ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4-x тактные лодочные моторы SUZUKI. Сузуки двигатели лодочные


Лодочные моторы Suzuki

  1. Главная
  2. Лодочные моторы
  3. Suzuki

Suzuki DF80ATL

Suzuki DF80ATL
Число тактов: Четырехтактный
Мощность: 80 л.с
Максимальные оборы: 5200-5800 об/мин
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объем: 1502 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Электростартер
Вес: 155 кг

Suzuki DF50ATL

Suzuki DF50ATL
Число тактов: Четырехтактный
Мощность: 50 л.с
Максимальные оборы: 5300-6300 об/мин
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объем: 941 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Электростартер
Вес: 104 кг

Suzuki DF60ATL

Suzuki DF60ATL
Число тактов: Четырехтактный
Мощность: 60 л.с
Максимальные оборы: 5300-6300 об/мин
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объем: 941 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Электростартер
Вес: 104 кг

Suzuki DF50ATS

Suzuki DF50ATS
Число тактов: Четырехтактный
Мощность: 50 л.с
Максимальные оборы: 5300-6300 об/мин
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объем: 941 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Электростартер
Вес: 102 кг

Suzuki DF70ATL

suzuki df 70 atl
Число тактов: Четырехтактный
Мощность: 70 л.с
Максимальные оборы: 5000-6000 об/мин
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объем: 1502 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Электростартер
Вес: 155 кг

Suzuki DT9 9AS

Suzuki DT9 9AS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 9.9 л.с
Максимальные оборы: 4500-5500 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 284 куб.см
Управление: Румпельное
Запуск: ручной
Вес: 33 кг

Suzuki DT30ES

Suzuki DT30ES
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 30 л.с
Максимальные оборы: 5000-5600 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 499 куб.см
Управление: Румпельное
Запуск: ручной
Вес: 56,5 кг

Suzuki DT30RS

Suzuki DT30RS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 30 л.с
Максимальные оборы: 5000-5600 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 499 куб.см
Управление: Румпельное
Запуск: ручной
Вес: 56кг

Suzuki DT15S

Suzuki DT15S
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 15 л.с
Максимальные оборы: 5000-5600 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 284 куб.см
Управление: Румпельное
Запуск: ручной
Вес: 38,5кг

Suzuki DT40WRS

Suzuki DT40WRS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 40 л.с
Максимальные оборы: 5000-5600 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 696 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: ручной и электростартер
Вес: 75 кг

Лодочный мотор Suzuki сейчас используется почти в каждой лодке или катере. Когда говорят о Suzuki, каждый человек знает, что представляет собой данная компания. Однако не каждый знает о том, что она была основана в 1909 году, человеком по имени Митио Судзуки и названа в его честь. Компания издавна славится своими замечательными мотоциклами, автомобилями, а также лодочными моторами, о которых и пойдет речь. Лодочные моторы компания производит на протяжении 50 лет, что уже говорит о многом. За это время Suzuki усовершенствовала свои методы, а также качество производства, благодаря чему и по сей день остается мировым лидером на рынке лодочных моторов.

Достоинства моторов

Лодочные моторы Suzuki общепринято считаются самыми качественными, надежными и наиболее технологичными в мире.

Список преимуществ весьма внушителен:

Среди недостатков моторов Suzuki можно отметить лишь относительно высокие цены. Но, с другой стороны, со временем стоимость такого мотора непременно окупится.

Отличительные черты

Лодочные моторы Suzuki всегда отличались своей компактностью и легковесностью. В свою очередь, высокое качество японской сборки гарантирует долговечность эксплуатации мотора. Ведь при его сборке используются только самые качественные материалы и применяются самые инновационные технологии.

vcelodki.ru

Suzuki Marine

Описание

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные измения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S - 381 ммL - 508 ммX - 635 мм XX - 762 мм

suzuki.ru

4-x тактные лодочные моторы SUZUKI

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов , относительно бесшумная работа, а также высокая надежность.

