LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?
Содержание статьи
Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.
Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.
После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).
Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.
Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.
Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.
На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.
На выбор покупателям предлагается либо «механика» с 5-ю передачами, либо бесступенчатый вариатор. Разгон у машин с разными типами КПП практически не отличается.
Говоря о работе коробки, водители отмечают довольно длинный ход рычага МТ, хотя включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, однако имеется спортивный режим – S.
Подвеска скомпонована достаточно оригинально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.
Впрочем, такое решение не позволило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, конечно, радует, вот только вибрации, которые в движении проходят сквозь весь кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и слишком мягкая подвеска приводит к тому, что машина постоянно раскачивается, а крены в поворотах пугают. Спасает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.
С другой стороны, руль хорошо держит «ноль», а мягкость подвески приходится весьма кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.
Тормоза проявляют себя не в лучшем виде – педаль отличается длинным ходом, причем почти весь он практически пустой, а в самом конце колодки резко смыкаются, вызывая заметный клевок. Не удивительно, что едущий сзади, пройдя несколько подобных проверок реакции, начинает отставать.
После обновления внешность хэтчбека существенно изменилась, стала на порядок свежее и выразительнее. Дизайнеры убрали унылый «взгляд» сдвоенных фар, который дополнялся не менее угрюмой радиаторной решеткой, причем не спасала ее и хромированная окантовка.
Отныне передок Лифан Смайли щеголяет крупными, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Значительную часть занимает огромный передний бампер, по совместительству обладающий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась только хромированная полоска и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, внутри которого имеется место для номерного знака. По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал гораздо агрессивнее.
В профиль LIFAN Smily перемен почти не наблюдается, если не принимать во внимание иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков немного перекликается с предшественником, но все же вполне привлекателен.
А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прежней, равно, как и у задних фонарей, хотя дизайн последних несколько изменился. Стоит отметить эффектное антикрыло вверху пятой двери, а также новый задний бампер с иными отражателями.
В целом перемены пошли хэтчбеку явно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало гораздо полнее. С другой стороны, неровные зазоры все еще имеют место.
Что касается интерьера, стоит отметить, что после рестайлинга салон Лифан Смайли значительно изменился и теперь весьма правдоподобно копирует дизайн британского хэтчбека. Перед водителем расположился огромный спидометр с синей подсветкой, а также руль, немного скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува неплохо гармонируют с контурами центральной консоли.
Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты явно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив черный пластик аляповатыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дверных картах и дефлекторах.
Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Впрочем, обзорность неплохая, порадуют и большие боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только достаточно места, но и диван вполне удобный.
300 литров багажного отсека, конечно, далеко не рекорд, однако, учитывая габариты Lifan Smily, показатель вполне достойный. Погрузочная высота невелика, а геометрия проема неплохо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается лишь целиком.
Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:
CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.
Comfort
Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.
На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.
Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.
Luxury
Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.
Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.
avtomotoprof.ru
Lifan Smily (330) – компактный китайский хэтчбек с весьма интересной классической внешностью, которая отчасти напоминает Kia Soul. Обладает небольшими габаритами, что позволяет легко передвигаться в городской среде, при этом один из самых дешевых в своем классе. Это простой и доступный автомобиль.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Лифан Смайли достаточно строгий, но при этом гармоничный. В кузове присутствуют четкие и прямые линии кузова, горизонтальная линия крыши и средняя линия. Передняя часть обладает рельефным капотом с двумя значительными выпуклостями по бокам, которые подчеркивают фары головного света с галогеновой начинкой. Между фарами расположена скромная решетка радиатора и логотип компании. Передний бампер самая мощная структура, простой рельеф располагает у себя большой центральный воздухозаборник, и два небольших по бокам. В профиль автомобиль обладает очень четким силуэтом. Задняя часть также выглядит без особых изысков. Задние фонари простой вертикальной прямоугольной формы, на крыше располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналами, бампер с задними противотуманными фонарями. Все выполнено в простой, но приятной форме. Купить автомобиль можно в одном из пяти доступных цветов: белый, серебристый, красный, серый, черный.
