Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Выезд электрика на место стоянки автомобиля | От 3 000 ₽ |
Компьютерная диагностика автомобиля | 2 500 ₽ |
Комплексная диагностика с ревизией всех элементов | От 3 000 ₽ |
Диагностика грузового автомобиля перед покупкой | От 2 000 ₽ |
Диагностика работы двигателя | 2 000 ₽ |
Диагностика электрики | 1 000 ₽ |
Диагностика блока предохранителей | 500 ₽ |
Диагностика топливной системы | 1 000 ₽ |
Диагностика гидравлики | От 1 000 ₽ |
Диагностика подвески (ходовой) | 1 500 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Замена моторного масла | 1 000 ₽ |
Замена масляного фильтра | 300 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 350 ₽ |
Замена салонного фильтра | 300 ₽ |
Замена топливного фильтра грубой очистки | 400 ₽ |
Замена топливного фильтра тонкой очистки | 400 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 2 000 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 1 200 ₽ |
Замена масла КПП | 1 000 ₽ |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 ₽ |
Замена масла ГУР | 800 ₽ |
Замена жидкости сцепления | 700 ₽ |
Замена картриджа влагоотделителя | 400 ₽ |
Замена масла мост | 800 ₽ |
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника | 400 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Диагностика подвески (ходовой) | 1 500 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | 3 000 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | 3 500 ₽ |
Замена передних тормозных дисков (1 ось) | 5 000 ₽ |
Замена задних тормозных дисков (1 ось) | 6 000 ₽ |
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) | От 3500 ₽ |
Замена тормозного барабана | От 4000 ₽ |
Замена р/к тормозного вала | 1 000 ₽ |
Замена амортизатора | От 750 ₽ |
Замена втулок амортизатора + перепрессовка | 1 250 ₽ |
Демонтаж кронштейна амортизатора | От 700 ₽ |
Замена рессоры передней с заменой втулок | От 4500 до 7000 ₽ |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 5 500 ₽ |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2 200 ₽ |
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) | От 500 до 2500 ₽ |
Замена сайлентблоков | От 500 ₽ |
Замена стремянки рессорной | 900 ₽ |
Замена балки моста полуприцепа | От 7000 ₽ |
Демонтаж односкатного колеса | 450 ₽ |
Демонтаж колесной пары | 900 ₽ |
Шприцовка за точку | 70 ₽ |
Замена нижней реактивной штанги | 2 200 ₽ |
Замена верхней реактивной штанги | 3 500 ₽ |
Замена V-образной реактивной штанги | 5 000 ₽ |
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры | От 3000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней | 3 500 ₽ |
Замена подшипника ступицы задней | 4 500 ₽ |
Регулировка ступичного подшипника | 340 ₽ |
Замена пневмобаллона | От 1700 ₽ |
Ремонт тормозного суппорта | 5 000 ₽ |
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста | 3 000 ₽ |
Замена (д/м) V-образной тяги | 5 000 ₽ |
Демонтаж подвесного моста | 20 000 ₽ |
Диагностика подвесного моста | 1 000 ₽ |
Замена крана уровня пола | 1 000 ₽ |
Замена трещоток | |
Замена стабилизатора | 2 000 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 500 ₽ |
Замена стоек стабилизатора | 700 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Диагностика ГУР | От 1000 ₽ |
Замена ГУР с прокачкой системы | 2500-5000 ₽ |
Замена гидравлической трубки насоса ГУР | От 800 ₽ |
Снять установить рулевой гидроцилиндр | От 3000 ₽ |
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой | От 800 ₽ |
Протяжка сошки ГУР | 500 ₽ |
Снять установить сошку рулевую | 1 500 ₽ |
Замена сальника под сошкой ГУР | 2 000 ₽ |
Замена шкворней рулевых за ось | 16 000 ₽ |
Замена балки моста рулевая ось | 7 000 ₽ |
Замена НШ с прокачкой | 3 500 ₽ |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2 300 ₽ |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 2 000 ₽ |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси | 2 000 ₽ |
Снять, поставить рулевое колесо | 500 ₽ |
Замена карданного вала рулевого управления | 2 200 ₽ |
Замена масла ГУР с прокачкой | 1 000 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 16 000 ₽ |
Замена ПГУ с прокачкой | 5 500 ₽ |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | 14000-24000 ₽ |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2 500 ₽ |
Снятие установка карданного вала | 2200-3500 ₽ |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | 14500-19000 ₽ |
Снятие установка редуктора МОД | 3 200 ₽ |
Снятие установка редуктора ведущего моста | 7000-15000 ₽ |
Замена маховика | 5 000 ₽ |
Регулировка сцепления | 4 000 ₽ |
Прокачка сцепления | 1 200 ₽ |
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой | 3 500 ₽ |
Замена шестерни привода спидометра | 1 200 ₽ |
Замена крышки переключения передач | 2 000 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Диагностика пневмосистемы | От 2000 ₽ |
