Suzuki DF80ATL
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 80 л.с |
Максимальные оборы: | 5200-5800 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 1502 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Электростартер |
Вес: | 155 кг |
Suzuki DF50ATL
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 50 л.с |
Максимальные оборы: | 5300-6300 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 941 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Электростартер |
Вес: | 104 кг |
Suzuki DF60ATL
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 60 л.с |
Максимальные оборы: | 5300-6300 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 941 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Электростартер |
Вес: | 104 кг |
Suzuki DF50ATS
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 50 л.с |
Максимальные оборы: | 5300-6300 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 941 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Электростартер |
Вес: | 102 кг |
Suzuki DF70ATL
Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 70 л.с |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 1502 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Электростартер |
Вес: | 155 кг |
Suzuki DT9 9AS
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 9.9 л.с |
Максимальные оборы: | 4500-5500 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 284 куб.см |
Управление: | Румпельное |
Запуск: | ручной |
Вес: | 33 кг |
Suzuki DT30ES
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 30 л.с |
Максимальные оборы: | 5000-5600 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 499 куб.см |
Управление: | Румпельное |
Запуск: | ручной |
Вес: | 56,5 кг |
Suzuki DT30RS
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 30 л.с |
Максимальные оборы: | 5000-5600 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 499 куб.см |
Управление: | Румпельное |
Запуск: | ручной |
Вес: | 56кг |
Suzuki DT15S
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 15 л.с |
Максимальные оборы: | 5000-5600 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 284 куб.см |
Управление: | Румпельное |
Запуск: | ручной |
Вес: | 38,5кг |
Suzuki DT40WRS
Число тактов: | Двухтактный |
Мощность: | 40 л.с |
Максимальные оборы: | 5000-5600 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем: | 696 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | ручной и электростартер |
Вес: | 75 кг |
Лодочный мотор Suzuki сейчас используется почти в каждой лодке или катере. Когда говорят о Suzuki, каждый человек знает, что представляет собой данная компания. Однако не каждый знает о том, что она была основана в 1909 году, человеком по имени Митио Судзуки и названа в его честь. Компания издавна славится своими замечательными мотоциклами, автомобилями, а также лодочными моторами, о которых и пойдет речь. Лодочные моторы компания производит на протяжении 50 лет, что уже говорит о многом. За это время Suzuki усовершенствовала свои методы, а также качество производства, благодаря чему и по сей день остается мировым лидером на рынке лодочных моторов.
Лодочные моторы Suzuki общепринято считаются самыми качественными, надежными и наиболее технологичными в мире.
Список преимуществ весьма внушителен:
Среди недостатков моторов Suzuki можно отметить лишь относительно высокие цены. Но, с другой стороны, со временем стоимость такого мотора непременно окупится.
Лодочные моторы Suzuki всегда отличались своей компактностью и легковесностью. В свою очередь, высокое качество японской сборки гарантирует долговечность эксплуатации мотора. Ведь при его сборке используются только самые качественные материалы и применяются самые инновационные технологии.
vcelodki.ru
Описание
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».Основные измения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 ммL - 508 ммX - 635 мм XX - 762 мм
suzuki.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Меню4х тактные лодочные моторы SUZUKI отмечены многими показателями, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов , относительно бесшумная работа, а также высокая надежность.
2.5 л.с
4 л.с
5 л.с
6 л.с
8 л.с
9.9 л.с
9.9 л.с
15 л.с
15 л.с
20 л.с
25 л.с
40 л.с
50 л.с
50 л.с
60 л.с
60 л.с
70 л.с
80 л.с
90 л.с
100 л.с
115 л.с
140 л.с
150 л.с
175 л.с
200 л.с
225 л.с
250 л.с
300 л.с
mlodka.ru
СКИДКИ НА МОТОРЫ YAMAHA F5AMHS
НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.
Масла YAMALUBE:
Yamalube 2S для снегоходов: Двухтактное 1л. 490 руб.Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб. Масло трансмиссионное Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.
Масла TOHATSU:Tohatsu 2T TC-W3 1л. 440 руб.Tohatsu 2T TC-W3 4л. 1 700 руб.Tohatsu Gear 1л. 420 руб.
Тахометр/Счетчик моточасов 2 100 руб.
Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей: Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L. 620 руб.
Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей: Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L. 1.980 руб.
Трансмиссионное масло XP-S: Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml. 970 руб. АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)7 700 руб.
Масло MOTUL для снегоходов:
Snow Power 2T 1L. 400 руб.Snow Power 2T 4L. 1 500 руб.Snow Power 4T 1L. 710 руб.Snow Power 4T 4L. 2 700 руб.
14.05.2015
Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.
26.11.2013
По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.
25.10.2013
В линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander
25.10.2013
Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am.
25.10.2013
Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов.
Первый подвесной лодочный мотор Suzuki Marine D55 сошел с конвейера завода в 1965 году. Это был двухтактный мотор, мощностью пять с половиной лошадиных сил. С этого момента японская компания Suzuki Marine начинает стремительно наращивать объемы производства и продаж лодочных моторов, тем самым усиливая свое влияние в мире.