Интерьер салона Лифан Смайли простой, но архитектура выстроена таким образом, что он представляет очень удивительную стилистику. Расположение декоративных вставок, воздуховодов, а также подчеркивание каждой детали делают интерьер очень привлекательным и даже дорогим. Качество используемых материалов соответствует классу автомобиля. Приборная панель состоит из одного большего колодца в котором и находится комбинированное отображение всей необходимой информации. Каждый воздуховод имеет мощную хромированную окантовку, также множество металлических деталей располагается в панелях дверей. Центральная консоль выделяется за счет хромированной окружности, в неё включена аудиосистема с панелью управления. Сразу под ней находится панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но при этом для них доступно много пространство. Несмотря на свои небольшие габариты, задний ряд сидений также обладает вполне неплохим пространством для пассажиров. Багажное отделение при этом составляет объем в 300 литров.
Купить Lifan Smily можно всего в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Получается три модификации, две из которых входят в комплектацию Luxury. Для автомобиля доступен один двигатель и две коробки передач.
Базовая комплектация «Комфорт» оснащается слабо. В её стандартное оснащение входит: кондиционер, усилитель руля, система помощи при парковки задняя, прикуриватель и пепельница. Экстерьер: стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сидение. Обзор: электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема, USB, AUX. Комплектация «Luxury» оснащается немного лучше, для неё будет представлена более современная аудиосистема и легкосплавные диски 14-ти дюймовые.
Более подробно о ценах Лифан Смайли и комплектациях в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Comfort | 1.3 88 л.c. бензин | механика | передний | – | 14.5 | 369 900 |
Luxury | 1.3 88 л.c. бензин | механика | передний | – | 14.5 | 434 900 |
1.3 88 л.c. бензин | вариатор | передний | – | 14.5 | 484 900 |
Купить Lifan Smily можно только с одним единственным атмосферным двигателем в сочетании с вариатором или механической коробкой передач на 5 ступеней. Подвеска у хэтчбека полностью независимая, пружинная. Передняя и задняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон, что достаточно интересно, так как обычно задняя подвеска выстраивается на полунезависимой, торсионной балки.
1,3 (88 л.с.) - бензиновый атмосферный двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Дает не самую лучшую динамику, так что автомобиль больше предназначен для спокойной езды по городу. Максимальный крутящий момент равен 113 Нм при 5000 об/мин. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14,5 секунды с механикой и вариатором.
Более подробно о технических характеристиках Лифан Смайли в таблице ниже:
Технические характеристики Lifan Smily рестайлинг | ||
Двигатель | 1.4 МT 90 л.c. | 1.6 AT 124 л.c. |
Общая информация | ||
Страна марки | Китай | |
Класс автомобиля | А | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | 14.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.1 | 6.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | - | - |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1342 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 64 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 113 при 5000 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | - | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | - | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | 0 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 3775 | |
Ширина | 1620 | |
Высота | 1430 | |
Колесная база | 2340 | |
Клиренс | 135 | |
Ширина передней колеи | 1385 | |
Ширина задней колеи | 1365 | |
Размеры колес | 165/70/R14 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 37 | |
Снаряженная масса, кг | 985 | 990 |
Полная масса, кг | 1360 | - |
Объем багажника мин/макс, л | 300 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Lifan Smily доступный городской кроссовер, который обладает вполне интересной внешностью и всеми необходимым функционалом и оборудованием для боле менее комфортного передвижения. Габариты компактные, но салон достаточно просторный в том числе для задних пассажиров. Отличается малым радиусом разворота в 9,52 метра, что весьма важно для города.
Динамика слабая, но в целом средний уровень потребления топлива. Атмосферный двигатель надежен. Подвеска хоть и нестандартная, показывает себя достаточно хорошо, автомобиль устойчив на дороге и ведет себя предсказуемо.
Для Lifan Smily можно выделить несколько основных конкурентов:
Ravon R2 — более дорогой и экономичный. В целом имеет неплохую оснащаемость и простой интерьер салона. Достаточно просторный несмотря на компактные габариты. Хорошо оснащается и представлен с одним двигателем соизмеримой мощности. Показывает хорошую динамику с автоматической трансмиссией.