лодочный мотор SUZUKI DF 2.5 S

2.5 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 4

4 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 5

5 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 6

6 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 8 A

8 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 9.9

9.9 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 9.9 B

9.9 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 15

15 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 15 A

15 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 20 A

20 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 25

25 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 40

40 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 50

50 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 50 A

50 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 60

60 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 60 A

60 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 70 ATL

70 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 80 ATL

80 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 90 ATL

90 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 100

100 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 115

115 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 140

140 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 150

150 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 175

175 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 200

200 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 225

225 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 250

250 л.с

лодочный мотор SUZUKI DF 300

300 л.с

mlodka.ru

Лодочные моторы Suzuki, Лодочный мотор Suzuki, Лодочные моторы Сузуки г. Москва Компания Мото-Рум

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ       YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

     Yamalube 2S для снегоходов: Двухтактное 1л.      490 руб.Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.           Масло трансмиссионное Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.Tohatsu Gear 1л.           420 руб.

Тахометр/Счетчик моточасов                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:       Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L. 620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:        Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло  XP-S:                   Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.  АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)7 700 руб.

 Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.Snow Power 4T 1L.  710 руб.Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

                   

          

 

 

Новости

14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

 Первый подвесной лодочный мотор Suzuki Marine D55 сошел с конвейера завода в 1965 году. Это был двухтактный мотор, мощностью пять с половиной лошадиных сил. С этого момента японская компания Suzuki Marine начинает стремительно наращивать объемы производства и продаж лодочных моторов, тем самым усиливая свое влияние в мире.

  В 1967 году лодочные моторы Сузуки начинают собирать в Таиланде, где специально для этого построен завод Thai Suzuki Motor Co. Наряду с этим лодочные моторы Suzuki производят  в Онтарио (Канада), в Маниле (Филиппины), во Франции, Новой Зеландии, Испании и в США. Параллельно компания  открывает производства в Пакистане и в Индии.

 В 1977 году американское подразделение American Suzuki Motor Co открывает подразделение Suzuki Marine, которое специализируется исключительно налодочных моторах.  В 80-х годах прошлого столетия это подразделение разработало и поставило на рынок новый двухтактный лодочный мотор Suzuki DT85. Еще через десять лет компания Сузуки производила уже полную линейку двухтактных лодочных моторов, начиная с небольших мощностью 2л.с. и заканчивая мощными моторами в 225 л.с. Сегодня лодочные моторы Suzuki - это доступные по стоимости, экономичные, безопасные моторы, изготовленные с соблюдением всех экологических норм и требований.

 

Двухтактные лодочные моторы Suzuki 

Двухтактные лодочные моторы Suzuki

Модель

Объем (см3)/кол-во цилиндров

Старт Управление Реверс Топливный бак (л) Транец (мм) Вес, кг Цена , руб
DT 9.9 S 284 /2 Ручной Румпель  + 25 л 381 38,5

71 000

DT 9.9 KS (Кер.) 284 /2 Ручной Румпель  + 25 л 381 38,5

71 000

DT 15 S 284 /2 Ручной Румпель  + 25 л 381 38,5

78 000

DT 30 S 499 /2 Ручной Румпель  + 25 л 381 56,5

103 000

DT 30 L

499 /2

Ручной

Румпель

+

25 л

508

56,5

103 000

DT 30 ES 499 /2 Электрический Румпель  + 25 л 381 56,5

109 000

DT 30 EL

499/2

Электрический

Румпель

+

25 л

508

56,5

109 000

DT 30 RS 499 /2 Электрический Дистанционное  + 25 л 381 60,5

116 000

DT 30 RL

499/2

Электрический

Дистанционное

+

25 л

508

60,5

116 000

DT 40 WS 696 /2 Ручной Румпель  + 25 л 381 75

123 000

DT 40 WL

696/2

Ручной

Румпель

+

25 л

508

75

123 000

DT 40 WRS 696 /2 Электрический Дистанционное  + 25 л 381 76

145 000

DT 40 WRL

696/2

Электрический

Дистанционное

+

25 л

508

76

145 000

 

Четырехтактные моторы Suzuki 

Четырехтактные лодочные моторы Suzuki

Модель Объем (см3)/кол-во цилиндров Старт Управление Реверс Топливный бак (л) Транец (мм) Вес, кг Цена , руб
DF 2.5 S 68 /1 Ручной Румпель + Встр.1л 381 13 25 000
DF 4 S 138 /1 Ручной Румпель + Встр.1,5л 381 25 44 300

