ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели нового поколения: на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары». Двигатели нового поколения


Дизельные двигатели нового поколения для промышленного применения

Дизельные двигатели нового поколения для промышленного применения.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Созданы дизельные двигатели серии ДМ-185 нового поколения для промышленного использования. Характеристики самого мощного дизельного двигателя впечатляют: 4,7-мегаваттный 16-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, частота вращения коленчатого вала — 1,9 тыс. оборотов в минуту.

 

Описание

Преимущества

Технические характеристики

Применение

 

Описание:

Созданы дизельные двигатели серии ДМ-185 нового поколения для промышленного использования.

Характеристики самого мощного дизельного двигателя впечатляют: 4,7-мегаваттный 16-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, частота вращения коленчатого вала — 1,9 тыс. оборотов в минуту.

Дизельные двигатели нового поколения для промышленного использования

Отличие данной серии двигателей от западных аналогов в том, что они работают на большой частоте вращения коленчатого вала, что позволяет добиться большей мощности при меньших габаритах и массе самого двигателя. Это очень важно не только для строительства новых объектов, но и для обновления существующих. Например, при модернизации морских судов.

В дизельных двигателях применена топливная аппаратура «сommon rail», то есть электронно-управляемые форсунки позволяют через микропроцессор управлять количеством впрыскиваемого топлива, моментом впрыска и таким образом добиваться оптимизации рабочего процесса.

На базе дизельных двигателей серии ДМ-185 созданы дизель-генераторные установки.

 

Преимущества:

— качество и надежность,

— увеличенный моторесурс,

— экологичность,

— экономичность.

 

Технические характеристики:

Характеристики: Значение:
Полная мощность дизельных двигателей, МВт 0,7–4,7
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин 1500, 1800, 1900
Удельный расход топлива, г/кВт ч, не более 204
Удельный расход масла на угар, г/кВт ч, не более 0,3
Удельный вес, кг/кВт 3,7–4,7
Ресурс, часов 45000–70000
Цилиндровая мощность, кВт 120–234
Экологические показатели EU IIIA, IMO 2,Tier 3

 

Применение:

— железнодорожная техника,

— тяжелая карьерная техника,

— судостроение,

— контейнерные электростанции,

— насосное оборудование,

— буровые установки.

 

Примечание: описание технологии на примере дизельных двигателей серии ДМ-185.

 

отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь...

карта сайта

Войти    Регистрация

Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36

Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

дизельное масло в бензиновый двигательтопливно москва большие грузовые легковые бензиновые судовые и дизельные двигатели цена фольксваген форд японские российские урал дизельные двигатели тойота ниссан опель ауди киа бмв хендай на вазе ямз 2.0 паджеро шевроле вольво на зил россии санта фе грузового автомобилядизельные двигатели cummins пассат мазда 1.6 книги фиат  ситроен bmw рено отзывы митсубиси тигуан гольфов toyota ивеко vw т4 tdi ом рено dci nissan опель астра мондео ямз 238 ford форд фокус тойота прадо саньенг субару  ленд крузер 200 нева

 

Похожие записи

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 76

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары»

Двигатели нового поколения: на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары»

Фото: zvezda.spb.ru - официальный сайт НПК Звезда

Российские двигатели нового поколения М-150 («Пульсар») и ДМ-185 будут ставить на БЕЛАЗЫ. Подробности сообщил информационный портал Rosmining.

Из опубликованных данных стало известно, что по заказу Минпромторга Российской Федерации предприятие «Звезда» спроектировало и построило новое поколение двигателей – М-150, а уральское предприятие УДМЗ ДМ-185. Новинки дизельного двигателестроения значительно превосходят зарубежные аналоги, обладают внушительным модернизационным потенциалом и имеют жизненный цикл более 25 лет.

Перспективная разработка представляет собой высокооборотистый дизельный многоцелевой двигатель. «Пульсар» открывает целую линейку моторов, мощность от  400 до 4000 кВт, которые можно будет устанавливать в корабли, а также карьерную и железнодорожную технику. Несмотря на большой запас «лошадиных сил», двигатели являются экономичными и соответствуют самым жестким экологическим требованиям ЕС.  