Диагностика тормозной системы | 1 500 ₽ |
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 2 000 ₽ |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 2 000 ₽ |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 3 000 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | 3 000 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | 3 500 ₽ |
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) | 5 000 ₽ |
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) | 6 000 ₽ |
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) | От 3500 ₽ |
Замена тормозного барабана | От 4000 ₽ |
Замена р/к тормозного вала | 1 000 ₽ |
Замена разжимного вала | 1 000 ₽ |
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 3 000 ₽ |
Замена защитного щита торм колодок при снятых колодках | 2 000 ₽ |
Замена тормозного рычага | 700 ₽ |
Замена крана ручного тормоза | От 2000 ₽ |
Замена главного тормозного крана | 10 000 ₽ |
Замена крана управления прицепом | От 3000 ₽ |
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) | От 3000 ₽ |
Замена трубки подкачки колеса | От 800 ₽ |
Замена регулятора давления с влагоотделителем | От 4000 ₽ |
Замена катриджа осушителя | От 500 ₽ |
Замена шланга компрессора | 1 000 ₽ |
Снять установить 2-х магистральный клапан | От 3000 ₽ |
Замена воздухораспределителя прицепа | От 2000 ₽ |
Замена кнопки растормаживания | 2 000 ₽ |
Регулировка тормозов | 1 500 ₽ |
Демонтаж ТНВД | 6 000 ₽ |
Замена редукционного клапана рампы | 1 500 ₽ |
Демонтаж топливного бака | 3 000 ₽ |
Установка сепаратора топлива | 300 ₽ |
Демонтаж обратного клапана | 1 500 ₽ |
Замена глушителя в сборе | 3 000 ₽ |
Замена выпускного коллектора | 7 500 ₽ |
Установка топливного сепаратора | 1 500 ₽ |
Установка топливного сепаратора с обогревом | 2 000 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Диагностика пневмосистемы | 1 500 ₽ |
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 1 250 ₽ |
Замена тормозной камеры | 1 000 ₽ |
Замена энергоаккумулятора | 2 000 ₽ |
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | 3700-6000 ₽ |
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | 2500-5000 ₽ |
Замена пневморессоры | 2 000 ₽ |
Замена рессивера | 2000-3500 ₽ |
Замена пневмомагистрали | 2500-5000 ₽ |
Регулировка пневмокрана тормозных сил | 4 000 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Компьютерная диагностика | 2 500 ₽ |
Замена электропроводки | 21000-28000 ₽ |
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 1 200 ₽ |
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) | 2500 руб./ час |
Зарядка аккумуляторов | 700 ₽ |
Диагностика и замена стартера | 3 000 ₽ |
Диагностика и замена генератора | 2 500 ₽ |
Устранение блокировки КПП и ДВС | 2 500 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Сварочные токарные работы | |
Сварочные работы (за один час работ) | 1 200 ₽ |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) | 1 800 ₽ |
Токарные работы (за час работы) | 1 200 ₽ |
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) | 12 500 ₽ |
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | 19000-35000 ₽ |
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) | 12000-20000 ₽ |
Восстановление разжимного вала | 1200-3500 ₽ |
Устранение залома шпильки (за штуку) | 900 ₽ |
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины | 8000-15000 ₽ |
Расточка маховика ДВС | 2 000 ₽ |
Покрасочные работы | |
Покраска переднего крыла автомобиля | от 4000 ₽ |
Покраска заднего крыла автомобиля | от 5000 ₽ |
Покраска передней двери автомобиля | от 4000 ₽ |
Покраска задней двери авто | от 4000 ₽ |
Покраска капота автомобиля | от 5000 ₽ |
Покраска заднего бампера автомобиля | от 4000 ₽ |
Покраска переднего бампера автомобиля | от 4000 ₽ |
Покраска крышки багажника авто | от 4000 ₽ |
Покраска крыши автомобиля | от 7000 ₽ |
Покраска передней панели автомобиля | от 5000 ₽ |
Покраска задней панели авто | от 4000 ₽ |
Покраска панели задка автомобиля | от 4000 ₽ |
Покраска панели пола багажника авто | от 5000 ₽ |
Покраска лонжерон + брызговик | от 5000 ₽ |
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) | от 2000 ₽ |
Полная окраска кузова автомобиля | Договорная |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Установка автомобиля на стапель | 1 000 ₽ |
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля | от 4000 ₽ |
Устранение перекоса кузова авто средней сложности | от 6000 ₽ |
Устранение сложного перекоса кузова иномарок | от 12000 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | от 800 ₽ |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | от 800 ₽ |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | от 800 ₽ |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | от 800 ₽ |
задний бампер разборка | от 500 ₽ |
бампер автомобиля задний — собрать | от 500 ₽ |