DF 4 L

138 /1

Ручной

Румпель

+

Встр.1,5л

508

26

44 300

DF 5 S 138 /1 Ручной Румпель + Встр.1,5л 381 25 47 800

DF 5 L

138 /1

Ручной

Румпель

+

Встр.1,5л

508

26

47 800

DF 6 S 138 /1 Ручной Румпель + Встр.1,5л 381 25 50 500

DF 6 L

138 /1

Ручной

Румпель

+

Встр.1,5л

508

26

50 500

DF 8 AS 208 /2 Ручной Румпель + 12 л 381 42 87 000
DF 9.9 AS 208 /2 Электрический Румпель + 12 л 381 43 97 000
DF 15 S 301 /2 Ручной Румпель + 12 л 381 43 104 000
DF 15 L 302 /2 Ручной Румпель + 12 л 508 45 108 000
DF 15 ES 301 /2 Ручн. и/или Электр. Румпель + 12 л 381 43 114 000
DF 15 RS 302 /2 Электрический Дистанционное + 12 л 381 46,5 119 000

DF 15 RL

302 /2

Электрический

Дистанционное

+

12 л

508

47,5

119 000

DF 25 S 538 /2 Ручной Румпель + 25 л 381 69 148 000
DF 25 L 538 /2 Ручной Румпель + 25 л 508 74 148 000
DF 25 RS 538 /2 Электрический Дистанционное + 25 л 381 70 182 000

DF 25 RL

538 /2

Электрический

Дистанционное

+

25 л

508

75

182 000

DF 25 ES 538 /2 Электрический Румпель + 25 л 381 73 152 000

DF 25 EL

538 /2

Электрический

Румпель

+

25 л

508

78

152 000

DF 50 ATS 814 /3 Электрический Дистанционное + 25 л 381 102 280 000

DF 50 ATL

814 /3

Электрический

Дистанционное

+

25 л

508

102

280 000

DF 60 ATL 941 /4 Электрический Дистанционное + 25 л 508 104 300 000

DF 60 ATS

941/4

Электрический

Дистанционное

+

25 л

381

102

330 000

DF 70 ATL 1502 /4 Электрический Дистанционное + 25 л 508 155 362 000
DF 80 ATL 1502 /4 Электрический Дистанционное + 25 л 508 155 371 000
DF 90 ATL 1502 /4 Электрический Дистанционное + - 508 155 374 000

DF 90 ATX

1502 /4

Электрический

Дистанционное

+

-

635

158

374 000

DF 100 TL 1950 /4 Электрический Дистанционное + - 508 189 419 000
DF 115 TL (ZL) 1950 /4 Электрический Дистанционное + - 508 189 419 000

DF 115 TX (ZX)

1950 /4

Электрический

Дистанционное

+

-

635

194

419 000

DF 140 TL (ZL) 2044 /4 Электрический Дистанционное + - 508 186 443 000

DF 140 TX (ZX)

2044 /4

Электрический

Дистанционное

+

-

635

191

443 000

DF 150 TL 2867 /4 Электрический Дистанционное + - 508 215 565 000

DF 150 TX

2867 /4

Электрический

Дистанционное

+

-

635

220

533 000

DF 175 TL (ZL) 2867 /4 Электрический Дистанционное + - 508 215 572 000

DF 175 TX (ZX)

2867 /4

Электрический

Дистанционное

+

-

635

220

572 000

DF 200 TL (ZL) 3614 /6 Электрический Дистанционное + - 508 263 671 000

DF 200 TX (ZX)

3614 /6

Электрический

Дистанционное

+

-

635

268

671 000

DF 225 TX 3614 /6 Электрический Дистанционное + - 635 262 705.000
DF 250 TX (ZX) 3614 /6 Электрический Дистанционное + - 635 263 800 000
DF 300 TX 4028 /6 Электрический Дистанционное + - 635 274 800 000

DF 300 TXX (ZXX)

4028 /6

Электрический

Дистанционное

+

-

762

279

840 000

 

Каталог аксессуаров для лодочных моторов Suzuki (скачать PDF 2.04Mb)   

Аксессуары для моторов сузуки

 Расшифровка обозначений подвесного лодочного мотора Suzuki:

DT - двухтактный двигательDF - четырехтактный двигательE - электрозапускL - длина дейдвуда 508ммK - мотор работающий на керосинеR - дистанционное управление и электрозапускS - длина дейдвуда 381мм UL(X) - длина дейдвуда 635ммT - Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управлениеXX - длина дейдвуда 762ммZ - обратное вращение винта (для спаренной установки)А - модели нового поколения DF70/80/90

 

 

 

moto-room.ru

Лодочные моторы Сузуки DT30RS, 15S, DF 5AS, 30ATS, 40 WS: отзывы, цены, инструкции

Современные лодки оборудованы качественными подвесными моторами. Производители постоянно усовершенствуют модели двигателей, предлагая актуальные опции и сниженный расход. Приобретая лодочные двигатели Сузуки, покупатели имеют возможность выбора из широкого ассортимента в популярных интернет магазинах.