Производство новых двигателей развернут в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для реализации проекта будут привлечены средства Евразийского банка в размере 5 миллиардов рублей сроком до 7 лет.

Запуск производства новых двигателей прокомментировал генеральный директор НПК «Звезда» Павел Плавников. По мнению руководителя предприятия, проект серийного изготовления дизельных моторов нового поколения является первым в России за долгое время. На первом этапе планируется изготовить 1000 двигателей. Силовые установки готовы приобретать энергетики, судостроители и автопроизводители. Плавников заявил, что главный потребителем «Пульсара» должен стать белорусский гигант БЕЛАЗ, который заявил о готовности покупать М-150 для своих карьерных самосвалов, грузоподъемностью до 450 тонн. Белорусский производитель заинтересован в агрегат мощность от 400 до 4000 кВт.

Автор: Григорий Павлодубов

Комментарии

politexpert.net

Перспективные двигатели нового поколения » Архив Авиапанорамы

Вячеслав Богуслаев Запорожское открытое акционерное общество “Мотор Сич” — ведущее предприятие по разработке, производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонту авиационных и вертолетных двигателей, которые успешно эксплуатируются в 94 странах мира. На предприятии созданы 43 типа и модификации современных, надежных двигателей для 53 видов самолетов и вертолетов различного назначения. ОАО “Мотор Сич” обладает уникальным производством с новейшими авиационными технологиями и огромным интеллектуальным кадровым потенциалом, что позволяет создавать конкурентоспособную на мировом рынке технику нового поколения.

Ту-334Запросы многих потребителей в целом ряде стран призван удовлетворить новый средний транспортный самолет Ан-70 с двигателями Д-27. Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 разработки ЗМКБ “Прогресс” вобрал в себя последние достижения отечественного авиадвигателестроения и привлек интерес специалистов авиационных фирм многих стран. Двигатель Д-27 развивает мощность до 14000 э.л.с., его топливная эффективность на 25-30% выше, чем у современных ТРДД. Ан-70 принадлежит к классу оперативно-тактических военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он успешно прошел экспертизу специалистов НАТО, которые подтвердили соответствие его тактико — технических характеристик единым требованиям, предъявляемым военно-воздушными силами европейских государств к перспективным самолетам нового типа.

Ан-70, являясь военно-транспортным самолетом, обладает способностью хорошо служить и в качестве гражданского транспортного самолета. Его уникальные возможности могут быть использованы при решении ряда специальных задач, в том числе в структуре министерств по чрезвычайным ситуациям. Участие в европейском тендере — еще один шаг по продвижению на внешний рынок. В перспективе двигатели Д-27 найдут свое применение на модификациях этого класса самолетах-топливозаправщиках, самолетах-топливозаправщиках, самолетах радиолокационного дозора и обнаружения, на пассажирском Ан-180 и самолете-амфибии Бе-42.

Одним из приоритетных направлений деятельности “Мотор Сич” является производство двигателей нового поколения семейства Д — 436Т1. Двигатели семейства Д — 436Т1 — турбореактивные двигатели, с большой степенью двухконтурности, выполненные по трехвальной схеме и обладающие взлетной тягой 7500 кгс. Двигатели Д-436Т1 располагают низкими удельными массами, превосходя по этим параметрам существующие зарубежные аналоги. Уникальные по своим характеристикам двигатели Д-436Т1 и его модификации Д-436Т2/T3 предназначены для пассажирских самолетов Ту-334, транспортных Ту-230. “Морская” модификация Д-436ТП предназначена для использования в качестве силовой установки уникального по своим характеристикам многоцелевого самолета Бе-200.

Одна из последних разработок предприятия — турбовинтовой двухвальный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1 (мощность базового двигателя на взлетном режиме — 2500 л.с.). Двигатель используется в маршевой силовой установке пассажирского самолета Ан-140 и его модификациях.