передний бампер разборка | от 500 ₽ |
бампер автомобиля передний — собрать | от 500 ₽ |
брызговик автомобиля пластик снятие | от 150 ₽ |
установка задних брызговиков пластик | от 150 ₽ |
установка передних брызговиков пластика | от 150 ₽ |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | от 1000 ₽ |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | от 1000 ₽ |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 1500 ₽ |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 1500 ₽ |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | от 1000 ₽ |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | от 1000 ₽ |
замена молдинга двери — клееный | от 500 ₽ |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | от 500 ₽ |
замен решетки радиатора автомобиля | от 150 ₽ |
подкрылок кузова автомобиля снятие | от 500 ₽ |
подкрылок кузова автомобиля установка | от 500 ₽ |
замена передней фары | от 500 ₽ |
замена задней фары | от 500 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Замена капота автомобиля | от 1000 ₽ |
Замена крышки багажника автомобиля | от 1000 ₽ |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | от 1500 ₽ |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | от 1500 ₽ |
Замена крыла переднего съемного | от 850 ₽ |
Замена крыши авто без люка в сборе | от 9000 ₽ |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | от 13000 ₽ |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | от 7500 ₽ |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | от 3500 ₽ |
Замена задней панели автомобиля сборе | от 7500 ₽ |
Замена панели задней частично | от 4000 ₽ |
Замена передней панели авто в сборе | от 4000 ₽ |
Частичная замена передней панели автомобиля | от 4000 ₽ |
Замена порога боковины авто в сборе | от 5750 ₽ |
Частичная замена порога боковины автомобили | от 4000 ₽ |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | от 10500 ₽ |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | от 6500 ₽ |
Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. |
Диагностика системы охлаждения | От 1000 ₽ |
Снятие и установка двигателя | От 20000 ₽ |
Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя | От 50 000 ₽ |
Снятие и установка головки блока с заменой прокладки | От 20000 ₽ |
Протяжка головки блока (1 шт.) (без рег клап.) | От 3000 ₽ |
Регулировка клапанов | От 2500 ₽ |
Замена гильзопоршневой без снятия двигателя | От 35000 ₽ |
Замена поршневой без снятия двигателя | От 25000 ₽ |
Замена вкладышей без снятия двигателя (кор-шат) | От 25000 ₽ |
Замена гильзы 1шт | От 10000 ₽ |
Проверка коленвала | От 3000 ₽ |
Шлифовка, мойка коленвала | От 7000 ₽ |
Чистка коленвала | 1 000 ₽ |
Снять установить компрессор | От 5000 ₽ |
Снятие установка водяного насоса | От 4000 ₽ |
Очистка центрифуги | 1 200 ₽ |
Снять и установить радиатор масляный | 2 200 ₽ |
Снять и установить теплообменник (без снятия ДВС) | От 5000 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала (без снят радиатора) | 4 000 ₽ |
Снять установить сальника коленвала задний | От 15000 ₽ |
Замена турбокомпрессора | От 15 000 ₽ |
Замена трубки слива масла с турбокомпрессора | 2 000 ₽ |
Замена привода вентилятора с гидромуфтой | 3 500 ₽ |
Замена гидромуфты без снятия радиатора | 2 500 ₽ |
Замена натяжного устройства | 2 000 ₽ |
Замена ремня с регулировкой натяжения | 1 500 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | От 1000 ₽ |
Снять установить радиатор без снятия элементов кабины | От 7000 ₽ |
Снять установить радиатор с интеркуллером | От 10 000 ₽ |
Снять установить интеркуллер | 8 000 ₽ |
Промывка интеркуллера | 1 500 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 2 000 ₽ |
Снятие установка термостата | 2 000 ₽ |
Снятие установка патрубка радиатора верхнего | 500 ₽ |
Снятие установка патрубка радиатора нижнего | 500 ₽ |
Снятие установка патрубка теплообменника | 500 ₽ |
Снятие установка шланга системы охлаждения | 500 ₽ |
Слив залив охлаждающей жидкости частично | 700 ₽ |
Замена резиновых колец системы охлаждения | От 1000 ₽ |
Снятие установка радиатора отопителя без снятия торпедо | От 5000 ₽ |
Снятие установка краника отопителя | 2 000 ₽ |
Снятие установка расширительного бачка | 2 000 ₽ |
Ремонт двигателя МАЗ. Белорусские грузовики МАЗ широко известны на территории РФ своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации. Новые модели стали намного комфортнее, обладают увеличенной проходимостью. Машины МАЗ, особенно такие модели, как 4370, 54323, 5551, 6303 весьма ремонтопригодны. При надлежащем сервисе грузовики МАЗ редко нуждаются в ремонте, но при больших пробегах, перегрузках и тяжелых российских условиях нередки случаи обращения на специализированные сервисы за ремонтом двигателей МАЗ. Компания «Геркулес» обладает всем необходимым для быстрого и качественного ремонта двигателя МАЗ по выгодной цене.