Kia Picanto — значительно дороже, но одного класса. Показывает невероятно низкий расход топлива. Представлен с двумя двигателями и более актуальной подвеской. Неплохо оснащается, особенно в максимальной версии. Превосходит по внешнему дизайну и интерьеру салона, а также функционалу и устанавливаемому оборудованию.
Лада Калина — отечественный хэтчбек из В-класса. Немного дороже. При этом обладает более плавным внешним дизайном. Для него доступно больше двигателей в том числе более мощных силовых агрегатов, а также роботизированная трансмиссия с более низким потреблением топлива. Представлен в богатом многообразии комплектаций и лучше оснащается. Имеет отличную динамику.
Один единственный двигатель Lifan Smily обеспечивает среднее потребление топлива на уровне 6,1 литра в сочетании с вариатором, так и механической трансмиссии. Данный показатель актуален для смешанного цикла на 100 км пути.
Расход топлива Lifan Smily рестайлинг | ||
Двигатель | 1.4 МT 90 л.c. | 1.6 AT 124 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.1 | 6.1 |
Дорожный просвет у хэтчбека Lifan Smily равен 135 мм. Данный показатель подходит для городской среды, но при столкновении с не самым качественным дорожным покрытием может понадобиться применить опыт вождения.
В данной статье вы можете оставить отзыв о хэтчбеке Lifan Smily рестайлинговой версии.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Обновленный Лифан Смайли 2017 – новинка от китайского автоконцерна. В нем разработчики улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.
В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».
Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.
В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.
Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.
Большие изменения заметны и во внутреннем убранстве Lifan Smily – дизайнеры изменили форму руля, сейчас внутри современная приборная панель с эл. спидометром и больших размеров тахометром, на панели спереди имеются модные вентиляционные дефлекторы, с индивидуальным управлением системой кондиционирования и системой аудио. Все кресла комфортные,задний диван раскладывается, подголовники имеются как на передних, так и на задних креслах,эргономика хорошая, компоновка салона стильная. Салон обшит качественной тканью.
В оснащение водит следующее оборудование, в зависимости от модификации: структуры АБС и ЕБД, помощник в ситуации экстренного торможения, система кондиционирования, эл. корректор оптики, задние «противотуманки», ДХО, эл. усилитель, передние кресла настраиваются в 4-х положениях, мультимедиа система с портами для USB и AUX. Противоугонная «сигналка», ЦЗ с ДУ, передние ПБ, система аудио с 4-мя динамиками. 3-х точечные РБ, крепления для детских кресел Изофикс,рулевая колонка с возможностью поглощения энергии. Внутри салона преобладает приятное освещение, подсветку приборной панели можно настроить по желанию.
Также, в оснащение входят: четырнадцати дюйм.диски колес из стали, хромированные части дизайна экстерьера, галогеновая светотехника, светодиодные ДХО, полный эл. пакет, задние датчики парковки. Разблокировка дверей при аварии на автомате, эл. стеклоподъемники на всех дверях, зеркало внутри салона с противобликовым покрытием, подогрев стекла сзади.
В дополнительные опции включаются: иммобилайзер, система аудио, которая поддерживает USB, CD, AUX, эл. регулятор внешних зеркал и структура подогрева внешних зеркал. Также алюминиевые колесные диски из легких сплавов, музыкальный центр с CD-проигрывателем.
Открытие багажного отделения из салона и даже дистанционно.
Продажи нового Лифан Смайли в нашей стране начнутся скоро, в мае-июне текущего года.
Стоимость обновленногоLifan Smily от 370000 до 485000 рублей.
Подкапотное пространство нового Lifan Smily занимает безальтернативный бензиновый «атмосферник» с блоком из алюминия. Этот силовой агрегат четырех цилиндровый рядного размещения, объем которого составляет 1.3 л. Имеет распределенный впрыск горючего, шестнадцати клапанный ГРМ, структуру изменения фаз газовых распределений и эл. зажигание Delphiс катушками, которые стоят на свечах.
