ведь именно невысокая стоимость и является главным достоинством подобных автомобилей. Официальные продажи Peugeot 301 (Пежо 301) стартовали 13 мая 2013 года. Сейчас в 2014 году минимальная цена автомобиля составит 461 900 рублей за базовую комплектацию Access. Следующая версия Active обойдется в 531 900 рублей. Топовая версия Allure стартует с цены 591 900 рублей. Все поставляемые в Россию Пежо 301 собраны в Испании.
Автомобиль Peugeot 301 хоть и бюджетный седан, но имеет довольно приличный внешний вид, который никак не назовешь дешевым. В салоне тоже создается приятное впечатление добротности и комфорта. Багажное отделение автомобиля просто громадное. На этом экономить не стали, а вот силовые агрегаты сделали очень бюджетными.
Нормально упакованный седан Пежо 301 можно будет купить в комплектации Active с мотором 1,6 литра. На автомобиле полный комплект подушек безопасности, кондиционер, подогрев сидений, даже литые диски размера R16. Однако это уже более полумиллиона рублей.
Комплектация Peugeot 301 Access – от 461 900 рублей в оснащение входят следующие опции
Комплектация Пежо 301 Active – от 531 900 рублей добавляются следующие опции
Комплектация Пежо 301 Allure – от 591 900 рублей добавляются следующие опции
Хорошее, краткое и емкое видео о Peugeot 301.
Вот видео с Украины, где этот автомобиль уже давно продается и провести тест-драйв Пежо 301 не проблема.
Вот еще одно интересное видео с тест драйвом, где сравнивают Пежо 301 с Фольксваген Поло седан. Оба европейских автомобиля имеют неплохие характеристики и привлекательную цену. Смотрите так же подробный обзор седана Пежо 408, который имеется у нас на сайте.
Подводя итог можно отметить, что вполне удачный автомобиль. При том, дизайн автомобиля совсем не бюджетный, а в духе 508 модели Peugeot. Хочется верить, что последние резкие колебания курса валют существенно не скажутся на цене автомобиля, ведь его производят в Европе. Непонятно, почему этот автомобиль не собирают в Калуге, где французы производят седан Пежо 408. Ну может еще освоят, главное, что бы машина при этом еще и подешевела.
myautoblog.net