Цена на МАЗ ремонт двигателя
Наши специалисты регулярно проходят профильное обучение, станция укомплектована самым современным оборудованием, позволяющим выполнять любые операции, в том числе и ремонт дизельных двигателей МАЗ. Большой опыт подобных работ позволяет нам уверенно давать гарантию на свои услуги. Собственный склад запчастей для грузовой техники позволяет нам оперативно и качественно проводить любой сложный ремонт, даже такой, как ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей МАЗ.
Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием и диагностикой силового агрегата, это позволит вам максимально отсрочить капитальный ремонт двигателя вашего МАЗ. На грузовой СТО компaнии «Геркулес» оказывают полный спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту грузовой техники МАЗ (в том числе и с двигателем Дойц). Мы ремонтируем грузовики более десяти лет — вы можете смело доверить нам свой автомобиль! Как понять, что двигатель вашего МАЗ нуждается в ремонте. силовой агрегат запускается с трудом, во время работы мотор издает посторонние нехарактерные звуки, возрос расход топлива, двигатель начал чрезмерно потреблять масло, при нагрузке либо на холостом ходу появились перебои в его работе.
Некоторые автовладельцы не обращают внимание на изменения в работе двигателя своего автомобиля, и приезжают на ремонт, когда ситуация уже становится критической. В таких случаях чаще всего приходится проводить капремонт силового агрегата, что требует значительного времени простоя техники и существенных финансовых затрат. Наиболее рационально регулярно диагностировать двигатель и своевременно проводить его мелкий недорогой ремонт. Если у вас возникли хоть малейшие подозрения на неполадки в работе мотора вашего автомобиля МАЗ — обращайтесь на нашу станцию для диагностики! Мы быстро выявим причину неисправности на ранней стадии и предложим вам оптимальный вариант ее устранения. Звоните по указанному на сайте телефону и записывайтесь на наш сервис!
Вы останетесь довольны нашим обслуживанием!
www.pokraska-gruzovika.ru
«БАОТракСервис» – авторизованный сервисный центр компаний ОАО МАЗ и ОАО ЯМЗ
Специалисты центра выполняют полный комплекс услуг, включающий ремонт а/м МАЗ, техническое обслуживание и компьютерную диагностику, ремонт грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепов пр-ва ОАО МАЗ.
Главным принципом компании «БАОТракСервис» является выполнение комплекса ремонтных и сервисных работ на высоком техническом уровне. Центр располагает прогрессивным оборудованием, позволяющим провести тщательную диагностику неполадок и ремонт любой сложности. Технический персонал, который осуществляет ремонт и ТО автомобилей МАЗ, имеет необходимый опыт и квалификацию, регулярно проходит обучение.
Сервисный центр «БАОТракСервис» предоставляет услуги, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей МАЗ:
servisbao.ru
Услуги и цены → РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ → ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА → МАЗ
Мы ремонтируем двигатели МАЗ 20 лет!
Компания «МАДИ-МОТОР», созданая на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автодорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудовнием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением(на полигоне МАДИ) - на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км.от МКАД). Схема проезда.
1. Диагностика дизельных двигателей МАЗ
2. Ремонт двигателей МАЗ
3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок, установленных на любых двигателях и технике МАЗ
Предлагаем ремонт двигателей МАЗ по выгодным ценам в Москве, обеспечивая быстрое и эффективное обнаружение неисправностей, а также выполнение всех ремонтных работ с учетом технических особенностей силовых агрегатов, применяемых на грузовиках МАЗ.
Отметим, что ремонт дизеля МАЗ – понятие условное, так как на самом деле грузовики, тягачи и спецтехника Минского автомобильного завода комплектуется силовыми агрегатами от разных производителей.