Мощность силовой установки достигает 88 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 115 н/м – при 3500-4500 оборотов в минуту. Агрегат работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей или CVT-вариатором, который установлен во фланговую модификацию. Динамика автомобиля такова: до первой сотни разгон составляет – 14.6 с, а предельная скорость только 155 км/час.
Расход горючего новой модели немного сократился, и теперь составляет 6.2 л. в смешанном режиме. У прежнего поколения было – 6.4 л.
Новинка базируется только с платформой 2WD, то есть привод на передний мост.
Подвеска спереди – независимая конструкция типа McFerson, задняя подвеска также независимая, но с иными регуляторами.
На шасси в передней части устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, на задних же шасси – установлены стандартные барабанные механизмы. Также тормозная структура имеет 2-х камерный вакуумный усилитель. Реечное рулевое устройство имеет эл. усилитель.
Багажный отсек обновленного Lifan Smily может принять 300 л. различной клади.
В итоге мы с вами рассмотрели новый Лифан Смайли и пришли к выводу, что автомобиль на порядок усовершенствован. Появилось множество всяческих функций для безопасности всех внутри сидящих. Цена машины невысокая. Выбор только за вами.
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Он быстро и нагло ворвался на Российский авторынок и даже успел завоевать определенную часть нашего населения. Чем так привлекает людей лифан смайли и что они в нем находят хорошего кроме цены? Об этом, а так же о некоторых характеристиках этой маленькой и уютной машинки читайте в статье!
Честно говоря не пойму, чем этот автомобиль нравится людям. Но это мое личное мнение, маленькие машинки не люблю в принципе, сидеть в тесной коробочке да еще и куда-то ехать… это моему глупому уму не под силу понять .
На сегодняшний день мне известно две проблемы смайлов. Первое — постоянно, на каждом втором авто (!!!) горит лампа подешек безопасности. Причина — некачественные соединения в разъемах проводов, из-за чего иногда, особенно при тряске, контакт пропадает и загорается неисправность подушек безопасности.
Вторая проблема — вибрация руля на холостых оборотах. Номинальные обороты холостого хода на смайле 750 ± 50 об/мин. И практически на всех смайликах руль на таких оборотах весьма чувствительно вибрирует. Решается проблема перепрошивкой блока управления (чип тюнинг) с установкой прошивки с завышенными оборотами ХХ (около 800).
Да, есть еще проблемы с ходовой, то там стучит, то здесь скрипит. Но это есть на всех или почти на всех машинах, правда разница лишь в пробеге.
Вобщем своего покупателя лифан смайли нашел. Люди берут эти машинки и даже ездят на них. А некоторые еще и хвалят. Так что если решите приобрести именно смайлик, то выбор исключительно за вами. Машина чисто для езды и перевозки себя любимого и своей семьи. Багажник у него очень маленький, поэтому возить с дачи картошку мешками не получится. Максимум 1 мешок.
К сожалению очень много людей берут этот автомобиль не потому что он им нравится, а орентируясь по цене. А цена у него надо сказать весьма привлекательная, вроде в районе 300 тысяч.
Автомобиль сразу был причислен к разряду женских, что очень и очень правильно. Ну лично мне смешно видеть за рулем такого смайлика нормального, здорового и молодого парня.
Хотя места в нем вполне достаточно даже для здорового дядьки . Собрано все вполне хорошо, иногда бывают проблемы с проводкой из-за тесноты расположения. Могут перетираться некоторые провода под капотом, но все это решаемо. С матизом смайлик и рядом не стоял, он его на голову выше, можете не сомневаться.
Указанная максимальная скорость лифанчика — 155 км/час. Не проверял, честно говоря, возможно ехать с такой скоростью на нем и можно, но подумайте!! Стоит ли?
Разгон до 100 км/час указан очень большой — 14,5 сек. Не знаю как китайцы замеряют разгон автомобиля, но у меня получалось разгонять его примерно секунд за 12, все зависит от навыка водителя, кто-то вообще сцепление никогда не отпускает .
