ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Daewoo Matiz: технические характеристики, продуманные до деталей. Двигатель матиза


Daewoo Matiz – просто и дешево

История модели.

В это трудно поверить, но Daewoo Matiz должен был быть преемником маленького Fiat Tico. Однако в последний момент итальянцы отказались от его производства, и в 1998 году автомобиль дебютировал, как Daewoo Matiz с кодовым обозначением М100. Над формами Матиз работал сам Джорджетто Джуджаро.

Через два года малыш подвергся фейслифтингу и получил обозначение М150. В 2002 году в линейке двигателей появился 1-литровый бензиновый агрегат мощностью 64 л.с. Массовое производство модели закончилось в 2005 году. Однако в ряде стран сборка автомобилей продолжилась, в том числе и в Узбекистане, где она осуществляется и сегодня. Позже Матиз претерпел ряд незначительных изменений. Среди прочего, двигатели стали соответствовать более строгим нормам токсичности выхлопных газов, были подретушированы передние фары и задние фонари.

Двигатели.

Бензиновые:

R3 0.8 (51 л.с.)

R4 1.0 (64 л.с.)

Двигатели маленького корейца достаточно надежные и без особого труда ходят до капитального ремонта не менее 250-300 тыс. км. Проблемы хотя и встречаются, но редко, и связаны они в основном с оборудованием. Чаще всего отказывает трамблер, а точнее его компонент, так называемый, оптический датчик (аналог датчика Холла). Выйти из строя также может генератор, стартер, термостат и насос охлаждающей жидкости – начинает течь. Чтобы избежать неожиданной неприятности, помпу следует менять вместе с ремнем ГРМ через каждые 60 000 км.

Порой встречаются случаи чрезмерного потребления масла. А из-за залипания клапана вентиляции топливного бака двигатель может перейти в аварийный режим. Наблюдаются проблемы и с впускным коллектором – появляются трещины. В 0,8-литровом «моторчике» порой пробивает прокладку под головкой блока.

Конструктивные особенности.

Типовой Matiz имеет передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются модификации и с АКПП. В передней подвеске используются стойки Макферсон, а сзади жесткая ось на резино-металлических втулках. Из-за несколько архаичной конструкции подвески микролитражка ведет себя на дороге не лучшим образом. В поворотах кузов сильно кренится, а ехать со скоростью свыше 120 км/ч очень опасно.

Модель М100 в краш-тестах по версии EuroNCAP заработала всего три звезды. К сожалению, мало, что изменилось и после модернизации.

Типичные проблемы и неисправности.

Одно из слабых мест Дэу Матиз – подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры рычагов и амортизаторы, а из-за коррозии резьбовых соединений возникают сложности при ремонте. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые вскоре начинают громко выть.

Коррозия обходится безжалостно с выхлопной системой, особенно в местах соединения ее элементов. Этот недостаток касается почти всех экземпляров, эксплуатируемых в городе. С возрастом ржавчина начинает «поражать» и кузов. Первые очаги «рыжей болезни» обнаруживаются на колесных арках, капоте, порогах и в нижней части дверей.

Интерьер не впечатляет, а качество пластика пугает.

Одна из распространенных неприятностей – лопнувшее лобовое стекло. Причина – коррозия площадки, находящейся под стеклом. В результате увеличивается нагрузка на стекло, и оно лопается.

Встречаются проблемы и со сцеплением. Чаще всего в этом виноват тросик, который со временем ржавеет, клинит и в конечном итоге разрывается. Порой выходят из строя синхронизаторы или механизм выбора передач. Задние тормозные барабаны – это еще один компонент, который может потребовать ремонта.

Заключение.

В действительности Daewoo Matiz, несмотря на указанные недостатки и вопреки стереотипам, не доставляет особых проблем в эксплуатации. А если что-то и сломается, то ремонт будет недорогим – запчасти дешевы и легкодоступны. В этом и заключается причина его популярности. Корейцы доказали, что можно создать бюджетный и достаточно надежный автомобиль.

Самый большой недостаток корейского хэтчбека, помимо не лучшей защиты от коррозии – очень высокий расход топлива. В городских условиях он легко может достигнуть значения 12-13 л/100 км, что при емкости мотора 0,8 л – чрезвычайно много.