На ремонт двигателя МАЗ цена у нас – одна из лучших в Москве, при этом все наши специалисты имеют высокую квалификацию, обеспечивают быструю диагностику и помогают в сжатые сроки обеспечить работоспособность силового агрегата.
В частности, мы выполняем:
Подходя к ремонту каждого конкретного силового агрегата, мы учитываем его специфические особенности, слабые места и характерные неисправности, чтобы добиться восстановления работоспособности при минимальных затратах времени и денег.
madimotor.ru
Сервис по ремонту автомобилей МАЗ
Грузовой автотранспорт необходим во многих сферах, а особенно – в логистике. Причем многие компании предпочитают не европейскую технику, а отечественную, которая по техническим характеристикам порой выигрышнее. Но, к сожалению, даже самые надежные автомашины не могут не ломаться, поэтому владельцу такого автотранспорта может понадобиться ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Сервис «Лидер Авто» предлагает именно такую услугу по адекватной цене, гарантируя качество работы и оперативное предоставление результата.
Почему так важно обратиться в сервисный центр, а не искать своего мастера? В первую очередь, конечно, на такой выбор повлияют расходы. Приглашая на постоянную работу ремонтника для автопарка, вы должны осознавать, что вам самостоятельно придется обеспечивать его оборудованием и оплачивать труд вне зависимости от того, сколько он проводит за ремонтом и обслуживанием автомобилей МАЗ. В конце концов, вы поймете, что разовые обращения в сервисный центр, располагающий современным оборудованием и штатом ремонтных рабочих, будут намного выгоднее для вас и для вашего бизнеса.
Наши мастера имеют большой опыт работы с автомашинами этой марки, поэтому знают все тонкости об их деталях и наиболее частых причинах поломки. В нашем грузовом сервисе МАЗ быстро найдут неисправность и займутся решением этой проблемы, которое также не отнимет много времени. Таким образом, вы оперативно получите полностью отремонтированный грузовой автотранспорт, готовый к эксплуатации. И, что еще важнее, наши специалисты проведут все необходимые работы настолько качественно, что в дальнейшем у вас не возникнет необходимости обращаться к нам вновь в течение долгого времени.
Также стоит отметить, что сервис МАЗ «Лидер Авто» предлагает широкий спектр услуг, в которые входит не только ремонт, но и диагностика. Вы сможете периодически обращаться к нам, чтобы проверять, не требуется ли замена каких-либо деталей и сколько еще они смогут проехать с тяжелыми грузами. Важно не забывать о такой процедуре, поскольку это поможет вам и предотвратить нежелательные последствия, и сократить свои расходы в дальнейшем. Если вы цените экономию и безопасность своих водителей, то сервисный центр МАЗ в Щербинке ждет вас в любое удобное вам время!
Несмотря на то, что МАЗ считается неприхотливым в обслуживании грузовым автотранспортом, мастера-одиночки порой сталкиваются с трудностями при диагностике двигателя, КПП или кузова. Дело в том, что конструкция этих грузовиков чаще всего отличается от автомашин других производителей – МАЗ создавался для транспортировки грузов при нахождении в составе автопоезда с прицепом. Наши мастера по ремонту и диагностике знают все нюансы конструкции всех моделей грузовых автомобилей от этого производителя, поэтому они отлично справятся с задачей и не затянут с завершением работ на долгий срок. Вы будете довольны полученным грузовиком, который даже после аварии будет восстановлен и готов к эксплуатации.
Смотрите также:
По вопросам ремонта автомобилей Маз, обращайтесь к нам:
xn--80ahdkowmri.xn--p1ai
Двигатель ЯМЗ-650 имеет экологический класс Евро-3 и внушительную мощность 412 л.с., что для рядной 6-ки является достаточно не плохо – мощный двигатель.
Мотор ЯМЗ-650 имеет французские корни и был изготовлен на базе двигателя DCi11, но все как известно не вечно работает, требуя периодического ТО и более серьезного ремонта. Наш ТехЦентр производит диагностику и ремонт турбо дизельного двигателя ЯМЗ-650, на самосвалах МАЗ-6501А9 и его различных модификации.
Двигатель: L6 (рядное) 11,12л ЯМЗ-650 Евро- 3 самосвал МАЗ-6501А9 турбодизель.