Расход топлива заявлен 4,8 литра при движении на скорости 90 км/час. Прежде чем трахать мозги дилеру по поводу завышенного использования горючего на вашем лифанчике смайлике, примите во внимание несколько параметров:
Прошел ли ваш автомобиль обкатку? Во время обкатки не рекомендуется поднимать обороты выше 3000. В среднем считается что после пробега 7-10 тысяч км. двигатель обкатан. Необкатанный мотор может и будет жрать больше бензина.
Как вы замеряли расход? Хочу сказать что на индекторных автомобилях с бензонасосом не рекомендуется ездить на минимальном колличестве топлива в баке. Электробензонасос охлаждается при помощи бензина, в который он погружен, а если его там не будет то насос может выйти из строя.
Выезжаете на трассу и заправляете на хорошей заправке полный бак бензина, под завязку. Едете по трассе со скоростью 90 км, стараясь не разгоняться и не тормозить резко. Проезжаете ровно 100 км по одометру и снова заправляетесь на заправке до полного бака. Вот то колличество бензина, которое войдет в бак и будет ваш действительный показатель.
А то что «мне кажется» или «я чувствую» что расход слишком большой… Это улыбка (смайл).
Модель двигателя LF479Q1
Двигатель 4-х цилиндровый 16-ти клапанный с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами верхнего расположения.
Рабочий объем 1342 мл.
Диаметр цилиндра/ход поршня — 78,7 × 69 мм. То есть двигатель на смайле короткоходовый, развивает большую мощность на высоких оборотах. Поэтому после обкатки можно смело вваливать движку больше 3000 об/мин. и можете быть уверены — он пойдет! Может мне и не нравится внешний вид машинки, но мотор у нее действительно резвый.
Степень сжатия 9,3:1
Мощность двигателя при 6000 оборотах — 89 лошадей.
Коробка механическая 5-ти ступенчатая.
Передаточное числа
1-я передача 3,181
2-я передача 1,842
3-я передача 1,25
4-я передача 0,864
5-я передача 0,707
Передача заднего хода 3,142
Подвеска лифан смайли
Подвеска передняя типа McPherson независимая
Задняя подвеска тоже независимая с горизонтальным стабилизатором поперечной устойчивости и одним продольным рычагом.
Независимая задняя подвеска смайла это конечно хорошо, просто сложнее делать геометрию колес (на задние колеса нужно будет делать тоже).
Шины на смайле 165/70 R14, давление в шинах передних и задних колес 220 kPa (2,2 атм.)
Смайл оборудован подушками безопасности водителя и пассажира.
Тормозная система: Дисковые передние и барабанные задние тормоза. Дополнительно комплектуется системой ABS.
В комплектации комфорт есть центральный замок с функцией сигнализации (срабатывает на вскрытие дверей или на попытку завести машину, блокирует бензонасос).
Так же стоит отметить все четыре стеклоподъемника и электрические зеркала.
Дует холодный воздух в ноги пассажирам на переднем сиденье. Не такая большая проблема. Воздуховод от вентилятора отопителя соединен с воздуховодами салона через хомут. Так вот этот хомут бывает либо не затянут, либо не проклеен. А под этим хомутом щель из которой и дует холодный воздух сразу после вентилятора. Снимаем хомут и проклеиваем его поролоном, после чего ставим на место и затягиваем. И холодный воздух вас больше не беспокоит.
Вобщем думайте сами, решайте сами… иметь или не иметь .