Самолет Ан-140 относится к классу средних региональных самолетов. Он имеет хорошие перспективы реализации в странах СНГ, авиакомпании которых нуждаются в замене устаревших самолетов Як-40, Ан-24, Ан-26, производство которых уже прекращено. В двигателе ТВЗ-117ВМА-СБМ1 воплощены современные тенденции авиадвигателестроения.

Его особенности:

Конструкция двигателя обеспечивает высокую топливную экономичность, соответствие современным международным требованиям по шуму, уровню дымления и эмиссии вредных веществ.

На предприятии ОАО “Мотор Сич” проводятся доводочные, ресурсные и сертификационные работы по двигателю ТВЗ-117ВМА-СБМ1, а также проводится подготовка к его серийному выпуску.

В качестве вспомогательной силовой установки (ВСУ) для самолета Ан-140 применен газотурбинный двигатель АИ9-3Б, а также для других самолетов и вертолетов, изготовляемых авиационными предприятиями стран СНГ. Применение вспомогательной силовой установки с двигателем АИ9-3Б позволит:

Запорожские моторостроители предлагают на мировой рынок продукцию с высокими функциональными характеристиками, выпускаемую на сертифицированной производственной базе. Система качества ОАО “Мотор Сич” сертифицирована фирмой “Бюро Веритас” — авиакосмический отдел (Франция) и фирмой BVQI (Англия) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9002.

Мы всегда рады новым партнерам, заинтересованным в совместных разработках и серийном выпуске перспективных изделий. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!

Акционерное общество “Мотор Сич”Украина, 330068, г. Запорожье, ул. 8-го Марта, д. 15.Тел.: (0612) 61-4777, факс: (0612) 65-6007.Телекс: 127113 ЗАРЯ

9th Октябрь 1999 8:55. Категория 17, Авиасвит Просмотров: 1775   

aviapanorama.su

Двигатели нового поколения | Бесплатные курсовые, рефераты и дипломные работы

Чтобы «сердце» автомобиля было более экономичным, а выхлопные газы стали чище, не обязательно заново изобретать велосипед. Как оказывается, двигатель внутреннего сгорания еще можно коренным образом изменить. 10 лет назад Калифорнийский центр воздушных ресурсов издал указ о том, что автопроизводители должны либо начать выпуск автомобилей с нулевым выхлопом, либо вообще прекратить их продажу на территории штата. Тем самым двигателю внутреннего сгорания чуть не сыграли похоронный марш. Выпуск электродвигателей казался единственной возможностью следовать этому указу, однако потребители очень скептически отнеслись к идее электромобилей. Учитывая это, автопроизводители пошли по пути создания нового поколения более экономичных двигателей внутреннего сгорания. Разработчики постарались добиться, чтобы выхлопы у выпускаемых ими машин с двигателем внутреннего сгорания были частично-нулевыми. У … некоторых из них системы выхлопного контроля настолько эффективны, что выхлоп двигателя чище, чем загрязненный воздух самих мегаполисов.

Некоторые результаты новой технологии производства и дизайна двигателей уже применяются на практике. В этом году на рынке представлена новая модель СА 2001 Sentra. Она относится к группе особо чистых машин, которые «частично» приравнены к автомобилям с электрическим двигателем. Концерн «Хонда» недавно представил модель Accord, двигатель которой на 90% чище, чем того требуют от легковых машин современные правила.

Двигатель внутреннего сгорания еще рано списывать на свалку. «Я не испытываю страха, что двигатель внутреннего сгорания отомрет», — считает Фриц Индра, директор службы комплексного исследования двигателей компании «Дженерал Моторз» («General Motors»). Сейчас уже используются двигатели, альтернативные обычным бензиновому и дизельному, включая гибрид дизельно-электрического и полностью электрического двигателей.

Однако как решить вечную проблему экономии топлива? Один из самых оптимальных вариантов – переход на дизельные двигатели. Они экономичны в плане потребления топлива, к тому же дизельное топливо стоит значительно дешевле бензина. При этом новые дизельные двигатели сильно изменились: они стали легче и намного тише. Около 30% всех новых автомобилей, проданных в Европе на сегодняшний день, имеют такие двигатели.