В 1967 году лодочные моторы Сузуки начинают собирать в Таиланде, где специально для этого построен завод Thai Suzuki Motor Co. Наряду с этим лодочные моторы Suzuki производят в Онтарио (Канада), в Маниле (Филиппины), во Франции, Новой Зеландии, Испании и в США. Параллельно компания открывает производства в Пакистане и в Индии.
В 1977 году американское подразделение American Suzuki Motor Co открывает подразделение Suzuki Marine, которое специализируется исключительно налодочных моторах. В 80-х годах прошлого столетия это подразделение разработало и поставило на рынок новый двухтактный лодочный мотор Suzuki DT85. Еще через десять лет компания Сузуки производила уже полную линейку двухтактных лодочных моторов, начиная с небольших мощностью 2л.с. и заканчивая мощными моторами в 225 л.с. Сегодня лодочные моторы Suzuki - это доступные по стоимости, экономичные, безопасные моторы, изготовленные с соблюдением всех экологических норм и требований.
Двухтактные лодочные моторы Suzuki | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четырехтактные лодочные моторы Suzuki | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Каталог аксессуаров для лодочных моторов Suzuki (скачать PDF 2.04Mb)
Расшифровка обозначений подвесного лодочного мотора Suzuki:
DT - двухтактный двигательDF - четырехтактный двигательE - электрозапускL - длина дейдвуда 508ммK - мотор работающий на керосинеR - дистанционное управление и электрозапускS - длина дейдвуда 381мм UL(X) - длина дейдвуда 635ммT - Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управлениеXX - длина дейдвуда 762ммZ - обратное вращение винта (для спаренной установки)А - модели нового поколения DF70/80/90
moto-room.ru
Современные лодки оборудованы качественными подвесными моторами. Производители постоянно усовершенствуют модели двигателей, предлагая актуальные опции и сниженный расход. Приобретая лодочные двигатели Сузуки, покупатели имеют возможность выбора из широкого ассортимента в популярных интернет магазинах.
Цены на модели позволяют отдать предпочтение качественному продукту с длительным сроком гарантии. Официальный дилер лодочных моторов Suzuki поможет подобрать оптимальную по техническим характеристикам модель, которой длительное время не понадобится ремонт, а замена отдельных запчастей проводится фирменными аналогами.
Образование корпорации Судзуки начиналось в конце первого десятилетия 20 века с небольшой компании инженеров единомышленников энтузиастов. Спустя десятилетие после старта предприятие получило свое нынешнее название и преобразилось в акционерное общество.
Основным продуктом, который выпускался компанией на первых порах, являлись станки. За их высокое качество предприятие получило правительственную награду. Ведь многие образцы по своим параметрам превышали аналогичные характеристики английских или голландских конкурентов. Несмотря на такой успех, руководство принимает решение выпускать автомобили. В них ставят четырехтактный движок с жидкостным охлаждением.
Появление первого лодочного мотора Сузуки состоялось в 1965 г. Из стен завода вышел 5,5-сильный подвесной агрегат. 2-х тактный двигатель имел успех у покупателей. Его успешная продажа стала стимулом к развитию направления.
Бурный рост компании с 60-х годов ознаменовался расширением производственных площадей в разных странах. Стали открываться производства в таких регионах:
Специально для выпуска моторов Сузуки американское подразделение компании American Suzuki Motor Co. решает открыть Suzuki Marine. Делается это в 1977 г. Спустя три года в результате появляется знаменитая модель DT85.
Отличительной чертой компании и свидетельством ее успешности служит то, что на протяжении всего периода существования этот производитель двигателей (Marine) ни разу не заканчивал год без прибыли. Численность сотрудников компании в мире достигла на 2018 г. 15 000 человек. Продукция реализуется в 190 странах планеты, а бесспорное лидерство среди любителей и профессионалов подтверждается стабильно высокими продажами. Официальный сайт представительства в России https://suzuki.ru/.
Все семейство можно условно разделить на 2 группы по мощности. Первая до 10 «лошадей», их устанавливают на небольшие спортивные или рыболовные лодки. Вторая – до 20 лошадиных сил – предназначена для плавсредств средней вместимости и яхт.
В сети предлагается по цене 161000 руб. в популярных интернет магазинах. Эти двухтактные лодочные моторы Сузуки наделены мощностью в 30 л.с. Двухцилиндровые карбюраторные модели имеют объем 499 см3. В топливный бак на 25 л необходимо заливать бензин марки А-92.
Лодочный мотор Сузуки DT30RS
Модель может запускаться вручную или от электростартера. Управление используется дистанционное. Преимуществом является наличие заднего хода. Штатный винт 3х10-1/4х12 рассчитан на правое вращение. Общая масса лодочного мотора Сузуки 30 в незаправленном варианте составляет 56 кг. Выпускается изделие в Тайланде. Производитель установил на него гарантию 3 года.