Проведение работ по диагностике и дальнейшему ремонту двигателя ЯМЗ-650 на самосвале МАЗ-6501А9 различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей МАЗ-6501А9 используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Если ваш МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 перестал тянуть или ваш МАЗ не заводится или ваш МАЗ начал «чадить» из выхлопной трубы, значить ваш двигатель ЯМЗ-650 установленный на а/м МАЗ требует срочного ремонта. Данные двигатели ЯМЗ-650 установленные на грузовики МАЗ имеют электронную систему зажигания Евро-3 и их трудно отремонтировать в «полевых» условиях, для осуществления ремонта двигателя ЯМЗ-650 на грузовиках МАЗ требуется компьютерная диагностика и ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок на двигателе ЯМЗ-650 требует снятия с автомашины МАЗ и проведения отдельной диагностики ТНВД и форсунок на специальном стенде, который в свою очередь даст точный ответ по работоспособности топливной аппаратуры ТНВД и форсунок и проведению дальнейших работ по ремонту двигателя ЯМЗ-650 на грузовиках МАЗ.
Мы произведем ремонт вашего двигателя ЯМЗ-650 и конечно ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок на грузовиках МАЗ-6501А9 в самые сжатые сроки.
На все работы, мы предоставляем гарантию!
maservice.ru
С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.
Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.
В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.
Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.
Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.
Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения.Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.
Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.
Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час.Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.
Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором. Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.
Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная.Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.
Бортовой грузовик предназначен для осуществления внутригородских, региональных и пригородных перевозок различных грузов. Автомобиль соответствует стандартам Международной таможенной системы перевозок грузов TIR, и может осуществлять транзитные перевозки МДП в составе автопоездов.
Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.
Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.
Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.
Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.
В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».
МАЗ-5516 — самосвал с колёсной формулой 6х4, выпускаемый Минским автозаводом с 1994 года.
МАЗ-5516 выпускается с двумя вариантами кабины: с короткой и длинной. Вариант с кабиной без спального места имеет индекс МАЗ-551603
МАЗ-551608-236 это модификация для перевозки зерна. Отличие от базовой модели заключается в возможности двусторонней боковой разгрузки. Кроме того, в этом автомобиле увеличен объём платформы до 22 м3 и, следовательно, увеличена грузоподъёмность, которая составляет 20 тонн. Совместно с этим автомобилем может применяться трёхосный прицеп с таким же объёмом. На самосвале МАЗ-551608 установлен двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадиных сил.
Изготавливается также шасси МАЗ-5516.
Позже автомобили начали оснащать двигателями ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с., которые соответствуют стандарту Евро-3.
Обзор и тест-драйв МАЗ-5516: торжество минимализма или «опять все плохо»
Первые самосвалы МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 сошли с конвейера Минского автозавода в 1995 году. С начала выпуска прошло уже почти два десятилетия, но грузовики и сегодня пользуются большим спросом. И это не удивительно, ведь автомобиль грузоподъемностью 20 тонн 2003 года выпуска с пробегом в 80000 километров сегодня можно купить всего за 350 тысяч рублей.
Главной чертой грузовиков первых серий был жесткий аскетизм. Кабина самосвала поражала своей простотой, минималистским дизайном и практическим отсутствием каких-либо намеков на эргономику. Картину довершала весьма посредственная окраска кузова и кабины дешевыми лакокрасочными материалами. Таким образом, разработчики кабины создавали ее только для работы, без стремления создать хоть минимум комфорта для водителя.Однако, как ни парадоксально, грузовик приобрел достаточную популярность, и главной причиной этого стала его грузоподъемность в 20-тонн. И это далеко не предел. При передвижении по хорошим дорогам в кузов самосвала иногда загружают до 30 тонн груза.
Правда, к таким перегрузам надо подходить ответственно, так как на ухабах и бездорожье можно серьезно деформировать раму. Опытные водители считают, что рама 5516-го послабее КамАЗовской, и требует усиления в области топливных баков и ресиверов. Если помимо этого усилить и задние рессоры, то грузоподъемность можно довести до 22-23 тонн.
А вот передок МАЗа, по мнению тех же водителей, превосходит КамАЗовский, также надежна и проста раздатка, которую, в случае поломки, можно легко перебрать самостоятельно.Разработчики и производители набирающего популярность грузовика, учитывая критику и пожелания пользователей, позже приступили к выпуску различных модификаций на платформе МАЗ-5516.
габаритные размеры МАЗ-5516
Присущий модели минимализм просматривался и в первых версиях новых модификаций, однако, минские автомобилестроители постепенно стали улучшать потребительские парамретры «аскета». Каркас кабины не претерпел конструкционных изменений, однако элементам комфорта стало уделяться больше внимания.