Лодочные моторы Suzuki: обзор моделей и цены

Цены на модели позволяют отдать предпочтение качественному продукту с длительным сроком гарантии. Официальный дилер лодочных моторов Suzuki поможет подобрать оптимальную по техническим характеристикам модель, которой длительное время не понадобится ремонт, а замена отдельных запчастей проводится фирменными аналогами.

Выход на лидерские позиции

Образование корпорации Судзуки начиналось в конце первого десятилетия 20 века с небольшой компании инженеров единомышленников энтузиастов. Спустя десятилетие после старта предприятие получило свое нынешнее название и преобразилось в акционерное общество.

Основным продуктом, который выпускался компанией на первых порах, являлись станки. За их высокое качество предприятие получило правительственную награду. Ведь многие образцы по своим параметрам превышали аналогичные характеристики английских или голландских конкурентов. Несмотря на такой успех, руководство принимает решение выпускать автомобили. В них ставят четырехтактный движок с жидкостным охлаждением.

Появление первого лодочного мотора Сузуки состоялось в 1965 г. Из стен завода вышел 5,5-сильный подвесной агрегат. 2-х тактный двигатель имел успех у покупателей. Его успешная продажа стала стимулом к развитию направления.

Бурный рост компании с 60-х годов ознаменовался расширением производственных площадей в разных странах. Стали открываться производства в таких регионах:

Специально для выпуска моторов Сузуки американское подразделение компании American Suzuki Motor Co. решает открыть Suzuki Marine. Делается это в 1977 г. Спустя три года в результате появляется знаменитая модель DT85.

Отличительной чертой компании и свидетельством ее успешности служит то, что на протяжении всего периода существования этот производитель двигателей (Marine) ни разу не заканчивал год без прибыли. Численность сотрудников компании в мире достигла на 2018 г. 15 000 человек. Продукция реализуется в 190 странах планеты, а бесспорное лидерство среди любителей и профессионалов подтверждается стабильно высокими продажами. Официальный сайт представительства в России https://suzuki.ru/.

Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки

Все семейство можно условно разделить на 2 группы по мощности. Первая до 10 «лошадей», их устанавливают на небольшие спортивные или рыболовные лодки. Вторая – до 20 лошадиных сил – предназначена для плавсредств средней вместимости и яхт.

Сузуки DT30RS

В сети предлагается по цене 161000 руб. в популярных интернет магазинах. Эти двухтактные лодочные моторы Сузуки наделены мощностью в 30 л.с. Двухцилиндровые карбюраторные модели имеют объем 499 см3. В топливный бак на 25 л необходимо заливать бензин марки А-92.

Лодочный мотор Сузуки DT30RS

Лодочный мотор Сузуки DT30RS

Модель может запускаться вручную или от электростартера. Управление используется дистанционное. Преимуществом является наличие заднего хода. Штатный винт 3х10-1/4х12 рассчитан на правое вращение. Общая масса лодочного мотора Сузуки 30 в незаправленном варианте составляет 56 кг. Выпускается изделие в Тайланде. Производитель установил на него гарантию 3 года.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DT30RS

ВИДЕО: Обзор, тест драйв Suzuki DT30RS и рекомендации по выбору

Suzuki DF 5 AS

Для лодочного мотора этой модели установлена цена в 65 тыс. руб. Агрегат с румпельным управлением продуцирует 5 л.с. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель на 4 такта имеет объем 138 см. куб. Предпочтительный обороты – 4500-5500 об/мин. Предусмотрен встроенный бачок на 1 л.

Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS

Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS

У лодочных моторов Сузуки ДФ 5 АС предусмотрен ручной старт и ручной подъем. Отличительными чертами агрегата являются такие характеристики:

В конструкции предусмотрен дополнительный канал смазки, доставляющий масло к верхему и нижнему подшипнику коленвала. Благодаря новой системе подъема в лодочных моторах Suzuki DF5 AS, удается фиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. В комплектации присутствует аварийный трос, чека и инструменты.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF 5 AS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв в разных режимах Suzuki DF 5 AS

Suzuki DT15S

На лодочном моторе можно заметить ценник в 95550 руб. Производитель обеспечил мощность для аппарата в 15 л.с. Такие карбюраторные 2-х тактные лодочные моторы Сузуки объемом 284 куб.см имеют совместную систему смазки и румпельный способ управления.

Лодочный мотор Suzuki DT15S

Лодочный мотор Suzuki DT15S

Для своего класса у таких лодочных моторов Сузуки ДТ 15 АС снижена масса до 33 кг, что делает их более маневренными. Достигается это за счет установки пластикового поддона, более компактных габаритов и коррекции дейдвуда. Преимуществом является складная компактная ручка, которая убирается при транспортировке. В комплектации имеется топливный шланг, крепеж, чека, винт. По отзывам пользователей Suzuki DT 15 AS имеет минимальный уровень шума.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DT15S

ВИДЕО: Сравнение звука работы DT15 старой и новой серии

Suzuki DF30ATS

У модели мотора лодочного предусмотрена водометная насадка. Обойдется такой ДФ 30 АТС в 2018 году в 352 тыс. руб. Покупатель за такую цену получит 4-х тактную модель на 30 л.с. с 3 цилиндрами. Имеется гидроподъемник. Рассчитан гребной винт для правого вращения. Общая масса аппарата – 87 кг. Для насадки гарантия 12 мес., а для всего изделия – 3 года. Важно учесть, что здесь редуктор в комплект не входит.

Лодочный мотор Suzuki DF30ATS

Лодочный мотор Suzuki DF30ATS

При первом запуске необходимо заливать в картер указанное в инструкции количество масла. Также нужно обязательно долить трансмиссионной жидкости в редуктор. Предпочтительней использовать аккумулятор на 70 Ач.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF30ATS

ВИДЕО: Обзор и впечатления от работы DF30ATS в первый год эксплуатации

Сузуки DF 6 AS

В лодочном моторе Сузуки DF 6 AS заложено 6 л.с. Длина ноги его достигает 381 мм. Стоит агрегат 74 500 руб. Имеется встроенный бачок на 1,5 л. Винтовая модель оснащена одним поршнем, обеспечивающим максимальное вращение коленвала до 5750 об/мин. Используемое водяное охлаждение минимизирует уровень шума.

Лодочный мотор Сузуки DF 6 AS

Лодочный мотор Сузуки DF 6 AS

Выхлоп обеспечивается через винт. Для лодочных моторов Suzuki 6 л.с. предпочтительней использовать питание 12 В и 6 А. Емкость картера для масла – 0,7 л. Холодный двигатель запускается механически. Также как и Suzuki DF6S эта модель имеет угол поворота вправо/влево на 90 градусов. Двигатель поднимается вручную. Отзывы пользователей отмечают позитив в том, что транспортировка или хранение может осуществляться в любом положении за счет использования масляного фильтра.

Инструкция по эксплуатации DF 6 AS

ВИДЕО: Обзор, обкатка и комментарии по работе DF 6 AS

Suzuki DT 40 WS

Агрегат обойдется в 195 тыс. руб. Двухтактный движок способен развивать до 40 л.с. Его рабочий диапазон – 5000-5600 об/мин. Используется система зажигания Suzuki P.E.I. Применяется румпельное управление. Установлена пара поршней при рабочем объеме 696 см 3. В редукторе умещается 0,61 л масла.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WS

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WS

Разработаны лодочные моторы Сузуки ДТ 40 ВС на профессиональной основе с применением современных технологий. Используется куполообразная форма поршней, позволяющая в полной мере сгорать всему топливу, что способствует увеличению КПД и мощности. Предусмотрено водяное охлаждение с двумя водозаборными точками, помогающими быстро отводить излишек тепла.

Как указано в инструкции, производитель встроил ограничитель максимальных оборотов. Он способствует защите силовой установки от повреждений и быстрого износа. Используется три передачи: передняя, задняя и нейтральная. Дейдвуд из алюминия наделен четырехслойной антикоррозионной защитой. Предусмотрена возможность перемещения по мелководью.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40 WS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Suzuki DT 40 WS

www.portalteplic.ru

Suzuki Marine

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные измения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

suzuki.ru


Смотрите также