До недавнего времени большинство малых дизелей впрыскивали топливо в небольшую камеру, соединенную с цилиндрической головкой. Новые же двигатели подают топливо непосредственно в камеру внутреннего сгорания, что делает использование топлива на 20% более эффективным. Система усовершенствована путем впрыскивания топлива на этапах, управляемых электронным способом.

Прямая подача применяется также и в бензиновых двигателях, чтобы увеличить степень горения топливно-воздушной смеси с малым количеством топлива и большим объемом воздуха. Многие из таких двигателей уже вышли на рынки Японии и Европы.

Некоторые компании нашли свои оригинальные решения в разработке новых двигателей. Например, на серии «Зеленый монстр» – крупнейшие спортивные фургоны, имеющие на сегодняшний день самую низкую степень экономии топлива, – поставили новый, более экономичный турбодизельный двигатель General Motors. Он позволяет сэкономить топлива на 20% больше, чем обычный.

Сейчас ведутся активные разработки новых технологий двигателей и их дизайна. До недавних пор большинство основных действующих элементов двигателя были более или менее блокированы стальной оболочкой – цилиндры надежно скреплены вместе, клапаны, приводимые в действие кулачковым механизмом, сцеплены с коленвалом. Регулирование зажигания и степень сжатия оставались неизменными, что было продиктовано исходным дизайном двигателя. Прогресс требует сделать эти функции одновременно гибкими и управляемыми.

К примеру, в некоторых двигателях уже используется комплексная механическая переменная система эксцентриков для изменения регулирования момента зажигания. Новый метод предполагает к тому же и полную замену механического распредвала. Совсем недавно был представлен двигатель для тяжелого грузовика с гидравлическим обслуживанием клапанов. После окончания испытания он может быть запущен в производство как первый двигатель без распредвала.

Однако при использовании такого типа двигателей возникает существенная проблема: выход клапанов из строя во время толчка при открывании. Поэтому основная задача разработчиков — дать возможность клапанам закрываться мягко и в то же время быстро.

Компания «Сааб» взялась разрешить еще более сложную задачу – изменить сжатие во время работы двигателя. Компания продемонстрировала экспериментальный двигатель, в котором был осуществлен наклон всего блока цилиндров. Это позволяет двигателю работать при малых нагрузках с высокой степенью сжатия и низким расходом топлива, в то время как высокая мощность достигается путем наддува и низкого сжатия. Таким образом, при необходимости двигатель малых размеров способен функционировать как большой двигатель.

(А. Мансуров, «Человек и наука», ноябрь, 2001)

refac.ru

ОДК создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

ОДК создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) намерена в ближайшее время начать создание новых авиационных и ракетных двигателей, в которых будут использованы детонационные технологии.

Демонстраторы технологий детонационного дозвукового и сверхзвукового двигателей уже созданы. На испытаниях они показали на 30–50% лучшие удельные тягу и расход топлива по сравнению с воздушно-реактивными, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные корпорации.

Входящее в ОДК опытно-конструкторское бюро им. А.М. Люльки предложило концепцию создания семейства детонационных двигателей различного назначения, в том числе для беспилотников и крылатых ракет, комбинированные силовые установки воздушно-космических самолетов и двигателей ракетно-космических систем.

Детонационные двигатели отличаются широким диапазоном скоростей, что может использоваться при создании гиперзвуковых ракет, проектирование которых активно ведется в России в последние годы.

К настоящему времени авиационные и ракетные двигатели традиционных схем практически исчерпали возможность существенного улучшения своих тягово-экономических параметров. Поэтому с 2011 года в России ведутся работы по созданию пульсирующих детонационных силовых установок.В 2013 году ОКБ им. Люльки испытало опытный уменьшенный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. В ходе экспериментов производилось многократное включение и выключение нового двигателя, а также регулирование тяги. По оценке конструкторского бюро, детонационные двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5–2 раза.

События, связанные с этим
14 Октября 2015

ОДК создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

Подпишитесь на новости

rostec.ru


Смотрите также