Так, в кабине появилось подрессоренное водительское кресло, улучшилась звукоизоляция салона, для облегчения эксплуатации грузовика силовой агрегат стал оснащаться подогревателем.
Позже получил еще и удлиненную версию кабины с двумя спальными полками. Несмотря на то, что эргономические характеристики рабочего места водителя по-прежнему вызывают справедливые нарекания, в каждой новой модификации появляются более современные решения, позволяющие надеяться на то, что кабина, в конце концов, будет доведена до ума. В последних модификациях значительно улучшилось и качество лакокрасочного покрытия, в качестве опции покупатели могут теперь заказать вместо простого самосвального кузова, вариант усовершенствованного кузова с системой подогрева.
Раньше МАЗ-5516 оснащался двумя модификациями ярославских двигателей, мощностью в 240 или 330 лошадей. Позже модельный ряд двигателей значительно расширился, на грузовик стали устанавливаться 330-и сильные моторы ЯМЗ 6582, соответствующие экологическому стандарту Евро3, агрегатированные с механической КП ЯМЗ 2381. Некоторые модификации комплектуются 400-сильным ЯМЗ 6581 и 286-и сильным немецким агрегатом Deutz, в паре с девятиступенчатой механической коробкой передач ZF.
На последних модификациях грузовика МАЗ-5516 появилась и двойная рама типа «лонжерон в лонжероне», позволяющая более не беспокоиться о самостоятельном усилении этого важнейшего элемента шасси.
Однако внедрение технических новшеств и серьезная модернизация повлекли за собой значительный рост стоимости грузовика. В настоящее время официальные дилеры продают МАЗ 5516 в среднем за 2,2 миллионов в зависимости от модификации и комплектации. При этом следует учитывать, что все расходы по гарантийной поддержке грузовиков возложены производителем на дилерскую сеть.
Прибыв на автополигон , нам пришлось почти сутки дожидаться появления тестируемого МАЗ-5516. И первым делом из кабины новенького грузовика нам пришлось выгребать пригоршни гаек, болтов и прочего крепежа, оставшегося после прохождения сборочного конвейера.
Примечательно, что с подобными «подарками», мы встречались при испытаниях и другого МАЗа десятилетием раньше. Как видно, методы работы минских сборщиков, с тех пор не изменились.
Дальше — еще интереснее. После мойки мы не смогли выехать задним ходом. Поскольку совсем недавно при тестировании тягача МАЗ нам пришлось столкнуться с аналогичной проблемой, мы догадались, что возможно из-за слабо завернутой гайки на тяге переключения передач, она просто выпала из гнезда. Так и есть! Вернув тягу на положенное место и завернув гайки(найдены в той самой кучке, которые заботливые минские сборщики оставили в кабине) мы, наконец, выехали из бокса.
На следующий день, при перегоне грузовика к месту тестирования, буквально за десять метров до места назначения, все та же несчастная тяга обрывается прямо по гайкам. Что делать в подобной ситуации, тем более, что скоро соберутся и все остальные журналисты? Пришлось оседлать КП и сжать руками части поломанного привода. Машину кое-как припарковали, но вот ездить на ней, естественно было нельзя. Необходимой детали на дилерском складе не нашлось, и пришлось обращаться к услугам сварщика.
ЯМЗ 238 собственной персоны
МАЗ-5516 давно и хорошо знаком водителям и механикам. На тестируемой нами модели установлен заслуженный «ярославец» ЯМЗ 238 в модернизированной модификации 6582.10. КПП тоже ярослявская, вполне надежная и простая в эксплуатации.
Любопытный факт — несмотря на популярность модели, она не представлена ни в заводском каталоге, ни на сайте МАЗа. Видимо причина в том, что модель уже откровенно устарела, и на ее смену пришел МАЗ-6501. Однако новый грузовик значительно дороже, и покупателей как прежде привлекает давно знакомая и дешевая модель.
Подготавливая машину к тест-драйву, мы решили осмотреть все уязвимые места. Для ремонта поломанной тяги пришлось поднять кабины и снять кожух рычага переключения передач. Даже после этого очень сложно полностью отрегулировать привод. Аналогичные проблемы с доступом к элементам КП присутствуют и на КамАЗе — наши автопроизводители много лет попросту игнорируют такие моменты.
Мы давно привыкли к тому, что на отечественных грузовиках рули устанавливаются криво. Вот и на нашем МАЗе спицы были расположены вертикально, однако это не мешало, так как спицы на этой модели тонкие.
Мелких дефектов на грузовике оказалось предостаточно, а вот инструментов, домкратов и рычагов для подъема кабины в комплекте не оказалось.