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN Smily
Компактный городской автомобиль класса "A" Lifan Smily дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Модель носила рабочее название Lifan 320 и отличалась внешним сходством с Mini Cooper. Но при этом были и существенные различия. Прежде всего, это оригинальная форма головной оптики и задних фар, 4 двери и широкая задняя стойка, которая скрывает вместительное багажное отделение, объемом 300 л. А если убрать спинку заднего сиденья (она складывается только полностью), вместимость багажника Лифан Смайли увеличивается до 1000 л. В 2010 году сборка Lifan Smily началась на конвейерах завода Derways в Черкесске. Для российского рынка автомобиль выпускается всего с одним силовым агрегатом рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 1,3 литра, который развивает мощность в 89 л.с. при 110 Нм. Крутящий момент передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКП. Заявленные производителем Lifan Smily характеристики включают разгон от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунд (при максимальной скорости 155 км/ч) и расход топлива на уровне 6,3 л в городском цикле. При этом двигатель отвечает стандартам Евро-4 и остается достаточно неприхотливым, потребляя как Аи-95, так и Аи-92. Передняя подвеска автомобиля это классический МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади установлена полунезависимая подвеска на пружинах, а торможение осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Покупателям Лифан Смайли доступен выбор одной из двух комплектаций. В базе автомобиль располагает 2 подушками безопасности, магнитолой с 4 динамиками, электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал, а также гидроусилителем руля и противотуманными фарами. Для более дорогой версии Lifan Smily комплектация включает ABS c EBD, кондиционер, сигнализацию, парковочный радар и легкосплавные диски. Остается добавить, что на отечественном рынке Лифан Смайли рассматривается производителем в качестве прямого конкурента популярным моделям АвтоВАЗа, включая "Самару" и "Калину". .
Городской авто
1.3 MT(86 л.с.) | cx | АИ-92 | Передний | 155 км/ч | ||
1.3 MT(86 л.с.) | dx | АИ-92 | Передний | 155 км/ч |
Ищите отзывы о LIFAN Smily?
Посмотреть отзывы о LIFAN Smily
www.motorpage.ru
История компании Lifan началась совсем недавно, что роднит практически всех производителей из Китая. В 1992 году, в момент создания, компания занималась ремонтом мотоциклов, а штат насчитывал всего 9 человек.
Но, как и другие китайские автопроизводители, за короткий, по автомобильным меркам, жизненный путь, Лифан прошел уже огромное расстояние. Просто космическое, для отечественного производителя, к примеру…
Через пару лет компания уже производила собственные мотоциклы, а еще через три года, к 1997-му году, являлась пятым, по объему выпуска, мотопроизводителем Китая. Первым автомобилем компании, стала модель «520», в разработке которого помогла Мазда. В России эта модель называлась «Бриз» (Breez).
Автомобиль комплектовался как своим собственными двигателями, так и моторами, созданными в кооперации с Крайслер и БМВ. На отечественный рынок поставлялись модели с увеличенным клиренсом и менее требовательной к качеству бензина, топливной системой. А с 2008 года модель собирается в Черкесске.
Примечательно, что автомобили, собранные в России, реализуются не только внутри страны, но и поставляются на экспорт. Начато строительство собственного завода Лифан в Липецкой области.
Компания занимается собственными разработками в автомобилестроении, о чем свидетельствуют более 300 технических патентов, полученные компанией на этом поприще.
Далее была модель Х60- городской компактный паркетник, отлично продающаяся модель на российском рынке, а также, модель Lifan «320», или «Smily». Именно под таким названием автомобиль представлен на рынке России.
«Смайлика» часто сравнивают с моделью «Mini Cooper». И в этом есть правда. Но цена истинно «китайская», дружелюбное исполнение передней части. Успех модели был гарантирован. К тому же, малый объем двигателя позволяет существенно экономить на топливе.
Основной момент приходит к трем тысячам оборотов, примерно до 4500 двигатель уже не приходится «раскручивать». Для разгона до 100км/ч машина затрачивает 14.3 секунды. Что вполне укладывается в «обычный» стандарт.
Машинка и вправду получилась очень «доброй» и веселой. Правда, этот двигатель, не совсем собственная разработка. Мотор является «тойотовским», 80-х годов. Но вполне укладывающийся в современные стандарты по надежности и токсическим выбросам. Ну, а тот факт, что японский мотор сложно испортить даже китайцам, тем более «первым китайцам», то он вполне справляется со своими обязанностями и сегодня.
Привод осуществляется на передние колеса, а комплектуется автомобиль либо «ручной» коробкой с пятью передачами, либо вариатором. Вариатор вполне надежен, как и ручная коробка. Первый легко служит и 250 тысяч километров, а ручная коробка «пробегает» и 300 тысяч.
Подвеска довольно эргономичная и комфортная одновременно. Пружинный «МакФерссон», спереди и сзади. Тормоза как на отечественной классике-дисковые впереди и барабанные, сзади. Для малого веса автомобиля этого достаточно, и тем самым, не приходится переплачивать за дисковые тормоза «по-кругу».