 

vvm-auto.ru

Капиталка движка матиза - Двигатель (Matiz)

Jump to content

rutto   

&nbsp

hovrino-sao   

Locky   

rutto   

Rhinoceros   

rutto   

Rhinoceros   

rutto   

Матиз 266   

Locky   

rutto   

SLAVA44   

rutto   

Osobist   

rutto   

le6ka   

hovrino-sao   

механик   

rutto   

123andrei456   

djigor3   

механик   

djigor3   

matizclub.net

Matiz 1.2MPI 85Hp 130Nm - serj_atarov

Идея тюнинга двигателя закралась давно, и вынашивалась по сей день.Суть данного тюнинга проста и оригинальна. В автомобиле Дэу Матиз комплектации Бест, установлен 1,0 литровый дефорсированный 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля Шевролет Авео. Только в Авео точно такой же двигатель имеет объём 1,2 литра.Уменьшение рабочего объёма в Матизе сделали за счёт коленчатого вала, шатунов и поршней. Т.е. тупо уменьшили ход поршня. Соответственно получили экономию топлива, да и как показалось инженерам, мощности 1,0 литрового двигателя для лёгкого кузова матиза более чем достаточно. И в принципе они были правы. Расход меньше, а динамика 1,0 иногда даже пугает напором.

Но воспалённый моск, и чесоточные руки не давали покоя.Простой заменой в Матизе поршневой группы от Авео, мы получаем 1,2 литра! При этом серьёзно увеличивается мощность, и совершенно не уменьшается ресурс, так как все детали оригинальные, заводские, становятся на свои места без каких либо доработок!

А дальше как говориться, гулять так гулять. Можно ещё увеличить мощность и крутящий момент за счёт установки тюнингового распредвала, разрезной шестерни и специальной программы управления доработанным двигателем 1,2.В следствии манипуляций крутящий момент двигателя возрастает до неприличных значений, по меркам матиза, и требуется замена сцепления на усиленное.Ну и напоследок чтобы облегчить дыхание был заменён выпускной коллектор на оригинал без каталитического нейтрализатора, и приёмная труба, так же оригинал без нейтрализатора. Можно сказать заводской приматок.

Итог всех доработок по двигателю получается такой:У Матиза 1,0 литра 8 клапанов в стоке мощность 64 Hp, момент 87 Нm,У Авео 1,2 литра 8 клапанов в стоке мощность 72 Hp, момент 104 Hm,У Матиза 1,2 литра 8 клапанов с тюнингом мощность 85Hp, момент 130Nm.На первый взгляд всё очень скромно, но тут стоит освежить в памяти вес матиза! А это менее 800 кг. Так что не соскучишься.

Матиз приобретался специально для этих целей. По этому не новый, но свежий 2008 года, с пробегом 45000 км. И я ещё накатал 5000 за несколько месяцев.Если не новый, значит всё промывать, прочищать, менять ремень ГРМ, сцепление, все жидкости, и ещё много чего.

Процесс начался с промывки всех систем в жуткий снегопад 25.01.2011

Система охлаждения будучи не ухоженной, "традиционно" оказалась сильно загаженной.

Как и дроссельный узел.

Как и топливные форсунки.

А вот генератор оказался в идеале, только чуточку его почистил.

Снимаем клапанную крышку.

Затем головку блока цилиндров.

Даа, дешёвое масло, и редкие интервалы замены сделали своё дело, в виде нагара и отложений.

Разбираем, вынимаем вал, и всё хорошенько чистим.

Ставим новый тюнинговый распредвал второго поколения, средний ОКБ "Динамика".

Снимаем клапан EGR.

И вставляем десюльку, как в игровой автомат!

Собираем полностью головку.

Вынимаем блок цилиндров.

Причём удалось его извлечь не снимая коробку передач.

Тут та же грязища.

А вот рабочие поверхности в идеальном состоянии.

Старая поршневая в принципе тоже, вот только из-за плохого масла залегли маслосъёмные колечки.

Ставим новую поршневую, и любуемся надписью 1,2

Редкий, можно сказать уникальный коллектор! Ждал его три месяца!