балка переднего моста всего в 28см
Ну вот, наконец, пришло время тестирования самосвала с грузом. Приняв четыре ковша песка, самосвал тронулся с места. Проехав всего несколько километров, при первой же попытке тронуться в крутую горку, в кабине сильно запахло жженым сцеплением, и самосвал остановился.
Как видно, на заводе плохо отрегулировали сцепление, и вот – результат! Самосвал с пробегом всего в 3586 км. пришлось ставить на прикол. К тому же, грузовик уперся в грунт противоподкатным брусом, у которого срезало болты. Не зря мы отмечали, что он расположен чрезвычайно низко.
После ремонта, занявшего целый день, нам пришлось наматывать километры по асфальту полигона для уточнения расхода топлива. Ездили по покрытию разного качества, скоростной трассе, преодолевали спуски, подъемы, повороты. При полной загрузке МАЗ расходовал 53,2 литра на сотню километров.
Сдается мне, что на МАЗе этого слова не знают вообще. В первую очередь, проблемы с регулировкой руля. Регулировка по высоте не работала изначально. Другая проблема — отвратительное переключение передач, усилия для этого требовались огромные, порой приходилось проделывать это двумя руками, и никакая перегазовка не облегчала этот процесс. К концу испытаний, от прилагаемых усилий и кривого сварочного шва на ручке КПП от боли начинало сводить кисть. Возможно, регулировка привода помогла бы снизить усилия на рычаге, но времени и сил для этого уже не оставалось.
руль так установили еще на заводе
Про интерьер кабины говорить даже не хочется. Убогие сидения, дешевый, древний пластик, такие же кнопки и рычаги переключения, солнцезащитные козырьки, обтянутые непонятным сморщенным материалом. Кабины на автомобилях новых модификаций оставляют значительно лучшее впечатление.
Одним словом – на автомобиль из 21 века МАЗ, мягко говоря, не похож. На ходу я бы сравнил его с помесью колуна с отбойным молотком. От вибраций движка машину буквально колотит, особенно на плохой дороге. В кабине шумно, слабый двигатель заставляет постоянно переключать передачу, разрыв между передаточными числами коробки передач слишком велик.
Примечательно, что на первый день тестирования самосвал разгонялся до скорости 85 км/ч, а на второй уже не выжимал более 75 км/час. Скорее всего, причина этого кроется в вышедшем из строя топливном насосе высокого давления(и это на новой-то машине).
В конце испытаний мы решили подвергнуть наш самосвал самой суровой нагрузке. Доехав до песчаного карьера, мы попросили оператора погрузчика нагрузить машину насколько это возможно.
Перегруженный МАЗ весил 44 тонны. Неслабо конечно, но ведь большинство эксплуатантов, пренебрегая безопасностью, поступают именно так. А потом мы удивляемся, почему у нас так часто разбиваются дороги и машины! Виновны в этом и наши производители, устанавливающие на шасси переразмеренные кузова, и владельцы машин, пренебрегающие ради своей прибыли элементарными правилами безопасности.
Трудно сказать, как проявит себя машина в повседневной эксплуатации. Однако результат проведенного тест-драйва – полный провал! Провальной можно назвать и работу дилерских центров МАЗа, передающих автомобили покупателям в неподготовленном к эксплуатации состоянии.
А в общих чертах, нынешний МАЗ-5516 напомнил мне старый добрый МАЗ-500, на котором мне приходилось работать 25 лет назад – все та же большая, тяжелая железяка, которая будет работать, но не даст расслабляться. Одно хорошо – сейчас из нее хоть масло не капает, как когда-то.
МАЗ-6422 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-6422 является преемником тягачаМАЗ-515. Наряду с базовой моделью выпускались модификации МАЗ-64224 и МАЗ-64229.
Данный тягач, в основном, работает с двухосным полуприцепом МАЗ-9398. Полная масса автопоезда может достигать примерно 43 тонн.
Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (с средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.
Также изменена «начинка» кабины — поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых автомобилей, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.
МАЗ 6517-05 – полноприводный самосвал с колесной формулой 6х6. Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов по дорогам любого качества. Оснащен самосвальной платформой с задним типом разгрузки. Водительская кабина с улучшенной шумоизоляцией, с подрессоренным водительским креслом, с автономным отопителем салона.
Самосвал МАЗ 6517-05 оборудован подогревом двигателя, АБС, блокировкой межколесных межосевых дифференциалов, задним защитным устройством и буксирной вилкой. Имеет выхлоп в левую сторону с распределителем обогрева платформы. По заказу может быть произведена капсуляция двигателя.
mt-ss.ru