В базовой версии, автомобиль оснащен передними подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, гидроусилителем, электрическим приводом и обогревом зеркал, простенькой магнитолой с 4-мя динамиками, противотуманными фарами и креплением для детского кресла.
Естественно, с таким оснащением автомобиль покупается в альтернативу отечественному автопрому. Как правило, его покупают молодые семьи с одним ребенком. И по отзывам потребителей, качество соответствует заявленному «ценнику».
Что интересно в данной модели, так это его универсальность для приобретения как мужским населением, так и женским. Как и модель Mini Cooper, этот автомобиль, вполне себе, «унисекс». В данный момент, стоимость модели начинается от 319 900 рублей.
Но понятно, что такой автомобиль, точнее эта цена, скорее для рекламы. И купить его вряд ли получится сразу, придется подождать. Но за 449 тысяч 900 рублей вполне реально будет сразу уехать на «топовой» версии данного автомобиля. Тут уже будет кондиционер и парктроник, а так, же, магнитола с проигрывателем usb.
Еще добавятся литые диски, центральный замок и все стеклоподъемники на электротяге. Системы АБС и ЕСП, сигнализация с дистанционным управлением тоже присутствуют в этой комплектации. А на ходу двери будут автоматически запираться.
Как видно, цена очень даже соответствует, несмотря на класс автомобиля и его кузов, конкуренции на рынке, практически, нет. Однако, если поискать, то можно попробовать сравнить данный автомобиль с парой моделей. Сравнить только близостью цены, но не опциями.
И так. Первое, что приходит на ум, это индийская Tata Nano. Но там в комплектации вообще ничего нет. Точнее, лучше говорить о полной ее, отсутствии. Никакой комплектации, никаких «допов». Индийская разработка-просто самодвигающаяся коляска начала эры автомобилестроения. С двигателем внутреннего сгорания. Всё.
К слову сказать, Тата Nano оказалась слишком простой и «бедной» даже для Индии, в результате чего производство модели было прекращено, по причине малого спроса. Но т. к. ее цена была в районе 2000 долларов США, ее можно было включить в «конкуренты» Lifan Smily.
Вторая модель, с чем можно сравнить сегодняшнего «героя»- это еще один автопроизводитель из Индии, который называется Bajaj. Представляет он свою модель «Qute». Но следует помнить, что это не автомобиль, сам по себе. А квадроцикл на 4 места, «обшитый» стальными листами.
Мотоциклетный двигатель располагается сзади, имеет всего 1 четырехклапанный цилиндр, но водяное охлаждение. Мощность составляет 13 л.с. Как и первый, сравниваемый сегодня, включен он сюда только из-за цены. Которая составляет 250 тысяч рублей.
Все, так как, назвать их полноценными автомобилями сложно, то и можно закончить на этом.
По отзывам владельцев «Смайлика», это сбалансированная по цене машина, хорошо оснащенная даже в базовой версии. По стоимости ТО и запасных частей, автомобиль дешевле ВАЗовских моделей, или на уровне с ними. А надежность агрегатов и узлов, скорее выше.
Стоит отметить, что оснащение за малые деньги всегда, была отличительной чертой автопроизводителей из Китая. Но качество первых моделей было на низком уровне. Как самих автомобилей, так и металла, материалов отделки и краски. Сегодня это уже не актуально. Производители подтянулись на порядок, а то и больше.
В салоне Smily нет никакого запаха фенола, или дешевой резины. Сам салон отделан приличными, по качеству, материалами. Можно придраться к светлому низу отделки. Не очень практично для весенне-осеннего периода, но это уже придирки на уровне пользователя.
Сам пластик, используемый в отделке салона, вполне моющийся. Не составит труда очистить его от следов обуви. А панель приборов, хоть и самая простая, но очень информативная, благодаря крупным цифрам на его кромке.
