ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

   Картеры и блоки цилиндров. Картер двигатель


Картер - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Картер - двигатель

Cтраница 3

Картер двигателя корытообразного сечения, отлитый из чугуна, крепится к фундаментной раме болтами и служит опорой для цилиндров, распределительного вала и других узлов агрегата. Для установки цилиндров в картере служат наклонные строганые плоскости с окнами, через которые проходят поршни и шатуны двигателя. На этих же плоскостях имеются гнезда для установки наплавляющих толкателей впускных и выпускных клапанов. В гнезда поперечных перегородок картера входят подшипники распределительного вала. Здесь же находятся полки для упорных болтов, крепящих крышки коренных подшипников.  [32]

Снизу картеры двигателей имеют отлитые с ними за одно целое опорные пяты с бобышками для отверстий, которые служат для крепления двигателя к раме или фундаменту.  [33]

Обогревают картер двигателя снаружи паяльной лампой, избегая местных перегревов картера и масла.  [34]

В картер двигателя перед испытанием заливают 1 л масла.  [35]

В картер двигателя перед испытанием заливают 1 л масла. Критерием оценки служит количество отложений, образующихся на внутренней стороне днища поршня.  [36]

В картер двигателя наливают 2 4 кг и в расходный бак 4 кг испытуемого масла. Дозатор устанавливают так, чтобы исходный уровень масла в картере во время испытания поддерживался постоянным.  [37]

В картер двигателя наливают 24 кг и в расходный бачок 4 кг испытуемого масла. Дозатор устанавливают так, чтобы исходный уровень масла в картере во время испытания поддерживался постоянным. Испытание проводят непрерывно 96 ч без смены масла.  [38]

В картер двигателя наливают 2 4 кг ив расходный бак 4 кг испытуемого масла. Дозатор устанавливают так, чтобы исходный уровень масла в картере во время испытания поддерживался постоянным.  [39]

В картер двигателя заливается масло необходимого сорта и качества, рекомендованное заводской инструкцией для летних или зимних условии работы. Заливать масло надо через специальную воронку с редкой сеткой, которая задерживает случайно попавшие мусор, отстой и пленки. Воронку необходимо содержать всегда сухой и чистой. После заливки масла ее сразу же вытирают тряпкой, пока на нее не осела пыль. Заливать масло следует осторожно, малой струей, не допуская перелива его через воронку.  [40]

Снизу картер двигателя закрыт поддоном, выштампованным из листовой стали. Поддон защищает картер от попадания пыли и грязи и используется в качестве резервуара для масла.  [42]

В картер двигателя заливается 1 кг масла. Долив свежего масла ( 150 г) производится после 16 ч работы двигателя.  [43]

В картер двигателя заливается 20 4 л масла. Применяемое топливо должно соответствовать требованиям спецификации DEF 2405В и содержать 1 % серы.  [44]

Вентиляция картера двигателя принудительная ( фиг. Газы из картера отсасываются в воздушный патрубок карбюратора по трубке, присоединенной нижним концом к крышке клапанной камеры. Необходимый для циркуляции воздуха перепад давлений обеспечивается соответствующим расположением косых срезов концов трубок.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Картеры двигателей

     Картеры автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением выполняются по следующим силовым схемам:

  1 - с блоком цилиндров, отлитым вместе с верхней частью картера (блок-картера). Отдельная головка цилиндров крепиться к блоку цилиндров болтами или шпильками. Усилия давления газов, боковые нагрузки от поршней и термические нагрузки передаются картеру через стенки цилиндров и блока, вызывая их деформации.

  2 - с блок картером и несущими шпильками, ввертываемыми в верхнюю часть картера и передающими ему усилия от давления газов.

  3 - с блок картером и мокрыми гильзами цилиндров. Гильзы могут фиксироваться только в картере или в картере и в верхней части блока. Это увеличивает жесткость конструкции, но усложняет отливку блока картера из легких сплавов (в основном алюминиевых)

  4 - с блоком цилиндров, отлитым вместе с головкой цилиндров. При этом увеличивается жесткость двигателя, но возникают трудности в производстве и эксплуатации, связанные с обработкой цилиндров, седел клапанов, камер сгорания, а также при ремонте.

  5 - С отдельным блоком цилиндров или картером, отлитым вместе с блоком цилиндров и сухими гильзами, располагаемыми по всей рабочей длинне цилиндра или только в его верхней части.

  Блок цилиндров и блок картер отливаются из модифицированного чугуна или алюминиевого или магниевого сплава.

  При отливке блока - картера из тонкостенного чугуна (толщина стенок 3-4мм) обеспечивается высокая жесткость, разрешается проблема износостойкости цилиндров при сравнительно небольшом увеличении массы двигателя. При низкой стоимости изготовления блока.

  При отливке блока из алюминиевого сплава проблемы износа цилиндров решаются путем установки гильз или применения специальных износостойких покрытий (хромирование пористым хромом никелем молибденом и др.) Повышение жесткости блок картера достигается применением ребер, опусканием плоскости разъема ниже оси коленчатого вала. В двигателях с коренными подшипниками качения или подшипниками скольжения большого диаметра блок картер выполняется туннельного типа ( в единой отливке с коренными подшипниками без мест разъема)

блоки двигателей   Блоки цилиндров выполняются с протоками для охлаждающей жидкости между гильзами цилиндров, что обеспечивает равномерное охлаждение по всей окружности. Но в последнее время происходит переход на слитые цилиндры. При этом резко увеличивается температура в верхней части цилиндра до 260 градусов и более. температурный градиент между слитой частью и омываемой охлаждающей жидкостью доходит 1.5 градусов на мм. В то время как для полностью омываемых гильз он составляет не более 1.2 град на мм. Высокий температурный градиент приводит к деформации цилиндра, нарушению герметичности поршневых колец. Слитые цилиндры применяют для уменьшения длинны и массы блока. При этом основная прочность блока возрастает. Что позволяет в дальнейшем форсировать двигатель

  Двигатели с воздушным охлаждением обычно выполняются с отдельными цилиндрами, которые крепятся к картеру сквозными болтами вместе с головкой цилиндра. Но в некоторых двигателях цилиндры в нижней части имеют фланец, крепящийся к картеру. Головка цилиндра крепиться к верхней части цилиндра и может быть выполнена вместе с цилиндром. в этом случае нагрузка от давления газов воспринимается непосредственно рабочей частью цилиндров, уменьшается жесткость двигателя, увеличивается термическая деформация, приходится увеличивать толщину стенок.уплотнение гильз блока

 

  Увеличение мощности           Увеличение объема        

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

zero-100.ru

картер двигателя - это... Что такое картер двигателя?

 картер двигателя

2.10 картер двигателя: Имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пар.

2.8 картер двигателя (engine crankcase): Имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пары.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "картер двигателя" в других словарях:

normative_reference_dictionary.academic.ru


Смотрите также