Слева оригинальный штатный с нейтрализатором, справа оригинальный без нейтрализатора.

И к коллектору своя приёмная труба, тоже без нейтрализатора, с пред резонатором, и без отверстия под второй лямбда зонд.

Собираем всё обратно.

Новый ремень ГРМ, натяжной ролик и разрезная шестерня.

Готово! Завёлся с пол оборота!

Первый выезд состоялся 14.02.2011, и началась обкатка.

Перед тем как описывать ощущения, нужно их накатать. А сделать это трудно, так как под колёсами лёд, и нельзя крутить двигатель более 2500 оборотов. Но даже до этих оборотов чувствуется что тяга значительно возросла! На четвёртой с 40 км/ч очень уверенно ускоряется. В потоке можно ездить: первая, сразу вторая, на 20 км/ч третья, и легко так тянет.

serj-atarov.livejournal.com

технические характеристики, продуманные до деталей

Несладко приходится автолюбителям в условиях переполненного транспортом мегаполиса. Все чаще владельцы железных коней задумываются о компактности автомобиля, поскольку проблемы с парковкой набирают обороты, а мини-кар может поместиться и на крошечном пятачке.

Daewoo Matiz тюнингГоворя о маленьких, компактных автомобилях, едва ли не каждый мысленно представляет себе Daewoo Matiz, технические характеристики которого позволили занять ему свою нишу на авторынке. Он достаточно популярен у автолюбителей.

Зачастую можно увидеть, помимо базовой комплектации, еще и дополненные версии Daewoo Matiz. Тюнинг, выполненный талантливыми умельцами, улучшает характеристики машины. С его помощью можно преобразить автомобиль, добавив множество дополнительных опций: от установки системы круиз-контроля, возведения багажного бокса на крыше до украшения авто виниловыми наклейками.

Экстерьер

Перечисляя стандартные для Daewoo Matiz технические характеристики, нельзя не сказать об очаровательном экстерьере мини-автомобиля. Высокая степень остекления, воплощенная в округлом лобовом стекле, перетекающем в продолжение капота, обеспечивает обширный угол обзора с места водителя. Солидные аэродинамические свойства Daewoo обеспечиваются благодаря выпуклым линиям капота. Зеркала бокового вида повторяют дизайн самого авто, все детали имеют плавность форм, создавая гармоничность общего вида автомобиля.

БезопасностьЭксплуатация Daewoo Matiz

Тщательно продуманные разработчиками Daewoo Matiz технические характеристики направлены на обеспечение максимального уровня безопасности. Инженеры машиностроительного концерна Daewoo спроектировали кузов этого авто таким образом, чтобы площадь смятия при столкновении была минимальной. Это достигается также за счет укрепленной крыши и благодаря встроенным силовым балкам в дверях, предотвращающим их заклинивание, что обеспечивает пассажирам повышенную безопасность в случае бокового удара. Топливный бак, выполненный из высокотехнологичного пластика, спроектирован так, чтобы при опрокидывании автомобиля горючая смесь не потекла и не спровоцировала возгорание.

Комфорт

Эксплуатация Daewoo Matiz также максимально удобна: несмотря на внешнюю компактность, салон мини-кара значительно просторнее, чем может казаться. Полноценный четырехместный автомобиль обладает багажным отделением внушительного размера, а складная спинка заднего ряда сидений помогает организовать целый грузовой отсек.Daewoo Matiz технические характеристики

Радуют и другие присущие Daewoo Matiz технические характеристики: автомобиль комплектуется двигателем достоинством в 0,8 л. По пожеланию покупателя автомобиль может быть оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.

Комплектация Matiz Best подразумевает четырехцилиндровый двигатель достоинством 1 л и при мощности 63 л. с. Компактный автомобиль за 12 секунд набирает скорость до 100 км/ч.

Также в комплекте идет система дистанционного открытия багажника и топливного бака, центральный замок, автомагнитола с поддержкой mp3, часы и электростеклоподъемники. В заводской комплектации предусмотрены противотуманные фары, правое наружное зеркало с электроуправлением, окрашенный бампер, декоративные колпаки и подсветка багажного отделения.

fb.ru


Смотрите также