Что же имеет конечный потребитель в итоге? Достаточно надежный и безопасный автомобиль, за приемлемые деньги. Укомплектованный лучше отечественных автомобилей уже в базовой версии. А стоимость владения по формуле:1 километр на 1 рубль стоимости пробега, делает его, практически, самым доступным и экономичным на рынке.
garazh-avto.ru
Общая информация об автомобиле
Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Автомобиль был представлен в 2008 году и производится по настоящее время. Изначально сборка осуществлялась в Китае. С марта 2010 года Smily собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске, а также на автомобильном заводе в Азербайджане. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.
История создания
Smily является детищем одного из крупнейших китайских автопроизводителей - Lifan. Компания Lifan была основана бывшим учителем Инь Миншанем в 1992 году и первоначально специализировалась на ремонте мотоциклов. Позднее, в 1997 году, получила название «Lifan Industry Group». В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первенцами стали минивэн и пикап на основе японского автомобиля Daihatsu Atrai 1999 года.
Впервые Лифан Смайли был показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешностью Smily во многом напоминает культовый британский автомобиль - Mini Cooper. Однако под заманчивой наружностью скрывается слегка переработанная техническая начинка японской малолитражки Toyota Starlet – компактного городского хетчбэка, производившегося Toyota Motor Corporation с 1978 по 1999 годы. От нее же позаимствован и мотор для Smily.
Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины.
Технические особенности и характеристики
Двигатель для Смайли предлагается один – рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник объемом 1.3 литра и мощностью 89 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ти ступенчатая (с 2012 года стал доступен также 5-ти ступенчатый вариатор). Привод – передний. Подвеска – пружинная, типа МакФерсон, тормоза на передней оси – дисковые, на задней − барабанные.
Lifan Smily предлагается в двух комплектациях – DX и CX. Они отличаются только уровнем оснащения.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В сравнении с одноклассниками китайская малолитражка от Лифан выигрывает, в первую очередь, благодаря цене. Чаще всего покупку китайского автомобиля рассматривают в качестве альтернативы не европейским, а российским автомобилям. При сопоставимом с отечественными автомобилями ценнике, Smily в базовой комплектации предлагает такие опции, как передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 4-мя динамиками, крепления для детских кресел ISOFIX и противотуманные фары.
В более дорогой комплектации присутствуют также АБС с системой распределения тормозных усилий, парктроник и кондиционер. Немаловажным плюсом для эксплуатации Смайли на российских дорогах можно считать заявленный клиренс в 170 мм.
Также к плюсам можно отнести надежность автомобиля, мягкую и энергоемкую подвеску.
К минусам Смайли, помимо традиционного «фенольного» запаха от дешевого пластика в салоне, можно отнести эргономические просчеты. Водителю ростом выше среднего будет затруднительно разместиться комфортно из-за отсутствия регулировки руля по вылету и наклону. Общие огрехи сборки в виде неравномерных зазоров между кузовными панелями и небрежно проложенной электропроводки также неоднократно отмечались в ходе тестов Smily.
Интересные факты
Название группы компаний Лифан переводится как «Идти на всех парусах». Lifan Industry Group занимается не только выпуском автомобилей, но также производит автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и запчасти для них.
На базе Lifan Smily был создан шоу-кар с кузовом «пикап», который, однако, не планируется выпускать серийно.
Для улучшения качества выпускаемой продукции на заводе Дервейс в Черкесске есть собственный управляющий офис, расположенный в непосредственной близости от конвейера. Он служит для немедленного внедрения необходимых доработок в конструкцию авто.
Компания Lifan является спонсором футбольного клуба «Чунцин Лифань», выступающего в Суперлиге Китая.
Цифры и награды
До начала выпуска автомобилей, в 1997 году, компания Lifan стала пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет. По сей день, компания является крупнейшим производителем мотокомпонентов: около 11 % мирового выпуска мотоциклетных моторов.
Сборочный конвейер завода Дервейс, на котором выпускаются как Lifan, так и другие авто китайского происхождения (такие как Geely и Haima), работает в две смены, выдавая за сутки около 112 автомобилей. В год завод выпускает около 60 тысяч автомобилей.
В 2012 году автомобили марки Lifan стали самыми продаваемыми среди «китайцев» в России − за первый квартал было реализовано 4545 машин.
blamper.ru