Инструкция по эксплуатации Suzuki DT30RS
ВИДЕО: Обзор, тест драйв Suzuki DT30RS и рекомендации по выбору
Для лодочного мотора этой модели установлена цена в 65 тыс. руб. Агрегат с румпельным управлением продуцирует 5 л.с. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель на 4 такта имеет объем 138 см. куб. Предпочтительный обороты – 4500-5500 об/мин. Предусмотрен встроенный бачок на 1 л.
Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS
У лодочных моторов Сузуки ДФ 5 АС предусмотрен ручной старт и ручной подъем. Отличительными чертами агрегата являются такие характеристики:
В конструкции предусмотрен дополнительный канал смазки, доставляющий масло к верхему и нижнему подшипнику коленвала. Благодаря новой системе подъема в лодочных моторах Suzuki DF5 AS, удается фиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. В комплектации присутствует аварийный трос, чека и инструменты.
Инструкция по эксплуатации Suzuki DF 5 AS
ВИДЕО: Обзор и тест драйв в разных режимах Suzuki DF 5 AS
На лодочном моторе можно заметить ценник в 95550 руб. Производитель обеспечил мощность для аппарата в 15 л.с. Такие карбюраторные 2-х тактные лодочные моторы Сузуки объемом 284 куб.см имеют совместную систему смазки и румпельный способ управления.
Лодочный мотор Suzuki DT15S
Для своего класса у таких лодочных моторов Сузуки ДТ 15 АС снижена масса до 33 кг, что делает их более маневренными. Достигается это за счет установки пластикового поддона, более компактных габаритов и коррекции дейдвуда. Преимуществом является складная компактная ручка, которая убирается при транспортировке. В комплектации имеется топливный шланг, крепеж, чека, винт. По отзывам пользователей Suzuki DT 15 AS имеет минимальный уровень шума.
Инструкция по эксплуатации Suzuki DT15S
ВИДЕО: Сравнение звука работы DT15 старой и новой серии
У модели мотора лодочного предусмотрена водометная насадка. Обойдется такой ДФ 30 АТС в 2018 году в 352 тыс. руб. Покупатель за такую цену получит 4-х тактную модель на 30 л.с. с 3 цилиндрами. Имеется гидроподъемник. Рассчитан гребной винт для правого вращения. Общая масса аппарата – 87 кг. Для насадки гарантия 12 мес., а для всего изделия – 3 года. Важно учесть, что здесь редуктор в комплект не входит.
Лодочный мотор Suzuki DF30ATS
При первом запуске необходимо заливать в картер указанное в инструкции количество масла. Также нужно обязательно долить трансмиссионной жидкости в редуктор. Предпочтительней использовать аккумулятор на 70 Ач.
Инструкция по эксплуатации Suzuki DF30ATS
ВИДЕО: Обзор и впечатления от работы DF30ATS в первый год эксплуатации
В лодочном моторе Сузуки DF 6 AS заложено 6 л.с. Длина ноги его достигает 381 мм. Стоит агрегат 74 500 руб. Имеется встроенный бачок на 1,5 л. Винтовая модель оснащена одним поршнем, обеспечивающим максимальное вращение коленвала до 5750 об/мин. Используемое водяное охлаждение минимизирует уровень шума.
Лодочный мотор Сузуки DF 6 AS
Выхлоп обеспечивается через винт. Для лодочных моторов Suzuki 6 л.с. предпочтительней использовать питание 12 В и 6 А. Емкость картера для масла – 0,7 л. Холодный двигатель запускается механически. Также как и Suzuki DF6S эта модель имеет угол поворота вправо/влево на 90 градусов. Двигатель поднимается вручную. Отзывы пользователей отмечают позитив в том, что транспортировка или хранение может осуществляться в любом положении за счет использования масляного фильтра.
Инструкция по эксплуатации DF 6 AS
ВИДЕО: Обзор, обкатка и комментарии по работе DF 6 AS
Агрегат обойдется в 195 тыс. руб. Двухтактный движок способен развивать до 40 л.с. Его рабочий диапазон – 5000-5600 об/мин. Используется система зажигания Suzuki P.E.I. Применяется румпельное управление. Установлена пара поршней при рабочем объеме 696 см 3. В редукторе умещается 0,61 л масла.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WS
Разработаны лодочные моторы Сузуки ДТ 40 ВС на профессиональной основе с применением современных технологий. Используется куполообразная форма поршней, позволяющая в полной мере сгорать всему топливу, что способствует увеличению КПД и мощности. Предусмотрено водяное охлаждение с двумя водозаборными точками, помогающими быстро отводить излишек тепла.
Как указано в инструкции, производитель встроил ограничитель максимальных оборотов. Он способствует защите силовой установки от повреждений и быстрого износа. Используется три передачи: передняя, задняя и нейтральная. Дейдвуд из алюминия наделен четырехслойной антикоррозионной защитой. Предусмотрена возможность перемещения по мелководью.
Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40 WS
ВИДЕО: Обзор и тест драйв Suzuki DT 40 WS
www.portalteplic.ru
Основные измения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
suzuki.ru